Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=двойник<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/Б 70
Автор(ы) : Блок А.А.
Заглавие : Предчувствую Тебя : стихотворения
Выходные данные : М.: Эксмо, 2008
Колич.характеристики :416 с.: фот.: портр.
ISBN, Цена 978-5-699-12754-2: 100.00 р.
ГРНТИ : 17.82
УДК : Р
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская --Россия, XX в.(до 1917 г.)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ante lucem (цикл стихотворений)--стихи о прекрасной даме(цикл стихотворений)--распутья (цикл стихотворений)--за гранью прошлых дней (цикл стихотворений)--город(цикл стихотворений)--снежная маска (цикл стихотворений0
Содержание : Осенний вечер был. Под звук дождя стеклянный ; ну, что же? устало заломлены слабые руки ; Жизнь моего приятеля Говорят черти ; С мирным счастьем покончены счеты ; Седые сумерки легли ; Дух пряный марта был в лунном круге ; Жизнь моего приятеля Говорит Смерть ; Когда я прозревал впервые ; Весенний день прошел без дела ; Ты в комнате один сидишь ; Она, как прежде, захотела ; Ночь - как ночь, и улица пустынна ; Я сегодня не помню, что было вчера ; В голубой далекой спаленке ; Милый брат! Завечерело ; Ангел-Хранитель ; Вступление ; Белый конь чуть ступает усталой ногой ; Поэт ; Так окрыленно, так напевно ; Под шум и звон однообразный ; Двойник ; Песнь ада ; Холодный день ; Влюбленность ; Тревога ; Была ты всех ярче, верней и прелестней ; Пусть я и жил, не любя ; Протекли за годами года ; Грустя и плача и смеясь ; Опустись, занавеска линялая ; Когда-то гордый и надменный ; За горами, лесами ; Дым от костра струею сизой ; Последнее напутствие ; Ты отошла, и я в пустыне ; В густой траве пропадешь с головой ; Осенний день ; Я - Гамлет. Холодеет кровь ; Когда замрут отчаянье и злоба ; Ты так светла, как снег невинный ; Кольцо существования тесно ; Как свершилось, как случилось? ; Не спят, не помнят, не торгуют ; Сон ; На улице - дождик и слякоть ; Ты твердишь, что я холоден, замкнут и сух ; Я не звал тебя - сама ты ; Благословляю все, что было ; О, нет! не расколдуешь сердца ты ; Перед судом ; Вот он - ряд гробовых ступеней ; О доблестях, о подвигах, о славе ; Мне снилась снова ты, в цветах, на шумной сцене ; Ветер принес издалека ; Servus - Reginae ; Не призывай и не сули ; О, весна без конца и без краю ; Ныне, полный блаженства ; Я вышел, медленно сходили... ; Целый день передо мною ; Я-тварь дрожащая. Лучами ; Ты отходишбь в сумрак алый ; Ты была у окна ; Вступление ; Небесное умом не измеримо ; Предчувствую Тебя. Года проходят мимо ; За туманом, за лесами ; Сегодня ты шла одиноко ; Я жду призыва, ищу ответа ; Сумерки, сумерки вешние ; и нам недолго любоваться ; Встану я в утро туманное ; Бегут неверные дневные тени ; Песня Офелии ; Верю в Солнце Завета ; Я медленно сходил с ума ; Ты горишь над высокой горою ; Я искал голубую дорогу ; Потемнели, поблекли залы ; У забытых могил пробивалась трава ; Песня Офелии ; Царица смотрела заставки ; Покраснели и гаснут ступени ; Скрипка стонет под горой ; Мой любимый, мой князь, мой жених ; Молитвы Сторожим у входа в терем ; Неправда, неправда, я в бурю влюблен ; Ей было пятнадцать лет. Но по стуку ; Пристань безмолвна. Землю близка ; Когда я уйду на покой от времен ; Я и молод, и свеж, и влюблен ; Она стройна и высока ; Religio Любил я нежные слова ; Мы встречались с тобой на закате ; Тебя скрывали туманы ; Я, отрок, зажигаю свечи ; Religio Безмолвный призрак в терему ; Дома растут, как желанья ; Я их хранил в приделе Иоанна ; Стою у власти, душой одинок ; Вхожу я в темные храмы ; Ты свята, но я Тебе не верю ; Мне страшно с Тобой встречаться ; Я не предал белое знамя ; Мы забыты одни на земле ; Милый друг, и в этом тихом доме ; Из набросков к поэме Возмездие ; Приближается звук. И, покорна щемящему звуку ; К Музе ; Пусть светит месяц - ночь темна ; Полный месяц встал над лугом ; Гамаюн, птица вещая ; Помнишь ли город тревожный ; Медлительной чредой нисходит день осенний ; Поэт в изгнаньи и в сомненьи ; Душа молчит. В холодном небе ; Нет конца лесным тропинкам ; Мы живем в старинной келье ; Люблю высокие соборы ; Там - в улице стоял какой-то дом ; Брожу в стенах монастыря ; На смерть деда ; Ужасен холод вечеров ; Свет в окошке шатался ; О легендах, о сказках, о тайнах ; Все ли спокойно в народе? ; По городу бегал черный человек ; Сижу за ширмой. У меня ; Фабрика ; Из газет ; В час, когда пьянеют нарциссы ; Когда же смерть? Я все перестрадал ; За краткий сон, что нынче снится ; Бежим, бежим, дитя свободы ; Блаженный, забытый в пустыне ; Рассвет ; На перекрестке ; Болотные чертенятки ; Я живу в отдаленном скиту ; Болотный попик ; На весеннем пути в теремок ; Полюби эту вечность болот ; Болото - глубокая впадина ; Старушка и чертенята ; Осень поздняя. Небо открытое ; Шли на приступ. Прямо в грудь ; Потеха! Рокочет труба ; Балаганчик ; Моей матери ; Старость мертвая бродит вокруг ; В туманах, над сверканьем рос ; Осенняя воля ; Девушка пела в церковном хоре ; Вот он - Христос - в цепях и розах ; Сказка о петухе и старушке ; Вербочки ; Ты был осыпан звездным цветом ; Русь ; Ты можешь по траве зеленой ; Балаган ; Зачатый в ночь, я в ночь рожден ; Она пришла с заката ; Город в красные пределы ; Поднимались из тьмы погребов ; В кабаках, в переулках, в извивах ; Барка жизни встала ; Повесть ; Невидимка ; Митинг ; Вися над городом всемирным ; Еще прекрасно серое небо ; Ты проходишь без улыбки ; Сытые ; Незнакомка ; Там дамы щеголяют модами ; В октябре ; К вечеру вышло тихое солнце ; Окна во двор ; Хожу, брожу понурый ; На серые камни ложилась дремота ; На чердаке ; Клеопатра ; Снега Снежное вино ; Снега На зов метелей ; Снега Ее песни ; Маски Под масками ; Маски Сквозь винный хрусталь ; Маски В углу дивана ; Маски Тени на стене ; Маски Насмешница ; Маски Неизбежное ; Маски Обреченный ; Вот явилась. Заслонила ; Я в дольний мир вошла, как в ложу ; Ушла. Но