Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (217)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (44)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (358)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕЛЕВИДЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 990
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с-053.2/К 89-625319427
Автор(ы) : Кукаркина, Татьяна Александровна
Заглавие : Проблемы нравственного воспитания в фильмах для детей и юношества (Тема современности. 70-е годы) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Колич.характеристики :188 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.171-188.
УДК : 778.5.05с-053.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5С(09)"1970-80" + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Кино для детей
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена проблеме нравственного воспитания на материале современности в лентах, адресованных детской и юношеской аудитории. В задачу исследования входит рассмотрение данной проблемы на основе базовых принципов, выработанных такими научными дисциплинами как педагогика, психология и социология. Деление диссертации на главы обусловлено возрастными особенностями восприятия, поэтому основное содержание раскрывается следующим образом: 1. Фильмы для младших школьников; 2. Фильмы для ребят среднего школьного возраста; 3. Фильмы для старшеклассников. В структуру работы входят также введение, заключение и библиография. В ведении автор обосновывает выбор темы, дает обзор публикаций по теме, подчеркивает важность влияния детского кинематографа на формирование творческой и нравственной личности детей и юношества. Первая глава посвящена анализу фильмов, которые близи к сказке и адресованы школьникам младшего возраста, дана попытка выявить существующие в кинопрактике варианты обработки материала, рассчитанные на восприятие ребёнка. Во второй главе исследуется кинопродукция, адресованная подросткам: выявляются основные сюжетные конструкции, типологии героя, особенности киностилистики, когда школьник более критичен и не приемлет навязанных выводов. Третья глава посвящена фильмам для юношества - поставлена задача определить понятие "Юношеское кино", выявить его отличие от подросткового и от фильмов, адресованных взрослым. Диссертант показывает, что юношеское кино - это о становлении личности, это самостоятельное отношение к героям экрана и проблемам фильма. В заключении подводится итог исследования: несомненное воздействие на идейное, эстетическое и художественной воспитание юных граждан, специфический способ освоения действительности (игра, сказка аттракцион и т. п.), познавательность детского кино - все это плодотворный опыт. Автор также отмечает, что сложно прогнозировать пути развития детского кино - оно развивается по своим внутренним законам и вполне его границы могут быть пересмотрены в связи с развивающимися новыми технологиями.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.04/Ф 815
Заглавие : Фотография: Проблемы поэтики : сборник статей
Выходные данные : М.: Изд. ЛКИ, 22008
Колич.характеристики :296 с.: ил.
Коллективы : РАН, Федер. агентство по культуре и кинематографии РФ, Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Библиогр.: с.294. Примеч. - в конце ст. - Обложка: 1-я стр.- "Монтаж глобуса", фот. А. Шайхет, 1928.2-я стр.- "Р. Кармен вовремя съёмки с крыши Белорусского вокзала встречи А.М. Горького, прибывшего из Италии". Фот. А Пархоменко, 1928.
ISBN, Цена 978-5-382-00732--8: 132.00, 132.00, р.
УДК : 77.04 + 77.0
Предметные рубрики: Фотографические снимки
Фотография-- Теория-- фотокомпозиция
Содержание : Яркая страница истории теории фотографии ; Документальные формы в искусстве ; Фотография в контексте культуры ; Проблемы творчества ; Материал публицистической и художественной фотографии ; Как работает время в фотографии ; О фотографии художественной и не художественной ; Фотография: обретение речи ; В ракурсе аттракциона ; Фотограф ; Поэтика фотомонтажа (в докомпьютерную эпоху) ; По ту сторону "игровой" и "неигровой" фотографии ; Классификация. Какой ей быть? ; Этапы развития фотопублицистики ; Истины творчества ; Светом истины ; Пиросмани и фотография ; Фотография и телевидение: вопросы взаимосвязи
Аннотация: Сборник посвящён актуальным проблемам фотографии: соотношению художественного начала в снимке с документальным, "работе" пространства и времени в фотокадре, стилистике "игровой фотографии", взаимовлиянию фотографии и живописи и др. Дан конкретный анализ фотопроизведений. Авторы: Ю. Богомолов, А. Вартанов, В. Дёмин, Н. Зоркая, А. Липков, В. Михалкович, В. Стигнеев, А. Стригалёв, Н. Хренов. Издание рассчитано на широкий круг читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 77.04/Ф 815
Автор(ы) :
Заглавие : Фотография и телевидение: вопросы взаимосвязи
Коллективы : РАН, Федер. агентство по культуре и кинематографии РФ, Гос. ин-т искусствознания
Место публикации : Фотография: Проблемы поэтики: сборник статей/ РАН, Федер. агентство по культуре и кинематографии РФ, Гос. ин-т искусствознания. - М.: Изд. ЛКИ, 22008. - С. 280 - 294. - ISBN 978-5-382-00732--8 (Шифр 77.04/Ф 81-980144850). - ISBN 978-5-382-00732--8
УДК : 77.04 + 77.0
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:778.5/С 327
Заглавие : Сериалы в системе современных медиа: Материалы 4-й Всероссийской молодёжной научно - практической конференции (23-25 марта 2023 года) : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2024
Колич.характеристики :332 с.: ил.
