Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (5)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (224)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭКРАН<.>)
Общее количество найденных документов : 212
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ж539
Заглавие : Жемчужный экран. Фабрика жемчужных экранов для синематографов "Перлантино"
Выходные данные : М.: Модерн, б. г.
Колич.характеристики :46 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.58:338
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"ММ/М 82-698201715
Заглавие : Московский международный фестиваль архивных фильмов: 3-й (6 - 15 октября 2023 г.) : каталог . -(ГФФ - 75)
Выходные данные : М.: Госфильмофонд России, 2023
Колич.характеристики :419 с.: ил.
Коллективы : Мин-во культуры РФ
Примечания : Указ. фильмов: с.417-419. - На титульном листе нет слова "международный", но так он называется в текстах, поэтому описание создано по аналогии с первыми двумя фестивалями.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079)"ММ/архивкино" + 778.5р(09)"2023" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Фестиваль архивных фильмов
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2023 г.
Фильмография-- Фестиваль архивных фильмов
Содержание : Бегущие по рельсам (кино и поезда)/ Н. Мокрушина, Е. Марголит. Франческа Бертини - первая и последняя дива/ Т. Шведюк, Ф. Стриули. Дебюты (о фильмах тв. объединения "Дебют" -1977 г.); 2-й автор о фильмах/ С. Мелентьева, А. Шпагин. Киностолица: Ленинград/ Е. Марголит [и др.]. Актерские кинопробы (Дачники, Живые и мертвые, Илья Муромец, Мичман Панин, Одни, Полустанок, Председатель, Человек без паспорта / А. Вознесенская. Олег Жаков. Советский чужой/ куратор программы Терещенко А.; авт. ст.: М. Семенов, Е. Марголит, С. Дымшиц, А. Сопин, С. Лаврентьев. Культурный обмен, реставрации и находки/ куратор программы и авт. Шведюк Т., др. авторы: О. Деревянкина, С. Каптерев,. Уральский киносказ: 80 лет Свердловской киностудии/ А. Устюжанина, К. Власкин. Надо снимать резко. Киностудия "Центрнаучфильм" - расцвет (1960-1970)/ В. Беляков. Полеты во сне и наяву (фильмы о мечте человека о полетах)/ О. Деревянкина, Е. Марголит. 1933 год: Последнее лето "Фабрики грёз" (амер. кино начала 30-х гг. до оконч. введения "кодекса Хейса")/ А. Икко; авт. ст.: И. Марголина, П. Пугачев, А. Гусев, А. Рослякова, . 1933 год: Анимация (влияние "кодекса Хейса")/ А. Икко, С. Дединский. содержание/ ред.; Указ. фильмов/ ред.
Аннотация: Настоящий каталог 3 международного московского кинофестиваля архивного кино (6-15 октября 2023) представляет его программу, а также кураторов фестиваля. Информация о фильмах предложена в разделах: Бегущие по рельсам, Франческа Бертини - первая и последняя дива; Дебюты; Киностолица (Лениград. К 320 - летию СПб.); Актерские кинопробы; Олег Жаков. Советский чужой; Культурный обмен, реставрации и находки; Уральский киносказ:8- лет Свердловской киностудии; Надо снимать резко. Киностудия "Центрнаучфильм" - расцвет (1960-1970); Полеты во сне и наяву; 1933 год: последнее лето "Фабрики грёз". Издание завершает Указатель фильмов, анализируемых кураторами проектов. В самом конце дан список авторов текстов, указан редактор и корректор. Для участников и гостей фестиваля, историков кино. См. также Содержание в новом окне.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)2"Орло/Ф 42-914922480
Заглавие : Феномен советских кинозвёзд. Любовь Орлова: к 120-летию со дня рождения (материалы круглого стола : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2022
Колич.характеристики :158 с.: ил.
Коллективы : ред. - изд. отдел ВГИКа, НИИ центр кинообраз. и экран. искусств ВГИКа
Примечания : Библиогр. в конце отд. ст. Прим. в сносках. - На обложке - фото Л.П. Орловой.
ISBN, Цена 978-5-87149-285-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с(092)2"Орлова Л." + 778.5.041С + 778.5.04.071.2 + 778.5.01.067.2 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Орлова Л.
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : Советские кинозвезды: сияние в полит. спектре/ Дмитрий Львович Караваев Д.Л. Образ советской женщины (на примере фильма "Цирк", 1936)/ В. Виноградов. Из USA в СССР: образ героини Л. Орловой в фильме Г. Ал-ва "Цирк"/ М. Торопыгина. Влияние худож. П. Вильямса на образ. кинодекорац. решения фильмов Г. Ал-ва с уч. актрисы Л. Орловой/ П. В. Илышев. Легкомысленная плясунья ли "дева радости" как инструмент пропаганды сов. ценностей в ф. Г. Ал-ва "Весна" (1947)/ Светлана Александровна Смагина С.А. Осень матриарха. Л.П. Орлова в своем последнем ф. "Скворец и Лира" (1974)/ Сергей Каптерев С. Любовь Орлова: биография. К вопросу о достоверности источников/ В. В. Туева. Взгляд на светлое прошлое.На материалах фильмов с Л. орловой/ Д. Нечвеев. La super-vedette du cinema sovietique / The Super Star: Л. Орлова в зарубеж. исслед. 2000-х гг./ М. Ф. Казючиц. Другие берега" советских кинозвезд: зарубеж. карьера Анны Стэн/ М. Пальшкова. Киносказка позднесталинского периода и оптика star studies. "Садко" Ал-ра Птушко/ Ю. Спутницкая Н. Цирк" // Ис.-во кино №7, 1936 - с.39-41/ Г. Зельдович. Как мы сниали "Цирк" // Ис.-во кино №7 1936, с.43-46./ В. Нильсен, Б. Петров. Любовь Орлова // Ис.-во кино 1940 № 10, с.48-56./ М. Лучанский. Музыкальные комедии Г. Александрова // Ис.-во кино №4 1938 г., с.34-39./ М. Янковский. Весна // Ис.-во кино, 1947 №6, с.12-16./ Н. Юренев Р. Идентификация женщины // Ис.-во кино, 1992 № 6, с.92-95/ ван Лоо Иос, пер.: С. Анашкин, В. Курицын.
Аннотация: Сборник содержит материалы круглого стола "Феномен советских кинозвёзд. Любовь Орлова. К 120-летию со дня рождения". Мероприятие было организовано Научно - исследовательским центром кинообразования и экранных искусств ВГИКа им. С.А. Герасимова 28 января 2022 г. Звезда советского экрана Любовь Орлова - символ эпохи сталинского кинематографа и объект обожания для миллионов зрителей своего времени. Феномен фантастической популярности актрисы (и шире - феномен кинозвезды) стал темой для плодотворной дискуссии ученых и преподавателей. В сборник вошли также публикации журнала "Искусство кино", посвящённые Любови Орловой. Для широкого круга специалистов в области кинематографии и всех интересующихся данной темой и творчеством актрисы.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киномысль русского зарубежья (1918-1930) : сборник
Выходные данные : М.: НЛО, 2022
Колич.характеристики :632 с.
Серия: Кинотексты
Примечания : Справки об авт.: с.589-596. Указ фильмов: с.597-605. Аннот. указ. им.: с.606-626. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - На задней обложке - аннотация. На первом клапане обложки краткие сведения о Р. Янгирове, составителе сборника.На втором клапане - отрывок из статьи П.П. Муратова "Кинематограф", 1925.
ISBN, Цена 978-5-4448-1753-7: 1 036.00, 1 036.00, 585.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И + 778.5И(092)1"Чаплин Чарли" + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5с(09)"1918-21" + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5С(09)"1930-41"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Чаплин Ч.
