Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (12)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (7)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОЛОГИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 522
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С/Р(092)1"ГА/Ч-39-161788657
Заглавие : Человек с бриллиантовой рукой: К 100-летию Леонида Гайдая : сборник
Выходные данные : М.: НЛО, 2023
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Приложение: с.269-298. Об авт.; с.299-303. Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4448-1925-8: 600.00, 600.00, 756.00, р.
УДК : 778.5С/Р(092)1"ГАЙДАЙ Л." + 778.5.049.2с/р + 778.5.04.072:8.01-22 + 778.5С(09)"1950-60" + 778.5с(09)"1960-70" + 778.5С(09)"1970-80"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Гайдай Л.
Комедийный и сатирический фильм
Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино
Драматургия кинокомедийного фильма:778.04.072:801-22
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Содержание : Поиски стиля: Три ранних фильма Леонида Гайдая в контексте кинематографа второй половины 1950-х годов/ М. Майофис. Мертвое дело фильма: Бюрократический дебют Леонида Гайдая/ Г. Орлова. Трикстеры у Гайдая/ М. Липовецкий. Деконструкция образов "дружбы народов" в фильме "Кавказская пленница"/ И. Кукулин. Лепота: Постутопические комедии Гайдая/ Е. Прохорова, А. Прохоров. Машина времени Гайдая: История, память и смех советских 1970-х/ Пер. с англ. Земфиры Саламовой. Маленький советский человек против... Творчество Леонида Гайдая как акт солидарности со зрителем/ С. Пахомова. Не виноватая я! Он сам... : Психология деятельности гайдаевских персонажей/ В. Коршунов. Пройти по краю бездны: Конструирование реальности в фильмах Гайдая/ И. Каспэ. Как это делалось в Одессе: Поздние комедии Леонида Гайдая в контексте перестроечного кино/ Т. Дашкова, Б. Степанов. Режиссер, которого для французов не существует/ Пер. с фр. Павла Каштанова. Имидж Гайдая: гомо советикус или редкая порода?/ Я. Левченко, Е. Марголит. Леонид Гайдай: от смешного до великого/ Е. Цымбал.
Аннотация: Фильмы ведущего советского комедиографа Леонида Гайдая - весомая часть культурного багажа всего позднесоветского и большей части постсоветского обществ. именно поэтому к творчеству кинорежиссёра так трудно подойти аналитически: всенародная любовь, наделившая картины Гайдая культовым статусом и растащившая реплики его персонажей на цитаты, долго мешала оценить своеобразие авторского киноязыка. Сборник, приуроченный к 100-летию режиссера, - первый опыт научного подхода к его наследию. Статьи Е. и А. Прохоровых, М. Липовецкого, М. Майофис, И. Кукулина и других известных исследователей культуры открывают неожиданные стороны кинодраматургии Гайдая: от сатиры на основы советского общества до психологических мотивировок персонажей, от несмешных истоков самого смешного советского постановщика до позднего творческого застоя. Авторы читают и комментируют наследие Гайдая, обращаясь к культурным ориентирам и актуальному для его эволюции кинотексту послевоенных, оттепельных, а затем и перестроечных лет. В послесловии к сборнику опубликован очерк знаменитого коллеги Гайдая - режиссёра Евгения Цымбала. Для профессионалов кино, преподавателей и студентов киновузов, почитателей творчества Л. Гайдая.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/С 16-375527452
Автор(ы) : Салахиева-Талал, Татьяна
Заглавие : Психология в кино: Создание героев и историй : моногр. . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2022
Колич.характеристики :351 с.
Примечания : Лит.: с.347-350. Список фильмов, упоминаемых в кн.: с.15-20. - Иллюстрация на обложке: Shutterstock. На 4-й - краткие сведения об авторе; фото на обложке - Диана Кондра.
ISBN, Цена 978-5-00139-623-9: 378.00, 378.00, р.
УДК : 778.5.04.072:8.011 + 778.5.04.072:808 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.072:8.01-2 + 778.5.04.071.1 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Мастерство сценариста
Драматургия телевидения
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мастерство продюсера
Аннотация: Книга, написанная автором уникального курса "Психология для сценаристов" Татьяной Салахиевой-Талал, знакомит с концепциями некоторых психологических школ и направлений, переосмысленными с точки зрения кинодраматургии. Среди них теории Фрейда Юнга, оказавшие громадное влияние на киноискусство, гештальт - подход, которому в книге уделено особое внимание, а также новейшие мировые исследования в области социокультурных феноменов, знание которых позволит создавать актуальные для современного зрителя истории. Каждая психологическая теория адаптирована в ключевые сценарные структуры. Благодаря этому читатель научится понимать, как разные формы искусства влияют на психику зрителя, как создавать глубокие характеры героев и психологически достоверные истории, какие повороты сюжета и личностные особенности персонажей вовлекают зрителя в происходящее на экране, заставляя его сопереживать героям, проходить вместе с ними путь трансформации и достигать катарсиса. Все эти знания, несомненно, полезны не только сценаристам, но и режиссёрам, продюсерам, редакторам, киноведам и всем тем, кто интересуется кино и психологией.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/К 41-142262326
Заглавие : Кинофантастика: От шедевров прошлого к блокбастерам настоящего. К 50-летию выхода на экраны фильма Андрея Тарковского "Солярис": Материалы круглого стола (18 февраля 2022 г.) : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022
Колич.характеристики :110 с.: ил.
