Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=кинематографический<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Заглавие : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью : журнал № 45/46
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2011
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Примечания : Библиогр.свед. и прим. в сносках. - На первой стр. обложки: "Одиночество бегуна на длинные дистанции" (1962, реж. Тони Ричардсон)На четвертой стр. обложки: "Барри Линдон" (1975, реж. Стэнли Кубрик).
ISSN: 0136-0108 :
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 792.8.01 + 778.5И + 778.5с/р + 785"Летов Егор" + 778.5И (Англ.) + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5с/р (091) + 792(4) + 792.8И + 778.5И(Венгер.) + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Образ в художественно-игровом кино
Теоретические вопросы телевидения
Зарубежное киноискусство
Киноискусство СССР и России
Музыка-- Летов Е.-- Гражданская оборона
Зарубежное киноискусство-- Английское кино --Англия --Великобритания
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2000-е гг.
Театр --Европа
Зарубежное телевидение
Зарубежное киноискусство --Венгрия
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Географич. рубрики: Англия-- история зарубежного кино
Европа-- Театр
Венгрия-- история зарубежного кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданская оборона(панк-группа)
Содержание : Кинематографический человек/ М. Ямпольский. Два дня ; Номенклатурный ромком/ А. Плахов. Елена ; Конец света/ А. Ткалич. Мишень ; Все золото пира/ К. Рождественнская. Охотник ; Бедные миром/ М. Ямпольский. Сердца бумеранга ; Вместо катарсиса/ Е. Грачева. Шапито-шоу ; Коллективное действие/ В. Корецкий. Я тебя люблю ; Смятение/ М. Ратгауз. Огонь, иди за мной/ Шавловский К. Как я провел этой осенью/ А. Чечот. Отчего пропадает желание работать в кино/ А. Валуцкиая. Тени исчезнут в полдень/ А. Чечот. Ферма страха/ А. Чечот. Все утопить/ К. Рождественнская. Ну все, ребята, конец!/ В. Филимонов. 22 секунды свободы/ А. Костылев. Песни контроля и опыта/ Степанов В. Заперты в пустоте/ Кс. Косенкова, В. Степанов. Упражнение в искренности/ В. Степанов. This is England / Н. Шарапова. Торговый дом "Британия"/ Л. Шитенбург. Майкл Ли ; Шапка по кругу/ Л. Шитенбург. Майкл Ли. Интервью разных лет ; Состояние нации:Британский театр после 1945 года ; Небо в огне/ Архипенко И. До и после/ В. Лященко. Телевидение и 11 сентября/ А. Голубева. Грамматика террора/ Д. Дубровский. Danse macabre по-русски/ О. Ковалов. В субботу ; Лихорадка в субботу вечером/ В. Корецкий. Воспоминание о будущем/ Д. Быков. Там, где нас нет/ А. Костылев. Чернобыль, который всегда с тобой ; Конец фильма как конец света/ Е. Плахова. Проклятая звездочка восходила/ Д. Ренанский. Долгая счастливая смерть/ В. Корецкий. С видом на жительство/ В. Степанов. Сказка об украденном времени/ А. Айдынян. Последний фильм/ А. Медведев. От соцреализма к теологии смерти Бога/ М. Куртов. Самое позднее - в Турине ; Потому что Бога нет/ Е. Майзель. Момент тишины/ М. Семеляк. Над пропастью домой/ Т. Алешичева. В окрестностях смерти/ А. Гаррос. Был там один солдат/ А. Секацкий. Рок-н-ролл мертв, или Раздражение/ Е. Фанайлова. Солженицын писал совсем о другом/ Ю. Сапрыкин.
