Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=границы<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678
Заглавие : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2010
Колич.характеристики :329 с.: фот.
Коллективы : Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая коференция; )
Примечания : Список авторов:с.317-319.
ISBN, Цена 978-5-87149-118-8: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Телевидение для детей
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Культура-- Теория
Географич. рубрики: Российская Федерация-- Информационные технологии
Содержание : Анимация как феномен культуры/ Н. Г. Кривуля. Российская анимация в конце XX-начале ХХIвека: анализ ситуации с позиций связей с общественностью/ С. А. Ахмадеева. Маркеры течения времени в анимации и компьютерной графике/ А. М. Орлов. Стиль "Стимпанк" в эстетических образах Хаяо Миядзаки/ М. А. Нестерова, К. А. Спицына. Анимационная трактовка движения в кинотанце Дэвида Хинтона/ Л. Н. Березовчук. Звуковое решение в фильме Яна Шванкмайера "Конспираторы наслаждения": сюрреализм или концептуализм?/ О. Н. Смирнова. Несколько слов об эстетических особенностях анимационной фантастики/ Н. С. Дмитриева, А. А. Басова. Анимационные экранизации с точки зрения литературоведения/ В. С. Приходько. Сюжет как пересечение границы между мирами. Эволюция мультимедийного пространства в контексте сценарной модели Ю.М. Лотмана/ В. А. Фомина. Арт-объекты в пространстве интернета: психология потребления/ А. И. Затулий, А. С. Зуфарова. Феномен визуального искусства: китайская каллиграфия в "Китайской комнате" Дж Сёрля/ А. Ю. Алексеев, В. А. Шаталина. Социальная реальность периода "застоя" в мультсериале "Ну, погоди!"/ О. А. Романова. Политическое и эстетическое в мультипликационных фильмах Хуана Падрона/ М. С. Степанов. Анимация и журналистика сегодня: пути сотрудничества/ С. Г. Татарникова. Детское телевидение: анимация на телеэкране/ Н. Г. Кривуля. Анимация на молдавском телевидении/ В. В. Типа. О влиянии анимации кино на процесс инкультурации личности/ Н. В. Стрелкова. Интернет как актуальное пространство творческой деятельности/ Е. С. Чичканов. Интернет-сайт "Noname" как социокультурный авангард рунета/ А. А. Индриков. Персонаж компьютерной игры. Особенности воспроизведения художественного образа и наиболее существенные свойства виртуального персонажа/ И. И. Югай. Проблемы перенесения литературных произведений в пространство компьютерных игр в контексте авторского права (на примере творчества Туве Янсон)/ А. А. Шлядинский. Анимация и мультимедиа в философии искуственного интеллекта/ А. Ю. Алексеев. Стереосъемка кукольной анимации цифровым фотоаппаратом/ А. С. Мелкумов. Цифровые технологии мультимедиа в начале ХХI века/ И. Р. Кузнецов. Скорая анимационная помощь. Реабилитация и поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами современных медиатехнологий/ В. В. Ищук. Режиссура мультимедиа - стратегии определения понятия/ В. Д. Сошников, А. В. Денисов. Пространство анимационного фильма, основы работы художника-постановщика для будущих аниматоров-методика и опыт/ А. В. Воронова. Азбука анимации/ М. И. Нагибина. Глубина резко изображаемого пространства в проекте анимационного фильма. Создание тени/ М. В. Коновалов. Дети и аниме/ Л. И. Коренных. Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития/ стол Круглый. / авторов Список.
Аннотация: В сборнике представлены доклады участников V международной научно-практической конференции " Анимация как феномен культуры", затрагивающие актуальные вопросы развития отечественной и мировой анимации периода технической революции. Статьи посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Издание включает также материалы круглого стола "Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития". Для специалистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Фомина В.А.
