Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (20)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (8)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (231)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЦИФРОВОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 253
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 681.84/85/В 22
Автор(ы) : Вахитов Я.Ш.
Заглавие : Теоретические основы электроакустики и электроакустическая аппаратура : учебное пособие
Выходные данные : М.: Искусство, 1982
Колич.характеристики :415 с.: рис.
Примечания : Библиогр (Лит.).: с.411-413.
Цена : 82.00, 82.00, р.
УДК : 681.84/85 + 621.391 + 792.8:621.391 + 778.534.4 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Техническая акустика-- Аппаратура для записи и воспроизведения звука-- Носители-- Производство
Радиотехника
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Аннотация: Книга является учебным пособием по одноимённому курсу для Ленинградского института киноинженеров. В доступной форме рассматриваются вопросы физической и физиологической акустики; даётся системное представление и анализ электроакустических аппаратов: микрофонов, громкоговорителей и телефонов. Изложены принципы расчётов электроакустических, оптимального согласования характеристик их звеньев, проблемы повышения качества, методы их проектирования. Предназначено для студентов и аспирантов вузов и инженерно-технических работников кинематографии и смежных областей.
Экземпляры :Учеб.ф.(1)
Свободны : Учеб.ф.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.01/Г 601
Автор(ы) : Голдовская, Марина Евсеевна
Заглавие : Взаимодействие идейно-художественных задач и технических средств экранной публицистики : автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.03 Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1987
Колич.характеристики :52 с.
Коллективы : ВНИИ киноискусства Госкино СССР
Примечания : Публ. по теме: с.51-52. - Работа выполнена на кафедре телевидения и радио факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть книга: "Творчество и техника (Опыт экранной публицистики)", М.: Искусство, 1986 г.
УДК : 778.5.03.01 + 778.5.03.071.5 + 778.53 + 792.8:621.391 + 792.8.05:3 + 792.8.071.5 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01.067.2 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Теория хроникально-документального кино
Оператор в хроникально-документальном кино
Киносъемка-- Композиция кинокадра.Освещение и т.п.
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: Автореферат представляет содержание докторской диссертации известного советского режиссёра -документалиста, мастера экранного портрета Марины Евсеевны Голдовской. Суть настоящего исследовании в определении основных направлений взаимодействия искусства и техники, доказательства исторической взаимообусловленности уровня кинотехники и соответствующих ему языковых возможностей кинематографа, в прогнозировании перспектив развития технического оснащения съёмки и, соответственно, расширения палитры средств экранной публицистики. Современный дисконтакт между представителями технических и творческих профессий кино и ТВ (устаревшая техника и творческие потребности творческих работников, и, наооборот, неполная реализация технических возможностей аппаратуры мастерами кино), приводящий к снижению художественного и идейного эффекта экранных произведений стали причиной обращения к данной теме. В своей работе автор опирается на результаты предшествующего периода развития экранной публицистики и техники, на теоретические работы киноведов и на свой собственный 24-летний опыт работы в телевизионной документалистике с применением ведущего арсенала технических средств на ЦТ. Научная новизна работы состоит в охвате многих аспектов создания произведений экранной публицистики: практику, технику и технологию, кинооператорское искусство, историю становления профессии кинопублициста, теорию - развитие документалистики на разных её этапах. Новизна в том комплексном исследовании проблемы с единой сверхзадачей: проследить взаимозависимость техники и творчества в экранной публицистике. Практическая значимость работы в том, что вооружает и творческих, и технических работников документального кино и телевидения знаниями, необходимыми для понимания закономерностей дальнейшего развития экранной публицистики как области творчества и профессии оператора в ней. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и приложения (библиография). Глава 1 "Эволюция выразительных возможностей кинопублицистики в аспекте их взаимосвязей с развитием кинотехники"; глава 2 "Расширение выразительных возможностей экранной публицистики в эру телевидения"; глава 3 "Технический прогресс и творческие перспективы экранной публицистики". Автореферат завершает список публикаций по теме диссертации. Для специалистов, работающих в области экранной документалистики.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.071.5/Г 96
Автор(ы) : Гусев, Владимир Александрович
Заглавие : Практика и перспективы творческой работы кинооператора над информационными сюжетами телевидения с внедрением видеотехники : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1988
Колич.характеристики :25 с.
Коллективы : Госкино СССР, ВНИИ киноискусства
Примечания : Публ. по теме: с.25.