Аннотация: Новый номер журнала "Сеанс" открывает статья М. Ямпольского "Кинематографический человек": заметки о киноязыке и антропологии". В разделе "Фильмы" представлены мнения и рецензии на следующие картины: "Два дня" (2011, реж. А. Смирнова); "Елена" (2011, реж. А. Звягинцев); "Мишень (2011, реж. А. Зельдович); "Охотник" (2011, реж. Б.Бакурадзе); "Сердца бумеранг" (2011, реж. Н. Хомерики); "Шапито-шоу" (2011, реж. С. Лобан); "Я тебя люблю" (2011, реж. П. Костомаров, А. Расторгуев). Рубрика "Параллельное кино" состоит из интервью с Ф. Бондарчуком (о съёмках "Сталинграда"), с кинодраматургом В. Валуцким, а также о работе Б. Хлебникова над фильмом "Конецдворье" (2012), которому посвящён следующий материал в разделе "Новый герой": "Человек на земле". Этой теме посвящены беседа с Б. Бакурадзе ( фильма"Охотник")-"Ферма страха" и статья К. Рождественской "Всё утопить" о фильме А. Смирнова "Жила-была одна баба" (2011), а также ретроспективное исследование человека на земле в отечественном кино 1920-1980-х гг.- "Ну всё, ребята, конец!" - В. Филимонова. В рубрике " Made in Britain" представлен ряд статей о британской кинематографии ( н-р, группа "Free Cinema" и её манифест и др.), а также творческий портрет режиссёра Майкла Ли и фрагмент книги М. Биллингтона об английском театре после 1945г. Ряд статей о документалистике на экране рассматривают тему терроризма после 11 сентября 2001г. (в кино и на ТВ). В разделе "Русский экспрессионизм" статья О. Ковалова о стилях в русском дореволюционном кино, дополненная кадрами из фильмов и плакатами к ним. Раздел "Человек без земли" предлагает рецензию на фильм А. Миндадзе "В субботу" (2011) и интервью с автором, а статьи Е. Плаховой и Д. Ренанского посвящены фильму Ларса фон Триера "Меланхолия". Теме конца света и катастрофичности бытия посвящены статьи В Корецкого, В Степанова, А. Айдынян (обзор фильмов). А. Медведев предлагает эссе об авторском кино. Рубрика "Крупным планом представляет венгерского кинорежиссёра :Бела Тарр- статьи, интервью. Завершает журнал мемориальная подборка материалов о рок-музыканте Егоре Летове. Для кинематографистов и всех интересующихся экранными искусствами.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), НИИК(1)
Свободны : ЧЗ(1), НИИК(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Э 408
Заглавие : Экранная культура. Теоретические проблемы : сборник статей
Выходные данные : СПб.: Дмитрий Буланин, 2012
Колич.характеристики :752 с.
Коллективы : Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ
Примечания : Библиогр., прим. и комм. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-86007-681-5: 470.00, 470.00, 408.00, р.
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.009 + 778.5.01.067.2 + 778.5.05:621.391 + 778.5.05:778.534.6 + 792.8.01 + 792.8:621.391 + 004.7 + 77.0 + 778.5.001 + 301 + 7.01.067.2 + 778.534.1
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Кино и другие виды искусства, литературы и их взаимодействие
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Телевидение-- Теория
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Фотография-- Теория
Научная работа в кино
Социология
Искусство как форма общественного сознания
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): html--медиа--сетевая анимация--интерактивность--интерактивный--2000-е гг.--xxi в.
