Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (5)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (15)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ФОН<.>)
Общее количество найденных документов : 147
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/З-97
Автор(ы) : Зычанова Е.В.
Заглавие : Игры разума в творчестве Ингмара Бергмана, Романа Полански И ларса фон Триера: ВКР по специальности "киноведение"
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5
Экземпляры : всего : КОК(2)
Свободны : КОК(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Л 666
Заглавие : Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :452 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
ISBN, Цена 978-5-87149-300-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 004.9 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Кино и телевидение
Воспитательная роль киноискусства
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): netfix
Содержание : Генезис киноисторий о сектах и культах/ О. Шаронова. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме/ К. Сивоконь. Культ в кино и культ кино сопряжения/ А. -М. Пешкова. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества/ Г. Серков. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!"/ В. Примаченко. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы"/ С. Малукало. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма/ М. Левина. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе/ В. Кулешенко. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе/ М. Ольшанский. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только/ В. Андрющенко. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы/ М. Назаров. Фильмическая реальность и эскапизм/ Б. Шимохин. Эскапизм будущего: выбор или необходимость?/ С. Косарынский. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра/ Шниппер Ф. Мазуров. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера/ У. Румянцева. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер/ Н. Зименков. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера/ Д. Авазов. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера/ Т. Митькина. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой"/ Н. Григорьев. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино/ М. Ерисковская. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара"/ М. Калганова. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара"/ Е. Маругина. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец"/ В. Салтыков. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски/ А. Гуцул. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века/ Г. Сухолуцкий. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney)/ А. Погорелов. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат/ А. Мурадова. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах/ Н. Титоренко. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези/ К. Семихин. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества/ Д. Москвина. Социальный хоррор в ХХI веке/ Я. Сапунов. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве/ С. Кулешов. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов/ Г. кизи Назарова. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре/ Е. Кривоногова. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе/ И. Резниченко. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии/ Г. Белякова. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ/ В. Цетлина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах/ В. Свиридова. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики/ О. Меделяева. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе/ А. Маковоз. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью/ И. Полянская. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино/ А. Рябова. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека/ М. Епифанова. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе/ Л. Ханзина. Чудо как модель в драматургии фильма/ Е. Рудюк. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе/ Д. Есикова. Пространство памяти в фонограмме фильма/ Ю. Сорокина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов)/ И. Прозоровская. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня")/ Е. Шмакова. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма/ А. Старостина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия/ П. Столбова. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем/ О. Шестерик. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России/ Е. Высыпкова. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования/ А. Чухонкин. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа/ Б. Тюрин. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов/ В. Срапионян. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века/ П. Зернова. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека/ А. Скитович. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории/ А. Сидорин. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации/ К. кизи Сулейманова. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие/ Ю. Мариноха. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве/ Е. Ерохо.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)2"Макс/Ш 64-551495377
Автор(ы) : Шитенбург, Лилия
Заглавие : Макс фон Сюдов : биограф.
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2022
Колич.характеристики :196 с.: ил.
Коллективы : Центр культуры и просвещения "Сеанс"
Серия: Сеанс. Лица
Примечания : Избран. фильмогр.: с.185-193. Избран. библиогр.: с.194-195. - В оформлении издания использованы фотоматериалы из архива фотобанка ALAMY / ТАСС.
ISBN, Цена 978-5-6047263-4-1: 882.00, 882.00, р.
УДК : 778.5И(092)2"Макс фон Сюдов" + 778.5И(Швед.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Макс фон Сюдов
История зарубежного кино --Швеция
Аннотация: Он играл в шахматы со Смертью. Он изгонял Дьявола. Он был главным врагом агента 007. Макс фон Сюдов (1929-2020) - один из самых прославленных шведских актеров ХХ века. Прежде всего он известен благодаря многолетнему сотрудничеству с Ингмаром Бергманом. Но его творческая биография не исчерпывается лишь одним этим фактом: актер сделал успешную карьеру в США и в Европе, где работал с Вуди Алленом, Дарио Ардженто, Кшиштофом Занусси, Лэвидом Линчем, Сидни Поллаком, Стивеном Спилбергом, Ларсом фон Триером и Уилямом Фридкиным. Книга Лилии Шитенбург - первая русскоязычная (и вторая в мире) монография, посвящённая актёру. В ней автор рассказывает, из каких элементов складывается образ фон Сюдова - главного рыцаря киноэкрана. Издание дополняет перевод лекции, прочитанной актёром в Авиньоне в 2005 году. Всем ценителям творчества актера.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Трие/Т 67-095542635
Заглавие : Триер фон, Ларс : сб. ст.
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2021
Колич.характеристики :320 с.: фот.
Коллективы : Центр культуры и просвещения "Сеанс"
Серия: Сеанс. Лица
Примечания : Избр. фильмогр.: с.16-20. Избр. библиогр.: с.21-23. Прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-6046135-5-9: 638.00, 638.00, 804.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Триер Л." + 778.5И(Дат.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Триер Ларс фон
Зарубежное киноискусство --Дания
Кинорежиссура художественно-игрового кино --Дания
Географич. рубрики: Дания-- киноискусство
Содержание : От составителя. Главное/ В. Степанов. Избр. фильмогр./ сост.; Избр. библиогр./ сост.; Маленький рыцарь + дополнение "Догвилль"/ Т. Бельцер. Трилогия "е": раненая память/ Н. Ларанжина. "Рассекая волны": эстет на грани нервного срыва/ Е. Плахова. Догма 95/ Ларс Триер Л. фон, Т. Винтерберг; пер. Нины Цыркун. Фильм № 2: Идиотизм по правилам/ П. Пугачев. Король Догмы/ П. Шепелерн; пер. Сергея Афонина. Теология прямогодействия/ А. Секацкий. К замыслу "Мандерлея": бунт на барбадосе/ Ж. Полан. Принцип наглядного примера/ Р. Волобуев. "Меланхолия": проклятая звёздочка восходила/ Д. Ренанский. "Нимфоманка": автопортрет художника взаперти/ В. Степанов. Дом под сноску/ Хлебникова В. Почему он модернист/ В. Корецкий. Говорит Ларс фон Триер/ Ларс Триер Л. фон.
