Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=глаз<.>)
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-61   61-61 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/Б 70
Автор(ы) : Блок А.А.
Заглавие : Предчувствую Тебя : стихотворения
Выходные данные : М.: Эксмо, 2008
Колич.характеристики :416 с.: фот.: портр.
ISBN, Цена 978-5-699-12754-2: 100.00 р.
ГРНТИ : 17.82
УДК : Р
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская --Россия, XX в.(до 1917 г.)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ante lucem (цикл стихотворений)--стихи о прекрасной даме(цикл стихотворений)--распутья (цикл стихотворений)--за гранью прошлых дней (цикл стихотворений)--город(цикл стихотворений)--снежная маска (цикл стихотворений0
Содержание : Осенний вечер был. Под звук дождя стеклянный ; ну, что же? устало заломлены слабые руки ; Жизнь моего приятеля Говорят черти ; С мирным счастьем покончены счеты ; Седые сумерки легли ; Дух пряный марта был в лунном круге ; Жизнь моего приятеля Говорит Смерть ; Когда я прозревал впервые ; Весенний день прошел без дела ; Ты в комнате один сидишь ; Она, как прежде, захотела ; Ночь - как ночь, и улица пустынна ; Я сегодня не помню, что было вчера ; В голубой далекой спаленке ; Милый брат! Завечерело ; Ангел-Хранитель ; Вступление ; Белый конь чуть ступает усталой ногой ; Поэт ; Так окрыленно, так напевно ; Под шум и звон однообразный ; Двойник ; Песнь ада ; Холодный день ; Влюбленность ; Тревога ; Была ты всех ярче, верней и прелестней ; Пусть я и жил, не любя ; Протекли за годами года ; Грустя и плача и смеясь ; Опустись, занавеска линялая ; Когда-то гордый и надменный ; За горами, лесами ; Дым от костра струею сизой ; Последнее напутствие ; Ты отошла, и я в пустыне ; В густой траве пропадешь с головой ; Осенний день ; Я - Гамлет. Холодеет кровь ; Когда замрут отчаянье и злоба ; Ты так светла, как снег невинный ; Кольцо существования тесно ; Как свершилось, как случилось? ; Не спят, не помнят, не торгуют ; Сон ; На улице - дождик и слякоть ; Ты твердишь, что я холоден, замкнут и сух ; Я не звал тебя - сама ты ; Благословляю все, что было ; О, нет! не расколдуешь сердца ты ; Перед судом ; Вот он - ряд гробовых ступеней ; О доблестях, о подвигах, о славе ; Мне снилась снова ты, в цветах, на шумной сцене ; Ветер принес издалека ; Servus - Reginae ; Не призывай и не сули ; О, весна без конца и без краю ; Ныне, полный блаженства ; Я вышел, медленно сходили... ; Целый день передо мною ; Я-тварь дрожащая. Лучами ; Ты отходишбь в сумрак алый ; Ты была у окна ; Вступление ; Небесное умом не измеримо ; Предчувствую Тебя. Года проходят мимо ; За туманом, за лесами ; Сегодня ты шла одиноко ; Я жду призыва, ищу ответа ; Сумерки, сумерки вешние ; и нам недолго любоваться ; Встану я в утро туманное ; Бегут неверные дневные тени ; Песня Офелии ; Верю в Солнце Завета ; Я медленно сходил с ума ; Ты горишь над высокой горою ; Я искал голубую дорогу ; Потемнели, поблекли залы ; У забытых могил пробивалась трава ; Песня Офелии ; Царица смотрела заставки ; Покраснели и гаснут ступени ; Скрипка стонет под горой ; Мой любимый, мой князь, мой жених ; Молитвы Сторожим у входа в терем ; Неправда, неправда, я в бурю влюблен ; Ей было пятнадцать лет. Но по стуку ; Пристань безмолвна. Землю близка ; Когда я уйду на покой от времен ; Я и молод, и свеж, и влюблен ; Она стройна и высока ; Religio Любил я нежные слова ; Мы встречались с тобой на закате ; Тебя скрывали туманы ; Я, отрок, зажигаю свечи ; Religio Безмолвный призрак в терему ; Дома растут, как желанья ; Я их хранил в приделе Иоанна ; Стою у власти, душой одинок ; Вхожу я в темные храмы ; Ты свята, но я Тебе не верю ; Мне страшно с Тобой встречаться ; Я не предал белое знамя ; Мы забыты одни на земле ; Милый друг, и в этом тихом доме ; Из набросков к поэме Возмездие ; Приближается звук. И, покорна щемящему звуку ; К Музе ; Пусть светит месяц - ночь темна ; Полный месяц встал над лугом ; Гамаюн, птица вещая ; Помнишь ли город тревожный ; Медлительной чредой нисходит день осенний ; Поэт в изгнаньи и в сомненьи ; Душа молчит. В холодном небе ; Нет конца лесным тропинкам ; Мы живем в старинной келье ; Люблю высокие соборы ; Там - в улице стоял какой-то дом ; Брожу в стенах монастыря ; На смерть деда ; Ужасен холод вечеров ; Свет в окошке шатался ; О легендах, о сказках, о тайнах ; Все ли спокойно в народе? ; По городу бегал черный человек ; Сижу за ширмой. У меня ; Фабрика ; Из газет ; В час, когда пьянеют нарциссы ; Когда же смерть? Я все перестрадал ; За краткий сон, что нынче снится ; Бежим, бежим, дитя свободы ; Блаженный, забытый в пустыне ; Рассвет ; На перекрестке ; Болотные чертенятки ; Я живу в отдаленном скиту ; Болотный попик ; На весеннем пути в теремок ; Полюби эту вечность болот ; Болото - глубокая впадина ; Старушка и чертенята ; Осень поздняя. Небо открытое ; Шли на приступ. Прямо в грудь ; Потеха! Рокочет труба ; Балаганчик ; Моей матери ; Старость