Содержание : Видеоарт:между телевидением и искусством/ Я. Иоскевич. Цели техноарта/ К. Фегельсон. Кино, новые технологии и социальные диспозиции/ Ж. -П. Эскенази. Виртуализация музея или новая предметность?/ А. Лебедев. Кино и технология/ Т. Жиро. Кино и телевидение, или О несходстве сходного/ Валентин Иванович Михалкович В.И. Театр и новые технологии:интерактивность, телесность, текст/ И. Вдовенко. Конвергенция телевидения и Интернета в российской медиасистеме первой половины 2000-х гг./ Е. Г. Лапина-Кратасюк. Работа фильма как предмет теории кино/ Т. Вархотов. Неповествовательные элементы киноформы в некоторых немецких и французских теориях киноавангарда/ Б. Рейфман. Кадр/ Н. Изволов. Кино встречает новые медиа/ Ж. -Ж. Вуненбургер. Какая угодно фотография/ Е. Петровская. О теоретическом и эмпирическом уровнях киноведения/ В. Соколов. Цифровое кино и история движущего изображения/ Л. Манович. Заметки по поводу археологии медиа/ Э. Хухтамо. Новые медиа от Борхеса до HTML/ Л. Манович. Элементы экранологии: к проблеме археологии медиа/ Э. Хухмато. История одного призрака/ М. -Ж. Мондзэн. Экран как мясорубка культурного дискурса/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Генеалогия компьютерного экрана/ Чарли Гир Ч. Археология компьютерного экрана/ Л. Манович. Запечатленное время/ А. Тарковский. Компьютерный экран как элемент домашней повседневности/ О. Сергеева. Интернет как новая среда художественной культуры/ Я. Иоскевич. Интернет и сетевая анимация/ Н. Г. Кривуля. Телевизионный образ, или Подражание Адаму/ О. Аронсон. Кинематографический образ: переизобретение чуда/ О. Аронсон. Время телевидения/ Валентин Иванович Михалкович В.И. Телевизионные миражи электронной эры/ Ж. -Ж. Вуненбургер. Эстетических вызов технологического искусства/ М. Жименез. Об одной фотографии Ж.-А.Лиотара/ О. Гавришина.
Аннотация: Книга чрезвычайно актуальна. При подборе текстов составители руководствовались потребностями практики, новейшими данными ряда научных дисциплин - культурологии, философии культуры, теории медиа, киноведения, искусствоведения, междисциплинарных исследований. Сборник состоит из четырёх разделов, последовательно раскрывающих феномен экрана и эффекты "экранности" в культуре. Первый раздел посвящён экрану как формообразующему принципу в культуре. В его статьях отчётливо обозначены контуры "экранологии", формирующейся субдисциплины в рамках media studies. Второй раздел - "Феноменология" - акцентирует проявления экрана в разных областях культуры, начиная с мира повседневности и заканчивая художественным творчеством. Третий раздел посвящён полиморфизму экрана в техническом и социальном аспектах, а также многообразию контекстов его бытования в культуре. В четвёртом разделе публикуются работы методологического характера. Авторы статей останавливаются на теоретических и эмпирических аспектах изучения экранной культуры, фундаментальных и прикладных направлениях анализа экранных форм. Впервые представлены на русском языке тексты современных западных исследователей: Ч. Гира, Ж.-Ж. Вуненбургера, Т. Жиро, Ж.-П. Эскенази, Л. Мановича, М. Жименеза, Э. Хухтамо. Публикуются работы советских и российских исследователей экранной культуры и медиа. Это публикующиеся впервые или перепечатанные из малодоступных изданий труды В. Соколова, Я. Иоскевича, В. Михалковича, Н. Изволова, Б. Рейфмана, Е. Петровской, Т. Вархотова, О. Гаришиной, И. Вдовенко, К. Разлогова, А. Тарковского, О. Аронсона, О. Сергеевой, Н. Кривули, К. Фегельсона, Е. Лапиной-Кратасюк, В. Чистяковой, М.-Ж. Мондзэн. Для студентов, специализирующихся в области теории кино, аудиовизуальных масс-медиа, видео- и медиакультуры, теории коммуникации; коммуникационных, информационных и творческих возможностей сети Интернет; для работающих в этой сфере.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/С 28
Автор(ы) : Ямпольский, Михаил
Заглавие : Кинематографический человек : Заметки о киноязыке и антропологии
Коллективы : департамент кинематографии министерства культуры РФ
Место публикации : Сеанс: Кино: критика, история, теория, интервью: журнал № 45/46/ департамент кинематографии министерства культуры РФ. - СПб.: Сеанс, 2011. - С. 5 - 15 (Шифр 778.5.01/С 28-595248)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.041 + 792.8.01 + 778.5И + 778.5с/р + 785"Летов Егор" + 778.5И (Англ.) + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5с/р (091) + 792(4) + 792.8И + 778.5И(Венгер.) + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): теория--кинематограф
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 37.01/А 84
Автор(ы) : Аронсон О.
