Поисковый запрос: (<.>K=кинозрелище<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
1.
| Киноискусство и кинозрелище. Часть I: Искусство как зрелище/ред.-сост.: А. Л. Казин. - 2011
|
2.
| Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство/ред.-сост.: А. Л. Казин. - 2011
|
3.
| А. Л. Казин Искусство и зрелище в современной художественной культуре/Л. Казин А. // Киноискусство и кинозрелище. Часть I: Искусство как зрелище. -СПб.:Рос. ин-т истории искусств, 2011.-С.7 -25
|
4.
| Л. Н. Березовчук Зрелищность как проблема эстетики киноизображения/Н. Березовчук Л. // Киноискусство и кинозрелище. Часть I: Искусство как зрелище. -СПб.:Рос. ин-т истории искусств, 2011.-С.26 - 84
|
5.
| И. В. Евтеева Компьютерная анимация: "за" и "против"/В. Евтеева И. // Киноискусство и кинозрелище. Часть I: Искусство как зрелище. -СПб.:Рос. ин-т истории искусств, 2011.-С.85 - 117
|
6.
| Гусак В.А. К проблеме зрелищности в творчестве Робера Брессона/А. Гусак В. // Киноискусство и кинозрелище. Часть I: Искусство как зрелище. -СПб.:Рос. ин-т истории искусств, 2011.-С.118 - 136
|
7.
| М. Б. Капрелова Любовная история в зрелищном и авторском фильме/Б. Капрелова М. // Киноискусство и кинозрелище. Часть I: Искусство как зрелище. -СПб.:Рос. ин-т истории искусств, 2011.-С.137 - 161
|
8.
| Д. Ю. Мыльников Один кадр абсолютного кино, или преображенное бытие в фильме А. Довженко "Земля"/Ю. Мыльников Д. // Киноискусство и кинозрелище. Часть I: Искусство как зрелище. -СПб.:Рос. ин-т истории искусств, 2011.-С.162 - 176
|
9.
| О. А. Яковлева Кинематограф П. Зеленки: между литературой, театром и авторским кино/А. Яковлева О. // Киноискусство и кинозрелище. Часть I: Искусство как зрелище. -СПб.:Рос. ин-т истории искусств, 2011.-С.177 - 190
|
10.
| Копылова Р.Д. Современная отечественная кинокритика: между пиаром и артхаусом/Р. Д. Копылова // Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство. -СПб.:Рос. ин-т истории искусств, 2011.-С.3 - 45
|
11.
| Березовчук Л.Н. Жанровый канон мюзикла в контексте художественной стратергии артхауса/Л. Н. Березовчук // Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство. -СПб.:Рос. ин-т истории искусств, 2011.-С.46 - 74
|
12.
| Хлыстунова С.В. Синтетическая среда и жанровая палитра кино: студия "ILM" и развитие цифровых визуальных эффектов/С. В. Хлыстунова // Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство. -СПб.:Рос. ин-т истории искусств, 2011.-С.75 - 123
|
13.
| Смирнова О.Н. О связи музыкального решения фильма со зрелищной эстетикой/О. Н. Смирнова // Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство. -СПб.:Рос. ин-т истории искусств, 2011.-С.124 - 142
|
14.
| Багров П.А. Фильмы "малой формы" и модель тоталитарного кино/П. А. Багров // Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство. -СПб.:Рос. ин-т истории искусств, 2011.-С.143 - 175
|
15.
| Маков А.А. Особенности продюсерской деятельности в современном российском кино/А. А. Маков // Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство. -СПб.:Рос. ин-т истории искусств, 2011.-С.176 - 201
|
16.
| Казин А.Л. Искусство, пост-искусство и не-искусство/А. Л. Казин // Киноискусство и кинозрелище. Часть II: Зрелище как искусство. -СПб.:Рос. ин-т истории искусств, 2011.-С.202 - 224
|
17.
| Зайцева Л.А. Рождение Российского кино. - 1999
|
18.
| Мифы и реальность: Зарубежное кино сегодня. Вып. 9/Сост. М. Шатерникова. - 1985
|
|