Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=имитация<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Э 408
Заглавие : Экранная культура в XXI веке : сборник научных трудов
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :416 с.: табл.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Сведения об авторах и аннотации к ст.-ям:с.401-413
Цена : Б.ц.
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01(014) + 792.8.01 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01.067.2 + 792.8.072:8.01-2 + 004.9 + 7.01:15 + 778.5.067.2:15 + 792.8.05:3 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория хроникально-документального кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Телевидение
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Драматургия телевидения
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Психология восприятия кинофильма
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): новости--телевидение--кино--муз-тв--сми
Содержание : Виртуальные новости реального мира/ В. Л. Цвик. Реальное телевидение как имитация культуры повседневности/ С. Л. Уразова. Природа и особенности экранного зрелища/ А. В. Аверкова. Рождение кинематографа как системы/ Виноградов В.В. О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре/ М. Ф. Казючиц. Кино и телевидение - между вымыслом и реальностью/ Огнев К.К. Эстетика видео, телевидения и язык кино/ С. Н. Потемкин. Основные жанры современного документального - экрана/ К. А. Шергова. Драматургия телесериала в контексте экранной культуры/ А. З. Акопов. Телевизионный сериал как объект гуманитарного дискурса/ М. Ф. Казючиц. Медиапортал как средство создания качественного контента/ Е. Н. Короткова.
Аннотация: В издании представлено исследование процессов, происходящих в современном медиапространстве. Экранная культура последнего столетия - принципиально новая коммуникативная модель, интенсивно развивающаяся в условиях научно-технического роста. С развитием социальных, культурных, политических, экономических институций в обществе повышается роль и их визуальной репрезентации (ст. В. Виноградова "Рождение кинематографа как системы"). Теоретическому обоснованию мифа в экранном отображении посвящена ст. М. Казючица "О некоторых аспектах изучения мифа в экранной культуре". Этические проблемы экранной культуры исследует К. Огнев в ст."Кино и ТВ между вымыслом и реальностью". Культурологический аспект рассматривается В. Цвиком "Виртуальные новости реального мира". Ст. С. Потемкина посвящена эстетике видео, оказавшей существенное влияние на формирование экранного образа. Одной из эстетических и концептуальных проблем посвящена работа С. Уразовой" Реальное ТВ как имитация культуры повседневности". В области драматургии интересны ст. К. Шерговой "Основные жанры современного документального экрана", Ф. Акопова "Драматургия телесериала в контексте экранной культуры", М. Казючица "Телесериал как объект гуманитарного дискурса". Функционирование экранной культуры рассматривается в ст.А. Аверковой "Природа и особенности массового зрелища" и ст. Е. Коротковой "Медиапортал как средство создания качественного контента". Для специалистов в области кино и ТВ.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/Э 40
Автор(ы) : Уразова С.Л.
Заглавие : Реальное телевидение как имитация культуры повседневности
Место публикации : Экранная культура в XXI веке: сборник научных трудов/ рук. проекта В. В. Виноградов ; отв. за вып. Н. И. Емельянова ; ред. К. К. Огнев .: ФГОУ ДПО ИПК раб. ТВ и РВ, 2010. - С. 146 - 222 (Шифр 37.01/Э 40-697063)
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.03.01 + 7.01.067.2 + 778.5.01(014) + 792.8.01 + 778.5.05:621.391 + 792.8.01.067.2 + 792.8.072:8.01-2 + 004.9 + 7.01:15 + 778.5.067.2:15 + 792.8.05:3 + 792.8:621.391
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 33.0/Д 792
Автор(ы) : Дубина, Игорь Николаевич
Заглавие : Основы теории экономических игр : учебное пособие
Выходные данные : М.: КНОРУС, 2013
Колич.характеристики :208 с.: рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с.187-188. Предм. ук.: с.206-208. - Приложения: с.189-205.
ISBN, Цена 978-5-406-02853-7: 176.00 р.
ISBN, Цена 978-5-406-00338-1 (2010 г.): Б.ц.