УДК : 792.8.071.5 + 792.8:621.391 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Оператор на телевидении
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию творческих задач, стоящих перед оператором в современной структуре службы телевизионных новостей, где его приобщение к выразительному средству и технике видеомагнитной записи рассматривается как переход на более высокий профессионально-технический уровень. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и Приложения. Во введении обосновывается выбор темы, её актуальность; дана изученность вопроса, задачи и цели работы, выделены особенности работы оператора-телехроникера. В первой главе - "Эволюция творческой профессии кинооператора в информационной службе телевидения" - анализируется специфика телеоператора-хроникера (динамика развития в природе телевидения, работа в условиях сокращённой съемочной группы, разнообразие передач и их тематики, работа с портативной видеоаппаратурой), автор показывает на примерах, как работает пара "автор - оператор". Во второй главе - "Новые элементы выразительного языка экранной документалистики на телевидении" исследуются творческие аспекты внедрения репортажной записи в телеинформационное производство, особенности нового выразительного средства, его влияние на творческий процесс. В третьей главе - "Природа видеоизображения и вопросы операторского мастерства" - разбирает комплекс творческих проблем, вызванных новой телетехникой (видеозапись, видеометоды и т. п.). В заключении изложены основные выводы. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 681.84/85/К 56
Автор(ы) : Ковалгин Ю.А.
Заглавие : Стереофония : производств. изд.
Выходные данные : М.: Радио и связь, 1989
Колич.характеристики :272 с.: рис.
Примечания : Библиогр. (лит.): с.266-268.
ISBN, Цена 5-256-00281-3: 83.00, 83.00, р.
УДК : 681.84/85 + 621.396 + 792.8:621.391 + 778.534.4 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Техническая акустика-- Аппаратура для записи и воспроизведения звука-- Носители-- Производство
Акустика в кинематографии
Звуковой фильм.Звукозапись
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Аннотация: Излагаются вопросы формирования, передачи, обработки и воспроизведения стереофонических сигналов. Большое внимание уделено психофизическим основам стереофонического эффекта, изложение которых ведётся с позиций пространственного слуха; методам кодирования и восстановления пространственной информации в системах повышенного качества звучания; бифоническому звуковоспроизведению; передаче сигналов стереопары по каналам связи; акустическим системам с расширенной зоной стереофонического эффекта. Для инженеров и техников, работающих в области электроакустики, радиовещания, звукотехники и может быт рекомендована студентам вузов связи и высококвалифицированным радиолюбителям.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:778.5/П41
Заглавие : По страницам зарубежной кинопечати : сборник
Выходные данные : М.: ВНИИК, 1990
Колич.характеристики :106 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 792.8.05:778.5 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01 + 778.5И + 792.8.01
Предметные рубрики: Телевидение
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
Телевидение-- Теория
Телефильм
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./Е 27-270312546
Автор(ы) : Евтеева, Ирина Всеволодовна
Заглавие : Процесс жанрообразования в советской мультипликации 60-89-х годов. От притчи - к полифоническим структурам : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Л.: ЛГИТМиК, 1990
Колич.характеристики :24 с.
Коллективы : ВНИИ искусствовед. минкульта СССР
Примечания : Публ. по теме в конце автореферата. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой малоизученной области - жанрообразованию в мультипликации. Сделана попытка вывода мультипликации из рамок узкой видовой специфичности, на выявление единых закономерностей современного кинопроцесса. Актуальность темы - это актуальность вопроса о динамике взаимодействия различных кинематографических видов. Хронологический период рамок исследования - это период качественных изменений в мультипликации: изменение драматургической конструкции, изобразительных характеристик, т. е. "фактуры изображения" (множество способов и техник, существующих в изобразительном ряду фильма). Интерес автора сосредоточен на эстетико-искусствоведческом определении тех свойств и качеств мультипликации, которые значимы для изучения динамики жанрообразования в киноискусстве в целом на основании достижений киноведения, теории кинодраматургии и литературоведения. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении дается общая характеристика проблемы. Глава 1. "Принципы жанрообразования в советской мультипликации 60-х годов. Феномен притчи-парадокса". - рассматривает повышение значимости изобразительных характеристик и усиление драматургии и включает разделы: "Изображение и слово в звукозрительном образе" ("Пропавшая грамота, "Аленький цветочек", "Конек-горбунок", "Федя Зайцев, "Большие неприятности" и др.);Эстетический феномен мультипликационной притчи. Понятие притчи-парадокса" - анализ фильмов "История одного преступления", "Баня" и ряд др. фильмов: поиск художественных возможностей фактуры материала, как образного компонента фильма. Во второй главе - "Мультипликация 70-х годов. Роль фактуры материала и культурно-художественных ассоциаций в драматургии мультфильма" включает разделы: Фактура материала как драматургический компонент фильма" (принципы сюжетосложения - "Окно", "Клубок"; притча-парадокс, изображение изображения ("Лиса и Заяц", Шкаф"); полифоничность насыщения кадра; "Понятие "двойная фиксация" - раздел посвящен прямому проявлению межвидовых взаимодействий в кинематографе. Третья, заключительная глава - "Становление полифонической структуры фильма (80-е годы)"- взаимодействие разных типов изображения, разных мер условности, разных типов художественного повествования рассматривается на подробном анализе фильма Ю. Норштейна "Сказка сказок" и цикла "Пушкиниана" А. Хржановского. Глава включает разделы: "Применение приема "двойной фиксации" в полифонической структуре "Пушкинианы. Эволюция понятия "знак знака" в фильмах А. Хржановского", "Уровень притчи. Особенности композиционного построения", "Понятие "изобразительное эссе". Мультипликация как семантический объект", "Сказка сказок" - новая концепция жанровой системы. Индивидуальные формы полифонических объединений на базе притчи". В заключении автор подчеркивает, что рассматривая мультипликацию как соотношение двух видов повествования (иконическое и вербальное), можно сказать, что новые идеи вошли в этот вид искусства через понятие рисунка как значимой единицы драматургии. Выделив для данного исследования базисное понятие "притча-парадокс" - диссертант прослеживает динамику эволюции притчевых форм в искусстве анимации, а также делает выводы о значимости для других видов кинематографа. Для всех работающих в области создания анимационного кино, для искусствоведов, преподавателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.009/Д262
