Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (8)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (12)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (12)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Процесс<.>)
Общее количество найденных документов : 277
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75.01 /С 245
Автор(ы) : Свешников А.В.
Заглавие : Изобразительная целостность и её образно-мифологическая семантика : научная монография
Выходные данные : М.: Университетская книга, 2023
Колич.характеристики :204 с.: цв. ил. (25 рис.)
Примечания : Библиогр.: с.192-203. Прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-98699-365-2: 197.00, 197.00, р.
УДК : 75.01 + 7.01 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 4.0
Предметные рубрики: Живопись-- Теория
Эстетика
Искусство как форма общественного сознания-- Кино и общество-- Кино и зритель
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Языкознание-- Теория
Аннотация: Рассматриваются проблемы целостности восприятия мифоизобразительного образа. Показано, что элементами композиции являются субъективно неделимые единицы - композиты, между которыми существуют как рациональные, так и иррациональные композиты связки, определяющие маршруты считывания предлагаемой автором информации в зависимости от субъективных ценностей свойств отдельных композитов. На примере ряда произведений описываются некоторые особенности понимания семантики целостного художественного изображения и интегрального мифоизобразительного смысла сериального мастера, что создает наиболее углублённое представление о его творческих задачах. особое внимание уделено психологическому значению мифоизобразительной целостности в контексте проблематики психологических конфликтов, индивидуально-психологической и личностной коррекции, осуществляемых интегральным мифоизобразительным образом искусства. Для исследователей проблем философии искусства, ученых в области искусствоведения, семантики и аксиологии. Представляет интерес для деятелей искусства, прежде всего живописи.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:808/В 144
Автор(ы) : Вайсфельд, Илья
Заглавие : Жизнь фильма и просто жизнь : учебное пособие . -(Рек. к изд. НИИ образ. и науки и Межд. уч. - метод. центром "Проф. учебник")
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2022
Колич.характеристики :527 с.: ил.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Золотой фонд отечественной кинодраматургии
Примечания : На обложке - фотография И.В. Вайсфельда.
ISBN, Цена 978-5-238-03602-1: 1 900.00, 1 900.00, р.
УДК : 778.5.04.072:808 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5с(092):8"Вайсфельд И."
Предметные рубрики: Мастерство сценариста
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Содержание : Жизнь фильма: Исследования. Размышления/ И. В. Вайсфельд. Жизнь фильма: Фильм и его драматургия/ И. В. Вайсфельд. Просто жизнь: Воспоминания, рассказы. Опыт автобиографии/ И. В. Вайсфельд. Послесловие/ Л. Вайсфельд. Из кн. "Одиннадцать встреч" Сергей Эйзенштейн (фрагменты)/ И. В. Вайсфельд. Кемские новеллы/ И. В. Вайсфельд. Вокруг меня должно всё получаться!." / И. В. Вайсфельд. Кино и дружба не умирают . Из истории ОДК СССР / Гращенкова Ирина Николаевна. Поминок не будет/ Д. Плиева. Наш Вайсфельд/ М. Дегтярь. Я верю в вас.../ П. Богучаров. Школа Вайсфельда/ Светлана Михайловна Михальченко С.М. Заявка на документальный фильм "Я все сказал..."/ О. Тюлякова-Вайсфельд.
Аннотация: Илья Вениаминович Вайсфельд (1909-2003), выдающийся теоретик и историк кино, писатель и педагог, доктор искусствоведения и профессор - настоящая легенда ВГИКа. Более полувека служил он на кафедре кинодраматургии, читал теоретический курс и вел сценарные мастерские. Многие выпускники И.В. Вайсфельда, ставшие крупными мастерами кино, называли его своим Учителем. Творческое наследие автора И.В. Вайсфельда велико. Он автор фундаментальных исследований по истории и теории кино, ему принадлежат основополагающие программы по ведущим дисциплинам сценарного факультета ВГИКа. В настоящую книгу вошли труды И.В. Вайсфельда, написанные им в последние десятилетия жизни. Первая часть книги "Жизнь фильма" включает исследования и размышления о кинематографе и его создателях, а также лекции, прочитанные студентам сценарного и режиссёрского факультетов. Вторая часть - "Просто жизнь" - это рассказ о себе, эпохе, и непростых судьбах современников. Завершает издание "Кемские новеллы" - военная проза И.В. Вайсфельда, фронтового корреспондента и переводчика. Уникальная личность автора, его эрудиция, опыт кинокритика, ученого и талантливого педагога, несомненно, привлекут к этому изданию внимание студентов творческих вузов и широкой аудитории.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(10)
Свободны : Учеб. ф.(10)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.009:8/С 25
Заглавие : Свое" и чужое" в современном художественном сознании: литература и кино. Материалы 12-й Международной научной конференции по эстетике экранизации (20-21 сентября 2021 г.) : сборник . -(научное изд.)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022
Колич.характеристики :260 с.: ил.
Примечания : Библиогр., резюме на англ. яз в конце ст., об авт.: с.257-258.
ISBN, Цена 978-587149-291-8: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.001 + 778.5И + 778.5.01 + 778.5с/р + 8.01 + 7.01:15 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Теория драматургии хроникально-документального кино
Научная работа в кино
Зарубежное киноискусство
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Литературоведение --Российская Федерация, XX в.
