Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (5)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФОН<.>)
Общее количество найденных документов : 147
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К41
Заглавие : Кино/текст : Международная филологическая конференция. Вып.1
Выходные данные : СПб.: СПбГУ, 2010
Колич.характеристики :100 с.
ISBN, Цена 978-5-8465-1040-1: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5И(092)1"Л.-фон Триер" + 4.0 + 8.01 + 37.01 + 778.5.001
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Экранизация литературного произведения
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Языкознание-- Теория
Теория литературы
Культурология
Научная работа в кино
Содержание : Кинотекст:массовая культура, сказка, миф/ В. Полищук. Аффективное содержание кинообраза : "Вечная Сонечка" в фильме П.Тодоровского "Интердевочка"/ Л. Миллер. Код насекомых в кинематографе/ Л.Д. Бугаева. К вопросу о минимальной цельноформленной единице киноязыка/ Джамила Р. Садуллаева. Эстетическая концепция fusion-фильма Ларса фон Триера и проблема языка кино/ И. Чухнова. Кинометафора жизни как стратегия развертывания современного отечественного прозаического дискурса/ И. Мартьянова. Стихи Арсения Тарковского в фильмах Андрея Тарковского:контекст или метатекст/ Н. Пинежанинова. Рассуждение о литературной кинематографичности в докинематографическую эпоху/ Е. Овчарова. Экранизация художественного текста: от сценографии к кинематографии/ Дарья Щукина. Экранизация: как изменение образа литературного героя в киносценарии влияет на идею и сюжет произведения/ М. Шарапова. Виды кинопересказа литературного текста/ Н. Маслова. Иван Грозный в трактовке С.М.Эйзенштейна и А.Н.Толстого (рассказ о детских годах царя)/ Н. Семенова. Интерпретация текстов в историческом фильме/ Т. Овсянникова. Жизнь после "смерти": киносценарий как текст для читателя/ А. Пронин. Путешествие на дневном поезде "Петербург - Ленинград" (на материале фильма "Дневной поезд", 1976)/ Н. Новак. Тема цирка в фильме "Стиляги"/ Л. Кузнецова. О своеобразии художественного мира Киры Муратовой/ Я. Саморукова. Интонационные особенности речи героев фильма Люка Персеваля "Платонов"/ И. Пуник. Проблемы молодежи в эпоуху перестройки: российское кино в американской аудитории/ М. Румянцева.
Аннотация: Соотношение кино и текста, кино и нарратива - над этими проблемами размышляли участники секции "Кино/текст". Вопросы, которые обсуждались в рамках конференции: кино и текст, кино versus текст, текст в кино, текст для кино (киносценарий), кино как текст, текст как кино (литературная кинематографичность) и, наконец, кинотекст. Разделы сборника: 1.Культурные коды в кинематографе. 2.Киноязык и текст. 3.Метаморфозы литературного текста: экранизация и киносценарий. 4.Интерпретация фильма. 5.Кино и межкультурная коммуникация. Для специалистов
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Ренуар Ж."/Р39
Автор(ы) : Ренуар , Жан
Заглавие : Моя жизнь и мои фильмы : мемуары
Выходные данные : М.: Иск - во, 1981
Колич.характеристики :236 с.: 24 фото-
Примечания : Ком.: с.220-234.
Цена : 01.00, 121.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09 + 18.67.91(Франция)
УДК : 778.5И(092)1"Ренуар Ж." + 778.5И(ФР.) + 778.5.04.071.1
ББК : 85.543(3)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): нана --мадам бовари (худ.ф.)--великая иллюзия(худ.ф.)--правила игры--кинорежиссер--кинорежиссура
Аннотация: Это книга выдающегося французского кнорежиссера старшего поколения Жана Ренуара, автора таких фильмов, как "Нана", "Мадам Бовари", "Великая иллюзия" и других. Со страниц встает окружавший художника на протяжении полувека культурный и артистический мир, общественная жизнь Европы, увиденная пристрастными глазами художника, черпавшего в этом мире темы, сюжеты и стиль своих фильмов. Он размышляет о сущности искусства кино, о своем художественном методе. Книга представляет интерес и для специалистов, и для широких кругов читателей.
Экземпляры : всего : АБ(10), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/К41
Автор(ы) : Чухнова, Ирина
Заглавие : Эстетическая концепция fusion-фильма Ларса фон Триера и проблема языка кино
Место публикации : Кино/текст: Материалы секции / Ред. Л.Д. Бугаева. - СПб.: СПбГУ, 2010. - Вып.1. - С. 29 - 32. - ISBN 978-5-8465-1040-1 (Шифр 778.5.01/К41-190035). - ISBN 978-5-8465-1040-1
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5И(092)1"Л.-фон Триер" + 4.0 + 8.01 + 37.01 + 778.5.001
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссер--догвиль (худ.ф.)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9(47)2(003)/Б26-322655
Автор(ы) : Барон фон Хармель
Заглавие : В Москве у Харитонья
Выходные данные : М.: Человек, 2009
Колич.характеристики :192с.
