Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуализация<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн., рук. проекта и гл. ред. - А.С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино; Межд. киношкола. № 25
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства Рос. кинокомитета, 1995
Колич.характеристики :287 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 4 000.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5с(09) + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн" + 778.5И(092):8"Балаш" + 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1
Содержание : Будет ли у кино второе столетие? (К 100-летию кино)/ Д. Дост, Е. Кавалерович, М. Пильц, А. Сокуров, С. Сельянов; А. Трошин, Е. Закирова,Д. Савельев (запись). Один год Сергея эйзенштейна. 1920-1921. Письма с комментариями/ А. Никитин. О сценарии Евгения Замятина "Нос"/ Н.И. Нувсинова. "Видимый человек" Белы Балаша: к 70-летию книги и 110-летию её автора/ ред.; Видимый человек. Очерки драматургии фильма (М., 1925)/ Б. Балаш; К.И. Шутко (пер.). Несколько дополнений (главы из ленинградского издания и текстологические комментарии "КЗ"/ ред.; Подходы к новой эстетике. Заметки о "Драматургии фильма" / Р. Музиль. О книге Б. Балаша/ А. Пиотровский. Видимый человек" в конце столетия/ ред.; К теме/ А.С. Трошин. По поводу Белы Балаша/ К. Немеш; А.С. трошин (пер.). Балаш как мистик/ В.И. Михалкович. От "Видимого человека" к видимости человека (О фихиогномике)/ В.А. Кузнецова. Мимика и грамматика (проект кино Белы Балаша)/ О.В. Аронсон. Допуск для Балаша/ Е.С. Тарханова. Истина у Балаша/ С.Л. Гурко. Может ли вещь "улыбаться"?/ В.С, Соколов. Кино на ощупь/ С.Н. добротворский. Сверхкрупные планы кожи человека на экране (феноменлогические аспекты фактуры изоюбражения)/ Л.Н. Березовчук. Невидимый человек, или Художественное враньё как новый вид искусства/ В.С, Прохоров. Вмечто заключения/ Л.К. Козлов. После Балаша/ ред.; Кино, или Воображаемый человек (кинематографическая партиципация)/ Э. Морен; М.Б. Ямпольский (пер.). В своих книгах я часто цитирую Балаша, Тынянова, Арнхейма, Эйзенштейна".../ К. Метц; А.С. Трошин (пер.). Логоцентризм VS визуализация. (От "Видимого человека" к феминистским концепциям современной кинотеории)./ Н.А. Цыркун. Рифеншталь и другие... Бела Балаш в немецкая эмиграции/ Дж. Ралмон; Н.О. Якубова (пер.) под ред. А.С. Трошина. Рядом с Эйзенштейном: Балаш во ВГИКе (кафедра режиссуры, 1937 г.)/ Анна Гереб (публ., Будапешт), Е.М. Леонова, А.Б. Скитыба (ком.); Идеалист и власть. Последние годы жизни Балаша - по письмам/ Й. Вереш. Если это не является политической необходимостью"/ Б. Балаш; А. Гереб (публ.), А.С. Трошин (ком. и пер.). Бела Балаш/ Е.М. Леонова, А.С. Трошин (сост.); Зальцбург, 1994. III встреча редакторов европейских журналов по кино и медиа/ А.Т.; Статьи о кинематографе в некинематографических изданиях/ Н.А. Петрова (сост.); Заметки на полях рецензии/ С. Фрейлих. Киноведческие записки/ ред.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: "Киноведческие записки" № 25 за 1995 г. открывается рубрикой "К 100-летию кино": Ответы на вопрос "Будет ли у кино второе столетие?" известных кинодеятелей. В "Эйзенштейновских чтениях" представлены письма С. Эйзенштейна за 1920-21 гг. с комментарием А. Никитина. В "Разысканиях" - исследование Н. Нусиновой о сценарии Е. Замятина "Нос". Остальные страницы номера посвящены 70-летию книги Б. Балаша "Видимый человек" и 110-летию её автора. Во -первых, дан текст книги с дополнением и отклик на книгу Р. Музиля плюс предисловие А. Пиотровского к русскому изданию. Во-вторых, рассматривается тема "Видимый человек" в конце столетия" - по материалам конференции в декабре 1994 г. В-третьих, представлены в рубрике "После Балаша" работы Э. Морена, К. Метца, Н.А. Цыркун. Далее, в разделе "Биографическое" статьи Дж. Ралмона, Й. Вереша, материалы о Балаше во ВГИКе, в "Исторической почте" - письмо Б. Балаша и материалы к библиографии Б. Балаша. Раздел "Хроника. Информация" знакомит с материалами 3-й (1994) г. встречи редакторов европейских журналов по кино и медиа в Зальцбурге, с библиографией по кино в некинематографических изданиях 1993/94 гг. Здесь же помещено письмо С. Фрейлиха (отклик на рецензию А.С. Трошина) и содержание журналов №№ 21-24. Заканчивается номер рубрикой "Наши авторы. См. также "Содержание в новом окне". Для кинематографистов, искусствоведов, культурологов.