Заглавие : Сюжет как пересечение границы между мирами. Эволюция мультимедийного пространства в контексте сценарной модели Ю.М. Лотмана
Коллективы : Анимация как феномен культуры
Место публикации : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями: Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г./ Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая конференция ; ). - М.: ВГИК, 2010. - С. 102-115. - ISBN 978-5-87149-118-8 (Шифр 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678). - ISBN 978-5-87149-118-8
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Мастерство сценариста
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): метасценарий--сюжет--мультипликационный--анимационный
Аннотация: О драматургии анимации
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01 /М 247
Автор(ы) : Маньковская Н.Б., Бычков В.В.
Заглавие : Современное искусство как феномен техногенной цивилизации : учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :208 с.
Коллективы : Мин. культ. РФ
Примечания : Библиогр.: с. 206-207. - Сл. терминов: с.149-206. Примеч. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-120-1: 91.66, р.
УДК : 7.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 37.01 + 8.01 + 004.9 + 1Ф“20” + 7.015 + 778.5.015 + 7(09)6 + 7.01:15 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01
Предметные рубрики: Эстетика
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Культура-- Теория
Литературоведение
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Психология восприятия кинофильма
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Телевидение
Аннотация: В книге дано представление о характере и путях влияния техногенной цивилизации на современное искусство. Показано изменение художественного языка традиционных (литература, живопись, музыка, театр, балет) и технических искусств (фотография, кинематограф и других экранных искусств, мультимедиа) под воздействием новых цифровых технологий, в чём своеобразие актуальных технизированных арт-практик (перфомансы, акции, инсталляции). Выявлена специфика видеоарта, интернет-арта, виртуал-арта. Концептуальным ядром пособия является разработанная авторами теория художественно-эстетической виртуалистики. Раскрыта сущность виртуальной реальности в искусстве, представлены элементы прото- и паравиртуальной реальности в современных искусствах, в первую очередь в кинематографе. В конце предложены контрольные вопросы и темы семинаров, а также словарь терминов. Печатается по решению учёного совета Всероссийского государственного университета кинематографии имени С.А. Герасимова. Для гуманитарных и художественных вузов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), Учеб.ф.(49), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(2), Учеб.ф.(49), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8.015/А 181
Заглавие : Авангард в культуре XX века (1900-1930гг.): Теория. История. Поэтика : В двух книгах: Кн.1: Теоретические аспекты. Движения, течения, школы : Науч.изд.
Выходные данные : М.: ИМЛИ РАН, 2010
Колич.характеристики :600 с.
Коллективы : Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН
Примечания : Ук.им.: с.669-702 (см. Кн.2). - Примеч., коммен. и библиогр. свед. см. в конце статей.
ISBN, Цена 978-5-9208-0352-8: 418.00, 418.00, р.
УДК : 8.015 + 7.015 + 37(09) + 7.01(09) "19" + 809 + 7(09)5 + 7.01(09)(47)"19" + 7(09)(47)с/р + 8Р1"19" + 8Р2"1917-1920" + 8Р2"1920-1930" + 7(09)(4) + 809. Сюда относятся как общие обзоры историч.литературы разл.народов, так и история литературы нескольких народов
Предметные рубрики: Литературные стили и направления
Художественные стили и направления в искусстве
История культуры
История эстетических учений, XX в.
Всеобщая история литературы и литературная критика
Искусство-- История , XX в.
История искусства России --Россия
История и критика русской литературы XX в. до 1917 г.
История и критика русской литературы XX в.
История и критика русской литературы, XX в. -- 1917-1920
История и критика русской литературы, XX в. -- 1920 - 1930 гг.
Искусство --Европа
Географич. рубрики: Россия-- История искусства
Россия-- Литература, XX в.