Цена : 187.00, р.
УДК : 9(47)2"19"(003) + 9(47)2"20"(003) + 9(=924)
Предметные рубрики: История-- мемуары, XX в.
История --Россия, XXI в.
История-- Еврейский народ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антисемитизм
Аннотация: Барон фон Хармель- псевдоним скромного, но несомненно талантливого начинающего писателя. Он пишет о детстве, юности, которые он провел в Москве на Чистых прудах, о жизни в Израиле, куда уехал уже взрослым человеком, окончившим два московских технических ВУЗа. Герои его новелл - школьные друзья, девушки, которых он любил, интересные люди, встречавшиеся на его жизненном пути. Новеллы фон Хармеля отличает неподдельная искренность, ностальгия по старым добрым временам и, конечно, хороший образный язык
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2010
Колич.характеристики :280 с.: фот.
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
ISSN: 0136-0108
Цена : 240.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5.01.041 + 778.5.03 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004 + 778.58.003/004И + 792.8.05:3 + 77.04 + 778.5.03И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство-- История
Рецензии на зарубежные фильмы
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Образ в художественно-игровом кино
Хроникально-документальное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Художественная фотография
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Содержание : Пистолетная опера/ М. Кувшинова. С миру по нитке - голому кино/ В. Степанов. Поистине от солнца я устал/ М. Эйдис. Своя-чужая смерть/ В. Степанов. Встреча на Рейне/ М. Ратгауз. Кино без границ/ П. Лезников, Степанов В. Чужая среди своих ; Условные знаки/ А. Чечот. Безымянная тьма/ А. Гусев. Танцуя Петербург/ Ю. Яковлева. Пара моментов/ А. Бронский. Другая этика/ А. Гусев. Неточная рифма/ К. Рождественнская. Тест на А.К./ Хлебникова В. Геометрия расчета/ А. Востриков. Красное Рождество/ Н. Елисеев. Обстоятельства места/ П. Лезников. Приглашение на казнь/ А. Чечот. Космический ковбой/ Н. Шарапова. Вода, огонь и птицы небесные/ П. Кузнецов. Муравьи из другого муравейника/ Степанов В., Шавловский К. Попрошайничать, занимать, воровать/ Н. Е. Мазалова. Экко кино/ А. Костылев. Жизнь за работой/ В. Степанов. Наблюдение человека/ И. Утехин. Kommunalka.spb.ru/ Дм. Сидоров. Граници контроля/ Любовь Аркус Л., Степанов В. Англичанин спустился с горы/ В. Степанов. Тринадцать/ Д. Быков. За тех, кто с лопатой и кто в мерседесе/ Степанов В., Шавловский К. Дело восьми/ Е. Марголит. Америка для американцев/ К. Косенкова. Это печально/ Ю. Сапрыкин. Горе от ума/ К. Асс. Что значит делать фильм политически сегодня?/ Д. Виленский. Обсуждение фильма Жана-Люка Годара "Социализм" в книжном магазине "Порядок слов" ; Алжирский синдром/ М. Трофименко. Тень гастарбайтера/ А.Солнцева. Гриффит и короткий метр/ А. Андреев. Еще закон не отвердел/ Е. Марголит. Во тьме времен/ О. Ковалов. Клод Шаброль (1930 - 2010) ; Разгадка графини ; Без барабана и трубы ; Серьезные вещи/ Вайзер Т.
Аннотация: Журнал "Сеанс" предлагает обширную тематику рассматриваемых проблем и тенденций в современном кинематографе, отражённую в нескольких разделах. Критика представляет рецензии на фильмы: "2-Асса-2", "Бриллианты", "Другое небо", "Как я провёл этим летом", "Кочегар", "Мелодия для шарманки", "Овсянки", "Счастье моё", "Утомлённые солнцем-2", "Чужая"". О современных способах создания не бюджетного, виртуального кинематографа рассказывается в рубрике "Кино на коленке" (ст., интервью: Т. Морган, Кори Макэби, "Номфильм"-А. Кагадеев и Н. Копейкин; Дж. Кассаветис) и другие. Особый раздел посвящён документальному кино; даны интервью и творческий портрет британского режиссёра Кэвина Сима (интервью, фильмография+статья). В разделе "Заказ. Протест" даны материалы о советском и современном госзаказе (Д. Быков, Е. Марголит), а также американская социальная фотография времён Депрессии. В рубрике "Протест" статьи, посвящённые принципам создания политического фильма, обсуждению фильма Ж-Л. Годара "Социализм", а также фрагменты книги М. Трофименкова "Алжирская война в кино". Раздел "Новый герой " исследует тему гастарбайтера в современном кинематографе и в ретроспективе (фильмы: "Мирная жизнь", "Дворник SP", "Другое небо", "Гастарбайтер" и др.) В истории вопроса рассматриваются фильмы: "Доброе утро, Вавилон", "Кус-кус и барабулька", "Сломанные побеги", "Катцельмахер", "Грязные прелести", "Мачете", "Танцующая в темноте", "Незнакомка", "Это свободный мир", "Порождение севера", "Крёстный отец" /1-2/, "Плата за страх", "Гордецы", "Зелёная кобра", "Дикая банда", "Опасный Бангкок", "Чёрный нарцисс", "К западу от Занзибара", "Апокалипсис сегодня", "Кровавая императрица", "Страх и трепет". Раздел "История кино" представляет материал о Д. Гриффите и М. Пикфорд, фильме "Чапаев", о книге Лотты Айснер "Демонический экран" и творчестве Клода Шаброля. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2011
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Примечания : Библиогр.свед. и прим. в сносках. - На первой стр. обложки: "Одиночество бегуна на длинные дистанции" (1962, реж. Тони Ричардсон)На четвертой стр. обложки: "Барри Линдон" (1975, реж. Стэнли Кубрик).