Коллективы : ред. - изд. отдел ВГИКа
Примечания : Биогр. св., прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-289-5: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.072:8.01-252 + 778.5с(091) "Солярис" + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5.01.067.2:15 + 778.5И + 778.5И(091) + 778.5с(091) + 778.5.001 + 778.5.015.9 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Солярис
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Зарубежное киноискусство
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Психология восприятия кинофильма
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : Андрей Тарковский в контексте отечественной кинофантастики/ ред.; Научная фантастика как политический жанр (на примере фильма "Небо зовет")/ В. В. Виноградов. История создания фильма А. Тарковского "Солярис"/ М. И. Косинова. Воображая Солярис: космическая одиссея А. Тарковского и С. Содерберга/ М. Торопыгина. "Сказка странствий" А. Митты: фэнтези и философичность/ Е. Сальникова. Космос как претензия (на материале фильмов 2017 года: Союз-7", "Время первых", "Притяжение")/ Светлана Александровна Смагина С.А. Кинофантастические шедевры прошлого как блокбастеры/ Сергей Каптерев С. Зарубежная фантастика в кино, на тв, в стриминге: актуальные тенденции/ ред.; Что мы потеряли? Размышления фантастов о будущем как поиски человечности/ Е. Нестерова. Концепт Чужого Ридли Скотта: проблема ужаса и экзистенция экранного человека/ Максим Федорович Казючиц М.Ф. Образ Лос-Анжелеса в фильмах о "Бегущем по лезвию"/ А. А. Артюх. Мотив двоемирия в семейной анимации 2021 года: опыт комп. Sony Pictures и Disney/ Ю. Спутницкая Н. Arcane: League of Legends как неомифология револ. насилия в стиле стимпанк и ар-деко/ Я. Пархоменко. Кинокомикс в контексте религиозного дискурса (на материале трилогии Зака Снайдера о Супермене)/ М. Пальшкова. Соотношение реального и условного в жанре психологической фантастики/ С. Лоцманова.
Аннотация: В сборнике публикуются материалы круглого стола "Кинофантастика: от шедевров прошлого к блокбастерам настоящего. К 50-летию выхода на экраны фильма Андрея Тарковского "Солярис", состоявшегося во ВГИКе им. С.А. Герасимова. Доктора и кандидаты наук в области истории кино (киноведения), культурологии, филологии обсуждали широкий круг вопросов, связанных с феноменом фантастики в экранной культуре, экранных искусствах. Для историков кино, широкого круга представителей гуманитарных наук. Сборник адресован также аспирантам, магистрантам, студентам и всем интересующимся творчеством Андрея Тарковского и мировой кинофантастикой. Тексты публикуются в авторской редакции
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.001/И 66
Заглавие : Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании: 9-я Всероссийская научно - практическая конференция (Москва, 18-20 октября, 1 ноября 2022 года). Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2022
Колич.характеристики :331 с.
Примечания : Библиогр. в конце ст. Св. об авт.: в начале публ.
ISBN, Цена 978-5-98547-141-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.01 + 778.5.01.067.2:371 + 778.58 + 778.534.4 + 778.5.03.01 + 004.9 + 77.0 + 004.5 + 37.01 + 1Ф"20" + 15 + 778.5.05:621.391 + 002 + 792.8.01
Предметные рубрики: Научная работа в кино
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Воспитательная роль киноискусства
Фильмопроизводство
Звуковой фильм.Звукозапись
Хроникально-документальное кино
Сети ЭВМ. Интернет-- Система поиска. Электронная почта. Телеконференции. --СССР --Россия --За рубежом
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Философия, XX в.
Психология
Рекламное кино
Печать.Книга
Телевидение-- Теория
Содержание : Развитие конференции "Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании" в 2022 году/ С. Кувшинов, М. Пронин, О. Раев. Различия и общность технологий кинематографа и телевидения/ О. Раев. Способы получения объемного изображения камерой с одним объективом/ С. Бирючинский. Акустические системы пространственного поля: новый подход к созданию комфортной акустической среды/ В. Костин, А. Сологубов. Основные подходы к имитации пространственно-акустических характеристик звука в фонограмме кинофильма на примере звучащей речи/ А. Плиев. Возможности съемок эпизодов фильмов о 1970-1980-х годах на Бульварном кольце Москвы/ А. Вырский. Концептуальные подходы к творческому потенциалу технологий "искусственного интеллекта" в видеоарте/ К. Бохоров. Кинопсихоанализ, как новое направление в сфере проективной психотерапии/ Л. Сабра. Стандартизация в кинематографии - современная проблематика / Д. Чекалин. Потребности кинопроизводства в стандартизации технологических процессов кинопродукции/ А. Бадыгов. Цифровая гуманитаристика: сенсорные познавательные практики человека в современной киберсреде/ Е. Ярославцева. Эстетика безобразного в искусстве фотографии/ В. Божбин. Слом парадигмы в кинохронике 1917 года/ В. Беляков. Механизмы взаимосвязей сюжета и мифа в кинофильме/ М. Артеменко. Монтаж аттракционов: от С.Эйзенштейна до И.Бергмана/ Л. Попова. Словарь виртуалистики, версия 2.0: вызовы. заделы и перспективы/ М. Пронин. Виртуалистика: терминология для работы с непредсказуемостью/ А. Королёв. Роль отечественной философии и виртуалистики в технологизации знаний (в контексте статьи Н.А.Носова "Три философии")/ В. Фалько. Терминологические проблемы в области знаний, относящихся к виртуалистике/ О. Раев. Понятийный аппарат и терминология виртуальной, смешанной и дополненной реальности в стандартах/ Д. Чекалин. Увлекательные космические прогулки учащихся с помощью виртуальных технологий/ В. Наровский. Проблемы организации и проведения учебно-исследовательской работы будущих специалистов в области робототехники/ В. Андреев, С. Кувшинов. Блокчейн и технология NFT в проектно-исследовательской деятельности учащихся/ С. Кувшинов, И. Ткачук, К. Харин. 247-254/ А. Погодин, Ю. Погодина, С. Елькин. Особености разработки звуковых модулей геймификации в образовании с использованием Blueprint для платформы Unreal Engine 4/ Ю. Погодина, А. Погодин, Р. Галеев. Методические пособия и материалы для обучения восприятию 3D-контента/ Г. Рожкова, М. Грачева. Мозговой штурм при дистанционной форме обучения/ Т. Архипова. Современные информационные технологии в историко-архитектурном музее/ М. Борисова. Педагогический опыт использования сетевого ресурса "Якласс" на уроках математики в основной школе/ Ю. Яманчева. Виртуальные электронные лаборатории в школьном образовании/ В. Наровский, О. Зуева. Использование облачных сервисов для организации проектно-исследовательской деятельности в школе/ Т. Репях. Современные методы обучения на уроках французского языка в средней школе/ Е. Костина.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 9-й Всероссийской научно - практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании", состоявшейся 18-22 октября, 1 ноября 2022 г. в г. Москве. Издание содержит пять частей: 1. "Инновации в аудиовизуальных технологиях"; 2. "Стандартизация в кинематографе"; 3. "Философия аудиовизуального искусства"; 4. "Носовские чтения: Философские и научные проблемы терминологии виртуалистики"; 5. "Инновации в образовании". Для специалистов и преподавателей в области кинематографа и медиаиндустрии, а также для студентов вузов, аспирантов, учёных, специалистов, в сферу интересов которых входят инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/О-66
Автор(ы) : Орлов, Алексей М.