мертвая бродит вокруг ; В туманах, над сверканьем рос ; Осенняя воля ; Девушка пела в церковном хоре ; Вот он - Христос - в цепях и розах ; Сказка о петухе и старушке ; Вербочки ; Ты был осыпан звездным цветом ; Русь ; Ты можешь по траве зеленой ; Балаган ; Зачатый в ночь, я в ночь рожден ; Она пришла с заката ; Город в красные пределы ; Поднимались из тьмы погребов ; В кабаках, в переулках, в извивах ; Барка жизни встала ; Повесть ; Невидимка ; Митинг ; Вися над городом всемирным ; Еще прекрасно серое небо ; Ты проходишь без улыбки ; Сытые ; Незнакомка ; Там дамы щеголяют модами ; В октябре ; К вечеру вышло тихое солнце ; Окна во двор ; Хожу, брожу понурый ; На серые камни ложилась дремота ; На чердаке ; Клеопатра ; Снега Снежное вино ; Снега На зов метелей ; Снега Ее песни ; Маски Под масками ; Маски Сквозь винный хрусталь ; Маски В углу дивана ; Маски Тени на стене ; Маски Насмешница ; Маски Неизбежное ; Маски Обреченный ; Вот явилась. Заслонила ; Я в дольний мир вошла, как в ложу ; Ушла. Но гиацинты ждали ; Осенняя любовь ; Осенняя любовь ; Осенняя любовь ; И я провел безумный год ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Песня Фаины ; Когда вы стоите на моем пути ; Она пришла с мороза ; Я помню длительные муки ; Своими горькими слезами ; Поздней осенью из гавани ; На островах ; В ресторане ; Демон ; Как тяжело ходить среди людей ; Я коротаю жизнь мою ; Унижение ; Повеселясь на буйном пире ; Пляски смерти ; Пляски смерти ; Миры летят. Года летят. Пустая ; Есть игра: осторожно войти ; Как растет тревога к ночи! ; Жизнь моего приятеля ; Жизнь моего приятеля ; Жизнь моего приятеля ; Жизнь моего приятеля ; Жизнь моего приятеля ; Жизнь моего приятеля ; Ночь, улица, фонарь, аптека ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Демон ; Голос из хора ; Когда, вступая в мир огромный ; Какая дивная картина ; Чем больше хочешь отдохнуть ; Я ухо приложил к земле ; Тропами тайными, ночными ; В голодной и больной неволе ; Так. Буря этих лет прошла ; Да. Так диктует вдохновенье ; Земное сердце стынет вновь ; Равенна ; Почиет в мире Теодорих ; Девушка из Spoleto ; Венеция ; Венеция ; Флоренция ; Флоренция ; Флоренция ; Вот девушка, едва развившись ; Сиена ; Глаза, опущенные скромно ; Сиенский собор ; Благовещение ; Успение ; За гробом ; Друзьям ; Поэты ; Все это было, было, было ; Сусальный ангел ; И вновь - порывы юных лет ; Анне Ахматовой ; Ты помнишь? В нашей бухте сонной ; Художник ; Похоронят, зароют глубоко ; И я любил. И я изведал ; Свирель запела на мосту ; Май жестокий с белыми ночами! ; Три послания ; Три послания ; Три послания ; Я пригвожден к трактирной стойке ; Через двенадцать лет ; Через двенадцать лет ; Через двенадцать лет ; Через двенадцать лет ; Утро в Москве ; Все на земле умрет - и мать. и младость ; На смерть Коммиссаржевской ; На пасхе ; В неуверенном, зыбком полете ; Есть минуты, когда не тревожит ; Болотистым пустынным лугом ; Испанке ; В сыром ночном тумане ; Седое утро ; Есть времена, есть дни, когда ; Ты говоришь, что я дремлю ; Натянулись гитарные струны ; Смычок запел. И облак душный ; Превратила все в шутку сначала ; Он занесен - сей жезл железный ; Как океан меняет цвет ; Есть демон утра. Дымно-светел он ; Бушует снежная весна ; Среди поклонников Кармен ; Сердитый взор бесцветных глаз ; Вербы - это весенняя таль ; Ты - как отзвук забытого гимна ; О да, любовь вольна, как птица ; Нет, никогда моей, и ты ничьей не будешь ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Задебренные лесом кручи ; На поле Куликовом ; На поле Куликовом ; На поле куликовом ; Россия ; Русь моя, жизнь моя, вместе ль нам маяться? ; На железной дороге ; Посещение ; Там неба осветленный край ; Сны ; Ветер стих, и слава заревая ; Грешить бесстыдно, непробудно ; О, я хочу безумно жить ; Хроника жизни и творчества Александра Блока
Аннотация: Сборник состоит из двух разделов. Первый включает стихи поэта, посвященные невесте, а потом жене - Любови Дмитриевне Менделеевой: от гимнов в честь Прекрасной Дамы до полных трагизма стихов о былой возвышенной любви, былого счастья, навсегда утерянного Света. Во втором разделе собраны стихи из всех трех книг блоковской поэзии, из его поэтических циклов (авторские названия циклов сохранены), начиная с юношеской лирики и кончая последним стихотворением - прощанием с миром и поэзией - "Пушкинскому Дому" (1921г.) Кроме фотографий А. Блока и его близких, в издание вошли фото Н.Н.Волоховой, К.М. Садовской, Л.А. Дельмас; а также портреты А. Блока художников К.А. Сомова, Т.Н. Гиппиус, Г. Маркова разных лет. Сборник завершает "Хроника жизни и творчества Александра Блока (1880-1921): с.388-400. "Маленького Сашу Блока в семье называли царевичем и принцем. Таким он и остался в нашей памяти - принцем русской поэзии, её совестью, воплощением её высокого рыцарского строя. Его страдальческий, страстный певучий и строгий голос - один из самых чарующих, завораживающих голосов российской музы."
