Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=УЛИСС<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) : Каменькович, Евгений
Заглавие : Экран - полноценный органичный участник спектакля : (об использовании электронных визуальных средств в театре
Коллективы : Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала
Место публикации : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2010. - №96. - с.202 - 206 (Шифр 778.5.01/К 415-098052)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:792 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5с/р(091)"20 дней без войны " + 778.5с/р(092)1"Герман А.,ст." + 778.5И(Египет) + 778.5(085) + 778.5И(092)1"Вайда А." + 778.5:016"Маньковская М." + 778.5с/р(092):8"Цивьян Ю."
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экран--самое важное (театр.постановка)--видео--видеотехника--улисс(театр.постановка)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8И (Ирл.)/К 88-772292
Автор(ы) : Кубатиев, Алан
Заглавие : Джойс : биография
Выходные данные : М.: Молодая гвардия, 2011
Колич.характеристики :479 с.: фот.
Серия: Жизнь замечательных людей: сер. биогр.; вып. 1353
Примечания : Краткая библиогр.: с.478. - Основные даты жизни и творчества: с.476-477. Примеч. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-235-03429-7: 485.00, 485.00, р.
УДК : 8И(Ирл.) + 808 + 37(09) + 808
Предметные рубрики: История зарубежной литературы отдельных стран --Англия --Ирландия, XIX - XX в.
Мастерство писателя.-- Стилистика. Литературное редактирование. Художественный перевод
История культуры --Ирландия
Географич. рубрики: Ирландия-- История зарубежной литературы отдельных стран --Англия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): улисс--поминки по финнегану
Аннотация: Ирландец Джеймс Джойс (1882-1941) по праву считается одним из крупнейших мастеров литературы XX века. Его романы "Улисс" и "Поминки по Финнегану" причудливо преобразовывали окружающую действительность, вызывая полярные оценки - от восторженных похвал до обвинения в абсурдности и непристойности. Избегая внимания публики и прессы, он окружил свою жизнь и творчество завесой тайны, задав исследователям множество загадок. Их пытается разгадать автор первой русской биографии Джойса - писатель и литературовед Алан Кубатиев. В его увлекательном повествовании читатель шаг за шагом проходит вместе с героем путь от детства в любимом и ненавистном Дублине до смерти в охваченной войной Европе, от комедий и драм скитальческой жизни Джойса - к сложным смыслам и аллюзиям, скрытых в его произведениях. Для всех интересующихся жизнью и творчеством Джеймса Джойса.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 15 /Ю 50
Автор(ы) : Юнг, Карл Густав
Заглавие : Дух Меркурий. : Собр. соч. (Т.4)
Выходные данные : М.: Канон, 1996
Колич.характеристики :384 с.
Серия: История психологии в памятниках
Примечания : пер. с нем. - Ук. им.: с.375-376. Ук. терминов: с.377-379. - Библиогр. ссылки и комм. в сносках.
ISBN, Цена 5-88373-068-Х: 99.00, 99.00, р.
УДК : 15 + 21 + 299 + 7.01:15 + 8Ф + 61(09)"Парацельс" + 001 (09)
Предметные рубрики: Психология
История религии-- Атеизм-- Общие вопросы
Оккультизм
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Фольклор народов России
Медицина. Здравоохранение
Наука-- Теория-- история-- науковедение
Содержание : К феноменологии духа в сказке/ пер.В.Бакусева. Психология и поэтическое творчество/ К. Г. Юнг ; пер. С. Аверинцева. Улисс/ К. Г. Юнг ; пер. В. Терин. Зигмунд Фрейд как культурно-историческое явление/ К. Г. Юнг. Зигмунд Фрейд/ К. Г. Юнг.
