Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (23)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (164)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕЛЕВИЗИОННАЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 177
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:3/В 936
Автор(ы) : Высторобец А.И.
Заглавие : Документальное телевидение. Структура телевизионного образа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1075
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Примечания : Публ. по теме: с.23.
УДК : 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5.03 + 792.8.01 + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию структуры образа в документальном телевидении. работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. В первой главе - "Природа светописного образа" - излагаются представления о фотографическом, светописном образе, рассматриваются вопросы его онтологии и генезиса, а также автор пытается исследовать содержательную сторону изобразительного образа в искусстве светописи. Во второй главе - "Об условности документального телевизионного образа" - рассматриваются понятия первичной условности, некоторые вопросы становления образа, а также типы художественного обобщения и особенность документального образа в телевидении. В третьей главе - "Человек в предлагаемых обстоятельствах" - они дают течению событий направление - структура действительности - художественная выразительность документального телевизионного образа. Жанры документального телевидения: беседа, интервью, репортаж - как конфликты (знание -незнание, желание получить информацию - нежелание делиться ею и т. п.). Публицистические жанры и и зрелищные жанры в документальном ТВ (событийные, театрализованные и т. п.). Данная работа позволяет поставить вопрос о подготовке кадров для работы в документальном телевидении - для ведение передач со зрителем (общение, ведение массового зрелища и пр.). Перспективы таких передач в форме диалога, диалогический телевизионный образ. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"Ar/A81-843164340
Заглавие : ART DOC Fest : International Documentary Film Festival (31/03 - -07.04.2022) : catalog
Выходные данные : М.: ART LOC FEST, 1922
Колич.характеристики :59 с.: ил.
Примечания : (на рус. яз.)
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079)"Artdokfest" + 778.5.03 + 792.8.05:3"ARTDOKfest"
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Artdokfest
Хроникально-документальное кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж-- Artdokfest
Аннотация: Настоящий каталог представляет содержание очередного АРТДОКФЕСТа (31.03-7.04.2022): состав жюри, фильмографию конкурсных и внеконкурсных показов, спецпоказов; школу, дирекцию фестиваля и его спонсоров. Для документалистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/М328
Заглавие : Мастерство телевизионного режиссера : (Сборник статей)
Выходные данные : М., 1962
Колич.характеристики :76 с.: ил.; 22 см
Цена : 0.15 р.
УДК : 792.8.071.1 + 792.8.04.071.1
Предметные рубрики: Телевизионная режиссура-- Сборники.
Экземпляры : всего : АБ(4), (1)
Свободны : АБ(4), (1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М478
Автор(ы) : Меллер, Вадим Леонидович
Заглавие : О режиссуре художественного (игрового) телевидения
Выходные данные : М., 1964
Колич.характеристики :86 с. ; 20 см
Цена : 0.14 р.
УДК : 778.5 + 792.02 + 621.39
Предметные рубрики: Телевизионная режиссура
Экземпляры : всего : АБ(4), (1)
Свободны : АБ(4), (1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/С501
Автор(ы) : Смелков Ю.
Заглавие : Телевизионная пресса сегодня
Выходные данные : М.: Гос. комитет Сов. Министров СССР по радиовец. и телевид., 1965
Колич.характеристики :28 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 792.8 + 792.8.01.067.2 + 792.8.01 + 792.8(09)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/М478
Автор(ы) : Меллер, Вадим Леонидович
Заглавие : Основные особенности художественного (игрового) телевидения и вытекающие из них особенности телевизионной режиссуры : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведческих наук
Выходные данные : М.: ВГИК, 1965
Колич.характеристики :203 [1] с.
Примечания : Библиогр.: с.181-203. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки нет.
