Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (32)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (9)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (23)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РОЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 231
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:001/Я 76
Автор(ы) : Ярополов , Ярослав Александрович
Заглавие : Научное кино и его роль в формировании материалистического мировоззрения : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03.- Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Академ. общ. наук при ЦК КПССС, 1974
Колич.характеристики :17 с.
Коллективы : ин-т теории и истории кино Госкино СССР, Акад. обществ. наук при ЦК КПСС
Примечания : Публ. по теме в конце автореферата. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.05:001 + 778.5.01.067.2 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Научное и научно-популярное кино
Авторефераты
Аннотация: Настоящий автореферат раскрывает содержание диссертации, посвящённой теме теории научного кинематографа. Автор опирается на материалы научных конференций, посвященным проблемам научного кино, на работы и труды ученых, на анализ наиболее значительных произведений научно - популярного кино. Цели и задачи исследования: выявить и обосновать воспитательную роль научного кино (формирование материалистического мировоззрения как основная определяющая функция); определить место и значение научного кино в народном образовании; исследовать синтез эмоционального и логического в научном фильме и представить его как отличительную особенность искусства кинопопуляризации. Структура диссертации: введение, три главы, заключение. Во введении - общие проблемы научного кинематографа; обзор литературы по теме, задачи. Глава первая - "Формирование мировоззрения как цель научной кинопопуляризации" (воспитательная роль научных фильмов). Глава вторая "Кино в системе просвещения" (учебный кинематограф и его задачи). Глава третья - "Соотношение эмоционального и логического в научно - популярном сценарии и фильме. Драматургия мысли" (анализ двух типов мышления; анализ картин). В заключении - выводы и некоторые рекомендации по развитию теории научного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Ренуар Ж."/Р39
Автор(ы) : Ренуар , Жан
Заглавие : Моя жизнь и мои фильмы : мемуары
Выходные данные : М.: Иск - во, 1981
Колич.характеристики :236 с.: 24 фото-
Примечания : Ком.: с.220-234.
Цена : 01.00, 121.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09 + 18.67.91(Франция)
УДК : 778.5И(092)1"Ренуар Ж." + 778.5И(ФР.) + 778.5.04.071.1
ББК : 85.543(3)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нана --мадам бовари (худ.ф.)--великая иллюзия(худ.ф.)--правила игры--кинорежиссер--кинорежиссура
Аннотация: Это книга выдающегося французского кнорежиссера старшего поколения Жана Ренуара, автора таких фильмов, как "Нана", "Мадам Бовари", "Великая иллюзия" и других. Со страниц встает окружавший художника на протяжении полувека культурный и артистический мир, общественная жизнь Европы, увиденная пристрастными глазами художника, черпавшего в этом мире темы, сюжеты и стиль своих фильмов. Он размышляет о сущности искусства кино, о своем художественном методе. Книга представляет интерес и для специалистов, и для широких кругов читателей.
Экземпляры : всего : АБ(10), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф/З-913
Автор(ы) : Зубко Г.В.
Заглавие : Древний символ: Истоки. Смысловая структура. Эволюция : монография
Выходные данные : М.: Университетская книга, 2010
Колич.характеристики :248 с.: ил.
Примечания : Подстрочн.библиогр.
ISBN, Цена 978-5-98699-131-3: 198.00 р.
УДК : 1Ф + 1Ф(3) + 1Ф (5) + 4.0 + 003 + 29 + 902.6 + 9(1) + 9(3) + 37.01
Предметные рубрики: Философия-- история
Языкознание-- Теория
Религиоведение-- Функция и роль религии-- История (общие вопросы)-- Культура и религия
Философская мысль рабовладельческого общества --Древняя Греция --Древний Рим --Древний Восток.