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
История кино СССР-- 1918-1921-- Рождение Советского кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Содержание : О кинематографе (наблюдение); В кинематографе; Кинематограф/ Н. Дризен. Кино/ Н. Барсов. О мгновенном творчестве/ Г. Тарасов. Живопись и кинематограф/ К. Терешкович. Сегодняшнее кино (опыт анализа); Кто победит?; О театральных режиссёрах в кинематографе/ А. Аркатов. Синтетический театр/ Д. Арбенин. Кинематограф и искусство/ А. Бакши. эстетика медленности/ А. Левинсон. Кинематограф; Кинематограф и его актёр; Глухонемой выскочка/ П. Пильский. Задачи музыки в кинематографии/ А. Архангельский. Катюша Нехлюдова/ Ю. Офросимов. Искусство без музы/ А. Петров. Кинематограф для слуха; Витафон/ С. Поляков. Синема - живопись;/ Б. Билинский. Реализм кинематографа/ А. Лагорио. Кинематограф/ П. Муратов. Великий Немой/ С. Рафальский. Безличное искусство (Кризис кинематографа); В защиту кинематографа; Об "игре" в синема/ М. Кантор. Волшебство экрана (Призрак Мулен Ружа, О некоторых чертах русской кинематографии, Счастливая смерть" - путь Мозжухина; Превращения Шарло ("Пилигрим"); Стиль Парамаунта; Л" Эрбье и Пиранделло; "Золотая лихорадка";/ А. Левинсон. Любовь к привидениям/ А. Амфитеатров. Тридцать лет кинематографа/ З. Ашкинази. Versus & prorsus (к проблеме плоскости экрана)/ Вс. Базанов. Хулителям кинематографа; Экран и музыка;Экран и скромность; О русском экране/ С. Волконский. Кинематограф; Угрожает ли кинематограф гибелью театру?/ А. Кизеветтер. О кинематографе/ В. Ходасевич. Мысли о театре; Приговор Великому Немому/ С. Яблоновский. Синема; Отвод/ З. Гиппиус. Апология поневоле/ Н. Бахтин. Вместо литературы; Смысл пустоты/ Ю. Айхенвальд. Искусство кинематографа/ Е. Зноско-Боровский. Кино и музыка/ В. Поль. Музыка и кмнематограф (по поводу одной фильмы)/ Б. Шлецер. Изображение Христа на экране/ С. Щербатов. Союз "немого" и "слепого". Радио и фильма; Заговорит ли немой?; Фильм и музыка/ А. Бундиков. Язык фильм/ Л. Максим. Творческий путь русского кино/ Б. Глаголин. Мечты побеждённых; Немой и говорящий/ Ю. Сазонова. Литература и кино/ Д. Святополк-Мирский. Бунт художника (искусство, техника и рынок кинематографа)/ С. Шерман. Кингоискусство на распутье/ А. Волков. Сцена или экран?/ Молодой. Долой вымысел. О вымысле и монтаже/ С. Эфрон. Зарубежное кино/ ред.; О театре и кинематографе. Гриффит и Станиславский/ С. Храмов. "Рабы страстей/ Ю. Офросимов. Гриффит - художник ритма; Гриффит - поэт экрана/ А. Левинсон. Доктор Мабузе/ С. Поляков. Неделя Фатти/ К. Терешкович. Живое кружево; "Черное путешествие"; Фильм без содержания; Синема на ул. урсулинок. "Ванина"; "Маноа"; Война на амер. экране; "Mare nostrum", "Наполеон", Встреча на экране; "Бэн-Хур"; "Воскресение"; "Ради славы"; "Царь царей"; "Ионна д, Арк"; "Пленники горы"/ С. Волконский. "La croisiere noire"/ Ю. Сазонова. "Наполеон" А. Ганса"; "Ж.д"Арк К. Дрейера"; "Конец" Д. Фербенкса; Европейские киноартисты в Америке. Янннингс и Мурнау"; "Адольф Менжу"/ Д. Карен. "Сверхпродукция"/ М. Кантор. Большевицкий фильм в Варшаве/ Д. Философов. Об Иоанне д"Арк; Красное и черное; Латинский квартал/ Б. Глаголин. Фильма л"Эрбье; Исторические фильмы; Фильмы Строгейма; "Фауст" на экране; "Variete@/ К. Мочульский. Чарли Чаплин/ сост.; Чарльз Чаплэн; Новая победа Чаплина/ В. Парнах. Новое в фильмах Чаплина/ К. Терешкович. Три актера (Морис Шевалье, Шарло, Макс Дэрли)/ Е. Зноско-Боровский. Бунт барабанов/ С. Поляков. Плоскости экрана (К проблеме искусства кино..."Золотая лихорадка" Чаплина/ В. Базанов. Чарли Чаплин/ С. Волконский. О Чаплине/ Д. Карен. Чарли Чаплин/ Л. Максим. Советское кино/ сост.; О возрождении русской кинематографии/ А. Аркатов. Киногнусности. Советские фильмы/ М. Курдюмов. "Броненосец "Потемкин"; В кино; Советский фильм и эмигрантские генералы/ Е. Кускова. Иоанн Грозный, Москвин на экране, Русский экран, Буря над Азией, Живой труп, Земля/ С. Волконский. Любовь втроем/ Е. Жарновский. Деревня греха, Дом на Трубной, Буря над Азией/ К. Мочульский. Потомок Чингис-хана/ Д. Святополк-Мирский. Буря над Азией/ А. А. Морской. Буря над Азией/ Д. Философов. Заметки/ Д. Карен. Эмигрантское кино/ сост.; Кинопропаганда/ А. Гримм. Русская кинематография в эмиграции/ Д. Буховецкий. Париж в Харбине/ Ю. Сатовский-Ржевский. Русская кинематография во Франции/ С. Поляков. Казанова, Два фильма, Выставка Билинского/ С. Волконский. отблески великих гроз/ А. Петров. Приложение/ сост.; История с "синема"/ Рашит Янгиров. Текучесть неосознанных мыслей"... Художественная критика русского зарубежья о европ. киноавангарде 1920-1930-х гг./ Рашит Янгиров. О кинематографическом наследии Андрея Левинсона/ Рашит Янгиров. Забытый кинокритик Сергей Волконский/ Рашит Янгиров. Советское кино глазами Дмитрия Мирского/ Рашит Янгиров.
Аннотация: Культура русского зарубежья начала ХХ века - особый феномен, порождённый исключительными историческими обстоятельствами и до сих пор недостаточно изученный. В частности, одна из частей его наследия - киномысль эмиграции - плохо знакома современному читателю из-за труднодоступности многих эмигрантских периодических изданий 1920-х годов. Сборник, составленный известным историком кино Рашитом Янгировым, призван заполнить лакуну и ввести это культурное явление в контекст гуманитарной науки. В книгу вошли публикации русских кинокритиков, писателей, актёров, философов, музыкантов и художников 1918-1930-х годов с размышлениями о специфике киноискусства, его социальной роли и перспективах, о мировом, советском и эмигрантском кино. Многие из них никогда не перепечатывались, хотя содержали интересные наблюдения и рассуждения о недавно возникшем виде искусства. Собранные вместе, они дают представление о полемиках того времени и разнообразии точек зрения на кино. Рашит Янгиров (1954-2008) - историк кино, кандидат филологических наук, автор многих публикаций о кинематографической жизни русского зарубежья, в том числе книги "Другое кино: статьи по истории отечественного кино первой трети ХХ века", вышедшей в серии НЛО "Кинотексты" в 2011 году. Для широкого круга специалистов и интересующихся историей отечественного кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.009:8/П 67
Заглавие : Поэт, поэзия и поэтическое в литературе в кино: Материалы XI Международной научной конференции по эстетике экранизации 24-26 ноября 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :314 с.: ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст. Св. об авт.: с.311-313. - На обложке: Фрагмент росписи греческой амфоры. Ок.490 г. до н. э.На обороте: Г. Кмит. Тоска по счастью, излитая в Поэзии. Бетховенский фриз (фрагмент). 1902, Вена, Сецессион.
