Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=глобализация<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ч-867
Заглавие : "Чужие" среди "своих": Глобализация и межкультурная диффузия в современном кино
Выходные данные : СПб.: Алетейя, 2004
Колич.характеристики :116 с.
Серия: Историческая книга
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.015 + 778.5.01
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/Т 33
Автор(ы) : Гурова, Ольга
Заглавие : Фабрика культур : Мода, идентичность, глобализация: от раннего модерна к постмодерну. Производство и потребление моды: идентичность в глобальном контексте
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.: М. Людковская. - М.: НЛО, 2006. - Вып.01. - С. 297 - 299. - ISBN 5-86793-472-1(вып.1) (Шифр 391/Т 33-565993). - ISBN 5-86793-472-1(вып.1)
УДК : 391 + 37.01 + 613
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода--xx в.
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Т 338
Заглавие : Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.01
Выходные данные : М.: НЛО, 2006
Колич.характеристики :353 с.: фот., вкл. л.(цв.), рис.
Серия: Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности": осень ( №1) 2006
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-86793-472-1(вып.1): 170.00, 170.00, р.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура-- Теория
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Гигиена и санитария
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода - история--xix - xx вв.--тенденция--корсет--красота--тело--дизайн--модель--модельер--2000-е гг.
Содержание : Три загадки моды/ Х. У. Гумбрехт. Заглядывая в будущее/ О. Секачева. История костюма в контексте культуры/ К. Бруард. История костюма в России как научная дисциплина/ Р. Кирсанова. Антимода: 1970-е годы/ Стил В. . Цвет и белизна / Ю. Демиденко. Худоба и эстетика отверженности в современной модной рекламе/ К. Уоллерстайн. Стройная женская фигура?/ М. Л. Стюарт, Н. Яновичек. Освобожденная естественность/ А. Лебсак-Клейманс. Дамская гардеробная/ Б. Стафф. География московской моды/ О. Вайнштейн. Городская мода/ Э. Уилсон. Кофе и город, или "Какую радость ежедневно дарит нам кофейня!"/ Л. Алябьева. Блуждая по улицам: лондонское приключение/ В. Вулф. Темный лес города/ С. Иванов. Матисс и его ткани/ Н. Смолярова. Редкая птица/ Н. Смолярова. Мода в контексте культуры/ Г. Габриэль, Г. Лола, Мария Яковлева. Фабрика культур/ О. Гурова. Императорский костюм XVIII - начала XX века/ Ю. Демиденко. История красоты/ О. Рогинская. Разоблачение униформы/ К. Гусарова. Быть можно дельным человеком и думать о красоте ногтей.../ Л. Бакст. Луи Вюиттон: империя роскоши/ Н. Березовая. История моды в "Живом журнале"/ С. Силакова. Меня зовут Vava/ Вава. Нью-йоркские зонтики/ С. Кораблева.
Аннотация: "Теория моды" - единственный в стране журнал, ориентированный на интердисциплинарное исследование моды в академическом ключе, что принципиально отличает его от коммерческих ("глянцевых") изданий. Вместе с тем он не является "скучным" научным альманахом по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы журнала размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах, как телесность, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Первый номер журнала открывают редакционные материалы и рубрика "Мода и дух времени" (Х.