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Нем.)/А 36
Автор(ы) : Айснер, Лотте
Заглавие : Демонический экран : каталог
Выходные данные : М.: Rosebud Publishing. Пост Модерн Текнолоджи, 2010
Колич.характеристики :240 с.: фот.
Примечания : Им.указ.:с.226-228; Алф. ук. фильмов на нем. и русск. яз.:с.229-236. - Косенкова К. (ст. об авторе кн.): с.180-186.Примеч. подстроч.; Трофименков М.(Примеч.: Персоналии):с.188-225.
ISBN, Цена 978-5-904175-04-7: 150.00 р.
ГРНТИ : 18.67.91
УДК : 778.5И(Нем.) + 778.5.015.7
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия
Географич. рубрики: Германия-- история кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.--безрадостный переулок (худ.ф.)--нибелунги (худ.ф.)--ящик пандоры (худ.ф.)--голем(худ.ф.)--хроника серого дома(худ.ф.)--кинорежиссер--кинематограф--немецкий--немое--актер
Содержание : Предрасположенность к экспрессионизму/ Айснер Л. Рождение киноэкспрессионизма/ Айснер Л. Магия света и тени/ Айснер Л. Любич и костюмные фильмы/ Л. Айснер. Стилизация фантастического/ Л. Айснер. Симфония ужаса/ Л. Айснер. Декоративный экспрессионизм/ Л. Айснер. Мир зеркал и теней/ Лотте Айснер. Студийные ландшафты и декорации/ Лотте Айснер. Экспрессионистский дебют "режиссера -реалиста"/ Лотте Айснер. Каммершпиль и настроение/ Лотта Айснер. Мурнау и Каммершпиль/ Лотта Айснер. Геометрия масс/ Лотте Айснер. Приключенческие фильмы Ланга/ Лотте Айснер. Уличные трагедии/ Лотта Айснер. Развитие костюмного кино/ Лотте Айснер. Камер-глаз Э.А.Дюпона/ Айснер Лотте. Апофеоз светотени/ Айснер Лотте. Пабст и чудо Луизы Брукс/ Айснер Лотте. Вечная Германия Лотте Айснер/ Кс. Косенкова.
Аннотация: Знаменитая работа, принадлежащая перу самого влиятельного немецкого кинокритика, рассказывает о творческих поисках в немецком кино 20-х годов (экспрессионизм; творчество Любича, Мурнау, Ланга, Дюпона, Пабста, Луизы Брукс и др.) Анализируя самый бурный период немецкого киноискусства, автор сочетает глубокое знание материала с философским взглядом на кино как зеркало духовной жизни общества. Исследование Айснер по праву называют " одной из очень немногих классических книг о кино и, быть может, лучшей из тех, что уже написаны."
Экземпляры : всего : АБ(9), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5И(Нем.)/А 36
Автор(ы) : Айснер Лотте
Заглавие : Камер-глаз Э.А.Дюпона
Место публикации : Айснер Лотте. Демонический экран/ Лотте Айснер ; пер. с нем. К. Тимофеева. - М.: Rosebud Publishing. Пост Модерн Текнолоджи, 2010. - С. 143 - 150. - ISBN 978-5-904175-04-7 (Шифр 778.5И(Нем.)/А 36-732315). - ISBN 978-5-904175-04-7
УДК : 778.5И(Нем.) + 778.5.015.7
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.--германия
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"А./Г 38-595234
Автор(ы) : Герман
Заглавие : Интервью. Эссе. Сценарий : Книга А. Долина
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2011
Колич.характеристики :360 с.: фот.
Серия: Кинотексты
Примечания : Фильмография:с.350-351.
ISBN, Цена 978-5-86793-920-5: 250.00 р.
УДК : 778.5с/р(092)1"А.Герман,ст." + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): трудно быть богом (худ.ф.)--проверка на дорогах (худ.ф.)--хрусталев, в машину! (худ.ф.)--сценарий--кинорежиссер--1970-е гг.
Содержание : Глаз джунглей/ С. Кармалита, А. (ст.) Герман.