Коллективы : ред. - изд. отдел ВГИКа
Примечания : Библиогр., фильмогр. в конце ст. на русс. и англ. яз. Об авт.: с.319-326. Прим. в сносках. - Фотографии из открытых источников.В оформлении обложки использована картина Нормана Роквела "Law Student (Young Lawyer), 1927".
ISBN, Цена 978-5-87149-313-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 792.8.05:778.5 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК" + 792.8.003 + 792.8.01 + 792.8И(Тур.) + 004.9
Предметные рубрики: Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Зарубежное телевидение --Турция
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Содержание : Синтетическая природа сериала. Феномен успеха/ ред.; Новые медиа и сериальный формат/ Б. С. Шимохин. Перезагрузка сериалов спустя десятилетия: коммерция или ностальгия?/ В. И. Андрющенко. Влияние сериалана мироощущение современного человека/ С. А. Сергеева. Как сериалы влияют на общество/ М. П. Иванова. Причины популярности сериалов среди производителей и зрителей/ Э. Б. Заленская. Состояние транспортации как основа эффективности воздействия кино и сериалов/ А. А. Старостина. Сериал как антидипрессант/ К. В. Таран. Феномен российского true crime и почему он интересе зрителю/ С. С. Орленко, В. А. Кудрявцева. Сериал и первоисточник: борьба за зрителя (на примере "Один из нас" и др.)/ Г. В. Белякова. Феномен тиурецких сериалов/ М. С. Борисова. Почему турецкие сериалы завоевывают мир?/ А. К. Немцова. Между мифом и реальностью. Скандинавский рынок сериалов в эпоху стримингов./ Н. С. Титаренко. Феномен анимационного ситкома в современной массовой культуре/ Е. В. Фурманова. Сериальный формат в японской анимации/ Г. А. Годунов. Производство и стриминг/ ред.; Феномен успеха стриминговых сериалов/ А. Ш. Мальцева. Влияние геймификации на драматургию современных стриминговых фильмов и сериалов/ В. В. Свиридова. Феномен bing-watching: формирование новой привычки поведения при просмотре в стриминговую эру/ А. С. Маковоз. Сериальная продукция как главный двигатель развития стриминговых платформ/ Е. А. Татаурщикова. развитие сериавльной индустрии в России в период с 2000 по 2010 годы/ Ю. Н. Глазырина. тенденции спроса серальной продукции в Российской Федерации/ Я. Г. Хотина. как сериалы отеч. производства адаптируют зарубежные форматы под росс. реалии?/ К. З. Рамазанова, З. А. Кагно. Роль game engine в создании сериального контента/ А. Е. Сидорин. Создание муз. сериалов и сериалов в жанре мюзикл с учетом жанровых особенностей, влияющих на производство/ Д. А. Данилин. Форматы, жанры, драматургия/ ред.; Сериалы - антологии: особенности формата.../ М. Е. Матвеева. Драматургия и жанр. особенности в зарубежных мультсериалах ХХ1 века/ Е. А. Хромова. Структура фэнтези - миров/ А. О. Погорелов. Вертикальные и горизонтальные форматы в жанре хоррор: опыт росс. сериалов/ Е. В. Маругина. Изображая Стокера: от Носферату Ф. Мурнау к сериальному Драколе/ А. В. Стадниченко. Перспективы использования сказочной структуры в современных отеч. сериалах ("Сказочный патруль" и "Последний богатырь. Наследие")/ П. Ю. Зернова. Ирма Веп" Оливье Ассаяса как метатекст: переход от фильмической формы к сериалу/ А. С. Симиндейкин. Уникальный подход к временным парадоксам в сериале "Тьма"/ В. И. Вдовина. Исторический факт в сериале Netflix "Корона"/ А. В. Мурашкевич. Дух нового Китая в сериале "Эпоха пробуждения"/ Н. В. Григорьев. Бумажный дом": феномен интернационального сериала/ Д. С. Лесков. Рассказ служанки": тотальная деиндивидуализация/ М. Д. Левина. Сериал Н.В. Рёфна "Слишком стар, чтобы умереть молодым": этический аспект/ Н. А. Зименков. Проблема этико-эстетит. границы в сериалах "Вампиры средней полосы", "Метод", "Струны"/ К.Д. Семихин. Обман и оправдание зрит. ожиданий в сериалах Константина Богомолова/ Ю. М. Кунгуров. Подростки-романтики в сериалах эпохи постиронии/ Д. Е. Москвина. Изображение и звук. Технологии/ ред.; Специфика творческих и технических задач оператора при съёмке соврем. сериалов/ А. Д. Езерский, Д. С. Алексеев. Некоторые особенности открывающих заставок и их роль в формировании образа сериала/ Ф. И. Шеремет. Цветовая драматургия как инструмент развития действия и внутренней трансформации персонажей в сериальной продукции/ Е. Ю. Шмакова. Сочетание техник мультипликаций в сериалах Д.