Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭРОТИЧЕСКИЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/Г 67
Автор(ы) : Горалик, Линор
Заглавие : Шляпу можешь не снимать": современный эротический костюм
Колич.характеристики :: фот., портр.
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2007. - Вып.06. - С. 45 - 94: фот. - ISBN 5-86793-472-1 (Шифр 391/Т 33-865372). - ISBN 5-86793-472-1
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды, XXI в.
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Гигиена и санитария
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): эротизм--мода--фетиш--фетишизм--бельё--открытый эротический костюм. - с.52 - 53--пинап--дрянные девченки(худ.ф.)--латекс--новация--архаика--гендер--гендерные--bdsm
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Т 338
Заглавие : Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.06
Выходные данные : М.: НЛО, 2007
Колич.характеристики :350 с.: цв.ил. (вкл.), рис., фот.
Серия: Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - зима (№6) 2007-2008
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-86793-472-1: !70.00, 170.00, р.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культура-- Теория
Гигиена и санитария
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): перформанс--гендер--массовая культура--гламур
Содержание : Корсет:мода и эротичность/ Валери Стил В. Мода и плоть: одежда как воплощенная телесная практика/ Дж. Энтуисл. Одежда, тело, самочувствие. Что значит чувствовать себя хорошо одетым?/ Ин. -Г. Клепп. Показывать и скрывать: двусмысленность в отношениях тела и одежды/ Дж. Харви. Стили и мода: Некоторые выводы/ Д. Лавер. Шляпу можешь не снимать": современный эротический костюм/ Л. Горалик. Фланер: предисловие/ К. Тестер. Женщина в толпе: прохожая, мода и городское пространство/ А. Рокамора. Чесать где чешется. К физиологии праздношатающегося петербуржца/ В. Басс. Трость и хитрость/ Э. Войцеховская. Шанель как провокация/ К. Гусарова. Праздник каждый день/ Е. Игумнова. Музейные центры и кварталы как новые формы эстетизации жизни города/ Л. Артемьева. Старье берем/ Е. Игумнова. Петербургский подиум: шкала ценностей/ Н. Сиверина. Против моды/ Н. Копелянская. Деннис Хоппер в "Манеже"/ О. Аннанурова. Мода и власть: путь к сердцу народа лежит через одежду/ Н. Осминская. Загадки и казусы повседневного/ Ю. Идлис. Мода - город - повседневность/ К. Гусарова. Определяя гендер: пол, травестия и культура/ Т. Трофимова. Картины для чтения/ Л. Хесед. Орудие порабощения: "наиболее безопасная модификация тела" или "украшение сексуальной жизни": кое-что о корсетах в Интернете/ С. Силакова. Белых ворон становится все больше, или Прогрессивное стремление к уникальности/ Н. Игнатенко.
Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Традиционный раздел "Одежда" посвящён теме "Мода и эротика": "Стили и мода: Некоторые выводы" (Д. Лавер), "Корсет: мода и эротичность" (В. Стил), "Шляпу можешь не снимать": современный эротический костюм" (Л. Горалик). Раздел "Тело" - "Под одеждой" представляет статьи: Мода и плоть..." (Д. Энтуисл), "Показывать и скрывать..." (Д. Харви), "Одежда, тело, самочувствие..." (И.