ISSN: 0136-0108 :
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 792.8.01 + 778.5И + 778.5с/р + 785"Летов Егор" + 778.5И (Англ.) + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5с/р (091) + 792(4) + 792.8И + 778.5И(Венгер.) + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Теоретические вопросы телевидения
Зарубежное киноискусство
Киноискусство СССР и России
Музыка-- Летов Е.-- Гражданская оборона
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2000-е гг.
Театр --Европа
Зарубежное телевидение
Зарубежное киноискусство --Венгрия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Географич. рубрики: Англия-- история зарубежного кино
Европа-- Театр
Венгрия-- история зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданская оборона(панк-группа)
Содержание : Кинематографический человек/ М. Ямпольский. Два дня ; Номенклатурный ромком/ А. Плахов. Елена ; Конец света/ А. Ткалич. Мишень ; Все золото пира/ К. Рождественнская. Охотник ; Бедные миром/ М. Ямпольский. Сердца бумеранга ; Вместо катарсиса/ Е. Грачева. Шапито-шоу ; Коллективное действие/ В. Корецкий. Я тебя люблю ; Смятение/ М. Ратгауз. Огонь, иди за мной/ Шавловский К. Как я провел этой осенью/ А. Чечот. Отчего пропадает желание работать в кино/ А. Валуцкиая. Тени исчезнут в полдень/ А. Чечот. Ферма страха/ А. Чечот. Все утопить/ К. Рождественнская. Ну все, ребята, конец!/ В. Филимонов. 22 секунды свободы/ А. Костылев. Песни контроля и опыта/ Степанов В. Заперты в пустоте/ Кс. Косенкова, В. Степанов. Упражнение в искренности/ В. Степанов. This is England / Н. Шарапова. Торговый дом "Британия"/ Л. Шитенбург. Майкл Ли ; Шапка по кругу/ Л. Шитенбург. Майкл Ли. Интервью разных лет ; Состояние нации:Британский театр после 1945 года ; Небо в огне/ Архипенко И. До и после/ В. Лященко. Телевидение и 11 сентября/ А. Голубева. Грамматика террора/ Д. Дубровский. Danse macabre по-русски/ О. Ковалов. В субботу ; Лихорадка в субботу вечером/ В. Корецкий. Воспоминание о будущем/ Д. Быков. Там, где нас нет/ А. Костылев. Чернобыль, который всегда с тобой ; Конец фильма как конец света/ Е. Плахова. Проклятая звездочка восходила/ Д. Ренанский. Долгая счастливая смерть/ В. Корецкий. С видом на жительство/ В. Степанов. Сказка об украденном времени/ А. Айдынян. Последний фильм/ А. Медведев. От соцреализма к теологии смерти Бога/ М. Куртов. Самое позднее - в Турине ; Потому что Бога нет/ Е. Майзель. Момент тишины/ М. Семеляк. Над пропастью домой/ Т. Алешичева. В окрестностях смерти/ А. Гаррос. Был там один солдат/ А. Секацкий. Рок-н-ролл мертв, или Раздражение/ Е. Фанайлова. Солженицын писал совсем о другом/ Ю. Сапрыкин.