Заглавие : Кинематографический образ: переизобретение чуда
Коллективы : Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ
Место публикации : Экранная культура. Теоретические проблемы: сборник статей/ Росс. ин-т культурологии, Мин. культ. РФ. - СПб.: Дмитрий Буланин, 2012. - С. 206 - 226. - ISBN 978-5-86007-681-5 (Шифр 37.01/Э 40-604163). - ISBN 978-5-86007-681-5
УДК : 37.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Культурология-- Теория
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/З-437
Автор(ы) : Звонникова, Ливия Александровна
Заглавие : Кинематографический потенциал в творчестве А. П. Чехова : Учеб. пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 1989
Колич.характеристики :69, [1] с. ; 21 см
Примечания : Библиогр. в примеч.: с. 66-69
Цена : 0.25 р.
УДК : 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094
Предметные рубрики: Экранизация литературных произведений.
Русская литература, 19-20 вв.
Кино в СССР
Экземпляры : всего 2: Учеб.ф.(6), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(6), ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С568
Заглавие : Современный кинематографический процесс : сборник научных трудов
Выходные данные : М., 1979
Колич.характеристики :160 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С691
Заглавие : Социалистический реализм и современный кинематографический процесс : (Научно-теоретическая конференция, 17-20 декабря 1975 года)
Выходные данные : М.: НИИТиИК Госкино СССР. Союз кинематографистов СССР, 1976
Колич.характеристики :390 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5 + 778.5с(09) + 778.5с(063) + 778.5.015.01
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Г 37
Заглавие : Герасимовские чтения: Аудиовизуальное искусство: вчера, сегодня, завтра (XX-XXI вв.): Материалы Международной научной конференции. Челябинск, 21-23 мая 2007 г. : научный сборник
Выходные данные : Челябинск: Челяб. гос. акад. культуры и искусств, 2007
Колич.характеристики :99 с.
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематографии, Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Краткие сведения об авторах - в сносках.
ISBN, Цена 5-94839-137-Х: Б. Ц., Б. Ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.04.071 + 778.5с/н + 778.5.001 + 778.5И + 792.8(47) + 792.8.01 + 002.7 + 002.7:621.39 + 37.01 + 7.01
Содержание : Воспитание культуры речевой коммуникации как фактор создания импровизационной речи/ С. М. Соковикова. Кинематографический подход при создании экранной версии художественного текста/ Н. В. Суленёва. Телевидение: игра, модель, образ/ П. Ф. Сумской. Кинофантастика как зрелище(на материале белорусских фантастических фильмов)/ А. Н. Мицкевич. Криминальные фильмы независимых белорусских студий начала 1990-х XX века\/ А. Ю. Постоева. О культуре речи современных СМИ(радио)/ А. И. Сапожникова. Славянские конкурентные преимущества в украинском кинематографе/ Д. В. Таран. Еще раз про любовь+. Портрет Ренаты Литвинойо на основе анализа авторских работа "Небо.Самолет.Девушка" и "Богиня: как я полюбила"/ А. Хайбуллина. Кинематограф как политический инструмент СМИ (на примере трансформации маски "героя" в американском кинематографе)/ Т. Д. Цидина. Конвергенция экранных искусств/ А. И. Чупринский. Университетское телевидение: эфир для студентов и не только/ Л. П. Шестеркина.
Аннотация: В сборнике публикуются статьи и материалы докладов участников второй конференции, посвящённой памяти выдающегося кинорежиссёра Героя Социалистического Труда, лауреата Ленинской премии Сергея Аполлинариевича Герасимова. исследователи различных научных направлений рассматривают теоретические и практические аспекты аудиовизуального искусства, которое является одной из составляющих современного социокультурного пространства. Издание адресовано широкому кругу специалистов, работающих в сфере теле- и видеоискусства, культурологов и искусствоведов, а также всем, кто обеспокоен судьбами отечественной культуры.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/Г 37
Автор(ы) : Суленёва Н.В.
