Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=киностудия<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
778.5(09)(079)"ММ/архивкино"
М 82


   
    Московский международный фестиваль архивных фильмов: 3-й (6 - 15 октября 2023 г.) : каталог / Мин-во культуры РФ ; ред.: Т. Сергеева ; авт. текстов: А. Гусев, В. Беляков, С. Лаврентьев, Е Марголит и др. - (ГФФ - 75). - М. : Госфильмофонд России, 2023. - 419 с. : ил. - Указ. фильмов: с.417-419. - Б. ц. р.
На титульном листе нет слова "международный", но так он называется в текстах, поэтому описание создано по аналогии с первыми двумя фестивалями.
    Содержание:
Мокрушина, Наталия. Бегущие по рельсам (кино и поезда) : вступ. ст. к фильмогр. / Н. Мокрушина, Е. Марголит. - с.10-12. 15-17. 19-25. 27-29 (Марголит). 31-33.
Шведюк, Тамара. Франческа Бертини - первая и последняя дива : вступ. ст. к фильмогр. / Т. Шведюк, Ф. Стриули. - с.34-37. 39-41. 47-49. 2-й авт.: с.4345.
Мелентьева, Светлана . Дебюты (о фильмах тв. объединения "Дебют" -1977 г.); 2-й автор о фильмах : ст. / С. Мелентьева, А. Шпагин. - с.50-55. 2-й автор о фильмах: с.56-84.
Марголит, Евгений. Киностолица: Ленинград : ст.; о фильмах (Ленинград) / Е. Марголит [и др.]. - с.86-89. с.90-119.
Другие авторы: Лаврентьев С., Богин М. , А. Шпагин, Д. Долинин
Вознесенская, Анастасия. Актерские кинопробы (Дачники, Живые и мертвые, Илья Муромец, Мичман Панин, Одни, Полустанок, Председатель, Человек без паспорта : ст., фильмогр. матер. / А. Вознесенская. - с.120-147.
Терещенко А., куратор программы. Олег Жаков. Советский чужой : ст. об актере и его фильмах / куратор программы Терещенко А.; авт. ст.: М. Семенов, Е. Марголит, С. Дымшиц, А. Сопин, С. Лаврентьев. - с.148-181.
Шведюк Т., куратор программы. Культурный обмен, реставрации и находки = (М. Линдер, Е. Бауэр, Э. Штрогейм, В. Де Сика) : ст. + ст. о фильмах / куратор программы и авт. Шведюк Т., др. авторы: О. Деревянкина, С. Каптерев,. - с.182-207.
Устюжанина, Александра. Уральский киносказ: 80 лет Свердловской киностудии : ст., крит. обзор неигр. фильмов / А. Устюжанина, К. Власкин. - с.208-237.
Беляков, Виктор. Надо снимать резко. Киностудия "Центрнаучфильм" - расцвет (1960-1970) : ст., крит. обзор неигр. фильмов / В. Беляков. - с.238-267.
Деревянкина, Ольга. Полеты во сне и наяву (фильмы о мечте человека о полетах) : ст., крит. обзор худож. фильмов, аним. ф. / О. Деревянкина, Е. Марголит. - с.268-293
Икко, Андрей. 1933 год: Последнее лето "Фабрики грёз" (амер. кино начала 30-х гг. до оконч. введения "кодекса Хейса") = 9О ф.: "Уродцы", "Гавриил над Белым домом", ""Охотник за фотографиями", "Песнь песней", "Утиный суп", "Грех Норы Моран", "Королева Кристина", "План жизни", "Резня" : ст. куратора; крит. ст. о фильмах др. авт. / А. Икко; авт. ст.: И. Марголина, П. Пугачев, А. Гусев, А. Рослякова, . - с.294-361.
Икко, Андрей. 1933 год: Анимация (влияние "кодекса Хейса") = (Анимационные фильмы - песни, Анимационные фильмы - пародии) : ст., крит. обзор фильмов / А. Икко, С. Дединский. - с.362-413.
содержание : информ. / ред. - с.414-416.
Указ. фильмов : справ. мат. / ред. - с.417-419.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--Фестиваль архивных фильмов
   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2023 г.

