Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (19)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (8)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (231)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЦИФРОВОЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 252
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8:6/А90
Автор(ы) : Асадпур, Растекенари Азиз
Заглавие : Изобразительно-выразительные возможности современной видеотехники, используемой на телестудиях и в кинопроизводстве : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец.: 17.00.03- «Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991
Колич.характеристики :25 с.
Коллективы : ВИПК раб. кинематографии Госкино СССР
Примечания : Публ.по теме: с.25.
ГРНТИ : 18.67 + 47.51.29
УДК : 792.8:6 + 778.5.04.071.5 + 792.8.01 + 792.8И(Иран.) + 792.8.071.5 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Зарубежное телевидение --Иран
Оператор на телевидении
Видеотехника
Авторефераты
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): телевидение--телеоператора--кинооператор--фильмопроизводство
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой исследованию изобразительно-выразительных возможностей современной видеотехники и её использованию на телестудиях и в кинопроизводстве. Одна из основных задач этой работы - выявить наиболее существенные особенности видеозаписи, её художественное своеобразие. Основной акцент сделан на новейших направлениях и тенденциях в телевидении, ранее в Иране подробно не разбиравшихся - в этом научная новизна работы. Диссертация состоит из Введения, трех глав, Заключения, Библиографии и Фильмографии. Во введении разъясняется актуальность темы, определяются цели и задачи исследования, теоретическая и практическая значимость работы. В первой главе - "Телевидение как вид технического искусства" - выявляются и исследуются главные направления в развитии телевидения. Во второй главе - Использование телевизионных методов в работе над кинофильмами - исследуются различные производственно актуальные способы перевода телевизионного изображения на киноплёнку; показана роль телевидения и современной видеотехники в дальнейшем развитии кинематографа и его художественных возможностей. В третьей главе - Природа кино и видеоизображения и вопросы кинооператорского мастерства - автор анализирует творчество иранских, советских и зарубежных кинооператоров, разбирает комплекс творческих проблем, вызванных наступлением эры новых технических возможностей в развитии кино и телевидения; исследуется природа кино- и телеизображения. В заключении автор подводит итоги и делает выводы о влиянии новых технических средств на творческие возможности операторов кино и телевидения (особенно видеотехника, компьютерная техника).
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Э 408
Заглавие : Экранная культура в XXI веке : сборник научных трудов
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :416 с.: табл.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Сведения об авторах и аннотации к ст.-ям:с.401-413
Цена : Б.ц.
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01(014) + 792.8.01 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01.067.2 + 792.8.072:8.01-2 + 004.9 + 7.01:15 + 778.5.067.2:15 + 792.8.05:3 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория хроникально-документального кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Телевидение
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Драматургия телевидения
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Психология восприятия кинофильма
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новости--телевидение--кино--муз-тв--сми
Содержание : Виртуальные новости реального мира/ В. Л. Цвик. Реальное телевидение как имитация культуры повседневности/ С. Л. Уразова. Природа и особенности экранного зрелища/ А. В. Аверкова. Рождение кинематографа как системы/ Виноградов В.В. О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре/ М. Ф. Казючиц. Кино и телевидение - между вымыслом и реальностью/ Огнев К.К. Эстетика видео, телевидения и язык кино/ С. Н. Потемкин. Основные жанры современного документального - экрана/ К. А. Шергова. Драматургия телесериала в контексте экранной культуры/ А. З. Акопов. Телевизионный сериал как объект гуманитарного дискурса/ М. Ф. Казючиц. Медиапортал как средство создания качественного контента/ Е. Н. Короткова.
Аннотация: В издании представлено исследование процессов, происходящих в современном медиапространстве. Экранная культура последнего столетия - принципиально новая коммуникативная модель, интенсивно развивающаяся в условиях научно-технического роста. С развитием социальных, культурных, политических, экономических институций в обществе повышается роль и их визуальной репрезентации (ст. В. Виноградова "Рождение кинематографа как системы"). Теоретическому обоснованию мифа в экранном отображении посвящена ст. М. Казючица "О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре". Этические проблемы экранной культуры исследует К. Огнев в ст."Кино и ТВ между вымыслом и реальностью". Культурологический аспект рассматривается В. Цвиком "Виртуальные новости реального мира". Ст. С. Потемкина посвящена эстетике видео, оказавшей существенное влияние на формирование экранного образа. Одной из эстетических и концептуальных проблем посвящена работа С. Уразовой" Реальное ТВ как имитация культуры повседневности". В области драматургии интересны ст. К. Шерговой "Основные жанры современного документального экрана", Ф. Акопова "Драматургия телесериала в контексте экранной культуры", М. Казючица "Телесериал как объект гуманитарного дискурса". Функционирование экранной культуры рассматривается в ст.А. Аверковой "Природа и особенности массового зрелища" и ст. Е. Коротковой "Медиапортал как средство создания качественного контента". Для специалистов в области кино и ТВ.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678
Заглавие : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2010
Колич.характеристики :329 с.: фот.
Коллективы : Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая коференция; )
Примечания : Список авторов:с.317-319.