Заглавие : Катартическая теория экранного искусства : монография . -(текст публ. в авт. ред.)
Выходные данные : Орел: Изд. Дом "Орлик", 2021
Колич.характеристики :508 с.: ил.
Примечания : Об авт.: с.3. Библиогр.: с.482-483. Указ. им.: с.484-487. Сп. экран. продуктов: с.488-493. Сп. осн. понятий и терминов: с.494-499. Анн. на англ. яз.: с. 500. - В книге использованы киноматериалы, взятые из открытых источников.
Цена : 378.00, р.
УДК : 778.5.01 + 7.01 + 7.015 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.01.067.2 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 004.9 + 15 + 212 + 1Ф"20" + 37.01
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Эстетика-- Теория искусств-- Общий отдел
Художественные стили и направления в искусстве
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Психология
Государство и церковь-- Свобода совести-- Свобода религиозного служения-- Атеизм
Философия, XXI в.
Культура-- Теория
Аннотация: В данной книге предмет рассмотрения - универсальный концепт катарсиса, спроецированный на сферу экранного искусства. Разделы книги содержат подробные анализы того, как концепт реализуется на разном материале - в игровом и документальном кино, в области рекламы, в анимации разных периодов и компьютерной графике (CG), в медитативных сетевых продуктах, во "фрактальных" и музыкальных видео, и даже в фильме-экранизации книги о немецком кино одного из ведущих мировых киноведов, Зигфрида Кракауэра. Целостный подход к анализу продуктов экранного искусства основан на выделении и исследовании инвариантов прямого восприятия (по Дж. Дж. Гибсону). С позиций их тотального единства рассматриваются вариации, вносимые в эстетику экранных продуктов технологическими различиями их создания. Следуя подходу Л.С. Выготского, выделяются именно катартические структуры как собственно художественную область, как собственно искусство. Их базовая функция - очищение сознания. При анализе аффектов, участвующих в построении катартических структур разных жанров, - опора на концепты одного из авторитетнейших исследователей сферы эмоций К. Э. Изарда. Многолетний опыт вникания в разные теории в этих трех областях (теория искусства, теория восприятия и теория эмоций), свободная ориентация в которых необходима киноведу как воздух, привел в конце концов к выбору в качестве рабочих именно этих трех концептов - Выготского, Гибсона и Изарда. Вне рассмотрения останутся общекультурные продукты, имеющие доминантные функции и задачи, такие как воспитание, научение, просвещение, внедрение и реализация любых идей и концептов, трансляция переживаний и чувств, развлечение, отдых и так далее. Книга может быть полезна всем, кто интересуется особенностями воздействия произведений искусства на психику, механизмами восприятия, феноменами собственно художественности и их специфическими чертами, а также психологам, религиоведам, философам, культурологам и искусствоведам.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 808 /П 248
Автор(ы) : Пельтек, Евгения
Заглавие : Пишите - не пишите: Психологическое руководство для авторов по работе с текстом и собой : приемы, упражнения, методики
Выходные данные : М.: Альпина Паблишер, 2021
Колич.характеристики :240 с.: ил.
Примечания : Иллюстрация на обложке www.shutterstock.comНа 4-й стороне обложки: краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу: Ю. Арбатская, редактор раздела "Психология" "Леди Mail.ru"
ISBN, Цена 978-5-9614-4103-1: 231.00, 231.00, р.