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : Современное татарское кино: маркеры самоидентификации/ Г. Абикеева. Свое - чужое в образе дома как основа самостроительства героя советского кинематографа 60-х годов/ М. Безенкова. Чужое или другое? Двоемирие в фильмах Тима Бёртона/ О. Буткова. Иранская литература и кино: искусство делать "чужое" "своим"/ Н. Григорьева. Преданные тебе ричардисты и идиотисты: искусство как присвоение в творчестве А.Тарковского/ Л. Ельчанинофф. Чужое как составляющая "своего" в сценарном тексте "Амаркорд" Т.Гуэрры и одноименном фильме Ф.Феллини/ Е. Калинина. О значении оппозиции "свое - чужое" и ее модификациях в фильмах А.Тарковского / Л. Клюева. Жизнь Адель: "свое" и "чужое" в творческом диалоге Жюли Маро и Абделатифа Кешиша/ Д. Кузнецов. Человек без места: "сюжет отчуждения" в драматургии современного фильма/ Н. Мариевская. Музыка на языке других искусств: образ пианиста в литературе и кино/ Е. Матвеева. Греческая античность и английский фольклор в экранизациях комедии У.Шекспира "Сон в летнюю ночь"/ Т. Михайлова. Аудиальное и визуальное как "свое" и "чужое" в пространственном решении фильма Марии Шрадер "Перед рассветом" (2016)/ Е. Москвина. Рецепция творчества А.П.Чехова в Испании: история экранизаций/ А. Огальцев. Ни "свое" и ни "чужое", а Божье в творчестве Г.Померанца и З.Миркиной и в фильме "Записки гадкого утенка. Уроки Померанца" (2017)/ Р. Перельштейн. Рождение "своего" текста из "чужого" материала/ Г. Прожико. Полторы комнаты Иосифа Бродского: "свое - чужое"/ М. Ростоцкая. Кинематограф как "свой". литература как "чужой": современные англо-америкаские исследования адаптации/ П. Рыбина. Советская, албанская и... грузинская культурные традиции в фильме Сергея Юткевича "Великий воин Албании Скандербег"/ Артем Сопин. От "старой" фабулы к "новому" сюжету. Повесть Ф.М.Достоевского "Белые ночи" в интерпретации Л.Висконти и Р.Брессона/ Н. Стеркина. "Свое" и "чужое" в постсоветском кыргызском кинематографе на примере фильма "Переезд"/ М. Эргешов.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 12-й Международной конференции по эстетике экранизации "Свое" и "чужое" в современном художественном сознании: литература и кино". Участниками конференции были рассмотрены следующие вопросы: "свое" и "чужое" как взаимодействие разных культурных пространств; "свое" и "чужое" в аспекте времени; отчуждение как форма заострения этой оппозиции; преодоление дуализма через творческое присвоение и принятие другого; эволюция понятий "свое" и "чужое" в современной культуре; "свое" и "чужое" слово как форма авторского высказывания. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино; педагогам и студентам киновузов, а также всем интересующимся указанными проблемами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/К 30
Автор(ы) : Кац, Стивен
Заглавие : Кадр за кадром. От замысла к фильму : научно - поп. изд. . -(Изд. с разрешения Michael Wiese Production)
Параллельн. заглавия :Film Directing Shot by Shot. Visualizing from Concept to Screen
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021
Колич.характеристики :480 с.: ил., фот.
Примечания : (пер с англ.). - Библиогр. (Доп. источники): с.473-475. Сл. терминов: с.465-472. Приложение. Персоналии и фильмы: с.457-463. Об авторе: с.478. - Книга рекомендована к изданию Анастасией Медведевой, Денисом Тулиновым и Андреем Чиркаевым.На русском языке публикуется впервые. 4-я сторона обложки - краткие отзывы на книгу.
ISBN, Цена 978-5-00146-287-3: 905.00, 905.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071 + 778.5.04.071.5 + 778.5.01(014) + 792.8.071.1 + 778.5.04.071.1:072-2
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Телевизионный режиссер
Содержание : Процесс визуализации. ; Элементы Голливудского стиля ; Мастер-классы ; Движущаяся камера ; Заключение ; Персоналии и фильмы ; О фотографиях и раскадровках, использованных в книге ; Словарь терминов ; Доболнительные источники ; Благодарности ; Об авторе
Аннотация: "Кадр за кадром" - это книга об основных правилах создания любого фильма, и неважно, собираетесь вы снять эпическое полотно всех времен или ролик для YouTube. Вместе с автором вы последовательно пройдёте через все процессы работы над фильмом: от замысла, разработки сюжета, подготовки раскадровок и создания режиссёрского сценария до работы на съёмочной площадке. Вы узнаете, как располагать камеру, размещать и перемещать актёров в кадре, переходить от сцены к сцене и какие приёмы использовать, чтобы вовлечь зрителей в происходящее на экране. А вас ещё ждёт рассказ о том, как эти задачи решали великие режиссёры XX века: Альфред Хичкок, Дэвид Гриффит, Орсон Уэллс, Жан-Люк Годар, Акира Куросава, Мартин Скорсезе и Брайан Де Пальма.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1:78/Р 886
Автор(ы) : Русинова, Елена Анатольевна
Заглавие : Формирование звуковых пространств в кинематографе : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения по спец. 17.00.03 Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :308 с.
Примечания : Сл. терминов: с.268-278. Список лит.: с.279-299. Фильмогр.: с.300-308.
