Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (14)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (23)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (17)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕЛЕФИЛЬМ<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.046с/П 31
Автор(ы) : Пешкова, Виктория
Заглавие : Ставка больше, чем фильм. Советская разведка на экране и в жизни : масс. - политическое изд.
Выходные данные : М.: Родина, 2023
Колич.характеристики :257 с.: ил.
Серия: Тайный фронт
Примечания : На 4-1 обложке - краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-00180-770-4: 708.00, 708.00, р.
УДК : 778.5.046с + 778.5.01.067.2 + 327.8 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Приключенческий и научно-фантастический фильм советского и российского художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Деятельность разведок и контразведок
Телефильм
Аннотация: Автор этой книги рассказывает о самых известных советских шпионских детективах, но не только об истории их создания, но и о той истории, которая послужила исторической основой для авторов "Семнадцати мгновений весны", "Операции "Трест", "Шита и меча", "Ликвидации"... Новая книга Виктории Пешковой открывает тайны культовых советских фильмов о разведке. О героях, без которых невозможно представить ни Советский Союз, ни современную Россию. Для любителей жанра.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:778.5/П 182
Автор(ы) : Парк Минджун
Заглавие : Игра в кальмара: Неофициальный гайд по самому популярному сериалу года : лит. - худож. изд.
Выходные данные : М.: АСТ, 2022
Колич.характеристики :160 с.: рис.
Примечания : (пер. с исп.). - Список рек. корейских фильмов: с.134-138. - На задней обложке - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-17-147554-3: 631.00, 631.00, р.
УДК : 792.8.05:778.5 + 792.8.05:778.5"Игра в кальмара" + 792.8И(Южн. Корея) + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Телефильм
Телефильм-- Игра в кальмара
Зарубежное киноискусство --Южная Корея
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Аннотация: В век стриминговых платформ с огромным выбором фильмов и сериалов искушённого зрителя мало чем удивишь. Однако южнокорейскому режиссёру Хвану Дохёну удалось поразить весь мир! Его сериал "Игра в кальмара" стал настоящей сенсацией, захватив и заполонив собой всё медиапространство. Блогеры разбирают каждую серию в обзорах, пародируют сцены в "Тиктоке", а взгляд всего мира на геометрические фигуры никогда уже не будет прежним. В книге, помимо разбора серий, представлены фильмы, с которыми сопоставляют сериал, а также имена режиссеров, повлиявших на "Игру в кальмара" (с.121-125. Кроме этого, автор книги кратко знакомит с творчеством Хвана Дохёна (с.126-130. Перед вами уникальное издание, которое раскроет все секреты оглушительного успеха нашумевшего сериала "Игра в кальмара" от Netflix/
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.5"Тв/Д 64-794342741
Автор(ы) : Долин, Антон
Заглавие : Твин Пикс. Дневник наблюдений : лит. - худож. изд.
Выходные данные : СПб.: Искусство кино, Подписные издания, 2021
Колич.характеристики :336 с.: ил.
Примечания : Фан-арт: с.328-334. Приложение: Интервью с Д. Линчем: с.32о-326. - Фото на обложке - Виктор Бойко (краткие сведения о нем - на клапане 4-й обложки). Фото на стр. 6, 184, 314 - Ангелина Богатина.Портрет Дэвида Линча (с.320) - фото Д. Макаренко. Портрет А. Долина - Ксения Угольникова.
ISBN, Цена 978-5-6043887-4-7: 665.00, 665.00, р.
УДК : 792.8.05:778.5"Твин Пикс" + 778.5И(092)1"Линч Д." + 792.8.071.1
Предметные рубрики: Телефильм-- Твин Пикс
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Линч Д.
Телевизионный режиссер
Аннотация: Перед вами путеводитель по "Твин Пиксу" - маленькому таинственному городку на границе, где решаются судьбы всего мира, - и "Твин Пиксу" - радикальному новаторскому телесериалу Дэвида Линча и Марка Фроста. Кинокритик Антон Долин, чьи вкусы, взгляды и жизненная стратегия когда-то сформировались под влиянием встречи с "Твин Пиксом", пересматривает любимый сериал, размышляет о нём - эпизод за эпизодом, глава за главой, - погружается в его вселенную всё глубже и зовет читателя / зрителя последовать за собой. В оформлении книги использованы фотографии из проекта Виктора Бойко " Shot in Twin Peaks". Книга дополнена интервью с Дэвидом Линчем (Искусство кино №7-8 2017). Для киноведов, культурологов, всех поклонников творчества Д. Линча и его телесериала.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5р(092)1"Раст/Р 24-840511694
Заглавие : Расторгуев : сборник ст. и материалов
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2020
Колич.характеристики :636 с.: ил.