УДК : 792.8.071.1 + 778.5.04.071.1.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8.01 + 792.8.05 + 792.8:6 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Телевизионный режиссер
Теория кинорежиссуры
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевидение-- Теория
Актер на телевидении
Телевизионная техника
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена анализу специфических черт игрового телевидения, как особой формы, разновидности драматического искусства и выявлению проблем художественной телевизионной режиссуры. По мнению автора, эти особенности телевидения зависят от пяти компонентов, которые, с одной стороны, диктуют режиссеру определённые условия, с другой - предоставляют возможности, которыми режиссер может воспользоваться. Это: 1. Особенности восприятия телевизионной передачи; 2. Технические условия; 3. Средства художественной выразительности, вытекающие из первых двух; 4. Актёр; 5. Литературная первооснова передачи. Анализ проводится с позиций телевизионного режиссера. Работа состоит из введения, пяти глав, заключения и библиографии. Глава первая - "Зритель смотрит передачу" - анализ основных условий восприятия телевизионной передачи. Глава вторая - "Элементы телевизионной техники" - изложены основные технические условия работы телережиссера, работы на пульте, возможности коммутаций, телеэффекты и т. д. Глава третья - "Выразительные средства телевизионного режиссера" - посвящается разбору средств художественной выразительности, определяется принципиальное различие работы над "живой" телепередачей и телефильмом. Глава четвертая - "Актер на телевидении" - проблемы работы с актером, указаны особые условия. пятая глава - "Проблемы литературной первоосновы" анализируются условия, которые предъявляет телевидение к литературной основе телепостановки, попытка определить возможности в области новых форм. Заключение в самой общей форме суммирует выводы, которые позволяют говорить о возникновении новой области режиссуры - режиссуры телевидения. По мнению автора, есть шесть основных черт телевизионной режиссуры: 1. телепостановка создается в виде последовательных монтажных планов, с другой стороны в непрерывной линии жизни актёров-образов; необходимы навыки театральной и кинорежиссуры; 2. непосредственное участие режиссера в процессе передачи постановки в эфир; 3. одновременная работа с несколькими камерами и монтаж звука; 4. возможность импровизации; 5. встреча с новыми формами теледраматургии и поиск новых выразительных средств; 6. определённый минимум знаний телевизионного оборудования и технических условий. Итак, эта работа является первой попыткой теоретического обобщения творческого опыта телевизионной режиссуры, поэтому многие проблемы этой профессии ещё недоступны для разбора и теоретического осмысления. Для режиссеров телевидения.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Р605
Автор(ы) : Родионов О.А.
Заглавие : Героический труд кинооператоров на фронтах Великой Отечественной войны 1941-1945 годов : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1967
Колич.характеристики :305 с.
Примечания : Библиогр.: с.237-244. Фильмогр.: 245-266. Персоналия: краткие биогр. св. о некоторых фронт. кинооператор.: с.267-305.
УДК : 778.5.03С + 9(47)2"1941-1945" + 778.5С(092)5 + 778.5с(09)"1941-45" + 792.8.05:3 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
История --СССР, XX в. - 1941 - 1945 гг.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Кинооператоры
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Диссертация
Аннотация: В данной диссертации рассматриваются вопросы развития профессии оператора-документалиста на определённом этапе - в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. Труд кинооператора во фронтовых группах - один из наиболее ответственных периодов в истории советской операторской школы, необыкновенно обогативший профессию кинодокументалистов, благотворно повлиявший на дальнейшее развитие кинохроники и на современный телевизионный репортаж. Умение локализовать тему непосредственно на киносъёмке, в нескольких кадрах запечатлевать самые существенные моменты события, вместе с тем и уделяя большое внимание образной кинематографической характеристике - детали, - эти принципы работы сегодня с успехом используются при создании хроникальных сюжетов для телевидения. Данный период в творчестве кинооператоров представляют несомненный интерес для его теоретического осмысления. Несмотря на сложные условия, благодаря самоотверженной работе советских кинооператоров фронтовых групп "... впервые... подробная запись грандиозных событий отражена не в фолиантах письменных документов, а запечатлена в зрительных образах, восстанавливающих события во всей их драматической подлинности" (Г. Болтянский). В предлагаемой работе на большом количестве конкретных примеров из практики съёмок войны проводится анализ героического труда, обобщается опыт и систематизация труда кинооператоров над созданием кинорепортажей о сражениях Великой Отечественной войны. Это одна из первых таких работ и может служить началом для дальнейших исследований. Диссертация состоит из трех глав, заключения, фильмографии, библиографии и Персоналии. Для кинематографистов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Р582
Автор(ы) : Робертс, Эдуард Барри
Заглавие : Телевизионная драматургия : советы молодому драматургу
Выходные данные : М., 1967
Колич.характеристики :253 с. ; 22 см
Примечания : Предисловие И. Вайсфельда
Цена : 0,84 р.
УДК : 792.8 + 778.5.04.072:8.01-2 + 801.2
Предметные рубрики: Теледраматургия
Драмат. кино
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 621.397/Б821
Автор(ы) : Борецкий, Рудольф Андреевич
Заглавие : Телевизионная программа (Очерк теории пропаганды)
Выходные данные : М., 1967
Колич.характеристики :212 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 792.8.01 + 792.8.05 + 301
Экземпляры : всего : АБ(4)
Свободны : АБ(4)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П794
Автор(ы) : Прожико Г.