УДК : 778.5.04.071.1:78 + 778.534.4 + 778.554.4:534 + 778.534.46 + 778.5.01.009:78 + 78:778.5 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 792.8.071.1:78 + 778.5.01.067.2:15 + 7.01:15 + 7.015 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звуковой фильм.Звукозапись
Акустика в кинематографии
Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Кино и музыка
Музыка в кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Художественные стили и направления в искусстве
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию акустических, семантических и образно-символических особенностей звуковых пространств фильмов на разных этапах технологического и эстетического развития кинематографа в контексте авторского художественного мира. Объект исследования - отечественный и зарубежный кинематограф немого и звукового периодов. Цель работы - концептуализация специфики кинематографического звукового пространства в культурно-историческом, технологическом и художественно-эстетическом аспектах. Научная новизна диссертации: разработана концепция фоносферы фильма (трехуровневая организация); актуализировано понимание диегетического, недиегетического, экстрадиегетического и метадиегетического звуковых пространств фильма; введены новые понятия; роль автора в создании пространственных звуковых решений; представлен анализ целостной структуры звуковых пространств ряда фильмов; звуковые пространства кино рассмотрены в контексте актуальных художественных практик и смежных искусств, в ракурсе современных киноведческих и философско-эстетических концепций; доказана роль возможностей современных звуковых многоканальных форматов в создании условий для переживания кинозрителем нового синтетического опыта. Теоретическая значимость определяется возможностью применения аналитических материалов и методик, терминологии для расширения и обновления курсов по звуковому решению фильма, истории и теории киномузыки, углублённых курсов по истории зарубежного и отечественного кинематографа, а также в практике режиссёров, звукорежиссёров, кинокомпозиторов и могут представлять интерес для киноведов, культурологов, эстетиков, психологов и др. В качестве достигнутой цели представлена концептуализация специфики кинематографического звукового пространства в культурно-историческом, технологическом и художественно-эстетическом аспектах: динамическая трехуровневая модель звуковой фоносферы фильма, состоящая из акустического, семантического и образно-символического уровней. Общий вывод на основе изучения звуковых особенностей кинофильмов разных периодов сводится к утверждению, что творческий процесс создания звука фильма не может происходить в отрыве от общих художественных реалий своего времени. Помимо междисциплинарного подхода в теоретико-методологическом плане, необходимо рассматривать звуковое пространство кино в контексте актуальных художественных практик, смежных искусств, учитывая духовные запросы современного человека и отражающие его сознание. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка терминов, списка литературы и фильмографии. Для кинематографистов, культурологов, психологов и др. гуманитарных специальностей. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: Историко - теоретический журнал: № 114/115 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2020/2021
Колич.характеристики :447 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим., ком. в конце ст. Фильмогр. сов. игр. к/м. ф. и к/сб. 1941-43: с.373-440. Наши авт., аннот. в конце изд. - На 1-й обложке: Сатьяджит Рей. Иллюстрация к роману Б. Банерджи "Pather Panchali" (1944), ставшая прообразом кадра "Апу и Дурга прячутся от ливня" в его фильме "Песня дороги" (1955).На 4-й: дружеский шарж на Фридриха Эрмлера (Кинонеделя. 1924, № 1 - с. 17.)
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с(09) + 778.5(09) + 778.5.04.072 + 778.5И(091)
Аннотация: Очередной номер историко - теоретического журнала "Киноведческие записки" № 114/115 традиционно открывает рубрика "Из истории киномысли", материалы которой посвящены С. Эйзенштейну. В "собеседнике" представлены дневники известного советского кинокритика ЛК. Козлова, а раздел "Мастерская" содержит публикации о Ф. Эрмлере. Целый блок посвящен 100-летию индийского кинорежиссёра С. Рея (интервью, его размышления, статья). В рубрике "Опыт" - интересные публикации о звуке Й Бар Гиора), о цвете (И. Марголина), о незавершённых фильмах 1951 (А. Сопин). "К интерпретации фильма" повествует об "Американском солдате" (О. Заславский). Раздел "Разыскания" публикации: о А. Курсинском (А. Ковалова, А. Раннева); о кинотеатре в большом городе (Б. Фликингер); о Лео Муре (О. Майстат). Рубрика "PERSONALIA" посвящена Ж. Кокто (В. Акимов). Раздел "Опыт. Параллели" - о творчестве К. Дрейера и Р. Брессона (Б. Эйзеншиц, Ю. Смирнова); рубрика "Кинематограф: жизнь и приключения" содержит воспоминания О. Кручининой, С. Линкова; "Фильмография" представляет советские игровые короткометражные фильмы и киносборники 1941-1943 года. В самом начале "Записок ..." - некрологи памяти В.С. Листова (1937-2020) и К.К. Огнева (1951-2021): известных киноведов, сотрудников журнала. В конце издания помещены краткие сведения об авторах, аннотации и "Summary". Для широкого круга специалистов в области экранных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.003/С 585
Заглавие : Создание новой постановки: репетиции, производство, паспорт спектакля. 5-й выпуск : учеб. материалы
Выходные данные : М.: Рос. ин-т театр. ис-ва - ГИТИС, 2020
Колич.характеристики :160 с.: ил., табл., граф.
Коллективы : Лаборатория Будущего театра, фонд "Вольное дело"
Серия: Библиотека театрального продюсера
Примечания : Лит.: с.116. Прим. в сносках. Об авт.: с.156-159.
ISBN, Цена 978-5-91328-291-0: 76.00, 76.00, р.
УДК : 792.003
Предметные рубрики: Театр-- Экономика
Содержание : Подготовка нового спектакля. Опыт применения сетевого планирования при изготовлении худож. оформ. новой пост./ Ю. Орлов. репетиционный процесс на примере музыкального теаьтра/ Г. Журова. Особенности технического менеджмента при выпуске спектакля/ К. Носырев. Паспорт спектакля./ Д. Родионов.