   Фильмография--Фестиваль архивных фильмов

Аннотация: Настоящий каталог 3 международного московского кинофестиваля архивного кино (6-15 октября 2023) представляет его программу, а также кураторов фестиваля. Информация о фильмах предложена в разделах: Бегущие по рельсам, Франческа Бертини - первая и последняя дива; Дебюты; Киностолица (Лениград. К 320 - летию СПб.); Актерские кинопробы; Олег Жаков. Советский чужой; Культурный обмен, реставрации и находки; Уральский киносказ:8- лет Свердловской киностудии; Надо снимать резко. Киностудия "Центрнаучфильм" - расцвет (1960-1970); Полеты во сне и наяву; 1933 год: последнее лето "Фабрики грёз". Издание завершает Указатель фильмов, анализируемых кураторами проектов. В самом конце дан список авторов текстов, указан редактор и корректор. Для участников и гостей фестиваля, историков кино. См. также Содержание в новом окне.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Т. \ред.:.\; Гусев, В. Беляков, С. Лаврентьев, Е Марголит и др., А. \авт. текстов: .\; А. Шпагин, Д. Долинин; Бертини, Франческа (1888/1892-1985), ит. актриса театра и кино, дива нем. кинематогр. \о ней\; Жаков, Олег Петрович (1905-1988), сов. акт., н.а. СССР \о нем\; Кустов, Борис Валент. (1950-2013), сов. рос. реж. и опер. док. кино \о нем\; Альтшулер, Борис Абрамович (1904-1994), сов. реж. науч.-поп.к ино \о нем\; Архангельский, Виктор (1932-1983), реж. - новатор науч. - п. кино \о нем\; Таврог, Марианна (1921-2006), реж. н-п. кино \о ней\; Виноградов, Вадим (1932-2021), реж. н - п. кино \о нем\; Бэйкон, Ллойд (1889-1955), амер. акт. театра и кино, реж. \о нем\; Мин-во культуры РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


2.
778.5.01.067.2
Л 666


   
    Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник / РИО ВГИКа ; отв. ред.: Д. В. Кобленкова, д-р филолог. н., проф. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 452 с. : ил. - Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - ISBN 978-5-87149-300-7 : Б. ц. р.
Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
    Содержание:
Шаронова, Ольга. Генезис киноисторий о сектах и культах / О. Шаронова. - С .4-9
Сивоконь, Кристина. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме / К. Сивоконь. - С .11-18
Пешкова, Анна-Мария. Культ в кино и культ кино сопряжения / А. -М. Пешкова. - С .19-24
Серков, Глеб. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества / Г. Серков. - С .25-30
Примаченко, Вера. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!" / В. Примаченко. - С .31-39
Малукало, Софья. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы" / С. Малукало. - С .40-48
Левина, Мария. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма / М. Левина. - С .49-53
Кулешенко, Варвара. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе / В. Кулешенко. - С .54-58
Ольшанский, Михаил. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе / М. Ольшанский. - С .59-65
Андрющенко, Всеволод. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только / В. Андрющенко. - С .66-79
Назаров, Михаил. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы / М. Назаров. - С .81-87
Шимохин, Богдан. Фильмическая реальность и эскапизм / Б. Шимохин. - С .88-93
Косарынский, Сергей. Эскапизм будущего: выбор или необходимость? / С. Косарынский. - С .94-100
Мазуров, Филипп. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра / Шниппер Ф. Мазуров. - С .101-105
Румянцева, Ульяна. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера / У. Румянцева. - С .106-113
Зименков, Никита. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер / Н. Зименков. - С .114-119
Авазов, Дилшод. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера / Д. Авазов. - С .120-126
Митькина, Татьяна. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера / Т. Митькина. - С .127-136
Григорьев, Никита. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой" / Н. Григорьев. - С .137-141
Ерисковская, Мария. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино / М. Ерисковская. - С .142-148
Калганова, Мария. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара" / М. Калганова. - С .149-155
Маругина, Елена. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара" / Е. Маругина. - С .156-162
Салтыков, Виталий. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец" / В. Салтыков. - С .179-184
Гуцул, Алексей. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски / А. Гуцул. - С .185-189
Сухолуцкий, Григорий. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века / Г. Сухолуцкий
Погорелов, Артур. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney) / А. Погорелов. - С .193-200
Мурадова, Алина. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат / А. Мурадова. - С .201-206
Титоренко, Наталья. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах / Н. Титоренко. - С .207-213
Семихин, Кирилл. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези / К. Семихин. - С .214-220
Москвина, Дарья. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества / Д. Москвина. - С .221-229
Сапунов, Ярослав. Социальный хоррор в ХХI веке / Я. Сапунов. - С .230-234
Кулешов, Сергей. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве / С. Кулешов. - С .235-241
Назарова, Гавхар. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов / Г. кизи Назарова. - С .242-246
Кривоногова, Елизавета. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре / Е. Кривоногова. - С .248-255
Резниченко, Иван. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе / И. Резниченко. - С .256-261
Белякова, Гликерия. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии / Г. Белякова. - С .262-266
Цетлина, Виктория. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ / В. Цетлина. - С .267-272
Свиридова, Василина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах / В. Свиридова. - С .273-278
Меделяева, Оксана. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики / О. Меделяева. - С .279-285
Маковоз, Анастасия. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе / А. Маковоз. - С .286-290
Полянская, Илианна. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью / И. Полянская. - С .291-297
Рябова, Анастасия. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино / А. Рябова. - С .298-303
Епифанова, Мария. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека / М. Епифанова. - С .304-309
Ханзина, Людмила. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе / Л. Ханзина. - С .310-314
Рудюк, Евгения. Чудо как модель в драматургии фильма / Е. Рудюк. - С .315-324
Есикова, Дарья. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе / Д. Есикова. - С .325-330
Сорокина, Юлия. Пространство памяти в фонограмме фильма / Ю. Сорокина. - С .331-337
Прозоровская, Ирина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов) / И. Прозоровская. - С .338-343
Шмакова, Евгения. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня") / Е. Шмакова. - С .344-350
Старостина, Алёна. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма / А. Старостина. - С .351-358
Столбова, Полина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия / П. Столбова. - С .360-366
Шестерик, Ольга. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем / О. Шестерик. - С .367-373
Высыпкова, Екатерина. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России / Е. Высыпкова. - С .374-381
Чухонкин, Андрей. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования / А. Чухонкин. - С .382-389
Тюрин, Богдан. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа / Б. Тюрин. - С .390-393
Срапионян, Владимир. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов / В. Срапионян. - С .394-398
Зернова, Полина. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века / П. Зернова. - С .399-405
Скитович, Ангелина. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека / А. Скитович. - С .406-411
Сидорин, Артем. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории / А. Сидорин. - С .412-417
Сулейманова, Камола. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации / К. кизи Сулейманова. - С .418-422
Мариноха, Юлия. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие / Ю. Мариноха. - С .423-429
Ерохо, Елизавета. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве / Е. Ерохо. - С .430-436
УДК
Рубрики: Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель
   Образ в художественно-игровом кино