УДК : 33.0
Предметные рубрики: Экономика-- Теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дележ--платежи--платеж--эконометрика--экономическая--бизнес--бескоалиционная--платежная функция--информационное поле--статистика--статистическое--игрок--олигополия--переговорное множество--кооперирование--решение игры--цена игры--фактор--эффект фокальной точки--супераддитивность--имитация--экономист--экономические--риск--итеративный метод--матричная игра--квазирациональное поведение--неантагонистические бескоалиционные игры--вектор шепли--теорико-игровая модель--эволюционностабильная
Аннотация: В простой и доступной форме изложены основы теории игр и рассмотрены её многочисленные приложения в экономике, управлении и бизнесе. Подробно представлена логика теоретико-игрового анализа. Рассмотрены такие классы игр, которые имеют отчётливые и понятные практические приложения. Математический и логический аппарат теории игр анализируется преимущественно с экономико-прикладных позиций и широко иллюстрируется модельными и реально возникающими ситуациями. Пособие включает в себя более 150 практических примеров, задач и упражнений. для студентов экономических специальностей и направлений, а также для всех, кто интересуется методами принятия стратегических решений.
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(10), АБ(10)
Свободны : Учеб.ф.(10), АБ(10)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П40
Автор(ы) : Плужников, Борис Федорович
Заглавие : Искусство комбинированных киносъемок : Учебное пособие
Выходные данные : М.: Иск - во, 1984
Колич.характеристики :269 с.: фото
Примечания : Библиогр.: с. 268-269
Цена : 000.95 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.534.7
ББК : 37.95
Предметные рубрики: Кино
Комбинированные съемки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинокадр--экспонирование--рирпроекция--перспективы--изображение--перспективное совмещение--имитация--мультипликация--блуждающая маска
Аннотация: Книга соответствует программе курса "Комбинированные киносъемки" кинооператорского факультета ВГИКа. В книге многочисленные способы и приемы объединены в три группы, составляющие технологическую основу комбинированных съемок. Такая систематизация поможет изучению не только отдельных способов съемок, но и их сочетаний при решении сложных художественно-творческих и производственных задач. Комбинированные съемки упрощают, ускоряют, удешевляют постановку фильма, а главное - расширяют творческие возможности изобразительного решения фильма. Поэтому в книге большое внимание уделяется художественно-творческому использованию комбинированных съемок, создающих изображение, которое заставляет зрителя сопереживать героям фильма в трагических эпизодах, смеяться в комедийных ситуациях, почувствовать бездонность космоса, увидеть сказку детства, а порой и окунуться в мир фантазии. На кинооператорском факультете технические дисциплины предшествуют изучению искусства комбинированных съемок, что позволяет считать студентов подготовленными в технических вопросах
Экземпляры : всего 11: Учеб.ф.(43), Музей ВГИК(1), КОМ(1), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(43), Музей ВГИК(1), КОМ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/П40
Автор(ы) : Плужников, Борис Федорович
Заглавие : Трансформация киноизображения.(Средство художественной выразительности) : Учебное пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 1982
Колич.характеристики :55 с.
Коллективы : ВГИК. Каф.кинооперат.мастерства
Цена : 000.18 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.5
Предметные рубрики: Кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): контратипирование--имитация
Аннотация: В работе систематизированы и описаны разнообразные приемы и способы съемок, связанных с художественной трансформацией изображения и используемых в современной кинооператорской практике
Экземпляры : всего 5: Учеб.ф.(24)
Свободны : Учеб.ф.(24)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф"20"/С 568
Заглавие : Современная семиотика и гуманитарные науки : сборник науч. материалов
Параллельн. заглавия :La semiotique contemporaine et les sciences humaaines/ Redacteur en chef V.V. Ivanov/
Выходные данные : М.: Языки славянских культур, 2010
Колич.характеристики :384 с.: цв.ил. (4 л.)
Коллективы : Ин-т славяноведения РАН, Федер. агент.-во Россотрудничество, Рос. центр науки и культуры в Париже
Примечания : Библиогр. в конце ст.; примеч. и ком. - в сносках. - В оформлении книги использована картина М. Чюрлёниса "Звёздная соната".
ISBN, Цена 978-5-9551-0449-2: 449.00, 449/00, р.
УДК : 1Ф"20" + 003 + 001 + 4.0 + 7.01 + 8.01 + 778.5.01 + 8Ф + 37.01 + 75.01 + 15
Предметные рубрики: Философия, XX в.
