Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=киномысль<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн. рук. проекта и отв. ред. - А. С. Трошин; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры ; Музей кино . выпуск 3-й
Выходные данные : М.: ВНИИ киноиск-ва Госкино СССР, 1989
Колич.характеристики :216 с.
Примечания : Библиогр., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 60.00, 01.50, Б. ц., Б.ц., р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.2 + 778.5.04.071.1 + 778.5с(091) "Мозжухин" + 778.5с(09) "1930-40" + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(091)"Сталкер"
Содержание : Новая модель кино: трудности перехода/ Д.Б. Дондурей. Кино в контексте времени/ А. Адамович,А. Смирнов, Л. Козлов, Б. Михалек, С. Тойвияйнен, Е. Михайловска, Ю. Богомолов, Х. Сингх, А. Красинский, Л. Волко, А. Нйкин, Р. Маршалек, И. Знепольски, А. Дорошевич; Борис Шумяцкий и советское кино в 30-е годы: идеология как развлечение масс/ Р. Тейлор. "Костёр пылающий" Ивана Мозжухина: выбор творческого пути как поиск новой родины/ Н. Нусинова. Евгений Замятин и кинематограф/ В.Е. Баскаков. Интервью/ В. Туржанский, Кевин Браунлоу. Русская эмигрантская киномысль / И. Хабаров, М. Ямпольский; Кинематограф; Каждый день/ П.П. Муратов. О кинематографе/ В. Ходасевич. За поэтику фильма/ А. Левинсон. Пейзаж души после исповеди/ М. Туровская. В поисках утраченного слова/ С. Шумаков. "Сталкер" как икона/ С. Кусьмерчик. "Зона" и "нарушители"/ А. Силади, А. Ковач. Предмет - излбражение - образ/ Ф. Альбера. Эйзенштейн и концепция "агрессивного искусства"/ Ю. Васильева. о кн. "Теория и практика преподавания кинорежиссуры (из педагог. наследия С.М. Эйзенштейна (сост. Е. Левин)/ Н. Дымшиц. о кн. Простые истины киномузыки. Заметки о музыке А. Петрова в фильмах Г. Данелии и Э. Рязанова" (авт. Б. Кац)/ И. Шилова. Наши авторы/ ред.
Аннотация: Третий номер "Киноведческих записок" (1989) посвящён отечественному кинематографу и содержит публикации в нескольких разделах: 1. Процесс: проблемы и размышления - ст. Д.Б. Дондурея; 2. Кино в контексте времени - международная научная конференция; 3.Опыт - статья Р. Тейлора О Б. Шумяцком; 4.Русская эмиграция и кино - статьи Н. Нусиновой, В. Баскакова, интервью В. Туржанского. В "Русской эмигрантской мысли" - публикации П. Муратова, В. Ходасевича, А. Левинсона; 5. Загадка "Сталкера" - статьи М. Туровской, С. Шумакова, С. Кусьмерчика, А. Силади, А. Ковача; 6. Эйзенштейновские чтения - ст. Ф. Альберы и Ю. Васильевой: 7. Заметки на полях книг - рецензии: М. Туровской на книгу "Теория и практика преподавания кинорежиссуры (из педагогического наследия С.М. Эйзенштейна" (М., ВГИК, 1988; сост. Е. Левин) и И. Шиловой на книгу Б. Каца "Простые истины киномузыки. Заметки о музыке А. Петрова в фильмах Г. Данелии и Э. Рязанова" (Л., Сов. композитор, 1988). Завершает номер рубрика "Наши авторы". Для кинематографистов, искусствоведов, историков, культурологов. См. также окно "Содержание".
Экземпляры : всего : АБ(7), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(7), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5/К415
Автор(ы) :
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Осн. журн. рук. проекта и отв. ред. - А. С. Трошин; эконом. дир.: К.К. Огнев; Эйзенштейн. центр исслед. кинокультуры; Музей кино . № 13
Выходные данные : М.: ВНИИ киноискусства, 1992
Колич.характеристики :238 с.
Примечания : Библиогр., ком., прим. в конце ст. и в сносках.
