Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (10)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (439)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ТЕХНИКА<.>)
Общее количество найденных документов : 338
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./Х 73-038298428
Автор(ы) : Холт, Наталия
Заглавие : Королевы анимации: Кто и как придумывал всем известных принцесс от Белоснежки до Мулан : научно - поп. монография
Выходные данные : М.: ЭКСМО /БОМБОРА, 2022
Колич.характеристики :496 с.: фот., рис.
Серия: Библиотека Disney
Примечания : Хроника событий: с.15. Прим., библиогр. св.: с.456-493. Об авт.: с.494. - На задней обложке - аннотация на книгу, отзывы; краткие сведения об авторе.На первой странице представлена команда проекта - О. Миленина, С. Дединский, Я. Михайлова, Л. Бочарова и их отзывы о книге.
ISBN, Цена 978-5-04-122590-2: 972.00, 972.00, р.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5И(Амер.) + 778.5и(092)1"Дисней У." + 778.534.6 + 778.534.6:621.391
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
История зарубежного кино --США
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Дисней У.
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Аннотация: На 86-й церемонии вручения премии "Оскар" сценаристка Дженифер Ли шла по красной дорожке со своей сестрой Эми. Это был момент триумфа всех женщин, много лет трудившихся в анимации, но остававшиеся в тени своих коллег-мужчин. Это был год, когда впервые режиссёрка студии Disney получила приз Американской киноакадемии и впервые созданный ею фильм заработал больше 2 млд. долларов в мировом прокате. "Холодное сердце" показало, какими могут быть истории о современных принцессах. Но трансформации в мультипликации начались ещё задолго до этого. Эта книга приведёт вас в закулисье величайшей анимационной студии и покажет, как на самом деле создавались великие шедевры Disney: "Золушка", "Спящая красавица", "Мулан", "Кроль Лев", "Бэмби" и другие. За фильмами от Золушки до Эльзы из "Холодного сердца" стоит кропотливая работа женщин, чьи имена подчас не попадали даже в титры. Эта книга - дань уважения и попытка заполнить пробел в истории сценаристок и художниц, придумавших современный мир анимации. "... Это галерея удивительных судеб (вдова средних лет с двумя детьми, отважная летчица), биографии талантливых женщин, которые приходили на студию и становились художницами и сценаристками, преодолевая многочисленные препятствия и стереотипы." Для специалистов и всех интересующихся историей мультипликации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киномысль русского зарубежья (1918-1930) : сборник
Выходные данные : М.: НЛО, 2022
Колич.характеристики :632 с.
Серия: Кинотексты
Примечания : Справки об авт.: с.589-596. Указ фильмов: с.597-605. Аннот. указ. им.: с.606-626. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - На задней обложке - аннотация. На первом клапане обложки краткие сведения о Р. Янгирове, составителе сборника.На втором клапане - отрывок из статьи П.П. Муратова "Кинематограф", 1925.
ISBN, Цена 978-5-4448-1753-7: 1 036.00, 1 036.00, 585.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И + 778.5И(092)1"Чаплин Чарли" + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5с(09)"1918-21" + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5С(09)"1930-41"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Чаплин Ч.
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
История кино СССР-- 1918-1921-- Рождение Советского кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Содержание : О кинематографе (наблюдение); В кинематографе; Кинематограф/ Н. Дризен. Кино/ Н. Барсов. О мгновенном творчестве/ Г. Тарасов. Живопись и кинематограф/ К. Терешкович. Сегодняшнее кино (опыт анализа); Кто победит?; О театральных режиссёрах в кинематографе/ А. Аркатов. Синтетический театр/ Д. Арбенин. Кинематограф и искусство/ А. Бакши. эстетика медленности/ А. Левинсон. Кинематограф; Кинематограф и его актёр; Глухонемой выскочка/ П. Пильский. Задачи музыки в кинематографии/ А. Архангельский. Катюша Нехлюдова/ Ю. Офросимов. Искусство без музы/ А. Петров. Кинематограф для слуха; Витафон/ С. Поляков. Синема - живопись;/ Б. Билинский. Реализм кинематографа/ А. Лагорио. Кинематограф/ П. Муратов. Великий Немой/ С. Рафальский. Безличное искусство (Кризис кинематографа); В защиту кинематографа; Об "игре" в синема/ М. Кантор. Волшебство экрана (Призрак Мулен Ружа, О некоторых чертах русской кинематографии, Счастливая смерть" - путь Мозжухина; Превращения Шарло ("Пилигрим"); Стиль Парамаунта; Л" Эрбье и Пиранделло; "Золотая лихорадка";/ А. Левинсон. Любовь к привидениям/ А. Амфитеатров. Тридцать лет кинематографа/ З. Ашкинази. Versus & prorsus (к проблеме плоскости экрана)/ Вс. Базанов. Хулителям кинематографа; Экран и музыка;Экран и скромность; О русском экране/ С. Волконский. Кинематограф; Угрожает ли кинематограф гибелью театру?/ А. Кизеветтер. О кинематографе/ В. Ходасевич. Мысли о театре; Приговор Великому Немому/ С. Яблоновский. Синема; Отвод/ З. Гиппиус. Апология поневоле/ Н. Бахтин. Вместо литературы; Смысл пустоты/ Ю. Айхенвальд. Искусство кинематографа/ Е. Зноско-Боровский. Кино и музыка/ В. Поль. Музыка и кмнематограф (по поводу одной фильмы)/ Б. Шлецер. Изображение Христа на экране/ С. Щербатов. Союз "немого" и "слепого". Радио и фильма; Заговорит ли немой?; Фильм и музыка/ А. Бундиков. Язык фильм/ Л. Максим. Творческий путь русского кино/ Б. Глаголин. Мечты побеждённых; Немой и говорящий/ Ю. Сазонова. Литература и кино/ Д. Святополк-Мирский. Бунт художника (искусство, техника и рынок кинематографа)/ С. Шерман. Кингоискусство на распутье/ А. Волков. Сцена или экран?/ Молодой. Долой вымысел. О вымысле и монтаже/ С. Эфрон. Зарубежное кино/ ред.; О театре и кинематографе. Гриффит и Станиславский/ С. Храмов. "Рабы страстей/ Ю. Офросимов. Гриффит - художник ритма; Гриффит - поэт экрана/ А. Левинсон. Доктор Мабузе/ С. Поляков. Неделя Фатти/ К. Терешкович. Живое кружево; "Черное путешествие"; Фильм без содержания; Синема на ул. урсулинок. "Ванина"; "Маноа"; Война на амер. экране; "Mare nostrum", "Наполеон", Встреча на экране; "Бэн-Хур"; "Воскресение"; "Ради славы"; "Царь царей"; "Ионна д, Арк"; "Пленники горы"/ С. Волконский. "La croisiere noire"/ Ю. Сазонова. "Наполеон" А. Ганса"; "Ж.