Г. Клепп). Раздел "Культура" предлагает тему: "Фланер в городском пейзаже": "Фланер: Предисловие" (К. Тестер), "Женщина в толпе..." (А. Рокамора), "Чесать где чешется: к физиологии ..." (В. Басс). Рубрика "Жизнь замечательных вещей" содержит эссе Э. Войцеховской "Трость и хитрость". Рубрика "События", как всегда, знакомит с выставками: "Шанель как провокация" (К. Гусарова), "Гламур и антигламур" ("Праздник каждый день", Е. Игумнова), "Время чая" - финская художница Т. Хейно ("Старьё берём", Е. Игумнова), "Против моды (Н. Копелянская), "Дэнис Хоппер в "Манеже" (О. Аннанурова); представляет обзор "Музейные центры и кварталы как новые формы эстетизации жизни города" (Л. Артемьева) и рассказ о "Дефиле на Неве" ("Петербургский подиум: шкала ценностей", Н. Сиверина). Рубрика "Книги" включает рецензии: Э. Пауличелли "Мода при фашизме" ("Мода и власть...", Н. Осминская), сборник "Обувь..." ("Загадки и казусы повседневного", Ю. Идлис), сборник "Мировые столицы моды" ("Мода - город - современность", К. Гусарова), Ш. Сатрелл "Определяя гендер..." ( Т. Трофимова), Р. Кирсанова "Федотов П. А. Комментарий к живописному тексту" ("Картины для чтения", Л. Хесед). "Мода on-line" представлена статьёй С. Силаковой "Орудие порабощения", "наиболее безопасная модификация тела"... кое-что о корсетах в Интернете". Рубрика "Полевые исследования" завершает номер и рассказывает о "фриках" - "Белых ворон становится всё больше, или Прогрессивное стремление к уникальности" - статья Н. Игнатенко. Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Дашкова, Татьяна
Заглавие : Увидеть эротику: пристрастный взгляд на советские фильмы 1930-х годов
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2008. - Вып.09. - С. 193 - 208: фот. - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 9) (Шифр 391/Т 33-792284). - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 9)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 778.5с/р(09)"1930-1941"
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): светлый путь(худ.ф.)--сердца четырех(худ.ф.)--тра товарища(худ.ф.)--горячие денечки(худ.ф.)--антон иванович сердится(худ.ф.)--эротический--кинематограф--советский
Найти похожие

4.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: 25 лет спустя. Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 63
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2016
Колич.характеристики :375 с.: ил.
Коллективы : Фонд кино, Ленфильм
Примечания : Авторы номера: с.370-375. - На 1=й странице обложки: кадр из фильма "Концерт для крысы", режиссер. О. Ковалов, 1995 г.На 4-й - фотографии из серии "Театры", фот. Хироси Сугимото.
ISSN: 0136-0108 (63)
Цена : ; 514.00, 514.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.03.071 + 778.5с/р(092) + 778.5.01.067.2 + 37.01
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Хроникально-документальное кино
Биографии деятелей советского и российского кино.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Содержание : Юбилей: Время "Сеанса"/ ред.; Дебют. Алексей Герман в начале пути/ М. Ямпольский. Изменение статуса/ Д. Быков. А ты дослушай, бог/ А. Гусев. Последняя страсть Европы/ М. Кувшинова, В. Степанов; Сигнал бедствия в океане аналоговых помех (об А. Сокурове)/ Л. Кардиш. Louvre/ Др. Куюнджич, пер. А. Карташов. Перекрестки/ ред.; Как будто в голове моей рана: Балабанов глазами американцев/ , Д. Езерова, Джон МакКей; пер. В. Степанов; Потерянный ключ (Р. Хамдамов)/ А. Артамонов. Бесконечная линия (Р. Хамдамов)/ Степанов В. Мой музей кино/ Т. Дондурей, Д. Волкострелов, К. Белоглазова, М. Семенов, В. Лукин, С. Дешин, и др.; Порядок слов"/ ред., авт.; Книги в городе/ Б. куприянов. Невиданное кино: Umbracle/ А. Гусев. Прощание с книгой/ Б. Дубин. Акме барбариса: дизайнер Ирина Тарханова/ Л. Плавинская. Белка/ И. Тарханова. Психологические эскизы/ О. В. Тобрелутс. Человек, которого приятно ненавидеть/ М. Трофименков; Автограф (об А. Володине)/ Д. Савельев. Про Гердта/ Д. Савельев. Эротический фильм/ А. Гусев. Квадратный ромб/ В. Степанов. ADVITA. Выход. Антон тут рядом/ ред.; За кулисами (о реж. Викторе Соколове)/ О. Ковалов.
