Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (14)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (13)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=актер<.>)
Общее количество найденных документов : 371
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072/И20
Автор(ы) : Иванов А.В.
Заглавие : Постижение кинодраматургии, или Продюсер читает сценарий : Учебное пособие
Выходные данные : М.; Химки: Галерея, 2007
Колич.характеристики :32 с.
Коллективы : МГУКИ, Ин.-т масс-медиа. Кафедра кино и ТВ
ISBN, Цена 978-5-9911-0033-5: 42.00, 11.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.10
УДК : 778.5.04.072 + 778.58.003.71 + 792.8.072:-2
Предметные рубрики: Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Мастерство продюсера
Сценарии телевидения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сценарий--киносценарии--хронометраж--сюжет--жанр--тема--эпизод--ремарка--диалог--фильмопроизводство--съемка--киносъемка--актер--дети--спецэффекты--дрессура
Аннотация: Автор пособия анализирует литературный сценарий: сюжет, жанр, диалоги, - структуру, - как основу будущей картины, а также показывает, насколько важным фактором является точное сценарно-производственное решение фильма. Для студентов творческих вузов и практиков, работающих в области кино и телевидения.
Экземпляры : всего 5: Учеб.ф.(12), ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : Учеб.ф.(11), ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)/К41
Заглавие : Киноюбиляры - 2010 : Информационно-методическое пособие
Выходные данные : М.: Госфильмофонд России, 2009
Колич.характеристики :91 с.: фото
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5с/р(092) + 778.5И(092) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.
Биографии деятелей зарубежного кино
История кино СССР и России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): актер--кинорежиссер--режиссер
Аннотация: Юбилеи фильмов и кинематографистов позволяют вновь перелистать страницы истории мирового кинематографа. В перечень включены ленты как из проката, так и те, что можно увидеть на телевидении и приобрести в видео-салонах. Издание рекомендовано для проведения кинопрограмм.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.03 /С 76
Автор(ы) : Чехов М. А., Станиславский , Константин Сергеевич, Чехов, Михаил Александрович
Заглавие : О технике актера/ М. А. Чехов. Работа актера над собой
Выходные данные : М.: Артист. Режиссер. Театр, 2008
Колич.характеристики :490 с.: портр.
ISBN, Цена 978-87334-113-9: 260.00 р.
ISBN, Цена 978-5-87334-105-4 (2013): Б.ц.
ГРНТИ : 18.45.07
УДК : 792.03 + 792 "Станиславский К.С." + 792 "Чехов М.А." + 792.02
ББК : 85.334.3(02)
Предметные рубрики: Искусство актера
Театр
Режиссура театра
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): театральная--театральная постановка--режиссёр--актер
Аннотация: Предлагаемые вниманию читателя книги К. С. Станиславского и М. А. Чехова - два самых знаменитых в XX веке "учебника" по актерскому мастерству, без знания которых актёр, задумывающийся о своём искусстве, не может считать себя образованным. Издание адресовано всем интересующимся театром.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ(2), АБ(12)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(10)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/З-86
Автор(ы) : Зоркая Н.М.
Заглавие : Кино. Театр. Литература. Опыт системного анализа : научное издание
Выходные данные : М.: Аграф, 2010
Колич.характеристики :400 с.: фот.
Коллективы : РФФИ
Серия: Символы времени
Примечания : Подстрочн.библиогр.
ISBN, Цена 978-5-7784-0403-8: 242.00, 242.00, 216.00, 233.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 778.5.01(014) + 778.5.015 + 778.5.04 + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р(09)"1897-1917" + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5с/р(09)"1960-1970" + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5с/р(092)1"Абуладзе" + 778.5с/р(092)1"Шукшин В." + 778.5.01.009:8 + 792.8.05:778.5 + 8Р2"Блок А." + 8Р2"Шукшин В." + 8Р2"Акунин Б." + 792"Мейерхольд" + 8Р2"Мандельштам О." + 8Р2"Тынянов Ю." + 8Р2"Пастернак Б." + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Творческий метод и направления в киноискусстве
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История кино царской Росси-- 1896-1917
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом, Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1960-е гг.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Театр
Телефильм
Литературоведение --Российская Федерация, XX
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.
Географич. рубрики: СССР-- история кино
Российская Федерация-- киноискусство
СССР-- Культура-- История
Россия-- Культура
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): цирк (худ.ф.)--фэксы--актер--типаж--кинорежиссер--кинорежиссура--экранизация--сорок первый(худ.ф.)--приключения эраста фандорина(телесериал)--мольба(худ.ф.)
Содержание : Ян Стрейс, праотец героини ; На простор речной волны ; Экранизация-иллюстрация. Искания Ивана Мозжухина ; Экранизация-интерпретация.В кинолаборатории Вс.Мейерхольда ; ФЭКСЫ: экспрессионизм и гоголевская "Шинель" ; Сорок первый.1957 год ; Павел Корчагин - 1960 год ; Первый учитель - 1965 год ; Комиссар
Аннотация: Настоящая книга является итоговым трудом Н.М. Зоркой (1924-2006) - крупнейшего ученого, специалиста в важнейших сферах культуры XX века. Заря кинематографа (И. Мозжухин) и поиски киномастеров ( В. Шукшин, Т. Абуладзе, К. Муратова). Телесериал и авторский кинематограф. Фольклорные источники и их трансформация в литературе и массовых жанрах. Театральные маски и их "замаскированное" явление в поэзии. Величайший поэт X века А. Блок и его судьба. Роман как целостность -детективный роман как система (Акунин Б.) Феномен единичного и тиражированного - на примере кино, прозы, поэзии, песни, драмы, балагана, лубка. ФЭКСы и метод Вс. Мейерхолда, кинематограф в творчестве Ю. Тынянова и О. Мандельштама, "Шинель" Н. Гоголя и "Доктор Живаго" Б. Пастернака, а также вопросы экранизации и "новый человек" в советском кино... Н. М. Зоркая совершила уникальную попытку взять в объектив культуру XX века как единое целое, как взаимосвязь художественных явлений, исторических событий и лиц - именно как систему. Для специалистов в области теории и истории кино, для студентов киновузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(22)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(22)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.03/А 43
Заглавие : Актёрский тренинг по системе Станиславского: Упражнения и этюды : сборник
Выходные данные : М.: АСТ: АСТ МОСКВА: Полиграфиздат; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК,,Б.г.2010
Колич.характеристики :192 с.
Серия: Золотой фонд актёрского мастерства. Актёрский тренинг
ISBN, Цена 978-5-17-058496-3(АСТ): 155.00 р.