Аннотация: Ларс фон Триер - один из самых хитроумных и скандальных авторов мирового кино. Более тридцати лет его работы будоражат зрителей на ведущих кинофестивалях планеты. Более тридцати лет с восторгом и недоумением пишут о нем кинокритики. Данный сборник вбирает в себя цикл триеровских текстов, написанных и опубликованных в журнале "Сеанс" с середины 1990-х по начало 2020-х гг., и дает возможность оценить, как менялось отношение к датскому режиссёру на протяжении его карьеры. Для кинематографистов и всех интересующимся творчеством Ларса фон Триера.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"ММ/М 82-797894378
Заглавие : Московский международный фестиваль архивных фильмов: 1-й (26 ноября - 05 декабря 2021 г.) : каталог
Выходные данные : СПб.: НП - принт, 2021
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Госфильмофонд России
Примечания : Режиссёры (биофильмогр. справка): с.184-191.
ISBN, Цена 978-5-6045059-6-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079)"ММ/архивкино" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- ММархивкино"
Аннотация: Первый Московский международный фестиваль архивных фильмов в Москве является преемником фестиваля "Белые столбы". С 1997 года его организует Госфильмофонд России для знакомства киноведов и синефилов с коллекцией одного из важнейших в мире и крупнейшего в России киноархива. Ранее фестиваль проходил в Московской области в кинозалах Госфильмофонда. В 2021 году фестиваль архивных фильмов впервые пройдет в Москве. Он получит новый статус и новую жизнь, сохранив традиции, заложенные вдохновителем и художественным руководителем фестиваля "Белые столбы" киноведом-архивистом Владимиром Юрьевичем Дмитриевым (1940-2013) и продолженные историком кино Петром Багровым, курировавшим фестиваль в последние годы. Показы пройдут в кинотеатре "Иллюзион", "Москино Космос", Художественный", Центре документального кино (ЦДК) и Музее современного искусства "Гараж". Большая часть фильмов будет продемонстрирована с плёнки на языке оригинала. Настоящий каталог представляет организаторов фестиваля, его штаб, спонсоров; публикуются приветствия фестивалю О. Любимовой, министра культуры РФ и В. Малышева, президента фестиваля. Фильмы предложены в следующих разделах: 1. "Иллюзион" - "Реставрации и находки", "Тема. Трудный вопрос", "Персона. Достоевский", "Киностолица. Вена", "Кино о кино"; 2. "Музей современного искусства "Гараж" - "Кинолюбитель. Автобиографические фильмы Алена Кавалье"; 3. "Москино Космос" - "Широкий формат" ("Дерсу Узала" и "Повесть пламенных лет"); 4. Центр документального кино - "Ретроспектива Семёна Райтбурта (1921-2012); 5. "Художественный" - "1909" (реконструкции). Завершается издание биофильмографической справкой режиссеров и списком авторов текстов. Для участников фестиваля.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071/Г 856
Автор(ы) : Грирсон, Тим
Заглавие : Властелины кино. Инсайдерский рассказ о том, как снимаются великие фильмы : научно - поп. изд. . -(Изд. с разрешения Laurence King Publishing Ltd).
Выходные данные : М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Примечания : (пер. с англ. На рус. яз. публ. впервые). - Доп. чтение: с.186. указ.: с.187-189. Фот.: с.191-192. - На обложке: режиссер Стивен Спилберг и актер Робин Уильямс на съёмках фильма "Капитан Крюк".На задней обложке - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-00169-650-6: 1 355.00, 1 355.00, р.
УДК : 778.5.04.071 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071.2 + 778.5.01(014) + 778.5.04.072:808 + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Проблемы мастерства в художественно-игровом кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Мастерство сценариста
История кино СССР и России
Аннотация: Увлекательный рассказ о хитрых приемах, которые использовали знаменитые режиссёры от начала ХХ века до сегодняшнего дня, через призму их фильмов, каждый из которых восхищал, ошеломлял, поднимал неудобные вопросы и погружал в свой мир. Секреты знаменитых режиссёров - Стивен Спилберг, Мартин Скорсезе, Альфред Хичкок, Тим Бёртон, Стэнли Кубрик, София Коппола, Фрэнсис Коппола, Стив Маккуин, Барри Дженкинс, Чарли Чаплин, Роман Полански, Кеннет Брана... И нашумевших фильмов - "Лэдпул", "Крестный отец", "Звездные войны", "Начало", "Казино "Рояль", "Кинг-Конг", "Унесённые ветром", "Рокки", "Немножко беременна", "Апокалипсис сегодня" и не только... Рассказ ведется по разделам: "Актерское искусство", "Режиссура", "Освещение и камера", "Монтаж", "Сценарное мастерство". Тим Грирсон расскажет о режиссёрских находках, которые делают великие фильмы уникальными. Загляните за объектив камеры, чтобы разобраться во всем - от особенностей жанра до технических нюансов - и по-новому увидеть шедевры мирового кинематографа. Для кинематографистов и кинолюбителей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 413
Заглавие : Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020
Колич.характеристики :506 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505.
