Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (4)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=киностудия<.>)
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"ММ/М 82-698201715
Заглавие : Московский международный фестиваль архивных фильмов: 3-й (6 - 15 октября 2023 г.) : каталог . -(ГФФ - 75)
Выходные данные : М.: Госфильмофонд России, 2023
Колич.характеристики :419 с.: ил.
Коллективы : Мин-во культуры РФ
Примечания : Указ. фильмов: с.417-419. - На титульном листе нет слова "международный", но так он называется в текстах, поэтому описание создано по аналогии с первыми двумя фестивалями.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09)(079)"ММ/архивкино" + 778.5р(09)"2023" + 778.5(085)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Фестиваль архивных фильмов
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2023 г.
Фильмография-- Фестиваль архивных фильмов
Содержание : Бегущие по рельсам (кино и поезда)/ Н. Мокрушина, Е. Марголит. Франческа Бертини - первая и последняя дива/ Т. Шведюк, Ф. Стриули. Дебюты (о фильмах тв. объединения "Дебют" -1977 г.); 2-й автор о фильмах/ С. Мелентьева, А. Шпагин. Киностолица: Ленинград/ Е. Марголит [и др.]. Актерские кинопробы (Дачники, Живые и мертвые, Илья Муромец, Мичман Панин, Одни, Полустанок, Председатель, Человек без паспорта / А. Вознесенская. Олег Жаков. Советский чужой/ куратор программы Терещенко А.; авт. ст.: М. Семенов, Е. Марголит, С. Дымшиц, А. Сопин, С. Лаврентьев. Культурный обмен, реставрации и находки/ куратор программы и авт. Шведюк Т., др. авторы: О. Деревянкина, С. Каптерев,. Уральский киносказ: 80 лет Свердловской киностудии/ А. Устюжанина, К. Власкин. Надо снимать резко. Киностудия "Центрнаучфильм" - расцвет (1960-1970)/ В. Беляков. Полеты во сне и наяву (фильмы о мечте человека о полетах)/ О. Деревянкина, Е. Марголит. 1933 год: Последнее лето "Фабрики грёз" (амер. кино начала 30-х гг. до оконч. введения "кодекса Хейса")/ А. Икко; авт. ст.: И. Марголина, П. Пугачев, А. Гусев, А. Рослякова, . 1933 год: Анимация (влияние "кодекса Хейса")/ А. Икко, С. Дединский. содержание/ ред.; Указ. фильмов/ ред.
Аннотация: Настоящий каталог 3 международного московского кинофестиваля архивного кино (6-15 октября 2023) представляет его программу, а также кураторов фестиваля. Информация о фильмах предложена в разделах: Бегущие по рельсам, Франческа Бертини - первая и последняя дива; Дебюты; Киностолица (Лениград. К 320 - летию СПб.); Актерские кинопробы; Олег Жаков. Советский чужой; Культурный обмен, реставрации и находки; Уральский киносказ:8- лет Свердловской киностудии; Надо снимать резко. Киностудия "Центрнаучфильм" - расцвет (1960-1970); Полеты во сне и наяву; 1933 год: последнее лето "Фабрики грёз". Издание завершает Указатель фильмов, анализируемых кураторами проектов. В самом конце дан список авторов текстов, указан редактор и корректор. Для участников и гостей фестиваля, историков кино. См. также Содержание в новом окне.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/Л 666
Заглавие : Личность и социальные модели в кино: fiction и non-fiction. Материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции 24-26 марта 2022 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :452 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Библиогр. и фильмогр.; резюме на англ. яз. в конце ст. Прим., ком. в сносках. Св. об авт.: с.437-445. - Иллюстрации из открытых источников в сети Интернет. Фото участников конференции: операторский ф. ВГИКа.