Я. Черкасского/ В. А. Гайдиенко, М. Ю. Староверова. Драматургическая роль макабрических символов в сериале Патрика Мак Хэйла/ Д. А. Большакова. О роли акцентов актеров в сериалах/ Е. А. Эссен. Монтаж диалогов в телесериалах/ Е. В. Мингалев. Звук в сериале "Очень странные дела"/ В. И. Деревянко. Отражение специфики дектективного жанра в музыке сериала "Шерлок"/ Т. А. Бибичева. Музыка Эдуарда Артемьева для фильмов и сериалов/ А. В. Волков. Муз. пейзаж: безмолвное повествование на фоне природы в мультсериале "Смешарики"/ П. А. Столбова. Сведения об авторах/ ред.; Содержание/ ред.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 4-й Всероссийской молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Сериалы в системе современных медиа", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 23-25 марта 2023 года. Работы посвящены исследованию синтетической природы сериала, форматам, жанрам, драматургическим особенностям сериальной продукции, различным аспектам производства и продюсирования сериалов на телевизионных каналах, стриминговых платформах и других современных интернет - сервисах. Статьи предваряет краткое содержание и ключевые слова материала. Для работающих в сфере экранных искусств.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.01/Т 78
Автор(ы) : Трусевич, Елизавета Сергеевна
Заглавие : Современное неигровое кино: трансформация драматургических моделей и режиссёрских приёмов : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. - 5.10.3 - Виды искусства (Кино-, теле- и другие экранные искусства) . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2024
Колич.характеристики :164 с.
Коллективы : ВГИК (ун-т) им. С.А. Герасимова
Примечания : Лит.: с.138-156. Фильмогр.: с.157-164.
УДК : 778.5.03.01 + 778.5.03.072 + 778.5.03.071.1 + 792.8.01 + 792.8.071.1 + 792.8.072 + 792.8.05:3 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Теория хроникально-документального кино
Виды кино и фильмы специального назначения-- Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация "Современное неигровое кино: трансформация драматургических моделей и режиссёрских приемов" посвящена их выявлению в связи с появлением новых технологий и вариативных способов демонстрации контента (прокат, телеэфир, интернет-платформы, кинофестивали и киноклубы, музейные практики). Объект исследования: драматургические модели и режиссёрские приёмы кино 21 века. Задачи исследования: анализ отечественной документалистики и развитие драматургических и режиссёрских приёмов; специфика современной режиссуры неигрового кино; систематизация способов и приемов, разработка типологических моделей документального кино; определение основных тенденций обновления формата и киноязыка документалистики для интернет-платформ. Научная новизна работы: предложена типология моделей неигрового кино, впервые исследованы режиссёрские приёмы и способы, введены новые термины; исследованы режиссёрские приёмы, актуальные для ЗД и фильмов, созданных для интернет - платформ; дана характеристика нового типа зрителя; уточнение понятийного аппарата. Диссертация может быть полезна для дальнейших исследований, а также в обучении режиссёров кино и телевидения, поскольку носит практический характер, ориентированный на то, чтобы при составлении синопсиса авторы могли использовать обновлённую терминологию при описании драматургической структуры и режиссёрских приёмов будущего фильма. Структура работы: введение, две главы, заключение, библиография (222 источника), фильмография (151 название). Глава 1: "Развитие документального кино разных форматов: конец 20 - начало 21 в." Глава 2: "Трансформация режиссёрских приёмов с появлением новых каналов трансляций и цифровых технологий".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/Э 36
Заглавие : Экзистенциализм и его репрезентация в литературе и кино. Материалы 13 Международной научной конференции по эстетике экранизации 26-27 апреля 2022 года (посвящается 200-летнему юбилею Ф.М. Достоевского) : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :238 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Библиогр. и резюме на англ. яз. в конце ст. Св. об авт.: с.235-236. Прим., ком в сносках. - В оформлении обложки использована картина Р. Магритта "Фальшивое зеркало", 1928.