ISBN, Цена 978-5-87149-279-6: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 778.5.04.072:8.01-21 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01 + 8.01 + 8.01-1 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001
Предметные рубрики: Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Драматический и эпический жанр
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Литературоведение
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Научная работа в кино
Содержание : Интерпретация сказок Пушкина в советской анимации/ О. В. Буткова. Классическая и современная персидская поэзия в творчестве Аббаса Киаростами/ Н. Г. Григорьева. Поэтически проживает человек на этой земле". Поэтическое как онтологическое св-во киноис., поэты от кинематографа... (Ж. Кокто, А. Довженко, А. Тарковский)/ Л. И. Ельчанинофф. Принципы воплощения поэтического слова в ф. М. Хуциева "Застава Ильича"/ Т. В. Зверева. Тайный Пушкин" в "Ностальгии" А. Тарковского/ Е. А. Калинина. Поэзия деконструкции. Особенности поэт. дискурса А. Звягинцева на матер. к/м. ф. "New-York? I love You"/ Л. Б. Клюева. Внутренний кинематограф: новейшая русская поэзия в диалоге с кинематографом/ К. М. Корчагин. Мертвец" Дж. Джармуша как пример поэтического кинематографа/ Д. М. Кузнецов. Овеществлённая метафора В. Маяковского как прием кино (анализ киносц. "Сердце кино")/ Т. А. Купченко. Поэт и его место: пространство поэзии в структуре фильма/ Н. Е. Мариевская. Р. шуман "Любовь поэта" оp.48"/ Е. Ю. Матвеева. На перекрестке искусств: жизнь в кино поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила"/ Н. Д. Мельник. Поэтическое слово как главный герой (фильм Э. Ромера "Персеваль валлиец", 1978)/ Т. В. Михайлова. Лирическая героиня и авторская личность в экран. биографиях Э. Дикинсон (на матер. игр. ф.)/ И. В. Морозова. Особенности нарратива в фильме М. Ханеке "Белая лента": к вопросу о поэт. кино/ Е. В. Москвина. Поэтичекий контекст фильма "Наша другая возможная жизнь" (2004)/ Н. Д. Няголова. Поэтический тип мышления в кинематографе/ Р. М. Перельштейн. От экранного документа - к поэт. образу: превращения смысла/ Г. С. Прожико. Экзистенциальные мотивы в творчестве Г. Шпаликова: "или-или"/ М. А. Ростоцкая. Поэтика докум. цикла Дж. Крэнделл т"Уитмен, Алабама": текст - эмоция - видео/ П. Ю. Рыбина. Поэма А. Блока "Двенадцать" на экране/ Н. И. Стеркина. Стих. Арсения Тарковского о любви в образной структуре фильма А. Тарковского "Зеркало": опыт понимания/ С. В. Тихомиров. Поэзия, правда и "вертеровские коды" в ф. Ф. Шлёльцля "Гете!" и контексты массового кино/ О. В. Тихонова. На крыльях поэзии: фильм А. Осипова "Охота на ангела, или Четыре..."/ С. Формикони. Зажигая звезды": Дилан Томас в жизни и на экране/ Н. В. Шарышова. Поэтические приемы в фильмах Т. Океева/ М. К. Эргешов, Ю. Юрдигуль.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Х1 Международной научной конференции по эстетике экранизации "Поэт, поэзия и поэтическое в литературе и кино". Участниками конференции были рассмотрены следующие вопросы: поэтическое слово и способы его перевода в экранные образы; поэтические приемы в кинематографы; "поэтический кинематограф" и его связь с литературной поэтической традицией; экранизация литературно-поэтических произведений; биография поэта в литературе и кинематографе; поэтические жанры в литературе и кино; взаимовлияние поэзии и кинематографа. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино, педагогам и студентам киновузов, а также всем, интересующимся указанными проблемами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(14)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(14)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)3"Гу/О-58-676923116
Заглавие : Он и был кино. Леонид Гуревич. Драматург, критик, педагог : сборник
Выходные данные : СПб.: Аврора, 2021
Колич.характеристики :608 с.: ил. (98)
Примечания : Фильмогр.: с.592-595. Им. указ.: с.596-607. Прим., ком., био - и библиогр. св. в сносках. - На задней обложке - аннотация, фото Л. Гуревича.
ISBN, Цена 978-5-7300-1031-4: 1 463.00, 1 463.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)3"Гуревич Л." + 778.5.03.072-2 + 778.5.03с/р(09) + 778.5.03.072-2(082) + 778.5с/р(092):8"Гуревич Л." + 778.5.05:001
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Сценаристы-- Гуревич Л.
Сценарии хроникально-документального кино
История хроникально-документального кино СССР
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Гуревич Л.
Научное и научно-популярное кино
Содержание : Ведь есть же всё-таки правда на земле!"/ Клейман Н. Письмо ген. секр. ЦК КПСС Н.С. Хрущёву/ Л. Гуревич. Письмо Пырьеву И.А/ Ю. Дунский, В. Фрид. Фрагменты интервью для программы "Острова"/ Л. Гуревич. О работе в экспериментальной студии/ Л. Гуревич. Интервью с Л. Гуревичем/ А. Шемякин. Фрагменты интервью для прогр. "Острова"/ М. Юсупова. Выступление в ред. журнала "ИК"/ Л. Гуревич. В правление Ск СССР/ Л. Гуревич. Его величество фильм/ Л. Гуревич, Г. Данелия. Художественный вымысел и документ - соединимы ли они?/ В. Грунин, Л. Гуревич, В. Гурьянов, Л. Донец, Л. Кристи, А. Пелешян, В. Фуртичев, Х. Шаблявичус. Документ и вымысел/ Л. Донец, В. Грунин, Л. Гуревич, С. Дворцевой, Д. Кабаков, Л. Рошаль. Человек, которого я люблю/ Л. Гуревич. В поисках зрителя/ Л. Гуревич. Так держать!/ Л. Гуревич. Это неизвестное кино/ Л. Гуревич. На перепутье. Заметки о современном док. кино/ Л. Гуревич. Долгое дыхание / Л. Гуревич. Рецензии на док. фильмы/ Л. Гуревич. Обзоры киностудий: "Есть такой кинематограф. Заметки о литовском док. кино. "О проблемном кино" (Ленин7гр. ст. док. ф.), Сделано на Урале (Свердл. к/ст.)/ Л Гуревич. Кинофестивали неигрового кино 1990-е гг. "Россия/ Л. Гуревич. Портреты/ Л. Гуревич. Накануне/ Г Шпаликов, Л Гуревич. Одержимый Исаев/ Л. Гуревич. Спешите делать добро/ Л. Гуревич. Олимпийский прицел/ Л. Гуревич. Время не властно/ Л. Гуревич. Сердце/ Л. Гуревич. Сделайте меня красивой/ Л. Гуревич. Дар / Л. Гуревич. Правда легенды/ Л. Гуревич. Мы ещё будем жить настоящей жизнью"/ Л. Гуревич, Сима Березанская. Воспоминания/ ред.
Аннотация: Книга посвящена творческому наследию классика отечественного документального кино Леонида Абрамовича Гуревича. Она состоит из нескольких разделов - биографические материалы и интервью самого Л.А. Гуревича, его статьи, обзоры фестивалей и студий документальных фильмов, рецензии на отдельные картины, портреты режиссёров, "круглые столы" и материалы семинаров, посвящённых путям развития документалистики, сценарии документальных и научно-популярных фильмов, давно ставших классикой, а также воспоминания о Л.А. Гуревиче его друзей и учеников: А. Байгожина, М. Берди, В. Балаян, О. Вельмурадов, А. Виленский, И. Гонопольский, А. Коган, С. Линьков, С. Муратов, Т. Океев, А. Свиридова, А. Симонов, П. Сиркес, В. Эйснер, Е. Голынкин, Сима Березанская. Книга возвращает читателю и зрителю десятки несправедливо забытых режиссёрских имен и сотни фамилий, заслуживающих самого пристального внимания и любви. Сборник разворачивает перед нами панораму того, чем жила документалистика на протяжении 40 лет, как она развивалась. Это своего рода энциклопедия "золотого века" нашего документального кино. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: научная конференция 7 ноября 2019 года; г. Москва : сборник материалов
Выходные данные : М.: Каллиграф, 2020
Колич.характеристики :302 с.
Коллективы : Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-90363-433-0: 166.00, 166.00, р.