Цена : 3.00, 03.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5(09) + 778.5.049.2с + 778.5.01.067.2 + 778.5с(09) + 778.5с(092)1 "Савченко" + 778.5с(092)1 "Муратова" + 778.5с(092)1 "Мейерхольд" + 778.5с(091) "Портрет Дориана Грея"
Содержание : Будет ли у кино второе столетие?/ В.Ю. Дмитриев, Ф. Жост, А. Варда и др. От стилевой унификации к новому эклектизму/ М.Б. Ямпольский. Акустическое опосредование кадра/ Р.А. Казарян. Зеркала в кино/ К. Метц. Драма истории и кинодрама/ В.С. Листов. Марк Донской в двойном свете/ М.И. Туровская; Кузмин - кинозритель/ М.Г. Ратгауз. Возвращаясь к проблеме жанра/ Л.К.; Развлечение и утопия/ Р. Дайер. Сказка и быль в советской музыкальной комедии/ М. Энценсбергер. Заклинание эпосом ("Гармонь" Игоря Савченко и генезис советской музыкальной комедии)/ Е.Я. Марголит. Русская эмигрантская киномысль/ Н. Нусинова (предисл. и ком.); Кинематография/ И. Сойфер. О кинематографе/ И. Мозжухин. Плоскости экрана (К проблеме искусства кино - La Ruee vers l' Or Чаплина)/ Вс. Базанов. Versus & prorsus (К проблеме плоскости экрана и кинематографического ритма)/ Вс. Базанов. О русском экране/ С. Волконский. Об "игре" в синема/ Д. Озеров. Неподвижное искусство экрана./ В. Полисадиев. Ответы зрителям/ К.Муратова; подготовка материала Л. Герсова. Ткрытие рубрики "Музей кино"/ Н. Клейман. Архив В.Е. Вишневского в Центральном музее кино/ Р.М. Янгиров. Вблизи киноискусства. Отрывки из воспоминаний. 1896-1917 гг./ В. Касьянов; В.Н. Мыльникова (предисл. и ком.). "Стальной путь": неосущесвлённый замысел В.Э. Мейерхольда/ О.Г. Юмашева. Стальной путь/ Вс. Э. Мейерхольд; О.Г. Юмашева (публ., ком.). В. Егоров - художник фильма В. Мейерхольда "Портрет Дориана Грея"/ В.А. Воеводин. Киноведческие записки. Содержание №№1 - 12./ Л.И. Шмарина, сост.; Наши авторы/ ред.
Аннотация: Тринадцатый номер "Киноведческих записок" за 1992 г. включает как дискуссионные, теоретические статьи, так и исторические разыскания. Будет ли у кино второе столетие? - на этот вопрос мастера кино отвечают в рубрике к 100-лети кинематографа. Теория представлена известными киноведами М.Б. Ямпольским, Р. Казаряном и К. Метцем. В рубрике "Опыт" представлены статьи М. Туровской и В. Листова, а М.Г. Ратгауз знакомит с Кузминым-кинозрителем. О музыкальном жанре дискутируют Р. Дайер, М. Энценсбергер, Е.Я. Марголит. Русскую эмигрантскую мысль представляет Н. Нусинова - И. Сойфер, И. Мозжухин, Вс. Базанов, С. Волконский, Д. Озеров, В. Полисадиев. В рубрике "Собеседник" - интервью Киры Муратовой. С новой рубрикой "Музей кино" знакомят Н. Клейман, Р. Янгиров, В.Н. Мыльникова. В "Разысканиях" - О.Г. Юмашева о Мейерхольде, В.А. Воеводин - о В. Егорове, художнике театра и кино. Завершается номер указателем содержания "Киноведческих записок" №№1-12 и постоянной рубрикой "Наши авторы". Для кинематографистов, историков, искусствоведов , культурологов. См. также окно "Содержание".
Экземпляры : всего : АБ(8), ЧЗ(2)
Свободны : АБ(8), ЧЗ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Р81
Автор(ы) : Рошаль, Лев
Заглавие : Начало всех начал : Факт на экране и киномысль "Серебряного века"
Выходные данные : М.: Материк, 2002
Колич.характеристики :135 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5 + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2 : 371 + 778.5.03 + 778.5.03.01 + 778.5.03с(09) + 778.5с(09) + 778.5с(09)"1896-1917" + 778.5.05с + 778.5.05с : 001 + 778.5.05с : 371 + 778.5.05 : 78 + 778.5.01
Экземпляры : всего : АБ(13), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(13), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/С29
Автор(ы) : Селезнева, Тамара Федоровна
Заглавие : Киномысль 1920-х годов
Выходные данные : Л.: "Искусство", Ленингр. отд-ние, 1972
Колич.характеристики :184 с. ; 22 см
Цена : 1,00 р.