ISBN, Цена 978-5-87149-298-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.01.009:8 + 8.015.9 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.04.072.094 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Кино и литература
Прочие направления
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Экранизация литературного произведения
Кино и телевидение
Содержание : Проблематика экзистенциализма как основа формирования жанра социальной драмы в современной мировой документалистике/ М. Безенкова. Нонкорформизм и законы шариата: иследование экзистенциальных аспектов смертной казни в иранском кино 2000-х годов/ Н. Григорьева. К трагической мудрости и за ее пределы": традиции христианского экзистенциализма в творчестве А.Тарковского/ Л. Ельчанинофф. Жанровая форма сборника "Летний кинотеатр" как результат экзистенциальных поисков Марины Палей/ Д. Леднева. Экзистенциалистские концепции человека в искусстве XX и начала XXI века/ Н. Маньковская. Пространство экзистенциального конфликта в драматургии современного фильма. "Я" и Другой/ Н. Мариевская. Человек и идеальная модель мира в поздних сочинениях композиторов-класиков/ Е. Матвеева. Зеленый луч: экзистенциальные мотивы в творчестве Клода Лелуша/ Т. Михайлова. Я" и Другой: лирический код в фильме Р.В.Фассбиндера "Тоска Вероники Фосс" (Die Sehnsucht der Veronika Voss, 1982)/ Е. Москвина. Бесы" Ф.М.Достоевского и А.Вайды: идеи против идеологии/ Р. Перельштейн. Фильм "Доживем до понедельника" С.И.Ростоцкого как экзистенциальное произведение/ М. Ростоцкая. Проблема экзистенциальной свободы в фильме "Идiотъ" В.Тумаева/ А. Рябоконь. Проблема экзистенциализма в биографическом фильме о Ф.М.Достоевском "Мертвый дом" (1932)/ А. Сопин. Молчание как симптом экзистенциального кризиса ("Другое небо" Д.Мамулии)/ Н. Стеркина. Мотив богоубийства как отзвук тезиса Ницше о смерти бога в пьесе А.Чехова "Дядя Ваня", поэме В.Маяковского "Облако в штанах" и фильме И.Бергмана "Фанни и Александр"/ С. Тихомиров. Экзистенциалистский вариант классического произведения на экране: "Бесы" Ф.М.Достоевского в интерпретации В.Хотиненко/ Н. Хренов.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 13-й международной научной конференции по эстетике экранизации "Экзистенциализм и его репрезентация в литературе и кино. Посвящается 200-летнему юбилею Ф.М. Достоевского". Участниками конференции были рассмотрены следующие вопросы: литературные предшественники экзистенциализма и его наследники в литературе и кино; традиции экзистенциальной философии в современной литературе и кинематографе; экранизации "экзистенциальной" литературы; базовые понятия экзистенциализма и формы их художественного воплощения; "непрямое влияние: эхо экзистенциальных проблем в художественных поисках писателей и кинорежиссёров ХХ и ХХ1 веков; бытие и время: связь бытийных вопросов с общим контекстом современности в произведениях литературы и кино. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино; педагогам и студентам киновузов, а также всем интересующимся указанными проблемами. (См. также содержание в отдельном окне).