ISBN, Цена 978-5-403-00718-4 (АСТ МОСКВА): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-4215-0200-5 (Полиграфиздат): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-93878-871-8 (Прайм-ЕВРОЗНАК): Б.ц.
УДК : 792.03 + 778.5.04.071.2 + 792 "Станиславский К.С." + 15
Предметные рубрики: Искусство актера
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внимание--визуальное--память--зрительная--слуховая--темпо-ритм--актёрский--актер
Аннотация: Эта книга адресована не только актерам театра и кино и тем, кто хочет ими стать. Она будет полезна психологам, педагогам и всем, кто хочет научиться владеть своими эмоциями, по желанию менять настроение, общаться легко и выразительно. Это сборник уникальных актёрских упражнений, созданных самим Станиславским. Все задания, тренинги и этюды были собраны "буквально по крупицам" из самых разных трудов великого мастера сцены и представлены читателям в максимально удобной для изучения форме. Книга состоит из "Введения", в котором изложено построение материала и как организовать занятия, и три части тренинга по системе К.С. Станиславского. Первая - тренинг визуальных и ассоциативных впечатлений, развитие зрительной памяти, внешнего и внутреннего видения; вторая - звуковые впечатления, развитие слуховой и временной памяти, личный темпо-ритм; третья - развитие двигательных и чувственных ощущений, кинестетическая и реактивная память.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Нем.)/А 36
Автор(ы) : Айснер, Лотте
Заглавие : Демонический экран : каталог
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing. Пост Модерн Текнолоджи, 2010
Колич.характеристики :240 с.: фот.
Примечания : Им.указ.:с.226-228; Алф. ук. фильмов на нем. и русск. яз.:с.229-236. - Косенкова К. (ст. об авторе кн.): с.180-186.Примеч. подстроч.; Трофименков М.(Примеч.: Персоналии):с.188-225.
ISBN, Цена 978-5-904175-04-7: 150.00 р.
ГРНТИ : 18.67.91
УДК : 778.5И(Нем.) + 778.5.015.7
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия
Географич. рубрики: Германия-- история кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.--безрадостный переулок (худ.ф.)--нибелунги (худ.ф.)--ящик пандоры (худ.ф.)--голем(худ.ф.)--хроника серого дома(худ.ф.)--кинорежиссер--кинематограф--немецкий--немое--актер
Содержание : Предрасположенность к экспрессионизму/ Айснер Л. Рождение киноэкспрессионизма/ Айснер Л. Магия света и тени/ Айснер Л. Любич и костюмные фильмы/ Л. Айснер. Стилизация фантастического/ Л. Айснер. Симфония ужаса/ Л. Айснер. Декоративный экспрессионизм/ Л. Айснер. Мир зеркал и теней/ Лотте Айснер. Студийные ландшафты и декорации/ Лотте Айснер. Экспрессионистский дебют "режиссера -реалиста"/ Лотте Айснер. Каммершпиль и настроение/ Лотта Айснер. Мурнау и Каммершпиль/ Лотта Айснер. Геометрия масс/ Лотте Айснер. Приключенческие фильмы Ланга/ Лотте Айснер. Уличные трагедии/ Лотта Айснер. Развитие костюмного кино/ Лотте Айснер. Камер-глаз Э.А.Дюпона/ Айснер Лотте. Апофеоз светотени/ Айснер Лотте. Пабст и чудо Луизы Брукс/ Айснер Лотте. Вечная Германия Лотте Айснер/ Кс. Косенкова.
Аннотация: Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов (экспрессионизм; творчество Любича, Мурнау, Ланга, Дюпона, Пабста, Луизы Брукс и др.) Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют " одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны."
Экземпляры : всего : АБ(9), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 96
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :375 с.: фот.
Коллективы : Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала
Примечания : Содерж. на русск. и англ.яз.
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.91
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:792 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5с/р(091)"20 дней без войны " + 778.5с/р(092)1"Герман А.,ст." + 778.5И(Египет) + 778.5(085) + 778.5И(092)1"Вайда А." + 778.5:016"Маньковская Н." + 778.5с/р(092):8"Цивьян Ю."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино -- 20 дней без войны
Кино и театр
Зарубежное киноискусство --Египет
Фильмография-- Иностранные фильмы в России, 1907- 1913; XX в.
Библиография литературы о кино
Географич. рубрики: --Египет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинофикация--двадцать дней без войны(худ.ф.)--кинореальность--эйфория (худ.ф.)--кинематограф, кино, режиссер--кинопроизводство--национальный фильм--кинематограф
Содержание : Интерактивное кино - это воспитание зрителя-лентяя/ Беседу ведет Вяльямяэ А. Кинофикация театра:очерки из прошлого и настоящего/ Кр. Матвиенко. Чаплин-биомеханика-Мейерхольд/ В. Гаевский. От жеста жизни к жесту искусства ; Антониони: документальные фильмы 40-х годов/ В. Турицын. Театральность как оппозиция кинореальности. Две статьи о "Дон Кихоте" Шаляпина и Пабста/ А. Тучинская. Несколько слов о театре/ С. М. Эйзенштейн. Театральный Голливуд Сергея Юткевича/ Артем Сопин. Все началось с театра/ Н. Фокина. Фронт и тыл. / М. Ямпольский. Евгений Каменькович: театральный портрет в кинопроекции/ Г. Шматова. Экран - полноценный органичный участник спектакля/ Е. Каменькович. Долой видеопроектор! или К будущему видео в театре/ Кс. Перетрухина. Бог - это кровь:театр и кинематограф Ивана Вырыпаева/ Биргит Боймерс Б., М. Липовецкий. Если вдруг что-то кому-то не нравится, автор от этого не страдает/ А. Родионов. Кинематографические ландшафты Египта (1914 - 1927)/ А. Шахов. От "Последнего карава-сарая" к "Мимолетностям": в поисках театра через кино и кино через театр./ Беатрс Пикон-Валлен. Нереализованные фильмы Анджея Вайды о Театре-Лаборатории/ Осиньский . Возможно, это последний шанс снять "Apocalypsis".. ; Украинский театральный авангард икино/ А. Веселовская. Стилизованный актер в стилизованном фильме/ Я. Бернард. Жан-Пьер Поннель: мастер неживых картинок/ С. Орешенкова. Фильмография иностранных фильмов в России, 1907 - 1913. ; "Феномен постмодернизма" и новое российское кино/ Н. Цыркун.
Экземпляры : всего 30: АБ(31)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) : Бернард, Ян
Заглавие : Стилизованный актер в стилизованном фильме
Коллективы : Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала
Место публикации : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2010. - №96. - С. 311 - 323 (Шифр 778.5.01/К 415-098052)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:792 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5с/р(091)"20 дней без войны " + 778.5с/р(092)1"Герман А.,ст." + 778.5И(Египет) + 778.5(085) + 778.5И(092)1"Вайда А." + 778.5:016"Маньковская М." + 778.5с/р(092):8"Цивьян Ю."