ISBN, Цена 978-5-87149-271-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.03 + 792.8.01 + 792.8.05:778.5 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072 + 778.5.04.071.1 + 778.554.4:534 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01.041 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.4 + 778.58 + 778.58.003/004 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Хроникально-документальное кино
Телевидение
Кино и телевидение
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и музыка
Акустика в кинематографии
Звуковой фильм.Звукозапись
Образ в художественно-игровом кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмопроизводство
Мастерство продюсера
Содержание : В поисках границы между документальными и игровыми фильмами/ А. А. Серовани-Оганян. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века/ А. А. Снежко. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья"/ А. А. Штандке. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019)/ А. В. Кузьменко. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики/ А. Г. Мурадова. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве/ А. Е. Ганелин. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019)/ А. К. Шевченко-Рослякова. Документальное кино в век экологическогой катастрофы/ А. П. Курамина. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema")/ А. Р. Мартыненков. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон)/ В. А. Акимов. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе/ В. Ю. Цетлина. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку/ Д. Авазов. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям/ Д. В. Елагин. Как феминизм изменил наше восприятие кино/ Д. М. Катаева. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино/ Д. С. Сиваш. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей)/ Е. В. Попова. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова/ Е. В. Прохорова. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2")/ Е. Г. Туманова. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение"/ Егито Т. М. До. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию/ И. Н. Горбачев. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе/ К. З. Рамазанова. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе/ Л. А. Дурынина. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины/ М. А. Зуй. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино/ М. А. Макарова. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки"/ М. М. Захарова. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов)/ Н. А. Зименкова. Автор - герой фильмов А.Сокурова/ Н. В. Клименко. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?"/ Н. В. Лупанов. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке/ Н. П. Бобков. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века/ П. А. Васильева. Революция восприятия зла: истории героических злодеев/ П. Ю. Зернова. Искренность документального кино как поэзия реальности/ Р. В. Саченко. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве/ Р. Н. Матусевич. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино/ Т. А. Авакова. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха/ Т. А. Митькина. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера/ Я. В. Сапунов. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века/ Н. С. Титоренко. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе/ Э. В. Тарасенков. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе/ А. М. Лаврентьева. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века/ М. Ю. Макаров. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века/ А. П. Петрова. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012)/ М. И. Золотова. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917")/ Д. А. Молчанова. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов/ Р. Накамура. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб"/ М. В. Кузнецова. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей/ И. К. Курчин. Адвокаты в кино: образы и ральность/ А. В. Пирожникова. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента/ А. В. Уткина. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа/ И. М. Готлиб. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка/ К. Н. Кучинский. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве/ О. В. Добрынин. Киноимпровизация: VR и AR-технологии/ М. Д. Черновина. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств/ Д. Поздырка. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве/ Д. Аль-Ахмад. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами?/ В. В. Свиридова. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке/ А. В. Наумова. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст"/ А. В. Янушко. Кино и видеоарт как два разных искусства/ В. В. Чуйкова. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино)/ А. В. Евдокимов. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики/ Л. Г. Жигалова. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора/ А. Д. Колдани. Звукоряд в кинематографе XXI столетия/ А. В. Мурашкевич. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста/ А. А. Карцев. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века/ Д. В. Любимов. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя/ Е. Г. Янова. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2"/ А. С. Салова. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью/ Ю. В. Сорокина. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018)/ Ю. А. Осеева. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации/ А. О. Никулина. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам/ И. В. Прозоровская. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги/ С. К. Арсенян. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения/ М. А. Лебедев. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства/ К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека/ Я. М. Мурашко. Визуальная эстетика Тима Бертона/ В. Д. Шевченко. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018)/ В. М. Потякина. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения/ Е. А. Кривоногова. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы"/ А. Я. Зайцев. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики")/ А. В. Тамаровская. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005)/ А. В. Кобышева. Роль анимации в формированиии духовного мира человека/ К. А.кизи Сулейманова. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма/ К. А. Алексеев. Ограничения и запреты в киноиндустрии/ А. Н. Егоров. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве/ Д. А. Данилин. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы/ А. -М.А. Пешкова. Вопросы правового регулирования профессии каскадера/ Г. Э. Барабин. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства/ Е. И. Высыпкова. Кинопрокат в Средней Азии/ И. И. Мирзоев. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма/ С. П. Овсепян. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России/ А. И. Свитченко. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе/ В. К. Срапионян. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. Особенности продюсирования анимационного кино/ И. А. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/П 37
Автор(ы) : Плахов, Андрей
Заглавие : Кино за гранью : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2019
Колич.характеристики :528 с.: ил.
Коллективы : Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Указ. им.: с.515-521. Указ. фильмов: с.522-527.