Философия --Азия --Восток
Письменность-- Семиотика
Культура-- Теория
Географич. рубрики: Древний Рим-- Философская мысль рабовладельческого общества
Древняя Греция-- Философская мысль рабовладельческого общества
Восток-- Философия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): космогенез--изображения--наскальные
Аннотация: Исследуются истоки символа как явления культуры. В основе анализа положены данные мифа, который рассматривается не как вымысел, а важное древнее знание. Символ, его истоки, природа и трансформации анализируются в соотнесенности с учениями античности и восточными религиозно-философскими системами. В многослойной структуре символа выделяются три основных элемента. Это ядро -своего рода "капсула" вечного смысла; периферия - зона дробления и синтеза смысловых компонентов и "оболочка" - сфера взаимодействия периферии с Миром конечных форм, видимая, доступная для восприятия современного человека. Формулируются основных принципы трансформационных процессов, происходящих внутри смысловой структуры символа. На примере наскальных изображений и древнейших систем письменности рассматривается функционирование символов на ранних этапах существования человечества. Для философов, филологов, культурологов, историков; для студентов вузов социально-философских и гуманитарных специальностей; для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 4.0/Я 41
Заглавие : Языки как образ мира : сб.
Выходные данные : М.: АСТ; СПб.: Terra Fantastica, 2003
Колич.характеристики :568 с.: рис.
Серия: Philosophy
Примечания : Примеч. (сведения об авторах сб.):с.566-568. Подстр. сноски.
ISBN, Цена 5-17-019254-1 (АСТ): 200,00 р.
ISBN, Цена 5-7921-0648-7 (Terra Fantastica): Б.ц.
ГРНТИ : 16.01.07
УДК : 4.0 + 29 + 15 + 1Ф"19" + 37.01 + 003
Предметные рубрики: Языкознание-- Теория
Религиоведение-- Функция и роль религии-- История (общие вопросы)
Психология
Философия, XX в.
Культура-- Теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теология--лингвистика
Содержание : От слова к вере: религия как предмет сравнительного изучения/ М. Мюллер. Статут лингвистики как науки/ Э. Сепир. Отношение норм поведения и мышления к языку/ Б. -Л. Уорф. Наука и языкознание: О двух ошибочных воззрениях на речь и мышление, характеризующих систему естественной логики и о том, как слова и обычаи влияют на мышление/ Б. -Л. Уорф. Философские исследования/ Л. Витгенштейн.
Аннотация: "Границы моего языка определяют границы моего мира" - формулировка Людвига Витгенштейна имеет не только прагматический, но и философский смысл: реальность опосредуется языком, который "пересоздает" её внутри себя и тем самым творит образ мира, уникальный для конкретного языка и конкретной культуры. В сборник вошла его работа "Философские исследования", а также работы известных зарубежных лингвистов: лекции Макса Мюллера "От слов к вере: религия как предмет сравнительного изучения"; статьи Эдварда Сепира "Статус лингвистики как науки" и "Грамматист и его язык"; публикации его ученика Бенджамена К. Уорфа "Отношение норм поведения и мышления к языку" и "Наука и языкознание: о двух ошибочных воззрениях на речь и мышление, ... и о том, как слова и обычаи влияют на мышление". Завершает издание Приложение: статья К. Королева "Универсальный язык и универсальная письменность: в погоне за мечтой". Для студентов гуманитарных, творческих вузов, для интересующихся вопросами языкознания.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Куро/Н 31-601217
Заглавие : Наследие Акиры Куросавы в контексте российской и мировой культуры (к 100-летию со дня рождения) : материалы международной научной конференции (21 июня 2010г.)
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :112 с.: портр.
Коллективы : М-во культуры РФ, ин-т культурологии и др.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Фильмогр.:с.8. Приложение: сведения об авторах сб.:с.110-111.
ISBN, Цена 978-5-93719-078-9: 100.00 р.
УДК : 778.5И(092)1"Куросава" + 778.5И (Яп.) + 778.5.001
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство --Япония
Научная работа в кино
Географич. рубрики: Япония-- киноискусство-- Японское кино
Содержание : Интертекстуальность творчества А.Куросавы: компаративный анализ традиций в диалоги культур/ А. А. Павильч. Между Голгофой и Нараямой (о фильмах А.Куросавы 1950-х гг. на фоне "Легенды о Нараяме" С.Имамуры/ Б.В. Рейфман. Фильм "Сны" как система символов и идей, вбирающая в себя творческое наследие А.Куросавы/ Гульнара Ойратовна Абикеева Г.О. Роль цвета в творчестве А.Куросавы / М. Л. Теракопян. Кагэмуся: хоровод теней в поисказ своего места/ Е. С. Штейнер. Идейная проблематика фильма А.Куросавы "Тень воина": опыт осмысления/ С. М. Горшков. Жизнь с "Идиотом"/ И. А. Мартьянова. А.Куросава: диалоги звуковых партитур/ С. С. Севастьянова. Фильмы А.Куросавы в контексте теории монтажа Сергея Эйзенштейна/ Е. С. Трусевич. Восприятие мира в японской культуре и в творчестве А.Куросавы/ Г. Т. Топанова.
