Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=импровизация<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.03 /К 424
Автор(ы) : Кипнис Михаил
Заглавие : Актёрский тренинг. Более 100 игр, упражнений и этюдов, которые помогут вам стать первоклассным актёром
Выходные данные : М.: АСТ: АСТ МОСКВА; СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008
Колич.характеристики :249 с.: ил.
Серия: Золотой фонд актёрского мастерства
Примечания : Библиогр.: с. 249.
ISBN, Цена 978-5-17-054726-5(АСТ): 200.00 р.
ISBN, Цена 978-5-9713-8913-2(АСТ МОСКВА): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-93878-771-1(Прайм-ЕВРОЗНАК): Б.ц.
УДК : 792.03 + 778.5.04.071.2 + 15
Предметные рубрики: Искусство актера
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): импровизация
Аннотация: Это уникальная книга известного театрального режиссёра и педагога М.Ш. Кипниса, которая подводит итог 20-летнему опыту творческой деятельности Мастера. Не одно поколение будущих актёров и режиссёров овладевали профессией под его вдумчивым руководством на основе разработанной им новаторской системы на стыке "театра и группового психологического тренинга".Представленный материал поможет начинающим актёрам развить свой творческий потенциал, способность к импровизации, уметь создать убедительный образ и атмосферу, работать в конткте с любым партнёром. Книга-прекрсное пособие не только для атёров и режиссёров, театральных педагогов, но и для проведения тренингов общения, личностного роста, креативности.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью : журнал № 47/48
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2011
Колич.характеристики :456 с.: фот.
Примечания : Библиогр. сведения, примеч. - в сносках.
ISSN: 0136-0108
Цена : :500.00, :500.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 792(4) + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(091)"Фауст" + 778.5И(091)"Фауст"(как тема) + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино и литература
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Сокуров А.
Экранизация литературного произведения
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Фауст
Образ в художественно-игровом кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фауст(худ.ф.)--доктор хаус (2004, сша), телесериал (образ фауста)
Содержание : Gustaf/ А. Дунаева. Захват "Фауста" в нацистской Германии/ пер.с нем.Д.Тимофеев. "Фауст" после Штайна?/ Е. Павлюченко. Смутный порыв Гете/ В.Б. Микушевич. Похищение Европы/ С. Фофанов. Фауст(посмертное)/ К. Свасьян. Что нам этот "Фауст"?/ О. Серебряная. Ф как Фауст.Импровизация/ А. Гусев. Фауст-Любовник ; Слово о свободном дворянине/ В. Бахмутский. Руки брадобрея/ О. Ковалов. Фауст ; Фрагменты режиссерского сценария ; Чего взыскует русский Фауст?/ М. Турьян. Воскресенье в Третьем Риме/ А. Чечот. Фауст в Кремле. Пастернак против Сталина/ Н. Елисеев. Космос как предчувствие/ Р. Багдасаров. И глупец ожидает ответа/ Е. Головин. Скандал в благородном семействе/ П. Кузнецов. От доктора Фауста к доктору Хаусу/ А. Секацкий. Блегдамсвей Фауст.Случай из жизни физиков ; Презумпция вины/ Н. Елисеев. Ревизия вечных ценностей/ М. Секацкая. Gemeindrang/ А. Аствацатуров. Энтузиазм/ Михаил Ямпольский. Сад расходящихся тропок/ К. Асс. География Фауста/ И. Чечот. Театр оргий и мистерий/ С. Фофанов. Мы не хотим быть новыми рембрандтами/ С. Фофанов.