УДК : 808 + 002.7 + 15 + 778.5.04.072:808 + 792.8.072:8.01-2 + 808
Предметные рубрики: Мастерство писателя.-- Стилистика. Литературное редактирование
Литературное редактирование. Телевизионная журналистика
Психология
Мастерство сценариста
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Аннотация: Книга "Пишите - не пишите" психолога и журналиста Евгении Пельтек - спасательный круг, за который можно ухватиться, когда парализован страхом чистого листа, путаешься в собственном тексте или погружаешься в пучину писательского самобичевания. Автор расскажет, как устроен мир пишущего человека, какие в нем действуют психологические механизмы и что делать, если какой-то из них дает сбой. В книге изложена авторская система методик, основанная на арт-терапии, коммуникативных стратегиях, экспрессивном письме, модели принятия неизбежного Кюблер-Росс и трансактном анализе. Приемы и упражнения, предложенные в книге, - необходимые инструменты, которые помогут как начинающему, так и опытному автору преодолеть "творческие тупики" и сделать текст увлекательным, будь это пост в соцсетях или великий роман.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях: XII Международная научно-практическая конференция (Москва.17-18 сентября 2020 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2020
Колич.характеристики :195 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : (на рус. и англ. яз.). - Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-98547-134-2: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 7.015 + 77.0 + 778.5.01.067.2:15 + 681.7 + 778.5.001 + 371(47) + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 778.5.01.067.2:371 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Другие системы, дающие эффект объема
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Художественные стили и направления в искусстве
Фотография
Психология восприятия кинофильма
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Педагогика --Россия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория хроникально-документального кино
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : О конференции/ ред.; Десятый 3D - стереофестиваль/ С. В. Кувшинов, О. Н. Раев, М. В. Савельева. Философские аспекты восприятия изображений/ ред.; К философской экспертизе дополненной реальности на прецеденте паразитных эффектов "редактирования пилотов"/ М. А. Пронин. Виртуалистика и философия науки/ С. Н. Коняев. Стереоочки для поколения Z - риски и ценности киберпериферии/ Е. И. Ярославцева. Восприятие оптических изображений/ ред.; Особенности восприятия медленных процессов трёхмерной модели технической системы/ А. К. Головнич. Визуальный образ как основа фотограф. изображения/ Ю. В. Харланова. Технологии объёмных изображений/ ред.; Опыт использования смартфона для съёмки стереоскопических изображений/ В. А. Павлов. К вопросу съёмки кадров, склеиваемых в панораму/ О. Н. Раев. Творческие аспекты создания объёмных изображений/ ред.; Роль принципов объёмности в организации хронотопа кинофильмов П.П. Пазолини/ С. А. Шульц. Абстрактное искусство света: генезис и формы световых объёмных инсталляций/ А. В. Лиховцева. В поисках подхода к драматургии панорамного фильма/ М. В. Соловьева. Работа с речью,Э как часть процесса формирования характерного пространства в эпизоде фильма/ Л. Г. Хоботова. Применение танца в документальном кино. Заимствование опыта из игрового кинематографа./ А. Б. Вырский. Объёмные изображения в образовании/ ред.; Иммерсивные образовательные технологии в проектной деятельности учащихся на базе виртуальной и дополненной реальности: проблемы и перспективы/ С. В. Кувшинов, К. В. Харин. Макет - как форма объёмного изображения в дизайне одежды/ А. Б. Деменкова. Содержание/ ред.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 12-й Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображени1й в кинематографе, науке, образовании и в других областях", состоявшейся 17-18 сентября 2020 года в г. Москве. Материалы включены в шесть тематических частей: 1."Выполнение рекомендаций 11-й конференции"; 2. "Философские аспекты восприятия изображений"; 3. "Восприятие оптических изображений"; 4. "Технологии объёмных изображений"; 5. "Творческие аспекты создания объёмных изображений"; 6. "Объёмные изображения в образовании". Представлены краткие сведения об авторах; в конце статей дана библиография. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, специализирующиеся на объёмных изображениях.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Ш 87
Автор(ы) : Штайнер, Клод
Заглавие : Сценарии жизни людей (школа Эрика Берна) : научно - практическое изд.
Выходные данные : СПб.: Питер, 2020
Колич.характеристики :416 с.: ил.
Серия: Психология. The Best
Примечания : (пер. с англ.)
ISBN, Цена 978-5-4461-1110-7: 296.00, 296.00, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология
Аннотация: В своей книге "Сценарии жизни людей" признанный мастер практической психологии Клод Штайнер, ближайший последователь Эрика Берна, описывает три губительных сценария жизни - "без любви", "без разума" и "без радости", - предлагая читателю механизм изменения своей "судьбы". Впервые увидевшая свет в 1974 году. эта теория выдержала проверку временем и оказалась универсальной, что определило успех книги, ставшей мировым бестселлером.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/И 60-814644860
Автор(ы) : Индик, Уильям
Заглавие : Психология для сценаристов: Построение конфликта в сюжете : практическое пособие . -4-е изд.
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2020
Колич.характеристики :432 с.
Серия: Сценарное и писательское мастерство
Примечания : Фильмогр.: с.381-430. - На 1-й обложке - аннотация; на 4-й - отзывы о книге, краткие сведения об авторе.
ISBN, Цена 978-5-00139-125-8: 252.00, 252.00, р.
УДК : 778.5.04.072:8.011 + 778.5.04.072:808 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Мастерство сценариста
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Драматургия телевидения
Аннотация: Работа над сценарием, как и всякое творчество, по большей части происходит по наитию, и многие профессионалы кинематографа считают, что художественная свобода и анализ несовместимы. Уильям Индик категорически с этим не согласен. Анализируя теории психоанализа - от Зигмунда Фрейда и Эрика Эриксона До Морин Мёрдок и Ролло Мэя, автор подкрепляет концепции знаменитых ученых примерами из известных фильмов с их вечными темами: любовь и секс, смерть и разрушение, страх и гнев, месть и ненависть. Рассматривая мотивы, подспудные желания, комплексы, движущие героями, Индик оценивает победы и просчеты авторов, которые в конечном счете нельзя скрыть от зрителя. Ведь зритель сопереживает герою, идентифицирует себя с ним, проходит вместе с ним путь трансформации и достигает катарсиса. Ценное практическое пособие для кинематографистов - сценаристов, режиссёров, студентов, кинокритиков. Увлекательное чтение для всех любителей кино и тех, кто интересуется психологией.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/А 65
Автор(ы) : Андерсон, Крис
Заглавие : TED TALKS. Слова меняют мир: первое официальное руководство по публичным выступлениям : изд. для досуга
Выходные данные : М.: Бомбора (тм)-Эксмо, 2020
Колич.характеристики :400 с.