Письменность-- Семиотика
Наука-- Теория-- история-- науковедение
Языкознание-- Теория
Эстетика
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Фольклористика. Общие вопросы
Культура-- Теория
Живопись
Психология
Содержание : Московско-тартуская семиотическая школа ; Центр семиотических исследований, Лиможский университет ; La sémiotique des passions á l´intersection des sciences humaines/ J. Fontаnille. Границы семиотики: Вопросы к предварительному обсуждению/ Иванов В. Вс. . Les frontieres de la sеmiotique: questions proposees au debat/ V. V. Ivanov. Альгирдас Юлюс Греймас ; Семиотика страстей во взаимодействии с гуманитарными науками/ Ж. Фонтаний. Семиотика, выражение и имманентность/ Ж. -Ф. Бордон. Невербальная семиотика и эстетика движений/ Г. Е. Крейдлин. Noverbal semiotics and esthetics oe movements/ G. E. Kreidlin. La passion dans la semiotique de A.J. Greimas et celle de Y.M.Lotman/ D. Vaitiekunas. Semiotics of the XX-th century/ V. V. Ivanov. Sémiotique, expression et immanence/ J. -F. Bordon. Центр Греймса, Вильнюсский университет ; Parler sans dire: le sujet passionné dans une piéce de Bernard-Marie Koltés / I. G. Merkoulova. Пенка семиотики на молоке мифопоэтической образности: Альгирдас Жюльен Греймас или Альгирдас Юлиус Греймас/ Д. Разаускас. Sheela-na-gig: sur la possibilité de plusieurs ''lectures" du signe/ T. Mikhailova. La peau-créma de la sémiotique recouvre le lait de la figurativé mytho-poétique: Algirda Julien GreimAs ou Algirdas Julius GrEimas/ D. Razauskas. Ausriné-Ménulis-Saulé: á propos d´un roman mytho-poétique/ M. V. Zavialova. Говорить и не сказать: страстный персонаж одной пьесы Бернара-Мари Кольтеса/ И. Г. Меркулова. Sémantique de la corneille: selon les légendes de ls Langue de sable de Kurshskaya/ J. Kursute. Шиле-на-гиг: К проблеме многозначности символа/ Т. А. Михайлова. Страсть в семиотике А.Ж.Греймса и Ю.М.Лотмана/ Д. Вантиекунас. Семиотика Кенигсберга: храм на о.Кнайпхоф/ Г. И. Берестнев. Sémiotoque de Königsberg: cathédrale sur l´ile Kneiphof/ G. I. Berestnev. Семантика вороны по преданиям Куршской косы/ Я. Курсите. Имитация и подражание: Топонимика и антропоника как предмет семиотической игры в Древней Руси и странах Северной Европы/ А. Ф. Литвина, Ф. Б. Успенский. Imitation et pastiche:toponymie et anthroponymie, objets d´un jeu sémiotique dans l´Ancienne Russie et dans les pays de l´Europe du Nord/ A. F. Litvinovs, F. B. Ouspenski. Ausriné-Ménulis-Saulé: об одном мифопоэтическом романе/ М. В. Завьялова, Т. В. Цивьян. Мифопоэтика страшного в живописи: случай Филонова/ Н. В. Злыднева. Mythopoetics of fear in painting the case or P.Filonov/ N. V. Zlydneva. Смысловой риск в семиотике Лотмана и семиотике школы Греймса/ К. Настопка. La risque du sens dans la sémiotique de Lotman et celle de l´ école de Greims/ K. Nastopka. Эмоции и речь: изоморфизм или совпадение?/ Т. М. Николаева. Emotions et parole:isomorphisme ou coincidence?/ T. M. Nikolaeva. Проблема релевнтности смысла: Риффитер, Греймс, Барт/ С. Н. Зенкин. La probléme de pertintnce du sens:Riffaterre, Greimas, Barthes/ S. N. Zenkin. Greimas et la psychanalyse/ I. Darrault-Harris. Греймас и психоанализ/ И. Дарро-Харрис. Semiotic contacts betwenn two worlds in Greimas´s Lithuanian essays/ L. Macianskaité. Семиотические контакты между двумя мирами в литовской эссеистике А.Ж.Греймся/ Л. Мачянскайте. Густав Шпет и неявная традиция глубинной семиотики в России/ В. В. Фещенко. Gusta Shpet et la tradition implicite d´une sémiotique profonde en Russie/ V. Fetshenko. О критериях семантической полноты метаязыка, представляющего собой подъязык естественного языка/ А. Д. Кошелев. La pénitude sémantique de métalangege, langage auxiliaire de la langue naturelle/ A. D. Koshelev. Законы семантики vs. закоы семиотики в "новом учении о языке". Н.Я. Марра/ Е. В. Вельмезова. Lois sémantiques et lois sémiotique dans le "nouvelle théorie du langage" de N.Ja.Marr/ E.V. Velmezova.
