Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (70)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (133)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (79)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=документальное<.>)
Общее количество найденных документов : 451
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.01/Р 81
Автор(ы) : Рошаль, Лев Моисеевич
Заглавие : Художественная интерпретация факта как сущность проблем неигрового кино : дис. на соискание ученой степ. доктора искусствоведения -спец. 17.00.03. - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: НИИ киноискусства, 1005
Колич.характеристики :266 с.
Коллективы : ком. РФ по кинематографии
Примечания : Библиогр.: с.258-266. Прим.: с.246-257.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.03.01 + 778.5.01.041 + 778.5.03.071 + 778.5.01.009:8 + 778.5.01(014) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Проблема мастерства неигрового кино
Кино и литература
Образ в художественно-игровом кино
Диссертация
Аннотация: В диссертации впервые в отечественном киноведении предпринята попытка анализа и обобщения темы взаимосвязи факта и автора, художественной интерпретации подлинной, действительности в неигровом кино как отдельно взятой, самостоятельной проблемы со всеми аспектами и вопросами. Впервые представлена систематизация и рассмотрены вопросы объективного и субъективного в неигровом кино; рассмотрены проблемы авторской интерпретации в контексте опыта других видов искусств и значение подобных процессов; наконец, подробно анализируется творчество Д. Вертова. Автору, на обширном массиве неигровых фильмов прошлого и настоящего, удалось выявить, определённым образом систематизировать и обобщить ряд съёмочных, монтажных, композиционных, драматургических принципов, методов, способов художественной интерпретации фактов. В результате, при всей индивидуальности в каждом отдельном фильме тех или иных избранных художественных, метафорических форм осмысления действительности они вместе с тем несут в себе и некоторые общеметодологические закономерности освоения на неигровом экране окружающей жизни с помощью искусства. Автор полагает, что понимание и использование таких закономерностей существенно не только для преодоления неигровым кинематографом целого ряда устоявшихся стереотипов, но и для поиска будущих путей этого вида киноискусства.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:3/В 936
Автор(ы) : Высторобец А.И.
Заглавие : Документальное телевидение. Структура телевизионного образа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Киноискусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1075
Колич.характеристики :23 с.
Коллективы : Ин-т истории искусств Мин. культуры СССР
Примечания : Публ. по теме: с.23.
УДК : 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5.03 + 792.8.01 + 778.5.01(014) + 778.5.03.01 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию структуры образа в документальном телевидении. работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. В первой главе - "Природа светописного образа" - излагаются представления о фотографическом, светописном образе, рассматриваются вопросы его онтологии и генезиса, а также автор пытается исследовать содержательную сторону изобразительного образа в искусстве светописи. Во второй главе - "Об условности документального телевизионного образа" - рассматриваются понятия первичной условности, некоторые вопросы становления образа, а также типы художественного обобщения и особенность документального образа в телевидении. В третьей главе - "Человек в предлагаемых обстоятельствах" - они дают течению событий направление - структура действительности - художественная выразительность документального телевизионного образа. Жанры документального телевидения: беседа, интервью, репортаж - как конфликты (знание -незнание, желание получить информацию - нежелание делиться ею и т. п.). Публицистические жанры и и зрелищные жанры в документальном ТВ (событийные, театрализованные и т. п.). Данная работа позволяет поставить вопрос о подготовке кадров для работы в документальном телевидении - для ведение передач со зрителем (общение, ведение массового зрелища и пр.). Перспективы таких передач в форме диалога, диалогический телевизионный образ. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"Ar/A81-843164340
Заглавие : ART DOC Fest : International Documentary Film Festival (31/03 - -07.04.2022) : catalog
Выходные данные : М.: ART LOC FEST, 1922
Колич.характеристики :59 с.: ил.
Примечания : (на рус. яз.)
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079)"Artdokfest" + 778.5.03 + 792.8.05:3"ARTDOKfest"
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Artdokfest
Хроникально-документальное кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж-- Artdokfest
Аннотация: Настоящий каталог представляет содержание очередного АРТДОКФЕСТа (31.03-7.04.2022): состав жюри, фильмографию конкурсных и внеконкурсных показов, спецпоказов; школу, дирекцию фестиваля и его спонсоров. Для документалистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(010.1)/Б 79-287017996
Автор(ы) : Болтянский Г.