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Л 666
Заглавие : Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :452 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
ISBN, Цена 978-5-87149-300-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 004.9 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Кино и телевидение
Воспитательная роль киноискусства
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): netfix
Содержание : Генезис киноисторий о сектах и культах/ О. Шаронова. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме/ К. Сивоконь. Культ в кино и культ кино сопряжения/ А. -М. Пешкова. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества/ Г. Серков. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!"/ В. Примаченко. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы"/ С. Малукало. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма/ М. Левина. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе/ В. Кулешенко. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе/ М. Ольшанский. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только/ В. Андрющенко. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы/ М. Назаров. Фильмическая реальность и эскапизм/ Б. Шимохин. Эскапизм будущего: выбор или необходимость?/ С. Косарынский. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра/ Шниппер Ф. Мазуров. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера/ У. Румянцева. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер/ Н. Зименков. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера/ Д. Авазов. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера/ Т. Митькина. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой"/ Н. Григорьев. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино/ М. Ерисковская. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара"/ М. Калганова. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара"/ Е. Маругина. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец"/ В. Салтыков. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски/ А. Гуцул. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века/ Г. Сухолуцкий. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney)/ А. Погорелов. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат/ А. Мурадова. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах/ Н. Титоренко. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези/ К. Семихин. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества/ Д. Москвина. Социальный хоррор в ХХI веке/ Я. Сапунов. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве/ С. Кулешов. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов/ Г. кизи Назарова. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре/ Е. Кривоногова. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе/ И. Резниченко. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии/ Г. Белякова. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ/ В. Цетлина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах/ В. Свиридова. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики/ О. Меделяева. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе/ А. Маковоз. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью/ И. Полянская. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино/ А. Рябова. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека/ М. Епифанова. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе/ Л. Ханзина. Чудо как модель в драматургии фильма/ Е. Рудюк. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе/ Д. Есикова. Пространство памяти в фонограмме фильма/ Ю. Сорокина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов)/ И. Прозоровская. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня")/ Е. Шмакова. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма/ А. Старостина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия/ П. Столбова. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем/ О. Шестерик. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России/ Е. Высыпкова. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования/ А. Чухонкин. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа/ Б. Тюрин. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов/ В. Срапионян. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века/ П. Зернова. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека/ А. Скитович. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории/ А. Сидорин. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации/ К. кизи Сулейманова. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие/ Ю. Мариноха. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве/ Е. Ерохо.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/П 721
Автор(ы) : Преображенский, проф.
Заглавие : Цифровизация & театр : моногр. . -(изд. с благословения Преосвященного Иакова, епископа Нарьян-Марского и Мезенского)
Выходные данные : Б.м., 2023
Колич.характеристики :383 с.
Примечания : Библиогр. св. в тексте, прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-98797-339-4: 158.00, 158.00, р.
УДК : 37.01 + 792.01 + 51 + 212 + 778.5.01.067.2 + 78.01 + 004 + 792.8.01 + 1Ф"20"
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Театр-- Теория
Математика
Православие
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Музыка-- Теория
Информация-- Теория информации-- Научная информация-- Информационная работа
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение-- Теория
Философия-- История , XX в.
Аннотация: Настоящая книга посвящена культурологическому и духовному расследованию - исследованию такого общественного явления как цифровизация на основе интереснейших фактов. " Речь идет о том, как через рациональную попытку посчитать все в мире, и, через эмоциональное действо зрелищ, безбожное человечество ведёт штурм небес" (из отзыва в Сетях). "Признаюсь: знакомство с материалом оказалось трудным. Во-первых, парадоксальная математика. во-вторых, беспрецедентная смелость идей, в- третьих, выводы... Прочитал с интересом. Второй раз - внимательно. Ещё раз - размышляя. Многое, очень многое в строках - и между строк..." (из вступительного слова к книге Иакова, епископа Нарьян-Марского и Мезенского). Для читателей, интересующихся духовными и художественными проблемами современного общества.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/В 81
Заглавие : Враг номер один" в символической политике кинематографий СССР и США периода холодной войны : научное изд.
Выходные данные : М.: Аспект Пресс, 2023
Колич.характеристики :400 с.: ил.
Коллективы : Российский научный фонд
Примечания : Библиогр.: с.346-378. Фильмогр.: с.379-386. Список ил.: с.387-388. Указ.: с.389-397. Ком., прим. в сносках. Об авт.: с.398.
ISBN, Цена 978-5-7576-1242-1: 302.00, 302.00, р.