гиацинты ждали ; Осенняя любовь ; Осенняя любовь ; Осенняя любовь ; И я провел безумный год ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Заклятие огнем и мраком ; Песня Фаины ; Когда вы стоите на моем пути ; Она пришла с мороза ; Я помню длительные муки ; Своими горькими слезами ; Поздней осенью из гавани ; На островах ; В ресторане ; Демон ; Как тяжело ходить среди людей ; Я коротаю жизнь мою ; Унижение ; Повеселясь на буйном пире ; Пляски смерти ; Пляски смерти ; Миры летят. Года летят. Пустая ; Есть игра: осторожно войти ; Как растет тревога к ночи! ; Жизнь моего приятеля ; Жизнь моего приятеля ; Жизнь моего приятеля ; Жизнь моего приятеля ; Жизнь моего приятеля ; Жизнь моего приятеля ; Ночь, улица, фонарь, аптека ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Черная кровь ; Демон ; Голос из хора ; Когда, вступая в мир огромный ; Какая дивная картина ; Чем больше хочешь отдохнуть ; Я ухо приложил к земле ; Тропами тайными, ночными ; В голодной и больной неволе ; Так. Буря этих лет прошла ; Да. Так диктует вдохновенье ; Земное сердце стынет вновь ; Равенна ; Почиет в мире Теодорих ; Девушка из Spoleto ; Венеция ; Венеция ; Флоренция ; Флоренция ; Флоренция ; Вот девушка, едва развившись ; Сиена ; Глаза, опущенные скромно ; Сиенский собор ; Благовещение ; Успение ; За гробом ; Друзьям ; Поэты ; Все это было, было, было ; Сусальный ангел ; И вновь - порывы юных лет ; Анне Ахматовой ; Ты помнишь? В нашей бухте сонной ; Художник ; Похоронят, зароют глубоко ; И я любил. И я изведал ; Свирель запела на мосту ; Май жестокий с белыми ночами! ; Три послания ; Три послания ; Три послания ; Я пригвожден к трактирной стойке ; Через двенадцать лет ; Через двенадцать лет ; Через двенадцать лет ; Через двенадцать лет ; Утро в Москве ; Все на земле умрет - и мать. и младость ; На смерть Коммиссаржевской ; На пасхе ; В неуверенном, зыбком полете ; Есть минуты, когда не тревожит ; Болотистым пустынным лугом ; Испанке ; В сыром ночном тумане ; Седое утро ; Есть времена, есть дни, когда ; Ты говоришь, что я дремлю ; Натянулись гитарные струны ; Смычок запел. И облак душный ; Превратила все в шутку сначала ; Он занесен - сей жезл железный ; Как океан меняет цвет ; Есть демон утра. Дымно-светел он ; Бушует снежная весна ; Среди поклонников Кармен ; Сердитый взор бесцветных глаз ; Вербы - это весенняя таль ; Ты - как отзвук забытого гимна ; О да, любовь вольна, как птица ; Нет, никогда моей, и ты ничьей не будешь ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Соловьиный сад ; Задебренные лесом кручи ; На поле Куликовом ; На поле Куликовом ; На поле куликовом ; Россия ; Русь моя, жизнь моя, вместе ль нам маяться? ; На железной дороге ; Посещение ; Там неба осветленный край ; Сны ; Ветер стих, и слава заревая ; Грешить бесстыдно, непробудно ; О, я хочу безумно жить ; Хроника жизни и творчества Александра Блока
Аннотация: Сборник состоит из двух разделов. Первый включает стихи поэта, посвященные невесте, а потом жене - Любови Дмитриевне Менделеевой: от гимнов в честь Прекрасной Дамы до полных трагизма стихов о былой возвышенной любви, былого счастья, навсегда утерянного Света. Во втором разделе собраны стихи из всех трех книг блоковской поэзии, из его поэтических циклов (авторские названия циклов сохранены), начиная с юношеской лирики и кончая последним стихотворением - прощанием с миром и поэзией - "Пушкинскому Дому" (1921г.) Кроме фотографий А. Блока и его близких, в издание вошли фото Н.Н.Волоховой, К.М. Садовской, Л.А. Дельмас; а также портреты А. Блока художников К.А. Сомова, Т.Н. Гиппиус, Г. Маркова разных лет. Сборник завершает "Хроника жизни и творчества Александра Блока (1880-1921): с.388-400. "Маленького Сашу Блока в семье называли царевичем и принцем. Таким он и остался в нашей памяти - принцем русской поэзии, её совестью, воплощением её высокого рыцарского строя. Его страдальческий, страстный певучий и строгий голос - один из самых чарующих, завораживающих голосов российской музы."
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792 "Гвоздицкий В/Л 93-392814
Автор(ы) : Любимцев, Павел
Заглавие : Гвоздицкий и его двойник : биография
Выходные данные : М.: Навона, 2010
Колич.характеристики :448 с.: фот.
Примечания : Им.указ.: с. 430-439. Библиогр. ссылки: с.440-445. - На 1-ой обложке- фото В. Гвоздицкого. На 4-ой - краткие сведения об авторе книги и её герое.
ISBN, Цена 978-5-91798-009-6: 407.00, 407.00, р.
УДК : 792 "Гвоздицкий В.В." + 792 "Эрмитаж" + 792 "МХАТ" + 792 "МТЮЗ" + 792(47)с
Предметные рубрики: Театр-- Гвоздицкий В.В.
Театр-- Эрмитаж
Театр в России-- МХАТ
Театр в России-- МТЮЗ
Театр --Российская Федерация --СССР
Аннотация: Книга рассказывает о жизни и творчестве выдающегося театрального мастера, народного артиста России Виктора Васильевича Гвоздицкого (1952-2007), чей творческий путь абсолютно уникален и в каком-то смысле - легендарен. Книга написана с редкой откровенностью, автор смел и независим в суждениях. На её страницах встречаются имена известных режиссёров, актёров, которые работали с Виктором Гвоздицким: М. Левитин, В. Фокин, П. Фоменко, К. Гинкас, О. Ефремов, Л. Додин; В. Юнгер, О. Борисов, В. Невинный и другие. Здесь же высказывания его партнёров, друзей; критиков, писавших о нём. Глава 17 -"Радио, телевидение, кино" - о работах В. Гвоздицкого вне театральной сцены. "Женитьба Бальзаминова" - радиоспектакль Ю. Ерёмина, чтение стихов русских поэтов на радио и - последнее - чтение "Рождественской песни..." Ч. Диккенса. В кино: "Закат" (1989, реж. А. Зельдович -по рассказам И. Бабеля - Беня Крик); "Летние люди" (1995, реж. С. Урсуляк по "Дачникам" А. Горького - Шалимов). На телевидении: роль А. Пушкина в пьесе "Медная бабушка" (Л. Зорин) в постановке М. Козакова (2004). Книга адресована широкому кругу любителей театрального искусства.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792 "Арто"/А864
Автор(ы) : Арто А.