Аннотация: Номер журнала посвящён теме Фауста и Мефистофеля, отражённой в творчестве великого немецкого поэта И.В. Гёте, в театральных постановках и трактовке образов главных персонажей; в фаустианстве и мефистофельщине реальной действительности (история и современность), в воплощении экранных образов Фауста и Мефистофеля в России и за рубежом. Это размышления на тему Фауста (авторы К. Свасьян и О. Серебряная), беседа с Гертрудой Кох, профессором кафедры киноведения Свободного Берлинского ун-та и интервью с режиссёром П. Штайном. Рубрика "Портрет" знакомит с жизнью и творчеством немецкого актёра и режиссёра Густава Грюндгенса (1899-1963), для которого образ Мефистофеля стал исключительным явлением. Представлены его интервью, записки, фотографии, воспоминания о нём и его современниках, среди которых автор романа "Мефистофель" - Клаус Манн. "Фаусту" в нацисткой Германии посвящена статья Т. Цабки. В рубрике "Стоп-кадр" импровизация в фотографиях по фильмам о Фаусте А. Гусева и статья В. Корецкого "Сделка Фауста. История вопроса" - обзор по фильмам Ф. Мурнау, И. Сабо и др. Особое место заняла лекция В.Я. Бахмутского о Фаусте (в сокращении). Она предваряет материал об А. Сокурове и его фильме "Фауст"(2011): статья О. Ковалова, рисунки к фильму, фрагменты режиссёрского сценария. Теме русского Фауста посвящены работы М. Турьян (о В.Ф. Одоевском), Н. Елисеева: рецензия на книгу Ю. Юрченко "Фауст: Пастернак против Сталина" , интервью с переводчиком В.Б. Микушевичем и беседа с Александром Потёмкиным - Новым Фаустом. Фауст и наука - такова тема рубрики "Картина мира" и "Фауст в Копенгагене" - об учёных института теоретической физики Нильса Бора и их постановке по поводу открытия нейтрона. Под общим заглавием "Трудно быть богом" на темы: проблема выбора, ответственность и вина, вечные ценности и т.п., - помещены статьи Н. Елисеева, М. Секацкой, М. Ямпольского; сюда примыкает эссе об архитекторе фашистской Германии Альберте Шпеере. Географии Фауста посвящена статья (путеводитель по городам) И. Чечота. Завершает номер материал о Германе Нитче -режиссёре Театра оргий и мистерий: интервью и статья С. Фофанова . Для искусствоведов, кинематографистов и всех интересующихся темой Фауста.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), НИИК(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Автор(ы) : Гусев, Алексей
Заглавие : Ф как Фауст.Импровизация
Место публикации : Сеанс: Кино: Критика, история, теория, интервью:: журнал № 47/48/ худож. рук. мастерской "Сеанс" Любовь Аркус Л. - СПб.: Сеанс, 2011. - С. 128 - 145: фот. (Шифр 778.5.01/С 28-660494)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 792(4) + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(091)"Фауст" + 778.5И(091)"Фауст"(как тема) + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Экранизация литературного произведения
Кино и литература
Фотография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фауст--кинематограф--фотография
Аннотация: Эссе в фотографиях. О кинофильмах-экранизациях "Фауста"
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.03 /Т 54
Автор(ы) : Толшин А.В.
Заглавие : Импровизация в обучении актёра : учебное пособие . -3-е изд., стер.
Выходные данные : СПб.: Лань; СПб.: Планета музыки, 2014
Колич.характеристики :160 с.
Коллективы : СПб. гос. академия театр. искусства.
Серия: Учебники для вузов. Специальная литература
Примечания : Библиогр., прим. и контр. вопросы в конце глав. Библиогр.: с.151-153. Об авторе: с.154. - В оформлении книги использованы эскизы гримов к спектаклю "Дон Жуан" по поэме Дж. Байрона (1963); художник и режиссёр Н.П. Акимов.Библиографическое описание книги представлено на русском и английском языках. Электронную версию книги см. на www.e.Lanbook.com
ISBN, Цена 978-5-8114-1765-0 (Лань): Б.ц.
ISBN, Цена 078-5-91948-166-2 *Планета музыки): 239.91 р.
УДК : 792.03 + 778.5.04.071.2 + 792.8.071.2
Предметные рубрики: Искусство актера
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Аннотация: Данное учебное пособие обосновывает возможность широкого включения импровизации в программу обучения актёра. Импровизационное творчество актёра рассматривается в нескольких взаимосвязанных аспектах: художественном, психологическом и педагогическом. Комплексы упражнений интегрируют приёмы и формы обучения как из арсенала традиционных отечественных, так и из методик зарубежных театральных школ, актёрскую и педагогическую практику самого автора. Пособие адресовано студентам и аспирантам по специальности "Актёрское мастерство".