Аннотация: Серия "Библиотека театрального продюсера" задумана как учебный материал для студентов творческих вузов и представляет собой собрание избранных глав по образовательным курсам, разработанным профессорско - преподавательским составом кафедры продюсерства и менеджмента исполнительских искусств Российского института театрального искусства - ГИТИС. Пятый выпуск посвящён репетиционному периоду и производству спектакля.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.001/И 66
Заглавие : Инновационные технологии в кинематографе и образовании: 6-я международная научно-практическая конференция (Москва,16-18 октября 2019 г.). Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2020
Колич.характеристики :239 с.: ил.
Коллективы : СК РФ, ин-т философии РАН, РГГУ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Примечания : (на рус. и англ. яз.). - Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-98547-132-8: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.534.19 + 792.8:621.391 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 778.5.05:778.534.6 + 371(47) + 77.0 + 778.5.01(014) + 15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2 + 37.01 + 778.5.01.067.2:15
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Научная работа в кино
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Другие системы, дающие эффект объема
Содержание : Инновационные технологии в кинематографе и образовании 2019/ С.В. кувшинов и др. Часть 1. Технологии виртуальной реальности/ ред.; Гуманитарное сопровождение технологий виртуальной, дополненной и замещающей реальностей: возможное комплексное решение их экспертизы/ М.А. Пронин. Кинематографическая виртуальная реальностьст./ О.Н. Раев. "Нравственные пропажи" или "цифра" как новая онтология/ Л.Н. Чернявский. часть 2. Инновации в гуманитарных технологиях/ ред.; Этапы процесса изучения пластической анатомии для создания полноценного художественного образа в аним. скульптуре и моделинге/ М.П. Чавушьян. Использование методов объёмно-виртуального моделирования в расследованиях худож.-исслед. группы Forensic Architecture/ К.Ю. Бохоров. Тайм-менеджмент режиссёра как фактор качества медиапроизводства/ Е.М. Евмененко. Создание фильмов на студии Fantasia-Dresden (Германия) в рамках международного мастер-класса ANIMA/ А.В. Белоногова. Звуковые эксперименты Дзиги Вертова/ Л.В. Попова. Скринлайф. Перевоплощение кинематографического пространства/ М.А. Андреева. Современная трюкодемонстрация в игровом кино: интеграция в голливудскую киноиндустрию или поиск собственного лица/ Д.И. Данилов. Театральные эксперименты Клемана Марти: французский конный театр "Зингаро" как инновационная форма современной пост. реж-ры/ О.В. Данилова. Часть 3. Инновации в образовании/ ред.; Инсталляция музейно-образовательного пространства на базе цифровых технологий/ Ю.С. Воронков, С.В. Кувшинов. Проектный метод Леонардо да Винчи и учебно-познавательный процесс дополнительного образования/ Ю.С. Воронков. Программно-технологические аспекты организации музейно-образовательного пространства длч проектной деят. уч-ся/ С.В. Кувшинов, К.В. Харин. Проблема познавательного творчества в современном визуальном 3D-стерео образовании/ Е.И.Ярославцева. Идеи и образы Леонардо да Винчи в декоративно-приклад. ис-ве/ А.Гилодо. Особенности использования технологии перекладки при современном обучении режиссёров аним. фильмов/ Н.П. Грофпель. Мультипликационная педагогика - инновационная форма в дополнительном образовании/ С.Н. Серегин, В.Н. Лукьяненко. Часть 4. Восприятие оптических изображений/ ред.; Восприятие формы реального объекта и формы объекта в его фотографическом изображении/ О.Н. Раев. Субъективные и объективные факторы, влияющие на зрительное восприятие и оценку человеком фотоизображения/ Ю.В. Харланова. Часть 5. Медиаконтент: взгляд молодого исследователя/ ред.; Своеобразие видеоконтента в интернет-версиях глянцевых журналов GO в России и США/ А.Г. Оганян. Функционирование стилистически сниженной лексики в ток-шоу "Место встречи" (телеканал НТВ, 2019 г.)/ Е.В. Свиридова. Приёмы пропаганды в журнальных публикациях о советских молодёжных движениях (стилягах) в 1950-1960-е годы/ Н.М. Токарева. Мемы как психологический портрет молодого поколения/ С.А. Феоктистова. Содержание/ ред.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 6-й Международной научно-практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе и образовании", состоявшейся 16-18 октября 2019 г. в г. Москве. Издание открывается вступительной статьёй, которая вводит в порядок работы конференции: пленарные заседания, круглые столы - 1. "3DA VINCI : "Образование средствами искусства и высоких технологий" и 2. "VR - технологии"; студенческая секция "Медиаконтент: взгляд молодого исследователя". Издание включает материал докладов и выступлений в 5 частях. Часть 1-я - "Технологии виртуальной реальности"; часть 2-я - "Инновации в гуманитарных кинотехнологиях"; часть 3-я - "Инновации в образовании"; часть 4-я - "Восприятие оптических изображений"; часть 5-я - "Медиаконтент: взгляд молодого исследователя". для кинематографистов всех специальностей и преподавателей, а также для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учёных, специалистов, в сферу интересов которых входят инновационные технологии в кинематографе и образовании.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 27
Автор(ы) : Перельштейн, Роман
Заглавие : Метафизика киноискусства : монография
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2020
Колич.характеристики :320 с.