Аннотация: Новый 63-й номер журнала "СЕАНС" выходит 25 лет спустя и его первые страницы посвящены истории возникновения, становления, развития и современного состояния издания. Люди, фильмы, книги, дискуссии - вся деятельность редакции и авторов журнала представлена в кратком изложении в начале журнала. Далее рассматриваются проблемы создания синематеки, а в рубрике "Процесс"- вопросы современной кинокритики. Раздел "Крупным планом" рассказывает о тех, кто делает кино: Алексей Герман, Александр Сокуров, Алексей Балабанов, Рустам Хамдамов; и о том, как и кто его сохраняет: Музей кино. В разделе "Сюжет" - материал о продолжении "Сеанса" - книжном магазине "Порядок слов" и публикуются две лекции о книге в современной культуре, прочитанные в аудитории магазина, и одна из лекций постоянного цикла Алексея Гусева "Невиданное кино". Обычно в разделе "Чтение" помещаются рецензии на новые книги о кино, на этот раз - фрагменты из тех книг, которые скоро выйдут в свет и авторы которых также много лет создавали "Сеанс": М. Трофименков, В. Степанов, И. Тарханова и др. Рубрика "Кино открытого действия" посвящена деятельности нескольких благотворительных организаций: Advita, Выход и "Антон тут рядом", а также документальным фильмам, которые появились благодаря этой деятельности. Завершается номер статьёй О. Ковалова: памяти режиссёра Виктора Соколова (1928-2015). Для кинематографистов и всех интересующихся современным кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К 41
Заглавие : Кинематография желания и насилия
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :348 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-9676-0683-0: Б.ц.
УДК : 778.5 + 778.5.01.067.2:15
Содержание : (Эротический) кино-аттракцион (1894 - 1907)/ А. Левицкий. Киноунивермаг: как фильм программирует зрителя/ И. Смирнов. Невозможное желание и мелодраматический эксцесс в раннем русском кино/ А. Щербенок. Топос соблазнения в экранизациях "Опасных связей": от игры к насилию/ М. Абдуллина. Желание, его формы и виды в фильмах Дж. Торнаторе ("Малена", "Незнакомка", "Баария")/ Е. Булучевская. Наррация сексуального влечения в анимационном тексте сериала "Смешарики"/ Д. Зарубина. Цензура желания в экранном сновидении/ М. Капрелова. Ложное осуществление желания как способ игры со зрителем/ В. Коршунов. Визуализация отсутствия живой жизни в фильме "В четверг и больше никогда"/ М. Андрианова. Насилие в историческом фильме "Генрих V"/ Л. Бугаева. Кощунство и кино: Жертвоприношение в киномелодраме середины 1910-х гг. (на примере фильма Евгения Бауэра "Грезы")/ Н. Григорьева. Немотивированное насилие как форма эскапизма в экзистенциальной драме (на материале западного кинематографа второй половины ХХ века)/ Р. Перельштейн. Насилие в кино как нарратив поздней рационализации национального сознания/ Г. Тульчинский. Дискурс насилия в фильмах Джо Райта ("Искупление" и "Анна Каренина")/ Ю. Донскова. Визуальность наказания в повести Роальда Даля "Чарли и шоколадная фабрика"/ Н. Кокошникова. Тема насилия в "Сказке сказок" Ю.Норштейна/ К. Щукина. Кровь, кино и сюрреализм ("Кровь животных" (Le sang des bêtes), реж. Жорж Франжю, 1949)/ А. Фоменко. Между сновидением и астрономией: время барона Дю Преля/ О. Славина. Апофатический аспект визуальной метафоры в кино/ Р. Перельштейн. Текст в кино как желание сущего/ Ф. Фуртай. "Трудно быть богом": контркоммуникативная нарративная стратегия как форма насилия над зрителем/ В. Коршунов. Жанрово-стилевая обусловленность рецептивной программы сценарного текста/ И. Мартьянова. Опыт кинобиографии: трансформация факта в фильмах "Три песни о Ленине" и "Исмет"/ Н. Семенова. "Новая волна" английского кино: "Рассерженные молодые люди" в поисках другой"Подлинности"/ Б. Рейфман.
Аннотация: В разные культурно-исторические периоды желание и насилие получают различное воплощение на киноэкране. При этом кинематограф, будучи средством "мягкой силы", сам является способом манипуляции зрителем и насилия над ним. Как работают машины желания и насилия в кинотексте? Как проявляются национальные особенности в "сфере желаний"? Каким образом кинематограф манипулирует зрителем? Эти и другие вопросы поднимаются авторами сборника, участниками секции "Кино/Текст" ежегодной международной научной филологической конференции Санкт-Петербургского государственного университета. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу лиц.