УДК : 778.5 + 778.5с(09)1921-29 + 791.43(47+57)(091) + 778.5.01
Предметные рубрики: Кино в СССР
История
История кино в СССР
Экземпляры : всего : АБ(8)
Свободны : АБ(8)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киномысль русского зарубежья (1918-1930) : сборник
Выходные данные : М.: НЛО, 2022
Колич.характеристики :632 с.
Серия: Кинотексты
Примечания : Справки об авт.: с.589-596. Указ фильмов: с.597-605. Аннот. указ. им.: с.606-626. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. - На задней обложке - аннотация. На первом клапане обложки краткие сведения о Р. Янгирове, составителе сборника.На втором клапане - отрывок из статьи П.П. Муратова "Кинематограф", 1925.
ISBN, Цена 978-5-4448-1753-7: 1 036.00, 1 036.00, 585.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5И + 778.5И(092)1"Чаплин Чарли" + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5с(09)"1918-21" + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5С(09)"1930-41"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Зарубежное киноискусство
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Чаплин Ч.
История кино СССР и России
История зарубежного кино
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа зарубежом-- 1921-1929
История кино СССР-- 1918-1921-- Рождение Советского кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Содержание : О кинематографе (наблюдение); В кинематографе; Кинематограф/ Н. Дризен. Кино/ Н. Барсов. О мгновенном творчестве/ Г. Тарасов. Живопись и кинематограф/ К. Терешкович. Сегодняшнее кино (опыт анализа); Кто победит?; О театральных режиссёрах в кинематографе/ А. Аркатов. Синтетический театр/ Д. Арбенин. Кинематограф и искусство/ А. Бакши. эстетика медленности/ А. Левинсон. Кинематограф; Кинематограф и его актёр; Глухонемой выскочка/ П. Пильский. Задачи музыки в кинематографии/ А. Архангельский. Катюша Нехлюдова/ Ю. Офросимов. Искусство без музы/ А. Петров. Кинематограф для слуха; Витафон/ С. Поляков. Синема - живопись;/ Б. Билинский. Реализм кинематографа/ А. Лагорио. Кинематограф/ П. Муратов. Великий Немой/ С. Рафальский. Безличное искусство (Кризис кинематографа); В защиту кинематографа; Об "игре" в синема/ М. Кантор. Волшебство экрана (Призрак Мулен Ружа, О некоторых чертах русской кинематографии, Счастливая смерть" - путь Мозжухина; Превращения Шарло ("Пилигрим"); Стиль Парамаунта; Л" Эрбье и Пиранделло; "Золотая лихорадка";/ А. Левинсон. Любовь к привидениям/ А. Амфитеатров. Тридцать лет кинематографа/ З. Ашкинази. Versus & prorsus (к проблеме плоскости экрана)/ Вс. Базанов. Хулителям кинематографа; Экран и музыка;Экран и скромность; О русском экране/ С. Волконский. Кинематограф; Угрожает ли кинематограф гибелью театру?/ А. Кизеветтер. О кинематографе/ В. Ходасевич. Мысли о театре; Приговор Великому Немому/ С. Яблоновский. Синема; Отвод/ З. Гиппиус. Апология поневоле/ Н. Бахтин. Вместо литературы; Смысл пустоты/ Ю. Айхенвальд. Искусство кинематографа/ Е. Зноско-Боровский. Кино и музыка/ В. Поль. Музыка и кмнематограф (по поводу одной фильмы)/ Б. Шлецер. Изображение Христа на экране/ С. Щербатов. Союз "немого" и "слепого". Радио и фильма; Заговорит ли немой?; Фильм и музыка/ А. Бундиков. Язык фильм/ Л. Максим. Творческий путь русского кино/ Б. Глаголин. Мечты побеждённых; Немой и говорящий/ Ю. Сазонова. Литература и кино/ Д. Святополк-Мирский. Бунт художника (искусство, техника и рынок кинематографа)/ С. Шерман. Кингоискусство на распутье/ А. Волков. Сцена или экран?