ISBN, Цена 978-5-87149-118-8: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Телевидение для детей
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Культура-- Теория
Географич. рубрики: Российская Федерация-- Информационные технологии
Содержание : Анимация как феномен культуры/ Н. Г. Кривуля. Российская анимация в конце XX-начале ХХIвека: анализ ситуации с позиций связей с общественностью/ С. А. Ахмадеева. Маркеры течения времени в анимации и компьютерной графике/ А. М. Орлов. Стиль "Стимпанк" в эстетических образах Хаяо Миядзаки/ М. А. Нестерова, К. А. Спицына. Анимационная трактовка движения в кинотанце Дэвида Хинтона/ Л. Н. Березовчук. Звуковое решение в фильме Яна Шванкмайера "Конспираторы наслаждения": сюрреализм или концептуализм?/ О. Н. Смирнова. Несколько слов об эстетических особенностях анимационной фантастики/ Н. С. Дмитриева, А. А. Басова. Анимационные экранизации с точки зрения литературоведения/ В. С. Приходько. Сюжет как пересечение границы между мирами. Эволюция мультимедийного пространства в контексте сценарной модели Ю.М. Лотмана/ В. А. Фомина. Арт-объекты в пространстве интернета: психология потребления/ А. И. Затулий, А. С. Зуфарова. Феномен визуального искусства: китайская каллиграфия в "Китайской комнате" Дж Сёрля/ А. Ю. Алексеев, В. А. Шаталина. Социальная реальность периода "застоя" в мультсериале "Ну, погоди!"/ О. А. Романова. Политическое и эстетическое в мультипликационных фильмах Хуана Падрона/ М. С. Степанов. Анимация и журналистика сегодня: пути сотрудничества/ С. Г. Татарникова. Детское телевидение: анимация на телеэкране/ Н. Г. Кривуля. Анимация на молдавском телевидении/ В. В. Типа. О влиянии анимации кино на процесс инкультурации личности/ Н. В. Стрелкова. Интернет как актуальное пространство творческой деятельности/ Е. С. Чичканов. Интернет-сайт "Noname" как социокультурный авангард рунета/ А. А. Индриков. Персонаж компьютерной игры. Особенности воспроизведения художественного образа и наиболее существенные свойства виртуального персонажа/ И. И. Югай. Проблемы перенесения литературных произведений в пространство компьютерных игр в контексте авторского права (на примере творчества Туве Янсон)/ А. А. Шлядинский. Анимация и мультимедиа в философии искуственного интеллекта/ А. Ю. Алексеев. Стереосъемка кукольной анимации цифровым фотоаппаратом/ А. С. Мелкумов. Цифровые технологии мультимедиа в начале ХХI века/ И. Р. Кузнецов. Скорая анимационная помощь. Реабилитация и поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами современных медиатехнологий/ В. В. Ищук. Режиссура мультимедиа - стратегии определения понятия/ В. Д. Сошников, А. В. Денисов. Пространство анимационного фильма, основы работы художника-постановщика для будущих аниматоров-методика и опыт/ А. В. Воронова. Азбука анимации/ М. И. Нагибина. Глубина резко изображаемого пространства в проекте анимационного фильма. Создание тени/ М. В. Коновалов. Дети и аниме/ Л. И. Коренных. Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития/ стол Круглый. / авторов Список.
Аннотация: В сборнике представлены доклады участников V международной научно-практической конференции " Анимация как феномен культуры", затрагивающие актуальные вопросы развития отечественной и мировой анимации периода технической революции. Статьи посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Издание включает также материалы круглого стола "Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития". Для специалистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Затулий А.И., Зуфарова А.С.
Заглавие : Арт-объекты в пространстве интернета: психология потребления
Коллективы : Анимация как феномен культуры
Место публикации : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями: Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г./ Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М.: ВГИК, 2010. - С. 116-121. - ISBN 978-5-87149-118-8 (Шифр 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678). - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): web-представительства--web - реклама--web - продукция--виртуальность--визуальное--фотография--сайт--интернет - сайт--киберпреступность--компьютерное пиратство
Аннотация: О влиянии арт-объектов ( текст - фотография - анимация - видео) на психологию личности.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецов И.Р.
Заглавие : Цифровые технологии мультимедиа в начале ХХI века
Коллективы : Анимация как феномен культуры
Место публикации : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями: Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г./ Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М.: ВГИК, 2010. - С. 226-240. - ISBN 978-5-87149-118-8 (Шифр 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678). - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): репрезентация
Аннотация: О компьютерных играх, системах интерактивной виртуальной реальности и 3D в кинотеатрах.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ищук В.В.
Заглавие : Скорая анимационная помощь. Реабилитация и поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами современных медиатехнологий
Коллективы : Анимация как феномен культуры
Место публикации : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями: Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г./ Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М.: ВГИК, 2010. - С. 241-246. - ISBN 978-5-87149-118-8 (Шифр 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678). - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Сошников В.Д., Денисов А.В.