Аннотация: В настоящий четвёртый том собрания сочинений входят малые работы К.Г. Юнга, разрабатывающие тему архетипа духа, каким он предстаёт в алхимии, фольклоре и искусстве, науке, а также в самосознании творца аналитической психологии - Зигмунда Фрейда. Основу книги составляют две работы из "малого алхимического цикла" - "Дух Меркурий" и "Парацельс как духовное явление", публикующиеся впервые на русском языке (Часть1). Во второй части работы, посвящённые теме духа в фольклоре, прозе и поэзии: "К феноменологии духа в сказке", "Психология и поэтическое творчество", "Улисс" (Дж. Джойса). Часть третья включает две работы о З. Фрейде: "Зигмунд Фрейд как культурно-историческое явление" и "Зигмунд Фрейд". Четвёртая часть названа "Поздние мысли". Для психологов, философов, историков науки и всех интересующихся вопросами психологии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (том многотомника)
Шифр издания : 15 /Ю 50
Автор(ы) : Юнг, Карл Густав
Заглавие : Улисс
Место публикации : Юнг К.Г. Дух Меркурий.: Собр. соч. (Т.4)/ К.Г. Юнг ; К. Г. Юнг ; науч.ред.: В. Марков. - М.: Канон, 1996. - С. 330 - 343. - ISBN 5-88373-068-Х (Шифр 15 /Ю 50-816402). - ISBN 5-88373-068-Х
УДК : 15 + 21 + 299 + 7.01:15 + 8Ф + 61(09)"Парацельс" + 001 (09)
Предметные рубрики: Психология
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Ирл.)/Д42
Автор(ы) : Джойс, Джеймс,
Заглавие : Из сборника "Дублинцы" ; Портрет художника в юности; Улисс : Главы из романа:Пер. с англ./ Д. Джойс
Выходные данные : М.: Радуга, 2000
Колич.характеристики :624 с.: ил
Серия: Мастера современной прозы
Цена : Б.ц.
УДК : И(Ирл.)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Ирл.)/Д42
Автор(ы) : Джойс, Джеймс
Заглавие : Улисс : Роман
Выходные данные : М.: Республика, 1993
Колич.характеристики :672 с.: ил
Серия: Шедевры
Цена : 1500.00, р.
УДК : И(Ирл.)
Экземпляры : всего 1: АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Ирл.)/Д42
Автор(ы) : Джойс, Джемс
Заглавие : Улисс : роман
Выходные данные : СПб.: Симпозиум, 2000
Колич.характеристики :830 с.: ил
Цена : Б.ц.
УДК : И(Ирл.)
Экземпляры : всего : АБ(9)
Свободны : АБ(9)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : И(Ирл.)/Д42
Автор(ы) : Джойс, Джеймс
Заглавие : Улисс : Роман : Пер. с англ.
Выходные данные : СПб.: Азбука-классика, 2006
Колич.характеристики :992 с.
Цена : Б.ц.
УДК : И(Ирл.)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : И(Ирл.)/Д42
Автор(ы) : Джойс, Джеймс
Заглавие : Собрание сочинений: В 3-х томах/ Д. Джойс. Т. 2: Улисс : Пер. с англ. : Роман
Выходные данные : М.: Знаменитая Книга, 1994
Колич.характеристики :608 с.
Цена : Б.ц.
УДК : И(Ирл.)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : И(Ирл.)/Д42
Автор(ы) : Джойс, Джеймс,
Заглавие : Собрание сочинений: В 3-х томах/ Д. Джойс. Т. 3: Улисс : роман:пер. с англ., Ч. 3; Комментарии; "Улисс" в русском зеркале
Выходные данные : М.: Знаменитая Книга, 1994
Колич.характеристики :608 с.
Цена : Б.ц.
УДК : И(Ирл.)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : И(Ирл.)/Д42
Автор(ы) : Джойс, Джеймс
Заглавие : Избранное: В 2-х томах/ Д. Джойс. Т. 1: Улисс : Пер. с англ. : Роман
Выходные данные : М.: Терра, 1997
Колич.характеристики :672 с.
Серия: Сокровища мировой лит-ры
Цена : Б.ц.
УДК : И(Ирл.)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/В 57-294712971
Автор(ы) : Владимирова М.М.
Заглавие : Всемирная литература и режиссёрские уроки С.М. Эйзенштейна : учебное пособие
Выходные данные : М.: Московский гос. ун-т культуры, 1990
Колич.характеристики :101 с.
Коллективы : мин. культ. РСФСР
Примечания : Приложения : №1, 2, 3, 4: с.78-100. Библиогр. в конце гл. Список исп. лит.: с.100. Прим., ком в сносках.