Коллективы : Центр культуры и просвещения "Сеанс"
Примечания : Фильмы и проекты: с.290-291.
ISBN, Цена 978-5-905669-47-7: 836.00, 836.00, р.
УДК : 778.5р(092)1"Расторгуев А." + 778.5.03.071.1 + 792.8(47) + 792.8.071.1 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5.03
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Расторгуев А.
Кинорежиссура неигрового кино
Телевидение --Россия
Телевизионный режиссер
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Содержание : Косноязычное предисловие/ Л. Аркус . 1. Говорят о жизни Расторгуева/ ред.; Ростов. "То, из чего я прорвался"/ А. Волошина. Москва. "Москва 2010-х и Расторгуев. Несовместимость/ Ю. Сапрыкин. Только последний год/ Л. Аркус . ЦАР/ ред.; 2.Говорят о кино Расторгуева/ ред.; Территория дебюта/ Никита Смирнов. Или умереть, или.../ А. Медведев. Смертью смерть поправ/ М. Щукин. Гоголь-моголь/ З. Абдуллаева. Марш одиноких/ Е. Марголит. Русский "Декамерон"/ Е. Фанайлова. Заметки о Расторгуеве/ М. Ратгауз. Смятение/ М. Ратгауз. Поэзия и правда/ Е. Грачева. Новый срок/ И. Давыдов. В плену "реальности"/ Никита Смирнов. Нетоталитарная тотальность/ В. Корецкий. Аня разочарована/ К. Рождественнская. Расторгуев - здесь и сейчас/ Л. Малюкова. Театр Александра Расторгуева/ А. Родионов. Части речи/ М. Щукин. 3. Говорит Расторгуев/ ред.; Манифесты: "Натуральное кино", "Кинопробы", "Я тебя люблю. Декларация о намерениях. Кинохроника - это государственный бизнес"/ ред.; Фильмы на бумаге: "Fucing Vertov", "Дети пишут Богу" (киноакция), "Очкредь к Богу", "Жажда огня", "Сказочная", "Крсная шапочка - кинослежение"/ ред.; Мастер-классы: Начать считать с себя и досчитаться до Бога: школа документального кино и театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова; В кино всё связано с инженерными открытиями/ ред.; Жар нежного/ А. Расторгуев.
Аннотация: Александр Расторгуев (1971-2018) - документалист, новатор, поэт, бунтарь, учитель. Его картины и тексты о кино - уникальное явление российского и мирового кинематографа. Книга продолжает "черную серию" журнала "Сеанс", посвящённую главным режиссёрам современной России. Её первая часть - рассказ о жизни и работе Расторгуева, беседы с родными, соавторами и учениками режиссёра, в которых раскрываются обстоятельства создания фильмов "Чистый четверг", "Дикий, дикий пляж", "Я тебя люблю", а также проектов "Срок", "Реальность", "Норильск" и других. Вторая часть - критические статьи о работах Расторгуева и эссе о ключевых элементах его художественной вселенной. Третью часть составляют тексты Александра Расторгуева - манифесты, заявки и и расшифровки мастер - классов. Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2"Иванов Вяч."/Я 47-886595255
Автор(ы) : Якович, Елена
Заглавие : И Бог ночует между строк. Вячеслав Всеволодович Иванов в фильме Елены Якович : монолог (записи к фильму в цикле "Свидетели времени")
Выходные данные : М.: АСТ: Corpus, 2019
Колич.характеристики :160 с.: фот. (40 л. вкл.)
Примечания : На 1-й стороне обложки - Вяч. Вс. Иванов, фото; на 4-й стороне - из воспоминаний о Вяч. Вс. Иванове.
ISBN, Цена 978-5-17-107814-0: 302.00, 302.00, р.
УДК : 8Р2"Иванов Вяч." + 792.8.05:778.5.03"И Бог ночует между строк" + 778.5р(092)1"Якович Е." + 792.8.05:001 + 37(09)(47) + 9(47)2(003) + 792.8.072-2"И Бог ночует между строк"
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Иванов Вяч.
Телефильм-- И Бог ночует между строк
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Якович Е.
