Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=визуальный<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Д534
Автор(ы) : Дмитриев А. Я.
Заглавие : Визуальный ряд учебного телевидения : учебно-методическое пособие для преподавателей
Выходные данные : Новосибирск: Изд-во Новосиб. ун-та, 1991
Колич.характеристики :88 с.: ил
Цена : 1.35 р.
УДК : 792.8.05:371 + 792.8.05:001
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

2.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Ф833
Автор(ы) : Франкастель П.
Заглавие : Фигура и место. Визуальный порядок в эпоху Кватроченто
Выходные данные : СПб.: Наука, 2005
Колич.характеристики :345 с.: ил
Серия: Французская библиотека
Цена : 76.00 р.
УДК : 7.01 + 7.01.067.2 + 7.01:15 + 75.01 + 75(44) + 755 + 7(09)4 + 7(09)(44) + 212 + 1Ф "19"
Предметные рубрики: Живопись
Экземпляры :
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 88
Автор(ы) : Кувшинова, Мария Юрьевна
Заглавие : Кино как визуальный код : курс лекций
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2014
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Примечания : Указ. им.: с.297-300. Указ. фильмов: с.301-308. Список ил.: с.309-317. Список лит.: с.318-319.
ISBN, Цена 978-5-905669-14-9: 12.03, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(09) + 778.5.01.009:75 + 778.5.01(014) + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Аннотация: Книга "Кино как визуальный код", основанная на курсе лекций Марии Кувшиновой в школе Photoplay и МШНК - субъективный взгляд на генезис, историю и мутации кинематографа и его связи с другими видами искусства, в первую очередь живописью. Лекции были прочитаны трижды - в школе Photoplay, в Московской школе нового кино и в Кинолаборатории Александра Сокурова на Санкт-Петербургском Медиа Форуме. Аудитория состояла из очень разных людей и в процессе разговора о самом важном - связи кинематографа с другими видами искусства, исчезновении плёночного и возникновением цифрового кино - иногда возникает потребность напомнить о некоторых явлениях и течениях в мировом (главным образом в западном) кинематографе. Первая часть книги - это рассказ об истории мирового кино, вторая часть - краткий очерк взаимодействий внутри этого вида искусства, а также о новейших вливаниях в интернациональный поток кинематографа. В любом случае в рамках курса и книги не ставилась задачи рассказать обо всех (или даже о многих) аспектах кинематографа как части бесконечного контента визуальности - была задача указать на некоторые обстоятельства, проанализировать некоторые наблюдения и проиллюстрировать их при помощи ограниченного набора произведений и лиц. В числе героев этой книги Джотто, Донателло, Гойя, Эдвард Мунк, Майк Фиггис, Дэвид О' Рейли и ещё несколько человек, о которых автору хотелось рассказать. Книга будет полезна киноведам, искусствоведам, культурологам и всем, кто интересуется современным кинематографом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.041С/Д 21-932644214
Автор(ы) : Дашкова, Татьяна
Заглавие : Телесность - Идеология - Кинематограф: Визуальный канон и советская повседневность : сборник статей
Выходные данные : М.: НЛО, 2013
Колич.характеристики :256 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Библиогр. справка: с.195. Примеч.: с.196-237. Указ. фильмов: с.238-243. Указ. им.: с.244-248.
ISBN, Цена 978-5-4448-0065-2: 189.00, 189.00, р.
УДК : 778.5.041С + 778.5с(09) + 778.5с(09) "1920-1930" + 778.5с(09) "1930-1941" + 778.5с(09)"1950-60" + 778.5с(09)"1990-2000" + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2 + 9(47)2
Предметные рубрики: Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1990-е гг.
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: Сборник статей Татьяны Дашковой посвящён главным образом изучению визуальных репрезентаций тела в советской культуре. Фотографии в массовых журналах и кинофильмы рассматриваются автором не столько как "произведения искусства", сколько как "культурные объекты", несущие в себе следы социальных и исторических обстоятельств, идеологической конъюнктуры, культурного контекста, модных тенденций и т. п. В статьях о кино прослеживается, как на разных уровнях (сюжетном, персонажном,, изобразительном) кинематограф проблематизирует те или иные черты советской модернизации, формирует образцы для подражания и стереотипы повседневного поведения. Для кинематографистов и всех интересующихся историей советского кино.