Заглавие : Документальный метод съемки : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1968
Колич.характеристики :331 с.
Примечания : Фильмогр.: с.309-322. Библиогр.: с.323-331.
УДК : 778.5.03.01 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5.03 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию эстетических принципов, составляющих содержание документального метода отражения действительности, находят они свое конкретное применение в творческой практике работников документального кино, как различные жанровые задачи влияют на сумму приемов фиксации жизни и последующий монтаж. Поэтому в процессе работы над диссертацией было значительное место уделено анализу многочисленной документальной продукции и конкретным условиям труда над документальными картинами. Особое внимание обращено на исследование формировании того или иного принципа фиксации жизни и его эволюции в соответствии с изменением идейно-творческих задач. Работа состоит из трех глав, заключения, фильмографии и библиографии. Первая глава - "Характеристика документального метода съёмки"; вторая - "Творческие поиски в использовании документального метода съёмки". Третья глава: "Документальный метод съёмки телефильмов". В заключении автор подчеркивает важность документального метода киносъёмки как могучее пропагандистское средство, образная публицистика фактов как средство убеждения в достоверности фиксируемой действительности. Для документалистов. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 792.8.071.1/М478-407016
Автор(ы) : Меллер В.Л.
Заглавие : Основы теории режиссуры телевидения/ В.Л. Меллер; Всесоюзн. гос. ин-т кинематографии. Науч. -исслед. отд. Кафедра режиссуры и телевидения. Ч. 1.
Выходные данные : М., 1968
Колич.характеристики :98 с. ; 20 см
Серия:
Цена : 0.15 р.
УДК : 792.8.071.1
Предметные рубрики: Телевизионная режиссура
Телевидение и кино
Экземпляры : всего 1: (4)
Свободны : (4)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.01/П 794
Автор(ы) : Прожико Г.
Заглавие : Документальный метод съемки : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 822 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1969
Колич.характеристики :35 с.
Коллективы : Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР, ВГИК, кафедра телевидения
Примечания : публ. по теме: с.34-35.
УДК : 778.5.03.01 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5.03 + 792.8.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Телевидение-- Теория
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой документальному методу съёмки. Своеобразие документальной съёмки в уникальности фиксируемого материала - запечатление жизни в непрерывном развитии, постоянном движении и авторском подходе к самой съёмке. Диссертация состоит из трех глав, заключения, фильмографии и библиографии. Первая глава - "Характеристика документального метода съёмки" - посвящена исследованию социальных и эстетических предпосылок рождения документального метода отражения действительности, установлению характеристик фиксации жизненных явлений документальным методом (принципы работы на документальным изображением и звуком и монтажом). Вторая глава - "Творческие поиски в использовании документального метода съемки" - основана на конкретном анализе особенностей приемов документального запечатления действительности при съёмке различных жанров (документальный репортаж, документальное наблюдение, документальная съёмка человека, публицистический фильм, художественно-документальный очерк, документальный метод в художественном кино). Глава третья - "Документальный метод съёмки телефильмов" - описываются те видоизменения, которые претерпевают приемы документального метода съёмки при работе над документальными телефильмами (специфика съёмки и монтажа). В заключении автор подчеркивает значение документального метода съёмки и роль оператора как истинного публициста и мастера со своей творческой позицией. Для документалистов. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.071.1/Т37
Автор(ы) : Тетерин, Виталий Сергеевич
Заглавие : Особенности режиссуры телефильма при многокамерном методе съемки : [Учеб. пособие]
Выходные данные : М., 1971
Колич.характеристики :146 с.: ил; 22 см
Примечания : Из личной библиотеки С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой.
Цена : 0,23, Б. ц., р.
УДК : 792.8.071.1 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Телевизионная режиссура
Кинофильмы для телевидения
Экземпляры : всего 4: АБ(1), Учеб.ф.(5)
Свободны : АБ(1), Учеб.ф.(5)
Найти похожие

14.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8:6/Х17
Автор(ы) : Халфин А.М.
Заглавие : Телевизионная техника : (основы и применение)
Выходные данные : Л.: Энергия. Ленингр. отд-ние, 1971
Колич.характеристики :231 с., 1 л. ил.: ил.; 22 см
Примечания : Список лит.: с. 224-228. - На пер. авт. не указан
Цена : 0.89 р.
