Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (8)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=изобразительная<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Х 91
Заглавие : Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :96 с.: фот.
Коллективы : (24.02.2010)
Примечания : Библиогр. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-129-4: Б.ц.
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 792.8.071.4
Предметные рубрики: Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Научная работа в кино
Художник на телевидении
Содержание : К вопросу о колористическом решении кинообраза/ Е. А. Клопотовская. Взаимосвязь работы оператора и художника при создании визуального образа в современном отечественном кинематографе/ М. С. Онипенко. Изобразительная стилистика фильма "Александр Невский"/ О. К. Клейменова. Развитие повествовательных традиций формиролвания экранного пространства в современном отечественном кино/ Е. А. Елисеева. Некоторые особенности моделирования кинематографического пространства на основе новых информационных технологий/ П. В. Ильшиев. Строительство натурной декорации (достройкая к реально существующим объектам) для последующиего пиротехнического трюка/ 49 - 56. Неожиданные ситуации/ В. И. Кислых. Не спи, не спи, художник./ А. Н. Толкачев. Художественное решение рекламного ролика.Порядок работы, состав и сфера ответственности художественно-постановочной группы/ А. Гаджиев. Концепция работы художника по костюмам над сериалом в стиле "фэнтэзи" в условиях заданного месте съемок/ Стыцюк Н.В.
Аннотация: В сборнике представлены материалы конференции, в работе которой приняли участие ведущие художники отечественного кинематографа, преподаватели художественного факультета ВГИК, студенты и выпускники университета. Мастера поделились с будущими коллегами творческим и профессиональным опытом, привели показательные и поучительные случаи из многолетней практики. Рассмотрены вопросы взаимосвязи работы художника и оператора, формирование экранного пространства в современном кино и его моделирование на основе новых информационных технологий, строительство декораций, изобразительная стилистика фильма и колористическое решение кинообраза. Публикуются фотографии, иллюстрирующие процесс работы художника над фильмом. Представляет интерес для всех, интересующихся проблемами кино и телевидения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(19)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(19)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Х 91
Автор(ы) : Клейменова О.К.
Заглавие : Изобразительная стилистика фильма "Александр Невский"
Место публикации : Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино:: Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.)/ Междануродная научно-практическая конференция. - М.: ВГИК, 2011. - С. 23 - 34. - ISBN 978-5-87149-129-4 (Шифр 778.5.04.071:75/Х 98-644940). - ISBN 978-5-87149-129-4
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 792.8.071.4
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): александр невский (худ.ф.)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.009/Д262
Автор(ы) : Дедич, Борислав
Заглавие : Изобразительная взаимосвязь киноискусства, телевидения и ВИДЕО : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения. Спец. - 17. 00. 03 - Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1991
Колич.характеристики :167 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.159-165. фильмогр.: с.166-167. Прим. в сносках.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.009 + 778.5.01.009:792.8 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Кино и литература
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена более глубокому осмыслению изобразительной взаимосвязи киноискусства, телевидения и видео с гуманитарной и с технической стороны, т. е. комплексно. В культуре взаимосвязь между техникой и искусством стала чрезвычайно актуальной - это показал кинематограф, а затем телевидение и видео, но технические средства в создании кино- и телеизображений - это лишь техника без решающей роли оператора-творца, художника. В работе исследуемая тема рассматривается в двух аспектах: анализируется взаимосвязь телевизионного и кинематографических изображений, изучается значение технических средств в создании телевизионного и видео изображений и применение этих средств при съемках фильмов, снятых кинематографическим способом. Практическая ценность и научная новизна диссертации заключается в следующем: значительно расширен анализ исследуемой темы, введен новый аспект сравнительного исследования, расширен контекст изучения взаимосвязи кинематографического, телевизионного и видеоизображений. В данной работе история возникновения кинематографа, телевидения и видео, взаимосвязь и взаимовлияние между ними рассматривается параллельно с развитием их теории. Результаты и выводы, изложенные в диссертации, могут быть полезны как в теоретических изысканиях, так и в практически в профессиях кино. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и фильмографии. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Ж529
Автор(ы) : Желябужский Ю.А.
Заглавие : Изобразительная композиция фильма : пособие
Выходные данные : М.: Искусство, 1960
Колич.характеристики :79 с.: ил.; 21 см
Серия: Б-ка молодого кинематографиста
Примечания : Прим. в сносках.
Цена : 01.90, 100.00, р.