Аннотация: "Проверка на дорогах", "Двадцать дней без войны", "Мой друг Иван Лапшин", "Хрусталёв, машину!" - фильмы, загадочные и мощные - складываются в феномен Алексея Германа. Его кинематограф - значительное и наименее изученное явление в мировом искусстве последнего полувека. Из многочасовых бесед Антон Долин узнал о происхождении мастера, его родителях, военном детстве, оттепельной юности и мытарствах в лабиринтах советской кинематографии. Он выяснил, как рождался новый киноязык, кто такие на самом деле Лапшин и Хрусталёв и чего ждать от пятой картины Германа, которая снимается более десяти лет. Герой книги не только Герман, но и другие: К. Симонов и Ф. Ермаш, Р. Быков и А. Миронов, Г. Товстоногов и Е. Шварц, В. Венгеров и Н. Михалков, А. Сокуров и К. Муратова. Между фактом и байкой, мифом и историей, кино и литературой, эти рассказы - о памяти, времени и труде, который незаметно превращается в искусство. Впервые публикуется сценарий А. Германа и С. Кармалиты "Глаз джунглей", написанный по мотивам прозы Р. Киплинга. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4), (1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4), (1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/П 67
Заглавие : Поэты русского рока: О. Гаркуша, Д. Озерский и другие : сб.
Выходные данные : СПб.: Азбука-классика, 2005
Колич.характеристики :480 с.: фот.
ISBN, Цена 5-352-01253-0: Б.ц.
УДК : Р
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская --Россия, XX в.
Географич. рубрики: Российская Федерация-- Художественная литература, XX в. - XXI в.
Содержание : Мнея разбудили вороны или вороны/ О. Гаркуша. Сильный духом/ О. Гаркуша. Я люблю свою вишенку, но не очень зрелую/ О. Гаркуша. Вывести из дома собаку/ О. Гаркуша. Я первый в этом строю/ О. Гаркуша. Мне капля дождя попала в карман/ О. Гаркуша. Когда очень любишь/ О. Гаркуша. Все здорово, все отлично/ О. Гаркуша. Три бойца сидят в землянке/ О. Гаркуша. Сижу и в потолок плюю/ О. Гаркуша. Сто тысяч звонков посылаю тебе/ О. Гаркуша. Охотник/ Д. Озерский. Я родился под колпаком/ О. Гаркуша. Сделаь себя из камня/ О. Гаркуша. Ночью встретились два злодея/ О. Гаркуша. Я стоял на углу двух главных улиц/ О. Гаркуша. Happy end/ К. Комаров. Мальчишка-оборванец/ О. Гаркуша. Пусть будет у меня/ О. Гаркуша. Одиночество/ О. Гаркуша. Пропали уши у меня/ О. Гаркуша. Панковский сон/ О. Гаркуша. Девушка, жующая лук/ О. Гаркуша. Стоит ли в это поверить?/ О. Гаркуша. Ох, тяжко мне, тяжко/ О. Гаркуша. Я стал горнолыжником/ О. Гаркуша. Нижнее белье сниму/ О. Гаркуша. Красивая девушка/ О. Гаркуша. Колесико в моей груди куда-то мчится/ О. Гаркуша. Елки, палки, сосны, пни/ О. Гаркуша. Если меня убьют/ О. Гаркуша. Странность/ О. Гаркуша. Лети, лейтенант/ Д. Озерский. Женщина/ Д. Озерский. Радиоверсия/ Д. Озерский. Новогодняя песня/ Д. Озерский. Банзай/ Д. Озерский. Одинокий мужчина/ Д. Озерский. Путь в Джинистан/ Д. Озерский. Жертвоприношение/ Д. Озерский. Водяная дисциплина/ Д. Озерский. Карлик Нос/ Д. Озерский. Колдун/ Д. Озерский. Тоска/ Д. Озерский. Немой/ Д. Озерский. Ябеда/ Д. Озерский. В нелюди/ Д. Озерский. День Победы/ Д. Озерский. Ушла/ Д. Озерский. Сирота/ Д. Озерский. Слон/ Д. Озерский. Ангел метро/ К. Комаров. Беспозвоночный блюз/ К. Комаров. Буги дял скрипки с оркестром/ К. Комаров. В осеннем парке играет джаз/ К. Комаров. Во хмелю смеясь/ К. Комаров. Вот он я/ К. Комаров. Внутри моих глаз/ К. Комаров. Гуси летят на юг/ К. Комаров. Двенадцать птиц/ К. Комаров. День, когда мы умрем/ К. Комаров. Деньги на ветер/ К. Комаров. Другая дуэль/ К. Комаров. Жизнь - дерьмо/ К. Комаров. Жить дальше/ К. Комаров. Иволга/ К. Комаров. Идем грабить банк/ К. Комаров. К другу на Бруклин/ К. Комаров. Любви больше здесь нет/ К. Комаров. Мы никогда не умрем/ К. Комаров. Я неслышно закрываю дверь/ К. Арбенин. Медвежий блюз/ К. Арбенин. Противостояние/ К. Арбенин. Выпадая из окна/ К. Арбенин. Беспределица/ К. Арбенин. Заходи/ К. Арбенин. Песня попроще/ К. Арбенин. Carmen Horrendum/ К. Арбенин. Поросенок/ К. Арбенин. Спи, идет война/ К. Арбенин. Бикфордов блюз/ К. Арбенин. Билль о правах/ К. Арбенин. Джин и Тоник/ К. Арбенин. Конец главы/ К. Арбенин. Популярная ночь в раю/ К. Арбенин. Телеграфный блюз/ К. Арбенин. Транзитная пуля/ К. Арбенин. Свидетели/ К. Арбенин. Накануне Столетней войны/ К. Арбенин. Подмастерья/ К. Арбенин. Гости/ А. Кагадев. Десять/ А. Кагадеев. К старухе, продающей медведей/ А. Кагадеев. Одлопез/ А. Кагадеев. Послание Вселенского разума/ А. Кагадеев. У карытцу машек/ А. Кагадеев. Про козла/ А. Кагадеев. Насекомые/ А. Кагадеев. Протез/ А. Кагадеев. Случай в пионэрской комнате/ А. Кагадеев. Баллада о межпланетной любви/ А. Кагадеев. Четыре желания/ Н. Гусев. Реквием 2002/ А. Красовицкий. Забудь меня/ В. Леви. Вечная молодость/ С. Чиграков. Капут/ Н. Гусев. Ночью в карауле/ Н. Гусев. Ага/ Н. Гусев. Элегия/ Н. Гусев. Семафор/ Н. Гусев. Сапог/ Н. Гусев. Подкоп/ Н. Гусев. Верста и пустота/ Н. Гусев. Испания(куплеты)/ Н. Гусев. Неотвратимость/ Н. Гусев. Урок русского языка/ Н. Гусев. Размышление/ Н. Гусев. К читателям(немного о себе)/ Н. Гусев. Никому/ А. Красовицкий. Другое кино/ А. Красовицкий. Если дышишь/ А. Красовицкий. Жаль/ А. Красовицкий. Дождь/ В. Леви. Петух/ В. Леви. Пора/ В. Леви.