Заглавие : Режиссура мультимедиа - стратегии определения понятия
Коллективы : Анимация как феномен культуры
Место публикации : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями: Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г./ Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М.: ВГИК, 2010. - С. 247-252. - ISBN 978-5-87149-118-8 (Шифр 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678). - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58:658/Р 76
Заглавие : Российский кинобизнес: современность и перспективы. Материалы научно-практической конференции (3.12. 2009) : сб.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :161 с.: фот.: табл.
Примечания : Примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-127-0: б/ц,
УДК : 778.58:658 + 778.58.003/004 + 778.58.003 + 778.58.004р + 778.58.003.071 + 778.58.003.45р + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Фильмопроизводство
ЭКОНОМИКА КИНО
Кинопрокат в СССР и России
Мастерство продюсера
Экономика кино -- Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры
Научная работа в кино
Обучение и образование в кино
Фильмопроизводство-- Менеджмент-- Продюсерство
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Географич. рубрики: Российская Федерация-- Экономика-- Кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контент--аудиовизуальные--мультиплекс--каро фильм--формула кино--кинопрокат--2000-е гг.
Содержание : Развитие кинобизнеса в Российской Федерации: ограничения и риски/ А. Ю. Лайков. Взаимодействие государства, бизнеса и общественных организаций в преодолении кризисных явлений/ Иванов О.В. Актуальные проблемы государственной политики в области кинематографии. Новые механизмы государственной поддержки производства проката национальных фильмов/ Каллистов И.А. Создание государственной информационной системы сведений о показе фильмов как фактор повышения инвестиций в российские кинопроекты/ Жорова А.Ю. Совершенствование управление процессами создания и продвижения фильмов совместного производства/ Кусанова А.Б. Актуальность исследования нематериальных активов в аудиовизуальной сфере/ Каськова В.М. Проблема управления персоналом в фильмопроизводстве в условиях применения цифровых технологий/ Грызунова И.В. Проблемы и перспективы развития дистрибуции, основанной на информацинно-цифровых технологиях/ Леванская Е.С. Проблемы развития кинотеатрального показа в малых городах РФ/ Скобеев Н.Ю. Основные принципы построения рекламной компании как основы продвижения кинофильма в средствах массовой информации/ Исакова Ю.В. Понятие социальной эффективности в кинематографе и на телевидении/ Спивакова К.С. Технология формирования медиабренда\/ Якушева В.В. Проблемы коммуникации в процессе информирования зрителя о кинофильме(на примере фильмов ограниченного проката)/ Мелессе Е.В. Современное состояние и перспективы развития кинопоказа в России/ Леонтьева К.Ю. Цифровое кино. Стереопоказ. Настоящее и будущее/ Рубин А.Ю. Борис Николаевич Коноплев ( К 100-летию со дня Рождения)/ Мансуренков Д.И.
Аннотация: Сборник составлен по материалам конференции, организованной кафедрой продюсерства и менеджмента ВГИК. Конференция посвящена 90-летию ВГИКа и 100-летию со дня рождения крупнейшего учёного в области фильмопроизводства Б.Н. Коноплёва. В работе приняли участие ведущие специалисты, учёные и практики кино и ТВ, педагоги и аспиранты ВГИК, СПбГУКиТ и Госуниверситета управления. В докладах рассматривались проблемы развития российского и зарубежного кинематографа. В их числе: государственная политика в области кинематографии; ограничения и риски развития кинобизнеса; развитие дистрибуции, основанной на информационно-цифровых технологиях; взаимодействие государства, бизнеса и общественных организаций как фактор преодоления кризисных явлений; совместное производство, развитие кинопоказа, управление персоналом и другие. Сборник представляет интерес для всех, кто интересуется вопросами кинобизнеса.
Экземпляры : всего : АБ(8), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(8), ЧЗ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.58:658/Р 76
Автор(ы) : Рубин А.Ю.
Заглавие : Цифровое кино. Стереопоказ. Настоящее и будущее
Место публикации : Российский кинобизнес: современность и перспективы. Материалы научно-практической конференции (3.12. 2011): сб./ сост.: П. К. Огурчиков, В. И. Сидоренко. - М.: ВГИК, 2011. - С. 135 - 149: фот.цв. - ISBN 978-5-87149-127-0 (Шифр 778.58:658/Р 76-592216). - ISBN 978-5-87149-127-0
УДК : 778.58:658 + 778.58.003/004 + 778.58.003 + 778.58.004р + 778.58.003.071 + 778.58.003.45р + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /М 247
Автор(ы) : Маньковская Н.Б., Бычков В.В.
Заглавие : Современное искусство как феномен техногенной цивилизации : учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :208 с.
Коллективы : Мин. культ. РФ
Примечания : Библиогр.: с. 206-207. - Сл. терминов: с.149-206. Примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-120-1: 91.66, р.