УДК : 778.5.04.071.5
Предметные рубрики: Общ. работа по теории и практ. опер. мастерства
Аннотация: Настоящее издание - "Изобразительная композиция фильма" - представляет собой часть диссертации профессора кинооператорского факультета ВГИКа (готовилась к защите). Особый интерес представляет глава, в которой Ю.А. Желябужский рассматривает особенности композиции кадра, обусловленные монтажной формой кинопроизведения. Эта глава и легла в основу книги, а редакторы разбили на главы с соответствующими заголовками для удобства прочтения и усвоения материала, несмотря на некоторые спорные моменты, работа может быть полезна в обучении студентов операторскому мастерству.
Экземпляры : всего : АБ(8), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(8), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К63
Автор(ы) : Комар В.Г., Серов О.Б.
Заглавие : Изобразительная голография и голографический кинематограф
Выходные данные : М.: Искусство, 1987
Колич.характеристики :286 с.: ил.
Цена : 1.40 р.
УДК : 778.53 + 778.53:535 + 535
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2), КОМ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2), КОМ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М454
Автор(ы) : Мейлах М.Б.
Заглавие : Изобразительная стилистика поздних фильмов Эйзенштейна : монография
Выходные данные : Л.: Искусство, Ленингр. отд-ние, 1971
Колич.характеристики :176 с.: ил. (24 л.)
Примечания : Прим. в сносках.
Цена : 166.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1.01 + 778.5.01(014) + 778.5с(092)1 "Эйзенштейн" + 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-2
Аннотация: Книга Миры Борисовны Мейлах посвящена вопросам изобразительной стилистики и метода фильмов С.М. Эйзенштейна, то есть проблеме, менее других разработанной в обширной литературе о творчестве режиссера, но очень важной и актуальной. На материале поздних фильмов Эйзенштейна - исторических картин "Александр Невский" и "Иван Грозный", наиболее важных для проникновения в изобразительную стихию творчества режиссера, автор анализирует развитие его изобразительных средств и принципы пластического мышления. В книге показано, как принципы пластического мышления реализуются в различных аспектах художественной формы, оказываясь важнейшим фактором в воплощении идейного замысла режиссёра. Книга богато иллюстрирована кадрами из фильмов Эйзенштейна и его рисунками. Для киноведов, историков кино и всех почитающих творчество С.М. Эйзенштейна.
Экземпляры : всего 2: ЧЗ(1), АБ(5)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(5)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М86
Автор(ы) : Мохамед, Мохамед Абдель Фаттах Ахмед
Заглавие : Изобразительная культура в творчестве кинооператора : Дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1975
Колич.характеристики :245 с.
Примечания : Библиогр.: с.236-245.
УДК : 778.5.04.071.5 + 778.53:535 + 778.5И(Египет.) + 778.5.01(014) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Искусство оператора художественно-игрового кино
Свет и оптика в кино. Светотехника
История зарубежного кино-- Египет
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена исследованию киноосвещения, светописи в изобразительной культуре кинооператора. В кинофильме изобразительный материал - объект и его оформление находится в сложной взаимозависимости с киноживописной техникой. Киноосвещение предрешает живописную форму и фактуру кинокартины на пленке и экране, во многом определяет "стиль" и манеру киноизображения. В этом творческом применении киноживописной техники оператору не обойтись без глубокого осмысления других видов искусства, которые накопили большой опыт за многовековую историю своего существования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Первая глава - обращение к национальным традициям - "Изобразительная культура в искусстве древнего и современного Египта" (использование света в египетской архитектуре, влияние природы Египта, художники Египта и их изобразительная культура, кинооператор Абдель Азиз Фахми и его светопись, фильм "Мумия" и его изобразительное решение). Вторая глава - Искусство светописи речь идет о художественном значении света в живописи и в кино (работа с актером, средой фильма и нахождение изобразительного ряда соответствующего его идейно-тематическому содержанию; приемы работы со светом и освещением). Третья глава посвящена творчеству выдающихся кинооператоров: А.Д. Головни, С.П. Урусевского и Л.Г. Пааташвили. Творческие и психологические аспекты работы кинооператора. В заключении автор называет важным и полезным опыт методической работы, приобретённой в мастерской А.Д. Головни, и изучение опыта работы советских кинооператоров, что будет полезно для египетской школы кинооператоров. См. также аннотацию к автореферату.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 8Р1 "Пушкин"/М824-811484
Заглавие : Московская изобразительная пушкиниана: [Альбом: В 2-х вып. ]./ Авт. коллектив: Л. И. Вуич, И. А. Гладыш, Е. В. Муза, Е. В. Павлова. Науч. ред. Е. В. Муза; Гос. музей А. С. Пушкина. Вып. 1: Портреты Пушкина ; Портреты современников Пушкина; Виды пушкинских мест
Выходные данные : М.: Изобразительное искусство, 1975
Колич.характеристики :271 с.: ил.; 27 см
Серия:
Примечания : Список лит. в примеч.: с. 265-267. Указ. имен художников: с. 268-270
Цена : 5.82 р.