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство

   Кино и литература

   Экранизация литературного произведения

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Телевидение и общество--Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.--Телевидение и зритель

   Кино и телевидение

   Воспитательная роль киноискусства

   Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия

Кл.слова (ненормированные):
Netfix
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).


Доп.точки доступа:
Кобленкова, д-р филолог. н., проф., Д.В. \отв. ред.:.\; Рязанов, Эльдар Александр. (р.1927-2015)), сов. и рос. кинореж., сц., писатель; н.а. СССР \о нем\; Триер, Ларс (р.1956), дат. реж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Лэндис, Джон (1950), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Финчер, Дэвид (1962), амер. реж., прод. \о нем\; Имоу Чжан (1951), кит. актёр, реж., сц., прод. \о нем\; Ноэ, Гаспар (1963), фр. и аргент. к/реж., сц. \о нем\; Шнитке, Альфред Гариевич (1934-1998), сов. рос. композ., теоретик муз. \о нем\; РИО ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
АБ (5)
Свободны: АБ (5)
Найти похожие

3.
778.5с/р(092)5"Храплюк-Познанский И.Ф."
Х 90


    Храплюк-Познанский, И. Ф.
    Лента памяти времени и жизни моей... : биограф. проза / И. Ф. Храплюк-Познанский ; подготовка к печати: А. Салтыкова. - М. : СК РФ, 2023. - 367 с. : ил. - 169.00 р.
На 1-й обложке - оператор И.Ф. Храплюк-Познанский в работе; на 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
Есть автограф: Экз. 264229 : Храплюк-Познанский, Игорь Феофанович:
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинооператоры--Храплюк-Познанский И.Ф.
   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Оператор в хроникально-документальном кино

   Практика работы кинооператора

   Хроникально-документальное кино СССР и России

   Мемуары, письма, дневники и документы--Россия, XX в.(после 1917 г.)