УДК : 7.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 37.01 + 8.01 + 004.9 + 1Ф“20” + 7.015 + 778.5.015 + 7(09)6 + 7.01:15 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01
Предметные рубрики: Эстетика
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Культура-- Теория
Литературоведение
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Психология восприятия кинофильма
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Телевидение
Аннотация: В книге дано представление о характере и путях влияния техногенной цивилизации на современное искусство. Показано изменение художественного языка традиционных (литература, живопись, музыка, театр, балет) и технических искусств (фотография, кинематограф и других экранных искусств, мультимедиа) под воздействием новых цифровых технологий, в чём своеобразие актуальных технизированных арт-практик (перфомансы, акции, инсталляции). Выявлена специфика видеоарта, интернет-арта, виртуал-арта. Концептуальным ядром пособия является разработанная авторами теория художественно-эстетической виртуалистики. Раскрыта сущность виртуальной реальности в искусстве, представлены элементы прото- и паравиртуальной реальности в современных искусствах, в первую очередь в кинематографе. В конце предложены контрольные вопросы и темы семинаров, а также словарь терминов. Печатается по решению учёного совета Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова. Для гуманитарных и художественных вузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), Учеб.ф.(49), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(49), АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/Ф 76-679914
Автор(ы) : Фомина, Виктория Андреевна
Заглавие : Драматургические модели современной анимации (на материале российского кукольного кино) : Дис. на соискание учён степени канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 "Кино-, теле- и другие экранные искусства"
Выходные данные : М.: ВГИК, 2012
Колич.характеристики :228 с.: цв. ил.: Приложение №2( отд. тетрадь)
Коллективы : Кафедра эстетики, истории и теории культуры
Примечания : Библиогр.: с. 180-199. Фильмогр.: с.200-221. . - Публикации по теме дисс.: с.14-16. Примеч. в пристр. сносках.
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.5.001(021) + 778.5(085) + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.072:8.01-2
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Диссертация
Фильмография
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Драматургия художественно игрового кино-- Теория
Аннотация: Драматургия была названа одной из главных проблем в анимации ещё в 1935 г. на Всесоюзной конференции работников кино, а в 2006 г. в интервью А. Татарского прозвучало, что она до сих пор не решена. Цель исследования - выявление и характеристика драматургических моделей кукольного кино и соотнесение их с другими видами анимации. Основной материал исследования: 100 кукольных фильмов, созданных за 1991-2011 гг. В работе создаётся комплексная драматургическая модель, позволяющая синтезировать различные подходы к драматургии. Кроме драматургических принципов театра и кино, в исследование включаются теории, возникшие в рамках иных предметных областей (цвет и композиция, культурно-философский контекст и теория коммуникаций, пространство и кинопространство, а также сфера драматургии). Значение работы состоит в синтезе линейных и нелинейных подходов на базе комплексной драматургической модели кукольного фильма. Она достаточно универсальна, даёт методику для анализа современной анимационной драматургии и может быть применима к иным аудио-визуальным средствам. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографии и фильмографии, где, помимо 100 картин за 1991-2011гг, представлены ленты 1989-1990гг, а также фильмы В. Старевича 1912-1917гг. В Приложении №! (с.223-228) дано "Исследование драматических ситуаций Ж. Польти в российской кукольной анимации". Для сценаристов, аниматоров, киноведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.5И/Х 617
Автор(ы) : Хлыстунова С.В.
Заглавие : Специальные эффекты в зарубежном кинематографе: Этапы истории : монография
Выходные данные : СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2012
Колич.характеристики :288 с.: фот.
Примечания : Библиогр. на рус. и ин. яз.: с.285-287. - Термин. сл.: с.220-226. Им. ук.: с.227-232. Алф. ук. фильмов: с.233-284. Примеч. в конце глав, а также в сносках. Краткие сведения об авторе на последней обложке.
ISBN, Цена 978-5-86845-167-6: 360.36, 360.03, р.
УДК : 778.534.5И + 778.534.7 + 778.5И (09) + 778.5.05:621.391 + 778.5.01(014) + 792.8:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.6:621.391 + 778.5.04.072:8.01 - 252 + 778.5.04.072:8.01-29
Предметные рубрики: Цветная кинематография --Зарубежная
Комбинированные съемки
Зарубежное киноискусство-- История
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Приключенческий и научно фантастический жанр-- Сказочная фантастика-- Вестерн