д"Арк К. Дрейера"; "Конец" Д. Фербенкса; Европейские киноартисты в Америке. Янннингс и Мурнау"; "Адольф Менжу"/ Д. Карен. "Сверхпродукция"/ М. Кантор. Большевицкий фильм в Варшаве/ Д. Философов. Об Иоанне д"Арк; Красное и черное; Латинский квартал/ Б. Глаголин. Фильма л"Эрбье; Исторические фильмы; Фильмы Строгейма; "Фауст" на экране; "Variete@/ К. Мочульский. Чарли Чаплин/ сост.; Чарльз Чаплэн; Новая победа Чаплина/ В. Парнах. Новое в фильмах Чаплина/ К. Терешкович. Три актера (Морис Шевалье, Шарло, Макс Дэрли)/ Е. Зноско-Боровский. Бунт барабанов/ С. Поляков. Плоскости экрана (К проблеме искусства кино..."Золотая лихорадка" Чаплина/ В. Базанов. Чарли Чаплин/ С. Волконский. О Чаплине/ Д. Карен. Чарли Чаплин/ Л. Максим. Советское кино/ сост.; О возрождении русской кинематографии/ А. Аркатов. Киногнусности. Советские фильмы/ М. Курдюмов. "Броненосец "Потемкин"; В кино; Советский фильм и эмигрантские генералы/ Е. Кускова. Иоанн Грозный, Москвин на экране, Русский экран, Буря над Азией, Живой труп, Земля/ С. Волконский. Любовь втроем/ Е. Жарновский. Деревня греха, Дом на Трубной, Буря над Азией/ К. Мочульский. Потомок Чингис-хана/ Д. Святополк-Мирский. Буря над Азией/ А. А. Морской. Буря над Азией/ Д. Философов. Заметки/ Д. Карен. Эмигрантское кино/ сост.; Кинопропаганда/ А. Гримм. Русская кинематография в эмиграции/ Д. Буховецкий. Париж в Харбине/ Ю. Сатовский-Ржевский. Русская кинематография во Франции/ С. Поляков. Казанова, Два фильма, Выставка Билинского/ С. Волконский. отблески великих гроз/ А. Петров. Приложение/ сост.; История с "синема"/ Рашит Янгиров. Текучесть неосознанных мыслей"... Художественная критика русского зарубежья о европ. киноавангарде 1920-1930-х гг./ Рашит Янгиров. О кинематографическом наследии Андрея Левинсона/ Рашит Янгиров. Забытый кинокритик Сергей Волконский/ Рашит Янгиров. Советское кино глазами Дмитрия Мирского/ Рашит Янгиров.
Аннотация: Культура русского зарубежья начала ХХ века - особый феномен, порождённый исключительными историческими обстоятельствами и до сих пор недостаточно изученный. В частности, одна из частей его наследия - киномысль эмиграции - плохо знакома современному читателю из-за труднодоступности многих эмигрантских периодических изданий 1920-х годов. Сборник, составленный известным историком кино Рашитом Янгировым, призван заполнить лакуну и ввести это культурное явление в контекст гуманитарной науки. В книгу вошли публикации русских кинокритиков, писателей, актёров, философов, музыкантов и художников 1918-1930-х годов с размышлениями о специфике киноискусства, его социальной роли и перспективах, о мировом, советском и эмигрантском кино. Многие из них никогда не перепечатывались, хотя содержали интересные наблюдения и рассуждения о недавно возникшем виде искусства. Собранные вместе, они дают представление о полемиках того времени и разнообразии точек зрения на кино. Рашит Янгиров (1954-2008) - историк кино, кандидат филологических наук, автор многих публикаций о кинематографической жизни русского зарубежья, в том числе книги "Другое кино: статьи по истории отечественного кино первой трети ХХ века", вышедшей в серии НЛО "Кинотексты" в 2011 году. Для широкого круга специалистов и интересующихся историей отечественного кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/Ш 12
Автор(ы) : Шабалин, Владимир
Заглавие : Художественные эффекты на телеэкране: образность и техника исполнения : монография
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2021
Колич.характеристики :112 с.: ил.
Коллективы : ИНИОН РАН, ин-т рос. истории РАН, ин-т философии РАН
Серия: Humanitas
Примечания : Термины и аббрев.: с.90-91. Список лит. + тв - материалы: с.92-103. Фильмогр.: с.104-105. Указ. им.: с.107-109. - На обложке: скриншот кадра из телепрограммы "Dance Революция" /1-й канал/.На задней обложке - краткие сведения об авторе, фото (см. также с. 106).
ISBN, Цена 978-5-98712-264-8: 787.00, 787.00, р.
УДК : 792.8.01 + 792.8.05 + 778.5.01(014) + 792.8.071 + 792.8:621.391 + 778.5.03.01 + 792.8.071.5 + 778.5.04.071.5 + 778.5.03.071.5 + 778.5(071)"ВГИК" + 004.9
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
Виды телевизионных передач
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Проблемы мастерства на телевидении
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Хроникально-документальное кино
Оператор в хроникально-документальном кино
Режиссура хроникально-документального кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: Монография посвящена художественным эффектам в экранном пространстве телевизионного материала, исследуемым в историческом срезе: от визуального аттракциона до художественно-выразительного средства создания образа объекта. Автор рассматривает специфику воплощаемых в процессе внутрикадрового и мекжкадрового монтажа специальных, визуальных и звуковых эффектов, уделяет пристальное внимание элементам дополненной и усеченной реальности. Автор - кандидат искусствоведения, автор ряда научных статей, телеоператор с опытом работы в составе групп ТЖК, владеющий методами проведения многокамерной съёмки и творческими приемами видеомонтажа. Книга адресована специалистам в сфере телевидения, кинематографа, создателям интернет-контента, широкому кругу читателей и телезрителей, а также может быть использована в учебном процессе вузов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./А 67-697238659
Заглавие : Анимация(основано на уникальных эскизах легендарной студии). Создаем персонажей вместе со студией WALT DISNEY : официальное изд.
Выходные данные : М.: Бомбора тм, 2021
Колич.характеристики :264 с.: рис., фот.
Серия: Библиотека Disney
Примечания : (пер. с англ.). - Алф. указ.: с.258-259.
ISBN, Цена 978-5-04-115609-1: 2 460.00, 2 460.00, р.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5И(Амер.) + 778.534.6
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
История зарубежного кино --США
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Аннотация: Микки-Маус, Мулан, Бемби, Белоснежка, Король Лев, Чеширский Кот - все это наши любимые герои из детства. Мы знаем мультфильмы с их участием наизусть, знаем, как они выглядят, и что говорят. Эта же уникальная книга пустит вас за кулисы великой студии Дисней и покажет вам моменты "рождения" анимационных персонажей. Здесь представлены отсканированные архивные кадры, созданные легендарными мультипликаторами. Многие рисунки публикуются впервые. Вы сможете рассмотреть мельчайшие детали персонажей, контуры, пометки, тайминг на полях и даже заломы бумаги, появившиеся после сотни перелистываний - процессов "оживления" героя. Пусть эта книга вдохновить вас на собственные анимационные фильмы!