   История--Россия, XX в. -- 1941 - 1945-е гг.

   СССР--история, 1941 - 1945 гг.
Аннотация: Книга заслуженного работника культуры РСФСР Игоря Феофановича Храплюка-Познанского Лента памяти..." - это рассказ от первого лица человека с уникальной биографией и необычной творческой судьбой. Любителям истории будет интересно узнать о том, как жилось русским людям в Маньчжурии в довоенное время, в годы Японо-китайской войны и после её окончания. Воспоминания повествуют о разнообразных случаях, связанных с неординарными для нас явлениями и событиями. Автор рассказывает об интересных и талантливых людях, с которыми свела его судьба. Книга проиллюстрирована фотографиями из личного архива автора. Может быть полезна начинающим операторам, так как содержит советы и практические рекомендации по операторскому искусству, а также разбор кинотехники, которая применялась в нашей стране с 1950-х по 1990-е годы.


Доп.точки доступа:
Салтыкова, А. \подготовка к печати: .\; Храплюк-Познанский, Игорь Феофанович (1928), сов. рос. реж.-киноопер. док. и игрового кино, сцен. \о нем\; \о ней\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

4.
778.5.05:778.534.6
А 672


   
    Анимация(основано на уникальных эскизах легендарной студии). Создаем персонажей вместе со студией WALT DISNEY : официальное изд. / пер.: О. Миленина ; гл. ред.: Р. Фасхутдинов ; научный ред.: С. Дединский ; авт. вступ. сл.: Д. Зильбер ; авт. предисл.: Дж. Лассетер. - М. : Бомбора тм, 2021. - 264 с. : рис., фот. - (Библиотека Disney). - (пер. с англ.). - Алф. указ.: с.258-259. - ISBN 978-5-04-115609-1 : 2 460.00 р.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   История зарубежного кино--США

   Мультипликационная съемка--Техника съемки для получения мультипликационных эффектов

Аннотация: Микки-Маус, Мулан, Бемби, Белоснежка, Король Лев, Чеширский Кот - все это наши любимые герои из детства. Мы знаем мультфильмы с их участием наизусть, знаем, как они выглядят, и что говорят. Эта же уникальная книга пустит вас за кулисы великой студии Дисней и покажет вам моменты "рождения" анимационных персонажей. Здесь представлены отсканированные архивные кадры, созданные легендарными мультипликаторами. Многие рисунки публикуются впервые. Вы сможете рассмотреть мельчайшие детали персонажей, контуры, пометки, тайминг на полях и даже заломы бумаги, появившиеся после сотни перелистываний - процессов "оживления" героя. Пусть эта книга вдохновить вас на собственные анимационные фильмы!


Доп.точки доступа:
Миленина, Ольга \пер.:.\; Фасхутдинов, Р. \гл. ред.:.\; Дединский, С. \научный ред.:.\; Зильбер, Денис \авт. вступ. сл.:.\; Лассетер, Джон \авт. предисл.:.\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
КИЗО (1)
Свободны: КИЗО (1)
Найти похожие