УДК : 792.8.01 + 002.7:792.8 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01 + 792.8.071.2 + 792.8.05:778.534.6 + 792.8.05:371 + 778.5.05 + 778.5.01.041 + 792.8.05.097 + 792.8.05-53.2 + 792.8.003 + 778.5И(Амер.) + 37.01
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Телевизионный режиссер
Учебные передачи
Виды кино и фильмы специального назначения-- Неигровое кино. Исползование кино в науке и технике
Образ в художественно-игровом кино
Телетеатр.Трансляция спектакля, концерта, выставок, цирковых программ
Телевидение для детей
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Зарубежное телевидение --США
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Географич. рубрики: США-- Телевидение
Содержание : Некоторые акт. проблемы соврем. экранных и интерактивных медиа/ В. Т. Третьяков. Дисциплинарная устойчивость искусствоведения и киноведения как условие целостного образования, связанного с созданием экран. форм/ С. Ю. Штейн. Подготовка профессиональных кадров как основа развития креативной экономики/ Т.В. Алексеева. "Медиа-театр" как образовательная практика проектной деятельности/ Е. Ю. Ермакова. Разработка методики обучения "Основам актерского мастерства" на базе коммуникативного компонента образ. программ специализированного творч. вуза/ Н. А. Ежова. Современная молодежь как часть "Людей экрана"/ В. В. Тулупов. Формирование имиджа России в соврем. информ. пространстве: проблемы и тенденции/ Н. И. Чеботарева. Концепция "оперативных изображений" Харуна Фароки и её актуальность в эпоху искусства пост-интернета/ К. Ю. Бохоров. Генезис и развитие детско-ориентированной направленности рос. анимации/ Н. Г. Кривуля. Формы представления агрессии на примере анимации для детей/ О. Ю. Копылова. Соврем. рос. детское ТВ: текущее состояние и проблемы (на примере анализа программ. контента телеканалов "Карусель", "Мульт", "Детский мир")/ Н. Г. Кривуля. Чужой среди своих. Киногерой как катализатор пороков массового сознания/ Ю. В. Макеева. Герой - самодержец в соврем. рос. историческом фильме: особенности трактовки образа./ М. А. Шарапова. Формирование экран. образа в игровых фильмах посредством трукодемонстрации: манипуляции с образно-художественной трактовкой/ Д. И. Данилов. Зрители и образы героев телесериалов: вопросы идентификации/ Н. Д. Цымбалова. Интерактивные медиатехнологии как средство стимулирования интеллектуально-худож. рефлексии в дизайне/ О. Г. Яцюк. Мультимедийная образность экрана: от поликадрового кинематографа к соврем. телевизионным визуальным формам/ В. В. Шабалин. Моделирование социокультурной срекды: мультимедийные технологии VS полиэкран/ В. Д. Эваллье. Особенности цифровой и аналогой фиксации изображения в теле- и кинопроизводстве/ Е. Трусевич. Кинодекорационные особенности изобраз. моделирования психологического пространства (на примере фильмов Хичкока)/ П. В. Илышев. Кинематограф как инструмент пропаганды и манипуляции общественным сознанием (на примере амер. кино 1946- начала 2000-х гг.)/ А. А. Ревенко. Кино в условиях мультимедийной конвергенции: история и перспективы/ И. С. Глебова. Телевизионный спектакль как результат конвергенции жанров театра и телевидения/ М. Скобелев, А. С. Ступина. Телевизионный рекламный рынок в России: ключевые проблемы и перспективы развития/ А. Д. Евменов, Н. А. Морщагина. Структура медиапотребления и досуговые практики населения в современных рос. условиях/ Т. А. Сорвина, О. А. Чеснова. Оценка популярности телепрограмм и жанровых предпочтений аудитории на основе медиаметрии/ М. Скобелев. Закрытые информ. системы как инструмент професс. медиа-потребления экранных медиа: их описание и классификация контента/ Н. А. Померанцева. Deepfake в масс-медиа: специфика создания и распространения/ Т. А. Колганова. Современное состояние и тенденции развития отт-сервисов в России (на примере IVI, OKKO, PREMIER, и др.)/ Л. А. Хромовских. Функции оценки в публицист. тексте./ В. В. Свистак.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научной конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной и проведённой Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова в ноябре 2019 года. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 39/M81
Заглавие : MONUMENT DU COSTUME. Картины жизни конца XVIII столетия : альбом-каталог . -(Изд. подготовлено к одноимённой выставке 16.12.19-12.04.20)
Выходные данные : М.: Арт Волхонка, 2020
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Коллективы : департамент культ. г. Москвы, гос. историко - культ. худож. и ландшафтный музей-заповедник "Царицыно"
Примечания : Каталог: с. 278-303. Примеч. на полях текста. Альбом-ком.: с.92-223. - На обложке: З.И. Станислас по рисунку Ж.-М. Моро Младшего. "Изысканный ужин", 1781 (фрагмент).
ISBN, Цена 978-5-906848-85-7: 786.00, 786.00, р.
УДК : 39 + 745 + 738 + 739 + 67/68(09) + 909"14-18" + 9(4)"17" + 9(44) "17-18" + 391 + 7(074)"Царицыно" + 74(09)
Предметные рубрики: Быт.История одежды --Франция
Декоративно-прикладное искусство --Франция
Керамика.Фарфор
Всеобщая история-- Общие вопросы, XIV в. - XVIII в.
История --Франция, XVII в. - XVIII в.
Легкая промышленность --Франция, XVII в. - XVIII в.
История --Европа, XIV в. - XVIII в.
Содержание : Памятник стилю/ В. Успенский. MONUMENT DU COSTUM. памятное свидетельство об укладе жизни, материальном и нравственном, в конце 18 века, или картины жизни 1789./ Ретиф де ла Бретонн. MONUMENT DU COSTUME/ авт.-сост.; Фривольность и свобода: европейский костюм между 1770- и 1789 годами/ Э. Рибейро; пер. Д. Мансуровой. Ювелирные аксессуары галантного века/ Н. Троепольская. Веер. Конец прекрасной эпохи/ И. Сафонова. Фарфор французских королей: террины, литроны и экюэли/ Я. Виленский. Каталог/ ред.; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;
Аннотация: Альбом-каталог посвящён знаменитой серии гравюр "MONUMENT DE COSTUME" 1789 года, изображающей сцены из жизни светского общества. Листы серии представлены вместе с произведениями прикладного искусства, аналогичными тем, что изображены на гравюрах. Костюм, аксессуары, мебель, посуда - все это позволяет погрузиться в атмосферу эпохи: предметы, украшавшие родовые дворцы и поместья аристократии, свидетельствуют о распространении стиля Людовика XIV по всей Европе, в том числе и в России. Большая часть репродуцируемых сокровищ происходит из музеев Москвы и Петербурга, а также частных собраний. Издание будет интересно как историкам искусства, так и широкому кругу читателей.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/Н 65
Автор(ы) : Никулин, Николай
Заглавие : От братьев Люмьер до голливудских блокбастеров. Главное в истории кинематографа : сборник . -(изд. для досуга)
Выходные данные : М.: Бомбора (тм)-Эксмо, 2020
Колич.характеристики :320 с.
Примечания : 4-я сторона обложки: краткие сведения об авторе, фото; реклама книги.
ISBN, Цена 978-5-04-104156-4: 524.00, 524.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: История зарубежного кино
Всеобщая история кино
История кино СССР и России
Содержание : Начало кино. "Мистер Уотсон, идите сюда" ; Братья Люмьер и изобретение кинематографа ; Кино и трюки. "К моему глубокому сожалению, самые простые трюки производят наибольший эффект" (Ж. Мельес) ; Сергей Эйзенштейн и монтажный план его жизнетворчества ; Кино и эксперименты. "Природа щедро наградила нас стремлениями, но обделила умом..." (А. Эйнштейн) ; Фриц Ланг и фаустианская гримаса немецкого кинематографа ; Кино и ужасы. Вы срываете покров святости с истины, господин Ремарк..." ; Чарли Чаплин и его невероятные трюки в кино ; Кино и комедия. "И жихнь, и смерть, я знаю, мне равны..." (А. Блок) ; Луис Бунюэль и неразгаданная наука сновидений ; Кино и государство. "Ты обманул меня, Мартин! Это же настоящая арийка" ; Орсон Уэллс, или Почему все-таки весь мир, по мнению Шекспира, это театр ; Кино и литература. "Почему у меня есть всё, о чем лишь можно мечтать, и почему я так глубоко несчастен?" (Луис Майер, амер. кинопрод.) ; Альфред Хичкок и страхи, клторыми он научился управлять ; Кино и автор. "Я со спокойным сердцем ожидаю наступления 1968 года" (Ш. де Голль). ; Франсуа Трюффо и печаль от всякой мудрости ; Кино и новый Голливуд. "Мой бедный желудок... Думаю, мне лучше уйти" (М. Пркст). ; Стэнли Кубрик и любовь к психоанализу ; Кино и его оборотная сторона. "Лучшее воспоминание о работе с Кроуфорд - то, как я столкнула её с лестницы" (Бетт Дэвис). ; Федерико Феллини и цирковые номера в кино ; Кино и неореализм. "Многие люди не являются ни извращенцами, ни садистами - они просто ужасно и ужасающе нормальные" (Ханна Арендт). ; Акира Куросава и открытие японского кинематографа ; Кино и Азия. "Чем больше пытаешься создать порядка, тем больше создаешь беспорядка" (Лао Цзы). ; Ингмар Бергман и безотрадные поиски Бога ; Кино и Вера. "Экран восстанавливает тепло Вселенной" (Анри Анжель). ; Кино и блокбасте. "Кому интересно произведение, где технические достижения сами по себе стоят в центре внимания художника?" (А. Тарковский).