Заглавие : Театр и его двойник: С приложением текста Театр Серафима
Выходные данные : М.: Мартис, 1993
Колич.характеристики :192 с., 16 ил.
Примечания : Ком.: с.165-180. Указ. им.: с.189-190.
ISBN, Цена 5-7248-0010-1: 186.00, р.
УДК : 792 "Арто" + 792(44)
Аннотация: Антонен Арто (1896-1948) - французский актёр, режиссёр и теоретик театра, начавший свой творческий путь в кругу сюрреалистов (А. Бретон, Л. Арагон, Р. Витрак, Ф. Супо и др.). По своему влиянию на театр деятельность Арто сопоставима с вкладом таких новаторов и создателей театра XX века, как Г. Крэг, К. Станиславский, Б. Брехт, Мих. Чехов. Книга переведена на русский язык впервые. Для студентов творческих вузов и всех интересующихся историей и теорией современного театра.
Экземпляры : всего 1: АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

4.


    (Свободных экземпляров нет)
Вид документа :
Шифр издания : П946659
Р/Д706
Автор(ы) : Достоевский Ф.М.
Заглавие : Повести и рассказы
Выходные данные : М.: Моск. рабочий, 1984
Колич.характеристики :401 с., 1 л. портр. ; 21 см
Серия: Однотомники классической литературы
Цена : 2.70 р.
УДК : Р
Содержание : Бедные люди ; Двойник ; Слабое сердце ; Белые ночи ; Скверный анекдот ; Кроткая ; Сон смешного человека
Экземпляры : всего 3:
Найти похожие

5.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Р/Д706
Автор(ы) : Достоевский Ф. М.,
Заглавие : Полное собрание сочинений. - Безпл. прил. к журн. "Нива" за 1894 г. Т. 1: Повести и разсказы : Ч. 1-я; Бедные люди; Двойник : Ч. 2-я; Господин Прохарчин : Роман в девяти письмах.; Хозяйка
Выходные данные : СПб.: А. Ф. Маркс, 1894 -
Колич.характеристики :528 с.
Цена : Б.ц.
УДК : Р
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Р/Д706
Автор(ы) : Достоевский Ф. М.,
Заглавие : Полное собрание художественных произведений. Т. 1: Бедные люди : роман; Двойник : поэма; Господин Прохарчин : рассказ; Роман в девяти письмах; Хозяйка : повесть
Выходные данные : Л.: Гос. издательство, 1926
Колич.характеристики :608 с. 1 л.: фронт (портр.)
Цена : Б.ц.
УДК : Р
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : Р/Д706
Автор(ы) : Достоевский Ф. М.,
Заглавие : Собрание сочинений в 9 т. Т. 1: Бедные люди ; Двойник; Белый ночи; Неточка Незванова; Село Степанчиково и его обитатели/ Ф. М. Достоевский
Выходные данные : М.: Астрель: АСТ, 2007
Колич.характеристики :763 с.
Цена : Б.ц.
УДК : Р
Аннотация: В данном собрании сочинений Ф. М. Достоевского представлены не только сами произведения, но и относящиеся к данному периоду его жизни письма и воспоминания современников. Впервые публикуются комментарии нового типа, вскрывающий евангельскую основу художественного мира писателя. Издание построено по хронологическому принципу. В 1 томе публикуются вещи 1846-1859 гг., а так же очерк творческой и духовной биографии писателя
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/М647
Автор(ы) : Мир-Хайдаров Р.М.
Заглавие : Двойник китайского императора : Роман
Выходные данные : М.: Мол. гвардия, 1989
Колич.характеристики :191, [1] с.: ил; 20 см
ISBN, Цена 5-236-00798-0: 1.00 р.
УДК : Р
Предметные рубрики: Негативные явления социально-экономической жизни-- УзССР (х. л.)
Преступники-- Борьба с ними (х. л.)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/С177
Автор(ы) : Самохин, Николай Яковлевич
Заглавие : Мой знаменитый двойник : [юморист. рассказы]
Выходные данные : [М.]: Мол. гвардия, 1972
Колич.характеристики :144 с.: ил; 16 см
Цена : 0,20 р.
УДК : Р + 891.71-7
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/Д 70
Автор(ы) : Достоевский, Федор Михайлович
Заглавие : Двойник : повесть
Выходные данные : М.: РИПОЛ классик, 2014
Колич.характеристики :320 с.
Примечания : На лицевой стороне обложки использованы фрагменты кадров из фильма "Двойник" (2013); на обороте - отзывы современников о Ф.М. Достоевском.
ISBN, Цена 978-5-386-07369-5: 227.00, 227.00, р.
УДК : Р
Предметные рубрики: Художественная Литература-- Русская --Россия, XIX в.
Аннотация: Повесть впервые была опубликована в "Отечественных записках" за февраль 1846 г. под заглавием "Двойник. Приключения господина Голядкина" Переработана в 1866 году с значительными сокращениями и в настоящем издании воспроизводится в этой редакции. В 2013 году по мотивам повести был снят одноимённый фильм режиссёром Ричардом Айоди. На обложке книги надпись: "Смотрите фильм, читайте книгу".
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Д 56
Автор(ы) : Добротворский, Сергей
Заглавие : Источник невозможного: Статьи и интервью:1988-1997 : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2016
Колич.характеристики :820 с.: ил.
Коллективы : Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Библиогр.: с.785-792. Др. работы: с.793. Указ. им.: с.794-801. Указ. фильмов: с.802-810. Пред. указ.: с.811-813. - В оформлении обложки использован коллаж С. Добротворского. В оформлении титульных листов использованы фотографии А. Титаренко.
ISBN, Цена 978-5-905586-17-0: 862.00, 862.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5р(092):8"Добротворский С." + 778.5с/р + 778.5И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Добротворский С.