5.
778.5.01
К 41


   
    Кино и Капитал : альманах / Центр исслед. эконом. культуры, НИУ ВШЭ, СПбГУ и др. ; ред.: А. А. Погребняк, Н.М. Савченкова. - (6-й выпуск альм.). - М. ; СПб. : Изд. ин.-та Гайдара, фак. свободных наук и искусств, 2019. - 512 с. - (Новое экономическое мышление). - Краткие св. об авт., аннот. - перед ст. Прим., ком. - в сносках. Лит. и источники - в конце ст. - ISBN 978-5-93255-545-3 : 408.00 р.
    Содержание:
Содержание : инфом. мат. / ред. - с.5-7.
Предисловие : вступ. сл. / ред. - с.11-12.
Репрезентация экономики в кино : раздел / ред. - с.13-258.
Корнев, В. В. Капитализм как кинематографический антигерой : ст. / В. В. Корнев. - с.15-49.
Кадочников, Д. В. "Прохиндиада, или Бег на месте": кинематограф. взгляд на общество и экономику СССР первой пол 1980-х гг. : ст. / Д. В. Кадочников. - с.50-77.
Кропотов, С. Л. Город кристаллов времени в фильме "Страна 03" Василия Сигарёва : ст. / С. Л. Кропотов. - с.78-105.
Заостровцев, А. П. Фильм "Левиафан" как политическая экономия современной России. : ст. / А. П. Заостровцев. - с.106-118.
Маргиев, Н. Г. Неосвоенный "капитал" Сергея Эйзенштейна : ст. / Н. Г. Маргиев. - с.119-129.
Лурье, Я. М. Через тернии Крыма к звёздам Биробиджана: две переселенческие утопии в советском агиткино : ст. / Я. М. Лурье. - с.130-141.
Непша, В. С. Мещане и нестяжатели советского кино 1960-1970-х: случай с геологом : ст. / В. С. Непша. - с.142-154.
Лысаков, П. В. Достоевский, деньки и кино в "Карманнике" Робера Брессона : ст. / П. В. Лысаков. - с.155-168.
Рахманинова, М. Д. Семья как предмет рефлексии о капитализме в классическом кинематографе 20 века : ст. / М. Д. Рахманинова. - с.169-181.
Кечик, А. В. Образ капитализма и консюмеризма в творчестве Дэвида Кроненберга : ст. / А. В. Кечик. - с.182-195.
Попова, Ю. С. Капитализация смерти в современном кинематографе : обзор / Ю. С. Попова. - с.196-203.
Тулупено, Ю. Г. Кеннет Боулдинг: экономика как кинематограф : ст. / Ю. Г. Тулупено. - с.204-220.
Magagnoli, S. Wrom Wartime Hunger t0 the "Grande Douffe" The representation of food in Italian cinema since 1945" : ст. / S. Magagnoli. - с.221-240.
Погребняк, А. А. Унас здесь что, бухенвальд?" (Об этическом кодексе римского люмпена) : ст. / А. А. Погребняк. - с.241-258.
Экономика кинопризводства : раздел / ред. - с.259-388.
Мартьянова, И. А. Режиссёр vs продюсер: А. Звягинцев и А. Роднянский : ст. / И. А. Мартьянова. - с.261-274.
Савулькин, Л. И. Финансирование кино в российских регионах: почем и зачем? : ст. / Л. И. Савулькин, Н. Ю. Одинг, А. О. Юшков. - с.275-293.
Майстат, О. А. Реклама советских фильмов 1920-х гг. на европейском рынке (на примере Австрии и Германии) : истор. обзор / О. А. Майстат. - с.294-313.
Семенчук, С. А. Экспериментальная творческая киностудия: опыт рыночной экономики в СССР 1960-1970-х гг. : ст. / С.А. Семенчук Семенчук. - с.314-326.
Хрюкин, Д. А. Кризисные экономические параметры функционирования советского кинематографа 1968-1985 годов иих значение в трансформации отеч. киносистемы : ст. / Д. А. Хрюкин. - с.327-348.
Пряхин, А. Ю. Революция в кино и кино в революции. Взаимоотношения "важнейшего из искусств" и общества в период коренных перемен : ст., соц- иссл. / А. Ю. Пряхин. - с.349-358.
Певзнер, К. П. Сериал как актульный формат современной массовой культуры : ст. / К. П. Певзнер. - с.359-368.
Веселова, А. М. Функционирование автора-бренда в современном американском кинематографе: случай Теренса Малика : ст. / А. М. Веселова. - с.369-388.
Экономика кинообраза : раздел / ред. - с.389-508.
Аронсон, О. В. От фотогении бедности к киногении денег : ст. / О. В. Аронсон. - с.391-413.
Захаров, М. М. Банк крови: экономика видения в "Страсти" Брайана Де Пальмы : ст. / М. М. Захаров. - с.414-431.
Грибова, М. В. Слепота зрителя и гипотипозис кино : ст. / М. В. Грибова. - с.432-444.
Cuter E., Disegni. Automatic Subject, Character Mask, and Robots, Artificial Intelligence as a Representation of the Technology Haradox in Post-Industrial Capitalism : ст. / E., Disegni Cuter E. - с.445-452.
Капельчук, К. А. От конца света к концу капитализма. Кинообраз ex machina : ст. / К. А. Капельчук. - с.453-480.
Кадочников, Д. В. Символический капитал территории и кинематограф : ст. / Д. В. Кадочников. - с.481-508.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Зарубежное киноискусство

   Фильмопроизводство зарубежных стран

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   История кино СССР и России

   Культура. Просвещение--Россия--СССР--За рубежом

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Телевидение

   Прикладные компьютерные технологии--Компьютерная графика--Компьютерное моделирование--СССР--Россия--За рубежом