ISBN, Цена 978-5-905669-46-0: 499.00, 499.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с/р(09) + 778.5р(09)2000... + 778.5.015 + 778.5.01.041 + 778.5(09)(079) + 778.5И(091) + 778.5И(092) + 778.5р(091) + 778.5с/р(092)
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История кино СССР и России
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Образ в художественно-игровом кино
Международные кинофестивали
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Биографии деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Аннотация: Новая книга Андрея Плахова собрана из рецензий и статей о ключевых фильмах и событиях в истории отечественного и мирового кино XXI века. Фестивальные премьеры, публичные скандалы, юбилейные даты, реформы киноиндустрии, торжество новой морали, уход великих мастеров, призрак цензуры - написанные "к случаю" или по "горячим следам" тексты складываются в большой сюжет о незаметном этическом и эстетическом сломе, происходящем в кинематографе и культуре. ...Кинематограф ищет новый баланс между искусством, идеологией и коммерцией. В зазоры между ними все труднее вписываются авторский "вшивый дискурс", радикальный жест, завоёванное авангардом "право оскорблять". Культурная политика, почти сравнявшись с политической корректностью, все теснее сплетается с расовой и гендерной, с манипуляцией и цензурой - прямой и косвенной. Собственно, цензура - центральная этой тема новой книги." Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) "М/М 82-101768223
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - 41-й (18.04-25.04.2019): Восемь с половиной фильмов (внеконкурсная программа) : каталог-буклет
Выходные данные : М.: ММКФ, 2019
Колич.характеристики :43 с.: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, Прав. г. Москвы, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России
Примечания : Таблица просмотров на 4-й обложке издания.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) "ММКФ" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- XXXXI Московский международный кинофестиваль, 2019
Фильмография
Аннотация: Каталог представляет фильмы-участники внеконкурсной программы на 41-м ММКФ "Восемь с половиной фильмов", которая отметила своё 20-летие (1999). Технические возможности современного мира позволяют зрителю самостоятельно отыскивать авангардное кино, но это не отменяет особого интереса отборочной комиссии фестиваля к новым способам постижения реальности. Фильмография картин сопровождается рецензией, интервью, материалами презентации или обзором прессы. В конце издания дана таблица фильмов, представленных в этой программе с 1999 года. Для участников и зрителей фестиваля.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Дат.)/Д 59-035987727
Заглавие : Догма 95 (Ларс фон Триер, Томас Винтерберг, Серен Краг-Якобсен, Кристина Левринг, Жан-Марк Барр, Хармони Корин, Лоне Шерфиг, Сусанна Биер, Аннете К. Олесен) : сборник
Выходные данные : СПб.: Искусство кино, Подписные издания, 2019
Колич.характеристики :248 с.
Коллективы : посольство Дании в М., Датский институт культуры
ISBN, Цена 978-5-9500970-9-6: 343.00, 343.00, р.
УДК : 778.5И(Дат.) + 778.5И(09) + 778.5И(092)1 + 778.5.04.071.1 + 778.5.01 + 778.5.015.9 + 778.5И(092)1"Триер Л." + 778.5И(092)1"Винтерберг Т." + 778.5И(092)1"Краг-Якобсен С." + 778.5И(092)1"Левринг Кр." + 778.5и(092)1"Барр Ж-М." + 778.5И(092)1"Корин Х." + 778.5И(092)1"Шерфиг Л." + 778.5И(092)1"Биер С." + 778.5И(092)1"Олесен К.Ан." + 778.5И(092):8"Шепелерн П."
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Дания
История зарубежного кино
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Содержание : содержание/ ред.; DOGMA 95 / Догма 95/ Л. фон Триер, Т. Винтерберг; пер. Н. Цыркун; Круги по воде ("Торжество", реж. Т. Винтерберг)/ А. Долин. Коллективные действия ("Идиоты", реж. Л. фон Триер)/ З. Абдуллаева. Идиот на заднем дворе/ А. Долин, Л. фон Триер. Я сторож брату своему ("Последняя песнь Мифунэ", реж. Серен Краг-Якобсен)/ О. Касьянова. Доставлять себе удовольствие/ А. Долин, С. Краг-Якобсен. Остаться в живых ("Король жив", реж. Кристиан Левринг)/ А. Филиппов. "Догма - это стриптиз/ А. Долин, К. Левринг. Утопия и аскеза ("Любовники", реж. Жан-Марк Барр)/ В. Хлебникова. Дополненная реальность ("Осленок Джулиен", реж. Хармони Корин)/ Н. Цыркун. "Догма" для начинающих ("Итальянский для начинающих", реж. Лоне Шерфиг)/ А Таежная. Большие христиане, чем сами думаем/ А. Долин, Л. Шерфиг. Эмпатия и благодеяния ("Открытые сердца", реж. Сусанне Биер)/ Хлебникова В. Белоручки и рукодельницы ("В твоих руках", реж. Аннете К. Олесен)/ Антон Долин. Второстепенные люди/ З. Абдуллаева. Некрасиво? Неважно!/ А. Долин, П. Шепелерн. Догма 95: видеоэстетика/ Д. Смолев. Точки над i (спектакль "Идиоты", реж. К. Серебренников)/ Антон Долин. За пределами Дании/ ред.; Р. Мартини, Р.Вирдуско Кортес, К. Раш, Э. Ананиа, М. преабьянка, Х. Вердуго, А. Дж. Биннс, Х. Джонс.
Аннотация: "Догма" ворвалась в мировой кинематограф, отметив его столетие. Экстремал, визионер, гений - датчанин Ларс фон Триер призвал коллег принять "обет целомудрия" и начать творческую биографию с чистого листа. Шутка или пророчество? Эстетический терроризм или удобный формат? Одноразовая арт-акция или революция? Чем была "Догма" тогда и чем она стала за прошедшие с тех пор четверть века? Авторы этой книги - критик, киноведы, культурологи - пытаются дать свои варианты ответов на каждый из вопросов. Издание включает манифест "Догма 95", статьи о режиссёрах "Догмы" с избранной фильмографией в конце, интервью и беседы с ними, а также письма последователей. Для специалистов и широкого круга интересующихся творчеством режиссёров указанного направления.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/К 78
Автор(ы) : Краснова Г.В.