Телевидение-- Теория
Сценарии художественно-игрового кино-- И Бог ночует между строк
Аннотация: Эта книга - уникальный монолог выдающегося исследователя, филолога, антрополога, профессора нескольких университетов, академика Вячеслава Всеволодовича Иванова (1929-2017). Знаменитый ученый отвечает здесь на главные вопросы истории, рассказывает о прожитой жизни, прошедшей через трагические десятилетия двадцатого века, об отце, писателе Всеволоде Иванове, о гениях, с которыми дружил - Бахтине и Колмогорове, Пастернаке и Шаламове, Бродском и Солженицыне, Капице и Сахарове, - о той среде, в которой вырос, оставшись последним её свидетелем и летописцем, и о своём опыте свободного существования в несвободной стране. Елена Якович, известный журналист и режиссёр, автор книг "Дочь философа Шпета", "Прогулка с Бродским и так далее", фильмов об Иосифе Бродском, Василии Гроссмане, Сергее Довлатове, Юрии Любимове, создала эту книгу по снятому ею документальному сериалу "И Бог ночует между строк", показанному в цикле "Свидетели времени" на телеканале "Культура". В книгу включены редкие фотографии из архива семьи Ивановых, охватывающие почти столетие литературной и научной жизни. "Вячеслав Всеволодович Иванов умер в Лос-Анджелесе 7 октября 2017 года, через полтора года после наших бесед. Фильм "И Бог ночует между строк" стал последним фильмом о нём. Не все разговоры вошли в фильм - но теперь стали книгой." (Е. Якович). Для широкого круга читателей, интересующихся советской историей, литературой, искусством, наукой советской эпохи.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:778.5/Т 80
Автор(ы) : Трэски, Андреас
Заглавие : Теория видео. Онлайн - видео: эстетика или деградация видео : монография
Параллельн. заглавия :Video Theory. Online Video Aestheties of the Afterlife of Video
Выходные данные : Харьков: Гуманитарный центр, 2017
Колич.характеристики :252 с.
Примечания : (пер. с англ.). - Библиогр.: с.242-250. . - 4-я обложка - краткие сведения об авторе; аннотация.
ISBN, Цена 978-617-7022-98-4: 430.00, 430.00, р.
УДК : 792.8.05:778.5 + 004.9 + 004.7 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 659 + 792.8.01 + 37.01
Предметные рубрики: Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Литературное редактирование. Телевизионная журналистика
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Телевидение-- Теория
Культурология
Аннотация: Нам довелось жить в эпоху стремительных перемен, в частности, в медиа - сфере, которая перегружает нас информацией. Все технологические новинки, которые появляются к нашим услугам с одним кликом мыши или нажатием на кнопку смартфона, которые мы уже считаем своим "продолжением", буквально навязывает нам свою тиранию - тиранию видения и восприятия реальности. Автор предлагает поменять к этому своё отношение и использовать гаджеты так, как нужно нам - креативно, чтобы "обойти" все те ограничения, которые навязывает нам индустрия: ограничения кадра, формата, видения и т. д. Он предлагает воспринимать все новейшие технологические достижения - портативные камеры, мобильные телефоны и т. д. - не как технический инструмент в Ваших руках, а как мощный элемент власти. Книга представляет интерес для широкого круга читателей - как для специалистов кино-, видеоиндустрии, рекламы, так и для рядовых пользователей, которые бы хотели понять все ограничения, которые им навязывают новые технологии, и обойти их.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.072:8.01-2/А 406
Автор(ы) : Акопов А.З.
Заглавие : Телесериал 2000-х: процессы глобализации и новые драматургические решения : учебно - метод. пособие
Выходные данные : М.: Академия медиаиндустрии, 2016
Колич.характеристики :46 с.
Примечания : Библиогр.: с.45. Прим. в сносках. . - На 4-й обложке краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-902899-25-9: 40.00, 40.00, р.