Серия: UnicornBook. Мега-бестселлеры в мини-формате
Примечания : (пер. с англ.). - Приложение - выст., упомянутые в кн.: с.395-398. - Указатель, в Содержании представленный на 399 с., отсутствует.
ISBN, Цена 978-5-04-107731-0: 262.00, 262.00, р.
УДК : 15 + 808.5 + 659
Предметные рубрики: Психология
Ораторское искусство: 808.5
Реклама
Аннотация: Представляем вам новое руководство XXI века по действительно эффективному общению. Каждый, кто сталкивается с необходимостью доносить до окружающих свои идеи, участвовать в презентациях, выступлениях и публичных мероприятиях, просто обязан прочесть эту книгу. Бесконечные доклады и унылые лекции ушли в прошлое, в современном мире у вас есть всего несколько минут, чтобы донести свою мысль до слушателей. В этой книге рассказывается о том, как сотворить чудо эффективного публичного выступления. Воспользуйтесь советами самого авторитетного человека в этой области - и ваше выступление станет незабываемым. Крис Андерсон, автор этой книги, идеолог и главный куратор знаменитых конференций TED, точно знает, как сделать его именно таким.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01.067.2/Х 91
Автор(ы) : Хренов Н.А.
Заглавие : Социальная психология зрелищного общения: теория и история : монография . -2-е изд., стереотип.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :688 с.
Серия: Актуальные монографии
Примечания : Прим.: с.634-685. Новые изд. по дисциплине "Соц. психология" и смежным дисциплинам: с.686-688.
ISBN, Цена 978-5-534-09219-6: 1 079.00, 1 079.00, р.
УДК : 7.01.067.2 + 7.01:15 + 7.01 + 37.01 + 37(09) + 301 + 90 + 8.01 + 1Ф"19" + 1Ф"20" + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 792.01 + 778.5с/р(09) + 15 + 7.015 + 792.8.01 + 791 + 792(09) + 792(47) + 792.6 + 792.7
Предметные рубрики: Искусство как форма общественного сознания
Творческий метод и направления в киноискусстве
Эстетика
Культурология
История культуры --Россия --СССР --За рубежом
Социология
История
Литературоведение
Философия в период возникновения и развития марксизма-- Новейшая философия, XIX - XX в.
Философия-- история, XX в.
Психология восприятия кинофильма
Театр-- Теория
История кино СССР и России
Психология
Художественные стили и направления в искусстве
Театр в России
Цирк
Эстрада
Аннотация: Традиционные зрелищные формы продолжают оставаться наименее изученными. Настоящая монография посвящена исследованию как традиционных зрелищных форм (ритуалы, праздники, балаганы, массовые гуляния), так и традиционным видам искусства (цирк, театр, эстрада) и появившимся в 20 веке техническим массовым зрелищам (кино, телевидение). Автор рассматривает такие проблемные вопросы, как функционирование традиционных и технических зрелищ в культуре; зрелище как социально-психологический феномен; зрелищные аспекты ритуала в его архаических и современных формах; функционирование зрелищ в ситуации омассовления культуры и другие. Для широкого круга читателей, заинтересованных данным исследованием.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/С 16-525990747
Автор(ы) : Салахиева-Талал, Татьяна
Заглавие : Психология в кино: Создание героев и историй : монография
Выходные данные : М.: Альпина нон-фикшн, 2019
Колич.характеристики :349 с.
Примечания : Библиогр.: с.345-348. Список фильмов, упомянутых в кн.: с.15-20. . - Иллюстрация на обложке Shutterstock. На 4-й стороне обложки - краткие сведения об авторе, её фото -авторДиан Кондр; отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-00139-116-6: 544.00, 544.00, р.
УДК : 778.5.04.072:8.011 + 778.5.04.072:808 + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.072:8.01-2 + 778.5.04.071.1 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Мастерство сценариста
Воспитательная роль киноискусства
Драматургия телевидения
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мастерство продюсера
Аннотация: Книга, написанная автором уникального курса "Психология для сценаристов" Татьяной Салахиевой-Талал, знакомит с концепциями некоторых психологических школ и направлений, переосмысленных с точки зрения кинодраматургии. Среди них теории Фрейда и юнга, оказавшие громадное влияние на киноискусство, гештальт-подход, которому в книге уделено особое внимание, а также новейшие мировые исследования в области социокультурных феноменов, знание которых позволит создавать актуальные для современного зрителя истории. Каждая психологическая теория адаптирована под цели кинодраматургов и интегрирована в ключевые сценарные структуры. Благодаря этому читатель научится понимать, как разные формы искусства влияют на психику зрителя, как создавать глубокие характеры героев и психологически достоверные истории, какие повороты сюжета и личностные особенности персонажей вовлекают зрителя в происходящее на экране, заставляя его сопереживать героям, проходить вместе с ними путь трансформации и достигать катарсиса. Все эти знания, несомненно, полезны не только сценаристам, но и режиссёрам, продюсерам, редакторам, киноведам и всем, кто интересуется кино и психологией.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/С 28
Автор(ы) : Северская, Ольга, Селезнева, Лариса
Заглавие : Эффективная бизнес-коммуникация. "Волшебные таблетки" для деловых людей : руководство
Выходные данные : М.: Эксмо, 2019
Колич.характеристики :416 с.