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Я 572
Автор(ы) : Ямпольский Михаил
Заглавие : "Сквозь тусклое стекло": 20 глав о неопределённости : (Научное приложение. Вып.LXXXIV)
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2010
Колич.характеристики :688 с.: ил.
Серия: Научная библиотека
Примечания : Им.указ.:с.669-681. - Примеч. подстроч.
ISBN, Цена 978-5-86793-784-3: 400.00, 302.38, р.
УДК : 37.01 + 7.01 + 8.01 + 808 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 003 + 1Ф“20” + 809 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5И(092)1"Имоу Чжан" + 7(09) + 9(=924) + 4.0 + 7.01:15
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Эстетика
Литературоведение
Мастерство писателя
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Письменность-- Графическое представление мысли-- Логическая семантика-- Семиотика --СССР --Россия --За рубежом
Философия, XX в.
Литература-- история
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Языкознание-- Теория
Творческий процесс и художественное восприятие искусства
Географич. рубрики: Израиль-- ИСКУССТВО
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.--1930-е гг.--иван грозный(худ.ф.)--дзен-барокко--пролеткульт--семантика
Содержание : Вливающиеся друг в друга и вместе враждебные слиянию ; Сообщество одиночек(Арендт, Беньямин, Шолем, Кафка) ; Различие, или По ту сторону предметности(Эстетика Гейне в теории Тынянова) ; Положим, хоть Алексеев (сходство как форма неопределенности) ; Лицо без черт(Сокуров) ; Филология - наука непонимания (Фридрих Август Вольф, Фридрих Шлегель, Ницще) ; Революция как событие смысла ; Смысл приходит в мир (заметки о семантике Дзиги Вертова) ; От Пролеткульта к Платону(Эйзенштейн и проект смысловой самоорганизации жизни) ; Иван Грозный как ничто(Эйзенштейн) ; Форма страха(Кьеркегор, Нижинский, Мейерхольд, Эйзенштейн) ; Американское искусство:ничто и радикальный провинциализм(Уинслоу Хомер) ; Эстетика и место отсутствия ; Цвет как язык ; Символ и начало ; Открытость как неопределенность(Заметки о пустоте в кинематографе Антониони) ; Дзен-барокко(Андрей Сен-Сеньков) ; Метафора, миф, фактичность(О "Zoo" Виктора Шкловского и "Зверинце"Велимира Хлебникова ; Момент и случай ; По ту сторону момента(Чжан Имоу)
Аннотация: Критика и история культуры обычно нацелены на прояснение смыслов, на превращение непонятного в понятное. Задача работ, составивших эту книгу - не прояснять, но выявлять механизмы неопределённого в культуре. В широкой междисциплинарной перспективе, охватыающей философию, эстетику, теорию и историю литературы и искусства, автор показывает, как в творческом процессе культуры работают категории неопределённости: "бесформенность", "хаос", "ничто", "случайность". Среди конкретных фактов культуры, иллюстрирующих этот процесс, - средневековая мистика, русская литература XIX- XX веков, эволюция филологии, кинематограф Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова, Вуди Аллена, Александра Сокурова, Чжан Имоу. Для культурологов, историков, искусствоведов, филологов, литературоведов, философов.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/Я 572
Автор(ы) :
Заглавие : По ту сторону момента(Чжан Имоу)
Место публикации : Ямпольский Михаил. "Сквозь тусклое стекло": 20 глав о неопределённости: (Научное приложение. Вып.LXXXIV)/ Михаил Ямпольский. - М.: Новое литературное обозрение, 2010. - С. 633 - 669. - ISBN 978-5-86793-784-3 (Шифр 37.01/Я 57-592658). - ISBN 978-5-86793-784-3
УДК : 37.01 + 7.01 + 8.01 + 808 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 003 + 1Ф“20” + 809 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5И(092)1"Имоу Чжан" + 7(09) + 9(=924) + 4.0 + 7.01:15
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): актер
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)/Б 907
Автор(ы) : Булкина Т.М.
Заглавие : Поклон советскому кино (Часть 1) : сб. интервью, ст.
Выходные данные : М.: Московия, 2011
Колич.характеристики :384 с.: фот.
ISBN, Цена 5-7151-0333-9: Б.ц.
УДК : 778.5с/р(092) + 778.5с/р(091) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.
История кино СССР и России
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--актер--сказка--морозко(худ.ф.)--адъютант его превосходительства(худ.ф.)--человек-амфибия(худ.ф.)
Содержание : В любви главное - руки/ М. Пуговкин. Сначала отец испугался роли Савенкова/ А. Самойлов. У меня был самый веселый муж на свете/ Н. Моргунова. Клоуны любят всерьез/ Т. Никулина. Роль Полины Гебель - лучшая в моей жизни/ Э. Шикульска. Не чувствую себя счастливым человеком/ В. Этуш. Неизвестные снимки Людмилы Гурченко/ Т. М. Булкина. Горжусь, что я мама Николая Еременко/ Г. Орлова. Адъютанта" снимал на свой страх и риск/ Е. Ташков. В режиссеры меня направила рука убийцы/ П. Любимов. Любите по-русски/ Е. Матвеев. Папа всегда мечтал снять фильм о летчиках-фронтовиках/ М. Быкова. Кайдановского люблю до сих пор/ В. Малявина. Граждане, сохраняйтя оптимизм/ Г. Штиль. Правда о красном Бонапарте еще не сказана/ В. Чеботарёв. Птичий рынок - мое любимое место в Москве/ В. Павлов. У меня не было связей с женатами/ Н. Мордюкова. С Высоцким мы были друзьями/ И. Бортник. Моя дочь Инна Гулая любила Шпаликова/ Л. Гефнер. Мама была лучезарно красивой/ О. Лукьянова-Лучко. Хотела к Аксинье съездить в гости/ Э. Быстрицкая. Рыбников приревновал меня к Гагарину/ А. Ларионова. Папа был уникальным существом мужского пола/ А. Ефремова. Популярность Евгений Павловича была бешенной/ А. Ленов, В. Леонова. Встреча с Менглетом - это счастье/ Н. Архипова. Скучаю по даче и по соснам/ Т. Самойлова. Надо уважать тех, кто нас любит/ Б. Брыльска. Я сыграла женщину, у которой украли карточки/ Н. Корниенко. Папанов был хорошим мужем/ Н. Каратаева. Андрей Миронов любил все красивое/ К. Ласкари. Жалел, что не ушел в Малый театр/ Г. Жжёнов. Так снимал Александр Роу/ Л. Акимов. Георгрий Милляр испытал турдное счастье бабы Яги/ В. Окунев. За роль Настеньки я благодарна судьбе/ Н. Седых. Бежал по Крыму, оказался под Звенигородом/ С. Николев. С Буратино я мысленно разговариваю/ Л. Владимирский. Офицеры/ Т. М. Булкина. А зори здесь тихие.../ Т. М. Булкина. Девчата/ Т. М. Булкина. Свадьба в Малиновке/ Т. М. Булкина.