Европа-- Искусство-- История
Содержание : Примитивистская составляющая авангардизма/ Кофман А.Ф. Системообразующие концепты культуры авангарда/ Гирин Ю.Н. К соотношению понятий "модернизм" и "авангард"/ Саруханян А.П. Проблема авангарда:содержание, границы, понятийный аппарат/ Гирин Ю.Н. Авангарда и проблема традиции/ Надъярых М.Ф. Поэтика авангарда и культурное поле XX века/ Балашова Т.В. Экспрессионизм/ Н. В. Пестова. Футуризм и авангардная культура Италии/ Е. Ю. Сапрыкин. Дадаизм в контексте европейского авангардизма/ В. Д. Седельник. Сюрреализм:от эстетики разрыва к "суммированию" культуры/ Гальцева Е.Д. Конструктивизм/ Сидорина Е.В.
Аннотация: Данный коллективный труд представляет собой первый в отечественной науке опыт системного исследования исторического авангарда первой трети XX века. Авангард трактуется как целостный культурный феномен и рассматривается на материале не только мировой литературы, но и различных видов искусства в их взаимодействии. В первой книге изучается общая проблематика авангарда, содержательный объём понятия, его границы, терминологический и понятийный аппарат, задаются общие методологические принципы, ставится вопрос о месте и роли авангардизма в культурном развитии. Здесь также представлены основные движения, течения, школы авангардизма: экспрессионизм, футуризм, дадаизм, сюрреализм и конструктивизм, определившие главные векторы развития авангардной культуры. Для специалистов и широкого круга читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 8.015/А 18
Автор(ы) : Гирин Ю.Н.
Заглавие : Проблема авангарда:содержание, границы, понятийный аппарат
Коллективы : Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН
Место публикации : Авангард в культуре XX века (1900-1930гг.): Теория. История. Поэтика : В двух книгах: Кн.1: Теоретические аспекты. Движения, течения, школы: Науч.изд./ Ин.-т мировой лит. им. А.М. Горького РАН. - М.: ИМЛИ РАН, 2010. - С. 34 - 77. - ISBN 978-5-9208-0352-8 (Шифр 8.015/А 18-440007). - ISBN 978-5-9208-0352-8
УДК : 8.015 + 7.015 + 37(09) + 7.01(09) "19" + 809 + 7(09)5 + 7.01(09)(47)"19" + 7(09)(47)с/р + 8Р1"19" + 8Р2"1917-1920" + 8Р2"1920-1930" + 7(09)(4)
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Автор(ы) : Аркус Л., Любовь, Степанов, Василий
Заглавие : Границы контроля : Интервью с Кевином Симом
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 43/44/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2010. - С. 112 - 123 (Шифр 778.5.01/С 28-403563)
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р + 778.5И + 778.5с/р(091) + 778.5.01.041 + 778.5.03 + 778.5.05:621.391 + 778.58.003/004 + 778.58.003/004И + 792.8.05:3 + 77.04 + 778.5.03И
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): петербург!(док.ф.)--диана(док.ф.)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Т 338
Заглавие : Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.05
Выходные данные : М.: НЛО, 2007
Колич.характеристики :360 с.: цв.ил. (вклейка), фот., рис.