Аннотация: Если отдельно взятый фильм - это снимок души его создателя, то кинематограф 20 века - это, безусловно, отражение времени. Страницы истории наполнены как трагическими моментами, так и шутливыми. В этой книге собраны остроумные истории и апокрифические случаи, которые сделали кинематограф таким, каким он является в наши дни. И, разумеется, портретная галерея самых ярких режиссёров, в лице которых отразился прогресс и развитие индустрии, её эстетическое формирование и концептуальное разнообразие. Вы узнаете о том, кто был главным соперником братьев Люмьер в создании первого фильма, почему именно Сергей Эйзенштейн оказал такое влияние на кинематограф, какое влияние на кинематографистов оказала живопись и другие интересные факты и истории, которые обязан знать каждый, кто считает себя знатоком кино. Для широкого круга любителей кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1 "Бык/Б 95-870674810
Автор(ы) : Быков, Ролан
Заглавие : Давай-давай, сыночки!": О кино и не только : сборник
Выходные данные : М.: АСТ: редакция Елены Шубиной, 2019
Колич.характеристики :592 с.: ил.
Серия: Стоп - кадр
Примечания : В оформлении обложки использованы кадры из фильмов.В книге использованы фотографии из семейного архива Е. Санаевой; фото Ю. Роста, из архива киноконцерна "Мосфильм" и РИА "Новости".
ISBN, Цена 978-5-17-100980-9: 619.00, 619.00, р.
УДК : 778.5с(092)1 "Быков Р." + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Быков Р.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : Трудно ли выучить роль наизусть?/ Р. А. Быков. Репортаж о личном/ Р. А. Быков. Письмо всем.../ Р. А. Быков. О том, как "Айболит" пробивался на экран/ Р. А. Быков. Андрей Рублев. 1966/ Р. А. Быков. Комиссар. 1967/ Р. Быков. Внимание, черепаха! 1970; Телеграмма. 1971/ Р. А. Быков. Автомобиль, скрипка и собака Клякса/ Р. А. Быков. Чучело.1983/ Р. А. Быков.
Аннотация: Ролан быков (1929-1998) - режиссёр театра и кино, актёр, педагог. На его счету одиннадцать фильмов ("Айболит-66", "Телеграмма", "Чучело" м др.), сотни ролей в кино, создание Фонда детского кино и попытка возродить детский кинематограф в России девяностых. Дневники Ролана Быкова "Я побит - начну всё сначала!", изданные в 2010 году стали бестселлером. Книга "Давай - давай, сыночки!" (так кричал командир партизанского отряда Локотков в фильме "Проверка на дорогах") стала их логическим продолжением. в неё вошли тексты о театре и кино, письма режиссёрам, коллегам-актёрам и писателям, воспоминания о работе с Андреем Тарковским, Нонной Мордюковой, Михаилом Роммом и многими - многими другими. Материалы собраны и прокомментированы вдовой Р.А. Быкова Еленой Санаевой. Для кинематографистов и всех любителей отечественного кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: X Международная научно-практическая конференция (Москва.16-18 апреля 2018 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019
Колич.характеристики :503 с.: цв. ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Примечания : Библиогр. в конце ст. Краткие ан. и библиогр. на английском яз. также в конце публ.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.5.01.067.2:15 + 77.0:621.391 + 004.9 + 778.534.7 + 792.8:621.391 + 778.5.01(014) + 778.534.5 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.001
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Психология восприятия кинофильма
Цифровая фотография. Аппараты, технология.-- Съемки.-- Обработка снимков на компьютере
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Комбинированные съемки
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Спецэффекты
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Десять лет конференции, посвящённой объёмным изображениям/ О.Н. Раев. Часть 1. Общие вопросы стереокино ; О выборе и корректном употреблении терминов, относящихся к созданию стерефильмов и к особенностям восприятия стереоизображения/ С.Н. Рожков и др. Перспективы стереокинематографа. Мысли после посещения мероприятия "Cinema 3D": The next chapter 18 сент. 2017 г. на выставке IBC в Амстердаме/ В.А. Павлов. Восьмой Международный 3D-стерео кинофестиваль 2017/ О.Н.Раев. Часть 2. Восприятие зрителем оптических изображений. ; Философия как экспертиза: Виртуальные психологические состояния в технологиях объёмных изображений/ М.А. Пронин. Концептуальное моделирование состояния сознания зрителя и восприятие образов в иммерсивном анимационном кинематографе/ Р.А. Искандарян. Неоднозначное восприятие величины и позиции виртуальных стереообъектов/ Н.Н. Васильева и др. Прогнозируемая оценка степени дискомфорта зрителей, вызываемого геометрическими, цветовыми и временными искажениями стеревидео/ А.В. Анциферова, Д.С. Ватолин. Сравнение конфигураций шкалируемого и нониусного бинокулярных зрительных пространств/ Г.Г. Голенко. Часть 3. Восприятие зрителем звука. ; Пространственный дизайн музыкальных фонограмм./ Л. Нипков, Е.А. Русинова. Пороги рассогласования слухового и зрительного образов в кинофильме/ О.Н. Раев, А.Н. Сологубов. Метод извлечения пространственной информации для тыловых каналов систем объёмного звучания из двухканального стереосигнала/ А.И. Шихатов. Часть 4. Стереотехнологии. ; Пространственная частотная характеристика матрицы цифрового киносъёмочного аппарата./ О.Н. Раев. Параллакс-мира для оценки качества лентикулярной стереопечати/ С.Н. Мухин. Экранизация театральных постановок в стереоскопическом формате/ А.С. Мелкумов. Создание трехмерных моделей декораций космической станции по результатам трехмерного сканирования и фотограмметрической съёмки для фильма "Салют-7"/ А.Е. Войнаровский и др. Перспективный облик голографического телевизора/ М.С. Смагин. Технологии визуализации дополненной реальности/ Д.Г. Чекалин. Устройство и способ формирования объёмного изображения в трёхмерном пространстве с реальными объектами/ Н.В. Кондратьев и др. Система кинотеатрального зрелища "Парящий экран 3D-СТЕРЕО"/ И.Г. Дауров. Расчет карты параллаксов при конвертации 2 D в 3 D/ А.С. Литвиненко, А.Ю. Поляков. Метод автоматического поиска различий между 2 D и стереоскопическими версиями фильмов/ П.А. Переверзева и др. Сокращение числа ложноположительных срабатываний в алгоритме оценки расхождения по резкости между ракурсами в видео/ С.Д. Грохольский, Д.С. Ватолин. Автоматический выбор алгоритма построения карт диспаратности для стереопар с артефактами съёмки или конвертации, устойчивого к данным артефактам/ А.М. Мухамедов и др. Разработка метода выделения областей искажения на кадрах стерескопичского видео, содержащих геометрические искажения или расхождения по резкости/ Д.С. Кондранин, Д.С. Ватолин. Часть 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений. ; Выбор автором набора композиционных компонентов для построения объёмных сцен (на примере фильма "Мамочка" 2014 г. и "Это всего лищь конец света" 2016 г., реж. К. Долан)/ Н.Э. Степанова. Режиссура объёмных светодекорационных трюковых эффектов в театре, цирке и кино/ Д.И. Данилов. Современные творческие подходы к визуализации экранного пространства/ В.В. Шабалин. Специфика создания сценариев для стереокино/ О.В. Нагаева. Интерактивность третьего измерения в кинематографе как элемент режиссуры/ Е.Ю. Ермакова. Некоторые особенности восприятия пространства и создания объёмных изображений в Японии: история и современномть/ П.В. Илышев. Антитезы курирования VR-проектов на примере иммерсивной инсталляции "Bjork DSigital" на 7-й Московской биеннале современного искусства/ К.Ю. Бохоров. Пространство и время в художественном произведении в понимании С.М. Эйзенштейна/ Л.В. Попова. Преодолевая аттракцион: освоение драматургического конфликта в фильмах виртуальной реальности/ Я.В. Гуляева. Часть VI.Объёмные изображения в других областях ; К феноменологической теории балета/ С.А. Шульц. Образование средствами искусства в трехмерной виртуальной реальности/ С.В. Кувшинов и др. Компьютерная анимация и интерактивная среда - дополнительные возможности городского пространства/ А.В. Лиховцева. Технология создания фрактальных динамических стереокартин для галерей современного искусства с сенсорным техническим обеспечением/ Н.К. Трубочкина. Нейронные сети в задачах распознавания объектов в реальном масштабе времени/ Б.Я. Буянов, В.А. Верба. Использование систем трёхмерного технического зрения в супервизорном управлении группировкой ммобильных роботов по каналам Интернет/ В.П. Андреев и др. Компрессия цифровых голографических изображений/ Т.Л. Карпеня и др. Оптимизация оптических систем телескопов для дистанционного 3 -D зондирования Земли/ С.Б. Бирючинский. Пространственное компьютерное моделирование и визуализация внутренних органов в медицине/ М.Х. Зелеев и др. Содержание/ ред.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 10-й Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 16-18 апреля 2018 г. в г. Москве. В издании шесть частей: 1. Общие вопросы стереокино; 2. Восприятие зрителем оптических изображений; 3. Восприятие зрителем звука; 4. Стереотехнологии; 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений; 6. Объёмные изображения в других областях. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учёных, специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии объёмных изображений. См. содержание в "Новом окне".