УДК : 792.8.072:8.01-2 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Аннотация: Рассматриваются зарубежные и отечественные телесериалы и принятие западных драматургических моделей с их особенностями и большими объёмами. Одним из самых популярных жанров 90-2000-х стали детективные сериалы "Бандитский Петербург", "Бригада", "Улицы разбитых фонарей", "Каменская"; в меньшей степени - историко-бытовые ("Петербургские тайны", "Гардемарины, вперед!". Адаптация зарубежных телесериалов, которая начинает развиваться активно в середине 2000-х, характерный пример реализации межкультурной, транснациональной, архетипической природы ряда сюжетов в мировой культуре (Р. Макки). Сериал (мелодрама, детектив, ситуационная комедия) является в своем жанровом многообразии лубком, восходящим к балаганной культуре - комедии масок, фольклору (размышления Н. Зоркой о "Рабыне Изауре"). Автор подробно останавливается на освоении новой тематики сериалов конца 2000-х, сравнивая их с зарубежными ("Твин Пикс"): триллер, медицина, мистика, бытовая драма и т. п. и и вычленяет общекультурные и национальные факторы, влияющие на восприятие сюжета аудиторией: встроенность в коммуникации (ТВ, интернет) и выбор героя, тематики, жанра актуального для аудитории выбранного средства коммуникации и вписанного в историко-культурный контекст страны. "Последний и, возможно, критический фактор успеха - талант и интуиция авторов - по-прежнему находятся за пределами возможностей научного исследования". Для студентов факультетов кино- и телевизионной драматургии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041с/р/С 748
Автор(ы) : Спутницкая, Нина Юрьевна
Заглавие : Проблема гендера в современном российском кино и сериалах: критическая интродукция : Монография
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :126 с.
Примечания : Библиогр.: с. 122-123. Список фильмов и сериалов: с.124-125. - Сведения об авторе, фото на 4-й с. обл.
ISBN, Цена 978-5-902899-27-3: 257.01, 181.00, р.
УДК : 778.5.01.041с/р + 778.5р(09)"2010-2020" + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 792.8.01.067.2
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Телефильм
Содержание : Детское vs семейное кино: в поисках идентичности. Обзор фильмов и сериалов 2010 года / Н. Ю. Спутницкая. Семья и Школа: резервные копии.Фильмы и сериалы 2011 года/ Н. Спутницккя. Путешествие в зазеркалье: языковые стратегии любви и смерти в фильмах и сериалах 2012 года/ Н. Спутницкая. ТрансРоссия. Серебряный век в игровых фильмах 2013-2014 гг./ Н. Спутницкая. Шагал и Белла, муж, жена, учительница и ее любовник: брак как инициация в игровых фильмах 2014-2015 годов/ Н. Спутницкая. Вместо заключения: Приключения Дороти в стране мужчин/ Н. Спутницкая.
Аннотация: Данная монография - попытка проанализировать современное российское кино и сериалы через призму проблем гендера. Обращаясь к экранным текстам разных жанров, анализируя модификации основных архетипов, формирующих образ семьи, образ женщины в кино- и телевизионных фильмах, автор обозначает базовые мотивы и героев, выявляет наиболее актуальные типы высказываний и определяет векторы развития гендерной тематики на отечественном экране. Книга адресована как специалистам (киноведам, культурологам, философам), студентам кинематографических специальностей, так и самому широкому кругу читателей, интересующемуся вопросами современного экранного искусства.
Экземпляры : всего : (1), АБ(4)
Свободны : (1), АБ(4)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.072:8.01-2/А 406
Автор(ы) : Акопов А.З.
Заглавие : Особенности драматургии отечественного многосерийного телефильма 1960-1980-х гг. : учебно - метод. пособие
Выходные данные : М.: Академия медиаиндустрии, 2015
Колич.характеристики :24 с.
Примечания : Библиогр.: с.23. Прим. в сносках. - На 4-й стороне обложки - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-902899-23-5: 40.00, 40.00, р.
УДК : 792.8.072:8.01-2 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Аннотация: Рассматривается драматургия многосерийного советского телефильма от его зарождения в начале 1960-х гг. - "Вызываем огонь на себя", "Операция "Трест" (С. Колосов) ; его развития в 1970-е гг. - "Адъютант его превосходительства", "Вечный зов", "Как закалялась сталь", "Два капитана", !Семнадцать мгновений весны" Т. Лиозновой, "Следствие ведут знатоки", "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", "День за днем" и формирование телесериала в 1980-е гг.: "Михайло Ломоносов", "Государственная граница", "Долгая дорога в дюнах", "Визит к минотавру" и многие другие. Автор обращает на драматургические и жанровые особенности, экранизации, язык и поиски художественных решений в отечественном телесериале на фоне достаточно крепкой технико-технологической составляющей ( то есть общего владения средствами построения телевизионного фильма).Для студентов факультетов кино- и телевизионной драматургии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/О-82
Заглавие : Отечественная война 1812 года. Экранизация памяти: По итогам Международной научной конференции (24-26 мая 2012 г.) : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :453 с. (+2): ил.