Аннотация: Новый номер журнала "Сеанс" открывает статья М. Ямпольского "Кинематографический человек": заметки о киноязыке и антропологии". В разделе "Фильмы" представлены мнения и рецензии на следующие картины: "Два дня" (2011, реж. А. Смирнова); "Елена" (2011, реж. А. Звягинцев); "Мишень (2011, реж. А. Зельдович); "Охотник" (2011, реж. Б.Бакурадзе); "Сердца бумеранг" (2011, реж. Н. Хомерики); "Шапито-шоу" (2011, реж. С. Лобан); "Я тебя люблю" (2011, реж. П. Костомаров, А. Расторгуев). Рубрика "Параллельное кино" состоит из интервью с Ф. Бондарчуком (о съёмках "Сталинграда"), с кинодраматургом В. Валуцким, а также о работе Б. Хлебникова над фильмом "Конецдворье" (2012), которому посвящён следующий материал в разделе "Новый герой": "Человек на земле". Этой теме посвящены беседа с Б. Бакурадзе ( фильма"Охотник")-"Ферма страха" и статья К. Рождественской "Всё утопить" о фильме А. Смирнова "Жила-была одна баба" (2011), а также ретроспективное исследование человека на земле в отечественном кино 1920-1980-х гг.- "Ну всё, ребята, конец!" - В. Филимонова. В рубрике " Made in Britain" представлен ряд статей о британской кинематографии ( н-р, группа "Free Cinema" и её манифест и др.), а также творческий портрет режиссёра Майкла Ли и фрагмент книги М. Биллингтона об английском театре после 1945г. Ряд статей о документалистике на экране рассматривают тему терроризма после 11 сентября 2001г. (в кино и на ТВ). В разделе "Русский экспрессионизм" статья О. Ковалова о стилях в русском дореволюционном кино, дополненная кадрами из фильмов и плакатами к ним. Раздел "Человек без земли" предлагает рецензию на фильм А. Миндадзе "В субботу" (2011) и интервью с автором, а статьи Е. Плаховой и Д. Ренанского посвящены фильму Ларса фон Триера "Меланхолия". Теме конца света и катастрофичности бытия посвящены статьи В Корецкого, В Степанова, А. Айдынян (обзор фильмов). А. Медведев предлагает эссе об авторском кино. Рубрика "Крупным планом представляет венгерского кинорежиссёра :Бела Тарр- статьи, интервью. Завершает журнал мемориальная подборка материалов о рок-музыканте Егоре Летове. Для кинематографистов и всех интересующихся экранными искусствами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), НИИК(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/П 78
Автор(ы) : Хлыстунова С.В.
Заглавие : История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за функционализм киноповествования
Коллективы : Мин. культ. РФ, РИИИ
Место публикации : Проблемы киноповествования: сборник статей/ Мин. культ. РФ, РИИИ. - СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2010. - Часть II. - С. 57 - 106. - ISBN 978-5-86845-153-9 (Шифр 778.5.01/П 78-407391). - ISBN 978-5-86845-153-9
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:78 + 778.5.001 + 778.5.04.072
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3-d графика--трехмерная--cg - компьютерная графика--аниматроника--планшет--графический--морфинг--morfing--рендеринг--хромокей--синий экран--кей-фон--blue-screen--трассировкая лучей--ray tracing--изображение--трансформация--рирпроекция--rear projection--цвет--анимация--анимации
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство : сборник научных статей
Выходные данные : СПб.: Рос. ин-т истории искусств, 2011
Колич.характеристики :226 с.
Серия: Вопросы истории и теории кино
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст. - Комментарии в сносках.
ISBN, Цена 978-5-86845-164-5: 200.04, 200.04, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.534.5 + 778.58.003.071 + 7.01 + 7.015 + 778.5.04.072:8.01-293 + 37.01 + 778.5.001
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Виды и способы кинематографической съемки-- спецэффекты
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Музыкальные жанры
Культура-- Теория
Научная работа в кино
Содержание : Современная отечественная кинокритика: между пиаром и артхаусом/ Р. Д. Копылова. Жанровый канон мюзикла в контексте художественной стратергии артхауса/ Л. Н. Березовчук. Синтетическая среда и жанровая палитра кино: студия "ILM" и развитие цифровых визуальных эффектов/ С. В. Хлыстунова. О связи музыкального решения фильма со зрелищной эстетикой/ О. Н. Смирнова. Фильмы "малой формы" и модель тоталитарного кино/ П. А. Багров. Особенности продюсерской деятельности в современном российском кино/ А. А. Маков. Искусство, пост-искусство и не-искусство/ А. Л. Казин.