Аннотация: Антология отечественной рок-поэзии в десяти томах -первая масштабная попытка опубликовать тексты всех значительных авторов российского рока от советских времён до наших дней. Каждый том включает краткие биографии авторов. В этом томе представлены стихи известных музыкантов - О. Гаркуши, Д. Озёрского, К. Комарова, К. Арбенина, А. Кагадеева, Н Гусева, А. Красовицкого, В. Леви, С. Чигракова. Издание прослеживает эволюцию отечественного рок-слова и будет интересно как поклонникам рок-музыки, так и любителям современной поэзии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Кармалита, Светлана, Герман, Алексей
Заглавие : Глаз джунглей : Представление для театра или для видеофильма по рассказу Редьярда Киплинга "Рикки-Тикки-Тави"
Место публикации : Герман. Интервью. Эссе. Сценарий: Книга А. Долина/ Герман ; сост.: А. Долин ; ред.: В. В. Забродин ; А. И. Рейтблат. - М.: Новое литературное обозрение, 2011. - С. 305 - 349. - ISBN 978-5-86793-920-5 (Шифр 778.5с/р(092)1"А./Г 38-595234). - ISBN 978-5-86793-920-5
УДК : 778.5с/р(092)1"А.Герман,ст." + 778.5.04.071.1
Найти похожие

7.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 98 : сборник
Выходные данные : М.: Эйзенштейновский центр: Музей кино, 2011
Колич.характеристики :336 с.: фот.
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISSN: 0235-8212
Цена : --200.00
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092)1"А. Тарковский" + 778.5И (092)1"Кеслевский К." + 778.5с/р(09)"1918-20" + 778.5с/р(09)"1920-30" + 778.5с/р(09)"1896-1917" + 778.5.03И + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5.03.03с(09) + 778.5.01(014) + 792.8:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория театра
Библиография литературы о кино
Кино и театр
Зарубежное киноискусство-- История
История кино царской Росси-- 1896-1917
Зарубежное киноискусство
Театр --Европа
Театр в России --Россия
Географич. рубрики: Европа-- Театр
Россия-- Театр
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): о нем. доктор хаус (2004, сша), телесериал
Содержание : Драматургия действительности/ пер.с пол.Д.Вирен. Особая роль документалиста/ Диана Григорьева Д. Внучка Лескова и дореволюционное кино/ Анна Ковалова. Великий немой заговорил/ Р. Янушкевич. Отвергнутый путь(Муратова до Муратовой)/ М. Ямпольский. Солярис" : до и после Тарковского/ Ю. Анохина. Андрей Тарковский и Томас Манн(к истории влияния)/ Ф. Ермошин. Влияние живописных традиций на изобразительный ряд кинематографического произведения/ О. Ковальковская. Облик грядущих фильмов/ Э. Саррис. Пестрые картинки из бочонка с красками/ Ж. Гёрген. Цвет советского кино/ Н. Майоров. Кинотекстология/ А. Сопин. Телевидение и сериал: от структуры к феномену/ М. Ф. Казючиц. Кино, часы и дождь/ Н. Друбек. Глаз кино следовал глазу летчика ; В мире магнитных бурь/ Т. Сергеева. Американский киноавангард: история или "нескончаемое начало"?/ А. Шемякин.