Заглавие : Ленин и кино : сборник
Выходные данные : М.; Л.: Госиздат, 1925
Колич.характеристики :88 с. (+8 с.: приложение): фот. (20)
Примечания : Табл. №1 (прижизненные съёмки В.И. Ленина); Табл. №2 (киносъёмка событий, мест, лиц, связан. с В.И. Лениным): в конце изд.
Цена : 15.00, 15.00, р.
УДК : 778.5с(010.1) + 778.5с(09)"1918-21" + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5.03с(09) + 778.5с(09) + 77(47)с/р
Предметные рубрики: Партия о кино
История кино СССР и русского кинематографа зарубежом-- 1918-1921-- Рождение Советского кино
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
Хроникально-документальное кино СССР и России
История кино СССР и России
Фотография --СССР
Аннотация: Автор настоящего сборника, Григорий Моисеевич Болтянский (1885-1953) - российский и советский организатор кинопроизводства, режиссёр, сценарист, киновед, профессор - один из основателей советского кинематографа. Под его руководством проводились съёмки Февральской и Октябрьской революций, при его участии проводились съёмки В.И. Ленина (позднее работал на ЦСДФ и участвовал в создании Кинолетописи ВОВ, летописи советского документального кино). В предисловии сборника автор пишет: "...работа составлена на основании писем В.И. Ленина, разных документов, записей бесед с В.И. Лениным о кино и письменных сведений, данных мне разными лицами, соприкасавшимися с Вл. Ильичем в государственной и политической работе по вопросам кино, а также по моим личным воспоминаниям виденного и слышанного и по данным лиц, производивших съёмки". В 1-й части сборника "Ленин о кино" дается общая оценка и основные задачи советского кино, освещается роль В.И. Ленина, его отношение к фото- и киносъёмкам, а также отзывы на фильмы. Во 2-й части "Кино о Ленине" - материал о прижизненных съёмках вождя и съёмках его похорон. Для иллюстраций использованы 2 типа фотографий: динамические, характеризующие темперамент Ленина как оратора и вождя, и психологические, рисующие его как человека, собеседника и т. д. (из предисловия автора). Вопросы кино занимали существенное место в теоретическом наследии и в государственной деятельности В.И. Ленина. Он считал кино действенным средством в борьбе за переустройство общества, указывая на перспективы и возможности молодого искусства. Именно в беседе с наркомом просвещения А.В. Луначарским он заметил, что "из всех искусств для нас важнейшим является кино" (1922 г.). Приложение состоит из двух таблиц: перечень прижизненных съёмок В.И. Ленина и перечень мест, связанных с В.И. Лениным. Для историков отечественного кинематографа.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ж421
Автор(ы) : Ждан В.
Заглавие : Военный фильм в годы Великой Отечественной войны : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1946
Колич.характеристики :177 с.
Примечания : Фильмогр. (приложение): с.1-55 в конце дис. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть книга с одноимённым названием - М.: Госкиноиздат, 1947 г.
УДК : 778.5с(09)"1941-45" + 778.5.044с "1941-45" + 778.5.03с(09) + 9(47)2"1941-1945" + 778.5.05:001 + 778.5.05:371 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
Хроникально-документальное кино СССР и России
Научное и научно-популярное кино
Учебное кино
Аннотация: Настоящая диссертация является первой попыткой исследования развития военной кинематографии в годы Великой Отечественной войны: от первых военных фильмов для населения - к фильмам, обобщающим героический опыт Советских Вооруженных Сил, их организацию, искусство, тактику; попыткой рассказать о фильмах, которые были призваны и мобилизованы для задач непосредственной помощи фронту. Работа состоит из 14 разделов : 1. "О военном фильме"; 2. "Военная тема на довоенном экране"; 3. "На экранах первых дней войны"; 4. "Инструктивно-пропагандистская серия"; 5. "Военно-популярная серия"; 6. "Кино-курс для всеобщего военного обучения"; 7. "Фильмы второго года войны"; 8. "Тактика на экране"; 9. "Немецкая оборона и её преодоление"; 10. "Пехота в бою"; 11. "Опыт войны и тактический фильм"; 12. "Военно-морская тема"; 13. "Тема войны на широком экране"; 14. "Заключение", в котором автор формулирует выводы о значении военной кинематографии для оборонной мощности страны. Завершается работа приложением - фильмография картин о Великой Отечественной войне в хронологическом порядке. Для киноведов, историков советского кино, преподавателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03С/Л 50-676271796
Автор(ы) : Лесин, Валентин Павлович
Заглавие : Советские документальные фильмы о борьбе народов за мир : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК, 1954
Колич.характеристики :11 с.