   Экономика кино зарубежных стран

Аннотация: Сборник "Кино и Капитал" объединил под своей обложкой очень разные тексты. Среди них - академические высказывания, политические памфлеты, метафизические медитации, социологические исследования, исторические обзоры, экономические реконструкции, психоаналитические интерпретации. При этом в качестве методологические линзы в них используется понятие "капитал", включая тем самым кинематографические практики в разнообразные формы единого символического обмена. Читатель этой книги не только получит представление о целом ряде аспектов современного кинопроцесса, но и окажется вовлечен в актуальную проблематику гуманитарного знания, ощутит причастность к противоречиям сегодняшнего глобального мира как на уровне "высокой" теории, так и на поле повседневности.


Доп.точки доступа:
Погребняк, Н.М. Савченкова, А.А. \ред.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Кроненберг, Дэвид (1943), канад. реж., сц. (независимое амер. кино) \о нем\; Боулдинг, Кеннет (1910-1993), амер. эконм., социолог, поэт англ. происх. \о нем\; Звягинцев, Андрей Петров. (р.1964), рос. реж., сц. \о нем\; Роднянский, Александр Ефим. (1961), укр. и рос. реж., прод. \о нем\; Малик, Теренс (1943), амер. реж., сц., прод., актёр \о нем\; Пальма, Брайан (1940), амер. к/реж., акт., прод., сц. \о нем\; Центр исслед. эконом. культуры; НИУ ВШЭ; СПбГУ и др.; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


6.
778.5.04.071.1
Т 98


    Тютин, Сергей.
    Искусство мизансцены. Кинообразование: Мастер-класс - 02 (кинотеатр "Мир искусства" январь 2018 г.; киностудия им. Горького июнь 2016 г.) : сборник / С. В. Тютин ; худож. серии: Е. Коновалова ; фот.: Н. Максимова ; расшифровка: А. Тютина ; авт. предисл.: В. Алеников. - (Изд. с использованием гранта Президента РФ). - М. : АРТКИНО ; М. : Мир искусства, 2018. - 100 с. : порт. - (Мастер-класс. 02: Кинообразование). - ISBN 978-5-904407-09-4 : 200.00 р.
4-я обложка: фильмография и краткие сведения об авторе.
УДК
Рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
   Режиссура театра

   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Тютин С.

Аннотация: Это первое издание книги Сергея Тютина, которая продолжает рубрику "Кинообразование" в известной серии "Мастер-класс", которая посвящена творчеству российских кинематографистов в рамках ежегодного фестиваля "Арткино". Сергей Тютин - кинорежиссёр, ученик Алексея Германа, создатель первого в России цифрового кинотеатра, президент фестиваля "Арткино", руководитель киношколы "Артерия кино", выпускник двух режиссёрских факультетов: театрального института им. Б. Щукина и Высших курсов сценаристов и режиссёров (ВКСР), автор и режиссёр 30 фильмов, номинант национальной телевизионной премии "ТЭФИ", лауреат международной премии Владимира Маяковского за цикл фильмов "Звёзды русского авангарда". В основу книги легли расшифровки двух его мастер-классов: "Искусство мизансцены" и "Мизансцена - язык режиссёра". Отсутствие умения выражать свои мысли о людях и их взаимоотношениях пластически - основной недостаток современной режиссуры. Невыразительные, блеклые мизансцены делают неконкурентоспособными многие отечественные картины. Сергей Эйзенштейн считал, что первый год обучения кинорежиссёров надо посвятить освоению искусства мизансцены. Его фундаментальная работа "Режиссура. Искусство мизансцены" была издана только раз, полвека назад и давно стала библиографической редкостью. На книжном рынке сложился дефицит литературы на эту актуальнейшую тему. Книга Сергея Тютина первая попытка заполнить этот пробел. Издание предназначено как профессионалам, так и любителям театра и кино.