Заглавие : Кинематографический подход при создании экранной версии художественного текста
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематографии, Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова
Место публикации : Герасимовские чтения: Аудиовизуальное искусство: вчера, сегодня, завтра (XX-XXI вв.): Материалы Международной научной конференции. Челябинск, 21-23 мая 2007 г.: научный сборник/ Федер. агентство по культуре и кинематографии, Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова. - Челябинск: Челяб. гос. акад. культуры и искусств, 2007. - С. 49 - 53. - ISBN 5-94839-137-Х (Шифр 778.5.01/Г 37-666999). - ISBN 5-94839-137-Х
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.04.071 + 778.5с/н + 778.5.001 + 778.5И + 792.8(47) + 792.8.01 + 002.7 + 002.7:621.39 + 37.01 + 7.01
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01(014)/Г 70
Заглавие : Города в кино : сборник статей
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2013
Колич.характеристики :272 с.: ил.
Коллективы : Мин. культ. РФ, НИИ Киноискусства
Примечания : На обороте обложки - аннотация.
ISBN, Цена 978-5088373-291-0: 227.00, 227.00, 244.92, р.
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5И(09) + 778.5(09) + 778.5с/р(09) + 778.5И(091) + 778.5с/р(091)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Содержание : Берлин/ М. Фурсеева. Биарриц, Ницца et cetera: города-миражи/ В. Виноградова. Увидеть Венецию и умереть/ Любовь Александровна Алова Л.А. Гавана на экране и за экраном/ Т.Н. Ветрова. Лондон в кино или кинематографический Лондон/ А. Дорошевич. Мадрид, провинция, Барселона/ О. Рейзен. Москва - старое и новое/ Виноградов В.В. Новый Орлеан/ О. Рейзен. Нью-Йорк/ О. Рейзен. Прага/ Г. Компаниченко. Roma - cinema/ Любовь Александровна Алова . Санкт-Петербург/ М. Ермакова. Сицилия/ Любовь Александровна Алова Л.А. / М. Фурсеева.
Аннотация: "Города в кино" представляет собой сборник статей, в которых авторы, долгие годы изучавшие кинематографии разных стран, в форме эссе рассказывают, как через образы Москвы и Лондона, Гаваны, Сицилии, Парижа и Венеции, Мадрида и Нью-Йорка, Праги и Рима, Санкт-Петербурга / Ленинграда, Токио и Берлина, Ниццы. et cetera на экране просвечивает история стран, людей и, конечно, кино... Сборник подготовлен сотрудниками Научно - исследовательского института кинематографии. Для кинематографистов и широкого круга любителей кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01(014)/Г 70
Автор(ы) : Дорошевич, Александр
Заглавие : Лондон в кино или кинематографический Лондон
Коллективы : Мин. культ. РФ, НИИ Киноискусства
Место публикации : Города в кино: сборник статей/ Мин. культ. РФ, НИИ Киноискусства. - М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2013. - С. 78 - 90: фот. - ISBN 978-5088373-291-0 (Шифр 778.5.01(014)/Г 70-274864858). - ISBN 978-5088373-291-0
УДК : 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5И(09) + 778.5(09) + 778.5с/р(09) + 778.5И(091) + 778.5с/р(091)
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): лондон в кино
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 413/Б 190
Автор(ы) : Бакулев, Геннадий Петрович
Заглавие : Англо-русский и русско-английский кинематографический словарь: около 4. 500 слов и выражений с толкованием : справ. изд. . -6-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: ТрансАрт, 2010
Колич.характеристики :250 с.
Примечания : Библиогр.: с.5.
ISBN, Цена 978-5-904391-20-1: 100.00, 100.00, 166.00 (2013), р.
УДК : 413 + 778.5(03)
Предметные рубрики: Словари двуязычные
Энциклопедии. Словари. Календари по кино общего характера.778.5(03)
Аннотация: Словарь содержит слова и выражения, чаще всего употребляемые в специальной литературе и на съёмочной площадке. Предназначен для студентов кинематографических специальностей и всех, кто делает кино или им интересуется.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(2)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 413/Б 190
Автор(ы) : Бакулев, Геннадий Петрович
Заглавие : Англо-русский и русско-английский кинематографический словарь: около 4 500 слов и выражений с толкованием : справ. изд. . -7-е изд., перераб. и доп.
Выходные данные : М.: ТрансАрт, 2014
Колич.характеристики :250 с.
