Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (27)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ХОРРОР<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью: Длинная дистанция : журнал № 61. Часть 1.
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2015
Колич.характеристики :329 с. + (6) реклама: ил.
Коллективы : Минкульт. РФ, Фонд кино, Ленфильм
Примечания : Избр. фильмогр.: с.324-325. Об авторах: с.326-329. - На первой странице обложки - кадр из фильма "Банда аутсайдеров". Реж. Ж.-Л. Годар, 1964.
Цена : 12.03, 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5И(092) + 778.5с/р(092) + 778.5И(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Биографии деятелей зарубежного кино
История кино СССР и России
Содержание : Жан-Люк Годар/ В.Лукин. Годар говорит:"Нет!"/ Б. Нелепо. Майк Николс/ Т. Алешичева. Hello Darkness/ В. Миловидов. Дамиано Дамиани (1922-2013)/ М. Трофименков. Целую ручки/ Д. Горелов. Кира Муратова/ А. Плахов. Чистая форма времени/ М. Ямпольский. Карлос Саура/ А. Карташов. Человек обязан не забывать/ К. Саура. Жак Риветт/ И. Кушнарева. Вокруг небольшой горы (Э. де Григорио, С. Шиффман, Ж. Берто, К. Лоран, П. Боницер)/ Б. Нелепо. Сидни Люмет (1924-2011)/ А. Гусев. Я играл Христа два раза"/ С. Люмет. Джон Бурмен/ Н. Смирнов. Мир, похожий на нас"/ Д. Бурмен. Вера Хитилова/ Д. Ларионов. Освобождение по Хитиловой/ К. Казбек. Ален Рене (1922-2014)/ А. Васильев. Взгляд крота (о ф. Любить, петь и пить" А. Рене)/ Б. Нелепо. Роман Полански/ А. Плахов. Ромек, Збышек/ М. Хласко; пер. : Ксения Старосельская. Клод Шаброль (1930-2010)/ М. Трофименков. Вопросник Пруста/ пер.:Дм. Жуков, К. Шаброль. Мануэл де Оливейра/ Б. Нелепо. У меня смешная карьера.../ И.Рут, Б. Нелепо. Андрей Кончаловский/ А. Плахов. Белые ночи, тихие воды.../ Б. Нелепо. НелсонПерейра Душ Сантуш/ С. Битюцкий. Марш против электрогитары: Как Бразилия создавала свою идентичность/ И. Жермано, М. Кувшинова. Марко Беллоккьо/ М. Кувшинова. Я сумею отличить бунт от безумия..."/ М. Беллоккьо, Алена Шумакова. Уильям Фридкин/ В. Миловидов. Не знаю, что меня остановило./ У. Фридкин. Миклош Янчо (1921-2014)/ О. Ковалов. Перед Фрейдом/ В. Степанов. Вуди Аллен/ В. Степанов. Бомба на сорок лет/ А. Васильев. Алехандро Ходоровски/ Н. Гольман. Вамп и кэмп/ Ю. Гулян. Избранная фильмография/ ред.; Авторы номера/ ред.