УДК : 778.5.03С + 778.5.03с(09) + 778.5(09):327 + 778.5(09):327.3 + 778.5.03И + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино
История хроникально-документального кино СССР
Борьба за мир
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию советского документального экрана, отражающего процесс борьбы за мир. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Автор анализирует жанровые особенности советской кинодокументалистики, особенно жанр политической кинопублицистики, тем более что обзор материала по интересующей теме показал, что такая тема слабо отражена в советской кинокритике. В первой главе рассматриваются основные черты жанра политической кинопублицистики, его идейно-художественные особенности, его связь с другими видами искусства и литературы, а также его исторические истоки. Выполняя задачу призывать массы к активной, сознательной деятельности в строительстве новой жизни и отстаивать её от происков врагов мира и поджигателей войны, новый жанр наследует боевые традиции партийной публицистики и других форм политического красноречия. Вторая глава представляет собой анализ художественных средств и возможностей документального кино в отображении темы борьбы за мир. Автор останавливается на элементах, играющих большую роль в создании фильмов в борьбе за мир: 1) идейный замысел, 2) образное отображение действительности, 3) острый жизненный конфликт и 4) использование критических и обличающих возможностей документального киноискусства. Заключение посвящается задачам, которые стоят перед документальным кино в отображении борьбы за мир в свете решений 19 съезда КПСС. Для работающих в области документального кинематографа. См. также аннотацию к диссертации
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К613
Автор(ы) : Колонич, Илона
Заглавие : Особенности режиссуры документального фильма : дис.
Выходные данные : М.: ВГИК, 1954
Колич.характеристики :198 с.
Коллективы : Министерство культуры СССР
Примечания : Библиогр.: с.195-199. - Автореферата в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.03.071.1 + 778.5И(Венгр.) + 778.5.03И(Венгр.) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Режиссура хроникально-документального кино
История зарубежного кино --Венгрия
Хроникально-документальное кино зарубежных стран --Венгрия
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию особенностей режиссуры документального кино. Понятие автора-режиссёра и его мастерства родилось в борьбе за реалистическое документальное кино. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Во введении обосновывается тема, задачи исследования. В первой главе - "Из истории Венгерской документальной кинематографии" рассматривается история развития венгерского документального кино: до 1945 года, роль западного и советского документального кино, документальное кино Венгрии после 1945 года. Вторая и третья главы посвящены разбору режиссуры документального фильма с точки зрения идейно-образного содержания и выразительного мастерства художественной формы: "Режиссер-документалист - мастер образной публицистики" (мировоззрение, знание жизни) и "Вопросы мастерства режиссуры документального фильма" (литературный сценарий, режиссерская разработка сценария, воплощение замысла в съёмочном процессе). Автор считает, что теоретическое исследование этих вопросов важно для венгерской документалистики, так как они не были ранее освещены, и это важно еще потому, что венгерское кино в процессе развития и нуждается в теории. Основные примеры, проанализированные в диссертации, взяты из опыта венгерского документального кино. В заключении представлены выводы и рекомендации. Для национальных кадров документального кинематографа Венгрии, для авторов-документалистов.
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Л50
Автор(ы) : Лесин, Валентин Павлович
Заглавие : Советские документальные фильмы о борьбе народов за мир : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1954
Колич.характеристики :192 с. + XIII с. + 3с. (приложение).
Коллективы : Мин. культ. СССР
Примечания : Библиогр. в конце дис.: 13 с. Приложение (схем. план композиции фильма "Турксиб"): 3 с.