Аннотация: Сборник представляет материалы международной конференции, посвящённой 90-летию со дня рождения Альгирдаса Жюльена Греймаса (1917-1992) и выходу на русском языке книги А.Ж. Греймаса и Ж. Фонтания "Семиотика страстей. От состояния вещей к состоянию души" (Москва, 30.08 - 1.09.2007). Конференция объединила три страны (Россию, Литву и Францию), в которых (по-своему) продолжается дело Греймаса и развивается семиотика. Статьи размещены в том порядке, в каком были прочитаны доклады на форуме. Каждая статья снабжена подробным резюме на другом языке. Сборник предваряется исторической справкой о личности А.-Ж. Греймаса и описанием трёх семиотических школ, участвовавших в работе конференции. В содержании несколько разделов: 1. "Границы семиотики"; 2."Семиотика страстей"; 3."Семиотика мифа и фольклора"; 4."Семиотика (явлений и предметов) культуры"; 5."Семиотический диалог"; 6."Теоретические проблемы семиотики". Для философов, культурологов, лингвистов, литературоведов, искусствоведов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 1Ф"20"/С 568
Автор(ы) : Литвина А.Ф., Успенский Ф.Б.
Заглавие : Имитация и подражание: Топонимика и антропоника как предмет семиотической игры в Древней Руси и странах Северной Европы
Коллективы : Ин-т славяноведения РАН, Федер. агент.-во Россотрудничество, Рос. центр науки и культуры в Париже
Место публикации : Современная семиотика и гуманитарные науки: сборник науч. материалов/ Ин-т славяноведения РАН, Федер. агент.-во Россотрудничество, Рос. центр науки и культуры в Париже. - М.: Языки славянских культур, 2010. - С. 259-269. - ISBN 978-5-9551-0449-2 (Шифр 1Ф"20"/С 56-195128). - ISBN 978-5-9551-0449-2
УДК : 1Ф"20" + 003 + 001 + 4.0 + 7.01 + 8.01 + 778.5.01 + 8Ф + 37.01 + 75.01 + 15
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура и традиции
Аннотация: Культура и традиции
Найти похожие

8.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория и интервью - Fassbinder : журнал № 64
Выходные данные : СПб.: Мастерская Сеанс, 2016
Колич.характеристики :335 с.: ил.
Коллективы : Фонд кино, Гете-институт (СПб.)
Примечания : Прим., ком., библиогр. св. - в сносках. Авторы номера - в конце изд. - На 1-й странице обложки: Р.В. Фасбиндер на съёмках фильма "Берлин, Александерплац", 1980.Фот.: Рогер Фриц.