Аннотация: Настоящий номер журнала открывают материалы, посвящённые юбилею классика мирового кинематографа, польского кинорежиссёра Кшиштофа Кеслевского (ему исполнилось бы 70). Это его записки "Драматургия действительности" (документальное кино) и статьи о нём (Д. Григорьева, Х.Вайнштейн, К. Занусси). По истории кино статья А Коваловой о внучке Н. Лескова - В.Н. Бахаревой - в дореволюционном кино и воспоминания Регины Янушкевич о появлении звука в кино. Работа М. Ямпольского о К. И А. Муратовых (совместные фильмы "У крутого яра"-1961, "Наш честный хлеб"-1964). Три публикации посвящены фильму "Солярис" Андрея Тарковского (Ю. Анохина) и теме "А Тарковский и Т. Манн: к истории влияния" (Ф. Ермошин). В статье О. Ковальковской рассматривается влияние живописи на изобразительное решение фильма, в работе Э. Сарриса - вид будущих фильмов, а в публикации А. Сопина сделана попытка классификации кинотекстологии. Исследования по цвету в кино - документальном (1910-1920-х гг.-статья Ж. Гёргена) и в советском (статья Н. Майорова) - помещены в разделе "Опыт (II)". Статья М. Казючица посвящена американским телесериалам 2000-х гг. ("Доктор Хаус" и др.) В публикации Н. Друбек исследуется тема "образов времени" Делёза. В рубрике Архивы" помещены материалы о документальном фильме "Великий перелёт" (1925), а также фильмография Георгия Блюма. Творчеству А. Миндадзе и В. Абдрашитова посвящена статья Т. Сергеевой "В мире магнитных бурь". Завершает номер рецензия А. Шемякина на книгу А. Хренова "Маги и радикалы" (2011). В конце журнала представлены сведения об авторах и краткие аннотации на опубликованные материалы. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/Г 52
Автор(ы) :
Заглавие : Глаз кино следовал глазу летчика : "Великий перелет" Владимира Шнейдерова и Георгия Блюма
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №98/ отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М.: Эйзенштейновский центр, 2011. - С. 257 - 299. - Другое издательство : : Музей кино (Шифр 778.5.01/К 41-515932)
УДК : 778.5.01 + 778.5.03.03с(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История хроникально-документального кино СССР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): великий перет(худ.ф.)--документальный--1920-е гг.
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Т 338
Заглавие : Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.13
Выходные данные : М.: НЛО, 2009
Колич.характеристики :367 с.: цв.ил. (вкл.), рис., фот.
Серия: Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - осень (№13) - 2009
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-472-86793-1 (вып.13): 250.00, 250.00, р.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Гигиена и санитария
Содержание : Подвенечное платье вдовы: белый цвет в этнокультурных традициях/ М. Альбедиль. Мужчины в черном, женщины в белом/ Дж. Харви. Дизайнерский черный/ Ю. Демиденко. Красные туфли: мода и миф/ Э. Вебстер. Опасные цвета: лицо и изнанка норм женской одежды/ Клепп И. Гримстад. Привычки, обычаи и излюбленные цвета итальянских дизайнеров моды/ Л. Попова. Какая красивее? Белая? Желтая? Кремовая? Эстетика японской кожи/ А. Мещеряков. Чернокожая модель в эпоху борьбы за гражданские права/ Дж. М. Чедди. Тон интриганов и хороший цвет лица/ К. Гусарова. Увидеть цвета Средневековья/ М. Пастуро. Цвет времени: заметки о цветной фотографии и ее восприятии/ О. Гавришина. Он ведь с красным знаменем цвета одного/ С. Леонтьева. Со скоростью цвета: парижские моды в московской "Молве"/ В. Веселова. Анна Винтур: чирлидер моды/ Б. Нейман. Черный цвет в западной культуре: триумф и падение/ Л. Рудова. Тартан: фрагментированная мифология империи/ Ксения Щербино Кс. Ни моды, ни текстиля/ Е. Петухова. Намедни, или Право истории/ Р. Фишман. Определяя конструктивизм/ Дж. Бартлетт. Русский народный костюм/ Е. Мадлевская. Открытая галерея - новое пространство арт-диалога/ Н. Бикбаева. Красивые женщины всегда в моде/ Б. Нейман. Через объектив Ричарда Аведона: революция во взглядах на моду/ Б. Нейман. Памяти Théatre de la mode посвящается / Б. Нейман. Скрытое от глаз: эволюция нижнего белья/ П. Смит. Ар-деко и мода/ Е. Игумнова. Семицветик: все масти, тона и оттенки в интернет-ресурсах/ С. Силакова. Человек меняет кожу/ Л. Алябьева.
Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это нескучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер открывается письмом редактора, которое поясняет обращение к теме цвета, как "непременной составляющей нашего визуального опыта". Традиционно, раздел "Одежда" представляет работы: "Подвенечное платье вдовы: белый цвет..." (М. Альбедиль), "Мужчины в чёрном, женщины в белом..." (Д. Харви), "Дизайнерский чёрный" (Ю. Демиденко), "Красные туфли: мода и миф" (Э. Вебстер), "Опасные цвета: лицо и изнанка..." (И.Г. Клепп), "Привычки, обычаи и излюбленные цвета..." (Л. Попова). Раздел "Тело" предлагает тему цвета кожи и грима: "Какая красивее? Белая... Эстетика японской кожи" (А. Мещеряков), "Чернокожая модель..." (Д.М. Чедди), "Тон интриганов"... краски театрального грима..." (К. Гусарова). Раздел "Культура" также освещает проблемы цвета: "Увидеть цвет Средневековья" (М. Пастуро), "Цвет времени: заметки о цветной фотографии и её восприятии" (О. Гавришина), "Он ведь с красным знаменем цвета одного": ... к истории одного шейного платка" (С. Леонтьева). Рубрика "Глоссы" знакомит с исследованием В. Веселовой "Со скоростью цвета: парижские моды в московской "Молве" (1830-е гг.), а рубрика "Практика моды" представлена статьёй Б. Нейман "Анна Винтур: чирлидер моды". Раздел "Книги" рецензирует следующие издания: "Чёрный: история одного цвета" , М. Пастуро ("Чёрный цвет в западной культуре...", Л. Рудова); "Тартан", Д. Файерс ("Тартан: фрагментированная мифология...", К. Щербино); "Мода и текстиль...", Гейл К., Каур Я. ("Ни моды, ни текстиля", Е. Петухова); "Намедни. Наша эра... 1971-1980", Л. парфёнов ("Намедни, или Право истории", Р. Фишман). Отдел "События", как обычно, даёт обзор мировых выставок: "Родченко и Попова" ("Определяя конструктивизм", Д. Бартлетт), "Русский народный костюм" (Е. Мадлевская), "Тайная жизнь тел" ("Открытая галерея - новое пространство арт - диалога", Н. Бикбаева), "Модель как муза" ("Красивые женщины...", Б. Нейман), "Мода Аведона" ("Через объектив Ричарда Аведона...", Б. Нейман), "Дэвид Сэйднер: Парижские моды, 1945" ("Памяти Theatre dela mode...", Б. Нейман), "Скрытое от глаз: эволюция нижнего белья" (П. Смит), "Ар - деко и мода. Золотые 20-е!" (Е. Игумнова). Рубрика "Мода on-line" и её постоянный автор С. Силакова продолжают тему журнала: "Семицветик: все масти, тона... в интернет - ресурсах". Завершает номер колонка "Полевые исследования "Человек меняет кожу" - о загаре - (Л. Алябьева). Издание адресовано всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2"Бочаров С.Г."/Б 865
Автор(ы) : Бочаров, Сергей Георгиевич
Заглавие : Филологические сюжеты : сборник избр. ст.