ISBN, Цена 978-5-87149-300-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072.094 + 004.9 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05:778.5 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Кино и литература
Экранизация литературного произведения
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Кино и телевидение
Воспитательная роль киноискусства
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): netfix
Содержание : Генезис киноисторий о сектах и культах/ О. Шаронова. Сектантство и религиозные течения в кино: эволюция тематики и драматургический потенциал - от фильмов ужасов к драме/ К. Сивоконь. Культ в кино и культ кино сопряжения/ А. -М. Пешкова. Апокалиптические и постапокалиптические фильмы как инструмент критики общества/ Г. Серков. Софиологический аспект богословского учения С.Булгакова как часть циклической модели апокалипсиса в фильме Д.Аронофски "мама!"/ В. Примаченко. Художественные средства репрезентации социальных моделей революции в экранизациях романа Ф.М.Достоевского "Бесы"/ С. Малукало. Кролик Джоджо": деидеологизация нацизма/ М. Левина. Фильмы Эльдара Рязанова как средство создания и продвижения моделей поведения в обществе/ В. Кулешенко. Причины отсутствия героя своего времени в современном кинематографе/ М. Ольшанский. Новая искренность. Метамодерн в кино и не только/ В. Андрющенко. Эскапизм в игровом кино: к постановке темы/ М. Назаров. Фильмическая реальность и эскапизм/ Б. Шимохин. Эскапизм будущего: выбор или необходимость?/ С. Косарынский. Понимание справедливости в фильме Ларса фон Триера "Догвилль" сквозь призму философии Ницше и Шопенгауэра/ Шниппер Ф. Мазуров. Конфликт среды и личности в кинореальности Ларса фон Триера/ У. Румянцева. Аполипсис Нового времени: Тарковский, Сокуров, Триер/ Н. Зименков. Интерпретация философии Мартина Хайдеггера в творчестве Терренса Малика: Dasein как источник кинематографического языка режиссера/ Д. Авазов. Проблема травмированной личности в творчестве Дэвида Финчера/ Т. Митькина. Что для китайцев значит "жить"? Конфуцианство в фильмах Чжана Имоу "Жить" и "Возвращение домой"/ Н. Григорьев. Маленькая головоломка: "Доширак" с черной икрой и другие секреты корейского кино/ М. Ерисковская. Традиционные ценности на примере южнокорейского сериала "Игра в кальмара"/ М. Калганова. Деструктивные социальные модели на примере сериала "Игра в кальмара"/ Е. Маругина. Социальный мир и его дифференциация в фильме "Властелин колец"/ В. Салтыков. Соотношение реальности и вымысла в фильме "Матрица" братьев Вачовски/ А. Гуцул. Поведение героя в пространстве мегаполиса на примере американского кинематографа ХХI века/ Г. Сухолуцкий. Отражение актуальной социальной повестки в современном массовом кинематографе (на примере анимации студии Disney)/ А. Погорелов. Не смотрите наверх" от Netflix - сатирический взгляд на актуальный политический климат/ А. Мурадова. Пришельцы из прошлого" и "Рагнарёк": как гости из прошлого позволили говорить об острых темах в современных норвежских сериалах/ Н. Титоренко. Социальная модель в сериале "Ведьмак" в контексте деконструкции эпического фэнтези/ К. Семихин. Эволюция зомби-хоррора как зеркало изменений эмоциальных запросов общества/ Д. Москвина. Социальный хоррор в ХХI веке/ Я. Сапунов. Проблема социального неравенства в фильмах о современном искусстве/ С. Кулешов. Основные направления развития узбекского документального кино 1960-1970-х годов/ Г. кизи Назарова. Различия создания арки героя в американской и азиатской культуре/ Е. Кривоногова. Основные архетипы антагонистов в мировом кинематографе/ И. Резниченко. Отражение национального характера в современных зарубежных исторических сериалах о ХVI столетии/ Г. Белякова. Гетеронормативность в кинематографе ХХI века. "Пристальный мужской взгляд" (gaze) на женщину в фильмах Гаспара Ноэ/ В. Цетлина. Поиск молодого героя в современных стриминговых сериалах/ В. Свиридова. Самоопределение героев в сериалах профессиональной