Доп.точки доступа:
Коновалова, Е. \худож. серии:.\; Максимова, Н. \фот.:.\; Тютина, А. \расшифровка:.\; Алеников, В. \авт. предисл.:.\; Тютин, Сергей Викторович (1966), рос. реж. -док., пед., орг. фест. "Арткино" \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

7.
778.58"Свердловск. к/ст.
Р 99


    Ряпусова, Дарья Николаевна.
    По сценарию великой мечты: Киноиндустрия Урала в 1941-1953 гг. : монография / Д. Н. Ряпусова ; отв. ред. д. и. н., проф. А.В. Сперанский ; ин-т истории и археологии УрО РАН. - Екатеринбург : Изд. УМЦ-УПИ, 2017. - 205 с. : ил. - Источники: с.248-254. Лит.: с.255-264. Прим., ком. в сносках. - ISBN 978-5-8295-0539-4 : 181.00 р.
На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото; аннотация.
УДК
Рубрики: Фильмопроизводство--Организация производства на отдельных киностудиях--Свердловская киностудия
   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Великая Отечественная война

   Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом--Послевоенный период

   История кино СССР и России

   Экономика кино --Кинопрокат. Дистрибуция.--Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. --Рекламные компании. Тиражирование фильмов

   Технические условия эксплуатации. Техника безопасности на киноустановках.Техника пожарной безопасности

   История--СССР, XX в. - 1941-1945 гг.

   Мемуары, письма, дневники и документы--Россия, XX в.(после 1917 г.)

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Монография посвящена реконструкции истории уральской киноотрасли в составе триады: киносеть, кинопрокат, кинопроизводство. Этот комплекс рассматривается в свете представлений о тоталитарном характере советского государства и общества на протяжении двух значимых периодов развития страны - Великой Отечественной войны и позднего сталинизма. Книга повествует о создании Свердловской киностудии художественных фильмов и её первых игровых картинах - знаменитой "Сильве" и малоизвестных широкой зрительской аудитории "Алмазах", "Освобождённой земле", "Страницах жизни". Особое внимание уделено отношению зрителя к фильмам и таким явлениям как "сплошная кинофикация" и "малокартинье". Книга адресована историкам, социологам, искусствоведам, киноведам, а также всем интересующимся историей советской кинематографии.


Доп.точки доступа:
Сперанский, д. и. н., проф. А.В. \отв. ред.\; ин-т истории и археологии УрО РАН \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о ней\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

8.
778.5:74:659
Б 125


    Бабурина, Нина Ивановна.
    Плакаты киностудии им. М. Горького 1915-2015 : альбом / Н. И. Бабурина, А. Ф. Шклярук ; авт. вступ. ст. к альбому: Н. И. Бабурина ; авт. вступ. ст. к разделам: А. Ф. Шклярук ; обращение к чит.: ген. д-р к/ст. им. М. Горького С.А. Зернов, (Изд. выпущено при фин. поддержке Деп. средств масс. информ. и рекламы) = (Изд. программа прав. г. Москвы). - М. : Константа, 2016. - 208 с. : ил. (175). - (Киностудия Горького). - Указ. им. и произв.: с.194-202. Авторы плакатов: с.203-206. . - ISBN 978-5-903406-57-9 : 559.39 р., 1 042.00 р.
Плакаты из собраний Киностудии им. М. Горького, Музея кино и личных коллекций.
УДК
Рубрики: Реклама кинофильма.--Киноплакат.--Киноафиша
   Графика в России

   Биография деятелей советского и российского кино.--Художники

   История кино СССР и России

Аннотация: В настоящем иллюстрированном издании представлены рекламные плакаты к полнометражным фильмам легендарной Киностудии им. М. Горького, отметившей в 2015 году свой вековой юбилей. В альбом включены плакаты к 175 фильмам, созданных выдающимися кинорежиссёрами и вошедших в золотой фонд отечественного и мироого кинематографа. Плакаты охватывают период с 1915-го по 2015-й год и наглядно демонстрируют стилевые и тематические сдвиги, происходившие в течение всех этапов студийной истории. Пролистав альбом, каждый сможет вспомнить любимые фильмы, зачастую знакомые с детства, или, наоборот, познакомиться с неизвестными до этого страницами истории российского кино. Вступительная статья к альбому и вступительные статьи к разделам рассказывают об истории легендарной киностудии и об особенностях стилистики отечественного киноплаката. Для профессионалов и широкого круга любителей отечественного кино.