Серия: Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности - осень (№ 5) 2007
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-86793-472-1 (Вып. 5): 170.00, 170.00, р.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культура-- Теория
Гигиена и санитария
Содержание : Культурная политика униформы/ Д. Крейк. Как одевались русские студенты/ А. Иванов. Разряженные мужчины/ А. М. Дейвид. Границы тела/ Е. Мельникова-Григорьева. Техноплоть или "Было больно?"/ К. Макендрик. Искусство боли/ С. Сиора. Знаменитости вяжут/ У. Паркинс. "Выглядить великолепно"/ В. Зверева. Поступь Шанель/ Л. Фонт. К метафизике утюга/ Е. Мельникова-Григорьева. Язык моды XVIII - XIX веков в русском культурном быту: трудности перевода/ О. Никитина. Конспекты с конференции/ О. Вайнштейн. Сюрреалистические вещи: сюрреализм и дизайн/ Д. Бартлетт. Между скальпелем и распятием/ Е. Петровская, Е. Мельникова-Григорьева. Uroda по-польски/ К. Гусарова. Made in Italy, или Модные тенденции сезона осень - зима 2007 - 2008/ Л. Попова. Голый человек под одеждой/ Ю. Идлис. Дилемма Шанель/ Н. Осминская. Куклы и мода/ К. Гусарова. Гламур не для дур.../ О. Аверьянова. В поисках красоты/ С. П. Хвала вживленным магнитам, слова на коже, душа татуировочной машины... и еще тысяча историй/ С. Силакова. Разговоры о форме
Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах, как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер открывает традиционный раздел "Одежда" - "Униформа. Часть I" статьями: "Культурная политика униформы" (Д. Крейк), "Как одевались русские студенты..." (А. Иванов), "Разряженные мужчины: облик французского солдата..." (А. М. Дейвид). Раздел "Тело. Модель для сборки" представляет статьи: Границы тела (Е. Мельникова); "Техноплоть..." (К. Макендрик) и "Искусство боли" (С. Сиора) - о модификации тела (тату и пр.) Раздел "Культура - феномен знаменитости" состоит из работ: "Знаменитости вяжут. Время в эпоху постмодерности" (У. Паркинс), "Выглядеть великолепно": конструирование женщины на экране" (В. Зверева), "Поступь Шанель: модельер как литературный персонаж" (Л. Фонт). Рубрика "Жизнь замечательных вещей" представлена главой из книги Е. Мельниковой-Григорьевой "Безделушка..." - "К метафизике утюга". Рубрика "Глоссы" содержит исследование О. Никитиной "Язык моды XVIII-XIX в русском культурном быту: трудности перевода". Раздел "События" открывает работа О. Вайнштейн "Конспекты с конференции" : "Гардеробные: перспективные исследования моды и текстиля". Далее, - статьи о выставках "Сюрреалистические вещи: сюрреализм и дизайн" (д. Бартлетт), "Боль" - "Между скальпелем и распятием" (Е. Петровская и др.), о варшавской моде "Uroda по-польски" (К. Гусарова), а также обзор модных тенденций "Made in Italy" (Л. Попова). Раздел "Книги" рецензирует следующие издания: "Одетое тело" П. Калефато - "Голый человек по одеждой" (Ю. Идлис), "Время Шанель" Э. Шарля-Ру - "Дилемма Шанель" (Н. Осминская), "Модная кукла. От Бебе Жюмо до Барби" Д. Пирс - "Куклы и мода" (К. Гусарова), "Velikolepno. Русские иллюстраторы блестящей жизни" А. Бартенева - "Гламур не для дур" (О. Аверьянова), "Формула красоты. Чужое лицо"- альбом, посвящённый пластической хирургии -"В поисках красоты" (П.С.). Рубрика "Мода on-line" в статье О. Силаковой "Хвала вживлённым магнитам..." также обращена к теме модификации тела. Завершает номер рубрика "Полевые исследования". В дополнение к теме "униформа" публикуются три интервью: "Разговоры о форме: офицер, священник, врач". Журнал адресован тем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Т 338
Заглавие : Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.09
Выходные данные : М.: НЛО, 2008
Колич.характеристики :383 с.: цв.ил. (вкл.), рис., фот.