Аннотация: Книга посвящена кинематографистам, делавшим великую историю советского кино. В неё вошли 50 интервью с известными деятелями нашего кинематографа, с их родственниками. Они поведали автору о работе над ролями, о любви, о семье, своих победах и неудачах. Героями книги стали: О. Ефремов, Н. Мордюкова, А. Ларионова, Л.Гурченко, Ю. Никулин, В. Этуш, Б.Брыльска, Э.Быстрицкая, М. Пуговкин, А. Папанов, Е.Леонов, К. Лучко, Г. Милляр, В. Высоцкий, И. Гулая, Г. Шпаликов, Е. Моргунов, Г. Жжёнов, Е. Матвеев, Л. Быков, В. Чеботарёв, Е. Ташков, П. Любимов, В. Самойлов, В. Павлов, А. Роу, Н. Седых, Г. Штиль, И. Бортник, Т. Бронзова,Э. Шикульска, К. Ласкари, А. Миронов, Н. Корниенко, Н. Архипова, Г. Менглет, Т. Самойлова, В. Малявина, Ерёменко Н.(ст.), Ерёменко Н.(мл.), С. Николаев, Л. Владимирский, Н. Дорошина, Б. Щербаков, С. Лукьянов, Н. Рыбников, В. Окунев, С. Тихонов, Н. Каратаева, Н. Дупак. Несколько страниц посвящено истории создания любимых фильмов:"Офицеры", "А зори здесь тихие...", "Девчата", Свадьба в Малиновке". Представлены фотографии из личных архивов, - многие уникальны. Советское кино - явление огромное, оказавшее влияние на мировой кинопроцесс. За рубежом оно было предметом пристального внимания и изучения. Книга призывает помнить о нём, о людях, которые его создавали. Для всех любителей советского кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/Т 199
Автор(ы) : Тарковский, Арсений
Заглавие : Благословенный свет : стихотворения
Выходные данные : СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012
Колич.характеристики :336 с.
Примечания : Указ. стих.(алф.): с. 316-327. - Хроника жизни и творчества Арс. Тарковского: с.309-315.
ISBN, Цена 978-5-389-03146-3: 80.78, 80.78, 158.75, р.
УДК : Р
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская --Россия, XX в.
Содержание : Венков еловых птичьи лапки/ А. Тарковский. За мертвым сиротливо и пугливо/ А. Тарковский. Могила поэта/ А. Тарковский. Оливы/ А. Тарковский. Вечерний, сизокрылый/ А. Тарковский. Темнеет/ А. Тарковский. Титания/ А. Тарковский. Вы нашей земли не считаете раем/ А. Тарковский. Зову - отзывается, крепко спит Марина/ А. Тарковский. Нестерпимо во гневе караешь, Господь/ А. Тарковский. Пускай меня простит Винсент Ван-Гог/ А. Тарковский. Поэты/ А. Тарковский. Дом напротив/ А. Тарковский. На черной трубе погорелого дома/ А. Тарковский. Карловы Вары/ А. Тарковский. Вы, жившие на свете до меня / А. Тарковский. Эсхил/ А. Тарковский. Комитас/ А. Тарковский. Ветер/ А. Тарковский. Сократ/ А. Тарковский. В дороге/ А. Тарковский. Серебряные Руки/ А. Тарковский. Актер/ А. Тарковский. Кора/ А. Тарковский. Превращение/ А. Тарковский. Поэт начала века/ А. Тарковский. Дерево Жанны/ А. Тарковский. Слово/ А. Тарковский. Звездный каталог/ А. Тарковский. Страус в 1913 году/ А. Тарковский. Памяти друзей/ А. Тарковский. Бабочка в госпитальном саду/ А. Тарковский. Полька/ А. Тарковский. Книга травы/ А. Тарковский. Ехал из Брянска в теплушке слепой/ А. Тарковский. Чего ты не делала только/ А. Тарковский. Не стой тут/ А. Тарковский. Суббота, 21 июня/ А. Тарковский. Как золотая птичка/ А. Тарковский. Проводы/ А. Тарковский. Вложи мне в руку Николин образок/ А. Тарковский. Русь моя, Россия, дом, земля и матерь!/ А. Тарковский. Немецкий автоматчик подстрелит на дороге/ А. Тарковский. Смерть на все накладывает лапу/ А. Тарковский. Упала, задохнулась на бегу/ А. Тарковский. Стояла батарея за этим вот холмом/ А. Тарковский. Белый день/ А. Тарковский. Чистопольская тетрадь/ А. Тарковский. Беженец/ А. Тарковский. Дровяные, погонные возвожу алтари/ А. Тарковский. Беспомощней, суровее и суше/ А. Тарковский. Льнут к Господнему порогу/ А. Тарковский. Как двадцать два года тому назад/ А. Тарковский. Через двадцать два года/ А. Тарковский. Поэт/ А. Тарковский. Первые свидания/ А. Тарковский. Сны/ А. Тарковский. Граммофонная пластинка/ А. Тарковский. Мне опостылели слова, слова, слова/ А. Тарковский. Словарь/ А. Тарковский. Кузнец/ А. Тарковский. На каждый звук есть эхо на земле/ А. Тарковский. Жили, воевали, голодали/ А. Тарковский. Степная дудка/ А. Тарковский. Шиповник/ А. Тарковский. Земля неплодородная, степная/ А. Тарковский. Где вьюгу на латынь/ А. Тарковский. Июнь, июль, пройди по рынку/ А. Тарковский. Предчувствиям не верю и примет/ А. Тарковский. Жизнь, жизнь/ А. Тарковский. О, только бы привстать, опомниться, очнуться/ А. Тарковский. Ночь под первое июня/ А. Тарковский. Я век себе по росту подбирал/ А. Тарковский. Живите в доме - и не рухнет дом/ А. Тарковский. Поздняя зрелость/ А. Тарковский. Весенняя пиковая дама/ А. Тарковский. Полевой госпиталь/ А. Тарковский. Я не пойду на первое свиданье/ А. Тарковский. До стихов/ А. Тарковский. Мщение Ахилла/ А. Тарковский. Дорога/ А. Тарковский. Песня/ А. Тарковский. Вторая ода/ А. Тарковский. Ода/ А. Тарковский. В музее/ А. Тарковский. Загадка с разгадкой/ А. Тарковский. У лесника/ А. Тарковский. Приди, возьми, мне ничего не надо/ А. Тарковский. Как дерево поверх лесной травы/ А. Тарковский. После войны/ А. Тарковский. Мы крепко связаны разладом/ А. Тарковский. Как дерево с подмытого обрыва/ А. Тарковский. Бывает, в