УДК : 778.5.03С + 778.503с(09) + 778.5(09):327.3 + 778.5(09):327 + 778.5.03И + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
История хроникально-документального кино СССР
Борьба за мир
Международное сотрудничество в области кинематографии
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию советских документальных фильмов, посвященных борьбе за мир. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографии. Во введении автор дает краткий курс истории советского документального кино, отмечает наиболее удачные работы, проводит сравнение с зарубежной документалистикой, а также предлагает обзор материалов по интересующей теме, но конкретно данная тема не освещена в советском киноведении. Первая глава начинается с краткого обзора послевоенных советских документальных фильмов на тему борьбы за мир, дружбу, экономическое и культурное сотрудничество между народами мира. Характеризуя обширный и разнообразный материал по этой теме, автор особо указывает на наглядность пропаганды мира путем хроники, на освещение самых острых вопросов борьбы за мир, отмечая достижения и недостатки фильмов. Создание образной политической публицистики - это важный вклад, сделанные в нашу документальную кинематографию фильмами, посвящёнными борьбе за мир. Ясность и простота конструкции, логичность изложения, нарастающая сила воздействия, характеризующие ряд фильмов о борьбе за мир, дают пример раскрытия кинопублицистического произведения в манере "Громкой читки" для массовой аудитории: "Мир победит войну", "Мы за мир" и др. Достоинством построения лучших наших фильмов о борьбе за мир является то, что авторы широко используют драматические возможности, заложенные в самом жизненном материале, те острые конфликты, которыми богаты события, связанные с движением сторонников мира. Вторая глава посвящается анализу художественных средств политической кинопублицистики на конкретных примерах, взятых из фильмов о борьбе за мир. Советский документальный фильм - исторически правдивый документ, отображающий действительность в её типических проявлениях (правдивость отражения жизни и соответствие задачам коммунистического воспитания трудящихся). Такой фильм становится не просто копией жизни, а произведением, обобщающим конкретные факты в понятиях и образах, т. е. превращается в произведение искусства. В диссертации рассматривается этот процесс искания художественной формы, развития методов композиции и обогащения выразительных средств, который протекал и в фильмах о борьбе за мир. Автор обращает внимание на значение литературного сценария и дикторский текст. В то же время подчеркивает недостатки: иллюстративность и неглубокий подход к изучению материала, влияние "теории бесконфликтности". Автор показывает на примере из документальных фильмов, как при гармоничном сочетании слова и изображения, возможно создание образного воплощения действительности на документальном экране и получение более впечатляющей и содержательной картины. В заключении рассматриваются те задачи, которые стоят перед документальным кино в отображении борьбы за мир в свете решений 19 съезда КПСС. Необходимо показывать не только работу сторонников мира (конференции, форумы и т. п.), но и уделять внимание движению сторонников мира в разных странах. Для работающих в области документального кино. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ш31
Автор(ы) : Шах, Панна
Заглавие : Индийское кино : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : М.: Иск - во, 1956
Колич.характеристики :219 с.
Примечания : Хронолог.индийск.кино(прилож.):с.215
Цена : 008.70 р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.91
УДК : 778.5 + 778.5И(09)"Инд"
Предметные рубрики: Кино
История зарубежного кино --Индия
Географич. рубрики: Индия-- История зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--национальный--индийский--немое--документальное
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(13)
Свободны : Учеб.ф.(13)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Заглавие : Кино и фотодокументы по истории Великого Октября 1917-1920 : [Каталог
Выходные данные : М.: Издательство Академии наук СССР, 1958
Колич.характеристики :354 с.: ил.
Цена : 13.00 р.
УДК : 778.5 + 9(47)2 "1917-18" + 778.5.03с
Предметные рубрики: Документальное кино
Экземпляры : всего : АБ(2), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(2), ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03С/Н 39-230441817
Автор(ы) : Небылицкий Б.
Заглавие : От Волги к Дону: Записки кинооператора : очерки . -(для среднего возраста)
Выходные данные : М.: Госиздат "Детская лит.", 1958
Колич.характеристики :159 с.: ил.
Коллективы : мин. Просвещения РСФСР
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.03С + 778.5.03.071.5 + 778.5с(092)5"Небылицкий Б."
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Оператор в хроникально-документальном кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры-- Небылицкий Б.