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Содержание : От составителей/ Л. Аркус, И. Васильева; Кино на ощупь/ сост.; Наследники по кривой. 1988-1993./ сост.; Тотальный кинематограф. Манифест/ С. Добротворский; "Под звуки шестиструнной лиры"/ С. Добротворский; Беседы о параллельном кино/ лит. запись О. Абрамович, 1989; Чапаев: результаты оказались чудовищными/ А. Мюллер; Капитан Курехин и.../ С. Добротворский, К. Закс (Добротворская); Зеркало для зазеркалья/ С. Добротворский, соавт. М. Брашинский; 1989; Наследники по кривой/ С. Добротворский; Весна на улице Морг/ С. Добротворский; О том, как товарищ Чкалов за счастьем ходил/ С. Д.; Raiders of the lost avant-garde/ С.Добр.; Кадры решают всё/ С. Добр.; Суд Линча/ С. Добротворский, К. Добротворская; Ужас и страх в конце тысячелетия/ С. Добротворский; Любовь и смерть Райнер Вернера Фасссбиндера/ С. Добротворсикй; Ленин/ С. Д.; Мачек/ С. Д.; Че Гевара/ С. Д.; Цвет воздуха/ С. Добротворский; Глаза шестидесятых/ С. Добр-й, К. Добротворская; Папа, умер некрореализм/ С. Добротв.; Фильм "Чапаев": опыт структурирования тотального реализма/ С. Добротворский; Дебил как медиум/ С. Добротворский; 1994. Восприятие стандарта/ сост.; Одиссея Вима Вендерса/ С. Добр.; Восприятие стандарта/ С. Добр.; Жизнь - на сладкое/ С. Добр.; Некруглая дата последнего классика мирового кино/ С. Добротворский; Всё на продажу, или/ С. Д.; Этот ясный объект насмешки/ С. Д.; Раз, два, три... Пусть всегда будет солнце/ С. Д.; Людвиг, или Упраэнение в смерти/ С. Добр.; Голый среди волков и овец/ С. Добр.; Горизонтальный мир Жана Ренуара/ С. Добр.; И корабль приплыл: сказочник перебивает пророка/ С. Добр.; Прасковья Лукьянова се еще защищает Родину/ С. Добротв.; Заграница, которую мы потеряли/ С . Добротворский; Кто подставил Ивана Саньшина?/ С. Добротворский; Узник замка К./ С. Добротворский; Франсуа Трюффо - человек, который любил фильмы/ С. Добр.-й; Кино, которое мы потеряли/ С. Добр.-й; Режиссер, вдохновенно учивший зрителей самому плохому/ С. Добр.-й; Интеллектуальный реванш бульварного чтива/ С. Добр.-й; Киноавангард - нарушитель конвенции./ С. Добротворский; Анри Ланглуа - человек, который поднял "новую волну"/ С. Добр.-й; Понтий Пилат и другие официальные лица/ С. Добр.-й; Смерть после работы/ С. Добр.-й; Город и Дом/ С. Добротворский; Доктор Джекил и мистер Хайд помирились/ С. Добр.-й; Годар сложил повесть о первой Любви/ С. Добротворский; 1995. Кино на ощупь/ сост.; Властелин страха/ С. Добр.-й; Патриархи киноискусства родились под знаком Водолея/ С. Добр.-й; Перстень без алмаза/ С. Добротв.; Инструкция по выживанию ковбоев в городе / С. Добротв.; Чудища всех времен объединились в музее културы/ С. Добротворский; Героический пессимизм Луиса Бунюэля/ С. Добротв.; Козинцев всегда был классиком, но слишком радикальным/ С. Добротв.; Аталанта бросила якорь на российском канале/ С. Добротворский; Богатая невеста с идейным приданым/ С. Добротв.; источник невозможного/ С. Добротворский; Здесь кто-то был/ С. Добротв.-й; Через сорок лет у бунтаря появилась причина/ С. Добр.-й; Канадский кинематограф: Апокалипсис завтра/ С. Добр.-й; Посадил дед репку/ С. Добр.-й; Вслед за Феллини москвичи увидят "Всего Пазолини"/ С. Добротв.; На свете все ещё бывает хорошо/ С. Добротв.; Иванов, не вспомнивший родства/ С. Добротв.; Бэтмен улетел. И не обещал вернуться/ С. Добр.-й; Двуликая женщина - нетленное воплощение Смерти/ С. Добротв.; Черная неделя жанрового кино/ С. Добротв.-й; Человек, который никогда не смеялся/ С. Добр.-й; Поезд "Желание"/ С. Добротв.-й; Jim Jarmusch, cool.../ С. Добр.-й; Каждый охотник желает знать.../ С. Добр.-й; Энди Уорхол - изобретатель кинематографа/ С. Добр.-й; Кино на ощупь/ С. Добротворский; Тоска по вечной молодости/ С. Добр.-й, К. Добротворская; И немедленно выпил/ С. Добр.-й; Поезд братьев Люмьер ещё стоит на запасном пути/ С. Добротворский; 1996. Материал, из которого сделаны сны/ сост.; Русская идея на мировом экране/ С. Добротв.; Париж читает дневники Йонаса Мекаса/ С. Добротв.; Материал, из которого сделаны сны, или/ С. Добротворский; Бергман и Дрейер: Молчание и Слово/ С. добротворский; Анджей Вайда: от романтизма до наших дней/ С. Добр.; Двойная смерть Кшиштофа Кесьлевского/ С. Добротв.; Тело власти/ С. Добр.-й; Роджер Корман - повелитель кинобюджета/ С. Добротв.; Ричард - пурпурное сердце/ С. Добротв.; Неглубокая пещера и её обитатели/ С. Добротв.; Отец неореализма любил жизнь больше, чем кино/ С. Добротв.; Любовь в восточном экспрессе/ С. Добротв.; Шпион, пришедший с холодной войны/ С. Добротв.; Звёздная пыль не оставляет тени/ С. Добротв.; Каин & Абель/ С. Добротв.; Рэмбо 50. Вторая жизнь : часть первая/ С. Добротв.; Сердце между мускулами и мозгом/ С. Добротв.; Шестьдесят лет под куполом Цирка/ С. Добротв., К. Добротворская; Кавказский призовой круг/ С. Добротвор.; Вторая смерт Рудольфо Валентино/ С. Добротв.; И задача при нём.../ С. Добротворский; Strager then paradise: станнее рая/ С. Добротв.; Весь этот джаз/ С. Добротв.; "Персональное дело" Ингмара Бергмана/ С. Добротв.; Ленинградское кино: эволюция авторской традиции/ С. Добротворский; 1997. Плохие парни как пример для подражания/ сост.; Кино: история пространства/ сост.; Влюблённая рыбка/ С. Доброт.; Сказки калифорнийского леса (публ. под загол. "Трэш-дивы"/ С. Добротворский; Плохие парни как пример для подражания/ С. Добротв.; Берегись автомобиля/ С. Добротв.; Мой старший брат/ С. Добротв.-й; Кинематограф и его двойник/ С. Добротв.; Не стреляйте в новобрачных/ С. Д-й; Тарантино в Европе: войти просто, выйти невозможно/ С. Добротворский; Человек, который слишком много знал/ С. Доброт.; Старые иновые приключения Неуловимых/ С. Добротвоский; Эрик Ромер - последний моралист/ С. Добр.-й; К западу от черного жанра/ С. Добр.-й; Жесткое время. Производственно-творческий проект/ С. Добротворский; Приложение/ сост.; Анджей Вайда и проблема личности в польском кино конца 60--70-х годов/ С. Добротворский; Снежные люди/ С. Добротворский; Часть 2. О Сергее Добротворском/ сост.; Осень 1997/ М. Брашинский, Л. Аркус, М. Трофименков, Т. Москвина, Д. Савельев, И. Тарханова. Н. Рабинянц, Л. Попов, А. Плахов, З. Абдуллаева, Е. Юфит, К. Мурзенко, О. Ковалов, ; Весна 2016/ С. Зельвенский, Л. Шитенбург, В. Степанов, В. Корецкий, А. Гусев, А. Долин, А. Карташов, А. Артамонов, ; Живопись и графика/ сост.; Психологические эскизы/ О. Тобрелтус. Указатели:/ сост.; Указатель имен/ сост.; Указатель фильмов:/ сост.; Предметный указатель:/ сост.; Содержание/ сост.