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 13-ый этаж (1999, герм.-сша), х.ф.--20 000 лье под водой (1907, фр., мельес ж.), х.ф.--20 000 лье под водой (1954, walt disney pichures), х.ф.--300 спартанцев (2006, warner br.), х.ф.--2001: космическая одиссея (1968, великобр.-сша), х.ф.--аварийное погружение (1943), х.ф.--аватар (2009, twentieth century fox), х.ф.--ад (1911, италия), х.ф.--армагеддон (1998), х.ф.--багдадский вор (1924, сша), х.ф.--багдадский вор (1940, великобр.), х.ф.--бегущий по лезвию (1982, сша), х.ф.--бездна (1989, сша), х.ф.--бен гур (1959, сша), х.ф.--беовульф (2007, сша), анимац. ф.--битва снежками(1897, фр., люмьеры), х.ф.--большое ограбление поезда (1903, сша), х.ф.--весёлое привидение (1945, великобр.), х.ф.--взятие рима (1905, ит.), х.ф.--властелин колец : братство кольца (2001, нов. зеланд. -сша), х.ф.--возвращение джедая / звёздные войны. эпизод iv (1983, сша), х.ф.--война миров (1953, сша), х.ф.--газонокосильщик (1992, сша-великобр.), х.ф.--гарри поттер и философский камень (2001, сша-великобр.), х.ф.--гладиатор (2000, великобр.-сша), х.ф.--годзилла (1998), х.ф.--голем (1915, герм.), х.ф.--гомункулус (1916, герм.), х.ф.--гражданин кейн (1941, сша), х.ф.--дело дрейфуса (1899, фр., мельес ж.), х.ф.--десять заповедей (1956, сша), х.ф.--динозавр (2000, сша), анимац. ф.--дракула (1931, сша), х.ф.--загадочная история бенджамина баттона (2008, сша), х.ф.--звёздные войны (1977, сша), х.ф.--землетрясение (1998, сша), х.ф.--золотой компас (2007), х.ф.--инопланетянин (1982, сша), х.ф.--кабинет доктора каллигари (1920, герм.), х.ф.--кинг конг (1976, сша), х.ф.--кинг конг (2005, нов. зеланд. сша), х.ф.--клеопатра (1964, сша), х.ф.--когда сталкиваются миры (1951, сша), х.ф.--ледниковы период (2002, сша), анимац. ф.--матрица (1999, сша), х.ф.--мумия (1999, сша), х.ф.--невеста франкенштейна (1935, сша), х.ф.--нибелунги (1924, ф. ланг), х.ф.--носферату, симфония ужаса (1922, ф. мурнау; герм.), х.ф.--парк юрского периода (1993,сша), х.ф.--перл харбор (2001, сша), х.ф.--пираты карибского моря (2007, сша), х.ф.--призрак оперы (1925, сша), х.ф.--пятый элемент (1997, фр.), х.ф.--рождение нации (1925, сша), х.ф.--скалолаз (1993, сша), х.ф.--смерть ей к лицу (1992, сша), х.ф.--спартак (1960, сша), х.ф.--терминатор 2 (1991, сша), х.ф.--титаник (1997, сша), х.ф.--унесённые ветром (1939, сша), х.ф.--форрест гамп (1994, сша), х.ф.--франкенштейн (1931, сша), х.ф.--хроники нарнии (2005, сша), х.ф.--челюсти (1975, сша), х.ф.--шрек (2001, сша), анимац. ф.--штамм "андромеда" (1971, сша), х.ф.
Аннотация: Настоящее издание представляет собой попытку проследить особенности формирования и развития специальных эффектов через историю киноискусства вообще и отдельных жанров зрелищного кино в частности. Закономерности эволюции технологии создания спецэффектов прослеживаются от зарождения кинематографа до первого десятилетия XXI века. Глава первая- "Эпоха открытий (1895- конец 1920-х гг.)"- посвящена опытам братьев Люмьер и Ж. Мельеса, постановке трюков, итальянским "боевикам" и немецким спецэффектам. Глава вторая- "Накопление опыта: этап комбинированных съёмок (1930- конец 1970-х гг.)"- рассматривает специфику зрелищного кино, появление космоса на экране, эффекты специального грима, спецэффекты в фильмах о войне, фильмы-катастрофы. Глава третья -"Новые возможности: этап цифровых технологий (начало 1980-х - 2000-е гг.)"- представляет компьютерные технологии в жанровом кино, в анимации, как конструирование новой виртуальной реальности. В заключении автор знакомит с перспективами сосуществования цифровых и "традиционных" эффектов в зрелищном кинематографе. В Приложении 1 дана таблица премии "Оскар" в категориях "Специальные эффекты / визуальные эффекты" и "Лучший грим". Для кинематографистов и студентов киновузов.
Экземпляры : всего 1: АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./К 82-520647
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Аниматология: Эволюция мировых аниматографий. В 2-х частях. Часть 1 : научное издание
Выходные данные : М.: КЭА "Аметист", 2012
Колич.характеристики :384 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр., Фильмогр.: см. Часть 2 (2-ой том наст. изд.). - Примеч.: пристр. На переплёте: "Сказка сказок" Ю.Норштейна, "Настройка инструмента" Е. Куцы, "Завтрак на траве" П. Пярна.
ISBN, Цена 978-5-9903467-1-0 (ч.1): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-9903467-3-4: Б.ц.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5 (09) + 778.5И (Амер.) + 778.5И + 778.5с/р(09) + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Всеобщая история кино
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Зарубежное киноискусство
История кино СССР и России-- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Культурология
Культура-- Теория
История культуры
Географич. рубрики: Соединенные Штаты Америки-- История зарубежного кино --США
Аннотация: Книга посвящена новой области гуманитарного знания - аниматологии - науке, изучающей анимацию, отдельные её виды, их отношение к действительности, закономерности происхождения, распространения и развития, взаимосвязи с социальной жизнью, различными видами искусства и явлениями культуры, всю совокупность вопросов, касающихся формы и содержания анимационного произведения. Рассмотрены теоретические и практические проблемы аниматографа, уделено особое внимание взаимодействию технических, экономических, социо-культурных и эстетических факторов на различных этапах развития мировых аниматографий. В 1-ой части даётся определение аниматологии как науки, рассматриваются принципы классификации анимационных произведений, показана эволюция анимации как искусства и особенности формирования ведущих мировых аниматографий. Содержащая конкретные примеры и насыщенная новейшим материалом, книга представляет интерес как для киноведов, культурологов и искусствоведов, так и для широкого круга читателей, интересующихся проблемами аудиовизуальных искусств. Монография рекомендована УМО образовательных учреждений в области кино и телевидения, а также в послевузовском образовании в учебном процессе по направлениям "Киноискусство", "Режиссура кино и телевидения", "Режиссура мультимедийных программ", "Киноведение".