Экземпляры : всего : АБ(9), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/В 428
Заглавие : Визуальная антропология: Городские карты памяти : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: Вариант, 2009
Колич.характеристики :312 с.: ил.
Коллективы : ЦСПГИ
Серия: Библиотека Журнала исследований социальной политики
Примечания : Библиогр. в конце ст.; примеч., ком. - в сносках. Об авторах: с.310-311.
ISBN, Цена 978-5-903360-23-9: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37.01 + 301 + 778.5.01 + 72.01 + 1Ф"20" + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 39
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Социология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Архитектура-- Теория
Философия и социология, XX в.
Искусство как форма общественного сознания
Художественные стили и направления в искусстве
Быт.История одежды
Содержание : Субъективные маршруты: когнитивные карты транспортных путей современных горожан/ Н. Сорокина. Ковчег былого: город как объект исторической экскурсии/ Б. Степанов. Российский провинциальный город 1920-х годов: визуализация "советскости"/ С. Малышева, А. Сальникова. Картироваине городского пространства: основные подходы к визуальному анализу/ В. Семенова. Город зеленый...": Калейдоскопическое жизненное пространство/ Е. Ярская-Смирнова. Видимое и невидимое в повседневности городов/ Е. Трубина. Хореография беспокойства в транзитных местах: к вопросу о новом понимании визуальности/ О. Запорожец. Поэтика повседневности семидесятых в фильме "Трамвай идет по городу": ностальгическое эссе/ Р. Абрамов. Добро пожаловать в Город Обмана": репрезентация Санкт-Петербурга в фильме А.Учителя "Прогулка"/ А. Кинчарова. Каюты памяти" музея Л.А.Кассиля: визуально-антропологическая экскурсия/ Т. Кузьмина. Возрождение городских пространст посредством культурных проектов - синтез социальной, культурной и городской политики/ Дж. Викери. Книжные магазины в городском пространстве/ П. Романов. Винил в большом городе: между звуком и зрелищем/ А. Возьянов. Кидалт вы или обыкновенный человек?" Визуальное производство стиля/ Е. Ярская-Смирнова, Г. Карпова, М. Ворона.
Аннотация: "Городские карты памяти2 представляют возможность исторических экскурсов и когнитивную реконструкцию повседневного опыта. Эта книга стала продолжением издательской инициативы Центра социальной политики и гендерных исследований в области визуального анализа. Авторы обращаются к исследованию символической организации городского пространства, применяя методологию картирования городской среды, изучают способы восприятия и освоения людьми городских контекстов, интерпретируют репрезентации в массовой культуре и дискурсы о городских путешествиях, обсуждая очертания городов, меняющиеся под влиянием социальной и культурной политики. Пристально вглядываясь в городские ареалы и миры, исследователи обращают внимание на разнообразные универсумы жизненных стилей, рассматривают их социальную организацию и культурные практики в динамике глобального и локального, в условиях постоянно обновляемых технологий коммуникаций. Издание адресовано антропологам, социологам, культурологам; всем тем, кого интересуют возможности и принципы визуальных исследований культуры и общества.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/В 428
Автор(ы) : Малышева, Светлана, Сальникова А.
Заглавие : Российский провинциальный город 1920-х годов: визуализация "советскости"
Коллективы : ЦСПГИ
Место публикации : Визуальная антропология: Городские карты памяти: сборник научных ст./ ЦСПГИ. - М.: Вариант, 2009. - С. 121- 143. - ISBN 978-5-903360-23-9 (Шифр 37.01/В 42-189664). - ISBN 978-5-903360-23-9
УДК : 37.01 + 301 + 778.5.01 + 72.01 + 1Ф"20" + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 39
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/О-82
Заглавие : Отечественная война 1812 года. Экранизация памяти: По итогам Международной научной конференции (24-26 мая 2012 г.) : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :453 с. (+2): ил.
Коллективы : НИИ киноискусства ВГИК
Примечания : Библиогр. св., ком., примеч. - см. в сносках, а также в конце ст. - Об авторах сборника: с.452. В дизайне обложки использован плакат художницы Н. Матвеевой.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.04.072:8.01-24 + 778.5.04.072.094 + 778.5.044с/р + 778.5.05:778.534.6 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.01.009 + 778.5.001 + 778.5.04.071:78 + 9(47)1"1812"
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
Воспитательная роль киноискусства
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Экранизация литературного произведения
Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Звуковой фильм.Звукозапись
История --Россия, XIX в. - 1812 г.