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе, науке, образовании и других областях: XII Международная научно-практическая конференция (Москва.17-18 сентября 2020 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2020
Колич.характеристики :195 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : (на рус. и англ. яз.). - Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-98547-134-2: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 7.015 + 77.0 + 778.5.01.067.2:15 + 681.7 + 778.5.001 + 371(47) + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 778.5.01.067.2:371 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Другие системы, дающие эффект объема
Компьютерная анимация. Компьютерная съемка. Компьютерная графика
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Художественные стили и направления в искусстве
Фотография
Психология восприятия кинофильма
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Педагогика --Россия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Теория хроникально-документального кино
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : О конференции/ ред.; Десятый 3D - стереофестиваль/ С. В. Кувшинов, О. Н. Раев, М. В. Савельева. Философские аспекты восприятия изображений/ ред.; К философской экспертизе дополненной реальности на прецеденте паразитных эффектов "редактирования пилотов"/ М. А. Пронин. Виртуалистика и философия науки/ С. Н. Коняев. Стереоочки для поколения Z - риски и ценности киберпериферии/ Е. И. Ярославцева. Восприятие оптических изображений/ ред.; Особенности восприятия медленных процессов трёхмерной модели технической системы/ А. К. Головнич. Визуальный образ как основа фотограф. изображения/ Ю. В. Харланова. Технологии объёмных изображений/ ред.; Опыт использования смартфона для съёмки стереоскопических изображений/ В. А. Павлов. К вопросу съёмки кадров, склеиваемых в панораму/ О. Н. Раев. Творческие аспекты создания объёмных изображений/ ред.; Роль принципов объёмности в организации хронотопа кинофильмов П.П. Пазолини/ С. А. Шульц. Абстрактное искусство света: генезис и формы световых объёмных инсталляций/ А. В. Лиховцева. В поисках подхода к драматургии панорамного фильма/ М. В. Соловьева. Работа с речью,Э как часть процесса формирования характерного пространства в эпизоде фильма/ Л. Г. Хоботова. Применение танца в документальном кино. Заимствование опыта из игрового кинематографа./ А. Б. Вырский. Объёмные изображения в образовании/ ред.; Иммерсивные образовательные технологии в проектной деятельности учащихся на базе виртуальной и дополненной реальности: проблемы и перспективы/ С. В. Кувшинов, К. В. Харин. Макет - как форма объёмного изображения в дизайне одежды/ А. Б. Деменкова. Содержание/ ред.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 12-й Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображени1й в кинематографе, науке, образовании и в других областях", состоявшейся 17-18 сентября 2020 года в г. Москве. Материалы включены в шесть тематических частей: 1."Выполнение рекомендаций 11-й конференции"; 2. "Философские аспекты восприятия изображений"; 3. "Восприятие оптических изображений"; 4. "Технологии объёмных изображений"; 5. "Творческие аспекты создания объёмных изображений"; 6. "Объёмные изображения в образовании". Представлены краткие сведения об авторах; в конце статей дана библиография. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, специализирующиеся на объёмных изображениях.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/А 43
Заглавие : Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа: научно-практическая конференция 29-30 октября 2018 года; г. Москва : сборник материалов
Выходные данные : М.: Изд-во МГУ, 2019
Колич.характеристики :304 с.
Коллективы : Высшая школа телевидения (фак.) МГУ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-19-011371-6: 166.00, 166.00, р.