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58/О-75
Заглавие : Основы фильмопроизводства. Техника и технология : учебное пособие . -(К100-летию Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова)
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020
Колич.характеристики :286 с.: ил.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр.: с.275-276. - К главам 9-й и 10-й есть Приложения: формы и бланки необходимых документов, должностной список, договоры, акты, материалы по охране труда в кинопроцессе и т. п.В оформлении переплёта использован рабочий момент съёмки фильма "Викинг", любезно предоставленный кинокомпанией "Дирекция Кино".
ISBN, Цена 978-5-238-02969--6: 1300 р.
УДК : 778.58 + 778.58.003.071 + 778.5.05:621.391 + 778.534.4 + 778.534.19 + 778.534.5 + 792.8.003 + 37.003
Предметные рубрики: Фильмопроизводство
Звуковой фильм.Звукозапись
Мастерство продюсера
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Другие системы, дающие эффект объема
Экономика культуры
Аннотация: Рассматриваются основные технические и технологические аспекты реализации кинопроекта. Раскрываются современные тенденции использования технических средств, включая работу со звуком и изображением в цифровых форматах. Особое внимание уделяется созданию визуальных эффектов как составляющей части кинопроектов и практике создания проектов в стереоформатах. Самостоятельная глава посвящена вопросам обеспечения безопасности производства аудиовизуальной продукции. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства, мультимедиа и всех интересующихся вопросами техники фильмопроизводства.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(9)
Свободны : Учеб.ф.(9)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 629.112/К 22-223272753
Заглавие : Каретная галерея князей Юсуповых. Искусство в движении: Экспозиция, приуроченная к 100-летию Государственного музея-усадьбы "Архангельское" : каталог
Выходные данные : М.: Гос. музей-усадьба "Архангельское", 2019
Колич.характеристики :152 с.: цв. ил.
Коллективы : Эрмитаж, Исторический музей, РГБ , музей карет и экипажей в Шёнбрунне и др.
Примечания : Библиогр. св., прим. в сносках; глоссарий: в конце статей.
ISBN, Цена 978-5-905968-15-0: 475.00, 475.00, р.
УДК : 629.112 + 745(47) + 739 + 7(074) + 7(074)"Архангельское" + 629
Предметные рубрики: Техника-- Средства транспорта-- Виды транспорта
Декоративно-прикладное искусство
Художественные изделия из металла.-- Оружие-- Решетки. Кресты. Складни
Художественные музеи
Художественные музеи-- Архангельское
Содержание : Без загл./ О. М. Фролова. Каретная галерея князей Юсуповых/ О. М. Фролова. Ил. глоссарий к ст. О.М. Фроловой "Каретная галерея..."/ ред.-сост.; От коронации до коронации: Парадные шестерики из собрания Государственного Эрмитажа/ Л. И. Шатилова. Словарь терминов к статье Л.И. Шатиловой "От коронации до коронации..."/ ред.-сост.; Обзор коллекции сбруи и упряжи из собрания Государственного музея-усадьбы "Архангельское"/ О. М. Фролова. Глоссарий к статье О.М. Фроловой "Обзор коллекции сбруи..."/ ред.-сост.; Орловский рысак - символ России/ Ю. Н. Кузнецова. Словарь к статье Ю.Н. Кузнецовой "Орловский рысак..."/ ред.-сост.; Складень-кузов с иконой в окладе "Богоматерь Одигитрия" и избранными святыми на створах/ С. Н. Липатова. Словарь терминов к статье С.Н. Липатовой "Складень-кузов..."/ ред.-сост.; Каталог (пояснение к каталогу)/ ред.-сост.
Аннотация: В год столетнего юбилея Государственного музея-усадьбы "Архангельское" в Западном дворцовом флигеле открывается экспозиция, включившая в себя редкие коллекции парадной сбруи, упряжи, экипажей, костюмов, а также книг и фотографий, связанных с темой путешествий в XVIII - XIX веках. Уникальные предметы представлены для экспонирования Государственным музеем-усадьбой "Архангельское", Государственным Эрмитажем, Историческим музеем, а также Фондом апостола Андрея Первозванного. Издание адресовано историкам, культурологам, музейным специалистам, а также читателям, интересующимся историей гужевого транспорта.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75"Леонардо да Ви/В 39-124775852
Автор(ы) : Веццози, Алессандро
Заглавие : Леонардо да Винчи и его Вселенная : монография
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019
Колич.характеристики :159 с.: цв. ил.
Серия: Биография искусства
Примечания : (пер. с фр.). - Библиогр.: с.150-151. Список ил.: с.152-156. Указ.: с.157-158. . - Издано с разрешения Editions Gallimard. Об авторе - в конце издания.
ISBN, Цена 978-5-00146-175-3: 528.00, 528.00, р.
УДК : 75"Леонардо да Винчи" + 74"Леонардо да Винчи" + 74.02 + 75.03 + 75.02
Предметные рубрики: Живопись-- Леонардо да Винчи
Графика-- Леонардо да Винчи
Графика Европы
Живопись-- Техника
Живопись-- Теория
Аннотация: В книге Алессандро Веццози факты из биографии да Винчи перемежаются с его работами и объяснением их деталей, показывая, как разные события повлияли на жизнь и творчество Леонардо. Он интересовался всем: от космических далей до морских глубин. Вдохновлённый мифом об Икаре, он увлёкся механикой, аэродинамикой и созданием летательных аппаратов. Размышлял он и о возможности глубоководных погружений, изобретая первый в мире гидрокостюм. Леонардо был абсолютным новатором, а его произведения актуальны и сегодня. Мечта Леонардо да Винчи - "явить невидимое". Гений Возрождения, великий ученый и изобретатель, мастер психологической живописи и аналитического рисунка стремился понять суть Вселенной. 500 лет прошло со дня смерти да Винчи, а его личность по-прежнему овеяна ореолом мифов и легенд. Алессандро Веццони, эксперт мирового уровня, крупнейший знаток творчества Леонардо, помогает увидеть его работы по-новому. Анализируя рукописи, рисунки и документы, созданные Леонардо, автор представляет основные этапы жизни мастера и показывает их влияние на его художественные, научные и технические изыскания. Леонардо предстаёт как творец и исследователь, не знающий ограничений в своих попытках "передать гармонию всех пропорций природы" с помощью искусства. Эта книга из новой серии "Биография искусства" даёт всесторонний обзор наследия художника - от "Поклонения волхвов" до "Джоконды", а также включает работы его учеников и последователей, этюды, заметки, письма, карты, инженерные и архитектурные проекты да Винчи. Всего 230 иллюстраций. (Предыдущее издание "Леонардо да Винчи: Искусство и наука Вселенной", 2003 г.). Для всех почитателей творчества Леонардо да Винчи и всех любителей живописи.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/Н 73
Автор(ы) : Новиков, Василий Николаевич
Заглавие : Влияние виртуальных новаций на язык кинематографа XXI века : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03 -Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019
Колич.характеристики :26 с.