Содержание : Отечественная война 1812 года в исторической памяти и коммеморативных практиках XIX - начала XX в./ Т. Сабурова. От "правды прош8лого" к исторической памяти" (историческое прошлое в советском "реалистическом" кино)/ Б. Рейфман. Анти-Герострат: кинематографическая "постпамять", огонь и жертва/ Л. Стародубцева. Исторический фильм: границы влияния и возможности формирования исторической памяти/ И. Корноухова. Отечественная война 1812 года. Пути и тупики экранной интерпретации/ Д. Л. Караваев. Война и мир" как телевизионная мелодрама/ К. Энгель. Роль музыкально-звукового континуума экранизаций романа Л.Н. Толстого "война и мир"/ Т. Иващенко. Солдаты-часовые в экранизации наполеоновского дискурса: еще "караул не устал"/ Р. Рахимов. Фильм В.М.Петрова "Кутузов": 1812 год в советском игровом кино периода Великой Отечественной войны/ О. Закиров. Харизматическая власть и ее утрата. Образ Наполеона и войны 1812 года в фильме И. Симоно " Наполеон"/ Е. Шаповалов. Пепел (1965), или Наполеон все-таки форсировал Неман. Роман Жеромского и экранизация Анджея Вайды/ А. Неуважный. Храбрый Никитин. Опыт идентификации персонажа и атрибуции автора живописного портрета неизвестного генерала/ С. Экштут. Визуализация и популяризция исторической памяти архивов: повседневная жизнь уфимского дворянства в 1812 году/ Татьяна Леонова. К проблеме использования аутентичной военной музыки в фильмах об эпохе Отечественной войны 1812 года/ М. Черток. К вопросу об исторической достоверности и отечетвенных фильмах на тему войны 1812 года/ А. Подмазо. Наполеоновский войны и мотивы синематизма в русском сознании девятнадцатого века/ Виктор Листов. Отечественная война 1812 года: лубок, анимация, компьютерный игры. К опыту исторической реминисценции/ Н. Г. Кривуля. Театральные средства конструирования образа Отечественной войны 1812 года/ А. Дмитриева. Злоключения одного гусара (поручик Ржевский в анекдоте и на экране)/ Н. Гладких. Образы исторического пространства в анимации/ Е. Трапезникова. Военачальники 1812 года: исторический облик, литературная первооснова, экранизации/ Я. Черкасова. Войны памяти на французском телевидении: победил ли Наполеон под Бородино?/ И. Вейра-Масон. Историческая память в изобразительном искусстве Калмыкии/ С. Батырева. Белорусские земли в войне 1812 года: нереализованный экранный материал и основа для киносценария/ С. Вилейко.
Аннотация: Сборник представляет материалы Международной научной конференции "Отечественная война 1812 года. Экранизация памяти" (24-26 мая 2012 г.). Одна из главных проблем конференции - это проблема трансформации и эволюции исторической памяти о событиях войны 1812 года по мере прохождения её через национально-государственные, стилевые, жанровые, пропагандистско-суггестивные фильтры экранных искусств. Аналитические обращения к экранизациям толстовского романа не могли не стать одним из лейтмотивов конференции. Сегодня в мировом фонде кино- и телефильмов известно 7 экранизаций "Войны и мира" и столько же фильмов с оригинальным сюжетом. Рассмотрен феномен пре-/ремедиатизации, когда историческое событие доносится до зрителя в различных медийных формах (живописное полотно сменяется фотографией, мемуары - романом, фильм - компьютерной игрой и т. д.). Исследованы предыдущие работы о войне 1812 года, а также взаимодействие двух тенденций, подходов к отображению истории у нас и во Франции. В книге предложены главы со следующей тематикой: 1.Война в контексте исследований памяти; 2.Наполеоновская эпоха в экранных нарративах; 3.Статус документа и проблема источника; 4.Художественные образы войны: эффекты ремедиации; 5.Война 1812 года: национальные стратегии адаптации. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами отражения исторических событий в экранных искусствах.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Леонова, Татьяна
Заглавие : Визуализация и популяризация исторической памяти архивов: повседневная жизнь уфимского дворянства в 1812 году
Коллективы : НИИ киноискусства ВГИК
Место публикации : Отечественная война 1812 года. Экранизация памяти: По итогам Международной научной конференции (24-26 мая 2012 г.): сборник научных ст./ НИИ киноискусства ВГИК. - М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - С. 246 - 270 (Шифр 778.5.01.067.2/О-82-774568412)
Аннотация: история культуры России
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: VIII международная научно-практическая конференция (25-26 апреля 2016 г., Г. Москва): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2016
Колич.характеристики :323 с.: рис., фот.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, Росс. секция науч. общ. инженеров кино и ТВ (SMPTE)