Аннотация: Сборник материалов международной научной конференции посвящен 100-леию со дня рождения Акиры Куросавы. Издание включает в себя ибранные статьи и тезисы докладов её участников. В работах представителей различных стран дается анализ кинематографического наследия выдающегося японского кинорежиссёра, которое в контексте современного взаимодействия культур, многообразия форм культурного самовыражения, интер- и транскультурализма приобрело особую актуальность. В приложении к сборнику опубликован текст монтажной записи документального фильма "Снимает Акира Куросава" (сц. Ю. Нагибина; реж. Владимир Васильев) - о работе в СССР над картиной "Дерсу Узала". Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Теракопян М.Л.
Заглавие : Роль цвета в творчестве А.Куросавы : на примере фильмов "Додескаден" и "Я видел такие сны"
Коллективы : М-во культуры РФ, ин-т культурологии и др.
Место публикации : Наследие Акиры Куросавы в контексте российской и мировой культуры (к 100-летию со дня рождения): материалы международной научной конференции (21 июня 2010г.)/ М-во культуры РФ, ин-т культурологии и др. - М., 2010. - С. 33 - 45. - ISBN 978-5-93719-078-9 (Шифр 778.5И(092)1"Куро/Н 31-601217). - ISBN 978-5-93719-078-9
УДК : 778.5И(092)1"Куросава" + 778.5И (Яп.) + 778.5.001
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Япония
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.044с/р/Д 556
Автор(ы) : Добренко Евгений
Заглавие : Музей революции: советское кино и сталинский исторический нарратив : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2008
Колич.характеристики :424 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Им.указ.:с.406-415. - Библиогр. и примеч. постраничные.
ISBN, Цена 978-5-86793-585-6: 210.00, 384.01, 269.00, 278.00, 272.00, р.
УДК : 778.5.044с/р + 778.5.044с/р(092) + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-24 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(09) + 778.5с(09)1930-1941 + 778.5с(09)"1945-50" + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 9(47)2"30-41"
Предметные рубрики: Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Воспитательная роль киноискусства
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Художественные произведения, по которым поставлены фильмы. Отечественные и зарубежные
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
История --Россия, XX в.
Географич. рубрики: Россия-- история, 1930-е гг.
Содержание : Приданое Островского ; Футляр для Чехова ; Экранизация Добролюбова ; Фильм: Несвоевременная книга/Своевременные мысли(Горький - Пудовкин:1926) ; Экранизация:Своевременная книга/Своевременные мысли(Горьий - Донской:1955) ; В тайном деле - чести нет: Несвоевременные книги(Горький - Панфилов:1989) ; Великолепная проза подполья ; Конспиративная драма Революции
Аннотация: Книга известного исследователя советской культуры Евгения Добренко посвящена производству истории в сталинизме. Обращаясь к литературным, историческим и политическим нарративам, и прежде всего к кинематографу, показано, как сталинизм работал со временем, памятью и историей. Анализируя роль кино в превращении опыта прошлого в идеологический конструкт - сталинскую историю, автор особое внимание уделяет техникам репрезентации истории, которая всегда является репрезентацией власти. История рассматривается как средство построения советской идентичности. Именно об этом были исторические романы и фильмы, экранизации классиков, основные политические тексты сталинизма. Обращение к творчеству ведущих советских кинематографистов - С. Эйзенштейна, Вс. Пудовкина, А. Довженко, Ф. Эрмлера, Г. Козинцева, Л.Трауберга, М. Донского, и М. Ромма, -раскрывает роль кино в формировании советского политического воображаемого.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(5)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(5)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9(47)2/П 305
Автор(ы) : Петров Н.В.