Экземпляры : всего : Учеб. ф.(9), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб. ф.(9), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792(47)с/р/Д 532
Автор(ы) : Дмитревская, Марина
Заглавие : Разговоры : сборник бесед . -(изд. при поддержке Ком. по печати и взаимодействию со средствами масс. ком. СПб. и Федер. агентства по печати и масс. ком. в рамках Федер. целевой прогр. "Культура России")
Выходные данные : СПб.: Петербургский театральный журнал, 2010
Колич.характеристики :648 с.: ил.
Серия: Библиотека ПТЖ
Примечания : Указ. им.: с.636-643. . - Помимо авторских портретных фотографий, использованы также фото из архива "Петербургского театрального журнала".4-я обложка издания оформлена фотографиями театральных деятелей, участников бесед.
ISBN, Цена 978-5-902703-11-2: Б.ц.
УДК : 792(47)с/р
Предметные рубрики: Театр в России
Содержание : Рассчитываю дожить до нового года.../ М. Дмитревская. Все остальное не может быть опорой, равнозначной опоре - любви/ М. Дмитревская. Первое - не ври/ М. Дмитревская. Право выходить в окно/ М. Дмитревская. Социальность или смерть!/ М. Дмитревская. Миленький ты мой.../ М. Дмитревская. Видите, какое коротенькое у нас получается интервью!/ М. Дмитревская. Ничего не скажу. Не предам ничего/ М. Дмитревская. Есть только вопрос сил/ М. Дмитревская. Потому что она - Алиса/ М. Дмитревская. И это самое трагическое в том, что называтся жизнью.../ М. Дмитревская. Импровизация - это автопортрет, который человек рисует всю жизнь/ М. Дмитревская. Меньше слез, меньше слез.../ М. Дмитревская. О секундах счастья/ М. Дмитревская. Зашоренных лошадей не пристреливают, не так ли?/ М. Дмитревская. Это и дает возможность скольжения/ М. Дмитревская. Как разбудить лемура/ М. Дмитревская. Люблю я парадоксы ваши.../ М. Дмитревская. Потому что никто ничего не даст.../ М. Дмитревская. Мне интересно искусство как арт-терапия/ М. Дмитревская. Двойное постоянство Дмитрия Чернякова/ М. Дмитревская. Вы должны знать, про какой завет ставите.../ М. Дмитревская. Давайте пофилософствуем.../ М. Дмитревская. Режиссура как полная и окончательная страсть/ М. Дмитревская. Два главных слова: "искренне" и "знаю"/ М. Дмитревская. И дай нам Бог не уставать/ М. Дмитревская. Он - гуманоид с планеты Сириус.../ М. Дмитревская. Все, что связано с Борисом, у меня в си бемоль миноре/ М. Дмитревская. Два века разговоров.../ М. Дмитревская. Нельзя заменять "Щелкунчика" "Айболитом"/ М. Дмитревская. И свет во тьме светит/ М. Дмитревская. Грустно слышать после спектакля: "Зато у тебя красивая декорация"/ М. Дмитревская. Лучше спросите бабочку!/ М. Дмитревская. Солнце, кошка, чинара, я и наша судьба.../ М. Дмитревская.
Аннотация: Книга "Разговоры" - это беседы с деятелями отечественного театра, выдающимися актерами, режиссёрами, композиторами. С ними говорит Марина Дмитревская - театральный критик, главный редактор "Петербургского театрального журнала", и это не привычные "гламурные" интервью со светскими подробностями, а исследование жизни и театра в диалогах. По сути - это маленькие пьесы о времени и искусстве, исполненные театральными людьми... У каждого разговора своя история... По мнению автора, "десятки разговоров, собранные под этой обложкой, - памятник десятилетию 1999-2009, когда люди были интересны друг другу и разговоры были ещё возможны..." Для театроведов и всех интересующихся театральным искусством.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с(092)2"Даль/Г 15-146654208
Автор(ы) : Галаджева, Наталья Петровна
Заглавие : Олег Даль. Я - инородный артист : сборник . -4-е изд., испр. и доп.