Примечания : Библиогр. в конце ст. Прим., ком. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-202-4: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.5.05:778.534.6 + 778.53 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.58.004 + 792.8:621.391 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.05 + 004.9 + 778.5.05:371 + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5 + 778.5.534.1
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Обучение и образование в кино-- ВГИК
ЭКОНОМИКА КИНО
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Свет и оптика в кино. Светотехника
Информационные технологии-- Программирование вычислительной техники-- Вычислительная техника - обеспечение-- Информационные и телекомуникационные процессы --СССР --Россия --За рубежом
Практика работы кинооператора
Оператор на телевидении
Учебное кино
Содержание : Покадровая стереосъёмка и анимация вирутальных моделей: сравнительный анализ/ М. В. Коновалов, А. А. Коршунов, С. И. Тельнов. Исследование эффективности применения детекторов точечных особенностей с целью совмещения кадров стереопары/ В. Г. Чафонова. Высококачественное стерео на высоких скоростях съёмки и производства/ Д. А. Вайгерт, А. М. Беркович. Анализ критериев пригодности объективов для стереосъёмки/ С. Б. Бирючинский, Г. В. Тихомирова, И. Д. Барский. Создание стеодекораций для первого российского детского мюзикла "Алиса в стране чудес"/ С. В. Селиверстова, М. А. Селиверстова. Стеоскопическая инверсная дополненная реальность/ А. Л. Горбунов. Искажение движущихся объектов на границах сшива панорамного видео/ В. О. Майзлин, А. К. Колесов. Реализация стереоскопического изображения в безламповых проекторах Casio/ Е. Ю. Азаренко, А. И. Пальцев. Опыт создания оборудования для стереосъёмки и производства, от компании Panasonic/ А. О. Железняков. Автостереоскопические сферические изображения/ В. В. Летков, А. Ю. Поляков, О. Л. Карпеня. О термине "3D" в кинематографе/ О. Н. Раев. Технология создания многоракурсных стереоизображений для интерактивных приложений/ И. В. Газеева [и др.]. Линейная перспектива в киноизображении/ О. Н. Раев. Факторы, влияющие на дискомфорт и усталость при просмотре стереофильмов/ А. С. Мелкумов. Автоматический метод оценки степени усталости зрителя при просмотре стереофильмов/ А. В. Анциферова, Д. С. Ватолин. Переход индустрии стереофильмов к конвертации и методы оценки ее качества/ Д. С. Ватолин, А. А. Боков. Теоретическая оценка дефектности стереокадров и реальный зрительный дискомфорт/ Г. И. Рожкова. Автоматическая многоклассовая классификация планов стереовидео по методу производства/ С. В. Звездаков, А. А. Боков, Д. С. Ватолин. Повышение качества объёмных изображений в мобильных устройствах/ Г. В. Поваренкин, В. Г. Поваренкин, М. В. Поваренкин. Особенности режиссерской работы при постановке стереофильмов/ Н. А. Майоров. Особенности драматургии в стереокино/ М. В. Соловьёва. Киноведческое исследование объёмного киноизображения на примере фильма "Хранитель времени"/ М. С. Онипенко. Визуализация объёма пространства в телевизионном изображении новостного материала/ В. В. Шабалин. Технологическая модернизация российского кинопроизводства как ресурс экономической эффективности/ М. И. Панкратова. Анализ результатов российского проката стереофильмов за 2014-2015 гг./ И. В. Сошникова. Экспонаты кинотехники Политехнического музея как дополнительный элемент образования школьников/ Т. А. Платонова. Становление представлений о зрении и стереопсисе/ Г. Г. Голенко. Трёхмерное моделирование по технологии MotionParallax3d для инженерного образования, профориентации и междисциплинарных исследований/ А. А. Богомолов. Образовательные проекты с применением стереоизображений, разработанные в универститетах городов Колима (Мексика), Калгари (Канада), и Федеральном институте технологий города Цюрих (Швейцария)/ Н. С. Парисеева.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на VIII Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях". Сборник открывает рассказ о работе конференции и о программе и итогах VI Международного 3D кинофестиваля. В книге девять частей: 1. Общие вопросы стерео кино; 2. Восприятие зрителем объёмных изображений; 3. Создание объёмных изображений; 4. Преобразование объёмных изображений; 5. Воспроизведение объёмных изображений; 6. Искусство стереокино (режиссура, драматургия и т. д.); 7. Экономика стереокино; 8. История стереотехнологий; 9. Объёмные изображения в образовательном процессе. Для специалистов, занимающихся исследованиями, разработкой, внедрением и эксплуатацией техники и технологий объёмных изображений, а также для студентов вузов, аспирантов , инженеров, операторов и других специалистов.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К 41
Заглавие : Кинематография желания и насилия
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :348 с.: ил.
ISBN, Цена 978-5-9676-0683-0: Б.ц.