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 681.84/85/К 56
Автор(ы) : Ковалгин Ю.А., Вологдин Э.И., Кацнельсон Л.Н.
Заглавие : Стереофоническое радиовещание и звукозапись : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Горячая линия - Телеком, 2007
Колич.характеристики :720 с.: граф., рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с.708-714.
ISBN, Цена 978-5-9912-0006-6: 385.00, 385.00, 385.00(2014год), р.
УДК : 681.84/85 + 621.396 + 792.8:621.391 + 778.534.4 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Информационные технологии-- Вычислительная техника-- Конструирование вычислительной техники. Производство вычислительной техники. Программирование вычислительной техники --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Акустика в кинематографии
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): звукопередача--звуковой--радиовещание--бинауральные звуковые системы--dolby digital--звучание--пространственное--аппаратно-студийный блок--диапазон кмв и гмв--декодирование--спутниковое вещание--dsr--магнитная лента--демодуляция--система super audio cd(sacd)--стереофонический--магнитофон--частотная коррекция--детонация--цифпрврй тракт
Аннотация: Рассмотрены системы стереофонического радиовещания и звукосопровождения телевидения, применяемые в цифровых системах РВ иТВ; вопросы помехоустойчивого кодирования, защиты от цифровых ошибок; компрессия цифровых аудиоданных. Особое внимание уделено характеристикам звуковых сигналов, звуковым системам РВ и ТВ, аппаратно-студийным комплексам радиовещания, программному обеспечению, применяемому для подготовки программ, средствам мониторинга эфира радиостанций. Изложены физические основы магнитной записи. Приведены сведения о волновых потерях, интерференционных искажениях, свойственных цифровой записи. Рассмотрены особенности АЦП и ЦАП на основе ИКМ и дельта-сигма модуляции, вопросы построения преобразователей "noise shaper", методы канального и помехоустойчивого кодирования, которые используются в цифровой звукозаписи. Представлены DAT, DASH, ADAT, DRTS и хард-дисковые рекордеры; оптические системы - CD, Super Audio CD и DVD-Audio. Для студентов, обучающихся по специальности "Радиосвязь, радиовещание и телевидение", "Аудиовизуальная техника". Может быть полезна широкому кругу читателей, интересующихся современными технологиями РВ и ТВ.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(14), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(14), ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 43/44
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2010
Колич.характеристики :280 с.: фот.
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
ISSN: 0136-0108
Цена : 240.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5.01.041 + 778.5.03 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004 + 778.58.003/004И + 792.8.05:3 + 77.04 + 778.5.03И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство-- История
Рецензии на зарубежные фильмы
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Образ в художественно-игровом кино
Хроникально-документальное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Киносеть.Кинопрокат.Продюсерство
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Художественная фотография
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Содержание : Пистолетная опера/ М. Кувшинова. С миру по нитке - голому кино/ В. Степанов. Поистине от солнца я устал/ М. Эйдис. Своя-чужая смерть/ В. Степанов. Встреча на Рейне/ М. Ратгауз. Кино без границ/ П. Лезников, Степанов В. Чужая среди своих ; Условные знаки/ А. Чечот. Безымянная тьма/ А. Гусев. Танцуя Петербург/ Ю. Яковлева. Пара моментов/ А. Бронский. Другая этика/ А. Гусев. Неточная рифма/ К. Рождественнская. Тест на А.К./ Хлебникова В. Геометрия расчета/ А. Востриков. Красное Рождество/ Н. Елисеев. Обстоятельства места/ П. Лезников. Приглашение на казнь/ А. Чечот. Космический ковбой/ Н. Шарапова. Вода, огонь и птицы небесные/ П. Кузнецов. Муравьи из другого муравейника/ Степанов В., Шавловский К. Попрошайничать, занимать, воровать/ Н. Е. Мазалова. Экко кино/ А. Костылев. Жизнь за работой/ В. Степанов. Наблюдение человека/ И. Утехин. Kommunalka.spb.ru/ Дм. Сидоров. Граници контроля/ Любовь Аркус Л., Степанов В. Англичанин спустился с горы/ В. Степанов. Тринадцать/ Д. Быков. За тех, кто с лопатой и кто в мерседесе/ Степанов В., Шавловский К. Дело восьми/ Е. Марголит. Америка для американцев/ К. Косенкова. Это печально/ Ю. Сапрыкин. Горе от ума/ К. Асс. Что значит делать фильм политически сегодня?/ Д. Виленский. Обсуждение фильма Жана-Люка Годара "Социализм" в книжном магазине "Порядок слов" ; Алжирский синдром/ М. Трофименко. Тень гастарбайтера/ А.Солнцева. Гриффит и короткий метр/ А. Андреев. Еще закон не отвердел/ Е. Марголит. Во тьме времен/ О. Ковалов. Клод Шаброль (1930 - 2010) ; Разгадка графини ; Без барабана и трубы ; Серьезные вещи/ Вайзер Т.