У. Гумбрехт "Три загадки моды, О. Секачёва "Заглядывая в будущее. Прогнозисты трендов: предсказатели или диктаторы?"). В раздел "Одежда" вошли статьи: К. Бруард "История костюма в контексте культуры", Р. Кирсанова "История костюма в России как научная дисциплина", В. Стил "Антимода: 1970-е", Ю. Демиденко "Цвет и белизна. К истории нижнего белья XX века". Раздел "Тело" представляет следующие работы: К Уоллерстайн "Худоба и эстетика отверженности в современной модной рекламе", М. Стюарт и Н. Яновичек "Стройная женская фигура? Платье, корсет и физическая культура во Франции в 189-1930-е гг.", А. Лейбсак-Клейманс "Освобождённая естественность", баронесса Стафф "Дамская гардеробная. Полнота и худоба". Раздел "Культура - культурная география современного города" содержит статьи: О. Вайнштейн "География московской моды: маршруты шопинга", Э. Уилсон "Городская мода", Л. Алябьева "Кофе и город или...", В. Вулф "Блуждая по улицам: лондонское приключение". Рубрика "Жизнь замечательных вещей" включает статью С. Иванова "Тёмный лес города" (о роли вывески). Раздел "События рассказывает о выставках (Н. Смолярова "Матисс и его ткани" и "Редкая птица: экспонаты из коллекции А. Б. Апфель"; Ю. Демиденко "Императорский костюм XVIII - начала XIX века" ) и о конференциях: "Мода в контексте культуры"(Г. Габриэль и др.); О. Гурова "Фабрика культур". Рубрика "Книги помещает рецензии на следующие издания "История красоты" У. Эко (О. Рогинская), "Разоблачение униформы: От конформизма к трансгрессии" Д. Крейк (К. Гусарова), "Европейская мода. Три века" А. Васильева (Л. Бакст), "Луи Вюиттон: империя роскоши" П.-Ж. Пазоля (Н. Березовая). Рубрика "Мода on-line" помещена статья С. Силаковой "История моды в "Живом журнале" и "Меня зовут Vava". Завершает журнал рубрика "Полевые исследования" - заметка С. Кораблёвой "Нью-йоркские зонтики". Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 30/Г547
Заглавие : Глобализация : Учебник
Выходные данные : М.: Издательство РАГС, 2008
Колич.характеристики :544 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 30 + 301 + 32.01 + 37.01 + 32(47) + 32И + 33.0 + 33(47)
Предметные рубрики: Учебное пособие
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8.01/Ш 17
Автор(ы) : Шайтанов Игорь
Заглавие : Компаративистика и / или поэтика: Английские сюжеты глазами исторической поэтики : научное издание
Выходные данные : М.: РГГУ, 2010
Колич.характеристики :656 с.
Примечания : Им.указ.:с.642-656. - Библиогр. и примеч. в конце глав.
ISBN, Цена 978-5-7281-1197-9: 559.99 р.
УДК : 8.01 + 8.01-1 + 8И(Англ.) + 8Р1 "Пушкин А.С."
Предметные рубрики: Литературоведение
История зарубежной литературы отдельных стран --Великобритания --Англия
Литература-- Русская --Россия, XIX в.
Географич. рубрики: Англия-- Художественная литература
Россия-- История и критика русской литературы XX в., XIX в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): классическая--жанр--шекспировский--глобализация--интертекстуальность--интертекст--анджело(поэма)
Аннотация: Понятия, вынесенные в название книги, обозначают два основных направления в современной филологии. Их уникальное соотношение в русской филологической школе было предопределено "Исторической поэтикой" А.Н. Веселовского. Реконструкции и дополнению разделов "Исторической поэтики" -истории идей и жанров - посвящена данная книга. Её основной сюжет -взаимодействие русской и английской литературы. Её главные герои - Шекспир и Пушкин. Для специалистов и студентов-филологов.
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37(47)/К 906
Заглавие : Культура России. Актуальные задачи духовного возрождения России: : Информационно-аналитический сборник
Выходные данные : М.: ГИВЦ, 2012
Колич.характеристики :284 с.
Коллективы : Мин. культ. РФ
Примечания : Примеч. в сносках на полях книги.
ISBN, Цена 978-5-9901206-7-9: Б.ц.