УДК : 778.5 + 778.5.01.067.2:15
Содержание : (Эротический) кино-аттракцион (1894 - 1907)/ А. Левицкий. Киноунивермаг: как фильм программирует зрителя/ И. Смирнов. Невозможное желание и мелодраматический эксцесс в раннем русском кино/ А. Щербенок. Топос соблазнения в экранизациях "Опасных связей": от игры к насилию/ М. Абдуллина. Желание, его формы и виды в фильмах Дж. Торнаторе ("Малена", "Незнакомка", "Баария")/ Е. Булучевская. Наррация сексуального влечения в анимационном тексте сериала "Смешарики"/ Д. Зарубина. Цензура желания в экранном сновидении/ М. Капрелова. Ложное осуществление желания как способ игры со зрителем/ В. Коршунов. Визуализация отсутствия живой жизни в фильме "В четверг и больше никогда"/ М. Андрианова. Насилие в историческом фильме "Генрих V"/ Л. Бугаева. Кощунство и кино: Жертвоприношение в киномелодраме середины 1910-х гг. (на примере фильма Евгения Бауэра "Грезы")/ Н. Григорьева. Немотивированное насилие как форма эскапизма в экзистенциальной драме (на материале западного кинематографа второй половины ХХ века)/ Р. Перельштейн. Насилие в кино как нарратив поздней рационализации национального сознания/ Г. Тульчинский. Дискурс насилия в фильмах Джо Райта ("Искупление" и "Анна Каренина")/ Ю. Донскова. Визуальность наказания в повести Роальда Даля "Чарли и шоколадная фабрика"/ Н. Кокошникова. Тема насилия в "Сказке сказок" Ю.Норштейна/ К. Щукина. Кровь, кино и сюрреализм ("Кровь животных" (Le sang des bêtes), реж. Жорж Франжю, 1949)/ А. Фоменко. Между сновидением и астрономией: время барона Дю Преля/ О. Славина. Апофатический аспект визуальной метафоры в кино/ Р. Перельштейн. Текст в кино как желание сущего/ Ф. Фуртай. "Трудно быть богом": контркоммуникативная нарративная стратегия как форма насилия над зрителем/ В. Коршунов. Жанрово-стилевая обусловленность рецептивной программы сценарного текста/ И. Мартьянова. Опыт кинобиографии: трансформация факта в фильмах "Три песни о Ленине" и "Исмет"/ Н. Семенова. "Новая волна" английского кино: "Рассерженные молодые люди" в поисках другой"Подлинности"/ Б. Рейфман.
Аннотация: В разные культурно-исторические периоды желание и насилие получают различное воплощение на киноэкране. При этом кинематограф, будучи средством "мягкой силы", сам является способом манипуляции зрителем и насилия над ним. Как работают машины желания и насилия в кинотексте? Как проявляются национальные особенности в "сфере желаний"? Каким образом кинематограф манипулирует зрителем? Эти и другие вопросы поднимаются авторами сборника, участниками секции "Кино/Текст" ежегодной международной научной филологической конференции Санкт-Петербургского государственного университета. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу лиц.
Экземпляры :НИИК(1)
Свободны : НИИК(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: X Международная научно-практическая конференция (Москва.16-18 апреля 2018 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019
Колич.характеристики :503 с.: цв. ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Примечания : Библиогр. в конце ст. Краткие ан. и библиогр. на английском яз. также в конце публ.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.5.01.067.2:15 + 77.0:621.391 + 004.9 + 778.534.7 + 792.8:621.391 + 778.5.01(014) + 778.534.5 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.001
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Психология восприятия кинофильма
Цифровая фотография. Аппараты, технология.-- Съемки.-- Обработка снимков на компьютере
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Комбинированные съемки
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Спецэффекты
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Десять лет конференции, посвящённой объёмным изображениям/ О.Н. Раев. Часть 1. Общие вопросы стереокино ; О выборе и корректном употреблении терминов, относящихся к созданию стерефильмов и к особенностям восприятия стереоизображения/ С.Н. Рожков и др. Перспективы стереокинематографа. Мысли после посещения мероприятия "Cinema 3D": The next chapter 18 сент. 2017 г. на выставке IBC в Амстердаме/ В.А. Павлов. Восьмой Международный 3D-стерео кинофестиваль 2017/ О.Н.Раев. Часть 2. Восприятие зрителем оптических изображений. ; Философия как экспертиза: Виртуальные психологические состояния в технологиях объёмных изображений/ М.А. Пронин. Концептуальное моделирование состояния сознания зрителя и восприятие образов в иммерсивном анимационном кинематографе/ Р.А. Искандарян. Неоднозначное восприятие величины и позиции виртуальных стереообъектов/ Н.Н. Васильева и др. Прогнозируемая оценка степени дискомфорта зрителей, вызываемого геометрическими, цветовыми и временными искажениями стеревидео/ А.