Аннотация: Журнал "Сеанс" предлагает обширную тематику рассматриваемых проблем и тенденций в современном кинематографе, отражённую в нескольких разделах. Критика представляет рецензии на фильмы: "2-Асса-2", "Бриллианты", "Другое небо", "Как я провёл этим летом", "Кочегар", "Мелодия для шарманки", "Овсянки", "Счастье моё", "Утомлённые солнцем-2", "Чужая"". О современных способах создания не бюджетного, виртуального кинематографа рассказывается в рубрике "Кино на коленке" (ст., интервью: Т. Морган, Кори Макэби, "Номфильм"-А. Кагадеев и Н. Копейкин; Дж. Кассаветис) и другие. Особый раздел посвящён документальному кино; даны интервью и творческий портрет британского режиссёра Кэвина Сима (интервью, фильмография+статья). В разделе "Заказ. Протест" даны материалы о советском и современном госзаказе (Д. Быков, Е. Марголит), а также американская социальная фотография времён Депрессии. В рубрике "Протест" статьи, посвящённые принципам создания политического фильма, обсуждению фильма Ж-Л. Годара "Социализм", а также фрагменты книги М. Трофименкова "Алжирская война в кино". Раздел "Новый герой " исследует тему гастарбайтера в современном кинематографе и в ретроспективе (фильмы: "Мирная жизнь", "Дворник SP", "Другое небо", "Гастарбайтер" и др.) В истории вопроса рассматриваются фильмы: "Доброе утро, Вавилон", "Кус-кус и барабулька", "Сломанные побеги", "Катцельмахер", "Грязные прелести", "Мачете", "Танцующая в темноте", "Незнакомка", "Это свободный мир", "Порождение севера", "Крёстный отец" /1-2/, "Плата за страх", "Гордецы", "Зелёная кобра", "Дикая банда", "Опасный Бангкок", "Чёрный нарцисс", "К западу от Занзибара", "Апокалипсис сегодня", "Кровавая императрица", "Страх и трепет". Раздел "История кино" представляет материал о Д. Гриффите и М. Пикфорд, фильме "Чапаев", о книге Лотты Айснер "Демонический экран" и творчестве Клода Шаброля. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Автор(ы) : Степанов, Василий, Шавловский, Константин
Заглавие : Муравьи из другого муравейника : Интервью с А.Кагадеевыи и Н.Копейкиным
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 43/44/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2010 (Шифр 778.5.01/С 28-403563)
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5.01.041 + 778.5.03 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004 + 778.58.003/004И + 792.8.05:3 + 77.04 + 778.5.03И
Предметные рубрики: Фильмопроизводство
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пасека(худ.ф.)--звездный ворс(худ.ф)--номфильм
Аннотация: - о к/ф "Пасека", "Звездный ворс" и студии "Номфильм"
Найти похожие

17.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Автор(ы) : Лезников, Петр, Степанов, Василий
Заглавие : Кино без границ
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 43/44/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2010 (Шифр 778.5.01/С 28-403563)
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5.01.041 + 778.5.03 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004 + 778.58.003/004И + 792.8.05:3 + 77.04 + 778.5.03И
Предметные рубрики: Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Автор(ы) : Сидоров Дм.
Заглавие : Kommunalka.spb.ru
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 43/44/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2010. - С. 103 - 110 (Шифр 778.5.01/С 28-403563)
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5.01.041 + 778.5.03 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004 + 778.58.003/004И + 792.8.05:3 + 77.04 + 778.5.03И
Предметные рубрики: Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Хроникально-документальное кино СССР и России
Аннотация: о виртуальном этнографическом музее, где посетителю дается возможность планировать индивидуальные маршруты видео- и фотоэкскурсий по веб-музею
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Э 408
Заглавие : Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей
Выходные данные : СПб.: Дмитрий Буланин, 2012
Колич.характеристики :752 с.
Коллективы : Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ
Примечания : Библиогр., прим. и комм. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-86007-681-5: 470.00, 470.00, 408.00, р.
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.009 + 778.5.01.067.2 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 792.8.01 + 792.8:621.391 + 004.7 + 77.0 + 778.5.001 + 301 + 7.01.067.2 + 778.534.1
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Телевидение-- Теория
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Фотография-- Теория
Научная работа в кино
Социология
Искусство как форма общественного сознания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): html--медиа--сетевая анимация--интерактивность--интерактивный--2000-е гг.--xxi в.