ISBN, Цена 978-5-904391-20-1 : 166.30, 166.30, р.
УДК : 413 + 778.5(03)
Предметные рубрики: Словари двуязычные
Справочники и каталоги по кино общего характера.-- Энциклопедии-- Словари.Календари
Аннотация: Словарь содержит слова и выражения, чаще всего употребляемые в специальной литературе и на съёмочной площадке. Предназначен для студентов кинематографических специальностей и всех, кто делает кино или им интересуется.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Кино и Капитал : альманах . -(6-й выпуск альм.)
Выходные данные : М.; СПб.: Изд. ин.-та Гайдара, фак. свободных наук и искусств, 2019
Колич.характеристики :512 с.
Коллективы : Центр исслед. эконом. культуры, НИУ ВШЭ, СПбГУ и др.
Серия: Новое экономическое мышление
Примечания : Краткие св. об авт., аннот. - перед ст. Прим., ком. - в сносках. Лит. и источники - в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-93255-545-3: 408.00, 408.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5И + 778.58.003.071 + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р + 37.003 + 778.58.003/004 + 792.8.01 + 004.9 + 778.58.003/004И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Зарубежное киноискусство
Фильмопроизводство зарубежных стран
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История кино СССР и России
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Телевидение
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Экономика кино зарубежных стран
Содержание : Содержание/ ред.; Предисловие/ ред.; Репрезентация экономики в кино/ ред.; Капитализм как кинематографический антигерой/ В. В. Корнев. "Прохиндиада, или Бег на месте": кинематограф. взгляд на общество и экономику СССР первой пол 1980-х гг./ Д. В. Кадочников. Город кристаллов времени в фильме "Страна 03" Василия Сигарёва/ С. Л. Кропотов. Фильм "Левиафан" как политическая экономия современной России./ А. П. Заостровцев. Неосвоенный "капитал" Сергея Эйзенштейна/ Н. Г. Маргиев. Через тернии Крыма к звёздам Биробиджана: две переселенческие утопии в советском агиткино/ Я. М. Лурье. Мещане и нестяжатели советского кино 1960-1970-х: случай с геологом/ В. С. Непша. Достоевский, деньки и кино в "Карманнике" Робера Брессона/ П. В. Лысаков. Семья как предмет рефлексии о капитализме в классическом кинематографе 20 века/ М. Д. Рахманинова. Образ капитализма и консюмеризма в творчестве Дэвида Кроненберга/ А. В. Кечик. Капитализация смерти в современном кинематографе/ Ю. С. Попова. Кеннет Боулдинг: экономика как кинематограф/ Ю. Г. Тулупено. Wrom Wartime Hunger t0 the "Grande Douffe" The representation of food in Italian cinema since 1945"/ S. Magagnoli. Унас здесь что, бухенвальд?" (Об этическом кодексе римского люмпена)/ А. А. Погребняк. Экономика кинопризводства/ ред.; Режиссёр vs продюсер: А. Звягинцев и А. Роднянский/ И. А. Мартьянова. Финансирование кино в российских регионах: почем и зачем?/ Л. И. Савулькин, Н. Ю. Одинг, А. О. Юшков. Реклама советских фильмов 1920-х гг. на европейском рынке (на примере Австрии и Германии)/ О. А. Майстат. Экспериментальная творческая киностудия: опыт рыночной экономики в СССР 1960-1970-х гг./ С.А. Семенчук Семенчук. Кризисные экономические параметры функционирования советского кинематографа 1968-1985 годов иих значение в трансформации отеч. киносистемы/ Д. А. Хрюкин. Революция в кино и кино в революции. Взаимоотношения "важнейшего из искусств" и общества в период коренных перемен/ А. Ю. Пряхин. Сериал как актульный формат современной массовой культуры/ К. П. Певзнер. Функционирование автора-бренда в современном американском кинематографе: случай Теренса Малика/ А. М. Веселова. Экономика кинообраза/ ред.; От фотогении бедности к киногении денег/ О. В. Аронсон. Банк крови: экономика видения в "Страсти" Брайана Де Пальмы/ М. М. Захаров. Слепота зрителя и гипотипозис кино/ М. В. Грибова. Automatic Subject, Character Mask, and Robots, Artificial Intelligence as a Representation of the Technology Haradox in Post-Industrial Capitalism/ E., Disegni Cuter E. От конца света к концу капитализма. Кинообраз ex machina/ К. А. Капельчук. Символический капитал территории и кинематограф/ Д. В. Кадочников.