Заглавие : По сценарию Сталина: роль органов НКВД-МГБ СССР в советизации стран Центральной и Восточной Европы (1945-1953гг.) : научное издание
Выходные данные : М.: Росс. полит. энциклопедия (РОССПЭН); Фонд "Президентский центр Б.Н. Ельцина", 2011
Колич.характеристики :351 с.
Серия: История сталинизма
Примечания : Сп. источников и лит.на русск. и ин.яз.:с.289-300.Аннот.ук.им.:с.307-349. - Примеч. и комм. даны в пристр. сносках. Кр. сведения об авторе на посл.обложке.
ISBN, Цена 978-5-8243-1541-7: 34.96, 34.96, р.
УДК : 9(47)2 + 9(4) + 9(47)2"1945-1953" + 327 + 321.6/9 + 327.1 + 342с + 9(43)
Предметные рубрики: История --Россия, XX в.
Международные отношения
Авторитарные и аналогичные формы власти-- Абсолютная монархия, абсолютизм-- Самодержавный строй-- Диктатура отдельных стран и групп
Мировая система социализма
Географич. рубрики: Россия-- история, XX в.
СССР-- история, XX в. - 1941 - 1945
СССР --Внешняя политика
Аннотация: На основе архивных документов в книге исследуется роль сталинской госбезопасности в установлении после окончания Второй мировой войны тоталитарных политических режимов советского типа в странах Центральной и Восточной Европы и рассказывается об участии представителей органов НКВД, СМЕРШ и МГБ в проведении политических репрессий и подготовке показательных процессов по делам Ласло Райка в Будапеште и Трайчо Костова в Софии. Для историков, политологов и всех, кто интересуется Историей Отечества.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 37(47)/М 422
Заглавие : Медиакультура новой России: методология, технологии, практики : Сб.научных ст. Т.2: Материалы Международной научной конференции
Выходные данные : Б.м., 2007
Колич.характеристики :512 с.
Серия: Технологии культуры
Примечания : Примеч. после разделов и отд. ст.Свед. об авторах: с.506-509.
ISBN, Цена 978-5-8291-0903-5: Б.ц.
УДК : 37(47) + 37.01 + 004 + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культура-- Теория
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Информация-- Информационное обслуживание-- Организация информационной деятельности --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): библиотека--интерактивное--интернет--сми--масс-медиа--телевидение
Содержание : Медиакультура и некоторые принципы формирования информационно-коммуникативного пространства/ О. Н. Астафьева. Медиасреда как повод для оптимизма/ М. И. Маевская. Информационная политика и информационная культура общества/ П. Н. Киричёк. Культурное наследие в региональном медиапространстве/ С. А. Окольникова. Культура покполений отцов и "детей" и ее влияние на кинопроцесс/ Разлогов К.Э. Библиотека в системе управления знаниями: новые подходы к информатизации социокультурной среды/ Е. А. Шибаева. Безопасность фондов в условиях новых информационно-коммуникативных технологий/ Ю. Н. Баранчук. Интерактивный музей в современном медиапроизводстве/ Т. М. Трошина. Медиапространство: проблемы ценностного взаимодействия субъектов/ А. А. Чекушов. Медиапространство и трансляция духовных ценностей/ С. И. Кулибаба. Отечественная медиакультура: освоение реальности через призму фантастического/ А. Б. Ройфе. Эстетический анализ медиатекстов на занятих в студенческой аудитории/ А. В. Федоров. Интерактивность медиакультуры как ресурс "поколения нео"/ Е. И. Ярославцева. Медиаобразование как фактор формирования аудитории СМИ/ И. В. Жилявская. Теория "диалога культур" в медиаобразовании/ С. С. Федорцова. Освоение медиакультуры через учебные игры с маленькими кирпичиками знаний/ Е. Д. Патаракин. "Электронный гражданин" в "электронном государстве": роль медиаобразования/ Е. Г. Дьякова. Феномен "виртуальной личности" в пространстве массмедиа/ О. Б. Скородумова. Медиакоммуникации как новый фактор социокультурного заимодействия в образовательном пространстве/ С. В. Кувшинов. Тренинг как метод обучения межкультурной компетентности/ А. П. Садохин. Информационно-коммуникативная икомпетентность личности в условиях становления информационного общества/ О. Н. Астафьева, О. А. Захарова. Новые русские сериалы/ В.