Содержание : Видеоарт:между телевидением и искусством/ Я. Иоскевич. Цели техноарта/ К. Фегельсон. Кино, новые технологии и социальные диспозиции/ Ж. -П. Эскенази. Виртуализация музея или новая предметность?/ А. Лебедев. Кино и технология/ Т. Жиро. Кино и телевидение, или О несходстве сходного/ Валентин Иванович Михалкович В.И. Театр и новые технологии:интерактивность, телесность, текст/ И. Вдовенко. Конвергенция телевидения и Интернета в российской медиасистеме первой половины 2000-х гг./ Е. Г. Лапина-Кратасюк. Работа фильма как предмет теории кино/ Т. Вархотов. Неповествовательные элементы киноформы в некоторых немецких и французских теориях киноавангарда/ Б. Рейфман. Кадр/ Н. Изволов. Кино встречает новые медиа/ Ж. -Ж. Вуненбургер. Какая угодно фотография/ Е. Петровская. О теоретическом и эмпирическом уровнях киноведения/ В. Соколов. Цифровое кино и история движущего изображения/ Л. Манович. Заметки по поводу археологии медиа/ Э. Хухтамо. Новые медиа от Борхеса до HTML/ Л. Манович. Элементы экранологии: к проблеме археологии медиа/ Э. Хухмато. История одного призрака/ М. -Ж. Мондзэн. Экран как мясорубка культурного дискурса/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Генеалогия компьютерного экрана/ Чарли Гир Ч. Археология компьютерного экрана/ Л. Манович. Запечатленное время/ А. Тарковский. Компьютерный экран как элемент домашней повседневности/ О. Сергеева. Интернет как новая среда художественной культуры/ Я. Иоскевич. Интернет и сетевая анимация/ Н. Г. Кривуля. Телевизионный образ, или Подражание Адаму/ О. Аронсон. Кинематографический образ: переизобретение чуда/ О. Аронсон. Время телевидения/ Валентин Иванович Михалкович В.И. Телевизионные миражи электронной эры/ Ж. -Ж. Вуненбургер. Эстетических вызов технологического искусства/ М. Жименез. Об одной фотографии Ж.-А.Лиотара/ О. Гавришина.
Аннотация: Книга чрезвычайно актуальна. При подборе текстов составители руководствовались потребностями практики, новейшими данными ряда научных дисциплин - культурологии, философии культуры, теории медиа, киноведения, искусствоведения, междисциплинарных исследований. Сборник состоит из четырёх разделов, последовательно раскрывающих феномен экрана и эффекты "экранности" в культуре. Первый раздел посвящён экрану как формообразующему принципу в культуре. В его статьях отчётливо обозначены контуры "экранологии", формирующейся субдисциплины в рамках media studies. Второй раздел - "Феноменология" - акцентирует проявления экрана в разных областях культуры, начиная с мира повседневности и заканчивая художественным творчеством. Третий раздел посвящён полиморфизму экрана в техническом и социальном аспектах, а также многообразию контекстов его бытования в культуре. В четвёртом разделе публикуются работы методологического характера. Авторы статей останавливаются на теоретических и эмпирических аспектах изучения экранной культуры, фундаментальных и прикладных направлениях анализа экранных форм. Впервые представлены на русском языке тексты современных западных исследователей: Ч. Гира, Ж.-Ж. Вуненбургера, Т. Жиро, Ж.-П. Эскенази, Л. Мановича, М. Жименеза, Э. Хухтамо. Публикуются работы советских и российских исследователей экранной культуры и медиа. Это публикующиеся впервые или перепечатанные из малодоступных изданий труды В. Соколова, Я. Иоскевича, В. Михалковича, Н. Изволова, Б. Рейфмана, Е. Петровской, Т. Вархотова, О. Гаришиной, И. Вдовенко, К. Разлогова, А. Тарковского, О. Аронсона, О. Сергеевой, Н. Кривули, К. Фегельсона, Е. Лапиной-Кратасюк, В. Чистяковой, М.-Ж. Мондзэн. Для студентов, специализирующихся в области теории кино, аудиовизуальных масс-медиа, видео- и медиакультуры, теории коммуникации; коммуникационных, информационных и творческих возможностей сети Интернет; для работающих в этой сфере.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/П 78
Автор(ы) : Хлыстунова С.В.
Заглавие : История цифровых визуальных эффектов как борьба зрелищного кинематографа за функционализм киноповествования
Коллективы : Мин. культ. РФ, РИИИ
Место публикации : Проблемы киноповествования: сборник статей/ Мин. культ. РФ, РИИИ. - СПб.: Российский ин-т истории искусств, 2010. - Часть II. - С. 57 - 106. - ISBN 978-5-86845-153-9 (Шифр 778.5.01/П 78-407391). - ISBN 978-5-86845-153-9
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071:78 + 778.5.001 + 778.5.04.072
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3-d графика--трехмерная--cg - компьютерная графика--аниматроника--планшет--графический--морфинг--morfing--рендеринг--хромокей--синий экран--кей-фон--blue-screen--трассировкая лучей--ray tracing--изображение--трансформация--рирпроекция--rear projection--цвет--анимация--анимации
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)