Аннотация: Проблема соотношения искусства и зрелища весьма актуальна в современной художественной культуре. Особенно это важно в сфере аудиовизуальных искусств, в первую очередь - кино и телевидения. Авторы двухтомного сборника предлагают искусствоведческий и эстетико-культурологический анализ различных аспектов этого соотношения. Вторая часть-"Зрелище как искусство"- представляет статьи, в которых указанная проблема обсуждается в кругозоре аудиовизуального зрелища в широком смысле этого слова. Выпуск открывает работа Р.Д. Копыловой о зрелищном и художественном (арт-хаусном) начале в кино на материале современной критики. Л.Н. Березовчук анализирует в статье использование зрелищных жанров крупными режиссёрами современного арт-хауза (Ларс фон Триер). Работа С.В. Хлыстуновой - это подробный обзор визуальных спецэффектов в качестве жанрообразующих факторов современного кинопроцесса. В статье О.Н. Смирновой внимание сосредоточено на музыкальном решении фильма и зрелищной эстетике в жанре голливудского исторического боевика. Своеобразно отражена основная тема сборника в работе историка отечественного кино П.А. Багрова о статусе фильмов "малой формы" в советской культуре 30-40-х гг. XX века (фильм-концерт, фильм-песня и т.п.). В работе А.А. Макова обсуждаются социально-психологические аспекты продюсерской деятельности в современном российском кино. Завершается сборник статьёй А.Л. Казина, в которой подводятся некоторые эстетические и культурологические итоги по заявленной теме. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Штро/Л 45-812614
Автор(ы) : Ленниг Артур
Заглавие : Штрогейм : биография
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing, 2012
Колич.характеристики :592 с.
Примечания : Библиогр.избр.: с.574-583. Алф. ук. им.: с.584-591. Фильмогр.: с.563-573. . - Примечания: с.565-573. На первой обложке- фото Э. Штрогейма. На форзацах - кадры из фильмов "Мадмуазель доктор" (1937) и "Буря" (1940).
ISBN, Цена 978-5-905712-02-9: 400.00, 400.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Штрогейм Э. фон" + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Амер.) + 778.5И(091)"Штрогейм Э." + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история зарубежного кино --США
Рецензии на зарубежные фильмы
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): слепые мужья (1919, реж. э. фон штрогейм, гл. роль), х.ф.--дьявольский ключ (1920, реж. э. фон штрогейм, х.ф.--алчность (1924. реж. э. фон штрогейм), х.ф.
Аннотация: Эрих фон Штрогейм (1885-1957; род. в Австрии) - американский режиссёр, сценарист и актёр, работы которого принадлежат к высочайшим достижениям киноискусства. Штрогейм - неутомимый перфекционист, неистовый мечтатель и один из первых реалистов в кино. Эта книга - первое исследование о нём, опубликованное на русском языке. Издание содержит отдел фильмографии, в котором собраны ленты, снятые мастером, а также те, в которых он снимался как актёр или работал в качестве помощника режиссёра. Избранная библиография на русском и иностранных языках. Для кинематографистов и ценителей творчества Э. фон Штрогейма.
Экземпляры : всего : АБ(9), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(09)/К 41
Заглавие : Кино Европы: Актерская энциклопедия : справочное изд. . -2-е изд., доп. и расш.
Выходные данные : М.: НИИК, 2009
Колич.характеристики :407 с.: фот.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст. Ук. фильмов на яз. оригинала: с.348-405. - На последней обложке - перечень имён актёров, вошедших в сборник (315).
