Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=киноочерк<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Л501
Автор(ы) : Лесин, Валентин Петрович
Заглавие : Киноочерк - портрет : (Обработанная стенограмма лекции)
Выходные данные : М., 1961
Колич.характеристики :38 с.
Примечания : Перед загл. авт.: канд. искусствоведения В. П. Лесин
Цена : 0.06 р.
УДК : 778.5.03.072 + 778.5.01.041
Предметные рубрики: Драмат. кино
Докум. кино
Экземпляры : всего 7: Учеб.ф.(10)
Свободны : Учеб.ф.(10)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Н627
Автор(ы) : Никифоров, Александр Георгиевич
Заглавие : Киноочерк : Кандидатская дис.
Выходные данные : М.: ВГИК, 1962
Колич.характеристики :198 с. + 4.
Примечания : Библиогр. и краткая фильмогр. в конце дис. (4 с.). - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет. Есть книги автора по драматургии документального кино.
УДК : 778.5.03.072 + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Драматургия кино; Докум. кино
Диссертация
Аннотация: Настоящая диссертация посвящена исследованию характера и особенностей документального очерка, популярного в творческой практике создателей этого интересного и все более прогрессирующего фильма. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, библиографии и краткой фильмографии. Первая глава посвящена жанровым особенностям киноочерка (очерк и киноочерк, отличие от других неигровых форм кино, характерные черты и внутрижанровое деление). Вторая глава - "Проблемы документальности киноочерка" - о методах создания киноочерка (репортаж, съёмки невидимой камерой, хроникальная съёмка, инсценировка, репортаж или "организация", спор документалистов, документальный образ современника). Третья глава посвящена сценарию (его значение и роль, выбор темы и объекта, отбор материала для сценария, композиция, язык сценария). Четвертая глава - о значении дикторского текста (информация в нём, его многословность, авторский комментарий, шутка в дикторском тексте, словесная характеристика героя, обобщение в дикторском тексте). В заключении автор резюмирует о популярности малых форм документального кино, о перспективах развития киноочерка на телевидении, о задачах сделать киноочерк более актуальным, оперативным, образным и предельно правдивым. Для работающих в области документального кино и ТВ.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)