Заглавие : Рождение нации: История США в фильмах : монография
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2019
Колич.характеристики :256 с.: ил., фот.
Примечания : Предм. указ. (фильмогр.): с.251-255.
ISBN, Цена 978-5-88373-548-5: 381.00, 381.00, р.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.01.067.2 + 9(73)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История --США --Соединенные Штаты Америки
Географич. рубрики: США-- история
Аннотация: В книге рассматривается через наиболее известные американские фильмы узловые моменты истории США (открытие Нового Света, завоевание Дикого Запада, гражданская война Севера и Юга, Первая мировая война, Великая депрессия, Вторая мировая война, война во Вьетнаме, нападение террористов на башни-близнецы). Естественно, таких моментов было значительно больше, но автор сконцентрировал свое внимание на событиях, получивших наибольшее отражение в кинематографе, отмечая при этом то, как стечением времени менялось отношение к ним режиссёров. Издание адресовано широкому кругу читателей.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/П 37
Заглавие : Пластическое мышление в живописи, архитектуре, кино и фотографии : сборник
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2019
Колич.характеристики :352 с.: цв. ил. (16 л.)
Коллективы : РАН, Институт научной информации по общественным наукам, Рос. академия художеств, отдел теории искусства НИИ РАХ
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. свед. и прим. в конце ст. Сведения об авт.: с.322-324. Указ. им.: с.325-337. - На первой странице обложки использован рисунок П. Пикассо "Спящая обнаженная" (1932).На 4-й странице обложки репродуцирована скульптура П. Трубецкого "Мать и дитя" (1908).
ISBN, Цена 978-5-98712-902-9: 454.00, 454.00, р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 75.01 + 72.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 77.0 + 8.01
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Живопись-- Теория
Архитектура
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фотография
Литературоведение
Содержание : Содержание/ ред.; Предисловие/ О. Кривцун. Живопись/ ред.; Художник видит мир и то, что недостает миру, чтобы стать картиной/ О.Кривцун. О природе пластического чувства: классическое понимание и его метаморфозы/ Т.В. Малова. "Вещество " гармонии. Искусство как мышление в материале/ С.С. Ступин. Архетипы пластического мышления/ О.В. Беспалов. Два бога - две пластики (Пластическая ценность в творчестве Л. Леонова, М. Нестерова и А. Платонова)/ В.Г. Арсланов. Архитектура/ ред.; Устойчивая архитектура в XXI веке/ Д.О. Швидковский, Ю.Е. Ревзина. Основания пластической целостности в новейшей архитектуре/ М. В. Дуцев. Кино/ ред.; Изобразительная форма в фильмах французской новой волны/ В. А. Крючкова. Пластическое в цифровом изображении/ Е. В. Сальникова. Пластический рисунок европейского киноискусства начала XXI века/ А. М. Буров. Фотография/ ред.; Свет и пластика в фотоискусстве/ Е. А. Кондратьев. Сведения об авторах/ ред.; Аннотация на англ. яз./ ред.; Указатель имен/ сост. Е.Н. Балашова; Серии книг, подготовленные ИНИОН РАН/ ред.
Аннотация: В книге исследуются классические и неклассические способы создания художественной формы в живописи, архитектуре, кино, фотографии. Изучаются элементы языка, формы композиции, структуры произведения искусства. Авторский коллектив рассматривает типы пластического мышления как особые "формулы" выразительности и одновременно - как основания человеческого Бытия, и отмечает, что меняющиеся формы пластического мышления укоренены как в имманентном развитии искусства, так и зависят от подвижной ментальности индивида, культуры в целом, а выразительность визуально-пластических форм всегда, помимо собственно художественных оснований, имеет онтологические и антропные измерения. Книга предназначена для студентов, специалистов и всех, интересующихся сферой визуальных искусств.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"Ка/Д 67-379860879
Автор(ы) : Дондурей , Даниил, Карахан, Лев, Плахов, Андрей
Заглавие : Каннские хроники. 2006 - 2016: Диалоги : сборник
Выходные данные : Б.м., 2017
Колич.характеристики :307 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Лауреаты Каннских фестивалей (2006-2016): с.279-285. - Указ. имен.: 286-292. - Указ. фильмов: с.293-299
ISBN, Цена 978-5-4448-0663-0: 216.00, 216.00, р.
УДК : 778.5(09)(079)"Канн" + 778.5И(09)"2006-2016" + 778.5И + 778.5И(091) + 778.5И(092)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Каннский кинофестиваль
Зарубежное киноискусство, 2006-2016
Биографии деятелей зарубежного кино
Содержание : Институт (кино)культуры, или Каннские парадоксы/ Д. Дондурей. Пасьянсы Тьерри Фремо. Канны - 2006/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Гонка за лидером. Канны - 2007/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Время "Че". Канны - 2008/ Е. Гусятинский [и др.]. Игры чемпионов. Канны - 2009/ Е. Гусятинский, Д. Дондурей, Л. Карахан. Без истерики. Канны - 2010/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Закрытая банка и открытый космос. Канны - 2011/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Фестиваль отчаяния? Канны - 2012/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Возвращение реальности. Канны - 2013/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. "Красная книга" кинематографа. Канны - 2014/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. После травмы. Канны - 2015/ Д. Дондурей, Л. карахан, а. Плахов. За пределы нормы. Канны - 2016/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Точка невозврата?/ Л. Карахан. Возвращение автора, реабилитация реальности/ А. Плахов. Лауреаты Каннских фестивалей (2006 - 2016) ; Указ. имен/ ред.; Указ. фильмов/ ред.; Список ил. в книге/ ред.