Аннотация: Этот номер "Сеанса" посвящён режиссёрам, подлинным авторам, которые дебютировали ещё в середине двадцатого века и продолжили работу в веке двадцать первом, не утратив ни мастерства, ни страсти, ни внимания зрителей. некоторые из них ушли совсем недавно, другие продолжают работать, оставаясь живым примером самого сложного и завораживающего из человеческих проявлений - способности к творчеству на длинной дистанции. На страницах журнала представлена целая плеяда кинорежиссёров от Ж.-Л. Годара до А. Ходоровски: статьи, интервью, ответы на анкеты и пр. с фотографиями и кадрами из их фильмов. Номер завершает избранная фильмография и раздел, посвящённый авторам материалов. Для широкого круга кинематографистов и любителей кино. См. также "Содержание (в новом окне)" и персоналию.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 86
Автор(ы) : Артемьева, Ольга Эдуардовна
Заглавие : Эволюция эстетической модели жанра "хоррор" в американском кино : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2010
Колич.характеристики :21 с.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Публ. по теме - в конце изд.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино-- история --США
Прочие драматургические жанры
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации посвящённой востребованному в киноискусстве жанру "хоррор", в которой автор делает попытку обозначить развитие жанра в целом - проследить и систематизировать принципы эволюции жанра, анализируя не только выдающиеся произведения направления, но и его общие тенденции. Это стало предметом исследования, начиная от классического периода 30-х гг. до наших дней в контексте развития американской культуры в целом. Цель работы - исследовать специфические особенности жанра "хоррор" от выработанного за годы существования особого киноязыка и особой феноменологии и заканчивая различными социокультурными факторами, т. е. анализ в комплексном виде структуры жанра и элементов, на которых базируется данная уникальная эстетическая модель. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении определяется актуальность темы, степень её исследования, направление анализа и научная новизна. Первая глава -"Становление традиций жанра "хоррор" в американском кино" - рассматривается классический этап и его итоги; вторая глава - "70-90-е гг.: старые архетипы в условиях новой реальности" - рассматривается эволюция жанра в сложный период кризиса ценностей в национальной культуре США; третья глава - "Эволюция хоррора с 90-х по 2000-е" - анализ основных тенденций развития жанра в новейшей истории американского кино. В заключении подводятся итоги и обобщаются результаты исследования. Работа может быть полезна как в курсе истории зарубежного кино, так и в курсе сценарного мастерства, так как подробно анализируются основные драматургические принципы, сформировавшиеся за годы существования данного жанра. См. таккже аннотацию к диссертации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ш 95
Автор(ы) : Шунто, Юлия Витальевна
Заглавие : Эволюция жанра хоррор в кинематографе США в XXI веке: ВКР по направлению "Драматургия" (магистр"
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5
Экземпляры :КДК(1)
Свободны : КДК(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/А 86
Автор(ы) : Артемьева, Ольга Эдуардовна
Заглавие : Эволюция эстетической модели жанра "хоррор" в американском кино : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2010
Колич.характеристики :176 с.
Примечания : Библиогр.: с.167-169. Фильмогр.: с.170-176.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5.04.072.094 + 778.5И(Яп.) + 778.5.001(021)
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию жанра "хоррор" в американском кинематографе. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Автор рассматривает следующие основные положения: систематизация эстетических особенностей жанра в американском кино, выделить его основные этапы, выделить и проанализировать поджанры и метасюжеты в контексте американской и мировой культуры и социологических изменений в обществе, проследить формирование языка "хоррор" и его взаимодействие со смежными жанрами, исследовать эволюцию американского хоррора от замкнутой монолитной системы к жанровой полифонии, обозначить основные тенденции его развития в современном американском кино. Глава - "Становление традиций жанра "хоррор" в американском кино" (классический период "ужасов" Великой Депрессии, уфология 50-х, 60-е - последняя классика, итальянский хоррор и американский слэшер, представления о жестокости на рубеже 60-70-х гг., Творчество Дж. Карпентера). Глава 2 - "70-90- гг.: старые архетипы в условиях новой реальности" (Стивен Кинг, история с привидениями, концепция насилия в творчестве Д. Кроненберг в 80-е гг., социальный хоррор: трилогия Д. А. Ромеро до "Американского психопата" Б.И. Эллиса, насилие в американском кин на рубеже 80-90-х гг.). Глава 3 - "Эволюция хоррора с 90-х по 2000-е." (реальность как иллюзия, "молодёжные ужасы", влияние японского хоррора на эволюцию жанра, влияние хоррора на современную жизнь). Завершает материал исследования заключение о значении жанра в массовой культуре и массовом сознании вообще. Для теоретиков и практиков кино. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/Г 91-629453091
Автор(ы) : Грэм-Смит, Сет
Заглавие : Хоррор и ужастики. Как дожить до конца фильма : изд. для досуга
Выходные данные : М.: АСТ, 2020
Колич.характеристики :192 с.: ил.