Серия: Тотальный диктант
Примечания : Онлайн - ресурсы (бесплатные): с.401. Телефон. справка: с. 402. Словари: с.402-403. Лит.: с.403-406. - В книге использованы иллюстрации: L-astro, Cartoon Resource, Sudowoodo, NoPainNoGain, Arcady, CoraMax, Altxander Maslennikov, Jane0606/Shutterstock.comИспользуется по лицензии от Shutterstock.com
ISBN, Цена 978-5-04-104418-3: 528.00, 528.00, р.
УДК : 15 + 651.4 + 808.5
Предметные рубрики: Психология
Организация управления производством-- Менеджмент
Ораторское искусство: 808.5
Аннотация: Это незаменимая книга для тех, кто хочет добиться успеха в деловых контактах и всегда быть в тренде. Первая часть книги посвящена устной деловой речи - умению слушать собеседника, задавать вопросы и выражать свои мысли в зависимости от ситуации, жанра речи, характеров говорящих; полемическим приёмам и способам гасить агрессию, принципам ведения переговоров, интервью, презентаций, а также скриптам, телефонным разговорам, речам и докладам и самопрезентации в стиле "твит". Вторая часть - это руководство по деловой переписке. В нём - ключи к форме и содержанию писем, правила этикета переписки - деловой и "по делу", официальной и "среди своих", "по горизонтали" и "по вертикали", внешней и внутренней, с отечественными и зарубежными партнёрами; советы по выбору стиля письма, нормы вежливости - от обращения до прощания, способы борьбы с канцеляритом, многословием и двусмысленностью и многое другое. В третьей части - очерки об "ошибкоопасных" и модных словах, не всегда используемых по делу. Бонус - "Small talks по-русски: стандартные решения для типичных ситуаций". Не секрет, что автоматические реакции в устно-письменную эпоху если не исчезли, то порядком притупились.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01:15/К 903
Автор(ы) : Кулка, Иржи
Заглавие : Психология искусства : монография
Параллельн. заглавия :Psychologie uméní
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный центр, 2019
Колич.характеристики :556 с.: рис.
Коллективы : ин-т Прикладной Психологии (Гуманитар. центр, Харьков)
Примечания : (пер. с чеш.). - Библиогр.: с.546-553. Приложения 1-3: с.535-545. Систем. обзор ключ. понятий: с.532-534. Прим. в сносках. . - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе; отзыв на книгу.
ISBN, Цена 978-617-7528-20-2: 780.00, 780.00, р.
УДК : 7.01:15 + 778.5.01.067.2:15 + 15
Предметные рубрики: Психология искусства
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Психология
Аннотация: Книга Иржи Кулка "Психология искусства" - это своеобразная энциклопедия для всех тех,, кто хочет или уже занимается искусством, равно и для тех, кому будет интересно узнать, почему искусство может оказывать столь сильное и объёмное влияние на нашу жизнь. Автор описал механизмы восприятия произведений искусства. В книге представлены практически все виды искусства и специфика их создания и восприятия - кино, музыка, художественные, драматические произведения, архитектура, фотография и т. д. Автор также объяснил механизмы их влияния на человека, в том числе - их психотерапевтический потенциал. В книге представлены разнообразные методы психологического исследования применительно к сфере искусства, механизмы становления личности человека-творца, различные формы воздействия искусства на человека. Особого внимания заслуживает глава о коммуникации, в которой рассмотрены основы теории коммуникации в контексте психологии искусства. Книга несомненно найдёт свою аудиторию, прежде всего, среди искусствоведов, культурологов, а также всех тех, кто так или иначе причастен к искусству.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 159.9 /Ф 862
Автор(ы) : Фрейд, Зигмунд
Заглавие : Психология масс и анализ человеческого "я" : сборник
Выходные данные : М: АСТ, 2019
Колич.характеристики :320 с.
Серия: Эксклюзивная классика
Примечания : (пер. с нем.). - На 4-й обложке- об авторе и книге.
ISBN, Цена 978-5-17-107831-7: 98.00, 98.00, р.
УДК : 159.9
Предметные рубрики: Психология
Аннотация: Одна из самых известных работ Зигмунда Фрейда, написанная в развитие идей, высказанных Гюставом Лебоном в книге "Психология народов и масс". Психология толпы. Чем она отличается от психологии одного конкретного индивида? Почему, оказавшись в толпе, люди зачастую отказываются от собственного "я" и отпускают на волю инстинкты, которым никогда не дали бы проявиться в обычных обстоятельствах? Куда исчезают страх, совесть и чувство ответственности? Почему в толпе отключается осознанное восприятие реальности и стираются индивидуальные черты? Трудоголик, фанатично преданный своему делу, Фрейд сумел перевернуть традиционные представления о человеческой психике и сущности человеческого сознания.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 15/Ю 94
Автор(ы) : Юханнисон, Карин
Заглавие : История меланхолии. О страхе, скуке и чувствительности в прежние времена и теперь : монография . -4-е изд.
Выходные данные : М.: НЛО, 2019
Колич.характеристики :320 с.
Серия: Культура повседневности
Примечания : (пер. со швед.). - Прим.: с.275-305. Указ.: с.306-314. - В оформлении переплёта использован фрагмент картины художника Antoine Pensne (1683-1757) "Портрет Луизы Ульрики Прусской". Nationalmuseum, Стокгольм.
ISBN, Цена 978-5-4448-0982-2: 270.00, 270.00, р.