УДК : 37(47)
Предметные рубрики: Культура. Просвещение
Географич. рубрики: Россия-- Культура
Содержание : Рольк культуры в духовном и нравственном возрождении России/ Бусыгин А.Е. Экономическая и финансовая деятельность Минкульта России/ К. Г. Черепенников. Искусству замены нет/ А. О. Аракелова. Актуальные проблемы духовного возрождения России/ В. И. Перфильев. Современный российский театр: состояние и перспективы/ С. М. Апфельбаум. Духовное возрождение - миф или реальность?/ К. Э. Разлогов. Роль библиотек в сохранении и развитии культуры России/ М. Я. Дворкина [и др.]. Выставочная деятельность классического музея в контексте отечественной духовной традиции/ М. В. Бирюкова. Литературная культура России: итоги переходного периода/ А. Ю. Большакова. Глобализация: pro eт contra. Чем опасна глобализация для российской культуры/ Д. В. Трубочкин, К. Б. Соколов. Возрождать или строить?/ Г. Г. Григорян. Проблемы духовного возрождения России и кинообразование/ В. С. Малышев. Роль культуры в системе патриотического воспитания/ Г. Г. Фурманова. Роль художественного образования в становлении креативной экономики/ Д. К. Кирнарская. Изобразительное искусство и традиции/ М. Ю. Спаржина. Неиссякаемый источник духовных сил российского народа/ А. Н. Клепиков. Музей и музыка: сохраняя - возрождать\/ М. А. Брызгалов. Роль информатизации в сфере культуры/ А. В. Суконкин. Этнокультурная идентификация россиян: разружение или новая парадигма?/ А. С. Каргин. Культурная политика России: рамки теории и пространство практики/ О. Н. Астафьева.
Аннотация: В сборнике публикуются статьи руководителей Министерства культуры РФ, видных учёных и деятелей отечественной культуры, руководителей и ведущих специалистов учреждений отрасли. Рассмотрены вопросы экономической деятельности министерства, а также роль искусства (театр, музыка, кино, выставочная, музейная работа), литературы (библиотеки, информатизация) и образования в решении актуальных задач духовного возрождения в России. Сборник предназначен для высшего управленческого персонала, руководителей региональных органов власти, работников органов управления и финансово-экономических служб учреждений культуры, профессорско-преподавательского состава, аспирантов и студентов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф(47)"20"/Л 434
Автор(ы) : Лекторский, Владислав Александрович
Заглавие : Философия, познание, культура : науч. изд.
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2012
Колич.характеристики :384 с.
Коллективы : РАН, ин-т философии
Примечания : Библиогр. св. и прим. в сносках. . - Обложка (ниж.) - краткие св. об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-88373-325-2: 264.00, 264.00, р.
УДК : 1Ф(47)"20" + 37.01 + 301 + 15 + 1Ф"20" + 7.01:15
Предметные рубрики: Философия --Россия --Российская Федерация, XX в.
Культура-- Теория
Социология
Психология
Философия, XX в. -- XIX в.
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философская--культурная--наука--когнетивная--либерализм--тоталитаризм--постмодернизм--христианские--эпистемология--глобализация
Аннотация: В новой книге В.А. Лекторского обсуждаются проблемы, концентрирующиеся вокруг главной темы: трансформации познания, субъекта, субъективности и культуры в современном мире: "общества знания", возрастающих рисков, новых технологий, проектов модификации человеческой телесности, мозга и психики. Автор пытается показать, что в этом мире традиционные философские проблемы - природа рациональности, взаимоотношения веры и знания, реализма и конструктивизма, природы человека и др. выступают в неожиданных ракурсах и требуют нового осмысления, ревизии привычных представлений. Обсуждается вопрос о роли философии в этом изменившемся мире. В книге четыре раздела. Первый - "Философия как познание и философия познания"; второй - "Культура и человек: современные вызовы"; третий - "Актуальное прошлое" (Кант, немецкая философия и русская гуманитарная мысль: С.Л. Рубинштейн и Г.Г. Шпет; советская философия; Э.В. Ильенков, Г.П. Щедровицкий). Четвёртый раздел - "Философия как образ жизни" ("О прошлом и настоящем" - беседа с Л.Н. Митрохиным). Для философов, культурологов, социологов и всех интересующихся современной философией.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 413
Заглавие : Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020
Колич.характеристики :506 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505.