ISBN, Цена 5-7196-0616-5: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01.009:8 + 778.5.01.041 + 778.5.04.071.1 + 809 + 778.5.01(014) + 778.5.04.072:8.011 + 809. Сюда относятся как общие обзоры историч.литературы разл.народов, так и история литературы нескольких народов
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кино и литература
Образ в художественно-игровом кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Всеобщая история литературы и литературная критика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Содержание : Введение ; С.М. Эйзенштейн о принципах изучения литер. классики ; Опыт Э. Золя и учение Эйзенштейна о патетической композиции ; Эйзенштейн о "кинематографичности" Д. Джойса ; Работа над сценарием "Американская трагедия" и принцип внутреннего монолога. ; Монтаж в литературе и кино ; Принципы создания характера. "Иван Грозный" Эйзенштейна и опыт всемирной литературы ; Изучение словесной живописи ; Стенограмма лекции С.М. Эйзенштейна от 21 сент. 1928 г. Ырагмент ; Кино и литература. "Улисс"./ С. М. Эйзенштейн. Американская трагедия: литер. сц./ С. М. Эйзенштейн, Г. В. Александров, А. Монтегю. К вопросу мизансцены. Два микороэтюда из "Идиота" Достоевского/ С. М. Эйзенштейн.
Аннотация: В пособии анализируются пути и методы работы С.М. Эйзенштейна с литературным материалом, рассматривается работа режиссёра по созданию самобытного киноязыка, его поиски эквивалентов музыкальным, литературным и изобразительным образам. В пособии описана методика трансформации образа, поиск образного синтеза искусств. используя достижения литературы, театра, живописи, скульптуры, музыки разных эпох и народов, С.М. Эйзенштейн не заимствовал их образный язык, а искал и находил эквиваленты. Эта методика трансформации образа, поиски образного синтеза искусств могут стать школой опыта для начинающих руководителей творческих коллективов. Пособие должно помочь студентами овладеть курсом мировой литературы в профессионально ориентированном аспекте. Основанное на углублённом изучении творческого и педагогического наследия С.М. Эйзенштейна, пособие может быть использовано в качестве дополнительного материала при изучении истории кино и кинорежиссуры. См. также "Содержание" (в новом окне).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783
Заглавие : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) . -2-е изд., испр.
Выходные данные : СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015
Колич.характеристики :1136 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.887-1103. Свед. об авт.: с.1104-1118. - На фронтисписе: Сергей Эйзенштейн. Берлин. 1929.
ISBN, Цена 978-5-88812-695-0: 1240.00, 1240.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Трещина проходит через человека.../ Н. И. Клейман. Эйзенштейн - каким он был (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Коллаж "Эйзенштейн": к вопросу восприятия личности и творчества кинорежиссера/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн (фрагменты)/ В. Б. Шкловский. Сын-одиночка(Фрагменты)/ Б. М. Парамонов. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Московский дебют Сергея Эйзенштейна / А. Л. Никитин. Начало пути (Фрагменты)/ И. С. Юткевич. Техника обработки сценического зрелища (Фрагмент)/ В. Смышляев. Художественная победа Пролеткульта/ Абр.А. Мейерхольд. Ученики (Фрагмент)/ А. К. Гладков. Эйзенштейн и Аксенов/ А. В. Февральский. Воспоминания: Жизнь, театр, кино. (Фрагмент)/ М. И. Жаров. Сергей Эйзенштейн: Замыслы.Фильмы. Метод (Фрагмент)/ Н. Юренев Р. Эйзенштейн: Попытка театра (Фрагмент)/ В. В. Забродин. На репетициях "Мудреца" (Фрагмент)/ А. И. Левшин. Записные книжки (Фрагмент)/ С. Д. Довлатов. Два Сергея Михайловича (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Живой Маяковский (Фрагмент)/ Крученых А. Мудрец" С.М.Эйзенштейна/ И. А. Аксенов. Молодость Эйзенштейна/ Н. Д. Волков. Мудрец" в Пролеткульте/ Х. Н. Херсонский. Московская театральная жизнь в 1923 - 1924 гг. (Фрагмент)/ П. А. Марков. Театр Социальной маски/ Б. А. Алперс. Кино-Глаз" о "Стачке"/ Д. Вертов. Их настоящее (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Об Эйзенштейне (Фрагмент)/ В. В. Набоков. Памяти Сергей Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Эйзенштейн (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Руки. Размышления о профессиональном развитии/ А. Н. Сокуров. Сергей Эйзенштейн. Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Жестокий талант" Сергей Эйзенштейна: Три источника и три составные части/ И. Кукуй. Проекты оформления фильма "1905 год" С.Эйзенштейна/ К. С. Малевич. Броненосец "Потемкин"/ Б. А. Слуцкий. Кинематография дореволюционной России (Фрагмент)/ С. С. Гинзбург. Претендент на престол/ В. Войнович. Взревевший лев. К происхождению, смыслу и функции монтажной метафоры (Фрагмент)/ Клейман Н. По мотивам истории советского кино/ Ю. А. Богомолов. Источник невозможного. (Фрагмент) русская идея на мировом экране/ Н. Добротворский С. Советское кино или "фильм русских"?/ О. А. Ковалов. Кино: история пространства (Фрагмент)/ Н. Добротворский С. Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи (Фрагмент)/ Л. М. Рошаль. Смерть художественной фильмы (Фрагмент)/ Э. Лимонов. Броненосец "Потемкин" (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. В "Броненосце "Потемкине" снимался мой дед/ Клейман Н. И ликуют лики на экранах (в порядке дискуссии)/ К. С. Малевич. Эйзенштейн - режиссер-инженер/ С. М. Третьяков. И.Бабель. Мой первый сценарий/ А. Архангельский. Голос их хора (Фрагмент)/ Л. З. Трауберг. Пасынки империи (Фрагменты)/ Е. Я. Марголит. Вл.Маяковский - о кино. (Фрагмент). О фильме "Октябрь"/ В. В. Маяковский. Маяковский об Эйзенштейне/ В. Ф. Степанова. Отец и кино/ А. М. Городницкий. Эпоха кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Прикосновение к идолам (Фрагмент)/ В. В. Катанян. О фильме "Октябрь" (Фрагменты/ А. В. Луначарский. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Бабушка Соня и Эйзенштейн/ А. М. Дементьев. Ринг ЛЕФа (Фрагмент)/ О. М. Брик. Октябрь" минус "Броненосец "Потемкин"/ С. М. Третьяков. Ошибки и изобретения (Фрагмент). О законах строения фильма Эйзенштейна/ В. Б. Шкловский. Конец барокко. Письмо Эйзенштейну./ В. Б. Шкловский. Юбилейное (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. Что моделирует искусство Эйзенштейна? (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Из интервью/ А. О. Балабанов. Набросок очерка к книге "Тов.Сталин о кино" (Январь 1935 г.) (Фрагмент)/ Б. З. Шумяцкий. 1001-я деревня (Старое и новое", фильма Совкино. Работа режиссеров Эйзенштейна и Александрова)/ И., Петров Е.-сов. пис. Ильф И. Из писем и дневников/ О. Н. Фрейлих. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. Эйзенштейн, "Бежин луг" (первый вариант): культурно-мифологические аспекты (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Эрос невозможного (Фрагмент)/ А. М. Эткинд. Эстетическая концепция звукозрительного контрапункта у Эйзенштейна (Фрагмент)/ В. Вс. Иванов. Улисс" в русском зеркале (Фрагмент)/ С. С. Хоружий. Эпоха и кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Записка Б.З.Шумяцкого И.В.Сталину об С.М.Эйзенштейне (17 декабря 1931 г.) (Фрагмент) ; Сумбур вместо музыки. Сталинская культурная революция - 1936 - 1938. (Фрагмент)/ Л. В. Максименков. Павленко и Эйзенштей (1959 - 1961) (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Кинофестиваль "Белые Столбы - 1998": Материалы круглого стола, посвященного 100-летию со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40-летию Брюссельского голосования, признавшего фильм "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмов всех времен и народов" (Фрагмент) ; Оптическая фантазия №5./ О. А. Ковалов, Н. А. Сиривля. Опыт реконструкции мексиканской эпопеи Сергея Эйзенштейна/ О. А. Ковалов. Сталиниада: мемуары по чужим воспоминания с историческими притчами и размышлениями автора/ Ю. Б. Борев. Смешно о кино. Сатирический взгляд на советское кино, год 1933-й (Фрагмент) ; Проблема Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. Всю жизнь я перематывал кусочки пленки (Фрагмент)/ Л. Б. Фелонов. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Нея Марковна Зоркая. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. В отрыве от действительности (Фрагмент)/ Д. С. Марьян. Вторая вершин/ М. И. Ромм. Эффект Эйзенштейна (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Доносчик 001, или Вознесение Павлика Морозова/ Ю. И. Дружников. Эйзенштейн, "Бежин луг"(первый вариант): культурно-мифологические аспект (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Отче наш, советский... (Фрагмент)/ В. И. Михалкович. Кино и немцы (Фрагмент)/ И. Н. Данилевский. Александр Невский/ В. Б. Шкловский. Новый фильм Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. А. Коварский. Письмо Эйзенштейну о фильме "Александр Невский"(черновик)/ З. Н. Райх. Изобразительная стилистика поздних фильмов Эйзенштейна (Фрагмент)/ М. Б. Мейлах. Геополитическая опера/ Е. А. Добренко. Встречи с Эйзенштейном. Валькирия/ Т. Н. Тэсс. Рихард Вагнер и русская культура/ А. Гозенпуд. Валькирия (Фрагмент)/ Н. Д. Шпиллер. Премьера "Валькирии " в Большом театре/ А. И. Шавердян. Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна/ М. Б. Винярский, Г.И Липшиц. Рассказы о Мейерхольде и Райх (Фрагмент)/ Т. С. Есенина. Учитель и Ученик: Город снов/ С.А. Семенчук. Неотправленное письмо/ С. Г. Бирман. Открыватель талантов/ П. П. Кадочников. Порнокомикс Сергея Эйзенштейна. К истории "Ивана Грозного" (Фрагмент)/ Л. С. Мархасев. Вещие сны Алма-Аты. Русское кино в эвакуации/ Нея Марковна Зоркая. Советским фильмовым работникам по поводу "Иоанна Грозного" С.М.Эйзенштейна (31 мая 1945)/ М. А. Чехов. Сусальный фильм/ М. В. Добужинский. Историческая трагедия как жанр и как судьба. По страницам двух стенограмм 1944 и 1946 годов/ Е. С. Левин. Стенограмма выступления И.В.Сталина на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) о кинофильме "Большая жизнь" от 09.08.1946 ; Запись беседы с С.М.Эйзенштейном и Н.К.Черкасовым по поводу фильма "Иван ГрозныйЦ 26 февраля 1947 года ; Эйзенштейн!/ Ю. Юзовский. Великое произведение реалистического искусства (Фрагмент)/ С. И. Фрейлих. Гипотеза о невысказанном посвящении/ Л. К. Козлов. Империя кино(Сергей Эйзенштейн)/ В. В. Ерофеев. Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х годов/ А. И. Морозов. Двор королевы Елизаветы и рисунки Эйзенштейна/ А. В. Ипполитов. Опричник Эйзенштейн/ Б. М. Парамонов. Образ Ивана Грозного на экране/ О. А. Ковалов. Иван Грозный как анимация/ Ю. Б. Норштейн. Голгофа Сергея Эйзенштейна(Фрагменты)/ В. В. Забродин. Реквием по девственному королю/ Б. Хазанов. О фильме "Иван Грозный"/ В. Новодворская. Жизнь рождается из дисгармонии (Интервью 1967 г.)(Фрагменты)/ А. Тарковский. О теории относительности, вороне на снегу и других вещах, о которых полезно знать режиссеру(Фрагмент)/ А. Ю. Хржановский. Поэтика Эйзенштейна диалогическая или тоталитарная?/ А. К. Жолковский. Замечания к Жолковскому/ Л. К. Козлов. Мужское и женское в мире Эйзенштейна/ М. А. Кушнирович. Не будем торопиться/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн и женщины/ Ю. С. Глизер. Bisex как тема и как художественный прием/ Цивьян Ю.Г. Неизвестный Эйзенштейн - художник и проблдемы авангарда. Озорные рисунки Эйзенштейна и "главная проблема" его искусства/ В. Вс. Иванов. Два рассказа про Сергея Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Сергей Эйзенштейн в джунглях лебеды/ А. М. Эткинд. Сергей Эйзенштейн и Андрей Белый/ Д. С. Горбач. Графика кадра и пластика монтажа на территория смысла: краткий очерк и эволюция эйзенштейновской модели/ А. В. Гусев. Сергей Эйзенштейн: философия цвета/ И. С. Марголина. Сергей Эйзенштейн: философия пола/ Н. А. Мущинкина. История кино по Эйзенштейну и по Годару: сравнительный анализ концепций/ А. С. Занин.
Аннотация: Русская христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "С.М. Эйзенштейн: Pro et Contra", которая воссоздаёт динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссёра Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потёмкин" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нём с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством С.М. Эйзенштейна.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Хоружий С.С.
Заглавие : Улисс" в русском зеркале (Фрагмент)
Место публикации : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии): антология (учеб. изд.)/ авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - С. 256 - 263. - (Шифр 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783)
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)