Аннотация: Книга "Каннские хроники" - это сборник бесед, которые видные отечественные кинокритики в течение рядя лет (2006-2016) ежегодно вели в редакции журнала "Искусство кино" по горячим следам Каннских кинофестивалей, обсуждая как нашумевшие на фестивале фильмы, так и тенденции мирового кинопроцесса, сфокусированные фестивальной призмой. Сборник открывают и завершают специально написанные для него статьи, обобщающие сделанные наблюдения.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) /М 82
Заглавие : Московский международный кинофестиваль - XХXIX (22-29 июня 2017 г.): Поколение выбирает: Программа : буклет
Выходные данные : М.: ММКФ, 2017
Колич.характеристики :13 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Прав. г. Москвы, нац. акад. кинематограф. иск. и наук России
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079) + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Поколение выбирает
Фильмография
Аннотация: Буклет представляет программу "Поколение выбирает" на 39-м ММКФ (22-29 июня 2017 г), - ретроспективу фильмов, которые оказали влияние на тех, кто их представляет: Н. Сайфуллаева, М. Местецкий, Н. Мещанинова, Иван И. Твердовский, Н. Кудряшова, - авторов, вступивших на тернистый путь кинорежиссуры. Для кинематографистов и участников фестиваля.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"Бе/Б 43-763304718
Заглавие : Белые Столбы: 20-й кинофестиваль (29.02-5.03.2016 г.) : каталог . -(Год российского кино)
Выходные данные : М.: Госфильмофонд России, 2016
Колич.характеристики :212 с.: ил.
Коллективы : Прав. РФ, Минкульт. РФ, СК МО и др.
Примечания : Указ. ф. в конце изд.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079)"Белые Столбы" + 778.5(085) + 778.5р(09)"2016 "
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Белые столбы, 2016 г.
Фильмография-- Белые Столбы
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2016 г.
Аннотация: Настоящий каталог представляет программу 20-го кинофестиваля "Белые Столбы" (29.02-5.03.2016 г.). П о традиции его открывают приветствия: министра культуры РФ В. Мединского, председателя СК РФ Н. Михалкова, президента к/фестиваля, генерального директора ГФФ Н. Бородачева, художественного руководителя к/фестиваля П. Багрова. Первый раздел каталога - "Кино о кино" - ретроспектива картин разных лет и материал о С.М. Эйзенштейне. Далее представлен раздел "Архивные находки" с ретроспективой американских комедий (Г. Ллойд, М. Бэнкс и др), двух советских фильмов и одного английского. Рубрика "Реставрации" предлагает свою ретроспективу художественных и мультипликационных фильмов. Следующие страницы посвящены загадочной киноактрисе Ф. Гааль и её фильмам (А. Гереб), затем - творчеству - "дегенеративному искусству" братьев Фишингер (П. Багров) и, наконец, творчеству Михаила Геловани до Сталина (Е. Марголит). Фестиваль представляет ВГИК: студенческие работы разных факультетов (художественное, неигровое: ретроспектива). Памяти режиссера Виктора Соколова и его фильмам посвящены следующие страницы каталога (А. Шпагин, Е. Марголит), В конце представлен фильм Н. Яковлевой "Эльдар Рязанов и "Большой вальс" Жюльена Дювивье" (2003) и документальный фильм в рубрике "Правда о войне" режиссера Анны Дороб "Сущинский" (2015). Завершает каталог информация о руководстве фестиваля, его службах, о составителях каталога, содержание и Алфавитный указатель фильмов. Для кинематографистов, для участников фестиваля.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Э 872
Автор(ы) : Шевцов В.В.
Заглавие : Утопические сообщества в фильмах М.Найта Шьямалана, Л. фон Триера и Л.Мудиссона
Место публикации : Эстетика экранизации: Утопия и антиутопия в книге и на экране. Материалы научно-практической конференции 9-10 апреля 2015 г.: сборник/ сост, ред.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М.: ВГИК ун-т, 2016. - С. 241 - 253. - ISBN 978-5-87149-197-3 (Шифр 778.5.04.072.094/Э 87-228045296). - ISBN 978-5-87149-197-3
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.01(014)
Аннотация: Шьямалан Н. М., Найт М. (наст. Манодж Нелльятту;1970), амер. реж., сц., прод., актёр инд
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Нем.)/К 78
Автор(ы) : Краснова, Гарена Викторовна
Заглавие : Новое немецкое кино вчера и сегодня : Научное изд.
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Примечания : Список исп. лит: с.253. Указ. ф.: с.254-261. Им. указ.: с.262-269. Библиогр. и фильмогр. в конце ст. о режиссёрах.
ISBN, Цена 978-5-88373-031-2: 605.00, р.
УДК : 778.5И(Нем.) + 778.5И(092)1 + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство --Германия, 2000-е гг.