УДК : 792.8.01 + 002.7:792.8 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.01.067.2 + 778.5.01 + 792.8.003 + 792.8.05:659.1 + 792.8.05:371 + 778.5.05 + 792.8И(Кит.) + 37.01 + 778.5.001 + 778.5.01.067.2:15 + 7.01:15
Содержание : О высшем образовании в оболасти телевидения/ В. Т. Третьяков. Ценностные ориентиры современной тележурналистики/ В. В. Тулупов. Телевидение как фактор социализации молодежи/ Н. В. Мальцева. Методологический поход к выделению искусствоведческого аспекта в исследованиях экранных медиа/ С. Ю. Штейн. Проблемы вируального киноведения в интерактивных медиа. Предварительные соображения/ А. М. Шемякин. Экранное пространство и "видимый человек"/ Н. И. Утилова. Экономические аспекты развития телевизионного рекламного рынка/ А. Д. Евменов, Н. А. Морщагина. Новые подходы к анализу состояния рынка телевещения на основе данных медиаметрии/ В. Л. Скобелев, О. А. Чеснова. Ключевые факторы развития новых методов продвижения контента федеральных телеканалов в России/ М. В. Дубив. Речевая агрессия в интернеткоммуникации как форма политической полемики и пропаганды/ П. Н. Демченко, И. Н. Шаталина. Кинотекст и опыт его лингвопоэтической интерпретации/ Е. И. Лелис. Использование аудиовизуальных образов в кинообразовании как основных семантических единиц языка/ Е. Ю. Ермакова. Риторические средства формирования зрительского интереса экранных и интерактивных медиа(на примере рекламного красноречия)/ А. М. Тенекова. Проблемы синтеза экранных видов/ М. А. Галкина. Перспективы развития ток-шоу в системе экранных искусств/ И. С. Глебова. Эпоха сериального бума и проблема жанрового развития российского сериала/ Е. Сальникова. Современное телевизионное интервью: синергетика жанра/ В. Ю. Прокофьева. Русские клипы 1990-х: энциклопедия образов достойной жизни/ Д. Журкова. Феномен усеченной реальности как визуальный троп экранной интерпретации образа события в пространстве телевизионного кадра/ В. В. Шабалин. Проявление постмодернизма на современно телевидении/ М. Н. Сафина. Фрактальный гипертекст экранных медиа/ Е. В. Николаева. Интеграция экранных и интерактивных медиа: контекстный подход/ А. М. Шестерина. Телесно-оринетированный поход в исследованиях эстетики интерактивного искусства/ А. А. Деникин. Медиальная структура: от сверхчеловека к сверхудожнику/ А. Люсый. Курирование экранных артефактов на выставках современного искусства/ К. Ю. Бохоров. Документальная анимация.Союз различий/ Н. Г. Кривуля. Коллаж - как основной принцип эстетики произведений интерактивной документалистики/ А. В. Екимова. Режиссерские и драматургические особенности монофильма/ Е. Трусевич. Специфика современного производства документального научно-популярного фильма/ А. А. Шашкова. Документальность" и "художественность" в теории и практике отечественной телевизионной документалистики: исправление базовых понятий и терминологических кодов (работа над ошибками)/ С. И. Борисов. Псевдонаука на телевидении: проблема демонизации ГМО/ А. А. Самсонова. Государственная культурная политика Китая в сфере телевещания/ Н. Г. Кривуля, Фэй Линь. Влияние просмотра фильмов ужасов на психическое состояние молодого человека/ О. Ю. Копылова. Психологические тесты сравнительные характеристики "знатоков" телеигры "Что?Где?Когда?"/ М. В. Ахвледиани, О. Ф. Потемкина. психологические аспекты телеповедения аудитории в онлайн-среде вследствии просмотра информационных программ/ Д. А. Мириманов.
Аннотация: Настоящий сборник составлен по материалам научно-практической конференции "Актуальные проблемы экранных и интерактивных медиа", организованной Высшей школой (факультетом) телевидения МГУ им. М.В. Ломоносова. Конференция проводилась при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований, Проект № 18-012-20089. Материалы сборника представляют интерес для исследователей, занимающихся вопросами современного аудиовизуального искусства, экранных СМИ и массовой культуры, искусствоведов, культурологов, а также студентов гуманитарных вузов. Материалы публикуются в авторской ред. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикаций.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2"Чичерин А."/Ч-72
Автор(ы) : Чичерин, Алексей
Заглавие : Конструктивизм воскрешения. Декларации, конструэмы, поэзия, мемуары. Исследования и комментарии. : Научное изд. . -(Изд. при фин. поддержке Федер. агентства по печати и масс. ком. в рамках Федер. программы "Культура России")
Выходные данные : СПб.: Изд. Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2019
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Серия: AVANT-GARDE, вып. 17
Примечания : Библиогр. А. Чичерина: с.252-257. Ил.: с.259-282. Ком. и прим.: с.283-318... - На фронтисписе: А. Родлченко. Фотопортрет А. Чичерина. Из постановочной серии фотографий, осуществлённой в рамках проекта визуальной поэмы "Звонок к дворнику".Архив А. Родченко и В. Степановой. На 4-й обложке - аннотация.