Автор(ы) : Дедич, Борислав
Заглавие : Изобразительная взаимосвязь киноискусства, телевидения и ВИДЕО : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения. Спец. - 17. 00. 03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991
Колич.характеристики :167 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.159-165. фильмогр.: с.166-167. Прим. в сносках.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.009 + 778.5.01.009:792.8 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Кино и литература
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена более глубокому осмыслению изобразительной взаимосвязи киноискусства, телевидения и видео с гуманитарной и с технической стороны, т. е. комплексно. В культуре взаимосвязь между техникой и искусством стала чрезвычайно актуальной - это показал кинематограф, а затем телевидение и видео, но технические средства в создании кино- и телеизображений - это лишь техника без решающей роли оператора-творца, художника. В работе исследуемая тема рассматривается в двух аспектах: анализируется взаимосвязь телевизионного и кинематографических изображений, изучается значение технических средств в создании телевизионного и видео изображений и применение этих средств при съемках фильмов, снятых кинематографическим способом. Практическая ценность и научная новизна диссертации заключается в следующем: значительно расширен анализ исследуемой темы, введен новый аспект сравнительного исследования, расширен контекст изучения взаимосвязи кинематографического, телевизионного и видеоизображений. В данной работе история возникновения кинематографа, телевидения и видео, взаимосвязь и взаимовлияние между ними рассматривается параллельно с развитием их теории. Результаты и выводы, изложенные в диссертации, могут быть полезны как в теоретических изысканиях, так и в практически в профессиях кино. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.009/Д 26
Автор(ы) : Дедич, Борислав
Заглавие : Изобразительная взаимосвязь киноискусства, телевидения и ВИДЕО : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство и телевидение . -( на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991
Колич.характеристики :27 с.
Коллективы : ВИПК раб. телевид. и радиовещ. Гостелерадио
Примечания : Публ. по теме: с.27.
УДК : 778.5.01.009 + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071.5 + 792.8:621.391 + 792.8.071.5 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Кино и литература
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Оператор на телевидении
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой анализу изобразительной взаимосвязи киноискусства, телевидения и видео, который проводился не только с гуманитарной стороны, но и с технической, в комплексе. В данной работе история возникновения кинематографа, телевидения и видео, взаимосвязь и взаимовлияние между ними рассматриваются параллельно с развитием их теории - в этом заключается новизна научного подхода. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении обосновывается выбор темы, цели и задачи; определяется метод исследования, указана его специфика и актуальность проблемы. В первой главе - "Краткая история кинематографического изображения и эволюция творческой профессии кинооператора (на примерах развития советской кинематографии)" - автор отмечает развитие операторского искусства на основе двух доминирующих влияний: театральное и профессиональной фотографии. Рассматривая историю развития изобразительно - выразительных средств, автор отмечает творческое освоение технических новаций, опираясь на основные достижения всего изобразительного искусства. Кратко исследуется творчество отдельных советских операторов, чтобы на конкретных примерах проследить путь развития и совершенствования операторского мастерства, определить влияние творческих приёмов на развитие изобразительных возможностей кинематографа и телевидения (Л. Калашников, П. Лебешев, Л. Пааташвили, Г. Рерберг, В. Федосов, В. Юсов). Во второй главе -"Краткая история телевизионного и видео изображений. Влияние кинематографа на их становление" - представлена история появления телевидения, основные этапы его развития, где разработка технических средств повлияла как на улучшения качества телевизионного изображения, так и творческую работу оператора и всего коллектива, имеющего непосредственное отношение к созданию изображения. Развитие видеозаписи и видеоаппаратуры внесли ряд преимуществ в киносъёмочный процесс : экономия плёнки, сиюминутный просмотр, ускорение монтажа, оперативность, более высокое качество цветного изображения, возможность применения спецэффектов при монтаже или прямой трансляции. В третьей главе - "Взаимосвязь кинематографического, телевизионного и видео изображений" - основное место уделяется анализу сходства и различия этих видов изображения, их взаимосвязи и взаимовлиянию. Используя теоретические выводы известных авторов и анализируя бурный рост технических средств кино и телевидения, автор приходит к выводу, что революция в технике не произвела революции в плане эстетики экранного изображения. "Происходит тот же процесс: язык и психология восприятия, полученных тем или иным способом, не изменились, а это и определяет эстетику изобразительного материала экранных искусств". См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8:6/А90
Автор(ы) : Асадпур, Растекенари Азиз
Заглавие : Изобразительно-выразительные возможности современной видеотехники, используемой на телестудиях и в кинопроизводстве : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец.: 17.00.03- «Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991
Колич.характеристики :25 с.