Серия: Скандал Фейсбука
Примечания : Приложение: Доп. учеб. материалы (список ф.): с.179-185. + с.186-188. - Печатается с разрешения издательства Quirk Books и литературного агентства DS Rights & Co-editions Ltd.
ISBN, Цена 978-5-17-093042-5: 300.00, 300.00, р.
УДК : 778.5.04.072:8.01-29 + 778.5И + 778.5.04.072:8.011
Предметные рубрики: Прочие драматургические жанры
Зарубежное киноискусство
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Аннотация: Приготовьтесь к плохим новостям. Если вы держите в руках эту книгу, то велика вероятность, что вы застряли в фильме ужасов. Благодаря этому гиду по аду вы узнаете, что нужно делать, если вас преследуют призраки, демоны, инопланетяне, психопаты или умственно отсталые фермеры, вампиры, зомби, охотящиеся за вашими мозгами, куклы - убийцы или сам дьявол. "Хоррор и ужастики" не просто расскажет вам о всех тонкостях и особенностях жанра, но и станет вашим проводником по Вселенной Ужасов и поможет... дожить до конца фильма. Автор представит все виды хоррора и ужастиков в стиле комикса, "стёба" с иллюстрациями в том же стиле. Любителям жанра.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Р 60
Автор(ы) : Родионова, Анастасия Вадимовна
Заглавие : Влияние литературного жанра кайдан на японский хоррор : квалификационная работа
Выходные данные : М.: ВГИК, 2023
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5
Предметные рубрики: Кино
Экземпляры : всего : КОК(1), КЗК (1)
Свободны : КОК(1), КЗК (1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Л 666
Заглавие : Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :452 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
ISBN, Цена 978-5-87149-300-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 004.9 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Кино и телевидение
Воспитательная роль киноискусства
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): netfix
Содержание : Генезис киноисторий о сектах и культах/ О. Шаронова. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме/ К. Сивоконь. Культ в кино и культ кино сопряжения/ А. -М. Пешкова. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества/ Г. Серков. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!"/ В. Примаченко. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы"/ С. Малукало. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма/ М. Левина. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе/ В. Кулешенко. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе/ М. Ольшанский. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только/ В. Андрющенко. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы/ М. Назаров. Фильмическая реальность и эскапизм/ Б. Шимохин. Эскапизм будущего: выбор или необходимость?/ С. Косарынский. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра/ Шниппер Ф. Мазуров. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера/ У. Румянцева. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер/ Н. Зименков. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера/ Д. Авазов. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера/ Т. Митькина. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой"/ Н. Григорьев. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино/ М. Ерисковская. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара"/ М. Калганова. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара"/ Е. Маругина. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец"/ В. Салтыков. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски/ А. Гуцул. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века/ Г. Сухолуцкий. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney)/ А. Погорелов. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат/ А. Мурадова. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах/ Н. Титоренко. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези/ К. Семихин. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества/ Д. Москвина. Социальный хоррор в ХХI веке/ Я. Сапунов. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве/ С. Кулешов. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов/ Г. кизи Назарова. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре/ Е. Кривоногова. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе/ И. Резниченко. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии/ Г. Белякова. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ/ В. Цетлина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах/ В. Свиридова. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики/ О. Меделяева. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе/ А. Маковоз. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью/ И. Полянская. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино/ А. Рябова. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека/ М. Епифанова. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе/ Л. Ханзина. Чудо как модель в драматургии фильма/ Е. Рудюк. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе/ Д. Есикова. Пространство памяти в фонограмме фильма/ Ю. Сорокина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов)/ И. Прозоровская. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня")/ Е. Шмакова. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма/ А. Старостина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия/ П. Столбова. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем/ О. Шестерик. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России/ Е. Высыпкова. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования/ А. Чухонкин. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа/ Б. Тюрин. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов/ В. Срапионян. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века/ П. Зернова. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека/ А. Скитович. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории/ А. Сидорин. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации/ К. кизи Сулейманова. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие/ Ю. Мариноха. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве/ Е. Ерохо.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)