летнюю жару лежишь/ А. Тарковский. Меня хватило бы на все живое/ А. Тарковский. Снежная ночь в Вене/ А. Тарковский. Шекспир - Эсхил/ А. Тарковский. Руки/ А. Тарковский. Предупреждение/ А. Тарковский. Эвридика/ А. Тарковский. Степь/ А. Тарковский. Зуммер/ А. Тарковский. Под прямым углом/ А. Тарковский. Только грядущее/ А. Тарковский. Земное/ А. Тарковский. Переводчик/ А. Тарковский. Рукопись/ А. Тарковский. Камень на пути/ А. Тарковский. К стихам/ А. Тарковский. Земля/ А. Тарковский. Мы шли босые, злые/ А. Тарковский. Из окна/ А. Тарковский. Анжело Секки/ А. Тарковский. Греческая кофейня/ А. Тарковский. Четвертая палата/ А. Тарковский. Лазурный луч/ А. Тарковский. Когда купальщица с тяжелою косой/ А. Тарковский. Смерть никто, канцеляристка, дура/ А. Тарковский. Верблюд/ А. Тарковский. Дума/ А. Тарковский. Тянет железом, картофельной гнилью/ А. Тарковский. Луна и коты/ А. Тарковский. Дагестан/ А. Тарковский. Затмение Солнца. 1914/ А. Тарковский. Малютка-жизнь/ А. Тарковский. Сирени вы, сирени/ А. Тарковский. Посредине мира/ А. Тарковский. Малиновка/ А. Тарковский. Елена Молоховец/ А. Тарковский. Ранняя весна/ А. Тарковский. Утро в Вене/ А. Тарковский. Иванова ива/ А. Тарковский. Я долго добивался/ А. Тарковский. Петровские казни/ А. Тарковский. Голуби/ А. Тарковский. Зимой/ А. Тарковский. Над черно-сизой ямою/ А. Тарковский. Флейта/ А. Тарковский. Державы птичьей нищеты/ А. Тарковский. Жизнь меня к похоронам/ А. Тарковский. Русалка/ А. Тарковский. Я надену кольцо из железа/ А. Тарковский. Бедный рыбак/ А. Тарковский. Фонари/ А. Тарковский. Чем глуше крови страстный ропот/ А. Тарковский. Мне в черный день приснится/ А. Тарковский. На берегу/ А. Тарковский. Портной из Львова, перелицовка и починка (октябрь, 1941)/ А. Тарковский. Кактус/ А. Тарковский. Деревья/ А. Тарковский. Я учился траве, раскрывая тетрадь/ А. Тарковский. Порой по улице бредешь/ А. Тарковский. Дождь в Тбилиси/ А. Тарковский. Надпись на книге/ А. Тарковский. Я боюсь, что слишком поздно/ А. Тарковский. Луна в последней четверти/ А. Тарковский. Ночная работа/ А. Тарковский. Снова я на чужом языке/ А. Тарковский. Ходить меня учила мать/ А. Тарковский. Две японские сказки/ А. Тарковский. Позднее наследство/ А. Тарковский. Две лунные сказки/ А. Тарковский. Ты, что бабочкой черной и белой/ А. Тарковский. Ночной звонок/ А. Тарковский. Соберемся понемногу/ А. Тарковский. Под сердцем травы тяжелеют росинки/ А. Тарковский. Прохожий/ А. Тарковский. Перед листопадом/ А. Тарковский. Свеча/ А. Тарковский. Блеют овцы, суетится стадо/ А. Тарковский. Все ты ходишь в платье черном/ А. Тарковский. Ялик/ А. Тарковский. Я слышу, я не сплю, зовешь меня, Марина/ А. Тарковский. Друзья, правдолюбцы, хозяева/ А. Тарковский. С утра я тебя дожидался вчера/ А. Тарковский. Марине Цветаевой/ А. Тарковский. Стол накрыт на шестерых/ А. Тарковский. Не уходи, огни купальской ночи/ А. Тарковский. Стирка белья/ А. Тарковский. Если б, как прежде, я был горделив/ А. Тарковский. Записал я длинный адрес на бумажном лоскутке/ А. Тарковский. Охота/ А. Тарковский. Хорошо мне в теплушке/ А. Тарковский. Ночной дождь/ А. Тарковский. Река Сугаклея уходит в камыш/ А. Тарковский. Град на Первой Мещанской/ А. Тарковский. Кузнечики/ А. Тарковский. Колыбель/ А. Тарковский. Дом/ А. Тарковский. Тикают ходики, ветер горячий/ А. Тарковский. Кузнечик на лугу стрекочет/ А. Тарковский. Телец, Орион, Большой Пес/ А. Тарковский. Стихи из детской тетради/ А. Тарковский. Бессонница/ А. Тарковский. Вещи/ А. Тарковский. Фотография/ А. Тарковский. Синицы/ А. Тарковский. Телефоны/ А. Тарковский. Рифма/ А. Тарковский. Я прощаюсь со всем, чем когда-то я был/ А. Тарковский. Стань самим собой/ А. Тарковский. Кухарка жирная у скаред/ А. Тарковский. Имена/ А. Тарковский. Пауль Клее/ А. Тарковский. Балет/ А. Тарковский. Цейский ледник/ А. Тарковский. Портрет/ А. Тарковский. Мельница в Даргавском ущелье/ А. Тарковский. Памяти Марины Цветаевой/ А. Тарковский. Где твоя волна гремучая/ А. Тарковский. Сверчок/ А. Тарковский. Игнатьевский лес/ А. Тарковский. 25 июня 1935 года/ А. Тарковский. Тебе не наскучило каждому сниться/ А. Тарковский. Конец навигации/ А. Тарковский. Близость войны/ А. Тарковский. 25 июня 1939 года/ А. Тарковский. Дом/ А. Тарковский. Явь и речь/ А. Тарковский. Новогодняя ночь/ А. Тарковский. Я по каменной книге учу вневременной язык/ А. Тарковский. Тогда еще не воевали с Германией/ А. Тарковский. Когда вступают в спор природа и словарь/ А. Тарковский. Ночная бабочка "Мертвая голова"/ А. Тарковский. Третьи сутки дождь идет/ А. Тарковский. Я в детстве заболел/ А. Тарковский. Памяти А. А. Ахматовой/ А. Тарковский. Стелил я снежную постель/ А. Тарковский. Когда у Николы Морского/ А. Тарковский. Домой, домой, домой/ А. Тарковский. По льду, по снегу, по жасмину/ А. Тарковский. И эту тень я проводил в дорогу/ А. Тарковский. Зима в детстве/ А. Тарковский. В желтой траве отплясали кузнечики/ А. Тарковский. Мерещится веялка/ А. Тарковский. Ласточки/ А. Тарковский. И я ниоткуда/ А. Тарковский. Дом без жильцов/ А. Тарковский. Первая гроза/ А. Тарковский. Стихи попадают в печать/ А. Тарковский. Вот и