Аннотация: В книгу вошли более ста текстов Сергея Добротворского по истории и теории кино: академические статьи, журнальные эссе, газетные рецензии, расшифровки лекций и интервью. В качестве приложения публикуется дипломная работа автора и синопсис нереализованного игрового фильма. Вторую часть сборника составляют тексты о Сергее Добротворском, в том числе о его живописных и графических работах, публикуемых впервые. Для киноведов, историков кино, студентов киновузов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792 "Арто А."/А 86-228463948
Автор(ы) : Арто, Антонен
Заглавие : Театр и его двойник : сборник
Параллельн. заглавия :Le theatre et son double
Выходные данные : М.: ABCdisign, 2019
Колич.характеристики :408 с.
Коллективы : фонд развития и поддержки искусства драм. театра А. Васильева
Примечания : (пер. с фр.). - Библиограф. св., ком., прим. - в сносках и на полях стр.
ISBN, Цена 978-5-4330-0103-9: 700.00, 700.00, р.
УДК : 792 "Арто А." + 792(44)
Предметные рубрики: Театр-- Арто А.
Театр --Франция
Аннотация: Книга переводов выдающегося литератора, философа и теоретика театра Антонена Арто (Antonin Artaud, 1896-1948) знакомит читателя (целиком или в отрывках) почти со всеми его основными произведениями. Фигура Арто поистине уникальна для истории и теории европейского театра, его концепция "театра жесткости", основанная на идее внутренней энергетики театрального представления, открыла дорогу для опытов Ежи Гротовского и Анатолия Васильева, для драматургии Жана Жене и Бернара-Мари Кольтеса... Книга открывается перепиской Арто с Жаком Ривьером, которая открыла начинающему поэту и эссеисту дорогу в парижский литературный мир. Даётся большая подборка ранних сюрреалистических текстов, позднейшей эссеистики, пьес (в том числе знаменитой пьесы "Ченчи"), важнейшего теоретического трактата "Театр и его двойник", писем и статей из психиатрической лечебницы в Родезе. Переводы с французского, сделанные Натальей Исаевой (она в 1993 году вместе с Сергеем Исаевым готовила первое издание "Театра и его двойника") сопровождаются подробными культурологическими, философскими и филологическими комментариями. Книга будет важна для практиков и теоретиков театра, эстетиков, философов, для самой широкой гуманитарной аудитории.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью - Fassbinder : журнал № 64
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2016
Колич.характеристики :335 с.: ил.
Коллективы : Фонд кино, Гете-институт (СПб.)
Примечания : Прим., ком., библиогр. св. - в сносках. Авторы номера - в конце изд. - На 1-й странице обложки: Р.В. Фасбиндер на съёмках фильма "Берлин, Александерплац", 1980.Фот.: Рогер Фриц.
Цена : 333.00, 333.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(092)"Фасбиндер" + 778.5И(Нем.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Фасбиндер
Зарубежное киноискусство --Германия
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : От редакции/ ред.; Посторонний RWF/ А. Гусев. Алфавит RWF/ ред.; Фильмография/ ред.; Первые шаги/ Л. Нордик. Эксплуатация чувств ("Любовь холоднее смерти")/ Т. Алешичева. Финансовый монстр ("Катцельмахер")/ И. Гулин. Degeulasse ("Боги чумы")/ А. Карташов. An die Musik ("Кофейня")/ Е. Авраменко. Темное запечатленное время ("Почему рехнулся господин Р.?")/ Д. Мамулия. Мальчик, который летал над озером / О. Ковалов. Нежность по-американски/ А. Ипполитов. Это не-фильм/ О. Горяинов. Помада - это вкус свободы/ Л. Нордик. Революций не будет/ М. Щербакова. Черное/Белое/ А. Подборнов. Страх, тоска и горькие слёзы/ В. Степанов. Фантазируя о смерти/ А. Артамонов. Свобода - это рабство/ Д. Серебряная. Плохих людей нет/ Т. Алешичева. Почему ты хотела убить меня?/ М. Щербакова. Малолетка/ К. Рождественская. Вселенная RWF/ Б. Нелепо. Покидая кукольный дом/ с.100-103. Классовая диалектика любви")/ О. Тимофеева. Его её фильм ("Марта")/ А. Гусев. Все это темный лес / В. Степанов. Декорации для правды ("Как птица на проводе")/ А. Васильев. В зеркале кэмпа ("Кулачное право свободы")/ К. Рождественская. Маргиналии ("Вознесение матушки Кюстерс")/ М. Семенов. Как научиться бояться?/ А. Медведев. Уютная расссрочка ("Я только хочу, чтобы вы меня любили")/ А. Васильев. Любовь в эпоху зрелого капитализма/ А. Погребняк. Наш психический дом ("Сатанинское зелье")/ Е. Костылева. Клаустрофобия взгляда ("Китайская рулетка")/ В. Лукин. Узы брака ("Вольвизер")/ А. Цибуля. Театральное решение женского вопроса/ Н. Гольман. Фильм и его двойник ("Отчаяние")/ А. Гусев. Фасбиндер как текст ("В год тринадцати лун")/ Шавловский К. Превыше всего ("Замужество Марии Браун")/ В. Корецкий. Генеалогия террора ("Третье поколение")/ В. Лященко. Территория эпилога/ И. Кушнарева. Города человека и его душа/ Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. Лебединая песня нацизма ("Лили Марлен")/ А. Плахов. Время красных фонарей ("Лола")/ О. Ковалов. Документ как уловка ("Театр в трансе")/ А. Рябин. Хирургия грёз ("Тоска Вероники Фосс")/ А. Погребняк. Набережная туманов ("Керель")/ А. Васильев. Сближения/ ред.; Имитация жизни. О Дугласе Кирке/ Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. Фасбиндер и Брехт. О политиках влияния и практиках продолжения/ О. Горяинов. Фасбиндер и Арто. Спазм как транс/ А. Гусев. Фасбиндер и "новое немецкое кино" в коридоре отражений/ А. Карташов. Фасбиндер, Шрётер, Шмид. К политической проблеме китча/ О. Горяинов. Inside out/ ред.; Исследующий ребенок. Несколько камней дома, который начал строить Райнер Вернер Фасбиндер/ П. Мертесхаймер; пер.: Артем Деменок. Надо быть диктатором, надо быть архитектором"/ Ю. Лоренц; беседовал: А. Карташов. Света всегда мало"/ Ю. Юргес, беседует Зоя Попова. Говорит RWF/ ред.; Германия / Россия/ ред.; Германия осенью".Исторический контекст/ М. Трофименков. Германия осенью". Возможность фильма/ А. Артамонов, А. Мигун, Д. Платт, А. Погребняк, А. Скидан, В. Степанов, М. Трофименков, К. Шавловский; Все горит, все гниет (Фасбиндер - Балабанов)/ К. Белоглазова. RWF. Мнения/ ред.; Возможность Фасбиндера/ А. Тимофеевский, В. Степанов. Авторы номера/ ред.; Содержание на англ. яз./ ред.