Цена : 333.00, 333.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И(092)"Фасбиндер" + 778.5И(Нем.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Фасбиндер
Зарубежное киноискусство --Германия
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : От редакции/ ред.; Посторонний RWF/ А. Гусев. Алфавит RWF/ ред.; Фильмография/ ред.; Первые шаги/ Л. Нордик. Эксплуатация чувств ("Любовь холоднее смерти")/ Т. Алешичева. Финансовый монстр ("Катцельмахер")/ И. Гулин. Degeulasse ("Боги чумы")/ А. Карташов. An die Musik ("Кофейня")/ Е. Авраменко. Темное запечатленное время ("Почему рехнулся господин Р.?")/ Д. Мамулия. Мальчик, который летал над озером / О. Ковалов. Нежность по-американски/ А. Ипполитов. Это не-фильм/ О. Горяинов. Помада - это вкус свободы/ Л. Нордик. Революций не будет/ М. Щербакова. Черное/Белое/ А. Подборнов. Страх, тоска и горькие слёзы/ В. Степанов. Фантазируя о смерти/ А. Артамонов. Свобода - это рабство/ Д. Серебряная. Плохих людей нет/ Т. Алешичева. Почему ты хотела убить меня?/ М. Щербакова. Малолетка/ К. Рождественская. Вселенная RWF/ Б. Нелепо. Покидая кукольный дом/ с.100-103. Классовая диалектика любви")/ О. Тимофеева. Его её фильм ("Марта")/ А. Гусев. Все это темный лес / В. Степанов. Декорации для правды ("Как птица на проводе")/ А. Васильев. В зеркале кэмпа ("Кулачное право свободы")/ К. Рождественская. Маргиналии ("Вознесение матушки Кюстерс")/ М. Семенов. Как научиться бояться?/ А. Медведев. Уютная расссрочка ("Я только хочу, чтобы вы меня любили")/ А. Васильев. Любовь в эпоху зрелого капитализма/ А. Погребняк. Наш психический дом ("Сатанинское зелье")/ Е. Костылева. Клаустрофобия взгляда ("Китайская рулетка")/ В. Лукин. Узы брака ("Вольвизер")/ А. Цибуля. Театральное решение женского вопроса/ Н. Гольман. Фильм и его двойник ("Отчаяние")/ А. Гусев. Фасбиндер как текст ("В год тринадцати лун")/ Шавловский К. Превыше всего ("Замужество Марии Браун")/ В. Корецкий. Генеалогия террора ("Третье поколение")/ В. Лященко. Территория эпилога/ И. Кушнарева. Города человека и его душа/ Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. Лебединая песня нацизма ("Лили Марлен")/ А. Плахов. Время красных фонарей ("Лола")/ О. Ковалов. Документ как уловка ("Театр в трансе")/ А. Рябин. Хирургия грёз ("Тоска Вероники Фосс")/ А. Погребняк. Набережная туманов ("Керель")/ А. Васильев. Сближения/ ред.; Имитация жизни. О Дугласе Кирке/ Р. В. Фасбиндер; пер.: А. Филиппов-Чехов. Фасбиндер и Брехт. О политиках влияния и практиках продолжения/ О. Горяинов. Фасбиндер и Арто. Спазм как транс/ А. Гусев. Фасбиндер и "новое немецкое кино" в коридоре отражений/ А. Карташов. Фасбиндер, Шрётер, Шмид. К политической проблеме китча/ О. Горяинов. Inside out/ ред.; Исследующий ребенок. Несколько камней дома, который начал строить Райнер Вернер Фасбиндер/ П. Мертесхаймер; пер.: Артем Деменок. Надо быть диктатором, надо быть архитектором"/ Ю. Лоренц; беседовал: А. Карташов. Света всегда мало"/ Ю. Юргес, беседует Зоя Попова. Говорит RWF/ ред.; Германия / Россия/ ред.; Германия осенью".Исторический контекст/ М. Трофименков. Германия осенью". Возможность фильма/ А. Артамонов, А. Мигун, Д. Платт, А. Погребняк, А. Скидан, В. Степанов, М. Трофименков, К. Шавловский; Все горит, все гниет (Фасбиндер - Балабанов)/ К. Белоглазова. RWF. Мнения/ ред.; Возможность Фасбиндера/ А. Тимофеевский, В. Степанов. Авторы номера/ ред.; Содержание на англ. яз./ ред.
Аннотация: Настоящий номер журнала "Сеанс" - 64/2016 - полностью посвящен творчеству немецкого мастера кино Вернеру Райнеру Фасбиндеру. Дана подробная фильмография: от первых короткометражек до последних работ; размышления о его вкладе в мировое киноискусство и его высказывания о жизни, о человеческом обществе, о кино. Для широкого круга специалистов, культурологов, любителей творчества RWF. См. также Содержание (в новом окне).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал: № 112/113 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2019/2020
Колич.характеристики :423 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим. в конце ст. Наши авторы, аннотации в конце изд. - На 1-й странице обложки: Марлен Мартынович Хуциев. Фото Г. Авраменко (из архива автора).На 4-й - Всеволод Владимирович Воинов. Эскиз костюма Отрока для эпизода "Пещное действо" в фильме С. Эйзенштейна"Иван Грозный". Алма-ата, февраль 1942 года.