Аннотация: Сборник "Кино и Капитал" объединил под своей обложкой очень разные тексты. Среди них - академические высказывания, политические памфлеты, метафизические медитации, социологические исследования, исторические обзоры, экономические реконструкции, психоаналитические интерпретации. При этом в качестве методологические линзы в них используется понятие "капитал", включая тем самым кинематографические практики в разнообразные формы единого символического обмена. Читатель этой книги не только получит представление о целом ряде аспектов современного кинопроцесса, но и окажется вовлечен в актуальную проблематику гуманитарного знания, ощутит причастность к противоречиям сегодняшнего глобального мира как на уровне "высокой" теории, так и на поле повседневности.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С/Р(092)1"ГА/Б 48-647021115
Автор(ы) : Березин, Владимир
Заглавие : Леонид Гайдай: Иркутские страницы. Воспоминания, архивные документы, публикации, фотографии, письма : сборник . -2-е изд., доп.
Выходные данные : Иркутск: Оттиск, 2023
Колич.характеристики :308 с.: ил.
Примечания : Об авт.: с.5-8. Фильмогр,, награды, реж. и акт. работы Л. Гайдая: с.280-289.
ISBN, Цена 978-5-6049396-2-8: 635.00, 635.00, р.
УДК : 778.5С/Р(092)1"ГАЙДАЙ Л." + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Гайдай Л.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : Об авторе книги "Леонид Гайдай. Иркутские страницы"/ Евгений Алексеевич Корзун Е.А. О себе/ Владимир Ефимович Березин В.Е. неполное собрание "крылатых фраз" героев фильмов л. Гайдая/ Владимир Ефимович Березин В.Е. Иркутск - город кинематографический/ Владимир Ефимович Березин В.Е. Сюжеты из старого дома в Глазково/ Л. (жена брата, А. И. Гайдая, журн.) Гайдай Л. (жена брата. Отец (Иов Исидорович Гайдай)/ Владимир Ефимович Березин В.Е. Мать (Мария Ивановна Гайдай)/ Владимир Ефимович Березин В.Е. Брат (Александр Иович Гайдай)/ Владимир Ефимович Березин В.Е. Сестра (Августа Иовна Гайдай)/ Владимир Ефимович Березин В.Е. Леонид (Леонид Иович Гайдай)/ Владимир Ефимович Березин В.Е. Гайдай - центр (Культурно - досуговый центр)/ Т. Толстова. Ему бы понравилось!/ Е. Цымбал. Юбилеи. Открытие памятника в г. Свободный; открытие композиции в Иркутске/ Владимир Ефимович Березин В.Е.
Аннотация: Эта книга о любимом миллионами россиян кинорежиссёре Леониде Иовиче Гайдае, чье детство и молодость, а также первые сценические работы связаны с нашим городом: здесь он учился в школе и театральной студии, отсюда ушел на фронт, сюда часто возвращался, будучи уже известным кинематографистом. В Иркутске сохранился дом Гайдаев, живут его родственники, друзья, коллеги. Его именем назван Центр российской кинематографии, в лицее № 36 открыт музей, Где бережно собраны личные вещи Леонида Иовича. Иркутяне всегда стремились сохранить память о своем знаменитом земляке. Подтверждение тому и эта книга, выход которой приурочен к 100-летию со дня рождения Л.И. Гайдая. Для широкого круга почитателей таланта Л.И. Гайдая.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К 93
Автор(ы) : Кургузиков, Максим Борисович
Заглавие : Художественное пространство как кинематографический герой : квалификационная работа
Выходные данные : М.: ВГИК, 2023
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5
Предметные рубрики: Кино
Экземпляры : всего : КОК(1), КЗК (1)
Свободны : КОК(1), КЗК (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)