Коллективы : ИНИОН РАН, ин-т философии РАН
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. в конце гл. Фильмогр.: с.305-306. Приложение: с.307. Указ. им.: с.308-318. - На 4-й стороне обложки - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-98712-095-8: 627.00, 627.00, 378.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.072 + 7.01:15 + 37.01 + 1Ф"20" + 1Ф(47) + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5с/р(091) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Философия и социология, XX в.
Философия --Россия
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Тарковский А.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Аннотация: Книга посвящена экзистенциальной проблематике кинематографа, широкому спектру духовной культуры в целом и художественному творчеству в частности. Киноискусство рассматривается как некая мировоззренческая модель, в основе которой лежит трагический миф Аристотеля. Герой мифа отправляется в путешествие, чтобы встретить свое вечное "Я", а значит, стать самим собой. Он может потерпеть неудачу, однако другой цели у путешествия не существует. В духе руководства по сценарному мастерству автор анализирует целый ряд фильмов. Особое внимание уделяется ленте Андрея Тарковского "Сталкер". Исследуется как сценарная структура этой картины, так и различные аспекты кинорежиссуры. Книга предназначена для кинематографистов, киноведов, искусствоведов, культурологов, философов, а также для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(47)2/С 25
Заглавие : Свободный полёт: Трилогия - посвящение кинорежиссёру Андрею Тарковскому и художникам неофициального искусства 1960-1980-х : каталог выставки
Выходные данные : М.: Музей AZ - ГТГ, 2019
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Коллективы : Фонд "Два Андрея"
Примечания : Дневник проекта "Свободный полет" (2016-2018): с.268-271. - В экспозиции и каталоге использованы фотографии И. Пальмина, А. Брусиловского, В. Ивлевой, А. Ихо, И. Гневашова, С. Бессмертного, Н. Фоминой, Б. Мурашки, А. Долгина, Г. Перьян, а также фотографии и материалы из архивов С. Ямщикова, И. Рауш-Тарковской, А. Мстиславского, В. Юсова, М. Тарковской, М. Плавинской, А. Каретникова.
ISBN, Цена 978-5-6042659-1-8: 3 040.00, 3 040.00, р.
УДК : 75(47)2 + 7(074) + 7.01.067.2 + 7.015 + 7(074)"Музей AZ" + 7(074)"Третьяковка Новая" + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5.01.009:75
Предметные рубрики: Живопись --Российская Федерация
Музееведение-- Музейное дело-- Методика экспозиции и экскурсионной работы
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Художественные стили и направления в искусстве
Музееведение-- Музейное дело-- Музей AZ
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
Кино и живопись
Аннотация: Из предисловия П. Лобачевской: "Проект "Свободный полет" - трилогия, каждая часть которой спонтанно рождалась в моём воображении. В начале 2016 года, вглядываясь в работы Петра Беленка из коллекции нашего музея, я явственно увидела в них предчувствие Чернобыльской катастрофы - и в моем сознании сразу возникли ассоциации с фильмом А. Тарковского "Сталкер", в котором показаны последствия чудовищной аварии. И родился проект "Предвидение", ... который был представлен в пространстве ... "Электротеатра Станиславский". Во время работы над этим мультимедийным культурологическим проектом мы начали плодотворно сотрудничать с Фондом "Два Андрея", основатели которого В. Шмыров, Т. Иенсен и З. Кошелева открыли для нас ценнейший архив с уникальными кино- и фотодокументами, запечатлевшими процесс создания фильмов Тарковского. На следующий год случился "Прорыв в прошлое". ...В моем сознании "срифмовались" многослойная "археологическая" живопись и офорты Дмитрия Плавинского и вдохновенный многотрудный поиск режиссёра Тарковского в фильме "Андрей Рублёв". И Новое Пространство Театра Наций - палаты со старинной кирпичной кладкой стали удивительной частью визуальной поэмы, посвящённой двум великим русским Художникам. "Новый полет на Солярис" - последняя часть нашей трилогии, представленная в прошлом году в фонде Франко Дзефирелли в барочном дворце во Флоренции. Этот проект самый трудный, но и самый интересный... Тарковский взял с собой в космическое путешествие картины Брейгеля Старшего, "Дон Кихота" с иллюстрациями Доре... А чем предстанем мы перед лицом Вселенной? Несомненно, с лучшими работами из собрания Музея AZ - с нашим советским ренессансом. Андрей Тарковский не был знаком ни с Д. Плавинским, ни с А. Зверевым, ни с Ф. Инфанте... Жизненные пути их не пересекались... Но... в моей душе они существуют рядом, в едином поле искусства, которое способно преодолеть замкнутость пространства, временные рамки и взмыть в свободном полёте, заставив запрокинуть головы к небу не только современников, но и далёких потомков". Обложка издания оформлена фотографией Андрея Тарковского и полусупером, на котором имена художников, представленных на выставке, а на обороте супера - фотографии. Их работы, фото и краткие биографические сведения также представлены в соответствующих разделах каталога, который состоит из трех частей. Часть 1 - "Андрей Тарковский. "Андрей Рублев". 1966. Дмитрий Плавинский. Работы 1950-2000-х ". Часть 2 - "Андрей Тарковский. "Сталкер". 1979. Пётр Беленок. Работы 1970-х". Часть 3 - "Андрей Тарковский. "Солярис". 1972. Работы художников 1960-х годов". Все сведения о проекте представлены в конце издания. Для широкого круга специалистов и ценителей современного искусства.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01.067.2/Х 91
Автор(ы) : Хренов Н.А.