Цена : 257.00, 292.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071:75 + 792(5-11) + 778.5И(Яп.) + 778.5И(09) + 778.5с(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Операторское искусство
Восточный театр
Зарубежное киноискусство --Япония
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Содержание : Чего мы ждем от кинонауки?/ ред.; Эйзенштейновские чтения 1/ ред.; Сергей Михайлович Эйзенштейн. "Десять дней, которые потрясли мир"/ А. мл. Барр, пер. Н. Рябчиковой. Аннет Майклсон (1922-2018)/ Клейман Н. Читая Эйзенштейна, читая "Капитал"/ А. Майклсон, пер. с англ.: Нины Цыркун. Эволюция идеи звукозрительного контрапункта в проектах С.М. Эйзенштейна 1929-1930 годов/ Д. Бакиров. Анджей Вайда, победитель/ Клейман Н., пер. Дениса Вирена. Говорящее письмо" С.М. Эйзенштейна/ М. Полищук. Марлен Хуциев (1925-2019)/ Нина Дымшиц Н. Мотор идет!/ беседовали П. Шепотинник и Ася Колодяжная. Фильмы-головоломки: игры с разумом/ Т. Эльзессер; пер. Юлии Васильевой. Эйхенбаум: внутренняя речь и киностилистика/ Р. Левако; пер. с англ. Нины Цыркун. Эйзенштейновские чтения 2/ ред.; Выступление на расширенном заседании Ученого совета ВГИКа, посвящ. научно-педагог. деят. С.М. Эйзенштейна/ М. Швейцер. Выступление на Эйзенштейновской конференции 1968 г. в Москве/ Л. Оболенский. Про С.М./ Наталья Трауберг. Наброски о Пере Аташевой и Эйзенштейне/ Г. Катанян. Репрезентация революционных недель./ А. Буров. Поэтика Кписа Маркера: образ и память/ В. Акимов. Сирк / Сёрк, или Имитация жизни/ С. Шигина. Козинцев - Л.Е. Пинский: Переписка о "Короле Лире"/ А. Козинцев. Эйзенштейновские чтения 3/ ред.; К публикации "Записных книжек" В.В. Воинова/ Клейман. О Всеволоде Владимировиче Воинове (1880-1945)/ Е. Зоммер. Записные книжки (1942-1945)/ В. Воинов; публ. Е. Зоммер, ком. Н. Клеймана. От множественных подтекстов к множественным мирам/ О. Заславский. Восход солнца" как визуальная симфония/ Д. Кузнецов. Продюсер Сиро Кидо/ С. Хасуми; пер. с яп.: А. Федорова. Пикфордова лента/ Илья Виницкий. Священная жизнь/ А. Платонов; предисл. и публ. Марии Осипенко (Богомоловой). Наши авторы/ ред.; Аннотации/ ред.; Summary/ ред.
Аннотация: Сдвоенный номер - 112/113 - историко-теоретического журнала "Киноведческие записки" открывает материал, посвящённый упразднённому ВНИИ киноискусства (Круглый стол от 12 февраля 1975 г.). Основное содержание номера составляют три раздела "Эйзенштейновских чтений" (Эйзенштейн в 20-30-е гг., педагогическая деятельность Эйзенштейна, работа художника В.В. Воинова в фильме "Иван Грозный" без указания в титрах - опубликованы его "Записки..."). В разделе "Собеседник" представлен Марлен Хуциев, в разделе "Опыт" - Дзига Вертов, Крис Маркер и Сирк Дуглас, в "Исторической почте" - Г. Козинцев и Л. Пинский (о "Короле Лире"), в "Кинематограф: жизнь и приключения" - японский продюсер, кинорежиссер Сиро Кидо. "Теория" предлагает статьи: Т. Эльзессер "Фильмы-головоломки..." и Р. Левако о Борисе Эйхенбауме; критика представлена в разделе "К интерпретации фильма" работами О. Заславского о фильме А. Рене "В прошлом году в Мариенбаде" и Д. Кузнецова о фильме Мурнау "Восход солнца". Рубрика "Разыскания" знакомит читателей с историческим сценарием В. Шкловского в статье И. Виницкого "Пикфордова лента" и кинематографической пьесой А. Платонова "Священная жизнь". Издание завершают сведения об авторах и Аннотации. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)