Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (14)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (23)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (17)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕЛЕФИЛЬМ<.>)
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:778.5/П 25
Автор(ы) : Пензин С.Н.
Заглавие : Некоторые проблемы теории и практики телевизионной пропаганды киноискусства : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1967
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Примечания : Публ. по теме: с.22.
УДК : 792.8.05:778.5 + 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01.009:792.8 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Телевидение-- Теория
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Кино и телевидение
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию пропаганды кинематографа на телеэкране. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении раскрываются возможности телевидения по пропаганде кино. Первая глава - "Телевидение и кино" включает несколько частей: "История взаимосвязи кино и ТВ. Сходство и различие экранных искусств. "Эффект общения"; "История изучения телевизионной специфики. Время и пространство в ТВ"; "Принцип ведущего. Слово и изображение". Вторая глава - "Телевизионная репродукция фильмов" также содержит три части: "Конкуренция между зарубежными зрелищными корпорациями. Фильмы на экранах советского ТВ"; "Сравнение кинематографического изображения с телевизионным. "Эффект присутствия"; "Воспитание культуры восприятия фильма. Телевизионная "история кино". Трансляция документальных и научно-популярных фильмов". Третья глава - "Телевизионные передачи о киноискусстве" включает также три части: "Реклама. Киновикторины"; "Творческий портрет. "Восстановление" событий с помощью интервью и рассказа"; "Кинообозрения. Комментарий и зрительный ряд. Эстетическое воспитание кинозрителей" В конце каждой главы - выводы. В заключении краткие рекомендации по использованию телевидения для пропаганды киноискусства, дальнейшие перспективы в этой области. Для работников кино и телевидения, преподавателей, лекторов, историков телевидения. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 792.8/Т311
Заглавие : Телефильм/ Гос. ком-т Совета министров СССР по телевидению и радиовещанию, Центр научн. программирования. - На ротопр. Вып. 3
Выходные данные : М., 1970
Колич.характеристики :150 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 792.8 + 792.8.05:778.5
Экземпляры : всего : (3)
Свободны : (3)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.071:75/П 375
Автор(ы) : Платов Л. М.
Заглавие : Творчество художника в художественном (игровом) телевидении : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.872 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1971
Колич.характеристики :24 с.
Коллективы : Телефильм: т/о "Телефильм" к/ст. "Мосфильм"
Примечания : Публ. по теме: с.24.
УДК : 792.8.071:75 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Художник на телевидении
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой специфике работы художника на телевидении, над художественно-игровыми передачами. Разбор деятельности художников основывается на опыте работы художников ЦТ, работы диссертанта в театре и кино, что позволяет ему провести сравнение выразительных средств этих видов искусств, выявить из взаимосвязь, представить и выделить художника телевидения как самостоятельную творческую профессию, равнозначную художнику театра и кино. Работа состоит из введения, четырех глава, библиографии и заключения. Глава 1 - "Особенности работы художника телевидения", 2 - "Работа по литературному сценарию". Глава 3 - "Художественно-игровая передача в эскизах художника"; четвертая - "Реализация эскизного замысла в изобразительно-постановочных средствах. Художник в телевизионном спектакле. Художник в телевизионном фильме. Завершают автореферат список работ автора по теме. Для художников телевидения. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/П25
Автор(ы) : Пензин С.Н.
Заглавие : Телефильм "Летопись полувека", источник изуечния истории КПСС
Выходные данные : Воронеж: Б. и., 1973
Колич.характеристики :181 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 792.8.05:778.5 + 3КП1
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Пол.)/З-41
Автор(ы) : Збых, Анджей
Заглавие : Ставка больше, чем жизнь: Многосерийный телефильм : сборник
Выходные данные : М.: Искусство, 1973
Колич.характеристики :216 с.: ил. (37 л.)
Примечания : (сокращ. пер. с пол.)
Цена : 112.00, 112.00, р.