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эй/П 44-425850088
Автор(ы) : Подорога , Валерий
Заглавие : Второй экран. Сергей Эйзенштейн и кинематограф насилия. Том 1: Зеркальная подпорка. Материалы к психобиографии : научное изд. . -(Изд. программа Международ. культур. фонда Breus Foundation)
Выходные данные : Б.м., 2017
Колич.характеристики :352 с.: ил.
Коллективы : ин-т философии РАН, РГАЛИ
Примечания : Фильмогр.: с.350-351. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - На обложке: Сергей Эйзенштейн. Рига, 1910-е гг. Архивная фотография, РГАЛИ.На клапане 4-й обложки - краткие сведения об авторе, фото.В. Подорога - лауреат премии Кандинского (2015) в номинации "Научная работа. История и теория современного искусства"
ISBN, Цена 978-5-9904620-7-6: 883.00, 883.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.04.071.1 + 778.5.01.067.2:15
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Воспитательная роль киноискусства
Аннотация: Издание посвящено выдающемуся режиссеру Сергею Михайловичу Эйзенштейну. Автор книги - российский философ, доктор философских наук, работая с текстами, рисунками, фильмами режиссера, демонстрирует философские возможности нефилософских текстов. Эйзенштейн предстает перед читателем не как личность и не как автор, но как своеобразная универсальная фигура современного художника, художника эпохи медиа, где жизнь, творческие замыслы, идеи и проекты, а также их отдельные реализации, есть некоторое неразделимое общее поле "произведения", создаваемого "прижизненным архивом". Для исследователей в области киноискусства и всех интересующихся выдающейся личностью Сергея Эйзенштейна.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/Н 34
Заглавие : Наука телевидения и экранных искусств. Выпуск 13 : научный альманах
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2017
Колич.характеристики :459 с.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Библиогр. в конце ст.; прим., ком. - в сносках. Наши авторы: с.456-459.
ISSN: 1994-9529
Цена : ;211.66 р.
УДК : 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8(47) + 792.8И + 792.8.05 + 792.8:621.391 + 792.8.01.009
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевидение России
Зарубежное телевидение
Виды телевизионных передач
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевидение и наука
Содержание : Экран: quid est hoc?/ Е. В. Дуков. Экран как зеркало медийных революций/ Е. В. Николаева. От ритуала до экрана - эволюция публичного пространства/ М. И. Козьякова. Производство публичного пространства на российском ТВ: политическое ток-шоу/ А. М. Яковлева. Историческое сознание и экранное сознание/ Г. Л. Тульчинская. От "Истории Государства Российского" к телеканалу "История": культурное предание в публичном пространстве/ О. А. Жукова. Около кино: современный кинотеатр как территория вопросов/ Е. В. Сальникова. Оэкранен - утвержден/ Ю. С. Дружкин. Эротический экран: любовь или порнографическая связь?/ Т. Н. Шеметова. Трейлер: экранная реклама или / М. С. Глазова, О. Савельева. Трейлер как феномен современной экранной культуры/ Е. В. Буланов. "Постцифровая эстетика" в художественных практиках цифрового искусства/ А. А. Деникин. Аудитория радиостанции классической музыки "Орфей": результаты эмпирических исследований (2005 - 2015)/ А. В. Шариков. СМИ-экраны: в реале, в рунете и среди акторов гражданского участия/ Е. Петренко. Экранные отражения спортивных событий: конструирование реальности/ А. А. Новикова. Танцевальный флешмоб как социокультурное явление: экранный образ и внеэкранная реальности/ О. А. Платонова. Трансформация зрелещных стереотипов на малом экране: неигровые телеформаты США и Канады 1960-х годов/ М. Ф. Казючиц. Лабиринты "Нового средневековья": интеграция фольклорно-мифологической компоненты и актуальность сказочной атрибутики в современных телесериалах США/ Н. Ю. Спутницкая. Сценические истоки семантики литературного телетеатра 1960 - 1980-х годов/ Н. В. Ростова. Жанр телеспектакля в творчестве "Театра двух актеров" М.В.Мироновой и А.С.Менакера: телеспектакль "Мужчина и женщина"/ М. И. Волкова. Плоскость экрана и пространство за экраном: анимация между модернизмом и реализмом/ О. Г. Яцюк, Ф. М. Михайлов. Развитие экранных искусств и их влияние на аудиовизуальное образование (на примере американской киношкол)/ И. С. Глебова. Роль медиаискусств в развитии туризма и экономики регионов/ Ю. Белозерова. Utile dulci miscere: поучитиельное и занимательное" в публичных оптических зрелищах в Санкт-Петербурге и Москве первой половины XIX века/ А. А. Новик. Лев Толстой в раннем российском кинематографе/ Л. И. Сараскина. К критике коммуникативного разума: причины возвращения цивилизации/ Н. А. Хренов.
Аннотация: 20-22 апреля в Государственном институте искусствознания Министерства культуры РФ совместно с ГИТРом им. М.А. Литовчина проведена 13 Всероссийская конференция "Экраны и публичные пространства в Новое и Новейшее время". Участие приняли ведущие исследователи из ГИИ, НИИ киноискусства ВГИК, ГИТРа, РГГУ, Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", Академии медиаиндустрии, Высшего театрального училища им. М.С. Щепкина, Российской академии музыки им. Гнесиных, Московского педагогического государственного университета, Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Дальневосточного филиала РАН, Майкопского государственного технологического университета и др. научных и учебных заведений РФ. На конференции обсуждались новые артефакты, рождённые разными типами экранов - кино и телевидения, мониторами компьютеров - и проблемы, которые в связи с этим возникают. Альманах предназначен как специалистам - практикам и теоретикам телевидения, так и всем читателям, интересующимся проблемами современной культуры.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03И/П 794
Автор(ы) : Прожико Г.С.