лето прошло/ А. Тарковский. Мне бы только теперь до конца не раскрыться/ А. Тарковский. Мамка птичья и стрекозья/ А. Тарковский. Во вселенной наш разум счастливый/ А. Тарковский. Наша кровь не ревнует по дому/ А. Тарковский. На пространство и время ладони/ А. Тарковский. Струнам счет ведут на лире/ А. Тарковский. Пляшет перед звездами звезда/ А. Тарковский. Отнятая у меня, ночами/ А. Тарковский. Приазовье/ А. Тарковский. Как сорок лет тому назад, сердцебиение при звуке/ А. Тарковский. Как сорок лет тому назад я вымок под дождем/ А. Тарковский. Хвала измерившим высоты/ А. Тарковский. Когда под соснами, как подневольный раб/ А. Тарковский. Манекен/ А. Тарковский. Засуха/ А. Тарковский. Мне другие мерещатся тени/ А. Тарковский. Красный фонарик стоит на снегу/ А. Тарковский. Зима в лесу/ А. Тарковский. Мартовский снег/ А. Тарковский. И это снилось мне, и это снится мне/ А. Тарковский. Я тень из тех теней, которые, однажды/ А. Тарковский. С безымянного пальца кольцо/ А. Тарковский. Тот жил и умер, та жила/ А. Тарковский. Феофан Грек/ А. Тарковский. Жили-были/ А. Тарковский. Пушкинские эпиграфы/ А. Тарковский. Почему, скажи, сестрица/ А. Тарковский. Как тот Кавказский Пленник в яме/ А. Тарковский. Разобрал головоломку/ А. Тарковский. В магазине меня обсчитали/ А. Тарковский. Где целовали степь курганы/ А. Тарковский. Григорий Сковорода/ А. Тарковский. Душу, вспыхнувшую на лету/ А. Тарковский. Просыпается тело/ А. Тарковский. Был домик в три оконца/ А. Тарковский. Еще в ушах стоит и гром и звон/ А. Тарковский. Ночью медленно время идет/ А. Тарковский. А все-таки я не истец/ А. Тарковский. Бобыль/ А. Тарковский. Влажной землей из окна потянуло/ А. Тарковский. Меркнет зрение - сила моя/ А. Тарковский. Бабочки хохочут как безумные/ А. Тарковский. Сколько листвы намело. Это легкие наших деревьев/ А. Тарковский. В последний месяц осени/ А. Тарковский.
Аннотация: Стихи Арсения Тарковского (1907-1989) сродни вечности. В них сравнительно мало зримых примет современности... И всё же когда в фильме его сына Андрея "Зеркало", который неисповедимыми путями попал на экраны в начале 70-х, зазвучали стихи, люди тотчас ощутили, что перед ними незаурядное явление. Политическая ангажированность и демонстративная задушевность равно чужды Тарковскому. Его строки совсем иного чекана: "Сказать по правде, мы - уста пространства И времени". А что время выпало не самое легкое - об этом поэт знал не понаслышке. Скитался, любил, воевал, писал в стол. Потом были напечатаны сборники "Перед снегом" (1962), "Земле - земное"(1966), "Вестник" (1969) и другие. О сборнике "Перед снегом" Анна Андреевна Ахматова писала: "Этот новый голос в русской поэзии будет звучать долго. Тем, у кого нет этой книги, я советую достать её, чтобы судить о ней самым строгим судом. Эта книга ничего не боится." Для любителей русской поэзии.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.03 /А 535
Автор(ы) : Алфёрова Л.Д.
Заглавие : Диалекты в сценической речи : монография
Выходные данные : СПб.: Изд-во СПбГАТИ, 2010
Колич.характеристики :128 с., с прилож.
Примечания : Библиогр.: с.90-94. . - Ком. и прим. даны в пристр. сносках. На последней обложке даны краткие сведения об авторе.
ISBN, Цена 978-5-88689-064-8: 420.09, 420.09, р.
УДК : 792.03 + 808.5 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2
Предметные рубрики: Искусство актера
Ораторское искусство: 808.5
Мастерство актера
Актер на телевидении
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): произношение--интерферирующие--слухопроизносительный--артикуляция--говорное
Аннотация: Монография посвящена всестороннему исследованию проблемы диалектов в сценической речи в их двойственной и семантически разнообразной природе. Проведённый автором анализ сценической практики показывает, что театр, с одной стороны, тяготеет к классической строгости речи, в основе которой лежит литературное произношение, очищенное от диалектных признаков, с другой стороны - стремится использовать в спектаклях всё богатство русского национального языка. Диалекты и говоры, как наиболее древние и естественные формы языкового существования, могут быть важным стилистическим средством в создании речевой характеристики сценического образа. В работе комплексно исследована проблема диалектов в актёрском творчестве и в процессе обучения сценической речи в театральной школе. В Приложении даны: 1.Упражнения по коррекции диалектного произношения; 2.Тексты для освоения диалектов; 3. Карты русских говоров. Книга адресована преподавателям, аспирантам и студентам театральных вузов. Может быть полезна широкому кругу лиц, интересующихся вопросами речевой культуры актёра в современном театре.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.03 /В 191
Автор(ы) : Васильев Ю.А.
Заглавие : Уроки сценической речи: Народные скороговорки (из собрания Вл. И. Даля) : учебное пособие
Выходные данные : СПб.: Изд-во СПбГАТИ, 2011
Колич.характеристики :136 с.: рис.
Примечания : Библиогр. и примеч. в пристр. сносках. - На внутр. сторонах верхней и нижней обложки книги даны кр. свед. об авторе и художнице .
ISBN, Цена 978-5-88689-078-5: 340.01, 340.01, р.