Коллективы : Нац. институт дизайна (г. Москва)
Примечания : Публ. по теме: с.26.
УДК : 778.5.01(014) + 004.9 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Авторефераты
Информационные технологии-- Вычислительная техника-- Конструирование вычислительной техники. Производство вычислительной техники. Программирование вычислительной техники --СССР --Россия --За рубежом
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой влиянию цифровых технологий на язык кино и появлению новых мультиформ. Работа состоит из введения, четырёх глав, заключения, библиографии, фильмографии и 4-х иллюстраций. Во введении обосновываются цели и задачи исследования, его актуальность и новизна, а также разработанность темы. Глава 1 "Теоретико-методологическое осмысление появления виртуальных новаций; глава 2 "Сетевая коммуникация и её производные элементы, модифицирующие эстетику киноязыка"; глава 3 "Интерактивность как метод усиления эмоциональной связи зрителя и художественного контента"; глава 4 "Погружение в синтетическую VR-среду как виртуально- перцептивный эстетический опыт". В заключении подводятся итоги исследования и делаются выводы. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75.01 /С 79
Автор(ы) : Стекольщиков, Антон Вячеславович
Заглавие : Методика творчества. От натуры к образу : учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2018
Колич.характеристики :142 с.: цв. ил.
Примечания : На 1-й обложке фрагмент картины А. Стекольщикова "День победы" (2010): на4-й- краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-87149-247-5: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 75.01 + 75.02 + 75"Стекольщиков А.В." + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Живопись
Живопись-- Техника
Живопись-- Стекольщиков А.В.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Аннотация: Настоящее пособие написано автором специально для студентов ВГИКа с учетом особенностей будущей профессии. Главной задачей действующего художника станковой живописи и преподавателя кафедры рисунка и живописи ВГИКа было доступным языком поделиться собственным опытом и обозначить методы для наилучшего достижения цели по данной теме. Книга предназначена для студентов всех художественных вузов.
Экземпляры : всего : КИЗО(1), АБ(2)
Свободны : КИЗО(1), АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58/О-75
Заглавие : Основы фильмопроизводства. Техника и технология : учебное пособие . -(К100-летию Всероссийского государственного института кинематографии им. С.А. Герасимова)
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017, 2019 (10)
Колич.характеристики :286 с.: ил.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Продюсерство
Примечания : Библиогр.: с.275-276. - К главам 9-й и 10-й есть Приложения: формы и бланки необходимых документов, должностной список, договоры, акты, материалы по охране труда в кинопроцессе и т. п.В оформлении переплёта использован рабочий момент съёмки фильма "Викинг", любезно предоставленный кинокомпанией "Дирекция Кино".
ISBN, Цена 978-5-238-02969--6: 700.00, 700.00, р.
УДК : 778.58 + 778.58.003.071 + 778.5.05:621.391 + 778.534.4 + 778.534.19 + 778.534.5 + 792.8.003 + 37.003
Предметные рубрики: Фильмопроизводство
Звуковой фильм.Звукозапись
Мастерство продюсера
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Другие системы, дающие эффект объема
Экономика культуры
Аннотация: Рассматриваются основные технические и технологические аспекты реализации кинопроекта. Раскрываются современные тенденции использования технических средств, включая работу со звуком и изображением в цифровых форматах. Особое внимание уделяется созданию визуальных эффектов как составляющей части кинопроектов и практике создания проектов в стереоформатах. Самостоятельная глава посвящена вопросам обеспечения безопасности производства аудиовизуальной продукции. Для студентов, обучающихся по специальности "Продюсерство" и другим кинематографическим специальностям, слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации продюсеров кино и ТВ, а также для работников сферы культуры, искусства, мультимедиа и всех интересующихся вопросами техники фильмопроизводства.
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(34), ЧЗ(1), Учеб.ф.(1)
Свободны : Учеб. ф.(34), ЧЗ(1), Учеб.ф.(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58"Свердловск/Р 99-913269847
Автор(ы) : Ряпусова, Дарья Николаевна
Заглавие : По сценарию великой мечты: Киноиндустрия Урала в 1941-1953 гг. : монография
Выходные данные : Екатеринбург: Изд. УМЦ-УПИ, 2017
Колич.характеристики :205 с.: ил.
Коллективы : ин-т истории и археологии УрО РАН
Примечания : Источники: с.248-254. Лит.: с.255-264. Прим., ком. в сносках. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото; аннотация.
ISBN, Цена 978-5-8295-0539-4: 181.00, 181.00, р.
УДК : 778.58"Свердловск. к/ст. + 778.5с(09)"1941-45" + 778.5с(09)"1945-53" + 778.5с(09) + 778.58.004с + 778.58.003.45с + 9(47)2"1941-1945" + 9(47)2"1945-1953" + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Фильмопроизводство-- Организация производства на отдельных киностудиях-- Свердловская киностудия
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
История кино СССР и России
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Технические условия эксплуатации. Техника безопасности на киноустановках.Техника пожарной безопасности
История --СССР, XX в. - 1941-1945 гг.
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: Монография посвящена реконструкции истории уральской киноотрасли в составе триады: киносеть, кинопрокат, кинопроизводство. Этот комплекс рассматривается в свете представлений о тоталитарном характере советского государства и общества на протяжении двух значимых периодов развития страны - Великой Отечественной войны и позднего сталинизма. Книга повествует о создании Свердловской киностудии художественных фильмов и её первых игровых картинах - знаменитой "Сильве" и малоизвестных широкой зрительской аудитории "Алмазах", "Освобождённой земле", "Страницах жизни". Особое внимание уделено отношению зрителя к фильмам и таким явлениям как "сплошная кинофикация" и "малокартинье". Книга адресована историкам, социологам, искусствоведам, киноведам, а также всем интересующимся историей советской кинематографии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 001/Э 73
Автор(ы) : Эпштейн, Михаил
Заглавие : От знания к творчеству. Как гуманитарные науки могут изменять мир : монография
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2016
Колич.характеристики :480 с.