Заглавие : Экран мировой документалистики (очерки становления языка зарубежного документального кино) : монография . -2-е изд.
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Примечания : Фильмогр.: с.266-286. Прим. - в сносках. - На обороте обложки - краткие сведения об авторе, фото; библиография её работ.
ISBN, Цена 978-5-87149-227-7: 600.00, 600.00, р.
УДК : 778.5.03И + 778.5.01.067.2 + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.03.071 + 792.8И + 792.8.05:3 + 792.8.01.067.2 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория хроникально-документального кино
Воспитательная роль киноискусства
Телевидение-- Общий отдел
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Фильмография
Аннотация: Тематика книги известного киноведа, профессора Г.С. Прожико обращена к малоисследованной области истории мирового кино - становлению выразительного языка в зарубежной кинодокументалистике. Исследуется творчество как отдельных авторов, обладающих самостоятельным художественным миром: Р. Флаэрти, Д. Грирсон, Й. Ивенс, Г. Реджио, К. Маркер, Ф. Уайзман, , В. Херцог, М. Мур и других, так и творческих объединений, в которых рождались новые направления и приёмы: "школа английского документального кино", "группа 30-и" во Франции, английское "свободное кино", "новое американское кино", "политический документальный фильм, национальные школы стран Восточной Европы и другие. В издании дана обширная фильмография. При всей информационной насыщенности работа написана выразительным и эмоциональным литературным языком, что будет оценено студентами разных вузов, а также любителями кино всех возрастов и разного интеллектуального уровня.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(62)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(62)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/З-30
Заглавие : Западно-Восточный экран: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 12-14 апреля 2017 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017
Колич.характеристики :322 с.: ил.
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. - в сносках. - Обложка: лицевая сторона - Микеланджело "Апостол Матфей, 1505-1506. На обороте -обломок статуи Будды из храма Ват Махатхат, XIV в., Таиланд.
ISBN, Цена 978-5-87149-231-4: 660.00, 660.00, р.
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5.001 + 778.5.01 + 778.5И(09) + 778.5с(09) + 37.01 + 778.5.01(014) + 7.01 + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.01.009 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Научная работа в кино
Научная работа в кино
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Культура. Просвещение
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Литературоведение
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Кино и другие виды искусств
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : Пределы эмансипации. Освобождённая женщина Востока в кинематографе сталинской эпохи/ А.И. Апостолов. Восточная сказка: интерпретации в кинематографе 1900-1920-х годов/ О.В. Буткова. О драматургических моделях семьи в кинематографе Востока и Запада/ М.О. Воденко. Западные технологии в киноэпосе Ирана/ Н.Г. Григорьева. Искусство трюка в кино Запада и Востока/ Д.И. Данилин. Цифровой союз иероглифа и буквы/ с.80-91. Ответ Бога - это Его молчание на кресте: тема христианской миссии на буддийский восток в романе С. Эндо "Молчание" и его двух экранизаций ("Молчание" М. Синоды и "Молчание" М. Скорсезе)/ Л.И. Ельчанинофф. Классическое искусство Японии и Китая в теоретическом наследии С.М. Эйзенштейна/ Е.А. Клопотовская. Шведский путь на Восток: роман "Иерусалим" С. Лагерлёф и одноимённая экранизация Б. Аугуста./ Д.В. Кобленкова. Западные и восточные стратегии саморазвития личности и визуальная культура/ Н.Г. Косенкова. Взаимодействие персонажей с Востока и Запада в динамике сюжета/ Н.Е. Мариевская. Понятия "Запад" и "Восток" в современной культуре/ В.И. Мильдон. Запад и Восток в эллинистическом романе/ Т.В. Михайлова. Австрия как немецкий Восток: пьеса Артура Шницлера "Флирт" в интерпретации Макса Офюльса/ Е.В. Москвина. Этнографическое кино. Образ другого: оппозиция или тождество/ Г.С. Прожико. Восток - Бертолуччи - Запад/ О.К. Рейзен. Йозеф Швейк и Ходжа Насреддин на советском экране "большевики смеются"/ М.А. Ростоцкая. "Белые ночи" в киноверсиях С.Л. Бхансали и Чон Сон Иля: опыт зрителя и опыт читателя/ П.Ю. Рыбина. Советский Восток в фильмах 1930-х годов. Между экзотикой и эпосом./ А.О. Сопин. Повесть Ч. Айтматова "Прощай, Гульсары!" на экране: взгляд с Западада и с Востока (С. Урусевский "Бег иноходца" и А. Амиркулов "Прощай, Гульсары!"/ Н.И. Стеркина. Красный Насреддин. Экранизация восточного фольклора в советском кино./ Ю.О. Хомякова. Экранизация "Тибетской книги мёртвых"/ В.Ю. Цетлина.
Аннотация: В сборнике представлены материалы IX Всероссийской научно-практической конференции по эстетике экранизации "Западно-Восточный экран", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 12-14 апреля 2017 года. Совместно с теоретиками кино и литературы кафедр ВГИКа (эстетики, истории и теории культуры, киноведения, кинодраматургии), аналогичных подразделений вузов Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода рассмотрены проблемы, о которых Тейяар де Шарден заметил: "От запада до Востока эволюция отныне занята в другом месте, в более богатой и более сложной области - вместе со всеми сознаниями она создаёт дух. Вне наций и рас происходит образование единого человечества" ("Феномен человека", М., Наука, 1987; с.218). Книга может быть интересна изучающим общие вопросы культуры, эстетики, истории и теории кино и литературы, а также занятым состоянием отечественного и мирового кинематографа. Все доклады публикуются в редакции авторов, расположенных в алфавитном порядке.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(7)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(7)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Э 872
Заглавие : Эстетика звука на экране и в книге: Материалы всероссийской научно-практической конференции 12-14 апреля 2016 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :355 с.: ил.
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-212--3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01(014) + 78:778.5 + 8.01 + 778.5.05:78 + 778.5.01.041 + 778.5.03.071:78 + 778.5.01.009:78 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5(09) + 778.5И + 778.5с/р + 778.5.05:778.534.6
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Музыка в кино
Литература-- Теория-- Литературная эстетика
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Образ в художественно-игровом кино
Музыка в хроникально-документальном кино
Кино и музыка
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Всеобщая история кино
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Содержание : Шепоты и крики": о звуках в шведском кино/ Д. В. Кобленкова. Действительная асинхронная речь как один из способов переноса литературного диалога на экран/ М. В. Касакина. Утраченное и обретенное? Экранизация звуков М.Пруста/ А. А. Карцев. Звук и тишина в русском постмодернизме: романы В.Сорокина и В.Пелевина и их экранизации/ Б. А. Ланин. Рисованный звук в анимации/ Н. Г. Кривуля. Музыка и звуки - контрапункт фабулы фильма для подростков/ М. Л. Копылова. Драматургическая роль звука в пространстве фильма М.Хуциева "Июльский дождь"/ М. О. Воденко. Музыкальное представление сказочных и фантастических образов в фильмах Т.Бертона/ О. В. Буткова. Аудиовизуальная метафора и интертекстуальном пространстве фильма/ Л.Д. Бугаева. Звук и смысл китайского иероглифи/ В. С. Зуйков. Идеальное и феномен голоса в кинематографе/ Л. И. Ельчанинофф. Изображение и звук: от пещеры Шовэ до 3D-кинематографа/ А. С. Дриккер. Звук и буква в эстетике французского символизма/ Н. Б. Маньковская. Беззвучие в звуковом кино/ Н. Е. Мариевская. Фоноэкрфразис. Изображение звука в литературе/ В. И. Мильдон. Музыкальные образы экрана и литературный первоисточник (И.Таланкин и А.Шнитке)/ А. Ф. Мирошкина. Собачий лай и токарный станок ("Лолита" В.Набокова в экранизации Э.Лайна)/ Т. В. Михайлова. Звукозрительный экстазис в экранизациях/ Ю. В. Михеева. Классическая музыка в биографическом фильме Запада (биография музыканта через его музыку на экране)/ И. В. Морозова. Документальная речь в документальном кино / Галина Семеновна Прожико Г.С. Звук в немом кино/ М. А. Ростоцкая. To hear or not to hear: парадоксы восприятия звука в "Короле Лире" Ж.-Л.Годара/ П. Ю. Рыбина. Эфраим Севела: звук в литературе и кино/ Н. И. Стеркина. Звук в творчестве В.Кандинского/ Н. С. Харитонова.