Аннотация: Настоящий номер журнала "Сеанс" - 64/2016 - полностью посвящен творчеству немецкого мастера кино Вернеру Райнеру Фасбиндеру. Дана подробная фильмография: от первых короткометражек до последних работ; размышления о его вкладе в мировое киноискусство и его высказывания о жизни, о человеческом обществе, о кино. Для широкого круга специалистов, культурологов, любителей творчества RWF. См. также Содержание (в новом окне).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 413
Заглавие : Кинематограф ХХI века: формы репрезентации реальности. Материалы Международной молодежной научно-практической конференции 12-14 марта 2020 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2020
Колич.характеристики :506 с.: цв. ил.
Примечания : Библиогр. в конце ст.; Приложение: с.481-490. Св. об авт.: с.491-505.
ISBN, Цена 978-5-87149-271-0: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.03 + 792.8.01 + 792.8.05:778.5 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072 + 778.5.04.071.1 + 778.554.4:534 + 778.5.04.071:78 + 778.5.01.041 + 778.5.05:778.534.6 + 778.534.4 + 778.58 + 778.58.003/004 + 778.58.003.071
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Хроникально-документальное кино
Телевидение
Кино и телевидение
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и музыка
Акустика в кинематографии
Звуковой фильм.Звукозапись
Образ в художественно-игровом кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Фильмопроизводство
Мастерство продюсера
Содержание : В поисках границы между документальными и игровыми фильмами/ А. А. Серовани-Оганян. Актуальность творческой мастерской в отечественной киношколе XXI века/ А. А. Снежко. Проблемы экологии в документальном фильме начинающего режиссера Наиниши Дедхиа "Пиранья"/ А. А. Штандке. Христианская проблематика современного фильма (2009-2019)/ А. В. Кузьменко. Сериал "Чернобыль" - "черная быль" об актуальных вопросах современной политики/ А. Г. Мурадова. Особенности педагогических подходов к подготовке актера кино в Ленинграде во второй четверти XX века и их отражение в актуальном искусстве/ А. Е. Ганелин. Классическая тардиция фотогении и пустые пространства в фильме Роберта Эггерса "Маяк" (2019)/ А. К. Шевченко-Рослякова. Документальное кино в век экологическогой катастрофы/ А. П. Курамина. Визионер и расточитель: функции героя в "медленном кино" ("slow cinema")/ А. Р. Мартыненков. Стратегия погружения в сериале "Твин Пикс" (3-й сезон)/ В. А. Акимов. Секс в современном кино: этика и эстетика; новые художественные возможности при продуктивном подходе/ В. Ю. Цетлина. Развитие темы раздвоения личности в кинематографе от XX к XXI веку/ Д. Авазов. Беслан. Переживание психологической тавмы через формы неигрового кинематографа: от документального кино и телерепортажа к журналистским расследованиям/ Д. В. Елагин. Как феминизм изменил наше восприятие кино/ Д. М. Катаева. Субъективно-объективный статус режиссера: специфика конструирования памяти в пространстве документального кино/ Д. С. Сиваш. Визуальные приемы в российской и зарубежной документалистике 2018 - 2019 годов (опыт международных фестивалей)/ Е. В. Попова. Проблема визуальной интерпретации авторского литературного сценария: сценарий и фильм "Счастливые дни" (1992) А.Балабанова/ Е. В. Прохорова. Псевдонаучный кинотекст (на примере псевдонаучно-документального фильма "Великая тайна воды" и мультипликационного фильма "Холодное сердце-2")/ Е. Г. Туманова. Христианские мотивы фильма А.Звягинцева "Возвращение"/ Егито Т. М. До. Стивер Карам VS Антон Павлович: как перепридумать чеховскую драматургию/ И. Н. Горбачев. Кино как несвобода.Кризис "авторства" в современном кинематографе/ К. З. Рамазанова. Драматургия И.Вырыпаева и ее репрезентация в современном кинематографе/ Л. А. Дурынина. Репрезентация реальности в биографическом документальном кино XXI века посредством конфликта общества и женщины/ М. А. Зуй. Возможности использования соционических типов личности при создании художественного образа в кино/ М. А. Макарова. Репрезентация секс-работы в сериальной продукции недавнего времени: "Двойка", "Девукша по вызову", "Рассказ служанки"/ М. М. Захарова. Эстетика барокко в творчестве Ларса фон Триера (фильмы 2009 - 2018 годов)/ Н. А. Зименкова. Автор - герой фильмов А.Сокурова/ Н. В. Клименко. Маркеры условности и безусловности в русском кино последнего времени, или Большая иллюзия конфликта "Что?" и "Как?"/ Н. В. Лупанов. Путь к Богу в российском кинематографе XXI веке/ Н. П. Бобков. Эволюция женского образа в кинематографе конце XX-начала XXI века/ П. А. Васильева. Революция восприятия зла: истории героических злодеев/ П. Ю. Зернова. Искренность документального кино как поэзия реальности/ Р. В. Саченко. Проблема типологического изучения категории героя в искусстве/ Р. Н. Матусевич. Моральная дилемма режиссера и проблема ответственности в современном кино/ Т. А. Авакова. Проблема насилия в кинокартинах Мартина МакДонаха/ Т. А. Митькина. Мужское/женское начало в фильмах Ларса фон Триера/ Я. В. Сапунов. Роль женщины в скандинавском криминальном сериале XXI века/ Н. С. Титоренко. О пределах самости: двойник в постсоветском кинематографе/ Э. В. Тарасенков. Характеристика драматических образов Коня БоДжека и Джокера в современном кинематографе/ А. М. Лаврентьева. Образ "мужского дома" в российском кинематографе XXI века/ М. Ю. Макаров. Специфика репрезентации мономифа в российском кинематографе военной тематики XXI века/ А. П. Петрова. Такн как визуальная метафора в кинокартине "Жаворонок" (1964) и фильме "Белый тигр" (2012)/ М. И. Золотова. "Беспрерывная" Первая мировая война в жанре экшн-драмы (технически совершенный аттракцион "1917")/ Д. А. Молчанова. Тенденции развития кинопроизводства в Японии с 1950-х до начала 