В. Анциферова, Д.С. Ватолин. Сравнение конфигураций шкалируемого и нониусного бинокулярных зрительных пространств/ Г.Г. Голенко. Часть 3. Восприятие зрителем звука. ; Пространственный дизайн музыкальных фонограмм./ Л. Нипков, Е.А. Русинова. Пороги рассогласования слухового и зрительного образов в кинофильме/ О.Н. Раев, А.Н. Сологубов. Метод извлечения пространственной информации для тыловых каналов систем объёмного звучания из двухканального стереосигнала/ А.И. Шихатов. Часть 4. Стереотехнологии. ; Пространственная частотная характеристика матрицы цифрового киносъёмочного аппарата./ О.Н. Раев. Параллакс-мира для оценки качества лентикулярной стереопечати/ С.Н. Мухин. Экранизация театральных постановок в стереоскопическом формате/ А.С. Мелкумов. Создание трехмерных моделей декораций космической станции по результатам трехмерного сканирования и фотограмметрической съёмки для фильма "Салют-7"/ А.Е. Войнаровский и др. Перспективный облик голографического телевизора/ М.С. Смагин. Технологии визуализации дополненной реальности/ Д.Г. Чекалин. Устройство и способ формирования объёмного изображения в трёхмерном пространстве с реальными объектами/ Н.В. Кондратьев и др. Система кинотеатрального зрелища "Парящий экран 3D-СТЕРЕО"/ И.Г. Дауров. Расчет карты параллаксов при конвертации 2 D в 3 D/ А.С. Литвиненко, А.Ю. Поляков. Метод автоматического поиска различий между 2 D и стереоскопическими версиями фильмов/ П.А. Переверзева и др. Сокращение числа ложноположительных срабатываний в алгоритме оценки расхождения по резкости между ракурсами в видео/ С.Д. Грохольский, Д.С. Ватолин. Автоматический выбор алгоритма построения карт диспаратности для стереопар с артефактами съёмки или конвертации, устойчивого к данным артефактам/ А.М. Мухамедов и др. Разработка метода выделения областей искажения на кадрах стерескопичского видео, содержащих геометрические искажения или расхождения по резкости/ Д.С. Кондранин, Д.С. Ватолин. Часть 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений. ; Выбор автором набора композиционных компонентов для построения объёмных сцен (на примере фильма "Мамочка" 2014 г. и "Это всего лищь конец света" 2016 г., реж. К. Долан)/ Н.Э. Степанова. Режиссура объёмных светодекорационных трюковых эффектов в театре, цирке и кино/ Д.И. Данилов. Современные творческие подходы к визуализации экранного пространства/ В.В. Шабалин. Специфика создания сценариев для стереокино/ О.В. Нагаева. Интерактивность третьего измерения в кинематографе как элемент режиссуры/ Е.Ю. Ермакова. Некоторые особенности восприятия пространства и создания объёмных изображений в Японии: история и современномть/ П.В. Илышев. Антитезы курирования VR-проектов на примере иммерсивной инсталляции "Bjork DSigital" на 7-й Московской биеннале современного искусства/ К.Ю. Бохоров. Пространство и время в художественном произведении в понимании С.М. Эйзенштейна/ Л.В. Попова. Преодолевая аттракцион: освоение драматургического конфликта в фильмах виртуальной реальности/ Я.В. Гуляева. Часть VI.Объёмные изображения в других областях ; К феноменологической теории балета/ С.А. Шульц. Образование средствами искусства в трехмерной виртуальной реальности/ С.В. Кувшинов и др. Компьютерная анимация и интерактивная среда - дополнительные возможности городского пространства/ А.В. Лиховцева. Технология создания фрактальных динамических стереокартин для галерей современного искусства с сенсорным техническим обеспечением/ Н.К. Трубочкина. Нейронные сети в задачах распознавания объектов в реальном масштабе времени/ Б.Я. Буянов, В.А. Верба. Использование систем трёхмерного технического зрения в супервизорном управлении группировкой ммобильных роботов по каналам Интернет/ В.П. Андреев и др. Компрессия цифровых голографических изображений/ Т.Л. Карпеня и др. Оптимизация оптических систем телескопов для дистанционного 3 -D зондирования Земли/ С.Б. Бирючинский. Пространственное компьютерное моделирование и визуализация внутренних органов в медицине/ М.Х. Зелеев и др. Содержание/ ред.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 10-й Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 16-18 апреля 2018 г. в г. Москве. В издании шесть частей: 1. Общие вопросы стереокино; 2. Восприятие зрителем оптических изображений; 3. Восприятие зрителем звука; 4. Стереотехнологии; 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений; 6. Объёмные изображения в других областях. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учёных, специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии объёмных изображений. См. содержание в "Новом окне".