ISBN, Цена 978-5-91524-004-8: Б.ц., Б.ц.,
УДК : 778.5И(09) + 778.5 (03) + 778.5И(092)2 + 778.5.04.071.2 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей зарубежного кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Фильмография
Содержание : Луи Жуве/ Е. Полякова. Анни Жирардо/ О. Боброва. Збигнев Запасевич/ Т. Елисеева. Франко Интерленги/ О. Боброва. Барбара Зукова/ Г. Краснова. Жюль Берри/ О. Рейзен. Жаклин Биссет/ Т. Царапкина. Франческа Бертини/ О. Боброва. Велимир Живоинович/ М. Черненко. Лаура Бетти/ Л. Алова. Венсан Кассель/ Г. Компаниченко. Мартин Кароль/ Г. Компаниченко. Жан-Пьер Кассель/ В. Виноградов. Клаус Кински/ Е. Мосина. Серджо Кастеллито/ Л. Алова. Мария Казарес/ О. Рейзен. Сюзанна Йорк/ Д. Караваев. Клара Каламаи/ Л. Алова. Анна Карина/ Е. Полякова. Клаудиа Кардинале/ Л. Алова. Джейн Биркин/ В. Виноградов. Роман Боринже/ В. Виноградов. Лида Борелли/ О. Боброва. Джулия Боски/ О. Боброва. Хелена Бонэм-Картер/ А. Дорошевич. Флоринда Болкан/ Л. Алова. Бренда Блетин/ А. Дорошевич. Дирк Богард/ А. Дорошевич. Бернар Блие/ О. Рейзен. Лючия Бозе/ Л. Алова. Клер Блум/ А. Дорошевич. Моника Беллуччи/ Л. Алова. Ана Белен/ О. Рейзен. Жан-Поль Бельмондо/ Г. Компаниченко. Жюльетт Бинош/ Г. К;омпаниченко. Томми Бергрен/ О. Рязанова. Пьер Бланшар/ В. Виноградов. Сандрин Боннэр/ В. Виноградов. Роберто Бениньи/ О., Боброва О., Л. Алова. Элизабет Бергнер/ И. Кузьмина. Хельмут Бергер/ Е. Мосина. Тадеуш Ломницкий/ Т. Елисеева. Джина Лоллобриджида/ О. Боброва. Хосе Луис Лопес Васкес/ О. Рейзен. Ольгерд Лукашевич/ Т. Елисеева. София Лорен/ Л. Алова. Жан-Пьер Лео/ Е. Полякова. Зара Леандер/ Е. Мосина. Вирна Лизи/ Л. Алова. Макс Линдер/ Г. Компаниченко. Богуслав Линда/ Т. Елисеева. Анна Маньяни/ Л. Алова, О. Боброва. Нино Манфреди/ Л. Алова. Жан Маре/ Е. Мосина. Леа Массари/ О. Боброва. Софи Марсо/ Г. Компаниченко. Сара Майлс/ А. Дорошевич. Джульетта Мазина/ О. Боброва. Юэн Мак-Грегор/ А. Дорошевич. Сильвана Мангано/ Л. Алова. Малколм Мак-Дауэлл/ А. Дорошевич. Золтан Латинович/ А. Трошин. Майя Коморовская/ Т. Елисеева. Колюш/ О. Боброва. Валентина Кортезе/ Л. Алова. Сильва Кошина/ Л. Алова. Том Кортни/ Г. Краснова. Пьер Клементи/ Г. Компаниченко. Настасья Кински/ Г. Краснова. Джон Клиз/ А. Дорошевич. Невена Коканова/ М. Черненко. Хильдегард Кнеф/ Е. Мосина. Мария Грация Кучинотта/ Л. Алова. Дэниэл Крэйг/ А. Дорошевич. Ален Кюни/ О. Боброва. Анджей Лапицкий/ Т. Елисеева. Кристоф Ламбер/ М. Черненко. Сильвия Кристель/ О. Рязанова. Вернер Краус/ Е. Мосина. Джулия Кристи/ Т. Ветрова. Пенелопа Крус/ О. Рейзен. Йозеф Кронер/ Г. Компаниченко. Рауль Бова/ Л. Алова. Эдуардо Де Филиппо/ О. Боброва. Алида Валли/ Л. Алова. Джанкарло Джаннини/ Л. Алова. Витторио Де Сика/ О. Боброва. Гленда Джексон/ А. Дорошевич. Шарль Ванель/ О. Рейзен. Раф Валлоне/ О. Боброва. Пас Вега/ О. Рейзен. Гуннар Бьернстранд/ О. Рязанова. Бурвиль/ Л. Алова. Массимо Джиротти/ О. Боброва. Ирен Жакоб/ В. Виноградов. Тимоти Долтон/ И. Звегинцева. Жерар Депардье/ Ж. Компаниченко. Роберт Донат/ Д. Караваев. Джулиана Де Сио/ Л. Алова. Кристиан Де Сика/ Л. Алова. Джулиано Джемма/ О. Боброва. Адольф Дымша/ Т. Елисеева. Милена Дравич/ М. Черненко. Кароль Буке/ В. Виноградов. Миклош Габор/ А. Трошин. Моника Витти/ О. Боброва. Эрвин Гешоннек/ И. Кузьмина. Массимо Гини/ Л. Алова. Джон Гилгуд/ А. Дорошевич. Джан Мария Волонте/ Л. Алова. Марина Влади/ Г. Компаниченко. Жан Габен/ О. Боброап. Люцина Винницкая/ Т. Елисеева. Карло Вердоне/ Л. Алова. Шарль Буайе/ О. Рейзен. Барбара