УДК : И(Пол.) + 792.8.05:778.5И"Ставка больше, чем жизнь" + 792.8.072-2"Ставка больше, чем жизнь"
Предметные рубрики: Художественная литература --Польская народная республика --Польша --ПНР
Экранизация литературного произведения-- Ставка больше чем жизнь
Сценарии художественно-игрового кино-- Ставка больше чем жизнь
Аннотация: В сборнике "Ставка больше, чем жизнь" представлены шесть лучших теленовелл из многосерийного цикла, проиллюстрированных большим количеством кадров из фильма. В разделе "Говорят создатели фильма и критики" публикуются интервью с актёром С. Микульским, сценаристами З. Сафьяном и А. Шипульским,, режиссёрами А. Конием и Я. Моргенштерном и высказывания польских критиков и публицистов о фильме. Издание рассчитано на самый широкий круг читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:778.5/Г 124
Автор(ы) : Гаврилова , Ирина Александровна
Заглавие : Документальное и художественное в современном телевизионном фильме : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Акад. общ. наук при ЦК КПСС, 1975
Колич.характеристики :22 с.
Коллективы : Ин-т истории искусств М-ва культуры СССР
Примечания : Публ. по теме: с.21-22. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 792.8.05:778.5 + 792.8.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Телефильм
Телевидение-- Теория
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, цель которой - выявление соотношение документального и художественного в телевизионном фильме. Информативность, документализм телевидения накладывают отпечаток на все средства его художественного выражения. И, наоборот, эстетические возможности телевидения диктуют пути к овладению жизненным материалом, заставляют факт, документ обретать черты образа. Предполагается попытка выяснить специфические изобразительные возможности телевизионного фильма - его развитие и трансформация, закономерности соотношения документального и художественного в телефильме. Последнее рассматривается отдельно, но при выявлении их особенностей, несмотря на существенные различия в способах отображения жизни, между этими двумя видами телефильма не проводится резкой границы, они рассматриваются во взаимосвязи, взаимозависимости и взаимовлияния. Работа состоит из введения, двух глав и заключения. Во введении обосновывается выбор темы, определяется круг проблем, прослеживается эволюция телефильма, дан обзор литературы по теме, анализ телефильмов советских и зарубежных. В первой главе - "Факт. Документ. Природа обобщения в телевизионном документальном фильме" - отмечается, что вторжение документа в художественное творчество, постоянное и неуклонное завоеваний новых позиций - одно из замечательных явлений искусства (документальный фильм как восстановление факта и как живое телевидение: репортаж, интервью; "избирательный" или "предметно-аналитический" способ художественного обобщения; развитие телефильма: драматургия авторской мысли, авторское начало, фильмы разговорного жанра и фильмы, созданные методом длительного наблюдения). Документальный фильм словно бы находится на грани документального и художественного методов осмысления действительности. Во второй главе - "О документальной природе игрового телевизионного фильма" - рассматривается зависимость документального и художественного в игровом телефильме, прослеживается трансформация кино- и театральной формы на экране, обретая язык и стиль документальной передачи, выясняется влияние техники телевидения на формирование игрового телефильма, прямая передача, а также его положение в системе программ (постановочное телевидение и приемы документального кино, многокамерная съёмка). В диссертации выделяются четыре направления развития современного игрового телефильма: ленты, построенные на вымысле; ленты с вымышленным героем на документальном фоне; главный герой - историческое лицо, историко-биографические ленты - фабула в них осмысляется в свете художественного авторского замысла; и "драматизированная хроника" - действие разыграно актёрами на основе подлинных событий. В заключении отмечается телевизионный фильм как самостоятельная форма искусства в целом и как часть телепрограммы. Документальный и игровой телефильмы - это части единого целого, область телевидения, где документальное и художественное теряют свою полярность, сливаясь часто в полном и неразрывном единстве. Завершен автореферат списком работ по теме. Для работников кино и телевидения, киноведов, искусствоведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/М735
Заглавие : Многосерийный телефильм : истоки, практика, перспективы : [сборник статей
Выходные данные : М.: Искусство, 1976
Колич.характеристики :254 с.
Коллективы : Институт истории искусств ( Москва )
Примечания : Фильмогр.: с. 234-253
Цена : 1.16 р.