Аннотация: Эта книга родилась из записок и воспоминаний известного советского оператора - документалиста, фронтовика, Бориса Рудольфовича Небылицкого о том, как в 1951 - 1952 годах, на протяжении восемнадцати месяцев, группа кинематографистов снимала для фильма огромные строительные работы в междуречье Волги и Дона. Им довелось своими глазами увидеть строительство такого крупного канала, как Волга - Дон. Автор приглашает читателей в увлекательное путешествие, рассказывая, как снимался документальный фильм о благородном труде строителей Волго - Донского канала. Фильм демонстрировался не только в нашей стране, но и за рубежом, и зрители высокого оценили как героический труд строителей, так и профессионализм кинохроникеров. И книга - это теплые воспоминания о том, как могучим трудом и волей народа всей страны " рождался в безводных донских степях наш Волго - Дон". Для широкого круга любителей документально - биографической прозы.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.03/А 68
Заглавие : Аннотированный каталог фильмов действующего фонда/ Мин. культуры СССР, управление кинофикации и кинопроката. Вып.3 : хроникально- документальные фильмы
Выходные данные : М.: Искусство, 1958
Колич.характеристики :135 с.
Серия:
Примечания : Тем. указ.:121-131. Алф. указ.: с.132-134.
Цена : 144.00, р.
УДК : 778.5.03 + 778.5(085)
Предметные рубрики: Хроникально-документальное кино СССР и России
Фильмография
Аннотация: Настоящий каталог включает хроникально-документальные фильмы действующего фонда по состоянию на первое января 1958 года (всего 421 фильм). На каждый фильм дается краткая аннотация и выпускные данные в алфавитном порядке. Для удобства пользования даны тематический и алфавитный указатели. Для кинематографистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/В748
Заглавие : Вопросы киноискусства: Ежегодный ист.-теорет. сборник/ [Ред. коллегия: Н. Зоркая, С. Фрейлих (отв. ред.)]. Вып. 3: [1958]
Выходные данные : М.: Издательство Академии Наук СССР, 1959
Колич.характеристики :416 с.: ил.; 20 см
Серия: Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств .
    Акад. наук СССР. Ин-т истории искусств
Цена : 15.25 р.
УДК : 778.51(09)(079) + 778.5.01.009:792 + 778.5.04.072 + 778.5с(09) "1821-29" + 778.5сР + 778.5.044с + 778.5И(Амер.) + 778.5.01 + 778.5(09) + 778.5.04.071.2 + 778.5.03с + 778.534.4 + 778.5И + 778.5.041с "22" + 778.5.041с:3
Предметные рубрики: Кино-- Сборники.
Содержание : Проблема современности в киноискусстве/ Л. Белова. Путь к образу (Из опыта работы над фильмом "Рассказы о Ленине")/ С. Юткевич. Некоторые уроки юбилейных документальных фильмов/ Д. Писаревский. Знамение времени/ С. Фрейлих. Принципы советского историко-революционного фильма/ Н. Зоркая. К вопросу о художественной индивидуализации в фильме "Броненосец Потемкин"/ Л. Козлов. О специфике актерского творчества в кино: Профессиональный актер в кино. Своеобразие творчества профессионального актера в кино. Непрофессиональный актер, "типаж" и "система звезд"/ Гр. Чахирьян. Кино и театр/ Н. Зоркая. Актер в кино и театре/ Я. Бочек. О художественности видовых фильмов/ М. Нечаева. Научная сессия по русскому дореволюционному кино (К 50-летию русского кинопроизводства)/ М. Сатаева. Три шага к единству/ Р. Юренев. Европейское кинематографическое сообщество - смертельная угроза национальному киноискусству/ Ю. Шер. Английское документальное кино последних лет/ пер. с англ. И.Кулаковской. "Похождения бравого солдата Швейка" на экране/ пер. с чеш. Т.Мироновой. Прогрессивные явления в американском кино/ М. Мартэн.