Серия: Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - осень (№9) 2008
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-86793-472-1 (вып. 9): 170.00, 170.00, р.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культурология
Содержание : Мундир российского студента(по материалам XVIII века)/ И. Кулакова. Размышления о школьной форме (по материалам произведений детской и автобиографической литературы)/ Л. Рудова, М. Балина. Советская школьная форма: канон и повседневность/ С. Леонтьева. Боль как улика/ Е. Мельникова-Григорьева, Д. Соловьев-Фридман. Чем большее, тем ближе к цели. Ритуалы самоистязания в индуизме/ И. Глушкова. На окраинах красоты: траектории боли в женских рассказа об опыте эстетической хирургии/ Г. Орлова. Изгнание боли: анестезия в контексте истории/ Д. Михель. Увидеть эротику: пристрастный взгляд на советские фильмы 1930-х годов/ Т. Дашкова. Майка, кино и эротика у холодильника/ О. Булгакова. Язык погони: костюм Кэри Гранта в фильме Альфреда Хичкока "К северу через северо-запад"/ У. Лееман. Попкорн, широкоэкранные границы ритуала/ Р. Войтехович. Поиграем в декаданс/ К. Гусарова. Это очень по-английски../ Ю. Демиденко. Проверено и одобрено/ Т. Григорьева. Предисловие куратора/ М. -Б. Саад. Мода, силуэт и идентичность/ П. Макнил. Унисекс, антимода и дерзкая джинса/ С. Стрёмквист. Мода становится модной/ Й. Сундберг. Десять лет, которые потрясли мир/ А. Евстигнеева. Фантастический читатель/ А. Евстратов. Симонетта, примадонна, итальянская мода/ Л. Попова. Драгоценности в музейной сокровищнице/ Б. Нейман. Институт костюма захвачен супергероями/ Б. Нейман. Актуальность старья/ К. Гусарова. В Манеже давали маскарад/ Л. Бакст. Декорировать без страха/ Архипенко И. Молодо-зелено/ Е. Игумнова. Политика и мода/ Ю.Д. От "туманных картин" до высокого разрешения: мода и кино в Интернете/ С. Силакова. Makeover: изнутри и снаружи/ Н. Игнатенко.
Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Традиционный раздел номера "Одежда" посвящён школьной форме: "Мундир российского студента... XVIII в." (И. кулакова), "Размышления о школьной форме..." (Л. Рудова, М. Балина), "Советская школьная форма..." (С. Леонтьева). Раздел "Тело" продолжает развивать тему "Боль": "Боль как улика" (Е. Мельникова-Григорьева, Д. Соловьёв-Фридман), "Чем больнее, тем ближе к цели...( индуизм)" (И. Глушкова, "На окраинах красоты... (эстетическая хирургия)" (Г. Орлова), "Изгнание боли: анестезия в контексте истории" (Д. Михель). Раздел "Культура" представляет Тему "Мода и кино": "Увидеть эротику...(сов. фильмы 1930-х г.)" (Т. Дашкова), "Майка, кино и эротика у холодильника" (О. Булгакова), "Язык погони: костюм Кэри Гранта в фильме А. Хичкока..." (У. Лееманн). Рубрика "Жизнь замечательных вещей" предлагает эссе Э. Войцеховской "Попкорн, широкоэкранные границы ритуала". В рубрике "Книги" авторы рецензий знакомят со следующими изданиями: "История уродства" - ред. У. Эко ("Поиграем в декаданс", К. Гусарова); "Неглиже. Нескромный взгляд под..." Р. Хоторн ("Это очень по-английски", Ю. Демиденко); "Быть Армани" Р. Молхо ("Проверено и одобрено", Т. Григорьева). В этом номере традиционный блок "События" - настоящий путеводитель по выставкам: 1) "В фокусе. Шведская мода: новый взгляд" ("Предисловие куратора", М. Бен Саад; "Мода, силуэт и идентичность", П. Макнил; "Унисекс, антимода и дерзкая джинса", С. Стрёмквист; "Мода становится модной", Й. Сундберг), 2) ряд выставок, прошедших в разных городах мира: "Шальные годы (1919-1929)" ("10 лет, которые потрясли мир", А. Евстигнеева), "Кристиан Лакруа. История моды" ("Фантастический читатель", А. Евстратов), "Симонетта, примадонна итальянской моды" (Л. Попова), "Ювелирное искусство "Венских мастерских" ("Драгоценности в музейной сокровищнице", Б. Нейман), "Супергерои: мода и фантазия" ("Институт костюма захвачен супергероями", Б. Нейман), "Винтаж. Истории моды" ("Актуальность старья", К. Гусарова), "Гранд-маскарад. Инсталляция стиля. Бал-маскарад" ("В Манеже давали маскарад", Л. Бакст), фотовыставка "Л. Алекси и Р. Шестаг" ("Декорировать без страха", И Архипенко), "Сувениры Н.Л.О." ("Молодо-зелено", Е. Игумнова), "Политика и мода" (Ю.Д.). Рубрика "Мода on-line" и её постоянный автор С. Силакова знакомят с модой и кино в Интернете "От "туманных картин" до высокого разрешения..." , а завершает номер рубрика "Полевые исследования" о персональном шопинге - "Makeover: изнутри и снаружи" (Н. Игнатенко). Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Т 338
Заглавие : Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.18
Выходные данные : М.: НЛО, 2010
Колич.характеристики :352 с.: цв.ил. (вкл.), рис., фот.
