Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=Цирк (худ.ф.)<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/С 65
Автор(ы) : Сорвина, Марина Юрьевна
Заглавие : Цирк в отечественном игровом кино (1910 - 1989). Влияние выразительных средств цирка на кинематограф : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.01. - Театральное искусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: Гос. ин-т искусствознания, 2010
Колич.характеристики :27 с.
Коллективы : Рос. ин-т истории искусств (СПб.)
Примечания : Публ. по теме в конце изд. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.09 + 18.51
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5.01(014) + 792.6 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Авторефераты
Цирк
Географич. рубрики: СССР-- История кино СССР
Россия-- история кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): комедия масок--цирк (худ.ф.)--1920-е гг.--1930-е гг.--1940е-гг.--1950-е гг.--1960-е гг., 1970 -е гг.--1980-е гг.
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой отражению цирковой темы в кинематографе за указанный срок и влияния цирковых методов на выразительные средства кинематографа. Впервые проведен анализ этапов развития кино о цирке в контексте политических и социальных изменений в стране за указанный период времени. Выявляя общее и различное в образных средствах и изобразительной стилистике двух зрелищных искусств, автор исследования предлагает развернутую картину отечественного кинематографа о цирке в ХХ веке, не освещавшуюся прежде в искусствоведении. Анализ фильмов дополнен историей отраженных номеров и аттракционов, что привело к созданию собственной типологии цирковых жанров, востребованных кинематографом разных десятилетий, а также исследованы важные моменты влияния образа и выразительных средств цирка на кинематограф и влияние кино на обновление цирковой тематики. Материал работы был положен в основу разработанного автором курса "История зрелищных искусств" и программы "Стилистика образного анализа цирковых и эстрадных жанров на экране". Диссертация состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложения, содержащего подробную фильмографию картин о цирке в хронологическом порядке. Для искусствоведов, театроведов, киноведов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/З-86
Автор(ы) : Зоркая Н.М.
Заглавие : Кино. Театр. Литература. Опыт системного анализа : научное издание
Выходные данные : М.: Аграф, 2010
Колич.характеристики :400 с.: фот.
Коллективы : РФФИ
Серия: Символы времени
Примечания : Подстрочн.библиогр.
ISBN, Цена 978-5-7784-0403-8: 242.00, 242.00, 216.00, 233.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.04 + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р(09)"1897-1917" + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5с/р(09)"1960-1970" + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5с/р(092)1"Абуладзе" + 778.5с/р(092)1"Шукшин В." + 778.5.01.009:8 + 792.8.05:778.5 + 8Р2"Блок А." + 8Р2"Шукшин В." + 8Р2"Акунин Б." + 792"Мейерхольд" + 8Р2"Мандельштам О." + 8Р2"Тынянов Ю." + 8Р2"Пастернак Б." + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История кино царской Росси-- 1896-1917
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом, Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1960-е гг.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Театр
Телефильм
Литературоведение --Российская Федерация, XX
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.
Географич. рубрики: СССР-- история кино
Российская Федерация-- киноискусство
СССР-- Культура-- История
Россия-- Культура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цирк (худ.ф.)--фэксы--актер--типаж--кинорежиссер--кинорежиссура--экранизация--сорок первый(худ.ф.)--приключения эраста фандорина(телесериал)--мольба(худ.ф.)
Содержание : Ян Стрейс, праотец героини ; На простор речной волны ; Экранизация-иллюстрация. Искания Ивана Мозжухина ; Экранизация-интерпретация.В кинолаборатории Вс.Мейерхольда ; ФЭКСЫ: экспрессионизм и гоголевская "Шинель" ; Сорок первый.1957 год ; Павел Корчагин - 1960 год ; Первый учитель - 1965 год ; Комиссар
Аннотация: Настоящая книга является итоговым трудом Н.М. Зоркой (1924-2006) - крупнейшего ученого, специалиста в важнейших сферах культуры XX века. Заря кинематографа (И. Мозжухин) и поиски киномастеров ( В. Шукшин, Т. Абуладзе, К. Муратова). Телесериал и авторский кинематограф. Фольклорные источники и их трансформация в литературе и массовых жанрах. Театральные маски и их "замаскированное" явление в поэзии. Величайший поэт X века А. Блок и его судьба. Роман как целостность -детективный роман как система (Акунин Б.) Феномен единичного и тиражированного - на примере кино, прозы, поэзии, песни, драмы, балагана, лубка. ФЭКСы и метод Вс. Мейерхолда, кинематограф в творчестве Ю. Тынянова и О. Мандельштама, "Шинель" Н. Гоголя и "Доктор Живаго" Б. Пастернака, а также вопросы экранизации и "новый человек" в советском кино... Н. М. Зоркая совершила уникальную попытку взять в объектив культуру XX века как единое целое, как взаимосвязь художественных явлений, исторических событий и лиц - именно как систему. Для специалистов в области теории и истории кино, для студентов киновузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(22)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(22)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)"1930/Б 90-603493
Автор(ы) : Булгакова О.
Заглавие : Советский слухоглаз: Кино и его органы чувств : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2010
Колич.характеристики :320 с.: фот.
Серия: Кинотексты
Примечания : Примеч.:с.247-300. Указ. фильмов: с.301-304.; указ. им.: с.305-316.
ISBN, Цена 978-5-86793-775-1: 315.00, 289.00, 560.00, 269.00, 459.80, р.
УДК : 778.5с/р(09)"1930-1941" + 778.5.01(014) + 778.5.01.041с/р + 778.5с/р(091) + 778.5с/р(092)1"Вертов Дз." + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Герои и образ в художественно-игровом кино СССР и России:778.5.01:041с/р
Биография деятелей советского и российского кино.-- Общий отдел
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1930-е гг.--кинорежиссер--кинорежиссура--киноавангард--кинозрение--монтаж--изображение--цирк (худ.ф.)--волга-волга(худ.ф.)
Аннотация: Советский киноавангард последовательно развивал и решительно формулировал программу новых киночувств: глаз, уха, тела "электрического Адама". Что произошло с этой программой киновидения, что слышно и видно в фильмах 30-х гг. и можно ли описать их, обращаясь к материальной основе - звучанию, фактуре изображения, категории пространства? Какая культурная доминанта определила моделирование киновидения и кинослуха? Известный киновед Оксана Булгакова (предыдущая книга "Фабрика жестов") на материале теоретических работ и фильмов Д. Вертова и С. Эйзенштейна стремится проследить, какие кинозрение, кинослух, кинотело и техника ассоциаций были созданы русским кино этого времени. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(5)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/У 35
Автор(ы) : Уиддис, Эмма
Заглавие : Костюм, предопределенный ролью : Облачение "Другого" в советском кинематографе до 1953 года
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: М. Людковская, А. Красникова. - М.: НЛО, 2006. - Вып.03. - С. 163 - 186: фот. - ISBN 5-86793-472-1 ( Вып. 3) (Шифр 391/Т 33-555939). - ISBN 5-86793-472-1 ( Вып. 3)
УДК : 391 + 37.01 + 778.5с/р(09)"1930-1941" + 778.5с/р(09)"1941-1945" + 778.5с/р(09)"1950-1960"
Предметные рубрики: Быт.История одежды --СССР
Культура. Просвещение --Россия --СССР
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода - история--xx в.--вов--великая отечественная война--1930 г.--1940-е гг.--1950-е гг.--советский--девушка с характером(худ.ф.)--сердца четырех(худ.ф.)--цирк (худ.ф.)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)