Заглавие : Социальная психология искусства : учебное пособие . -2-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: Юрайт, 2019
Колич.характеристики :549 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рек. лит.: с.549. Прим. в сносках. - Книга доступна в электронной библиотек biblio-online.ru, а также в мобильном приложении "Юрайт. Библиотека".
ISBN, Цена 978-5-534-11384-6: 1 249.00, 1 249.00, р.
УДК : 7.01.067.2 + 7.01:15 + 37.01 + 301 + 9(47) + 1Ф"20" + 1Ф"19" + 7.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01 + 778.5.01.067.2:15 + 15 + 8.01 + 778.5с/р(09) + 90
Предметные рубрики: Искусство как форма общественного сознания-- Кино и общество-- Кино и зритель
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Социология
История --Россия
Философия-- история
Эстетика
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Психология
Литературоведение
Советское кино-- Киноискусство СССР
История-- Всеобщая
Аннотация: Предлагаемое пособие раскрывает особенности психологии искусства в массовом восприятии, активность культуры во взаимодействии искусства с социумом. Автор рассматривает влияние, которое общество оказывает на процесс и результаты творчества, и показывает, как те или иные социальные явления и настроения определяют принятие или непринятие определённых художественных произведений. особое внимание уделено историческому аспекту, позволяющему увидеть, как трансформировались процессы творчества и восприятия на всем протяжении истории искусства. Издание соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Книга адресована студентам вузов, обучающимся по гуманитарным направлениям, а также всем интересующимся социальной психологией и историей культуры.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(3)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(3)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072-2(08/К 15-947925150
Автор(ы) : Кайдановский, Александр
Заглавие : Чужой среди своих : сборник
Выходные данные : М.: Зебра Е; М.: Мелихово Галактика, 2018
Колич.характеристики :416 с.: фот.
Примечания : Хронология: с.405-407. Фильмогр.: с.408-411.
ISBN, Цена 978-5-6041710-6-6: 408.00, 408.00, р.
УДК : 778.5.04.072-2(082) + 778.5с(092)2"Кайдановский А." + 778.5с(092)1"Кайдановский" + Р
Предметные рубрики: Киносценарий
Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Кайдановский А.
Содержание : Путешес твие белого слона из Персии к русскому царю/ А. Кайдановский. Восхождение к Экхардту/ А. Кайдановский; Дромоман/ А. Кайдановский; Процесс в Москве/ А. Кайдановский; Воспоминания об Александре Кайдановском/ ред.; Сложная жизнь и простая смерть/ А. Плахов. Чёткий абрис, ускользающий образ/ А. Суворова. Неземлянин/ Л. Филатов. Каин/ С. Соловьев. "Он никогда ни у кого ничего не просил"/ П. Донеган. "Саша всегда знал, чего он хотел"/ И. Дыховичный. Приложение/ ред.; Александр Кайдановский/ ред.; Фильмография А. Кайдановского/ ред. -сост. К. Винокуров; Содержание/ ред.
Аннотация: Основа этой книги - литературные сценарии (повести) удивительного актёра и человека Александра Кайдановского (1946-1995) гг.). Они так и небыли поставлены. Впрочем, эти прекрасные тексты самодостаточны настолько, что даже не требуют воплощения на экране: они сами по себе зрелищны. Кайдановский создаёт особую форму "пластической литературы", сочетающей в себе лучшие традиции театра абсурда и магического реализма. Сборник дополняют воспоминания об актёре его коллег и друзей: Леонида Филатова, Ивана Дыховичного, Сергея Соловьева, Андрея Плахова и других. Для всех поклонников творчества Александра Кайдановского. См. также "Содержание (в новом окне)".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 808 /Л 36
Автор(ы) : Левин, Кендра
Заглавие : Одиссея писателя: Как найти вдохновение и соблюсти дедлайн : практическое руководство
Параллельн. заглавия :The hero is you: sharpen your focus, conquer your demons, and become the writer you were born to be
Выходные данные : М.: Альпина Паблишер, 2017
Колич.характеристики :272 с.
Примечания : (пер. с англ.)
ISBN, Цена 978-5-9614-6390-3: 319.20, 319.20, р.
УДК : 808 + 778.5.04.072:808 + 7.01:15 + 808 + 808
Предметные рубрики: Мастерство писателя.-- Стилистика. Литературное редактирование
Мастерство писателя.-- Стилистика. Литературное редактирование
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Аннотация: Когда стоит задача что-то написать, главное - не вдохновение Гораздо труднее заставить себя писать регулярно, каждый день несмотря на лень, советы и прочие факторы. Кендра Левин лайф-коуч и профессиональный редактор. С 2008 года она помогает писателям, артистам, художникам и другим представителям творческих профессий по всему миру раскрыть свой творческий потенциал и реализовывать новые проекты. Автор вовлекает читателя в азартное путешествие: по мукам творчества, чтобы обрести это единственное наслаждение - писать без оглядки на других. Для всех, кто хочет заняться новым делом или творчеством, особенно писательством.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.01/К 41
Заглавие : Кинодокумент в современном медиапространстве. Пределы возможного: Материалы международной научно-практической конференции (19-20 ноября 2014 года) : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :154 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-87149-205-5: 530.00, 530.00, р.