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5с(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.03с(09) + 778.5.05 + 778.5.05-53.2 + 37.01 + 792.8с + 792.8И(Амер.) + 9(47)2 + 9(73)
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
История зарубежного кино
История зарубежного кино --США
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
История хроникально-документального кино СССР
Виды кино и фильмы специального назначения
Кино для детей
Культура. Просвещение
Телевидение
Зарубежное телевидение --США
История --Россия, XX в.
История --США
Географич. рубрики: США-- история
Содержание : Введение/ О. В. Рябов. Кинообразы врага в символической политике: методология исследования/ О. В. Рябов. Дискуссии о природе холодной войны/ А. И. Кубышкин. Дискурсивные структуры производства кинообразов "врага номер один"/ О. В. Рябов. Кинополитика и институционализация контроля за производством образов врага/ К. А. Юдин. Кинематографические приемы конструирования врага/ О. С. Давыдова. Семиотические средства конструирования кинообразов врага/ Д. Г. Смирнов. Кинообразы врага в легитимизации власти/ О. В. Рябов. Кинообразы врага в политике макрополитической идентичности/ Д. О. Рябов, О. В. Рябов. Кинообразы врага в политике памяти/ С. И. Белов. Кинообразы советского и американского врага в политике пространства/ Т. Б. Рябова. Образы врага в анимационном кино/ Н. Ю. Спутницкая. Образы врага в неигровом кино/ О. С. Давыдова. Образы врага в детском кино/ Н. Ю. Спутницкая. Кинематографическая холодная война в сравнительной перспективе / О. В. Рябов. Библиография/ ред.; Фильмография (1946-1963)/ ред.; Указатель/ ред.
Аннотация: Коллективная монография посвящена проблеме " кинематографической холодной войны". Авторы анализируют, как образы американского и советского врага использовались в символической политике, проводимой кинематографиями СССР и США. Книга адресована специалистам в области истории, киноведения, международных отношений, культурологии, политологии.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58/К 415
Заглавие : Кино молодых: актуальные проблемы индустрии: Материалы Международной молодёжной научно - практической конференции в рамках международного студенческого фестиваля "Восхождение" (проект "Кинообразование: совместные обязательные проекты государств - участников стран СНГ") 26 сентября 2023 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :85 с.: фот. цв. (вкл.)
Примечания : Библиогр. и аннотация на англ. яз. в конце ст. Прим. в сносках. . - Фотографии предоставлены пресс - центром ВГИКа.
ISBN, Цена 978-5-87149-305-02: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.58 + 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.58.003/004 + 778.58.003.071 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: ЭКОНОМИКА КИНО
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Мастерство продюсера
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Современные проблемы, с которыми сталкиваются начинающие кинематографисты в России, и пути их решения/ С. Туляганов. Наиболее типичные проблемы молодых авторов при съемке студенческого фильма (на примере белорусского оптыа)/ А. Стебакова. Рождение киноистории. Кто должен быть рядом? И как быть, если рядом почти никого?/ А. Дуплякин. Кинопроизводство: между коммерцией и творчеством/ Э. Амирян. Создание документально-музыкального фильма на примере дипломной картины "Любо Любэ"/ М. Горбунов. Актуальные темы современного молодежного белорусского кино/ К. Лещинская. Перспективы использования искусственного интеллекта как инструмента в работе сценариста/ В. Свиридова. Как режиссеру с оператором понять друг друга и вместе снять хорошее кино?/ Н. Парсегов. Проблемы современного российского кинематографа с точки зрения художников кино/ Х. Дзагоев. Неновые вызовы старой школе: работа режиссера с выпускниками актерских вузов/ В. Колмыков. Работа режиссера с актерами. Важность телодвижения в кадре/ А. Найзабекова. Виртуальный актер в виртуальном пространстве: работа режиссера и актера в технологии "захвата движения"/ А. Сафина. Жизнь фильма: продюсерский аспект/ М. Макаров. Подготовка специалистов-киноведов в условиях активного развития технологий обучения/ Ф. Шеремет.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодёжной научно - практической конференции "Кино молодых: актуальные проблемы индустрии" , проходившей во ВГИКе в рамках студенческого фестиваля "Восхождение" 23 сентября 2023 года. Работы посвящены обсуждению актуальных проблем кинопроизводства, среди которых наиболее значимыми остаются следующие: формирование команды единомышленников, вопросы финансирования, приобретение оборудования, взаимодействие актёров и съёмочной группы на площадке, дистрибуция и прокат короткометражных картин. Для широкого круга специалистов в сфере экранных искусств.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)