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.001/И 66
Заглавие : Инновационные технологии в кинематографе и образовании: 7-я международная научно-практическая конференция (Москва, 29-30 октября 2020 года. Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2020
Колич.характеристики :299 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : (на рус. и англ. яз.). - Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-98547-136-6: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.534.19 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 77.0 + 004.9 + 778.5.04.072.094 + 792.8:621.391 + 778.5.01.067.2:371 + 371(47) + 778.5.05:621.391 + 778.5.01.009 : 8
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Другие системы, дающие эффект объема
Научная работа в кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Фотография-- Теория-- фотокомпозиция
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Информация-- Теория информации-- Научная информация-- Информационная работа
Экранизация литературного произведения
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Воспитательная роль киноискусства
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Содержание : Конференция "Инновационные технологии в кинематографе и образовании" 2020 года/ С.В. и др. Кувшинов. Философия кино/ ред.; Ритуальный исток кинематографа/ Г. В. Авдошщин. Кино как шаг на пути к виртуальному пространству/ А. Д. Королёв. Философия кино: о виртуальном киносценарии Я.В. Чеснова/ М. А. Пронин. Зримость и видимость/ В. К. Беляков. Генезис киноискусства/ к. т. н. О. Н. Раев. Русская литература на мировом киноэкране/ ред.; Италия, Америка, "Война и мир". О американско-итальяноской экранизации романа Льва Толстого/ С. К. Каптерев. Современные трактовки Достоевского на японском экране/ М. Л. Теракопян. К вопросу об экранизации зарубежного текста на примере русских романов во французском кино/ М. В. Соловьева. Критический дискурс в современном российском кино и традиции отечественной литературы/ М. Ф. Казючиц. Классика русской литературы в российском кинематографе конца XX - начпала XXI веков/ А. А. Нелипович. Всюду - палата № 6": к интерпретации повести А.П. Чехова на экране/ М. А. Пальшкова. Два "Салтана": Птушко vs Роу/ Н. Ю. Спутницкая. К проблеме репрезентации: "Мать" М. Горького в фильмах Вс. Пудовкина, М. Донского и Г. Панфилова/ Смагина С.А. И.С. Тургенев и А.С. Кончаловский: Экранизация романа "Дворянскоеь гнездо"/ Л. В. Попова. Инновации в технике и технологиях кинематографа/ ред.; К вопросу о необходимости частоте киносъёмки/ к. т. н. О. Н. Раев. Современные способы креативной обработки фотоизображений как первоисточника кинематографа/ Ю. В. Харланова. Инновации в образовании/ ред.; Школа новых технологий: интеграция науки и образования/ С. В. Кувшинов, В. Е. Пряничников. Применение мобильных роботизированных систем для дисанционного обучения/ Ю. С. Воронков, К. В. Харин. Философские аспекты применения технологий дополненной реальности в образовательных процессах гуманитарного знания/ Ю. С. Воронков. Опыт проектно-исследовательских работ молодёжной секции Международного симпозиума DAAAM International Vienna/ В. П. Андреев, Б. Каталинич, В. Е. Пряничников. Третья грань" образовательного процесса: интеллектуальные обучающие системы для изучения иностранных языков/ К. Вашик, С. М. Кибардина, К. В. Харин. Всемирный карантин как двигатель дигитализации высшего образования/ И. А. Автушенко, М. В. Соловьева. Раннее выявление способностей учащихся с целью дальнейшего профессионального самоопределения как стратегический этап формирования богатства нации/ А. К. Дениева. Мультимедиа-театр" как эффективная образовательная практика: опыт эмпирического исследования/ Е. Ю. Ермакова, Т. А. Поскакалова. Инновационные технологии WordSkills в образовательном процессе вуза/ Т. Н. Архипова. Современные подходы в обучении творческим дисциплинам/ А. Б. Деменкова. Проектный туризм - новый обязательный тренд XXI века/ Т. А. Репях. Визуализация при выполнении виртуальных / интерактивных лабораторных работ по физике на цифровых образовательных платформах/ В. М. Наровский.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 7-й Международной научно-практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе и образовании", состоявшейся 29-30 октября 2020 года в г. Москве. В работе конференции приняли участие ученые и специалисты из шести стран: Австрия, Великобритания, Испания, Российская Федерация, США, ФРГ. Работа шла дистанционно в режиме on-line по ZOOM и было зачитано и обсуждено 39 докладов. Материал в сборнике расположен соответственно секциям в четырех разделах: "Философия кино", "Русская литература на мировом экране", "Инновации в технике и технологиях", "Инновации в образовании". В настоящий сборник вошли 28 статей, подготовленных по зачитанным на конференции докладам. Даны краткие сведения об авторах. Для кинематографистов всех специальностей и преподавателей, а также для студентов вузов, аспирантов, ученых, специалистов, в сферу интересов которых входят инновационные технологии в кинематографе и образовании.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

10.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 7.01/И 86
Заглавие : Искусствознание: Журнал по истории и теории искусства (3 - 4/2013) : научное изд. . -(Изд. при фин. поддержке мин. культ. РФ)
Выходные данные : М.: Гос. ин-т искусствознания, 2013
Колич.характеристики :592 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим., ком. в конце ст. Авт.: с.586-588. - Выходит с 1993 г.