УДК : 15
Предметные рубрики: Психология
Аннотация: "История меланхолии" шведской исследовательницы Карин Юханнисон - драматическое и увлекательное повествование об уязвимости человеческой души. Глубокий анализ феномена меланхолии и той роли, какую она играла и играет в западной культуре, проиллюстрирован многочисленными примерами из жизни, литературы и кино. Среди главных героев книги Франц Кафка, Вирджиния Вулф, Макс Вебер, Марсель Пруст и многие другие. Для широкого круга читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01.067.2/Х 91
Автор(ы) : Хренов Н.А.
Заглавие : Социальная психология искусства : учебное пособие . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :549 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рек. лит.: с.549. Прим. в сносках. - Книга доступна в электронной библиотек biblio-online.ru, а также в мобильном приложении "Юрайт. Библиотека".
ISBN, Цена 978-5-534-11384-6: 1 249.00, 1 249.00, р.
УДК : 7.01.067.2 + 7.01:15 + 37.01 + 301 + 9(47) + 1Ф"20" + 1Ф"19" + 7.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01 + 778.5.01.067.2:15 + 15 + 8.01 + 778.5с/р(09) + 90
Предметные рубрики: Искусство как форма общественного сознания-- Кино и общество-- Кино и зритель
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Социология
История --Россия
Философия-- история
Эстетика
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Психология
Литературоведение
Советское кино-- Киноискусство СССР
История-- Всеобщая
Аннотация: Предлагаемое пособие раскрывает особенности психологии искусства в массовом восприятии, активность культуры во взаимодействии искусства с социумом. Автор рассматривает влияние, которое общество оказывает на процесс и результаты творчества, и показывает, как те или иные социальные явления и настроения определяют принятие или непринятие определённых художественных произведений. особое внимание уделено историческому аспекту, позволяющему увидеть, как трансформировались процессы творчества и восприятия на всем протяжении истории искусства. Издание соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга адресована студентам вузов, обучающимся по гуманитарным направлениям, а также всем интересующимся социальной психологией и историей культуры.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(3)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(3)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: X Международная научно-практическая конференция (Москва.16-18 апреля 2018 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019
Колич.характеристики :503 с.: цв. ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Примечания : Библиогр. в конце ст. Краткие ан. и библиогр. на английском яз. также в конце публ.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.5.01.067.2:15 + 77.0:621.391 + 004.9 + 778.534.7 + 792.8:621.391 + 778.5.01(014) + 778.534.5 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.001
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Психология восприятия кинофильма
Цифровая фотография. Аппараты, технология.-- Съемки.-- Обработка снимков на компьютере
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Комбинированные съемки
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Спецэффекты
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Десять лет конференции, посвящённой объёмным изображениям/ О.Н. Раев. Часть 1. Общие вопросы стереокино ; О выборе и корректном употреблении терминов, относящихся к созданию стерефильмов и к особенностям восприятия стереоизображения/ С.Н. Рожков и др. Перспективы стереокинематографа. Мысли после посещения мероприятия "Cinema 3D": The next chapter 18 сент. 2017 г. на выставке IBC в Амстердаме/ В.А. Павлов. Восьмой Международный 3D-стерео кинофестиваль 2017/ О.Н.Раев. Часть 2. Восприятие зрителем оптических изображений. ; Философия как экспертиза: Виртуальные психологические состояния в технологиях объёмных изображений/ М.А. Пронин. Концептуальное моделирование состояния сознания зрителя и восприятие образов в иммерсивном анимационном кинематографе/ Р.А. Искандарян. Неоднозначное восприятие величины и позиции виртуальных стереообъектов/ Н.Н. Васильева и др. Прогнозируемая оценка степени дискомфорта зрителей, вызываемого геометрическими, цветовыми и временными искажениями стеревидео/ А.В. Анциферова, Д.С. Ватолин. Сравнение конфигураций шкалируемого и нониусного бинокулярных зрительных пространств/ Г.Г. Голенко. Часть 3. Восприятие зрителем звука. ; Пространственный дизайн музыкальных фонограмм./ Л. Нипков, Е.А. Русинова. Пороги рассогласования слухового и зрительного образов в кинофильме/ О.Н. Раев, А.Н. Сологубов. Метод извлечения пространственной информации для тыловых каналов систем объёмного звучания из двухканального стереосигнала/ А.И. Шихатов. Часть 4. Стереотехнологии. ; Пространственная частотная характеристика матрицы цифрового киносъёмочного аппарата./ О.Н. Раев. Параллакс-мира для оценки качества лентикулярной стереопечати/ С.Н. Мухин. Экранизация театральных постановок в стереоскопическом формате/ А.С. Мелкумов. Создание трехмерных моделей декораций космической станции по результатам трехмерного сканирования и фотограмметрической съёмки для фильма "Салют-7"/ А.Е. Войнаровский и др. Перспективный облик голографического телевизора/ М.С. Смагин. Технологии визуализации дополненной реальности/ Д.Г. Чекалин. Устройство и способ формирования объёмного изображения в трёхмерном пространстве с реальными объектами/ Н.В. Кондратьев и др. Система кинотеатрального зрелища "Парящий экран 3D-СТЕРЕО"/ И.Г. Дауров. Расчет карты параллаксов при конвертации 2 D в 3 D/ А.С. Литвиненко, А.Ю. Поляков. Метод автоматического поиска различий между 2 D и стереоскопическими версиями фильмов/ П.А. Переверзева и др. Сокращение числа ложноположительных срабатываний в алгоритме оценки расхождения по резкости между ракурсами в видео/ С.Д. Грохольский, Д.С. Ватолин. Автоматический выбор алгоритма построения карт диспаратности для стереопар с артефактами съёмки или конвертации, устойчивого к данным артефактам/ А.М. Мухамедов и др. Разработка метода выделения областей искажения на кадрах стерескопичского видео, содержащих геометрические искажения или расхождения по резкости/ Д.С. Кондранин, Д.