В Зверева. Новое кино России и проблемы культурной идеологии/ В. О. Чистяков. Усталость от культуры:современные стратегии деконструкции социального/ Ё. В. Орел. Электронно-коммуникационный институционализм - фундамент стратегической конкурентоспособности самоуправляемой демократии/ С. Е. Шилов. Художественное творчество в рамках сетевого Ресурса Рунета/ Н. А. Жирова. Телевидение в современном медиапространстве/ М. А. Мясникова. Субъекты медиасреды эпохи становления новой Росси/ Н. Б. Кириллова. Традиционная народная культура в медиапространстве России: о механизмах государственной культурной политики/ С. Н. Горушкикина. Новая модель праздничной культуры и проблема национальной идентичности/ С. В. Юрлова. Потенциал бытия и человечности в пространстве информационного общества/ Э. В. Баркова. Электронный регион как сегмент электронного государства/ Н. Р. Маслова. Горизонты электронной культуры: новации коммуникации/ О. В. Шлыкова. Влияние виртуализации на театральную культуру/ Д. Р. Хакимова. Духовные критерии информационной политики государственной власти/ О. В. Коротеева. Литература в пространстве медиакультуры: от homo sapiens к media sapiens/ Е. А. Сайко. Взаимодействие художественной и информационной культур в современной Росси/ И. М. Лисовец. Утопия "альтернативной социальности" и формирование информационного общества: был ли шанс у СССР?/ А. Д. Трахтенберг. Художественная экспертиза в эпоху медиатехнологий/ Л. М. Немченков. Фигура зрителя в новостных программах современного российского телевидения/ Е. Г. Лапина-Кратасюк. Неотрадиционализм в российской культуре рубежа - XX - XXI веков/ Е. Н. Николаева. Формирование правового механизма защиты интеллектуальной собственности в условиях сохранения культурного наследия с использованием информационных технологий/ В. А. Минаева. Основы медиаобразовательных занятий со студентами и технология их проведения/ Е. В. Мирюкина. Анализ, оценка и интерпретация медиатекста в процессе вузовского медиаобразования/ И. В. Челышева. Медиатворчество в контекста субкультурных движений молодежи/ Н. Ф. Хилько. Журнал "Медиатека" в развитии медиакультуры библиотечных специалистов/ И. В. Самыкина. Роль библиотеки в реализации медиаобразования/ Е. Н. Голубева. Неограниченные возможности медиаобразования и люди с ограниченными возможностями/ Е. М. Талалаева.
Аннотация: Сборник подготовлен по итогам работы секции Международной конференции "Судьба России: вектор перемен" ( 8-10 июня 2007г., Екатеринбург), которая охватила большой круг научных проблем: исторических, политических, культурологических, философских. Авторы доказывают, что новые информационно-коммуникативные технологии (ИКТ), в особенности электронные (спутниковое и цифровое ТВ, видео, компьютерная и сотовая связь, Интернет и др.), трансформируют медиасреду, существенно влияя на массовое сознание, на традиционные виды культуры, на функционирование библиотек, киностудий, музеев, театров. Медиакультура, являясь феноменом эпохи глобализации, воздействует на ценности общества, на мировоззрение социокультурных групп, особенно молодёжи. Важнейшими направлениями современных исследований являются вопросы медиаполитики и медиаменеджмента, теории и практики медиаобразования, пути формирования гражданина новой России. Для культурологов, политологов, философов; преподавателей и студентов медийных вузов и факультетов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)/Б 907
Автор(ы) : Булкина Т.М.
Заглавие : Поклон советскому кино (Часть 1) : сб. интервью, ст.
Выходные данные : М.: Московия, 2011
Колич.характеристики :384 с.: фот.
ISBN, Цена 5-7151-0333-9: Б.ц.
УДК : 778.5с/р(092) + 778.5с/р(091) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.
История кино СССР и России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--актер--сказка--морозко(худ.ф.)--адъютант его превосходительства(худ.ф.)--человек-амфибия(худ.ф.)