Доп.точки доступа:
Шклярук, Александр Фёдорович; Бабурина, Н. И. \авт. вступ. ст. к альбому:.\; Шклярук, А. Ф. \авт. вступ. ст. к разделам:.\; Зернов, ген. д-р к/ст. им. М. Горького С.А. \обращение к чит.:.\; \о ней\
Экземпляры всего: 2
КИЗО (1), АБ (1)
Свободны: КИЗО (1), АБ (1)
Найти похожие

9.
778.5.05:778.534.6
О-83


   
    Открытый российский фестиваль анимационного кино. 20-й (18 - 23 марта 2015 г., г. Суздаль) : каталог - альманах / Ассоциация аним. кино (ААК), Минкульт. РФ, Администрация Владимир. обл. и др. ; ред.: А. Сычева. - М. : Мастер - Фильм, 2015. - 229 с. : ил. - Б. ц. р.
    Содержание:
Лукиных, Наталья. По страницам семейного альбома, или История молодости фестиваля : ст. / Н. Лукиных. - с.205-211.
Голованов, Владимир. Таруса... Суздаль... Вальс : эссе / В. Голованов. - с.212-214.
Курчевская, Марина. Признание в любви : публ. к 20-летию фест. / М. Курчевская. - с.215-217.
Чернова, Елена. Фестиваль в духе Татарского = (к 65-летию Александра Татарского) : публ. / Е. Чернова. - с.218-219.
Соколов, Станислав. Подвал княгини Щепочкиной : восп. о ст. "Союзмультфильм" / С. Соколов. - с.220-229.
УДК
Рубрики: Мультипликационное кино. --Анимационное кино
   Международные кинофестивали--Открытый российский фестиваль анимационного кино

   Фильмография--Открытый российский фестиваль анимационного кино

   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2015 г.

Аннотация: Настоящий каталог представляет программу 20-го Открытого российского фестиваля анимационного кино (18-23 марта 2015 г., г. Суздаль). Начало издания: официальные приветствия, Регламент фестиваля, селекционная комиссия, жюри фестиваля, расписание фестиваля . Основное содержание: Конкурсная программа (с.45-128), Внеконкурсная программа (с.129-150.). Далее предложен каталог Медиатеки, Ретроспективы (Владимирский экран - лучшее за 20 лет), "Документальный сеанс" - презентация фильмов "В поисках утраченной "Почты" (2014); цикл "Возвращение легенды-2. Фильм первый. По дороге с бременскими музыкантами" (2014)и фильм второй "Волшебники экрана" (2014); цикл "Корифеи российской анимации" - фильм 8-й "Иосиф Боярский" (2014), фильм 9 -й "Федор Хитрук" (2014) и Специальные программы: анимация Южной Кореи (Кинь Хуа Ли), анимация Литвы (В. Ашкинис); Деловая программа: 6 международный конгресс "Анимационная индустрия: технологии, продюсирование, прокат, лицензирование"; Конкурс анимационных проектов. В рамках фестиваля проведены специальные акции: "Премьеры, доступные всем", "Весенний мульт-витамин" (Показы и мастер-классы для всей страны), Конкурс на лучшую заставку 20-го Открытого российского фестиваля анимационного кино, Конкурс для детей "Мультёнок" (фестиваль анимационных фильмов для самых маленьких "Горошина", мероприятия для детей); Конкурс фотографий, наконец, - статьи и публикации (см. "Содержание"). В конце каталога представлены учредители, оргкомитет и дирекция фестиваля, выражены благодарности участникам поддержки фестиваля. Для кинематографистов, для участников и зрителей фестиваля.


Доп.точки доступа:
Сычева, Анна \ред.:.\; Хитрук, Фёдор Савельев. (1917-2012), сов. рос. мульт-р, реж., сц., пед. \о нем\; Боярский, Иосиф Яковл. (1917-2008), сов. мультипл.-р \о нем\; Татарский, Александр Михайлов. (1950-2007), изв. сов. рос. кинореж.-аниматор \о нем\; Соколов, Станислав Мих. (р.1947), рос. аниматор(реж. , худож.) \о нем\; Ассоциация аним. кино (ААК); Минкульт. РФ; Администрация Владимир. обл. и др.; \о ней\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


10.
778.5с/р(09)
К 43


Кириллова, Наталья Борисовна.

    Кириллова, Наталья Борисовна.
    Группа компаний "СТРАНА" - Свердовская киностудия / Н. Б. Кириллова // Кино Урала: от прошлого к будущему : научно-популярная монография / Н. Б. Кириллова. - Екатеринбург : Уральский рабочий, 2013. - С. 290 - 299 . - ISBN 978-5-85383-550-4
УДК


Доп.точки доступа:
Урал. центр медиакультуры и медиаобразования

Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : ЧЗ (1), АБ (2)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (2)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)