Серия: Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - зима (№ 18) 2010 - 2011
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-86793-472-1 (вып.18): 250.00, 250.00, р.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Гигиена и санитария
Содержание : Бакст и мода: прихоть художника/ Е. Беспалова. Norine couture: связи между модой и искусством в период между двумя войнами/ Н. Бернхейм. Абстрактный мир элегантных вещей./ О. Хорошилова. Влияние живописи на моду/ С. (наст. Сарра Ильинична (Элиевна) Штерн) Делоне. Образ власти и власть образа/ Е. Ярская-Смирнова, П. Романов. Ноги Эйми Маллинс: мода, аксессуары и границы тела/ О. Вайнштейн. Мода для женщин с ограниченными физическими возможностями/ Э. К. Хоппер. Гламуризация "больного тела": вич/спид в рекламе/ М. Скальвини. Все, что есть, - то мое/ Н. Тамручи. Мегаполис, творимый модой/ Б. Куинн. Луиза и Фредерик Коутс: мода, тело, дизайн/ А. Майзелев. Чем больше, тем лучше, или Почему размер имеет значение: вязание как репарация/ Д. Терни. Цилиндры и трубы/ Н. Смолярова. Мода и дизайн как выражение духа времени/ Л. Попова. Пуговица/ В. Веселова. Украсть мастерство или Как учат дизайну в Японии/ Тутатчикова Елена; Модные показы Камбрской школы/ Л. Попова. Shoe icons. Крупнейшая частная коллекция обуви в России/ В. Амелехина. Экологичная мода/ М. Хачатурьян. Ананасы в шампанском и Александр Маккуин/ Ксения Щербино Кс. Священные покровы Индии Духа/ Ксения Щербино Кс. Петербургский дождь как явление искусства/ М. Альбедиль. Влечение/ А. Мокроусов. Лучше поздно, чем никогда/ Е. Игумнова. Дягилев и золотой век русского балета/ П. Смит. Вы, по-моему, такая интересная.../ Б. Л.
Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс,, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер открывает письмо редакции с кратким содержанием публикаций. Раздел "Одежда" посвящён теме "Мода и искусство": "Бакст и мода: прихоти художника" (Е. Беспалова), "Norine Couture": связи между модой и искусством..." (Н. Бернхейм), "Абстрактный мир элегантных вещей. ...Сони Делоне" (О. Хорошилова), "Влияние живописи на моду" (С. Делоне). Раздел "Тело" предлагает статьи по теме "Больное" тело": "Образ власти и власть образа. Больное тело в культуре" (Е. Ярская-Смирнова, П. Романов), "Мода для женщин с огр. физич. возможностями" (Э.К. Хоппер), "Гламуризация " больного тела..." (М. Скальвини), "Всё, что есть, - то моё". Акция Андрея Кузькина..." (Н. Тамручи). Раздел "Культура" представляет тему "Мода, архитектура и дизайн": "Мегаполис, творимый модой" (Б. Куинн), "Луиза и Фредерик Коутс..." (А. Майзелев), "Чем больше, тем лучше, или Почему размер ...вязание как репарация" (Д. Тёрни), "Цилиндры и трубы" (Н. Смолярова), "Мода и дизайн как выражение духа времени" (Л. Попова). Рубрика "Жизнь замечательных вещей" содержит статью В. Веселовой "Пуговица" и два интервью: с Н. Юдельман, амер. худож. и скульптором и Л. Тишковым, худож. и писателем (о работе с пуговицами). "Практика моды" знакомит с интервью японского дизайнера Кэнъити Хамада "Украсть мастерство...", а "Наука моды" - с обзором Л. Поповой "Модные показы Камбрской школы". Рубрика "Музейное дело" рассказывает об online -музее: "Shoe Icons. Крупнейшая частная коллекция обуви в России" (В. Амелёхина). Раздел "Книги" рецензирует следующие издания: сб. Экологичная мода" (М. Хачатурьян), "А. Маккуин" К. Нокс ("Ананасы в шампанском...", К. Щербино), "Индийский текстиль: глобал. торговля" ("Священные покровы...", К. Щербино). Раздел "События" вновь знакомит с мировыми выставками: "Дождь в Петербурге" ("Петербургский дождь как явление искусства", М. Альбедиль), "Ой! Больно!" (О боли - "Влечение", А. Мокроусов), "А. Экстер" ("Лучше поздно, чем никогда", Е. Игумнова), "Дягилев и золотой век русского балета" (П. Смит), "Т.Н. Глебова. К 110-летию со д.р." ("Вы, по-моему, такая интересная...", Л.Б.). Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, кто изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8.01-2/А 65
Автор(ы) : Андреев, Михаил Леонидович
Заглавие : Классическая европейская комедия: структура и формы : науч. изд.
Выходные данные : М.: РГГУ, 2011
Колич.характеристики :234 с.
Коллективы : Ин-т высших гуманитарных. исл. им. Е.М. Мелетинского
Примечания : Указ. им. и драм. произв.: с.212-234. Прим.: с.199-211.
ISBN, Цена 978-5-7281-1228-0: 231.00, 231.00, р.
УДК : 8.01-2 + 8И + 8Р2-2 + 8р2-1
Предметные рубрики: Драматургия-- теория
Литература-- История --Зарубежные страны
Литература-- История и критика русской советской драматургии
Литература-- История и критика русской советской поэзии
Географич. рубрики: Зарубежные страны-- Литература
Содержание : Испанский "золотой век": Лопе де Вега, Тирсо де Молина, Кальдерон/ М. Л. Андреев. Французская классика: Корнель, Мольер, Мариво/ М. Л. Андреев. Комедия Реставрации/ М. Л. Андреев. Шекспир/ М. Л. Андреев. Формирование классического канона: паллиата/ М. Л. Андреев. Вместо введения: Оскар Уайльд и границы комедии/ М. Л. Андреев. Возвращение классического канона: ренессансная комедия в Италии/ М. Л. Андреев. Реструктуризация классики: Гольдони/ М. Л. Андреев. Классика после классики: русская комедия XIX века/ М. Л. Андреев. Деконструкция классики: Шоу и Чехов/ М. Л. Андреев.
Аннотация: Автор рассматривает исторические трансформации основной сюжетной схемы комедии - от античности до начала XX века. Анализируется творчество тех авторов и те национальные комедиографические школы, которые внесли собственный вклад в типологию комедийных конфликтов и тем самым способствовали обогащению жанрового репертуара. знаковыми фигурами и этапами на этом пути являются комедиографы ренессансной Италии, Шекспир, испанский "золотой век" с Лопе де Вега и Кальдероном, Мольер и французские классики, Гольдони, Конгрив, английская комедия Реставрации, русская комедия XIX века. Драматургия Шоу и Чехова подводит итог историческому бытию комедии, подвергая её структурные основы тотальной деконструкции. Для филологов, студентов, аспирантов и широкого круга читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)