Выходные данные : М.: Языки славянских культур, 2007
Колич.характеристики :656 с.
Серия: STUDIA PHILOLOGICA
Примечания : Библиогр. св., ком. и прим. - в сносках. Ук. им.: с.641-653. - В оформлении переплёта использована миниатюра из "Bible de Vivien" Давид Псалмопевец (Тур, 846 г.).Нижн. сторона боложки - краткие св. об авторе и его фото.
ISSN: 1726-135Х
ISBN, Цена 5-9551-0167-5: 500.00, 500.00, р.
УДК : 8Р2"Бочаров С.Г." + 8Р1"18" + 8Р1 "Пушкин А.С." + 8Р1"Гоголь Н." + 8Р1"Достоевский Ф." + 8.01 + 8Р2 + 8.01-3 + 8.01-1
Предметные рубрики: История и критика русской литературы XX в.-- Бочаров С.Г.
История и критика русской литературы, XIX в.
История и критика русской литературы-- Пушкин А.С., XIX в.
История и критика русской литературы-- Гоголь Н.В., XIX в.
История и критика русской литературы-- Достоевский Ф.М., XIX в.
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.
Литература-- Поэзия-- Теория
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Содержание : Заклинатель и властелин/ С. Г. Бочаров. Форма плана / С. Г. Бочаров. Мне же вас жаль немножко... Заметки на полях двух стихотворений Пушкина / С. Г. Бочаров. О смысле "Гробовщика" / С. Г. Бочаров. Бездна пространства./ С. Г. Бочаров. Случай или сказка?/ С. Г. Бочаров. Красавица мира. Женская красота у Гоголя./ С. Г. Бочаров. Вокруг "Носа"/ С. Г. Бочаров. Холод, стыд и свобода. История литературы sub specie Священной истории/ С. Г. Бочаров. "О бессмысленная вечность!" От "Недоноска" к "Идиоту"/ С. Г. Бочаров. Тютчев,: Россия, Европа и Революция/ С. Г. Бочаров. Заметки к теме: "Леонтьев и Фет"/ С. Г. Бочаров. Чехов и философия / С. Г. Бочаров. Петербургский пейзаж: камень, вода, человек/ С. Г. Бочаров. Петербургское безумие/ С. Г. Бочаров. Архитектурное в книге Пруста/ С. Г. Бочаров. Европейская ночь как русская метафора: Ходасевич, Муратов, Вейдле/ С. Г. Бочаров. Об одном стихотворении Ходасевича, "А мы Леонтьева и Тютчева..."/ С. Г. Бочаров. Об одном стихотворении Георгия Иванова/ С. Г. Бочаров. Карамзин Петрушевской/ С. Г. Бочаров. Бахтин - филолог: книга о Достоевском/ С. Г. Бочаров. Вспоминая Лидию Яковлевну/ С. Г. Бочаров. Идея обратного перевода/ С. Г. Бочаров. Медовые ритмы и наше пушковедение. По прочтении двух книг Ю.Н. Чумакова/ С. Г. Бочаров. Синяя птица Александра Чудакова/ С. Г. Бочаров. Космос В.Н. Топорова/ С. Г. Бочаров. Генетическая память литературы. Феномен "литературного припоминания"/ С. Г. Бочаров. Как читать прозу/ С. Г. Бочаров. Биография и культура/ С. Г. Бочаров. Вместо биографии - летопись/ С. Г. Бочаров. Путь Толстого/ С. Г. Бочаров. Пражско-русско-советский сюжет двадцатого века в трех разговорах 1920 - 1945 - 1957 - 1968 - 1998/ С. Г. Бочаров. Русской музы близнецы.../ С. Г. Бочаров. Юз Алешковский как собственный текст/ С. Г. Бочаров. Трагедия русской души/ С. Г. Бочаров. Узкий путь/ С. Г. Бочаров. Лирика ума, или Пятое измерение после четвертой прозы/ С. Г. Бочаров. Март 53-го/ С. Г. Бочаров. На чей глаз и кто в силах?/ С. Г. Бочаров. Записки из подполья: музыкальный момент/ С. Г. Бочаров.