тематики/ О. Меделяева. Комплекс Икара: отражение образа одержимого творца в современном кинематографе/ А. Маковоз. Сериал "Изобретая Анну": трагедия героев. или Что скрывается за одержимостью/ И. Полянская. Дети с особенностями в развитии как персонажи игрового и документального кино/ А. Рябова. Онирическое кино: способы демонстрации социально-психологических моделей поведения человека/ М. Епифанова. Сон героя в сюжете фильма. К проблеме альтернативных миров в кинематографе/ Л. Ханзина. Чудо как модель в драматургии фильма/ Е. Рудюк. Способы воплощения личного и социального в немом кинематографе/ Д. Есикова. Пространство памяти в фонограмме фильма/ Ю. Сорокина. Персональное и социальное в партитуре А.Шнитке в картине "Спорт, спорт, спорт" (реж. Элем Климов)/ И. Прозоровская. Цветовое решение пространства фильма как маркер внутреннего мира героя (на примере фильма М.Антониони "Красная пустыня")/ Е. Шмакова. Подходы к исследованию психологических состояний зрителя во время просмотра фильма/ А. Старостина. Ученый в советском кино: динамика общественного восприятия/ П. Столбова. Экранизация романа И.Ефремова "Туманность Андромеды": поиск идеала человека в прошлом и будущем/ О. Шестерик. Культурные коды экономики: ключ к созданию эффективной киноиндустрии в России/ Е. Высыпкова. Принятие решений в цифровую эпоху: вопросы продюсирования/ А. Чухонкин. Видеоконтент социальных сетей как новый инструмент кинематографа/ Б. Тюрин. Возможности онлайн-среды как инструмент для производства и реализации независимых, общественно значимых проектов/ В. Срапионян. Человек vs искусственный интеллект: страхи и надежды человечества в размышлениях о будущем в кино и анимации ХХI века/ П. Зернова. ИИ-технологии в анимационном производстве: индустрия, роль человека/ А. Скитович. Значение образовательного аспекта при создании анимационых фильмов для детской аудитории/ А. Сидорин. Влияние фольклора Узбекистана на развитие национальной анимации/ К. кизи Сулейманова. Фильмы с экологической тематикой и устойчивое развитие/ Ю. Мариноха. Экологическая проблема и ее отражение в современном экранном искусстве/ Е. Ерохо.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 3-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 24-26 марта 2022 года. Работы посвящены взаимодействию личности и социальной среды в фильмах ХХ века и кинематографе новейшего времени. Рассматриваются способы создания и продвижения социальных моделей поведения, общественные и индивидуальные утопии, альтернативные миры и киновселенные, эсхатологические и постапокалиптические версии развития мира, экологические и цифровые модели будущего. Работы размещены в разделах: Этика, Философия, Социология, Психология, Технологии. В конце издания даны краткие сведения об авторах. Для всех работающих в сфере гуманитарных наук, в области создания экранной продукции любого формата. (См. содержание в отдельном окне).
Экземпляры : всего : АБ(5)
Свободны : АБ(5)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)5"Хр/Х 90-303415020
Автор(ы) : Храплюк-Познанский И.Ф.
Заглавие : Лента памяти времени и жизни моей... : биограф. проза
Выходные данные : М.: СК РФ, 2023
Колич.характеристики :367 с.: ил.
Примечания : На 1-й обложке - оператор И.Ф. Храплюк-Познанский в работе; на 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото.
Цена : 169.00, 169.00, р.
УДК : 778.5с/р(092)5"Храплюк-Познанский И.Ф." + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.03.071.5 + 778.5.04.071.5 + 778.5.03с(09) + 9(47)2"19"(003) + 9(47)2"20"(003) + 9(47)2"1941-1945"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры-- Храплюк-Познанский И.Ф.
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Оператор в хроникально-документальном кино
Практика работы кинооператора
Хроникально-документальное кино СССР и России
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
История-- Россия, XX в. -- 1941 - 1945-е гг.
Географич. рубрики: СССР-- история, 1941 - 1945 гг.