ISBN, Цена 978-5-87149-271-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.03 + 792.8.01 + 792.8.05:778.5 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072 + 778.5.04.071.1 + 778.554.4:534 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01.041 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.4 + 778.58 + 778.58.003/004 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Хроникально-документальное кино
Телевидение
Кино и телевидение
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и музыка
Акустика в кинематографии
Звуковой фильм.Звукозапись
Образ в художественно-игровом кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмопроизводство
Мастерство продюсера
Содержание : В поисках границы между документальными и игровыми фильмами/ А. А. Серовани-Оганян. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века/ А. А. Снежко. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья"/ А. А. Штандке. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019)/ А. В. Кузьменко. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики/ А. Г. Мурадова. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве/ А. Е. Ганелин. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019)/ А. К. Шевченко-Рослякова. Документальное кино в век экологическогой катастрофы/ А. П. Курамина. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema")/ А. Р. Мартыненков. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон)/ В. А. Акимов. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе/ В. Ю. Цетлина. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку/ Д. Авазов. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям/ Д. В. Елагин. Как феминизм изменил наше восприятие кино/ Д. М. Катаева. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино/ Д. С. Сиваш. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей)/ Е. В. Попова. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова/ Е. В. Прохорова. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2")/ Е. Г. Туманова. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение"/ Егито Т. М. До. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию/ И. Н. Горбачев. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе/ К. З. Рамазанова. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе/ Л. А. Дурынина. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины/ М. А. Зуй. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино/ М. А. Макарова. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки"/ М. М. Захарова. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов)/ Н. А. Зименкова. Автор - герой фильмов А.Сокурова/ Н. В. Клименко. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?"/ Н. В. Лупанов. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке/ Н. П. Бобков. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века/ П. А. Васильева. Революция восприятия зла: истории героических злодеев/ П. Ю. Зернова. Искренность документального кино как поэзия реальности/ Р. В. Саченко. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве/ Р. Н. Матусевич. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино/ Т. А. Авакова. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха/ Т. А. Митькина. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера/ Я. В. Сапунов. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века/ Н. С. Титоренко. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе/ Э. В. Тарасенков. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе/ А. М. Лаврентьева. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века/ М. Ю. Макаров. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века/ А. П. Петрова. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012)/ М. И. Золотова. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917")/ Д. А. Молчанова. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов/ Р. Накамура. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб"/ М. В. Кузнецова. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей/ И. К. Курчин. Адвокаты в кино: образы и ральность/ А. В. Пирожникова. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента/ А. В. Уткина. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа/ И. М. Готлиб. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка/ К. Н. Кучинский. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве/ О. В. Добрынин. Киноимпровизация: VR и AR-технологии/ М. Д. Черновина. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств/ Д. Поздырка. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве/ Д. Аль-Ахмад. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами?/ В. В. Свиридова. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке/ А. В. Наумова. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст"/ А. В. Янушко. Кино и видеоарт как два разных искусства/ В. В. Чуйкова. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино)/ А. В. Евдокимов. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики/ Л. Г. Жигалова. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора/ А. Д. Колдани. Звукоряд в кинематографе XXI столетия/ А. В. Мурашкевич. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста/ А. А. Карцев. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века/ Д. В. Любимов. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя/ Е. Г. Янова. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2"/ А. С. Салова. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью/ Ю. В. Сорокина. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018)/ Ю. А. Осеева. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации/ А. О. Никулина. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам/ И. В. Прозоровская. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги/ С. К. Арсенян. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения/ М. А. Лебедев. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства/ К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека/ Я. М. Мурашко. Визуальная эстетика Тима Бертона/ В. Д. Шевченко. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018)/ В. М. Потякина. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения/ Е. А. Кривоногова. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы"/ А. Я. Зайцев. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики")/ А. В. Тамаровская. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005)/ А. В. Кобышева. Роль анимации в формированиии духовного мира человека/ К. А.кизи Сулейманова. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма/ К. А. Алексеев. Ограничения и запреты в киноиндустрии/ А. Н. Егоров. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве/ Д. А. Данилин. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы/ А. -М.А. Пешкова. Вопросы правового регулирования профессии каскадера/ Г. Э. Барабин. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства/ Е. И. Высыпкова. Кинопрокат в Средней Азии/ И. И. Мирзоев. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма/ С. П. Овсепян. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России/ А. И. Свитченко. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе/ В. К. Срапионян. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. Особенности продюсирования анимационного кино/ И. А. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)