Экземпляры :НИИК(1)
Свободны : НИИК(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/Н 34
Заглавие : Наука телевидения и экранных искусств. Выпуск 13 : научный альманах
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2017
Колич.характеристики :459 с.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Библиогр. в конце ст.; прим., ком. - в сносках. Наши авторы: с.456-459.
ISSN: 1994-9529
Цена : ;211.66 р.
УДК : 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8(47) + 792.8И + 792.8.05 + 792.8:621.391 + 792.8.01.009
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевидение России
Зарубежное телевидение
Виды телевизионных передач
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевидение и наука
Содержание : Экран: quid est hoc?/ Е. В. Дуков. Экран как зеркало медийных революций/ Е. В. Николаева. От ритуала до экрана - эволюция публичного пространства/ М. И. Козьякова. Производство публичного пространства на российском ТВ: политическое ток-шоу/ А. М. Яковлева. Историческое сознание и экранное сознание/ Г. Л. Тульчинская. От "Истории Государства Российского" к телеканалу "История": культурное предание в публичном пространстве/ О. А. Жукова. Около кино: современный кинотеатр как территория вопросов/ Е. В. Сальникова. Оэкранен - утвержден/ Ю. С. Дружкин. Эротический экран: любовь или порнографическая связь?/ Т. Н. Шеметова. Трейлер: экранная реклама или / М. С. Глазова, О. Савельева. Трейлер как феномен современной экранной культуры/ Е. В. Буланов. "Постцифровая эстетика" в художественных практиках цифрового искусства/ А. А. Деникин. Аудитория радиостанции классической музыки "Орфей": результаты эмпирических исследований (2005 - 2015)/ А. В. Шариков. СМИ-экраны: в реале, в рунете и среди акторов гражданского участия/ Е. Петренко. Экранные отражения спортивных событий: конструирование реальности/ А. А. Новикова. Танцевальный флешмоб как социокультурное явление: экранный образ и внеэкранная реальности/ О. А. Платонова. Трансформация зрелещных стереотипов на малом экране: неигровые телеформаты США и Канады 1960-х годов/ М. Ф. Казючиц. Лабиринты "Нового средневековья": интеграция фольклорно-мифологической компоненты и актуальность сказочной атрибутики в современных телесериалах США/ Н. Ю. Спутницкая. Сценические истоки семантики литературного телетеатра 1960 - 1980-х годов/ Н. В. Ростова. Жанр телеспектакля в творчестве "Театра двух актеров" М.В.Мироновой и А.С.Менакера: телеспектакль "Мужчина и женщина"/ М. И. Волкова. Плоскость экрана и пространство за экраном: анимация между модернизмом и реализмом/ О. Г. Яцюк, Ф. М. Михайлов. Развитие экранных искусств и их влияние на аудиовизуальное образование (на примере американской киношкол)/ И. С. Глебова. Роль медиаискусств в развитии туризма и экономики регионов/ Ю. Белозерова. Utile dulci miscere: поучитиельное и занимательное" в публичных оптических зрелищах в Санкт-Петербурге и Москве первой половины XIX века/ А. А. Новик. Лев Толстой в раннем российском кинематографе/ Л. И. Сараскина. К критике коммуникативного разума: причины возвращения цивилизации/ Н. А. Хренов.
Аннотация: 20-22 апреля в Государственном институте искусствознания Министерства культуры РФ совместно с ГИТРом им. М.А. Литовчина проведена 13 Всероссийская конференция "Экраны и публичные пространства в Новое и Новейшее время". Участие приняли ведущие исследователи из ГИИ, НИИ киноискусства ВГИК, ГИТРа, РГГУ, Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", Академии медиаиндустрии, Высшего театрального училища им. М.С. Щепкина, Российской академии музыки им. Гнесиных, Московского педагогического государственного университета, Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Дальневосточного филиала РАН, Майкопского государственного технологического университета и др. научных и учебных заведений РФ. На конференции обсуждались новые артефакты, рождённые разными типами экранов - кино и телевидения, мониторами компьютеров - и проблемы, которые в связи с этим возникают. Альманах предназначен как специалистам - практикам и теоретикам телевидения, так и всем читателям, интересующимся проблемами современной культуры.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)