Содержание : В любви главное - руки/ М. Пуговкин. Сначала отец испугался роли Савенкова/ А. Самойлов. У меня был самый веселый муж на свете/ Н. Моргунова. Клоуны любят всерьез/ Т. Никулина. Роль Полины Гебель - лучшая в моей жизни/ Э. Шикульска. Не чувствую себя счастливым человеком/ В. Этуш. Неизвестные снимки Людмилы Гурченко/ Т. М. Булкина. Горжусь, что я мама Николая Еременко/ Г. Орлова. Адъютанта" снимал на свой страх и риск/ Е. Ташков. В режиссеры меня направила рука убийцы/ П. Любимов. Любите по-русски/ Е. Матвеев. Папа всегда мечтал снять фильм о летчиках-фронтовиках/ М. Быкова. Кайдановского люблю до сих пор/ В. Малявина. Граждане, сохраняйтя оптимизм/ Г. Штиль. Правда о красном Бонапарте еще не сказана/ В. Чеботарёв. Птичий рынок - мое любимое место в Москве/ В. Павлов. У меня не было связей с женатами/ Н. Мордюкова. С Высоцким мы были друзьями/ И. Бортник. Моя дочь Инна Гулая любила Шпаликова/ Л. Гефнер. Мама была лучезарно красивой/ О. Лукьянова-Лучко. Хотела к Аксинье съездить в гости/ Э. Быстрицкая. Рыбников приревновал меня к Гагарину/ А. Ларионова. Папа был уникальным существом мужского пола/ А. Ефремова. Популярность Евгений Павловича была бешенной/ А. Ленов, В. Леонова. Встреча с Менглетом - это счастье/ Н. Архипова. Скучаю по даче и по соснам/ Т. Самойлова. Надо уважать тех, кто нас любит/ Б. Брыльска. Я сыграла женщину, у которой украли карточки/ Н. Корниенко. Папанов был хорошим мужем/ Н. Каратаева. Андрей Миронов любил все красивое/ К. Ласкари. Жалел, что не ушел в Малый театр/ Г. Жжёнов. Так снимал Александр Роу/ Л. Акимов. Георгрий Милляр испытал турдное счастье бабы Яги/ В. Окунев. За роль Настеньки я благодарна судьбе/ Н. Седых. Бежал по Крыму, оказался под Звенигородом/ С. Николев. С Буратино я мысленно разговариваю/ Л. Владимирский. Офицеры/ Т. М. Булкина. А зори здесь тихие.../ Т. М. Булкина. Девчата/ Т. М. Булкина. Свадьба в Малиновке/ Т. М. Булкина.
Аннотация: Книга посвящена кинематографистам, делавшим великую историю советского кино. В неё вошли 50 интервью с известными деятелями нашего кинематографа, с их родственниками. Они поведали автору о работе над ролями, о любви, о семье, своих победах и неудачах. Героями книги стали: О. Ефремов, Н. Мордюкова, А. Ларионова, Л.Гурченко, Ю. Никулин, В. Этуш, Б.Брыльска, Э.Быстрицкая, М. Пуговкин, А. Папанов, Е.Леонов, К. Лучко, Г. Милляр, В. Высоцкий, И. Гулая, Г. Шпаликов, Е. Моргунов, Г. Жжёнов, Е. Матвеев, Л. Быков, В. Чеботарёв, Е. Ташков, П. Любимов, В. Самойлов, В. Павлов, А. Роу, Н. Седых, Г. Штиль, И. Бортник, Т. Бронзова,Э. Шикульска, К. Ласкари, А. Миронов, Н. Корниенко, Н. Архипова, Г. Менглет, Т. Самойлова, В. Малявина, Ерёменко Н.(ст.), Ерёменко Н.(мл.), С. Николаев, Л. Владимирский, Н. Дорошина, Б. Щербаков, С. Лукьянов, Н. Рыбников, В. Окунев, С. Тихонов, Н. Каратаева, Н. Дупак. Несколько страниц посвящено истории создания любимых фильмов:"Офицеры", "А зори здесь тихие...", "Девчата", Свадьба в Малиновке". Представлены фотографии из личных архивов, - многие уникальны. Советское кино - явление огромное, оказавшее влияние на мировой кинопроцесс. За рубежом оно было предметом пристального внимания и изучения. Книга призывает помнить о нём, о людях, которые его создавали. Для всех любителей советского кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)