УДК : 792.8:6
Предметные рубрики: Телевизионная аппаратура
Экземпляры :
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ш851
Автор(ы) : Шраде, Рольф
Заглавие : Современные оптические средства и художественная форма киноизображения. Роль и возможности кинооптики при решении композиционных и тональных задач в изобразительном языке киноискусства : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1971
Колич.характеристики :318 с.: ил., черт. и рис.
Примечания : Библиогр. с. 309-313. Фильмогр.: с.314-318.
УДК : 778.53:535 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 778.5.03.071.5 + 792.8.071.5 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Свет и оптика в кино. Светотехника
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Оператор в хроникально-документальном кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Диссертация
Аннотация: В предлагаемой диссертации всесторонне исследуется вопрос о роли киносъёмочного объектива, как одного из инструментов реализации художественных и творческих задач, поставленных перед кинооператором в процессе съёмки фильма. Работа построена следующим образом: исследуется процесс съёмки и зрительного восприятия, оптический инструмент и его особенности, качество изображения, создаваемого кинообъективами, многосторонние возможности использования оптики, её применение в художественно-творческом процессе и, наконец, зависимость кинооптики от других факторов, влияющих на съемочный процесс. Изложение материала строится в следующей последовательности: исторический обзор, анализ различных факторов, систематизация материала, затем заключение и выводы. Кинооператор не только потребитель оптических средств. В его руках они становятся активным средством и он воздействует на развитие оптико-технических средств, которые в свою очередь способствуют развитию кинооператорского мастерства. Автор в широком обзоре, начиная с особенностей перспективы и оптики восприятия, показать кинооптические возможности, которыми обладает кинооператор в своем художественно-изобразительном творчестве. Диссертация состоит из введения, 9 глав (9-я - приложение: библиография, фильмография, список имен). Для кинооператоров. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8:6/М604
Автор(ы) : Миллерсон Дж.
Заглавие : Технология телевизионного производства : [как делается телевизионная передача]
Выходные данные : М.: Искусство, 1971
Колич.характеристики :372 с.
Коллективы : Центр науч. программирования
Цена : Б.ц.
УДК : 792.8:6 + 792.8.01 + 792.8.071
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1), (1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1), (1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/В 466
Автор(ы) : Вильчек Е.М.
Заглавие : Телевизионная программа. Социальные функции и эстетические особенности : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1972
Колич.характеристики :24 с.
Коллективы : Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Примечания : Публ. по теме: с.24.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 792.8.01 + 792.8.05 + 792.8.01.067.2 + 792.8с + 792.8и + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Телевидение-- теория
Виды телевизионных передач
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевидение России
Зарубежное телевидение
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию телевизионных программ на стыке исследования социальных функций и эстетических особенностей. Работа включает вступление (история вопроса), две главы, краткие выводы и библиографию. Вступление - технологические возможности телевидения и социальное содержание телеискусства (информация, кино, драма; телевидение и зритель). Глава первая "Драматургия "монологической" телевизионной программы. Её социальная природа и эстетические особенности" - состоит из двух частей: 1. "Программность как базовое фундаментальное качество телевидения"; 2. "ТВ в буржуазном обществе. Программность ТВ и "массовая культура" и завершается краткими выводами. Глава вторая - "Специфика телевизионной программы в социалистическом обществе" также включает краткие вводы по теме. Для работников телевидения. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/В466
Автор(ы) : Вильчек Е.М.
Заглавие : Телевизионная программа. Социальные функции и эстетические особенности : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1972
Колич.характеристики :219 с.
Примечания : Библиогр.: с.215 - 218.
УДК : 792.8.01 + 792.8.05 + 792.8.01.067.2 + 792.8с + 792.8И + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
Виды телевизионных передач
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевидение России --СССР
Зарубежное телевидение
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация исследованию телевизионных программ методом двух направлений - искусствоведческого и социологического. Диссертация включает развернутое вступление (история вопроса), две главы, краткие итоги после глав и библиографию. Техника изображения и коммуникации дает широкий спектр возможностей, которые должны соответствовать потребностям общества, а, следовательно, должны отражать новые стороны действительности, которые не могут получить адекватного воплощения в традиционных формах творчества. Социальное содержание, которое нуждается в уникальных возможностях телевидения, и составляет специфику телевидения. В первой главе рассматривается программность как базовое, фундаментальное свойство ТВ и анализируются западные концепции телевидения. Вторая глава посвящена специфике телевизионной программы в социалистическом обществе (монолог и диалог, образное восприятие реальности, эстетическое осмысление жизни, авторское начало). В кратких выводах даны тезисы о развитии телевизионных программ, их "диалогичности", о появлении "кассетного кино" и о попытке понять объективно существующую картину вещания, раскрыть смысл объективно складывающихся тенденций. Для работников телевидения. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Н503
Автор(ы) : Немировская, Марксана Леонтьевна
Заглавие : Экономика и организация производства телефильмов : Дис. на соискание ученой степ. канд. экономических наук
Выходные данные : М.: ВГИК, 1973
Колич.характеристики :196 с.: ил.