УДК : 792.8.05:778.5 + 778.5.04
Предметные рубрики: Телевизионные фильмы, многосерийные
Экземпляры : всего 1: АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8с/Э534
Автор(ы) : Эльманович, Татьяна Владимировна
Заглавие : Эстонское документально-публицистическое телевидение и его роль в становлении телеискусства. (Прямое ТВ и телефильм) : Дис. на соискание степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1977
Колич.характеристики :170 с. + 12 с.
Примечания : Библиогр. в конце дис. 12 с.
УДК : 792.8с(Эст.) + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5.03 + 792.8.01 + 778.5.03с(Эст.) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Эстонкое кино --Эстония --Эстонская ССР
Хроникально-документальное кино
Кино и телевидение
Телевидение-- Теория
Авторефераты
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию опыта и творческих проблем становления эстонского художественно-документального телевидения во второй половине 60-х и первой половине 70-х, когда ведущие произведения документального экрана Эстонии заняли видное место в советском документальном кинематографе. Практика документального ЭТВ характеризуется разнообразием авторских почерков, постоянным экспериментальным поиском действенных, образных документальных форм ТВ экрана. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. В первой главе автор рассматривает три основных момента, определяющих характер и выбор материала и выразительных средств, их синтеза в экранном образе документального ТВ искусства. Это: партийная направленность в исследовании новых общественных связей, мгновенный эфирный монтаж материалов в "прямом" ТВ, условность восприятия времени на телеэкране. Поиски новых доходчивых форм агитации и пропаганды, освоение условности времени в пространства в ТВ искусстве, использование эстетических возможностей звуко-зрительного образа привели к возникновению на ЭТВ жанра серийных публицистических передач, анализу которых посвящена Вторая глава диссертации. В ней также даны этапы становления трех этапов развития эстонского телевидения (постановочный, прямой репортаж и этап синтеза собственно документальных и художественных средств; принцип серийности; новый документальный фильм на ТВ). Третья глава рассматривает творческие проблемы, связанные с освоением документальным телефильмом образа человека, современной и историко-революционной тематики путем выразительных средств, разработанных в недрах документального телевидения на примере анализа эстонских документальных телефильмов (фильм-портрет, поэтизация личности человека, его труда, отношения к природе). В кратком заключении подчеркивается отличие путей развития эфирного телевидения(серийных публицистических передач) и телефильма, что дает некоторые возможности прогнозирования дальнейших путей развития эстонского документального ТВ искусства. Для работающих в области документального кино. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8с(Эст.)/Э 53-686266335
Автор(ы) : Эльманович, Татьяна Владимировна
Заглавие : Эстонское документально-публицистическое телевидение и его роль в становлении телеискусства. (Прямое ТВ и телефильм) : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 170003 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1977
Колич.характеристики :21 с.
Коллективы : НИИ теории и истории киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.21.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 792.8с(Эст.) + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5.03 + 792.8.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Эстонкое кино --Эстония --Эстонская ССР
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Телевидение-- Теория
Авторефераты
Географич. рубрики: Эстонская ССР-- Телевидение
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию развития и становления эстонского документального телеэкрана. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Введение "Роль и значение информационных и публицистических передач (телефильма) в системе ТВ искусств". Первая глава: "Опыт эстонского ТВ и предпосылки критического анализа его документальной программы". Вторая глава "Публицистические передачи Эстонского ТВ (эфирное ТВ, программа). Третья глава - Творческие проблемы и опыт становления эстонского телефильма - документального и публицистического". Завершает диссертацию краткое заключение о перспективах и значении документального ТВ. Материал насыщен конкретными примерами о произведения и мастерах эстонского документального телевидения. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/И45
Автор(ы) : Ильин, Роман Николаевич
Заглавие : Телевизионный фильм и кинофильм по телевидению : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 1978
Коллективы : ВГИК. Каф.кинооперат.мастерства
Цена : 000.15 р.
ГРНТИ : 18.67 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.01.009:792.8 + 778.5.01.009:8 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Кино
Кино и литература
Кино и телевидение
Телевидение-- Общий отдел
Телефильм
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(18), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(18), ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)