Аннотация: Книга служит продолжением предыдущей книги автора - "Сюжеты русской литературы" (1999), и тема её, заявленная в заглавии, формулирует, собственно, ту же задачу с другой стороны, с активной точки зрения филолога. План книги объединяет работы за сорок лет, но наибольшая часть из них написана за последние годы и в прежние книги автора не входила. Тематический спектр широк и пёстр - работы о Пушкине, Гоголе, Достоевском, Боратынском, Тютчеве, Л.Н. Толстом, Леонтьеве, Фете, Чехове А.П., Ходасевиче, Г. Иванове, Прусте, А. Битове, Л. Петрушевской, а также о "филологах нашего времени" (название одного из разделов книги) - М. Бахтине, Л.Я. Гинзбург, А.В. Михайлове, Ю.Н. Чумакове, А.П. Чудакове, В.Н. Топорове и статьи общетеоретического характера. Для историков литературы, филологов, литературоведов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/М 48
Автор(ы) : Мельникова-Григорьева, Елена
Заглавие : Границы тела
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2007. - Вып.05. - С. 99 - 118: фот. - ISBN 5-86793-472-1 (Вып. 5) (Шифр 391/Т 33-038048). - ISBN 5-86793-472-1 (Вып. 5)
УДК : 391 + 37.01 + 613 + 7.01
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение
Гигиена и санитария
Эстетика-- Прекрасное-- Идеальное-- Комическое
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): семиотика--телесность--телесный--глаз--тактильное--визуальное--песнь песней--красота--трансгрессия--когнетивная
Аннотация: Семиотика искусства: о понятии границ тела
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/С 50
Автор(ы) : Смит, Памела
Заглавие : Скрытое от глаз: эволюция нижнего белья
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2009. - Вып.13. - С. 335 - 340. - ISBN 5-472-86793-1 (вып.13) (Шифр 391/Т 33-757373). - ISBN 5-472-86793-1 (вып.13)
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды-- нижнее белье, XX в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода - история--xx - xxi вв.--белье--нижнее белье--xx в.
Аннотация: Как дизайн и сущность женского нижнего белья соотнослись с социальными, культурными и экономическими переменами на протяжении XX века
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : С(Кирг)/А36
Автор(ы) : Айтматов, Чингиз
Заглавие : Верблюжий глаз : Повести и рассказы : Пер. с киргиз.
Выходные данные : М.: Советский писатель, 1962
Колич.характеристики :312 с.
Цена : 55 к. р.
УДК : С(Кирг)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 59/А90
Автор(ы) : Астафьев Ю.
Заглавие : С глазу на глаз с осьминогом
Выходные данные : М.: Мысль, 1981
Колич.характеристики :160 с., 16 л. ил.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 59
Экземпляры :ВГИК~(1)
Свободны : ВГИК~(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 629.19/Б18
Автор(ы) : Байбаков С.Н., Мартынов А.И.
Заглавие : С орбиты спутника - в глаз тайфуна
Выходные данные : М.: Наука, 1986
Колич.характеристики :175 с.
Цена : 0.60 р.
УДК : 629.19
Экземпляры :ВГИК~(1)
Свободны : ВГИК~(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/Б383
Автор(ы) : Бедный, Борис Васильевич,
Заглавие : Большой поток : Повесть; Рассказы/ Б.В. Бедный
Выходные данные : М.: Советский писатель, 1952
Колич.характеристики :339 с. ; 20 см
Цена : 5.80 р.
УДК : Р
Содержание : Большой поток ; Государственный глаз ; Мачеха ; Будильник ; Имена ; Тяжелый воз ; Командировка ; В сплавной конторе ; Хозяин
Экземпляры : всего : АБ(1), ВГИК~(1)
Свободны : АБ(1), ВГИК~(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 535/В121
Автор(ы) : Вавилов, Сергей Иванович
Заглавие : Глаз и солнце, о свете, солнце и зрении . -2-е изд. дополн
Выходные данные : М.; Л.: Техн.-теор. изд., 192
Колич.характеристики :64 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 535
Экземпляры :ВГИК~(1)
Свободны : ВГИК~(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 535/В121
Автор(ы) : Вавилов, Сергей Иванович
Заглавие : Глаз и солнце. О свете, солнце и зрении . -Изд. 3-е, испр. и доп.
Выходные данные : М.; Л.: Академия Наук СССР, 1938
Колич.характеристики :96 с.: ил.
Серия: Научно-попул. серия: "Акад. наук стахановцам"/ под общ. ред. В. Л. Комарова
Цена : Б.ц.
УДК : 535
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 535/В121
Автор(ы) : Вавилов, Сергей Иванович
Заглавие : Глаз и солнце. О "теплом" и "холодном" свете
Выходные данные : М.: Издательство Академии наук СССР, 1961
Колич.характеристики :160 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 535 + 612
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 535/В121
Автор(ы) : Вавилов, Сергей Иванович
Заглавие : Глаз и солнце. О свете, Солнце и зрении . -Изд. 9-е.
Выходные данные : М.: Наука, 1976
Колич.характеристики :127 с.
Серия: Популярное произведения классиков естествознания
Цена : Б.ц.
УДК : 535
Экземпляры : всего : АБ(1), ВГИК~(1)
Свободны : АБ(1), ВГИК~(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-61   61-61 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)