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Рецензии на зарубежные фильмы --Германия
Аннотация: Германия, как и много лет назад, продолжает оставаться ведущей европейской кинодержавой. Сегодня в немецком кино работают два поколения кинематографистов. Те, кого когда-то называли "бунтовщиками из Оберхаузена" - Вим Вендерс, Дорис Дерри, Маргарет фон Тротта, Вернер Герцог, Фолькер Шлендорф, Ульрих Эдель, - режиссёры, появившиеся на кинематографическом горизонте после объединения Германии: Фатих Акин, Вольфганг Бекер, Зенке Вортман, Ромуальд Кармакар, Каролина Линк, Христиан Петцольд, Том Тиквер, Леандр Хауссман, Ханс-Христиан Шмид. Лучшие фильмы, созданные после объединения Германии, представлены в разделе "Панорама фильмов", и это наиболее полная картина современного немецкого кинематографа, безусловные признаки которого - пристальное внимание к психологии человека и общественно - политической жизни страны, пережившей и осмыслившей после Второй мировой войны множество драматических моментов. Содержание представлено в рубрике Персоналии - лица (о режиссёрах) и коллективы (о фильмах). Для историков зарубежного кино, киноведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью - Fassbinder : журнал № 64
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2016
Колич.характеристики :335 с.: ил.
Коллективы : Фонд кино, Гете-институт (СПб.)
Примечания : Прим., ком., библиогр. св. - в сносках. Авторы номера - в конце изд. - На 1-й странице обложки: Р.В. Фасбиндер на съёмках фильма "Берлин, Александерплац", 1980.Фот.: Рогер Фриц.
Цена : 333.00, 333.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(092)"Фасбиндер" + 778.5И(Нем.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Фасбиндер
Зарубежное киноискусство --Германия
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : От редакции/ ред.; Посторонний RWF/ А. Гусев. Алфавит RWF/ ред.; Фильмография/ ред.; Первые шаги/ Л. Нордик. Эксплуатация чувств ("Любовь холоднее смерти")/ Т. Алешичева. Финансовый монстр ("Катцельмахер")/ И. Гулин. Degeulasse ("Боги чумы")/ А. Карташов. An die Musik ("Кофейня")/ Е. Авраменко. Темное запечатленное время ("Почему рехнулся господин Р.?")/ Д. Мамулия. Мальчик, который летал над озером / О. Ковалов. Нежность по-американски/ А. Ипполитов. Это не-фильм/ О. Горяинов. Помада - это вкус свободы/ Л. Нордик. Революций не будет/ М. Щербакова. Черное/Белое/ А. Подборнов. Страх, тоска и горькие слёзы/ В. Степанов. Фантазируя о смерти/ А. Артамонов. Свобода - это рабство/ Д. Серебряная. Плохих людей нет/ Т. Алешичева. Почему ты хотела убить меня?/ М. Щербакова. Малолетка/ К. Рождественская. Вселенная RWF/ Б. Нелепо. Покидая кукольный дом/ с.100-103. Классовая диалектика любви")/ О. Тимофеева. Его её фильм ("Марта")/ А. Гусев. Все это темный лес / В. Степанов. Декорации для правды ("Как птица на проводе")/ А. Васильев. В зеркале кэмпа ("Кулачное право свободы")/ К. Рождественская. Маргиналии ("Вознесение матушки Кюстерс")/ М. Семенов. Как научиться бояться?/ А. Медведев. Уютная расссрочка ("Я только хочу, чтобы вы меня любили")/ А. Васильев. Любовь в эпоху зрелого капитализма/ А. Погребняк. Наш психический дом ("Сатанинское зелье")/ Е. Костылева. Клаустрофобия взгляда ("Китайская рулетка")/ В. Лукин. Узы брака ("Вольвизер")/ А. Цибуля. Театральное решение женского вопроса/ Н. Гольман. Фильм и его двойник ("Отчаяние")/ А. Гусев. Фасбиндер как текст ("В год тринадцати лун")/ Шавловский К. Превыше всего ("Замужество Марии Браун")/ В. Корецкий. Генеалогия террора ("Третье поколение")/ В. Лященко. Территория эпилога/ И. Кушнарева. Города человека и его душа/ Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. Лебединая песня нацизма ("Лили Марлен")/ А. Плахов. Время красных фонарей ("Лола")/ О. Ковалов. Документ как уловка ("Театр в трансе")/ А. Рябин. Хирургия грёз ("Тоска Вероники Фосс")/ А. Погребняк. Набережная туманов ("Керель")/ А. Васильев. Сближения/ ред.; Имитация жизни. О Дугласе Кирке/ Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. Фасбиндер и Брехт. О политиках влияния и практиках продолжения/ О. Горяинов. Фасбиндер и Арто. Спазм как транс/ А. Гусев. Фасбиндер и "новое немецкое кино" в коридоре отражений/ А. Карташов. Фасбиндер, Шрётер, Шмид. К политической проблеме китча/ О. Горяинов. Inside out/ ред.; Исследующий ребенок. Несколько камней дома, который начал строить Райнер Вернер Фасбиндер/ П. Мертесхаймер; пер.: Артем Деменок. Надо быть диктатором, надо быть архитектором"/ Ю. Лоренц; беседовал: А. Карташов. Света всегда мало"/ Ю. Юргес, беседует Зоя Попова. Говорит RWF/ ред.; Германия / Россия/ ред.; Германия осенью".Исторический контекст/ М. Трофименков. Германия осенью". Возможность фильма/ А. Артамонов, А. Мигун, Д. Платт, А. Погребняк, А. Скидан, В. Степанов, М. Трофименков, К. Шавловский; Все горит, все гниет (Фасбиндер - Балабанов)/ К. Белоглазова. RWF. Мнения/ ред.; Возможность Фасбиндера/ А. Тимофеевский, В. Степанов. Авторы номера/ ред.; Содержание на англ. яз./ ред.