Серия: Humanitas
Примечания : Приложение: с.450-465. Предмет. указ.: с.469-472. Указ. им.: с.473-477. - В оформлении книги использованы фрагменты картины Андреа Мантенья "Парнас" (1497).4-я сторона обложки - краткие сведения об авторе; фото.
ISBN, Цена 978-5-98712-601-1: 344.00, 344.00, р.
УДК : 001 + 1Ф"20" + 003 + 8.01 + 37.01 + 7.01 + 4.0
Предметные рубрики: Наука-- Научная жизнь-- Предмет и сущность науки-- Прогнозирование --СССР --Российская Федерация --Россия
Философия --Россия, XX в.
Письменность-- Системы письма. Иероглифы. Клинопись-- Знаки. Знаковые системы-- Символы. Коды. Шифры --СССР --Россия --За рубежом
Литературоведение --Российская Федерация, XX
Культурология
Эстетика-- Теория искусств-- Гармония-- Возвышенное
Языкознание-- Теория
Содержание : Предисловие/ М. Эпштейн. Раздел 1. Кризис и инновации. Гуманитарное изобретательство/ М. Эпштейн; Раздел 2. Творческое мышление/ М. Эпштейн; Раздел 3. Гуманистика и техника. Новые дисциплины/ М. Эпштейн; Раздел 4. Культура/ М. Эпштейн; Раздел 5. Философия./ М. Эпштейн; Раздел 6. Язык и речь. Лаборатория слова/ М. Эпштейн; Раздел 7. Текст и литература/ М. Эпштейн; Раздел 8. Авторская личность и гуманитарное сообщество/ М. Эпштейн; Трансформативная гуманистика Михаила Эпштейна: пролог к будущему нашей профессии/ К. Эмерсон. Предметный указ./ ред.; Указатель имен/ сост. И.И. ремезова
Аннотация: М.Н. Эпштейн - известный филолог и философ, профессор теории культуры (университет Эмори, США). Эта книга - итог его многолетней междисциплинарной работы, в том числе как руководителя Центра гуманитарных инноваций (Даремский университет, Великобритания). Задача книги - наметить выход из кризиса гуманитарных наук, преодолеть их изоляцию в современном обществе, интегрировать в духовное и научно-техническое развитие человечества. В книге рассматриваются пути гуманитарного изобретательства, научного воображения, творческих инноваций. Основные разделы посвящены становлению гуманитарных технологий в области философии, культурологии, лингвистики, литературоведения, а также взаимодействию гуманистики и техники. Книга адресована не только гуманитариям, но всем, кого интересуют проблемы интеллектуального творчества.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: VIII международная научно-практическая конференция (25-26 апреля 2016 г., Г. Москва): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :323 с.: рис., фот.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, Росс. секция науч. общ. инженеров кино и ТВ (SMPTE)
Примечания : Библиогр. в конце ст. Прим., ком. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-202-4: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.5.05:778.534.6 + 778.53 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.58.004 + 792.8:621.391 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.05 + 004.9 + 778.5.05:371 + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5 + 778.5.534.1
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Обучение и образование в кино-- ВГИК
ЭКОНОМИКА КИНО
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Свет и оптика в кино. Светотехника
Информационные технологии-- Программирование вычислительной техники-- Вычислительная техника - обеспечение-- Информационные и телекомуникационные процессы --СССР --Россия --За рубежом
Практика работы кинооператора
Оператор на телевидении
Учебное кино
Содержание : Покадровая стереосъёмка и анимация вирутальных моделей: сравнительный анализ/ М. В. Коновалов, А. А. Коршунов, С. И. Тельнов. Исследование эффективности применения детекторов точечных особенностей с целью совмещения кадров стереопары/ В. Г. Чафонова. Высококачественное стерео на высоких скоростях съёмки и производства/ Д. А. Вайгерт, А. М. Беркович. Анализ критериев пригодности объективов для стереосъёмки/ С. Б. Бирючинский, Г. В. Тихомирова, И. Д. Барский. Создание стеодекораций для первого российского детского мюзикла "Алиса в стране чудес"/ С. В. Селиверстова, М. А. Селиверстова. Стеоскопическая инверсная дополненная реальность/ А. Л. Горбунов. Искажение движущихся объектов на границах сшива панорамного видео/ В. О. Майзлин, А. К. Колесов. Реализация стереоскопического изображения в безламповых проекторах Casio/ Е. Ю. Азаренко, А. И. Пальцев. Опыт создания оборудования для стереосъёмки и производства, от компании Panasonic/ А. О. Железняков. Автостереоскопические сферические изображения/ В. В. Летков, А. Ю. Поляков, О. Л. Карпеня. О термине "3D" в кинематографе/ О. Н. Раев. Технология создания многоракурсных стереоизображений для интерактивных приложений/ И. В. Газеева [и др.]. Линейная перспектива в киноизображении/ О. Н. Раев. Факторы, влияющие на дискомфорт и усталость при просмотре стереофильмов/ А. С. Мелкумов. Автоматический метод оценки степени усталости зрителя при просмотре стереофильмов/ А. В. Анциферова, Д. С. Ватолин. Переход индустрии стереофильмов к конвертации и методы оценки ее качества/ Д. С. Ватолин, А. А. Боков. Теоретическая оценка дефектности стереокадров и реальный зрительный дискомфорт/ Г. И. Рожкова. Автоматическая многоклассовая классификация планов стереовидео по методу производства/ С. В. Звездаков, А. А. Боков, Д. С. Ватолин. Повышение качества объёмных изображений в мобильных устройствах/ Г. В. Поваренкин, В. Г. Поваренкин, М. В. Поваренкин. Особенности режиссерской работы при постановке стереофильмов/ Н. А. Майоров. Особенности драматургии в стереокино/ М. В. Соловьёва. Киноведческое исследование объёмного киноизображения на примере фильма "Хранитель времени"/ М. С. Онипенко. Визуализация объёма пространства в телевизионном изображении новостного материала/ В. В. Шабалин. Технологическая модернизация российского кинопроизводства как ресурс экономической эффективности/ М. И. Панкратова. Анализ результатов российского проката стереофильмов за 2014-2015 гг./ И. В. Сошникова. Экспонаты кинотехники Политехнического музея как дополнительный элемент образования школьников/ Т. А. Платонова. Становление представлений о зрении и стереопсисе/ Г. Г. Голенко. Трёхмерное моделирование по технологии MotionParallax3d для инженерного образования, профориентации и междисциплинарных исследований/ А. А. Богомолов. Образовательные проекты с применением стереоизображений, разработанные в универститетах городов Колима (Мексика), Калгари (Канада), и Федеральном институте технологий города Цюрих (Швейцария)/ Н. С. Парисеева.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на VIII Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях". Сборник открывает рассказ о работе конференции и о программе и итогах VI Международного 3D кинофестиваля. В книге девять частей: 1. Общие вопросы стерео кино; 2. Восприятие зрителем объёмных изображений; 3. Создание объёмных изображений; 4. Преобразование объёмных изображений; 5. Воспроизведение объёмных изображений; 6. Искусство стереокино (режиссура, драматургия и т. д.); 7. Экономика стереокино; 8. История стереотехнологий; 9. Объёмные изображения в образовательном процессе. Для специалистов, занимающихся исследованиями, разработкой, внедрением и эксплуатацией техники и технологий объёмных изображений, а также для студентов вузов, аспирантов , инженеров, операторов и других специалистов.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783
Заглавие : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) . -2-е изд., испр.