Экземпляры : всего 7: АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6), ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/О-95
Заглавие : Очерки истории советского кино : рекомендовано методсоветом ВУЗа. Т.3 : 1946 - 1956
Выходные данные : М.: Иск - во, 1961
Колич.характеристики :777 с.: фото
Примечания : Фильмогр.худ.ф.:с.599Фильмогр.док.ф.:с.653Указ.ф.:с.741Указ.имен:с.759Список ил.:с.771
Цена : 004.10 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5с/р(09)"1945-1950" + 778.5с/р(09)"1950-1960"
Предметные рубрики: Кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фильм--великая отечественная война--историко--исторический--биографический--экранизация--научно-популярный--документальное--документальный--мультипликация
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(27), ЧЗ(1), Ростов-на-Дону(1)
Свободны : Учеб.ф.(27), ЧЗ(1), Ростов-на-Дону(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С841
Автор(ы) : Стреков, Игорь Иванович
Заглавие : Советское документальное и научно-популярное кино
Выходные данные : М.: Знание, 1962
Колич.характеристики :48 с.: ил; 22 см
Серия: ˆ[‰Факультет литературы и искусства/ Нар. ун-т культуры; 6]
Примечания : Библиогр. в конце книги
Цена : 0,09 р.
УДК : 778.5 + 778.5.05:001 + 778.5:371.66(47) + [016.3] + 778.5.03с
Предметные рубрики: Кино документальное в СССР
Кино научно-популярное в СССР
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н399
Автор(ы) : Небылицкий Б.Р.
Заглавие : Репортаж о кинорепортаже
Выходные данные : М.: Искусство, 1962
Колич.характеристики :291 с., 24 л. ил. ; 22 см
Цена : 1.20 р.
УДК : 778.5.03С
Предметные рубрики: Кино документальное в СССР
Экземпляры : всего 1: АБ(4)
Свободны : АБ(4)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.03.072/Н627
Автор(ы) : Никифоров А.Г.
Заглавие : Очерк в кино
Выходные данные : [М.: Искусство, 1962]
Колич.характеристики :119 с.: ил.; 20 см
Примечания : Из личной библиотеки С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой.Из личной библиотеки Р.Н. Юренева.
Цена : 0.25, Б. ц., р.
УДК : 778.5.03.072
Предметные рубрики: Кино документальное
Экземпляры : всего 3: АБ(12), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(12), ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д638
Заглавие : Документальное кино сегодня : [сборник статей
Выходные данные : М.: Искусство, 1963
Колич.характеристики :270 с.: ил.; 20 см
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.03
Экземпляры : всего 1: АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(085)/А 68
Заглавие : Аннотированный каталог фильмов действующего фонда: Хроникально - документальные, научно - популярные и учебные : фильмогр. справ.
Выходные данные : М.: Государственный комитет Совета Министров СССР по кинематографии. Упр. кинофикации и кинопроката, 1963
Колич.характеристики :575,[1] с.
Коллективы : Гос. ком. совмина СССР по кинематографии, Управление кинофикации и кинопроката
Примечания : Указ. тем.: с.464-517. Алф. указ. фильмов: с.518-562. Алф. указ. сюжетов киножурн.: с.563-576.
Цена : Б. ц., 144.00, р.
УДК : 778.5(085) + 778.5.03 + 778.5.05:001 + 778.5.05:371
Предметные рубрики: Фильмография
Хроникально-документальное кино
История научно-популярного кино СССР и кино России
Учебное кино
Аннотация: В настоящий каталог включен действующий фонд хроникально-документальных, научно-популярных и учебных фильмов, а также киножурналов "Наука и техника", "Новости строительства", "Новости сельского хозяйства", "Хочу все знать" и "Здоровье" по состоянию на 1 января 1963 г. На каждый фильм дается краткая аннотация и выпускные данные; сообщаются фамилии основных членов съемочного коллектива. В каждом разделе фильмы расположены в алфавитном порядке, а выпуски киножурналов - в хронологическом. Для удобства пользования каталогом в конце книги помещены тематический и алфавитный указатели. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Д75
Автор(ы) : Дробашенко С.В.
Заглавие : Кинорежиссер Йорис Ивенс
Выходные данные : М.: Искусство, 1964
Колич.характеристики :192 с., 16 л. ил. ; 17 см
Серия: Мастера зарубежного киноискусства
Примечания : Фильмогр.: с. 185-191. - На обл. авт. не указан
Цена : 0.60 р.
УДК : 778.5.03.071.1 + 778.5.03и + 778.5и(Гол) + 778.5и(092) "Ивенс" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Кино документальное в Нидерландах
Кинорежиссура
Экземпляры : всего 1: АБ(9), ЧЗ(4), КЗК(1)
Свободны : АБ(9), ЧЗ(4), КЗК(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)