УДК : 778.5.03.01 + 778.5.001 + 778.5.03.071.1 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Теория хроникально-документального кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Режиссура хроникально-документального кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : Обращение к участникам конф./ В.С. Малышев. "Кинодокумент": превратности термина/ В. Листов. Кинодокумент в эпоху цифровой революции/ А. Ханютин. Экранный документ: как его понимать?/ Г. Прожико. Беззащитность кинодокумента/ Р. Моисеева. Работа с документом в фиьме Айбарши Божеевой (совм. с А Божеевой) "Неизвестный Барманкулов"/ А. Сакеева. Трансформации достоверности/ К. Разлогов. Эпоха без кинодокументов/ А. Дерябин. Контекстуализация исторических документальн фильмов./ А. Цоллер. Влияние новых технологий на современный процесс кинодокументалистики/ В. Беляков. Как уберечь кинодокумент от использования в пропаганде/ И.Григорьев. В защиту интерпретации/ Б. Караджев. В медиапространстве хоячется документ чувств/ М. Пономарева+. Подделки в документальном кино/ Н. Изволов. О некоторых аспектах ваимоотношени хроникально-документального и игрового кинемаографа / С. Каптерев. Черты "мыльной оперы" в познавательных телевизионных проектах/ А. Екимова. Мое пространство в кинодокументе/ В. Манский.
Аннотация: Настоящий сборник составлен из материалов научно-практической конференции "Кинодокумент...", организованной и проведённой в рамках34-го Международного студенческого фестиваля ВГИКа. Ведущие отечественные и зарубежные кинодокументалисты и кинотеоретики обсуждали основополагающие, актуальные вопросы современного документального кинематографа: как понимать документ в кинопроцессе; этическая и эстетическая деформация документальных съёмок при монтаже фильмов, эффект достоверности; новые технологии и стандарты современных массмедиа влияющих на подлинность кинодокумента; интерпретация, актёрская реконструкция события и стилизация под хронику фильма. Сборник представляет интерес для интересующихся фундаментальными вопросами истории и теории кино и кинодокументалистики в частности. Тексты выступлений печатаются в авторской редакции. См также "Содержание" (в новом окне).
Экземпляры : всего : АБ(9), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.02/С 245
Автор(ы) : Свешников, Александр
Заглавие : Процесс подготовки печатной графики : учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :64 с.: ил., порт.
ISBN, Цена 978-5-87149-220-8: 570.00, 570.00, р.
УДК : 74.02
Предметные рубрики: Графика
Аннотация: В учебном пособии рассказывается о подготовке эскизов к печати различными способами как традиционными, так и с использованием компьютерной графики. Пособие широко проиллюстрировано работами автора. Предназначено для студентов художественного факультета.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(4), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб. ф.(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01:15/С 24
Автор(ы) : Свешников А.В.
Заглавие : Интегральное мышление и искусство : монография
Выходные данные : М.: Университетская книга, 2017
Колич.характеристики :324 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.319-323. Примеч., ком. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-98699-222-8: 332.62, 332.62, 333.00, р.
УДК : 7.01:15 + 15 + 1Ф"20" + 75.01
Предметные рубрики: Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Психология
Философия-- История , XX в.
Живопись-- Теория
Аннотация: Рассматривается сущность понятия "интегральное мышление" и исследуется его особая нелогическая природа. Показано место этого рода мышления среди иных мыслительных процессов. Охарактеризованы важнейшие функции "интегрального мышления" и исследована его взаимосвязь с фантазией и искусством. Дан анализ искусства как психологического феномена. Ключевые положения книги аргументируются идеями и выводами, содержащимися в трудах крупных мыслителей, философов и психологов. Приводится обширный фактический материал. Для психологов-искусствоведов, преподавателей различных отраслей гуманитарного знания. Может использоваться в учебном процессе вузов при подготовке кадров по направлениям (специальностям) "Психология", "Искусствоведение". Представляет интерес для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : АБ(1), КИЗО(1)
Свободны : АБ(1), КИЗО(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Б 959
Автор(ы) : Бычков В.В., Маньковская Н.Б., Иванов В.В.
Заглавие : Триалог 2. Искусство в пространстве эстетического опыта; Книга вторая : науч. изд.
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 2017
Колич.характеристики :592 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. - в сносках. Участники триалога (о них): с.590-591. - На переплёте: Хуан Миро "Крсноглазая стрекоза в погоне за извивающимся змеем, устроенным в звезде-комете". 1951 г., частное собрание.
ISBN, Цена 978-5-89826-485-7 (кн. 2): 877.00 р.
ISBN, Цена 978-5-89826-464-2 (общ.): Б.ц.
УДК : 7.01 + 7.015 + 75.01 + 8.01 + 778.5.01 + 37.01 + 1Ф"20" + 7.01(09)"20" + 37(09) + 7(09)5 + 7.01:15 + 792.01
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Живопись
Литературоведение
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Культура. Просвещение
Философия-- История , XX в.
Искусство-- История , XX в.
История эстетических учений, XX в.
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Театр-- Теория
Аннотация: "Триалог 2 книга вторая включает разговоры 10, 11 и 12-й. См. также аннотацию к первой книге "Триалога 2".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Бресс/Б 87-000570196
Автор(ы) : Брессон, Робер
Заглавие : Брессон о Брессоне: Интервью разных лет (1943 - 1983), собранные Милен Брессон : сборник
Параллельн. заглавия :Bresson par Bresson
Выходные данные : Б.м., 2017
Колич.характеристики :336 с.: вкл. л. (12)
Примечания : Обложка: на лицевой стороне - фото Р. Брессона; на обороте - из его записей об экранизации.
ISBN, Цена 978-5-905712-11-1: 559.39, 559.39, 800.00, 348.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Брессон Р." + 778.5.04.071.1 + 778.5И(ФР.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Брессон Р.