ISBN, Цена 978-5-94380-261-4: 460.00, 460.00, р.
УДК : 8Р2"Чичерин А." + 7.015 + 75.03 + 8.015.9 + 8Р2-1 + 8Р2"1920-1930" + 8.01-1 + Р + 75"Чичерин А."
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Чичерин А.
Художественные стили и направления в искусстве
Стили, направления, влияния в живописи
Прочие стили и направления
История и критика русской советской поэзии
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в., 1920-е гг.-1930-е гг.
Литература-- Поэзия-- Теория
Художественная литература-- Русская --Россия, XX в
Живопись-- Чичерин А.
Содержание : предисловие/ сост.; Произведения А.Н. Чичерина/ ком. А.А. Гончаренко, А.А. Россомахина; Шлепнувшиеся аэропланы ; Плафь: Опрщенная ; Каждый человек (О двух канонах и оконце) ; Знаем: Клятвенная конструкция конструктивистов-поэтов/ А. Н. Чичерин, Э. -К. Сельвинский. Мена всех ; О сдвигах) ; Стихотворения 1920-х годов ; Кан-Фун ; Звонок к дворнику ; Большие" и "маленькие" ; О Владимире Владимир. Маяковском ; Поэма ; Рецепция и биографические материалы ; Конструктивизм и поэзия / К. Зелинский. Информационная заметка об ЛЦК/ К. Зелинский. Недюжинная дюжина/ В. Никонов. Автобиография/ А. Н. Чичерин. Личный листок по учету руководящих кадров ; Исследования ; А.Н. Чичекрин: поэт звучарно-визуальный, или Что годится для знака поэзии/ С. Бирюков. Биография и конструктивизм А.Н. Чичерина/ А. Гончарено. "Поэма" А.Н. Чичерина: художественные и философские подтексты/ О. Мороз. Поэт, филолог, визуал, конструктор: библиография изданий А.Н. Чичерина и работ о нём/ Россомахин А.А. Иллюстрации/ А.Россомахин, сост.; Комментарии и примечания ; Иллюстрации на шмуцтитулах ; Summary
Аннотация: Алексей Николаевич Чичерин (1889-1960) - поэт и теоретик отечественного авангарда, стоявший у истоков Литературного центра конструктивистов, экспериментировавший с визуализацией фонетики и радикальной реформой орфоэпики. В издании собраны почти все художественные работы Чичерина. Часть из них публикуется впервые, издания других работ давно стали библиографической редкостью. Наследие А. Чичерина и компактно и разнообразно: два десятка прозаических фрагментов и стихотворений, две авангардистские декларации, ряд визуальных "конструэм" и цикл литографий, статья о проблеме жанров, неизданные воспоминания о Маяковском, а также подпольная иносказательно-изощрённая "Поэма", созданная на склоне лет. В исследования и комментариях восполняются пробелы в интертекстуальном изучении творчества поэта. Рассмотрены как заочные диалоги Чичерина с мыслителями прошлого, так и его полемика с современниками. Впервые публикуется своеобразный постсталинский лубок - огромная "Поэма", квазипримитив которой заставляет вспомнить ершовского "Конька-горбунка"; дешифровка эзоповского слоя выявляет те культурные коды, с помощью которых автор сатирически изображает реалии литературного процесса 1950-х годов. Издание подготовлено к 130-летию поэта-утописта и самобытного теоретика, заполняя очередную лакуну в истории русского авангарда. Три редчайших визуальных издания Чичерина 1922/1927 годов воспроизведены репринтно. Иллюстрации призваны стать дополнительным проводником в эпоху и идиостиль автора. Для литературоведов, филологов, искусствоведов, культурологов и всех интересующихся отечественным авангардом начала ХХ века.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)