С. Ватолин. Часть 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений. ; Выбор автором набора композиционных компонентов для построения объёмных сцен (на примере фильма "Мамочка" 2014 г. и "Это всего лищь конец света" 2016 г., реж. К. Долан)/ Н.Э. Степанова. Режиссура объёмных светодекорационных трюковых эффектов в театре, цирке и кино/ Д.И. Данилов. Современные творческие подходы к визуализации экранного пространства/ В.В. Шабалин. Специфика создания сценариев для стереокино/ О.В. Нагаева. Интерактивность третьего измерения в кинематографе как элемент режиссуры/ Е.Ю. Ермакова. Некоторые особенности восприятия пространства и создания объёмных изображений в Японии: история и современномть/ П.В. Илышев. Антитезы курирования VR-проектов на примере иммерсивной инсталляции "Bjork DSigital" на 7-й Московской биеннале современного искусства/ К.Ю. Бохоров. Пространство и время в художественном произведении в понимании С.М. Эйзенштейна/ Л.В. Попова. Преодолевая аттракцион: освоение драматургического конфликта в фильмах виртуальной реальности/ Я.В. Гуляева. Часть VI.Объёмные изображения в других областях ; К феноменологической теории балета/ С.А. Шульц. Образование средствами искусства в трехмерной виртуальной реальности/ С.В. Кувшинов и др. Компьютерная анимация и интерактивная среда - дополнительные возможности городского пространства/ А.В. Лиховцева. Технология создания фрактальных динамических стереокартин для галерей современного искусства с сенсорным техническим обеспечением/ Н.К. Трубочкина. Нейронные сети в задачах распознавания объектов в реальном масштабе времени/ Б.Я. Буянов, В.А. Верба. Использование систем трёхмерного технического зрения в супервизорном управлении группировкой ммобильных роботов по каналам Интернет/ В.П. Андреев и др. Компрессия цифровых голографических изображений/ Т.Л. Карпеня и др. Оптимизация оптических систем телескопов для дистанционного 3 -D зондирования Земли/ С.Б. Бирючинский. Пространственное компьютерное моделирование и визуализация внутренних органов в медицине/ М.Х. Зелеев и др. Содержание/ ред.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 10-й Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 16-18 апреля 2018 г. в г. Москве. В издании шесть частей: 1. Общие вопросы стереокино; 2. Восприятие зрителем оптических изображений; 3. Восприятие зрителем звука; 4. Стереотехнологии; 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений; 6. Объёмные изображения в других областях. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учёных, специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии объёмных изображений. См. содержание в "Новом окне".
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 31
Автор(ы) : Кашани, Тони
Заглавие : Фильмы, которые меняют жизнь. Конструктивная трансформация в кино : монография
Параллельн. заглавия :Movies Change Lives: Pedogogy of Constructive Humanistic Transformation Through Cinema
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный центр, 2018
Колич.характеристики :192 с.
Примечания : (пер. с англ.). - Библиогр.: с.188-190. Приложение: с.171-187. . - Фото на обложке: Идштайн, 2018 г.; 4-я обложка - краткие сведения об авторе, фото; аннотация.
ISBN, Цена 978-617-7528-26-4: 270.00, 270.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5И(091) + 778.5И(09) + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Психология восприятия кинофильма
История зарубежного кино
Рецензии на зарубежные фильмы
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Аннотация: "Фильмы, которые меняют жизнь" - это масштабное междисциплинарное исследование кинематографа как средства влияния - для индивидуальных и социальных преобразований. Компактная по объёму, но с огромной смысловой нагрузкой, эта книга раскрывает глубокое значение и роль понимания фильма как средства влияния. Автор представил захватывающие, а местами даже провокационные философские рассуждения о том, чему нас может научить кино - от голливудских блокбастеров до итальянского неореализма. Фильмы обладают универсальным языком, понятным для аудитории, и способным коренным образом её изменить. Им только нужно обеспечить для этого пространство, возможности и свободу. Книга, прежде всего, будет интересна всем тем, кто интересуется кинематографом, обществом, визуальной культурой, медиа - исследованиями, социальной психологией и политической философией.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 53
Автор(ы) : Эльзессер, Томас, Хагенер, Мальте
Заглавие : Теория кино. Глаз, эмоции, тело : монография
Параллельн. заглавия :Thomas Elsaesser, Malte Hagener: Film Theory. An Introduction Through the Senses
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2018
Колич.характеристики :440 с.: ил.
Примечания : (пер. с англ.). - Глос.: с.382-387. Библиогр.: с.388-407. Указ.: с.408-437. Об авторах: с.438-439.
ISBN, Цена 978-5-905669-38-5: 680.00, 680.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.015 + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01.041 + 778.5(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Психология восприятия кинофильма
Творческий метод и направления в киноискусстве
Хроникально-документальное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Образ в художественно-игровом кино
Аннотация: В книге представлен исторический обзор кинотеории, охватывающий практически весь период её существования. Материал организован вокруг вопроса "каковы отношения между кино, восприятием и телом?" и семи концептуальных метафор. Авторы сгруппировали изыскания классиков и новаторов кинотеории по главам, где в каждой кинематографический опыт рассматривается через одно из сравнений: кино как окно и рамка, как дверь, как зеркало, как глаз, как кожа, как орган слуха и мозг. В заключительной главе намечены пути для исследований кинематографического опыта в цифровую эпоху. Книга современных исследователей кинематографа и медиа Томаса Эльзессера и Мальте Хагенера - это путеводитель по теории кино, заключающий практически весь спектр знаний о движущихся изображениях. Издание снабжено глоссарием с объяснением основных понятий. Книга рекомендована студентам и преподавателям гуманитарных вузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)