УДК : 792.03 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2 + 808.5
Предметные рубрики: Искусство актера
Актер на телевидении
Ораторское искусство: 808.5
Аннотация: Известно, что скороговорки помогают улучшать дикцию, исправлять речевые недостатки и применение их в тренинге сценической речи невозможно переоценить Скороговорки, собранные Вл.И. Далем (1801-1872), отличают истинная мелодика народной речи, лексическое богатство, разговорность языка, ритмическое разнообразие. Однако, бесконечное проговаривание скороговорок в различных темпах совсем не означает возникновения творческого процесса овладения речью. Пособие содержит оригинальные приёмы воспитания голоса и дикции в театральной школе с использованием русских народных скороговорок. Абитуриенты актёрских факультетов обнаружат для себя много полезного в этом издании, включившись в дикционно-голосовой тренинг, представленный на страницах книги, стремясь овладеть живой и выразительной речью.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 4Р(03) /О-527
Автор(ы) : Окунцова Е.А.
Заглавие : Ударение. Диктору, лектору, оратору, учителю, школьнику : Словарь-справочник
Выходные данные : М.: Издательство Московского университета, 2010
Колич.характеристики :120 с.
Примечания : Библиогр.: с.118.
ISBN, Цена 978-5-211-05475-2: 88.00, 88.00, р.
УДК : 4Р(03) + 808.5 + 792.8.071.2 + 002.7:654
Предметные рубрики: Словари русского языка
Ораторское искусство: 808.5
Актер на телевидении
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: Настоящий справочник содержит около пяти тысяч слов современного русского литературного языка, вызывающих трудности при определения места ударения. Даётся признанный правильный вариант ударения в слове; приводятся наиболее трудные по произношению слова. Представлен также список наиболее трудных по акцентировке собственных имён (К'ижи, Т'ацит и др.) Словарь предназначен для выявления ошибок в постановке ударения в словах и для запоминания их места в слове. Даны также тесты по постановке ударения, выявляющие ошибки в произношении слов, и ключи к ним. Для выступающих публично: работников радио и телевидения, лекторов, ораторов, учителей, а также школьников.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 4Р(03) /З-343
Автор(ы) : Зарва М.В.
Заглавие : Словарь ударений русского языка: 50 000 трудных случаев : словарь
Выходные данные : М.: ЭНАС; Ростов н/Д: Феникс, 2010
Колич.характеристики :594 с.
Серия: Русская речь
ISBN, Цена 978-5-93196-985-5 (ЭНАС): 275.00 р.
ISBN, Цена 978-5-222-17460-9 (Феникс): Б.ц.
УДК : 4Р(03) + 808.5 + 792.8.071.2 + 002.7:654
Предметные рубрики: Словари русского языка
Ораторское искусство: 808.5
Актер на телевидении
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Аннотация: История этого уникального словаря началась в середине прошлого века. Он многократно переиздавался, в 1960-1980-х годах выходил под редакцией Д.Э. Розенталя как "Словарь ударений для работников радио и телевидения" и известен миллионам людей в нашей стране и за рубежом. Настоящее издание представляет собой значительно переработанный и дополненный автором вариант нормативного словаря. В него включено большое количество современных терминов из области экономики, политики, техники, бизнеса, банковского дела, медицины, спорта, программирования, информационных технологий, истории религии (50 000 слов). Словарь предназначен для широкого круга пользователей, заботящихся о грамотности своей речи.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : Р/Т 199
Автор(ы) : Тарковский, Арсений
Заглавие : Актер
Место публикации : Тарковский А. Благословенный свет: стихотворения/ А. Тарковский ; Арсений Тарковский. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 173. - ISBN 978-5-389-03146-3 (Шифр Р/Т 19-063297). - ISBN 978-5-389-03146-3
УДК : Р
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.03 /А 228
Автор(ы) : Автушенко И.А.
Заглавие : Сценическая речь и эмоциональный слух : учебное пособие
Выходные данные : М.: Ред.-изд. отдел ВГИК, 2012
Колич.характеристики :124 с.: граф., рис.
Коллективы : Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова
Примечания : Библиогр.: с.113-120. - Примеч. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-133-1: 160.00, р.
УДК : 792.03 + 808.5 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2
Предметные рубрики: Искусство актера
Ораторское искусство: 808.5
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Актер на телевидении
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): речи--речевой--актерский--интонационные--воображение--вариативность--вербальные--невербальные--экстралингвистическе--произношение
Аннотация: Опираясь на данные современной науки и собственный опыт, автор даёт внятные ответы на важные в обучении актёра вопросы - какова роль эмоционального слуха (ЭС) и эмпатии в сценическом диалоге; как ЭС влияет на интонационную выразительность речи; можно ли таким образом развивать эмоциональный слух и эмпатию будущих актёров и режиссёров. Учебное пособие включает в себя обширный материал: конкретные методики и упражнения, направленные на развитие у студентов интонационно-мелодической выразительности речи. Настоящее издание предназначено для педагогов театральных и киновузов, специалистов по теории и практике сценической речи, а также для всех интересующихся искусством выразительной речи.
Экземпляры : всего 5: Учеб. ф.(68), ЧЗ(2)
Свободны : Учеб. ф.(68), ЧЗ(2)
Перейти: Автушенко И.А.
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/Д 259
Заглавие : 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва : сборник докладов и выступлений
Выходные данные : М.: ВГИК, 2012
Колич.характеристики :300 с.: цв.ил.
Коллективы : Международная научно-практическая конференция (14 - 16 ноября 2012; М.)
Примечания : Список авторов: с.295-297. - Примечания в сносках.