УДК : 8Р1 "Пушкин"
Предметные рубрики: Портрет в изобразительном искусстве-- Альбомы
Изобразительное искусства, 19-20 вв.-- Альбомы.
Литературные места в изобразительном искусстве-- Альбомы
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 70/П165
Заглавие : Панорама искусств: [сборник]. - Изд. выходит с 1978 г. 10
Выходные данные : М.: Сов. художник, 1987
Колич.характеристики :422, [2] с., [12] л. цв. ил.: ил; 22 см
Примечания : Библиогр. в примеч. в конце ст.
Цена : 3,50 р.
УДК : 70 + 73/76(082) + 70
Предметные рубрики: Изобразительное искусство-- Сборники
Содержание : Беседы о мастерстве зодчего/ Ф. Новиков. "Для учения российских людей". О деятельности архитектора Микетти по приобретению произведений искусства в Италии/ С. О. Андросов. Федотовские полковые дни/ Э. Кузнецов. Изобразительная история "Пашкова дома"/ Н. А. Потапова. Петербургский модерн. Заметки об архитектуре и монументально-декоративном искусстве. Топографический указатель (каталог)/ Б. М. Кириков. Цвет образа. Минас Аветисян/ А. А. Каменский. Отрывки из воспоминаний/ Н. В. Поленова. Воспоминания о В.Н. Чекрыгине. / Харджиева Н.Н. Реконструкция, предисловие и комментарии. Редкий дар. Воспоминания о В.В. Левике/ Л. С. Зингер. Художник дядя Лева/ В. Смехов. Портрет художника в молодости. Письма А.Л. Мочаловой./ Бровский А.Д. Предисловие; Мочалов Л.В. Публикация и примечания; Портрет обретает имя/ Е. С. Фаддеева. Портрет княгини Екатерины Романовны Дашковой/ Е. И. Столбова. О трех редакциях иллюстраций Александра Бенуа к "Медному всаднику" А.С. Пушкина/ М. В. Толмачева.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С147
Автор(ы) : Сазонов А.
Заглавие : Изобразительная взаимосвязь персонажа и декорации в рисованном фильме (проблема пластического единства кадра рисованного фильма) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения
Выходные данные : М.: ВГИК, 1952
Колич.характеристики :181 с.
Примечания : Библиогр.: с.178-181. Ил. в конце дис.: 24 с. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.Есть работы по рисованному фильму.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.534.6 + 778.534.66 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Мультипликационная съемка рисованных фаз движения
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию взаимосвязи персонажа и декорации в рисованном фильме, единства внутри отдельной композиции, внутри отдельного монтажного кадра мультипликационного произведения. Автор рассматривает две части проблемы: образно-смысловая взаимосвязь персонажа и декорации и единство средств изображения персонажа и декорации. В работе говорится главным образом о декорации, о её образно-смысловой нагрузке и изобразительном решении. Сначала автор предлагает рассмотреть общее своеобразие формы мультипликационного искусства, во-вторых, для раскрытия темы необходимо уяснить, что представляет собой персонаж с изобразительной точки зрения; в-третьих, выявить некоторые, особенности мультипликационной декорации, которые возникают независимо от изобразительных качеств персонажа. Диссертация состоит из предисловия, введения, трех глав, заключения, библиографии и иллюстраций. В первой главе показываются изобразительные особенности персонажа, своеобразие его графического выражения; в главе второй обращается внимание на те особенности мультипликационной декорации, которые существуют независимо от изобразительных качеств персонажа. Глава третья - "Изобразительная взаимосвязь персонажа и декорации в рисованном фильме" - разбивается на два раздела. В первом делается попытка показать, как персонаж и декорация могут взаимодействовать в образно-смысловом плане, что означает показ образных задач декорации, показ роли декорации в раскрытии содержания рисованного фильма. Во втором разделе делается попытка показать, какими изобразительными средствами должна исполняться декорация для того, чтобы органически взаимодействовать с персонажем и максимально способствовать раскрытию содержания рисованного фильма. Автор, останавливаясь на особенностях рисованного и натурного фильма, при всей условности рисованного фильма, так определяет его сущность: "Рисованный фильм - это драматическое искусство, разновидность кинематографа, в котором раскрывается характер средствами ожившего рисунка, а основным художественным приёмом является гиперболизация главной черты характера с предельным освобождением его от черт второстепенных". Для работающих в области анимации.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)