Аннотация: В сборнике представлены материалы VIII всероссийской научной конференции по эстетике экранизации "Эстетика звука на экране и в книге", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 12-14 апреля 2016 года. Ученые из Москвы, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Санкт-Петербурга, Сочи рассмотрели многообразные проблемы изображения звуков литературой и кинематографом. В отличие от прошлых лет публикуется дискуссия, возникшая по поводу прочитанных докладов. Исследуется значение музыки в фильмах Т. Бертона, М. Хуциева, Э. Лайна, И. Таланкина (работа с А. Шнитке), Ж.-Л. Годара ("Король Лир"), а также звук в творчестве В. Кандинского. Анализируются экранизации М. Пруста, В. Сорокина, В. Набокова, В. Пелевина, наконец, звук и смысл китайского иероглифа, звук в драматургии, голос, речь, звук в неигровом и анимационном кино, изображение звука в литературе и т. п. Книга может привлечь внимание тех, кто изучает вопросы истории, эстетики и теории кино и литературы, а также интересуется состоянием отечественного и мирового кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3), НИИК(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"Бе/Б 43-763304718
Заглавие : Белые Столбы: 20-й кинофестиваль (29.02-5.03.2016 г.) : каталог . -(Год российского кино)
Выходные данные : М.: Госфильмофонд России, 2016
Колич.характеристики :212 с.: ил.
Коллективы : Прав. РФ, Минкульт. РФ, СК МО и др.
Примечания : Указ. ф. в конце изд.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079)"Белые Столбы" + 778.5(085) + 778.5р(09)"2016 "
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Белые столбы, 2016 г.
Фильмография-- Белые Столбы
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2016 г.
Аннотация: Настоящий каталог представляет программу 20-го кинофестиваля "Белые Столбы" (29.02-5.03.2016 г.). П о традиции его открывают приветствия: министра культуры РФ В. Мединского, председателя СК РФ Н. Михалкова, президента к/фестиваля, генерального директора ГФФ Н. Бородачева, художественного руководителя к/фестиваля П. Багрова. Первый раздел каталога - "Кино о кино" - ретроспектива картин разных лет и материал о С.М. Эйзенштейне. Далее представлен раздел "Архивные находки" с ретроспективой американских комедий (Г. Ллойд, М. Бэнкс и др), двух советских фильмов и одного английского. Рубрика "Реставрации" предлагает свою ретроспективу художественных и мультипликационных фильмов. Следующие страницы посвящены загадочной киноактрисе Ф. Гааль и её фильмам (А. Гереб), затем - творчеству - "дегенеративному искусству" братьев Фишингер (П. Багров) и, наконец, творчеству Михаила Геловани до Сталина (Е. Марголит). Фестиваль представляет ВГИК: студенческие работы разных факультетов (художественное, неигровое: ретроспектива). Памяти режиссера Виктора Соколова и его фильмам посвящены следующие страницы каталога (А. Шпагин, Е. Марголит), В конце представлен фильм Н. Яковлевой "Эльдар Рязанов и "Большой вальс" Жюльена Дювивье" (2003) и документальный фильм в рубрике "Правда о войне" режиссера Анны Дороб "Сущинский" (2015). Завершает каталог информация о руководстве фестиваля, его службах, о составителях каталога, содержание и Алфавитный указатель фильмов. Для кинематографистов, для участников фестиваля.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Э 872
Заглавие : Эстетика экранизации: Утопия и антиутопия в книге и на экране. Материалы научно-практической конференции 9-10 апреля 2015 г. : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК ун-т, 2016
Колич.характеристики :254 с.: ил., цв. ил.
Примечания : Библиогр. св., ком., примеч. - в сносках. - Обложка: лицевая сторона - картина Л. Кранаха Старшего "Золотой век", 1530;оборот - картина К. Редько "Восстание", 1925.
ISBN, Цена 978-5-87149-197-3: Б. ц., Б.ц.,
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Экранизация литературного произведения
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Образ в художественно-игровом кино
Содержание : Эксперимент по созданию генетически "нового человека": между утопией и антиутопией/ Л.Д. Бугаева. Экран - приглашение в утопию/ А. С. Дриккер. Изображение утопического общества в отечественной кинематографе/ Е. А. Елисеева. "Метрополис": сердце как вызов антиутопии/ Л. И. Ельчанинофф. Трансформации утопий в скандинавском кинематографие: "Братья Львиное Сердце", "Мандерлей" "Север"/ Д. В. Кобленкова. Антиутопия Джорджа Оруэлла "1984" на экране/ Б. А. Ланин. Утопия фильма "Строгий юноша" как антиутопия/ В. И. Мильдон. Фильм Йоханеса Шаафа "Город мечты" как антиутопия/ Е. В. Московина. Первооткрыватель, обыватель и механический дракон: герои анимационных антиутопий (на материале советской анимации)/ В. В. Приходько. Утопия Константина Эрнста и комбинаторика "Дозоров"/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Черный юмор как инструмент утопии/ Кирилловна Рейзен О.К. Ольга. Христианские постутопии К.Лопушанского: о ценности человеческих свойств/ М. Ростоцкая. Театральность антиутопии: реализация жанрового конфлика в межмедийном контексте (на материале "Заводного апельсина" Э.Бёрджесса/С.Кубрика")/ П.Ю. Рыбина. Советская педагогическая утопия на экране/ Н. И. Стеркина. Утопия и миф в русском киноавангарде 20-х годов/ Н. А. Хренов. Утопические сообщества в фильмах М.Найта Шьямалана, Л. фон Триера и Л.Мудиссона/ В. В. Шевцов.
Аннотация: В сборнике представлены материалы VII общероссийской научной конференции по эстетике экранизации "Утопия и антиутопия в литературе и кино", которая проводилась во ВГИКе кафедрой эстетики, истории и теории культуры 9-10 апреля 2015 года. Учёные из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода рассмотрели многообразные проблемы утопического и антиутопического миров в произведениях литературы (Г. Уэллс, Е. Замятин, О. Хаксли, Д. Оруэлл, Э. Бёрджес, А. Кубин) и кино (Ф. Ланг, С. Кубрик, И. Шааф, К. Лопушанский, Л. фон Триер). Книга может привлечь внимание тех, кто изучает вопросы истории, эстетики и теории кино и литературы, а также интересуется состоянием отечественного и мирового кинематографа. Все доклады публикуются в редакции авторов, расположенных в алфавитном порядке.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3), (1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3), (1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.072.094/Э 872
Автор(ы) : Дриккер, Александр Самойлович
Заглавие : Экран - приглашение в утопию
Место публикации : Эстетика экранизации: Утопия и антиутопия в книге и на экране. Материалы научно-практической конференции 9-10 апреля 2015 г.: сборник/ сост, ред.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон. - М.: ВГИК ун-т, 2016. - С. 29 - 39. - ISBN 978-5-87149-197-3 (Шифр 778.5.04.072.094/Э 87-228045296). - ISBN 978-5-87149-197-3
УДК : 778.5.04.072.094 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.009 : 8 + 778.5.01(014)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культурология--литература--экранизация
Аннотация: Культурология
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 792.8.071/Н 15
Автор(ы) : Горюнова, Надежда Львовна (1939-2013), искусств-д, педагог Академии медиаиндустрии
Заглавие : Незабытые святые : Рецензия на кн. Ю.П.Тюрина "Погибель венценосной Руси. Экран о гибели династии Романовых".
Коллективы : Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ
Место публикации : Наверное, так любит людей Бог: Воспоминания о Надежде Львовне Горюновой: сборник/ Федер. агентство по печати и масс. комм. РФ. - М.: Академия медиаиндустрии, 2015. - С. 192 - 197. - ISBN 978-5-902899-15-0 (Шифр 792.8.071/Н 15-107486). - ISBN 978-5-902899-15-0
УДК : 792.8.071 + 792.8.01.009 + 778.5с/р(092):8"Горюнова Н.Л." + 792.8.071"Горюнова Н.Л."
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)