Цена : Б.ц.,
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.071.1 + 792.8.071.1 + 778.5.04.071.1:78
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Научная работа в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Телевизионный режиссер
Мастерство звукорежиссера
Содержание : Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа/ В. А. Мосс. Этапы обучения режиссеров документального кино/ С. В. Мирошниченко. Пленарное заседание: "методика преподавания на режиссерском факультете в киношколах" ; Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа/ Е. А. Русинова. Основные составляющие компоненты моделирования телевизионных шоу/ Т. П. Ванченко. Режиссерский анализ: проблемы определения события в драматическом действии/ С. Ю. Жуков. Режиссер в трюковом кино:методические аспекты подготовки режиссера/ Д. И. Данилов. Давайте дадим дорогу молодым талантам/ Ю. В. Кара. Чему учат во ВГИК режиссеров телевизионных программ/ С. Л. Шумаков. Проекты молодых режиссеров как модель перелома в Российском кинематографе/ В. Хотиненко. Опыт экспериментальных мастерских: игровое и неигровое кино/ А. Е. Учитель. Семинар конференции: "Специфика обучения студентов-режиссеров" ; Значение дисциплин психологической группы для современного образования студентов режиссерского факультета/ И. М. Слободчиков. Чему учим студентов мы и чему их учит профессиональная деятельность/ В. П. Лисакович. Режиссура и критика: проблема взаимоотношений/ К. О. Иванникова. Некоторые аспекты работы режиссера с художеником:использование современных цифровых технологий в подгтовительном периоде работы художника-постановщика кино/ Д. Ю. Некрасов. Об особенностях обучения режиссуре в иностранных киношколах/ Е. А. Тарасенко. Музыкально-шумовое оформление фильма. Задачи режиссуры/ Е. В. Осипов. Работа режиссера над кинокомедией/ П. Н. Ходнев. Режиссер и актер: способы взаимодействия/ А. С. Арышева. Работа режиссера с актером-ребенком/ В. В. Жариков. Работа режиссера с неактером на съемочной площадке/ Е. М. Пищита. Особенности режиссуры этнографического фильма/ И. А. Головнев. Введение в авторский язык и стиль режиссера/ А. М. Буров. Детское телевидение: проблемы и решения/ А. Ю. Мурашева. Художественные особенности многокамерной съемки телевизионного репортажа/ В. В. Шабалин. Пастиш-нарративные стратегии в режиссуре телевизионных ток-шоу/ А. В. Грин. Об особенностяъ работы со спецэффектами в кино/ М. Ю. Рязанцев. Новая мифология: о режиссуре Т.Бекмамбетова/ Н. А. Бояршинова. Что нужно знать режиссеру для прогнозирования успеха фильма: использование метода фокс-групп/ Я. С. Махова. Кто делает кино - продюсеры или режиссеры/ А. А. Бойцова. Режиссер и экономика фильма: снижение уровня затрат в кинопроекте/ М. И. Панкратова. Система кинопоказа: проблемы развития/ А. В. Уткина. Опыт работы балтийской медиа-киношколы/ Ихо Арво. Кинопроизведение как объект авторских прав/ М. И. Маслова. Роль аудиовизуального искусства в формировании рпавовой культуры молодежи/ А. С. Никулин. Художник как субъект творчества/ Н. Н. Палеева. Моральная ответственность кинорежиссера/ - Матуленко М. Б. Лопухина. Роль гуманитарного образования в профессиональной подготовке режиссеров кино/ Г. К. Пондопуло.
Аннотация: В сборнике представлена стенограмма конференции "90-летие режиссёрского факультета ВГИК", доклады и выступления участников, затрагивающие актуальные вопросы отечественной и мировой кинорежиссуры. Темы заседаний: 1.Режиссёрское образование в контексте социальных вызовов времени (В.С. Малышев, В.И. Хотиненко, В.Ю. Абдрашитов, С.Л. Шумаков, Ю.В. Кара, А.Е. Учитель, В.П. Лисакович, И.М. Слободчиков; семинар: "Специфика обучения студентов-режиссёров); 2.Методика преподавания на режиссёрских факультетах в киношколах (С.В. Мирошниченко, В.А. Мосс, Е.А. Русинова, Д.И. Данилов, С.Ю. Жуков, Т.П. Ванченко; семинар: "XXI век: актуальность идей и методов, разработанных кинопедагогикой"); 3. Молодёжная секция конференции. Семинар "Взгляд молодых на кинорежиссуру XXI века: идеи и решения" (К.О. Иванникова, Д.Ю. Некрасов, Е.А. Тарасенко, Е.В. Осипов, П.Н. Ходнев, А.С. Арышева, В.В. Жарикова, Е.М. Пищита, И.А. Головнёв, А.М. Буров,А.Ю. Мурашёва, В.В. Шабалин, А.В. Грин, М.Ю. Рязанцев, Н.А. Бояршинова, Я.С. Махова, А.А. Бойцова, М.И. Панкратова, А.В. Уткина); 4. Круглый стол: "Тенденции и перспективы режиссёрского образования в кинематографических вузах России" (Ихо Арво, М.В. Маслова, А.С. Никулин, Н.Н. Палеева, М.Б. Лопухина-Матуленко, Г.К. Пондопуло). Материалы конференции даны в авторской редакции и посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р (092)2"Л/Л 55-918503
Автор(ы) : Ливанов , Василий
Заглавие : Наш друг Шерлок Холмс: Воспоминания и впечатления : мемуары
Выходные данные : СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2011
Колич.характеристики :224 с.
Серия: Азбука-классика
Примечания : Примечания в сносках.На обложке: фото со съёмок фильма "Шерлок Холмс и доктор Ватсон"
ISBN, Цена 978-5-389-01654-5: 63.18, 63.18, р.
УДК : 778.5с/р (092)2"Ливанов В." + Р + 8Р2"Пастернак Б."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры
Художественная литература --Российская Федерация, XXI в.
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Пастернак Б.
Содержание : Гори, гори, моя звезда/ Василий Ливанов В.Б. Михаил Константинович/ Василий Ливанов В.Б. Встреча с Раневской/ Василий Ливанов В.Б. Рина/ Василий Ливанов В.Б. О Мартинсоне/ Василий Ливанов В.Б. Люди и куклы/ Василий Ливанов В.Б. Виташа/ Василий Ливанов В.Б. Саввина тройка/ Василий Ливанов В.Б. Слово о Сурикове/ Василий Ливанов В.Б. Юмор Бориса Ливанова/ Василий Ливанов В.Б. Невыдуманный Борис Пастернак/ Василий Ливанов В.Б.
Аннотация: В юности он был похож на наследного принца - зрители до сих пор помнят прекрасное утонченное лицо Василия Ливанова (р.1935) в фильме "Слепой музыкант". Собственно, он и был наследный принцем: третий в актёрской династии Ливановых - внук артиста Николая Ливанова, сын знаменитого мхатовца Бориса Ливанова. Можно сказать, что судьбу Василия Ливанова определил круг завсегдатаев дома его родителей. Это Б. Пастернак, В. Качалов, Н Черкасов: "Общение с отцом, с кругом его друзей - это моя школа в искусстве. У нас в доме перебывала вся советская творческая интеллигенция," - скажет позже Василий Ливанов. Он - кавалер ордена Британской империи. Образ Шерлока Холмса, созданный им, признан образцовым. Голосом Ливанова говорят самые любимые мультипликационные герои нескольких поколений россиян. Ливанов не только блестящий, любимый миллионами зрителей актёр - он оригинальный художник, драматург, сценарист, замечательный писатель. В настоящий сборник вошли его воспоминания "Невыдуманный Борис Пастернак", а также воспоминания о Фаине Раневской, Рине Зелёной, Евгении Урбанском, Виталии Соломине, Михаиле Калатозове, Сергее Мартинсоне, Савелии Ямщикове, Сергее Образцове и об искромётном юморе своего отца, Бориса Ливанова. Для всех почитателей творчества Василия Ливанова.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)