Выходные данные : М.: АСТ: Кладезь, 2021
Колич.характеристики :384 с.: ил. (16)
Серия: Зеркало памяти
Примечания : Работы О. Даля в театре, кино и на ТВ: с.379-382. - В оформлении обложки использована фотография Н.В. Гнисюка.
ISBN, Цена 978-5-17-120085-5: 635.00, 635.00, р.
УДК : 778.5с(092)2"Даль О."
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Актеры-- Даль О.
Содержание : Фрагменты одной биографии/ Н. Галаджева. Вкус черешни/ А. Осецка. Здравствуй, Олег!/ М. Анчаров. Незаменимость/ Литературная запись А.Иванова. В дальнейшем - Даль.../ В. Аксёнов. Я всегда вспоминаю о нем светло/ Литературная запись А.Иванова и А.Пахомовой. Импровизация в миноре/ Л. Гурченко. Памяти "незваного друга"/ О. Табаков. Размышление/ Литературная запись Н.Галаджевой. Горькая исповедь Олега/ В. Мотыль. Один партнер - и вся жизнь.../ Г. Фигловская. Чужой среди своих/ Литературная запись Н.Галаджевой. Уходит Даль.../ Литературная запись Н.Галаджевой. Вот так, пожалуйста/ М. Козаков. Удивительный Олег/ Литературная запись Н.Галаджевой. Взрослый молодой человек/ Литературная запись Н.Галаджевой. Одна совместная работа/ А. Симонов. Максималист/ А. Эфрос. Странная судьба/ Э. Радзинский. Лучше бы я оставалась дурой/ С. Крючкова. Воспоминания на "Вы"/ Б. Маневич. Встреча с Пушкиным/ В. Трофимов. На стихи Пушкина.../ В. Шкловский. / В. Каверин. Запомнили его разным.../ Ю. Богатырёв. Высокий дилетант/ Литературная запись Н.Галаджевой. Произошло то, что произошло/ Литературная запись Н.Галаджевой. Мой редкий и трагический партнер/ И. Дмитриев. Последние репетиции/ В. Седов. Артист/ В. Конецкий. Если ты моя жена, то поймешь!./ Литературная запись Н.Галаджевой. Брат мой/ И. Крылова. Мой дядя Олег/ Т. Антонюк. Двадцать лет случайных встреч/ Литературная запись А.Иванова. Кумиры среднего звена/ В. Иванова. Артист с душой джазмена/ Литературная запись Н.Галаджевой. Личность и слово Олега Даля/ Е. Таратута. Архив (стихи, проза, пьесы)/ О. Даль. Письма/ О. Даль.
Аннотация: Олег Даль ещё студентом начал сниматься в кино, затем играл в театре "Современник". Первую роль Олег получил в фильме А. Зархи "Мой младший брат" по повести Василия Аксенова "Звездный билет". Олег Даль "был замкнут, нервен и нетерпелив, убийственно остроумен, а иногда невыносим" - говорил Анатолий Эфрос. У него был свой взгляд на вещи и собственное понимание творческого процесса - он мог внезапно уйти из театра и бросить постановку за несколько дней до премьеры. Именно эти качества сделали из него "неудобного" актера в глазах чиновников. Но Владимиру Мотылю удалось отстоять его на роль Жени Колышкина в фильме "Женя, Женечка и "Катюша". И не зря! Она стала одной из лучших в фильмографии Даля. Когда Даль умер, а о его уходе кратко сообщила только одна московская газета "Вечерняя Москва", на площади перед Малым театром собралась огромная толпа. Тысячи людей со всех концов страны приехали проститься с актером, не имеющим никаких званий и наград. В настоящий сборник вошли фрагменты биографии, воспоминания об. О. Дале, архивные материалы (стихи, заметки, литературный сценарий "Кольцо") и Приложения (письма, список ролей). Всем почитателям творчества О.И. Даля.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)