Кинорежиссура-- Сборники
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Аннотация: Перед вами сборник интервью Робера Брессона - одного из величайших кинорежиссёров Франции, христианского мыслителя, продолжающего линию Паскаля и Монтеня и в то же время реформатора кино. Книга охватывает весь период его работы в кино (около пяти десятилетий). Брессон, известный своей принципиальностью, поэтическим даром и визуальным аскетизмом, принципиально не работал с профессиональными актёрами и считал кино абсолютным антиподом театра. Умный, категоричный и крайне целеустремлённый художник - таким Брессон предстаёт на страницах этого сборника бесед. для кинематографистов и всех интересующихся историей мирового кино.
Экземпляры : всего : (1), ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : (1), ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Р 17
Автор(ы) : Разлогов , Кирилл Эмильевич
Заглавие : Кинопроцесс ХХ - начала XXI века: искусство экрана в социодинамике культуры. Теория и практика : учебное пособие . -(научное изд.)
Выходные данные : М.: Академический проект; Трикста, 2016
Колич.характеристики :640 с.: ил. + вкл. (8 л.)
Коллективы : Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ, ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Технологии культуры
Примечания : Библиогр. в сносках. - Указ. фильмов и произведений видеоарта: с.628-632. - Указ. имен: с.633-638. - Обложка: лицевая сторона - кадры из отечественных фильмов, на обороте - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-8291-1962-1 (Акад. проект): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-904954-38-3 (Трикста): Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 792.8.01 + 37.01 + 004.9 + 7.01 + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Телевидение-- Теория
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Информация-- Информационное обслуживание-- Организация информационной деятельности --СССР --Россия --За рубежом
Эстетика
Всеобщая история кино
Содержание : Предисловие/ К. Э. Разлогов. Часть первая. Художественный процесс: от советского авнгарда до распада СССР/ К. Э. Разлогов. Введение/ К. Э. Разлогов. Общество и художник/ К. Э. Разлогов. Творческий процесс и взаимодействие искусств/ К. Э. Разлогов. Искусство и его аудитория/ К. Э. Разлогов. Общественный резонанс художественного творчества/ К. Э. Разлогов. Часть вторая. Искусство экрана в водовороте массовой культуры и рыночной экономики/ К. Э. Разлогов. Введение/ К. Э. Разлогов. Глава 1. Культура и искусство - единство и борьба противоположностей/ К. Э. Разлогов. Глава 2. Искусство экрана в контексте развития техники коммуникации/ К. Э. Разлогов. Глава 3. Фазы социодинамики и периодизация кинопроцесса/ К. Э. Разлогов. Глава 4. Общественный резонанс индустрии развлечений/ К. Э. Разлогов. Глава 5. Диалектика массового и уникального в социодинамике искусства/ К. Э. Разлогов. Глава 6. Политика и культура в социодинамике телевидения/ К. Э. Разлогов. Глава 7. Метаморфозы видео/ К. Э. Разлогов. Глава 8. Транскультурализм в Интернете/ К. Э. Разлогов. Глава 9. Функции законодательства в социодинамике культуры/ К. Э. Разлогов. Глава 10. Культура и развитие в экранной проекции/ К. Э. Разлогов. Глава 11. Роль экрана в геополитике культуры/ К. Э. Ралогов. Заключение/ К. Э. Разлогов.
Аннотация: Книга посвящена исследованию кинопроцесса в контексте его становления и развития на протяжении ХХ и начала ХXI века и включает описание и анализ художественного процесса в экранной проекции от советского авангарда до распада СССР и последовавших затем трансформаций искусства экрана в контексте массовой культуры и рыночной экономики. Кинопроцесс рассматривается в книге с точки зрения осмысления его различных аспектов - творческого процесса, взаимодействия художника и аудитории, общественного резонанса, художественного творчества, взаимовлияния культуры и политики, а также технологического развития. Книга может быть рекомендована для студентов, аспирантов творческих и гуманитарных вузов, преподавателей дисциплин гуманитарного цикла, а также будет интересна широкой аудитории.
Экземпляры : всего : (1), ЧЗ(1)
Свободны : (1), ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.03 /Ф 45
Автор(ы) : Фетисова, Ирина Геннадьевна
Заглавие : Эстетическая специфика невербальных компонентов сценической речи : автореферат дис. на соискание ученой степени канд. философских наук по спец. 09.00.04 - эстетика . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: МГИК, 2016
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : кафедра теории культуры, этики и эстетики МГИК, Высшее театр. училище (институт) им. М.С. Щепкина
Примечания : Работы по теме: с.22. - Диссертации автора в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 792.03 + 792.02 + 7.01:15 + 778.5.04.071.2 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Искусство актера
Режиссура театра
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Аннотация: Объектом исследования настоящей работы является эстетическая природа невербальных компонентов сценической речи; предметом - художественно-эстетические проявления НКР от архаического ритуала до театра XX века; цель - выявить эстетическую специфику невербальных компонентов речи в ритуале, и в генетически восходящих к нему эстетических практик в современном театре, проследить взаимосвязь генезиса этих компонентов в контексте общей культурно-исторической динамики (К.С. Станиславский, Б. Брехт, Е. Гротовский). Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Введение - обоснование актуальности темы; !-я глава - Генезис эстетической специфики НКР в архаическом ритуале; 2-я - глава - "Эстетика НКР в театре XX века", в заключении обобщаются результаты исследования, подводятся итоги, формулируются выводы. В результате выработан единый комплексный подход к изучению функционирования НКР в эстетическом опыте вообще и в современных сценических практиках в частности. Для философов, театроведов, педагогов соответствующих специализаций.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)