Аннотация: Настоящий номер журнала "Сеанс" - 64/2016 - полностью посвящен творчеству немецкого мастера кино Вернеру Райнеру Фасбиндеру. Дана подробная фильмография: от первых короткометражек до последних работ; размышления о его вкладе в мировое киноискусство и его высказывания о жизни, о человеческом обществе, о кино. Для широкого круга специалистов, культурологов, любителей творчества RWF. См. также Содержание (в новом окне).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Э 872
Заглавие : Эстетика экранизации: Утопия и антиутопия в книге и на экране. Материалы научно-практической конференции 9-10 апреля 2015 г. : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК ун-т, 2016
Колич.характеристики :254 с.: ил., цв. ил.
Примечания : Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. - Обложка: лицевая сторона - картина Л. Кранаха Старшего "Золотой век", 1530;оборот - картина К. Редько "Восстание", 1925.
ISBN, Цена 978-5-87149-197-3: Б. ц., Б.ц.,
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Образ в художественно-игровом кино
Содержание : Эксперимент по созданию генетически "нового человека": между утопией и антиутопией/ Л.Д. Бугаева. Экран - приглашение в утопию/ А. С. Дриккер. Изображение утопического общества в отечественной кинематографе/ Е. А. Елисеева. "Метрополис": сердце как вызов антиутопии/ Л. И. Ельчанинофф. Трансформации утопий в скандинавском кинематографие: "Братья Львиное Сердце", "Мандерлей" "Север"/ Д. В. Кобленкова. Антиутопия Джорджа Оруэлла "1984" на экране/ Б. А. Ланин. Утопия фильма "Строгий юноша" как антиутопия/ В. И. Мильдон. Фильм Йоханеса Шаафа "Город мечты" как антиутопия/ Е. В. Московина. Первооткрыватель, обыватель и механический дракон: герои анимационных антиутопий (на материале советской анимации)/ В. В. Приходько. Утопия Константина Эрнста и комбинаторика "Дозоров"/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Черный юмор как инструмент утопии/ Кирилловна Рейзен О.К. Ольга. Христианские постутопии К.Лопушанского: о ценности человеческих свойств/ М. Ростоцкая. Театральность антиутопии: реализация жанрового конфлика в межмедийном контексте (на материале "Заводного апельсина" Э.Бёрджесса/С.Кубрика")/ П.Ю. Рыбина. Советская педагогическая утопия на экране/ Н. И. Стеркина. Утопия и миф в русском киноавангарде 20-х годов/ Н. А. Хренов. Утопические сообщества в фильмах М.Найта Шьямалана, Л. фон Триера и Л.Мудиссона/ В. В. Шевцов.
Аннотация: В сборнике представлены материалы VII общероссийской научной конференции по эстетике экранизации "Утопия и антиутопия в литературе и кино", которая проводилась во ВГИКе кафедрой эстетики, истории и теории культуры 9-10 апреля 2015 года. Учёные из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода рассмотрели многообразные проблемы утопического и антиутопического миров в произведениях литературы (Г. Уэллс, Е. Замятин, О. Хаксли, Д. Оруэлл, Э. Бёрджес, А. Кубин) и кино (Ф. Ланг, С. Кубрик, И. Шааф, К. Лопушанский, Л. фон Триер). Книга может привлечь внимание тех, кто изучает вопросы истории, эстетики и теории кино и литературы, а также интересуется состоянием отечественного и мирового кинематографа. Все доклады публикуются в редакции авторов, расположенных в алфавитном порядке.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3), (1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3), (1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Ю 891
Автор(ы) : Юсев, Алексей
Заглавие : Киноидеологос: опыт социополитической интерпретации кино : сборник ст. и рец.
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2016
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Примечания : Примеч.: с.262-269. - На клапане лицевой стороны обложки - краткие сведения об авторе, фото; на обороте - аннотация на книгу.Изд-во на 1-й с.: Алетейя. Историческая книга
ISBN, Цена 978-5-906823-12-0: 288.76, 288.76, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5И + 778.5Р + 778.5р(091) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Зарубежное киноискусство
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Рецензии на худож. игровые фильмы России с 1991
Аннотация: "Киноидеологос" - сборник из четырёх десятков рецензий, выбранных по важности затронутых тем. В статьях предлагаются ответы на вопросы, из-за чего нападают птицы в одноименном фильме Хичкока, как связано "Шоссе в никуда" Линча с убийством О. Джей Симпсоном своей жены, как меняются архетипы из "Олдбоя" и "Впусти меня", переместившись через океан, прообразом каких социальных и этнических групп являются персонажи "Шрэка", "Сумерек" и "Района №9" и т. д. В част, посвящённой российской киноиндустрии, автор критикует сложившуюся систему, при которой идеологическое наполнение превалирует над художественной составляющей. Книга рисует нелицеприятные портреты известных кинодеятелей, транслирующих своими фильмами дискурс власти ("Утомлённые солнцем 2", "Околофутбола", "Левиафан"). Также описывается связь некоторых популярных лент с идеологией правящей элиты ("Ирония судьбы. Продолжение"), "Брестская крепость", "Легенда №17"). Сборник состоит из более чем сорока текстов о западном и российском кинематографе. Рецензии, собранные за 10-летний период, были опубликованы в печатных и электронных изданиях: "Киноведческих записках", "Искусство кино", "Русский журнал", Liberty.ru и пр. Содержание фильмов рассматривается сквозь культурологическую, гендерную, религиозную и другие призмы. Для всех интересующихся современным киноискусством.
Экземпляры : всего : АБ(1), (1)
Свободны : АБ(1), (1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)