Выходные данные : СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015
Колич.характеристики :1136 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.887-1103. Свед. об авт.: с.1104-1118. - На фронтисписе: Сергей Эйзенштейн. Берлин. 1929.
ISBN, Цена 978-5-88812-695-0: 1240.00, 1240.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Трещина проходит через человека.../ Н. И. Клейман. Эйзенштейн - каким он был (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Коллаж "Эйзенштейн": к вопросу восприятия личности и творчества кинорежиссера/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн (фрагменты)/ В. Б. Шкловский. Сын-одиночка(Фрагменты)/ Б. М. Парамонов. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Московский дебют Сергея Эйзенштейна / А. Л. Никитин. Начало пути (Фрагменты)/ И. С. Юткевич. Техника обработки сценического зрелища (Фрагмент)/ В. Смышляев. Художественная победа Пролеткульта/ Абр.А. Мейерхольд. Ученики (Фрагмент)/ А. К. Гладков. Эйзенштейн и Аксенов/ А. В. Февральский. Воспоминания: Жизнь, театр, кино. (Фрагмент)/ М. И. Жаров. Сергей Эйзенштейн: Замыслы.Фильмы. Метод (Фрагмент)/ Н. Юренев Р. Эйзенштейн: Попытка театра (Фрагмент)/ В. В. Забродин. На репетициях "Мудреца" (Фрагмент)/ А. И. Левшин. Записные книжки (Фрагмент)/ С. Д. Довлатов. Два Сергея Михайловича (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Живой Маяковский (Фрагмент)/ Крученых А. Мудрец" С.М.Эйзенштейна/ И. А. Аксенов. Молодость Эйзенштейна/ Н. Д. Волков. Мудрец" в Пролеткульте/ Х. Н. Херсонский. Московская театральная жизнь в 1923 - 1924 гг. (Фрагмент)/ П. А. Марков. Театр Социальной маски/ Б. А. Алперс. Кино-Глаз" о "Стачке"/ Д. Вертов. Их настоящее (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Об Эйзенштейне (Фрагмент)/ В. В. Набоков. Памяти Сергей Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Эйзенштейн (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Руки. Размышления о профессиональном развитии/ А. Н. Сокуров. Сергей Эйзенштейн. Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Жестокий талант" Сергей Эйзенштейна: Три источника и три составные части/ И. Кукуй. Проекты оформления фильма "1905 год" С.Эйзенштейна/ К. С. Малевич. Броненосец "Потемкин"/ Б. А. Слуцкий. Кинематография дореволюционной России (Фрагмент)/ С. С. Гинзбург. Претендент на престол/ В. Войнович. Взревевший лев. К происхождению, смыслу и функции монтажной метафоры (Фрагмент)/ Клейман Н. По мотивам истории советского кино/ Ю. А. Богомолов. Источник невозможного. (Фрагмент) русская идея на мировом экране/ Н. Добротворский С. Советское кино или "фильм русских"?/ О. А. Ковалов. Кино: история пространства (Фрагмент)/ Н. Добротворский С. Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи (Фрагмент)/ Л. М. Рошаль. Смерть художественной фильмы (Фрагмент)/ Э. Лимонов. Броненосец "Потемкин" (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. В "Броненосце "Потемкине" снимался мой дед/ Клейман Н. И ликуют лики на экранах (в порядке дискуссии)/ К. С. Малевич. Эйзенштейн - режиссер-инженер/ С. М. Третьяков. И.Бабель. Мой первый сценарий/ А. Архангельский. Голос их хора (Фрагмент)/ Л. З. Трауберг. Пасынки империи (Фрагменты)/ Е. Я. Марголит. Вл.Маяковский - о кино. (Фрагмент). О фильме "Октябрь"/ В. В. Маяковский. Маяковский об Эйзенштейне/ В. Ф. Степанова. Отец и кино/ А. М. Городницкий. Эпоха кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Прикосновение к идолам (Фрагмент)/ В. В. Катанян. О фильме "Октябрь" (Фрагменты/ А. В. Луначарский. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Бабушка Соня и Эйзенштейн/ А. М. Дементьев. Ринг ЛЕФа (Фрагмент)/ О. М. Брик. Октябрь" минус "Броненосец "Потемкин"/ С. М. Третьяков. Ошибки и изобретения (Фрагмент). О законах строения фильма Эйзенштейна/ В. Б. Шкловский. Конец барокко. Письмо Эйзенштейну./ В. Б. Шкловский. Юбилейное (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. Что моделирует искусство Эйзенштейна? (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Из интервью/ А. О. Балабанов. Набросок очерка к книге "Тов.Сталин о кино" (Январь 1935 г.) (Фрагмент)/ Б. З. Шумяцкий. 1001-я деревня (Старое и новое", фильма Совкино. Работа режиссеров Эйзенштейна и Александрова)/ И., Петров Е.-сов. пис. Ильф И. Из писем и дневников/ О. Н. Фрейлих. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. Эйзенштейн, "Бежин луг" (первый вариант): культурно-мифологические аспекты (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Эрос невозможного (Фрагмент)/ А. М. Эткинд. Эстетическая концепция звукозрительного контрапункта у Эйзенштейна (Фрагмент)/ В. Вс. Иванов. Улисс" в русском зеркале (Фрагмент)/ С. С. Хоружий. Эпоха и кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Записка Б.З.Шумяцкого И.В.Сталину об С.М.Эйзенштейне (17 декабря 1931 г.) (Фрагмент) ; Сумбур вместо музыки. Сталинская культурная революция - 1936 - 1938. (Фрагмент)/ Л. В. Максименков. Павленко и Эйзенштей (1959 - 1961) (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Кинофестиваль "Белые Столбы - 1998": Материалы круглого стола, посвященного 100-летию со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40-летию Брюссельского голосования, признавшего фильм "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмов всех времен и народов" (Фрагмент) ; Оптическая фантазия №5./ О. А. Ковалов, Н. А. Сиривля. Опыт реконструкции мексиканской эпопеи Сергея Эйзенштейна/ О. А. Ковалов. Сталиниада: мемуары по чужим воспоминания с историческими притчами и размышлениями автора/ Ю. Б. Борев. Смешно о кино. Сатирический взгляд на советское кино, год 1933-й (Фрагмент) ; Проблема Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. Всю жизнь я перематывал кусочки пленки (Фрагмент)/ Л. Б. Фелонов. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Нея Марковна Зоркая. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. В отрыве от действительности (Фрагмент)/ Д. С. Марьян. Вторая вершин/ М. И. Ромм. Эффект Эйзенштейна (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Доносчик 001, или Вознесение Павлика Морозова/ Ю. И. Дружников. Эйзенштейн, "Бежин луг"(первый вариант): культурно-мифологические аспект (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Отче наш, советский... (Фрагмент)/ В. И. Михалкович. Кино и немцы (Фрагмент)/ И. Н. Данилевский. Александр Невский/ В. Б. Шкловский. Новый фильм Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. А. Коварский. Письмо Эйзенштейну о фильме "Александр Невский"(черновик)/ З. Н. Райх. Изобразительная стилистика поздних фильмов Эйзенштейна (Фрагмент)/ М. Б. Мейлах. Геополитическая опера/ Е. А. Добренко. Встречи с Эйзенштейном. Валькирия/ Т. Н. Тэсс. Рихард Вагнер и русская культура/ А. Гозенпуд. Валькирия (Фрагмент)/ Н. Д. Шпиллер. Премьера "Валькирии " в Большом театре/ А. И. Шавердян. Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна/ М. Б. Винярский, Г.И Липшиц. Рассказы о Мейерхольде и Райх (Фрагмент)/ Т. С. Есенина. Учитель и Ученик: Город снов/ С.А. Семенчук. Неотправленное письмо/ С. Г. Бирман. Открыватель талантов/ П. П. Кадочников. Порнокомикс Сергея Эйзенштейна. К истории "Ивана Грозного" (Фрагмент)/ Л. С. Мархасев. Вещие сны Алма-Аты. Русское кино в эвакуации/ Нея Марковна Зоркая. Советским фильмовым работникам по поводу "Иоанна Грозного" С.М.Эйзенштейна (31 мая 1945)/ М. А. Чехов. Сусальный фильм/ М. В. Добужинский. Историческая трагедия как жанр и как судьба. По страницам двух стенограмм 1944 и 1946 годов/ Е. С. Левин. Стенограмма выступления И.В.Сталина на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) о кинофильме "Большая жизнь" от 09.08.1946 ; Запись беседы с С.М.Эйзенштейном и Н.К.Черкасовым по поводу фильма "Иван ГрозныйЦ 26 февраля 1947 года ; Эйзенштейн!/ Ю. Юзовский. Великое произведение реалистического искусства (Фрагмент)/ С. И. Фрейлих. Гипотеза о невысказанном посвящении/ Л. К. Козлов. Империя кино(Сергей Эйзенштейн)/ В. В. Ерофеев. Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х годов/ А. И. Морозов. Двор королевы Елизаветы и рисунки Эйзенштейна/ А. В. Ипполитов. Опричник Эйзенштейн/ Б. М. Парамонов. Образ Ивана Грозного на экране/ О. А. Ковалов. Иван Грозный как анимация/ Ю. Б. Норштейн. Голгофа Сергея Эйзенштейна(Фрагменты)/ В. В. Забродин. Реквием по девственному королю/ Б. Хазанов. О фильме "Иван Грозный"/ В. Новодворская. Жизнь рождается из дисгармонии (Интервью 1967 г.)(Фрагменты)/ А. Тарковский. О теории относительности, вороне на снегу и других вещах, о которых полезно знать режиссеру(Фрагмент)/ А. Ю. Хржановский. Поэтика Эйзенштейна диалогическая или тоталитарная?/ А. К. Жолковский. Замечания к Жолковскому/ Л. К. Козлов. Мужское и женское в мире Эйзенштейна/ М. А. Кушнирович. Не будем торопиться/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн и женщины/ Ю. С. Глизер. Bisex как тема и как художественный прием/ Цивьян Ю.Г. Неизвестный Эйзенштейн - художник и проблдемы авангарда. Озорные рисунки Эйзенштейна и "главная проблема" его искусства/ В. Вс. Иванов. Два рассказа про Сергея Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Сергей Эйзенштейн в джунглях лебеды/ А. М. Эткинд. Сергей Эйзенштейн и Андрей Белый/ Д. С. Горбач. Графика кадра и пластика монтажа на территория смысла: краткий очерк и эволюция эйзенштейновской модели/ А. В. Гусев. Сергей Эйзенштейн: философия цвета/ И. С. Марголина. Сергей Эйзенштейн: философия пола/ Н. А. Мущинкина. История кино по Эйзенштейну и по Годару: сравнительный анализ концепций/ А. С. Занин.
Аннотация: Русская христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "С.М. Эйзенштейн: Pro et Contra", которая воссоздаёт динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссёра Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потёмкин" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нём с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством С.М. Эйзенштейна.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Смышляев В.
Заглавие : Техника обработки сценического зрелища (Фрагмент)
Место публикации : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии): антология (учеб. изд.)/ авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - С. 46 - 47. - (Шифр 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783)
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Найти похожие

16.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 909"1914-1918"/В 27-004977616
Автор(ы) :
Заглавие : Великая война. 1914-1918. Кинофотохроника: Книга - фотоальбом: в 2-х томах/ авт. - сост.: Е.Е. Колоскова, А.А. Литвин; Федеральное архив. агентство, Росс. гос. архив кинофотодокументов. Том 2: 1917 год. Хроника событий; Машины для убийства. Техника и вооружения в 1914-1918 годах. 1918 год. Хроника событий.; Тыл в годы войны. 1919-1920 годы. Хроника событий; Военнопленные великой войны. Поколение участников. Мемориалы первой мировой войны. Приложение (указатели).
Выходные данные : СПб.: Лики России, 2014
Колич.характеристики :511 с.: фот.
Серия:
Примечания : Указ. им.: с.493-502. Географ. указ.: с.503-508. Указ. фотографов и кинооператоров: с.509-510. Указ. документ фильмов: с.511. . - В оформлении издания использованы изображения фотографий (именные и неизвестных авторов), соответствующих тематике глав
ISBN, Цена 978-5-87417-462-0; 978-5-87417-476-7 (т.2): Б. ц.,
УДК : 909"1914-1918" + 9(47)1"1914-1917" + 9(47)1"19" (003) + 779 + 778.5.03с(09) + 778.5с(09)"1896-1917"
Предметные рубрики: История-- Первая мировая война --Россия, 1914 - 1917 гг.
История-- Россия-- Россия в I-ой Мировой войне., XX в. - 1914 - 1917 гг.
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(до 1917 г.)
Фотография цветная
Хроникально-документальное кино СССР и России-- история, 1914 - 1917 гг.