2000-х годов/ Р. Накамура. Сегодняшняя Индия на экране: традционные, колониальные и прозападные особенности в фильмах "Три идиота" и "Миллионер из трущоб"/ М. В. Кузнецова. Толика надежды" или запутанное переплетение лжи, правды и стереотипов в фильмах о контрабанде людей/ И. К. Курчин. Адвокаты в кино: образы и ральность/ А. В. Пирожникова. Цифровизация кинопроизводства: поиск новых форм презентации контента/ А. В. Уткина. Цифровые технологии и виртуальная реальность как естественная составляющаф современного кинематографа/ И. М. Готлиб. Влияние современных технологий на развитие кинодраматургического языка/ К. Н. Кучинский. Особенности художественного восприятия купности кадра в виртуальном пространстве/ О. В. Добрынин. Киноимпровизация: VR и AR-технологии/ М. Д. Черновина. Особенности производства и реализации фильмов, снятых на iPhone, в контекстке технологической эволюции в области экранных искусств/ Д. Поздырка. Влияние стриминговых сервисов на киноиндустрию и роль искуственного интеллекта в кинопроизводстве/ Д. Аль-Ахмад. В чем заключается "нетрадиционность" видеоконтента, выпускаемого стриминговыми сервисами?/ В. В. Свиридова. Netflix-docuseries как развитие жанра документального сериала в XXI веке/ А. В. Наумова. Влияние телевидения, социальных медиа, информационных технологий и VR на новую форму репрезентации реальности в фильмах "Джокер" и "Текст"/ А. В. Янушко. Кино и видеоарт как два разных искусства/ В. В. Чуйкова. Коллаждные конструкции в кино (полистилистика в кино)/ А. В. Евдокимов. К проблеме дефиниций в изучении научной фантастики/ Л. Г. Жигалова. Проблемы создания мистического кино в России: взгляд оператора/ А. Д. Колдани. Звукоряд в кинематографе XXI столетия/ А. В. Мурашкевич. Роль фонограммы в формировании режима повествования кинотекста/ А. А. Карцев. Воспоминания Франко Дзеффирелли: фильмы-опереы "Травиата" и "Отелло" как вершины мастерства и тенденции XXI века/ Д. В. Любимов. Музыкальные коды и литературная основа фильмов "Кармен" К.Сауры и "Кармен из Каеличе" М.Дорнфорда-Мэя/ Е. Г. Янова. Саундрек как голос персонажей в фильме Алексея Балабанова "Брат-2"/ А. С. Салова. Звуковое пространство фильмов М.Гарроне: между вымыслом и реальностью/ Ю. В. Сорокина. Диегетический анализ звукового ландшафта в театре на примере спектаклей Дмитрия Волкострелова "В прошлом году в Мариенбаде" (2017) и "Приговоренный к смерти бежал" (2018)/ Ю. А. Осеева. Художественно-технологические средства создания драматургии в графической анимации/ А. О. Никулина. Визуальная форма фильмов, снятых по комиксам и графическим романам/ И. В. Прозоровская. Гегемония комикса: особенности анимации на примере японских аниме и манги/ С. К. Арсенян. Аниме как культурный феномен и объект научного изучения/ М. А. Лебедев. Визуальные эффекрты в кино как синтез разных отраслей кинопроизводства/ К. В. Зуйковская, А. В. Леонченко. Работа над колористическим решением фильма с учетом влияния цвета на психику человека/ Я. М. Мурашко. Визуальная эстетика Тима Бертона/ В. Д. Шевченко. Способы конструирования воображаемого мира героя: на примере фильма Милорада Крстича "Ограбление по Фрейду" (2018)/ В. М. Потякина. Проблемы анимации XXI века в России и пути их решения/ Е. А. Кривоногова. Культурные отсылки в фильме Дмитрия Геллера "Хозяйка медной горы"/ А. Я. Зайцев. Пародийные отсылки в мультфильме "Это сладкое слово "мед"(Сериал "Смешарики")/ А. В. Тамаровская. Мультипликация на уроках литературного чтения в начальной школе: мультсериал "Гора самоцветов" (Россия, 2005)/ А. В. Кобышева. Роль анимации в формированиии духовного мира человека/ К. А.кизи Сулейманова. Современные тенденции кинопроката в России. Проблема и трудности при обеспечении успешного проката своего фильма/ К. А. Алексеев. Ограничения и запреты в киноиндустрии/ А. Н. Егоров. Последние тенденции управления рисками в кинопроизводстве/ Д. А. Данилин. Важность работы с автором произведения для создания успешной франшизы/ А. -М.А. Пешкова. Вопросы правового регулирования профессии каскадера/ Г. Э. Барабин. Роль глобализации в развитии современного кинопроизводства/ Е. И. Высыпкова. Кинопрокат в Средней Азии/ И. И. Мирзоев. Глобализация дубляжа как средство донесения сути фильма/ С. П. Овсепян. Проблема и перспективы развития производства и проката документального кино в России/ А. И. Свитченко. WEB-сериалы как отражение цифровой эпохи в кинематографе/ В. К. Срапионян. Проблемы продюсирования детского кино / М. А. Дунаева. Особенности продюсирования анимационного кино/ И. А. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы Международной молодежной научно-практической конференции "Кинематограф ХХ1 века: формы репрезентации реальности", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа. Работы отражают интерес молодых кинематографистов к актуальным вопросам современного кинопроцесса на разных стадиях создания и продюсирования фильма. Проблемы технического кинопроизводства в эпоху цифровизации анализируются во взаимосвязи с идейной составляющей современного кино и анимации. Издание предваряет вступительная статья от редколлегии. Материал распределён по следующим разделам: "Док-практики VS постмодернизм", "Этика", "Драматургия", "Цифра", "Звук", "Анимация, арт-критика", "Продюсирование". Завершают издание цитаты, мнения, впечатления в Приложении и Сведения об авторах. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами современного кинематографа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р.(092):78/В 23-115174593
Заглавие : Ваш Андрей Петров. Композитор в воспоминаниях современников : сборник . -(Изд. при фин. поддержке Фед. агентства по печати и масс. ком. в рамках программы "Культура России" и Комитета по печати и взаимодействию со средств. масс. информ. СПб.)