Примечания : Приложения: с.172-191. Библиогр.: с.192-196. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нетЕсть одноименный учебник автора (изд. ВГИКа, 1979).
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 792.8.003 + 792.8.05:778.5 + 792.8С + 792.8:6 + 792.8.01 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Телевидение-- экономика; Телевидение производств. кинофильм.; Кино и телевидение; Телевидение СССР; Диссертации
Кино и телевидение
Телевидение России
Телевизионная техника
Телевидение-- Теория
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена анализу экономики и организации производства телефильмов, изучению передового опыта их съёмки с помощью новой техники с целью разработать предложения по совершенствованию организации и повышению экономической эффективности производства. Была поставлена задача установить за счет каких факторов снижается себестоимость производства телефильмов по сравнению с кинофильмами. Были рассмотрены производственные отчеты по художественным и телефильмам киностудии "Мосфильм" за 1969-1971 гг., изучение методов съемки телефильмов, привлечены материалы зарубежного опыта и работы отечественных авторов. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, приложений и библиографии. Глава ! - "Особенности развития телевидения в СССР" - итоги и перспективы, структура телепередач, телефильмы и кинофильмы на ТВ, формирование телепрограмм, методы консервации телепрограмм и роль киносъёмок. Глава 2. - "Исследование экономики и организации производства художественных (игровых) телефильмов" - специфика, связь с кино, производственно-экономические особенности, производство телефильмов в системе ТВ, обобщение опыта многокамерной съёмки. Глава 3. - "Особенности организации производства телефильмов многокамерным методом и его экономическая эффективность" - период литературного сценария, режиссерский сценарий, подготовительный период, съёмочный период, монтажно-тонировочный период, сдача готового фильма, организация работы цехов технической базы, расчет экономического эффекта при многокамерной съёмке телефильмов. В заключении подведены итоги, сделаны выводы и рекомендации. Для работников телестудий.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/В748
Автор(ы) :
Заглавие : Вопросы кинодраматургии: Сборник статей/ [Сост., общая ред. канд. искусствоведения И. В. Вайсфельда]. Вып. 6: Характер в кино
Выходные данные : М.: Искусство, 1974
Колич.характеристики :255 с. ; 23 см
Примечания : На пер. только загл. выпуска
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.072 + 778.5.04.072:8.01-2
Предметные рубрики: Кинодраматургия-- Сборники
Содержание : Несколько вступительных замечаний/ И. Вайсфельд. Да!/ И. Вайсфельд. Кого любить.../ А. Гребнев. В неволе у строптивого вымысла/ В. Мотыль. Характер композиции/ В. Фомин. Внутренний монолог/ Л. Зайцева. Трюк, сюжет, герой/ Д. Николаева. Характер - опровержение стереотипа/ С. Асмикян. Проблемы целостности фильма/ Е. Левин. Киноправда о человеке и правда зрителя/ В. Фуртичев. Характер героя и характер зрителя/ А. Боярская. "Путь к сердцу зрителя"/ Е. Дзиган. "...Не только действовать, но сильно чувствовать и масштабно мыслить..."/ Евг. Габрилович. "Сегодня, когда наступила телевизионная эпоха..."/ М. Ромм. "Как нам добиться мощного эмоционального воздействия?"/ В. Розов. "Документализм - новая выразительность"/ М. Туровская. "Неожиданность поведения героя"/ О. Агишев. "Характеры и обстоятельства"/ Р. Ибрагимбеков. "То, что сегодня кажется невозможным, завтра станет привычным"/ И. Андроников. "Обрести своего героя, полюбить своего героя" / Б. Добродеев. "Возраст первых дневников"/ Н. Лейтес. "Порог бескомпромиссности"/ М. Меньшикова. "Стереотипы экрана и духовная жизнь подростка"/ П. Якобсон. "Почему теряется эмоциональная восприимчивость?"/ В. Чудновский. "Восприятие фильма и возрастные ступени"/ Л. Божович. О композиции короткометражного сценария/ С. М. Эйзенштейн.
Экземпляры : всего : (5), АБ(7), ЧЗ(1)
Свободны : (5), АБ(7), ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)