Брыльская/ Т. Елисеева. Клаус Мария Брандауэр/ Е. Мосина. Жак Брель/ О. Рейзен. Клод Брассер/ В. Виноградов, Е. Куприна. Бруно Ганц/ Е. Полякова. Януш Гайос/ Т. Елисеева. Витторио Гассман/ Л. Алова. Жан-Клод Бриали/ О. Боброва, В. Виноградов. Лино Вентура/ О. Боброва. Лаура Антонелли/ Л. Алова. Жан-Луи Барро/ О. Рейзен. Изабель Аджани/ Г. Компаниченко. Сабина Азема/ В. Виноградов, Е. Мосина. Марио Адорф/ Е. Мосина. Натали Бей / Бай/ Г. Компаниченко. Эммануэль Беар/ Е. Полякова. Алан Бейтс/ Г. Краснова. Брижит Бардо/ Л. Алова. Хавьер Бардем/ О. Рейзен. Джереми Айронс/ А. Дорошевич. Аннабелла/ В. Виноградов. Стефано Аккорси/ Л. Алова. Мориц Бляйбтрой/ И. Кузьмина. Жан-Юг Англад/ В. Виноградов. Виктория Абриль/ О. Рейзен. Диего Абатантуоно/ Л. Алова. Шарль Азнавур/ О. Рейзен. Харриет Андерсон/ О. Рязанова. Биби Андерсон/ О. Рязанова. Антонио Бандерас/ О. Рейзен. Иван Дарваш/ А. Трошин. Хью Грант/ А. Дорошевич. Ален Делон/ О. Рязанова. Джуди Денч/ А. Дорошевич. Катрин Денев/ О. Рязанова. Нинетто Даволи/ Л. Алова. Хельмут Грим/ Е. Мосина. Эва Дальбек/ О. Рязанова. Валерия Голино/ О. Боброва. Алек Гиннес/ А. Дорошевич. Жозиан Баласко/ В. Виноградов. Роуан Аткинсон/ А. Дорошевич. Фанни Ардан/ В. Виноградов. Пьер Ардити/ В. Виноградов. Азия Ардженто/ Л. Алова. Патрик Деваэр/ Е. Полякова. Даниель Дарье/ Л. Алова. Дэниэл Дей-Льюис/ Г. Компаниченко. Арлетти/ В. Виноградов. Дэвид Боуи/ А. Дорошевич. Марчелло Мастроянни/ О. Боброва. Кармен Маура/ О. Рейзен. Джеймс Мейсон/ А. Дорошевич. Марианджела Мелато/ Л. Алова. Мелина Меркури/ М. Черненко. Мишель Мерсье/ Е. Куприна. Станислав Микульский/ Т. Елисеева. Джон Миллз/ Г. Краснова. Сандра Мило/ Л. Алова. Миу-Миу/ Е. Куприна. Анхела Молина/ О. Рейзен. Ив Монтан/ О. Рязанова. Сара Монтьель/ О. Рейзен. Лаура Моранте/ Л. Алова. Мишель Морган/ О. Рязанова. Жанна Моро/ О. Рязанова. Орнелла Мути/ Л. Алова. Мюзидора/ В. Виноградов. Армин Мюллер-Шталь/ И. Кузьмина. Франческа Нери/ Л. Алова. Франко Неро/ О. Боброва. Аста Нильсен/ О. Рязанова. Лайам Нисон/ Г. Краснова. Ян Новицкий/ Т. Елисеева. Филипп Нуаре/ Е. Мосина. Лена Ньюман/ О. Рязанова. Стефания Одран/ В. Виноградов. Гэри Олдман/ А. Дорошевич. Лоуренс Оливье/ А. Дорошевич. Даниэль Ольбрыхский/ Т. Елисеева. Робер Оссейн/ О. Рейзен. Даниэль Отей/ Г. Компаниченко. Питер О'Тул/ А. Дорошевич. Цезари Пазура/ Т. Елисеева. Лили Пальмер/ Е. Мосина. Сильвана Пампанини/ Л. Алова. Ирене Папас/ М. Черненко. Ванесса Паради/ В. Виноградов. Пат (Карл Шенстрем)/ О. Рязанова. Паташон (Харольд Мадсен)/ О. Рязанова. Роберт Пауэлл/ Д. Караваев. Венсан Перес/ В. Виноградов. Франтишек Печка/ Т. Елисеева. Мишель Пикколи/ О. Рязанова. Гарри Пиль/ Е. Мосина. Микеле Плачидо/ О. Боброва. Хенни Портен/ Е. Мосина. Франка Потенте/ И. Кузьмина. Войчек Пшоняк/ Т. Елисеева. Франсиско Рабаль/ О. Рейзен. Ежи Радзивилович/ Т. Елисеева. Ванесса Редгрейв/ А. Дорошевич. Майкл Редгрейв/ А. Дорошевич. Серж Реджани/ О. Рейзен. Фернандо Рей/ О. Рейзен. Марика Рекк/ И. Кузьмина. Шарлотта Ремплинг/ А. Дорошевич. Жан Рено/ Г. Компаниченко. Оливер Рид/ Д. Караваев. Наташа Ричардсон/ А. Дорошевич. Ральф Ричардсон/ А. Дорошевич. Пьер Ришар/ Л. Алова. Рэйчел Робертс/ А. Дорошевич. Франсуаза Розе/ Е. Полякова. Изабелла Росселлини/ Л. Алова. Ким Росси-Стюарт/ Л. Алова. Тим Рот/ А. Дорошевич. Жан Рошфор/ Г. Компаниченко. Ева Рутткаи/ А. Трошин. Хайнц Рюман/ Е. Мосина. Ренато Сальваторе/ Л. Алова. Доминик Санда/ О. Боброва. Стефания Сандрелли/ Л. Алова. Лина Састри/ Л. Алова. Дельфин Сейриг/ О. Рейзен. Питер