История кино царской Росси-- 1896-1917
Содержание : ; ; ; ; ; ; ;
Аннотация: Первая мировая война стала одним из ключевых событий мировой истории. Это был один из самых широкомасштабных военных конфликтов в истории человечества, охвативший большинство стран мира. Сегодня эта война представлена нам глазами фронтовых репортёров и кинохроникёров - в этом цель настоящего проекта. Признание кинофотодокументов как ценнейших памятников истории и культуры приобретает сегодня особую значимость и актуальность. В издание включено более тысячи фотографий и кинокадров из крупнейших российских и зарубежных государственных архивов, музеев, библиотек, информационных агентств и частных собраний России, Германии, Франции, Великобритании, Австрии, Сербии, Чехии, США за 1914-1920 годы. Большая часть кинофотодокументов публикуется в России впервые. В основу структуры издания положен тематико-хронологический принцип; главы снабжены исторической справкой о событиях на фронтах, тематическим главам предшествуют оригинальные статьи, подготовленные коллективом авторов. Издание снабжено научно-справочным аппаратом, состоящим из указателей к опубликованным фотографиям и кинокадрам, а в качестве приложения предложено мультимедийное издание "Образ Великой войны в кинодокументах. 1914-1918" (См. т.1). Книга - фотоальбом рассчитана как на специалистов, так и на самый широкий круг заинтересованных читателей и зрителей.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.53/Е 26
Автор(ы) : Евстратов , Лев Николаевич
Заглавие : Панорамные головки (Операторская техника глазами инженера) : пособие
Параллельн. заглавия :Lev N. Yevstratov LEVCO LLC, Los Angeles, CA, USA. OWNER. International Cinematographers Guild. 2nd CAMERA ASSISTANT/
Выходные данные : М.: Известия, 2014
Колич.характеристики :120 с.: ил.
Примечания : Библиогр.: с.119. Примеч. - в сносках. Терминология: с.18-20; с.112-118. - Об авторе: с.5
ISBN, Цена 978-5-206-00922-4: Б.Ц., Б.Ц.,
УДК : 778.53 + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5
Предметные рубрики: Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Оператор на телевидении
Аннотация: В книге предложен системный подход к операторской технике по управлению движением камеры, дано определение панорамных головок и рассмотрены технические аспекты их применения. Книга предназначена главным образом для операторов и их ассистентов. Она может быть полезна режиссёрам, продюсерам и студентам кинематографических вузов, а также всем, кому интересна операторская техника и системный подход к её выбору.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(3)
Свободны : Учеб.ф.(3)
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 74.02/В 247
Автор(ы) : Брагинский В.
Заглавие : Техника пастели и учебный рисунок (размышления художника)
Место публикации : ВГИК. Учебный рисунок: учебное пособие (Т.3)/ общ. редакция: В. С. Малышев, В.В. Архипов. - СПб.: Дитон, 2014. - С. 373 - 374. - ISBN 978-5-905048-60-9 (Шифр 74.02/В 24-151726123). - ISBN 978-5-905048-60-9
УДК : 74.02 + 778.5(071) "ВГИК"
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.02/В 247
Заглавие : ВГИК. Учебный рисунок : учебное пособие (Т.3)
Выходные данные : СПб.: Дитон, 2014
Колич.характеристики :400 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-905048-60-9: 1605.00, 1605.00, р.
УДК : 74.02 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Рисунок
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : Основы нормативной поэтики учебного рисунка на художественном факультете/ В. М. Монетов. Единство изобразительной плоскости и пространства/ А. В. Свешников. Драпировки/ А. Беширов. Рисунок головы с гипсовых моделей/ Н. И. Сахаров. Мимика и жесты/ Н. Г. Кривуля. Обнаженная женская модель/ А. Дудин. Портрет в учебной постановке/ О. Ермолаева-Вдовенко. Фигура в Интерьере/ Б. М. Неменский. Летний пленэр/ А. Беширов. Архитектура и кино/ А. Анисимов. Столичные мотивы/ В. Архипов. Город. Особенности работы в городской среде/ А. Матрешин. Предметы и детали, окружающие нас/ Ефремов Е. . Интерьер/ Е. Шуляк. Наброски животных/ В. Ермолаев. Акварель/ А. Беширов. Техника пастели и учебный рисунок (размышления художника)/ В. Брагинский. Кратковременный рисунок/ А. Мелек-Саркисян.
Аннотация: Издание подготовлено организаторами проекта ректором ВГИК В.С. Малышевым и деканом художественного факультета В.В. Архиповым в сотрудничестве с профессорско-преподавательским составом в честь 95-летия ВГИКа. В книге - альбоме четыре главы: 1. Учебные постановки (натюрморт, гипс, драпировка, голова, руки, ноги, торс, обнаженная мужская модель, обнаженная женская модель, обнаженная двухфигурная модель, портрет, фигура в интерьере); 2. Летняя практика (пленэр, деревья, архитектура, порт); 3. Выбор темы (столичные мотивы, город, киностудия, предметы и детали, интерьер, наброски животных); 4. Наброски и зарисовки (акварель, пастель, кратковременный рисунок). Главы предваряются небольшими статьями преподавателей соответствующих кафедр и широко представлен изобразительный материал. Для тех, кто обучается рисунку в качестве наглядного пособия.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(19), КИЗО(1)
Свободны : Учеб.ф.(19), КИЗО(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(47)н(Арм.)/П 31-810277331
Автор(ы) : Петросян, Эмма
Заглавие : Театр в средневековых армянских миниатюрах : монография
Выходные данные : Б.м., 2014
Колич.характеристики :212 с.: цв. ил., карты
Коллективы : ин-т археологии и этнографии НАН РА
Примечания : (на рус. и англ. яз.). - Библиогр.: с.143-150. - На обороте обложки: краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-99941-0-585-4: 153.00, 153.00, 257.00, р.
УДК : 75(47)н(Арм.) + 75.02 + 792(47)н(Арм.)
Предметные рубрики: Живопись --Армения
Техника живописи
Театр --Армения
Аннотация: Книга посвящена изучению миниатюр из армянских рукописей XII - XVII вв., в которых, согласно автору, отражены театральные сюжеты. Рассматриваются три основные проблемы: 1. Устройство сценической площадки; 2. Образы и жанры, сложившиеся в дохристианский период и получившие своё развитие в средневековье; 3. реконструкция церковного театра ((декорации, сюжеты, терминология). Анализ миниатюр проведён на базе этнографических данных, древнейших ритуалов, календарных обрядов. Данные материалы сопоставляются с традицией европейского театра. Книга предназначена для специалистов по средневековой культуре, театроведов и искусствоведов, а также для студентов, изучающих данную сферу науки.
Экземпляры : всего : КИЗО(1), АБ(1)
Свободны : КИЗО(1), АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)