Коллективы : ВИПК раб. кинематографии Госкино СССР
Примечания : Публ.по теме: с.25.
ГРНТИ : 18.67 + 47.51.29
УДК : 792.8:6 + 778.5.04.071.5 + 792.8.01 + 792.8И(Иран.) + 792.8.071.5 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Зарубежное телевидение --Иран
Оператор на телевидении
Видеотехника
Авторефераты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--телеоператора--кинооператор--фильмопроизводство
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой исследованию изобразительно-выразительных возможностей современной видеотехники и её использованию на телестудиях и в кинопроизводстве. Одна из основных задач этой работы - выявить наиболее существенные особенности видеозаписи, её художественное своеобразие. Основной акцент сделан на новейших направлениях и тенденциях в телевидении, ранее в Иране подробно не разбиравшихся - в этом научная новизна работы. Диссертация состоит из Введения, трех глав, Заключения, Библиографии и Фильмографии. Во введении разъясняется актуальность темы, определяются цели и задачи исследования, теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе - "Телевидение как вид технического искусства" - выявляются и исследуются главные направления в развитии телевидения. Во второй главе - Использование телевизионных методов в работе над кинофильмами - исследуются различные производственно актуальные способы перевода телевизионного изображения на киноплёнку; показана роль телевидения и современной видеотехники в дальнейшем развитии кинематографа и его художественных возможностей. В третьей главе - Природа кино и видеоизображения и вопросы кинооператорского мастерства - автор анализирует творчество иранских, советских и зарубежных кинооператоров, разбирает комплекс творческих проблем, вызванных наступлением эры новых технических возможностей в развитии кино и телевидения; исследуется природа кино- и телеизображения. В заключении автор подводит итоги и делает выводы о влиянии новых технических средств на творческие возможности операторов кино и телевидения (особенно видеотехника, компьютерная техника).
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8:621.391/А90
Автор(ы) : Асадпур, Растекенари Азиз
Заглавие : Изобразительно-выразительные возможности современной видеотехники, используемой на телестудиях и в кинопроизводстве : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991
Колич.характеристики :131 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.114-123. Фильмогр.: с.124-131.
УДК : 792.8:621.391 + 778.5.04.071.5 + 792.8И(Иран.) + 792.8.071.5 + 792.8.01 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Зарубежное телевидение --Иран
Оператор на телевидении
Телевидение-- теория
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию изобразительно-выразительных возможностей современной видеотехники и её использования на телестудиях и в кинопроизводстве. Основной акцент сделан на новейших направлениях и тенденциях в телевидении - в этом научная новизна работы. Она состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. Во введении показана актуальность, обоснование темы, задачи и методы исследования, теоретическая и практическая ценность. Первая глава - "Телевидение как вид технического искусства" - рассматриваются основные направления в развитии телевидения; значительное внимание уделено возможностям видеомонтажа для решения творческих задач. Во второй главе - "Использование телевизионных методов в работе над кинофильмами" исследуются различные производственно актуальные способы перевода телевизионного изображения на киноплёнку. Показана роль телевидения и современной видеотехники в дальнейшем развитии кинематографа. В третьей главе - "Природа кино и видеоизображения и вопросы операторского мастерства" - посвящена комплексу операторских проблем с появлением новой техники. Исследуется природа кино и телеизображения. В заключении даны выводы о влиянии технических средств на художественное творчество оператора, на рождение новых направлений в производстве кино и телепроизводстве. Для работников кино и телевидения. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)