/ Молодой. Долой вымысел. О вымысле и монтаже/ С. Эфрон. Зарубежное кино/ ред.; О театре и кинематографе. Гриффит и Станиславский/ С. Храмов. "Рабы страстей/ Ю. Офросимов. Гриффит - художник ритма; Гриффит - поэт экрана/ А. Левинсон. Доктор Мабузе/ С. Поляков. Неделя Фатти/ К. Терешкович. Живое кружево; "Черное путешествие"; Фильм без содержания; Синема на ул. урсулинок. "Ванина"; "Маноа"; Война на амер. экране; "Mare nostrum", "Наполеон", Встреча на экране; "Бэн-Хур"; "Воскресение"; "Ради славы"; "Царь царей"; "Ионна д, Арк"; "Пленники горы"/ С. Волконский. "La croisiere noire"/ Ю. Сазонова. "Наполеон" А. Ганса"; "Ж.д"Арк К. Дрейера"; "Конец" Д. Фербенкса; Европейские киноартисты в Америке. Янннингс и Мурнау"; "Адольф Менжу"/ Д. Карен. "Сверхпродукция"/ М. Кантор. Большевицкий фильм в Варшаве/ Д. Философов. Об Иоанне д"Арк; Красное и черное; Латинский квартал/ Б. Глаголин. Фильма л"Эрбье; Исторические фильмы; Фильмы Строгейма; "Фауст" на экране; "Variete@/ К. Мочульский. Чарли Чаплин/ сост.; Чарльз Чаплэн; Новая победа Чаплина/ В. Парнах. Новое в фильмах Чаплина/ К. Терешкович. Три актера (Морис Шевалье, Шарло, Макс Дэрли)/ Е. Зноско-Боровский. Бунт барабанов/ С. Поляков. Плоскости экрана (К проблеме искусства кино..."Золотая лихорадка" Чаплина/ В. Базанов. Чарли Чаплин/ С. Волконский. О Чаплине/ Д. Карен. Чарли Чаплин/ Л. Максим. Советское кино/ сост.; О возрождении русской кинематографии/ А. Аркатов. Киногнусности. Советские фильмы/ М. Курдюмов. "Броненосец "Потемкин"; В кино; Советский фильм и эмигрантские генералы/ Е. Кускова. Иоанн Грозный, Москвин на экране, Русский экран, Буря над Азией, Живой труп, Земля/ С. Волконский. Любовь втроем/ Е. Жарновский. Деревня греха, Дом на Трубной, Буря над Азией/ К. Мочульский. Потомок Чингис-хана/ Д. Святополк-Мирский. Буря над Азией/ А. А. Морской. Буря над Азией/ Д. Философов. Заметки/ Д. Карен. Эмигрантское кино/ сост.; Кинопропаганда/ А. Гримм. Русская кинематография в эмиграции/ Д. Буховецкий. Париж в Харбине/ Ю. Сатовский-Ржевский. Русская кинематография во Франции/ С. Поляков. Казанова, Два фильма, Выставка Билинского/ С. Волконский. отблески великих гроз/ А. Петров. Приложение/ сост.; История с "синема"/ Рашит Янгиров. Текучесть неосознанных мыслей"... Художественная критика русского зарубежья о европ. киноавангарде 1920-1930-х гг./ Рашит Янгиров. О кинематографическом наследии Андрея Левинсона/ Рашит Янгиров. Забытый кинокритик Сергей Волконский/ Рашит Янгиров. Советское кино глазами Дмитрия Мирского/ Рашит Янгиров.
Аннотация: Культура русского зарубежья начала ХХ века - особый феномен, порождённый исключительными историческими обстоятельствами и до сих пор недостаточно изученный. В частности, одна из частей его наследия - киномысль эмиграции - плохо знакома современному читателю из-за труднодоступности многих эмигрантских периодических изданий 1920-х годов. Сборник, составленный известным историком кино Рашитом Янгировым, призван заполнить лакуну и ввести это культурное явление в контекст гуманитарной науки. В книгу вошли публикации русских кинокритиков, писателей, актёров, философов, музыкантов и художников 1918-1930-х годов с размышлениями о специфике киноискусства, его социальной роли и перспективах, о мировом, советском и эмигрантском кино. Многие из них никогда не перепечатывались, хотя содержали интересные наблюдения и рассуждения о недавно возникшем виде искусства. Собранные вместе, они дают представление о полемиках того времени и разнообразии точек зрения на кино. Рашит Янгиров (1954-2008) - историк кино, кандидат филологических наук, автор многих публикаций о кинематографической жизни русского зарубежья, в том числе книги "Другое кино: статьи по истории отечественного кино первой трети ХХ века", вышедшей в серии НЛО "Кинотексты" в 2011 году. Для широкого круга специалистов и интересующихся историей отечественного кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)