Коллективы : НИИ киноискусства ВГИК
Примечания : Библиогр. св., ком., примеч. - см. в сносках, а также в конце ст. - Об авторах сборника: с.452. В дизайне обложки использован плакат художницы Н. Матвеевой.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.04.072:8.01-24 + 778.5.04.072.094 + 778.5.044с/р + 778.5.05:778.534.6 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.01.009 + 778.5.001 + 778.5.04.071:78 + 9(47)1"1812"
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
Воспитательная роль киноискусства
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Экранизация литературного произведения
Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Звуковой фильм.Звукозапись
История --Россия, XIX в. - 1812 г.
Содержание : Отечественная война 1812 года в исторической памяти и коммеморативных практиках XIX - начала XX в./ Т. Сабурова. От "правды прош8лого" к исторической памяти" (историческое прошлое в советском "реалистическом" кино)/ Б. Рейфман. Анти-Герострат: кинематографическая "постпамять", огонь и жертва/ Л. Стародубцева. Исторический фильм: границы влияния и возможности формирования исторической памяти/ И. Корноухова. Отечественная война 1812 года. Пути и тупики экранной интерпретации/ Д. Л. Караваев. Война и мир" как телевизионная мелодрама/ К. Энгель. Роль музыкально-звукового континуума экранизаций романа Л.Н. Толстого "война и мир"/ Т. Иващенко. Солдаты-часовые в экранизации наполеоновского дискурса: еще "караул не устал"/ Р. Рахимов. Фильм В.М.Петрова "Кутузов": 1812 год в советском игровом кино периода Великой Отечественной войны/ О. Закиров. Харизматическая власть и ее утрата. Образ Наполеона и войны 1812 года в фильме И. Симоно " Наполеон"/ Е. Шаповалов. Пепел (1965), или Наполеон все-таки форсировал Неман. Роман Жеромского и экранизация Анджея Вайды/ А. Неуважный. Храбрый Никитин. Опыт идентификации персонажа и атрибуции автора живописного портрета неизвестного генерала/ С. Экштут. Визуализация и популяризция исторической памяти архивов: повседневная жизнь уфимского дворянства в 1812 году/ Татьяна Леонова. К проблеме использования аутентичной военной музыки в фильмах об эпохе Отечественной войны 1812 года/ М. Черток. К вопросу об исторической достоверности и отечетвенных фильмах на тему войны 1812 года/ А. Подмазо. Наполеоновский войны и мотивы синематизма в русском сознании девятнадцатого века/ Виктор Листов. Отечественная война 1812 года: лубок, анимация, компьютерный игры. К опыту исторической реминисценции/ Н. Г. Кривуля. Театральные средства конструирования образа Отечественной войны 1812 года/ А. Дмитриева. Злоключения одного гусара (поручик Ржевский в анекдоте и на экране)/ Н. Гладких. Образы исторического пространства в анимации/ Е. Трапезникова. Военачальники 1812 года: исторический облик, литературная первооснова, экранизации/ Я. Черкасова. Войны памяти на французском телевидении: победил ли Наполеон под Бородино?/ И. Вейра-Масон. Историческая память в изобразительном искусстве Калмыкии/ С. Батырева. Белорусские земли в войне 1812 года: нереализованный экранный материал и основа для киносценария/ С. Вилейко.
Аннотация: Сборник представляет материалы Международной научной конференции "Отечественная война 1812 года. Экранизация памяти" (24-26 мая 2012 г.). Одна из главных проблем конференции - это проблема трансформации и эволюции исторической памяти о событиях войны 1812 года по мере прохождения её через национально-государственные, стилевые, жанровые, пропагандистско-суггестивные фильтры экранных искусств. Аналитические обращения к экранизациям толстовского романа не могли не стать одним из лейтмотивов конференции. Сегодня в мировом фонде кино- и телефильмов известно 7 экранизаций "Войны и мира" и столько же фильмов с оригинальным сюжетом. Рассмотрен феномен пре-/ремедиатизации, когда историческое событие доносится до зрителя в различных медийных формах (живописное полотно сменяется фотографией, мемуары - романом, фильм - компьютерной игрой и т. д.). Исследованы предыдущие работы о войне 1812 года, а также взаимодействие двух тенденций, подходов к отображению истории у нас и во Франции. В книге предложены главы со следующей тематикой: 1.Война в контексте исследований памяти; 2.Наполеоновская эпоха в экранных нарративах; 3.Статус документа и проблема источника; 4.Художественные образы войны: эффекты ремедиации; 5.Война 1812 года: национальные стратегии адаптации. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами отражения исторических событий в экранных искусствах.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)