Цена : Б. ц.,
УДК : 7.01 + 37.01 + 75.01 + 8.01-2 + 8.01-3 + 755 + 75.05 + 712 + 75(09) + 37(09)(47) + 7.015 + 739.2 + 741.64
Предметные рубрики: Эстетика
Культурология
Живопись-- Теория
Драматургия-- теория-- теория
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Живопись-- Религиозная
Содержание : Перекрестки культур. / Е. Шидловская, П. Мак. Аби Варбург. Биография и биографы/ М. Торопыгина. Психоаналитические аспекты интерпретации гротеска и карикатуы в трудах Э.Гомбриха/ Л. Лиманская. От маньеризма к барокко: тема сна у Шекспира и Кальдерона/ В. Силюнас. Взгляд на природу у романтиков. Мир как пейзаж, пейзаж как мир/ В. Турчин. Русская культура на перекрестке Запада и Востока. Россия как подсознание Запада, Восток как подсознание России/ Н. Хренов. Две легенды Иакова Ворагинского / И. Кувшинская. Ренессансная и средневековая интерпретации "Божественной комедии" в искусстве/ С. Козлова. Духовный путь героя и автора в романе Франческо Колонны "Любовное борение во сне Полифила" (Венеция, 1499). Часть I / Б. Соколов. О природе женского образа в романе Ф.Колонны "Гипнэротомахия Полифила" (1499). Опыт культурно-философского анализа/ Ю. Патронникова. Мозаики баптистерия Сан-Джованни ин Фонте в Неаполе (V век)/ С. Заиграйкина. Цикл "Чудес и Деяний" в росписи храма Святой Екатерины в Салониках/ М. Венщикоа. К вопросу о феномене венецианского палаццо/ И. Корчагина. Репрезентация Иерусалима в венецианской живописи раннего Возрождения/ Л. Чечик. Пейзаж со сценами из жизни святых Доссо Досси из ГМИИ им.А.С.Пушкина. Опыт интерпретации/ П. Алёшин. Священные представления и Ферраро-Флорентийский собор/ Н. Вавилина. Мастер празднеств Джузеппе Арчимбольдо/ Т. Шовская. Отражение идей Анре Ленотра в садово-парковом искусстве России первой трети XVIII века/ А. Аронова. Ларионов, Романович и Делакруа/ А. Иньшаков. Античный миф как визуализация "личной" мифологии в искусстве ХХ века. Де Кирико и Дали/ Н. Геташвили. Развитие диорамного искусства на Западе и в России в первой трети XIX - начале ХХ века/ А. Дружинин. Импрессионизм, Сезанн, традиции французского искусства XIX века в теоретической интерпретации Арона Ржезникова / М. Тренихин. Беседы с Е.И.Ротенбергом (окончание)/ Л. Чаковская. О.С.Попова, А.В.Захарова, И.А.Орецкая. Византийская миниатюра второй половины Х - начала XII века/ Э. Смирнова. Символизм как художественное направление: Взгляд из XXI века. Сборник статей / Отв.ред. Н.А.Хренов и И.Е.Светлов/ Н. Штольдер. Круглый стол "Актуальные проблемы современного ювелирного искусства России. Школа. Производство. Художник. Музей"/ И. Перфильева. Вечер памяти Д.В.Сарабьянова. К 90-летию со дня рождения/ Л. Чечик. Круглый стол "Русское искусство среди европейских школ". Памяти Д.В.Сарабьянова/ А. Корндорф. Научно-практическая конференция и круглый стол в рамках проекта "Россия - Голландия. Взаимодействие в сфере охраны, изучения и актуализации культурного наследия"/ Е. Шидловская.
Аннотация: Издание представляет статьи, публикации, рецензии, отчеты научных конференций по истории и теории искусства; тема номера - "Перекрёстки культуры". (См. также окно "Содержание"). Очередной сдвоенный номер журнала является юбилейным - изданию Государственного института искусствознания исполнилось 20 лет. Особое внимание уделено публикации текстов: впервые на русском языке представлены две главы знаменитой средневековой "Золотой легенды" Иакова Ворагинского, а также главы из ренессансного романа Франческо Колонны "Гипнэротомахия Полифила". Практически все исследования, публикуемые в рубриках "Перекрестки культур. Аспекты изучения", "Книга: текст и иллюстрация как метафоры времени", "Эпоха. Художник. Образ", направлены на выявление вертикальных и горизонтальных связей, существующих между разными этапами истории искусства, отдельными видами художественного творчества, национальными школами. Кроме вышеназванных разделов, журнал включает также традиционные рубрики "Воспоминания", "Рецензии" "Miscellaneous". Для специалистов в области искусствоведения, искусствознания, литературоведов, культурологов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)