Выходные данные : Спб: Издательство Ивана Лимбаха, 2010
Колич.характеристики :384 с.: ил.
Коллективы : фонд Андрея Петрова, Геотек, Новатэк
Примечания : В книге использованы фотографии и документы из семейного архива Петровых, М. Бялика, а также фотосъемка Ю. Белинского, С. Грицкова, Л. Ивановой, Ю. Колтуна, Д. Савельева, О. Сердобольского.На контртитуле: А. Петров. Начало 1980-х гг. Фото Ю. Белинского.
ISBN, Цена 978-5-89059-146-3: 276.00, 276.00, р.
УДК : 778.5с/р.(092):78"Петров А." + 78"Петров А."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Композиторы-- Петров А.
Музыка. Персоналии-- Петров А.
Содержание : Портретная галерея одного героя/ О. Сердобольский. В этой жизни мы были соседями/ Ж. Алферов. Его песням хочется соответствовать/ С. Альтов. У него было железное "алиби": музыка!/ С. Баневич. Каждый из нас пережил свое "сотворение мира"/ М. Барышников. В "Осеннем марафоне" моего героя зовут Андрей Павлович/ О. Басилашвили. Рыцарь мелодии/ А. Белинский. Во-первых - совесть, а во-вторых - мудрость/ Б. Березовский. У него были очень молодые глаза/ И. Богачева. Лишь расслышать и зафиксировать.../ М. Бялик. И никто не умел так красиво молчать.../ Р. Габриадзе. Лов бычков в нейтральных водах/ С. Гаудасинский. Могло не быть в начале слова.../ В. Гафт. На концерты "ДДТ" и "Алисы" он ходил вместе с нами/ П. Гогитидзе, М. Гогитидзе. Его наружностью была интеллигентность/ Д. Гранин. С Андреем Павловичем легко было петь/ В. Гусев. Композитор смотрит фильм ушами/ Г. Данелия. Мы всегда шли навстречу друг другу/ А. Дмитриев. Моцартианство в советской системе/ Е. Евтушенко. Пристрастия "высокой пробы"/ Т. Калинина. Я напишу музыку и за себя, и за Андрея/ Г. Канчели. Он был душою нашей "шайки"/ Н. Касаткина, В. Василёв. Эпоха изумила его Большим вальсом/ А. Кнайфель. Это был такой подарок судьбы/ И. Колпакова. Парадоксы в меццо-форте/ Г. Корчмар. Давайте поедем на дачу!/ М. Ланда. Настоящий аристократ/ Л. Лурье. В нашем доме.../ В. Маклакова. Встретимся у "Авроры"/ А. Максимков. Пьер Безухов из Питера/ Н. Михалков. Первая встреча, последняя встреча.../ Т. Москвина. У меня было прозвище"Композитор"/ А. Петров. Петька Петров, начальник коров.../ М. Петрова. Оля Петрова родилась под мою песню/ Э. Пьеха. На Петров день музыка играет/ И. Райскин. Мы подружились на "Амфибии"/ Э. Розовский. Я был его "рабовладельцем"/ Э. Рязанов. Встречала его на троллейбусной остановке.../ И. Селиванова. И я с этой песней шагал по Москве/ В. Сомов. В одной связке/ И. Тайманова. На его кораблике не было случайных людей/ Ю. Темирканов. Он умел достойно говорить с властью/ Б. Тищенко. Андрей был в восторге, что моюмаму зовут Аида/ Д. Уайт. Непредсказуемая музыка/ А. Утешев. У него был дар - помогать людям/ С. Федотов. Творцы идут с вершин в долины/ А. Финкельштейн. В его записочках так много теплоты/ А. Фрейндлих. Восстанье начинается с пивца.../ Э. Хиль. В их доме мы ощущали свободу и радость бытия/ И. Цеслюкевич. По-прежнему вместе на кухне "А.П." и "Н.Е."/ О. Цехновицер. Митёк Петров писал народную музыку/ Д. Шагин. Мой герой не вмещался в формат/ И. Шадхан. Спина у меня зачесалась от его похвалы/ Ю. Шевчук. Он много сделал общего добра/ Р. Щедрин. Я сделал предложение Маргарите.../ Б. Эйфман. Мы радуемся его музыке/ М. Янсонс. Бабочка оказалась лишней/ Г. Ястребенецкий. Меня несли по кочкам - без меня/ Г. Фиртич. Не экономьте на комплиментах!/ А. Петров. Премьера с вызовом на ковер/ А. Титов. Антиюбилей Андрея Петрова/ В. Плешак. Мужской разговор о главном/ В. Гуревич. Буфет для разговора тет-а-тет/ Н. Буров. Что подарить юбиляру?/ Б. Петров. Ну прямо как настоящий Дед Мороз!/ М. Мокиенко. Дорогой мой "двойник"/ Л. Сидоровский. Мы долго говорили с ним о вальсе/ В. Мельников. Она играет лучше, чем танцует/ В. Желтов. И это наша молодежь!./ А. Поздняков. Будет вам бабочка!/ О. Сердобольский. Петрова музыку играл и лицедей. и генерал/ Л. Немировский. Последний звонок/ В. Биберган. Андрей Петров - на Тассовской ленте ; Так дивно творивший из нот и любви/ О. Сердобольский.
Аннотация: Эта книга - сборник воспоминаний о выдающемся музыкальном и общественном деятеле России, оставившем яркий след в отечественной музыке второй половины ХХ - начала ХХ1 века. Сборник интересен стремлением многих известных людей нашего времени раскрыть прежде всего человеческие качества композитора. Этот труд поможет читателям по-новому взглянуть на путь мастера в музыке, осмыслить в контексте истории вечно актуальную тему "художник и власть". Это книга о композиторе, музыка которого на слуху, даже если не знаете, кто её сочинил. Достаточно назвать "У природы нет плохой погоды", "Я шагаю по Москве" или "Песня о морском дьяволе" из фильма "Человек - амфибия". Он народным не только по званию, народность была в самой его музыке, которую он писал для всех. В истории русской музыки не было другого композитора со столь простой фамилией. Но она необыкновенно подходила к его облику, и даже к самой его биографии, укоренённой в истории града Петрова. Он гордился принадлежностью к этому городу, назвавшему его свои почетным гражданином. Здесь родились его опера "Петр 1", и вальс из фильма "Берегись автомобиля", и "Песня о друге"... Здесь увидел свет рампы балет "Сотворение мира", и он действительно сотворял свой музыкальный мир, который принадлежит всем нам. Он был человеком и знаменитым, и скромным, и эти два качества в нем уживались. В этой книге о нем вспоминают его современники - друзья, родственники, творческие соратники, почитатели, мастера других творческих цехов. Для широкого круга читателей, зрителей, меломанов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)