Селлерс/ А. Дорошевич. Мишель Симон/ Г. Компаниченко. Симона Синьоре/ Л. Алова. Кристин Скотт-Томас/ Г. Краснова. Пол Скофилд/ Т. Ветрова. Альберто Сорди/ Л. Алова, О. Боброва. Теренс Стамп/ А. Дорошевич. Тильда Суинтон/ А. Дорошевич. Макс Фон Сюдов/ О. Рязанова. Жак Тати/ О. Боброва. Рита Ташингем/ А. Дорошевич. Терри-Томас/ Е. Карцева. Мари Теречик/ А. Трошин. Эмма Томпсон/ Э. Краснова. Уго Тоньяцци/ Л. Алова. Анна Торент/ О. Рейзен. Тото/ Л. Алова. Одри Тоту/ В. Виноградов. Жан-Луи Трентиньян/ Г. Компаниченко. Массимо Троизи/ Л. Алова. Ингрид Тулин/ О. Рязанова. Беата Тышкевич/ О. Елисеева. Норман Уиздом/ Т. Ветрова. Кейт Уинслет/ А. Дорошевич. Лив Ульман/ О. Рязанова. Эмили Уотсон/ А. Дорошевич. Питер Устинов/ Т. Ветрова. Альдо Фабрици/ О. Боброва. Рейф Файнс/ М. Теракопян. Конрад Фейдт/ И. Кузьмина. Фернандо Фернан Гомес/ О. Рейзен. Фернандель/ О. Боброва. Колин Ферт/ А. Дорошевич. Беким Фехмию/ М. Черненко. Катажина Фигура/ Т. Елисеева. Жерар Филип/ Л. Алова. Альберт Финни/ А. Дорошевич. Отто Вильгельм Фишер/ М. Черненко. Джеймс Фокс/ А. Дорошевич. Герт Фребе/ Е. Мосина. Луи Де Фюнес/ Г. Компаниченко. Лоуренс Харви/ Е. Карцева. Ричард Харрис/ Д. Караваев. Рекс Харрисон/ Т. Ветрова. Рутгер Хауер/ Е. Мосина, Е. Полякова. Дэвид Хеммингс/ А. Дорошевич. Джон Херт/ Д. Караваев. Боб Хоскинс/ Д. Караваев. Тревор Хоуард/ Т. Ветрова. Ютта Хоффман/ Е. Мосина. Станислава Целиньская/ Т. Елисеева. Збигнев Цыбульский/ Т. Елисеева. Джеральдина Чаплин/ Т. Ветрова. Адриано Челентано/ О. Боброва. Дердь Черхалми/ А. Трошин. Франко Читти/ Л. Алова. Гражина Шаполовская/ Т. Елисеева. Тиль Швайгер/ И. Кузьмина. Морис Шевалье/ О. Рязанова. Максимилиан Шелл/ Е. Мосина. Мария Шелл/ Е. Мосина. Ханна Шигулла/ Г. Краснова. Мария Шнайдер/ О. Рязанова. Роми Шнайдер/ Г. Краснова. Ежи Штур/ Т. Елисеева. Рейнхольд Шюнцель/ И. Кузьмина. Анита Экберг/ О. Рязанова. Анук Эме/ О. Боброва. Пьер Этекс/ Г. Компаниченко. Изабель Юппер/ Т. Царапкина. Курд Юргенс/ И. Кузьмина. Эрланд Юсефсон/ О. Рязанова. Улла Якобсон/ О. Рязанова. Кристина Янда/ Т. Елисеева. Ядвига Янковская-Чещляк/ Т. Елисеева. Эмиль Яннингс/ И. кузьмина.
Аннотация: Этот справочник - второе, дополненное и расширенное издание "Актёрской энциклопедии. Кино Европы" (1997 г.). Перемена лиц в кадре современного кинематографа Европы очевидна. Пришли новые поколения актёров. Голливуд сейчас охотно ищет новые имена в Европе, поэтому звёздами мирового класса стали англичане Х. Грант, К. Уинслет, итальянки М. Беллуччи и А. Ардженто, французы О. Тоту, В. Паради, Ж. Рено, испанцы А. Бандерас , П. Крус - перечень европейских мега-звёзд внушителен, но гораздо длиннее список молодых, блестяще работающих у себя на родине и в европейских странах. Многие имена не вошли в новый сборник : Г. Гарбо, В. Ли, М. Дитрих и другие, которые были включены в первый выпуск "Актёрской энциклопедии". Новое издание пополнилось на треть, а это более ста имён. В статьях об актёрах есть обширный фактографический материал, киноведческий анализ наиболее значимых киноролей, информацию о личной жизни, фильмографию на двух языках и библиографию, включающую книги, интервью, журнальные публикации. Порядок расположения статей традиционный - в алфавите имён актёров, оставивших своим творчеством заметный след в большом кино Европы. В конце тома помещён указатель фильмов на языке оригинала для облегчения поиска. Книга адресована как специалистам кино, так и всем интересующимся киноискусством.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)