Аннотация: Книга заслуженного работника культуры РСФСР Игоря Феофановича Храплюка-Познанского Лента памяти..." - это рассказ от первого лица человека с уникальной биографией и необычной творческой судьбой. Любителям истории будет интересно узнать о том, как жилось русским людям в Маньчжурии в довоенное время, в годы Японо-китайской войны и после её окончания. Воспоминания повествуют о разнообразных случаях, связанных с неординарными для нас явлениями и событиями. Автор рассказывает об интересных и талантливых людях, с которыми свела его судьба. Книга проиллюстрирована фотографиями из личного архива автора. Может быть полезна начинающим операторам, так как содержит советы и практические рекомендации по операторскому искусству, а также разбор кинотехники, которая применялась в нашей стране с 1950-х по 1990-е годы.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./А 67-697238659
Заглавие : Анимация(основано на уникальных эскизах легендарной студии). Создаем персонажей вместе со студией WALT DISNEY : официальное изд.
Выходные данные : М.: Бомбора тм, 2021
Колич.характеристики :264 с.: рис., фот.
Серия: Библиотека Disney
Примечания : (пер. с англ.). - Алф. указ.: с.258-259.
ISBN, Цена 978-5-04-115609-1: 2 460.00, 2 460.00, р.
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5И(Амер.) + 778.534.6
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
История зарубежного кино --США
Мультипликационная съемка-- Техника съемки для получения мультипликационных эффектов
Аннотация: Микки-Маус, Мулан, Бемби, Белоснежка, Король Лев, Чеширский Кот - все это наши любимые герои из детства. Мы знаем мультфильмы с их участием наизусть, знаем, как они выглядят, и что говорят. Эта же уникальная книга пустит вас за кулисы великой студии Дисней и покажет вам моменты "рождения" анимационных персонажей. Здесь представлены отсканированные архивные кадры, созданные легендарными мультипликаторами. Многие рисунки публикуются впервые. Вы сможете рассмотреть мельчайшие детали персонажей, контуры, пометки, тайминг на полях и даже заломы бумаги, появившиеся после сотни перелистываний - процессов "оживления" героя. Пусть эта книга вдохновить вас на собственные анимационные фильмы!
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Кино и Капитал : альманах . -(6-й выпуск альм.)
Выходные данные : М.; СПб.: Изд. ин.-та Гайдара, фак. свободных наук и искусств, 2019
Колич.характеристики :512 с.
Коллективы : Центр исслед. эконом. культуры, НИУ ВШЭ, СПбГУ и др.
Серия: Новое экономическое мышление
Примечания : Краткие св. об авт., аннот. - перед ст. Прим., ком. - в сносках. Лит. и источники - в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-93255-545-3: 408.00, 408.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5И + 778.58.003.071 + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р + 37.003 + 778.58.003/004 + 792.8.01 + 004.9 + 778.58.003/004И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Зарубежное киноискусство
Фильмопроизводство зарубежных стран
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История кино СССР и России
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Телевидение
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Экономика кино зарубежных стран
Содержание : Содержание/ ред.; Предисловие/ ред.; Репрезентация экономики в кино/ ред.; Капитализм как кинематографический антигерой/ В. В. Корнев. "Прохиндиада, или Бег на месте": кинематограф. взгляд на общество и экономику СССР первой пол 1980-х гг./ Д. В. Кадочников. Город кристаллов времени в фильме "Страна 03" Василия Сигарёва/ С. Л. Кропотов. Фильм "Левиафан" как политическая экономия современной России./ А. П. Заостровцев. Неосвоенный "капитал" Сергея Эйзенштейна/ Н. Г. Маргиев. Через тернии Крыма к звёздам Биробиджана: две переселенческие утопии в советском агиткино/ Я. М. Лурье. Мещане и нестяжатели советского кино 1960-1970-х: случай с геологом/ В. С. Непша. Достоевский, деньки и кино в "Карманнике" Робера Брессона/ П. В. Лысаков. Семья как предмет рефлексии о капитализме в классическом кинематографе 20 века/ М. Д. Рахманинова. Образ капитализма и консюмеризма в творчестве Дэвида Кроненберга/ А. В. Кечик. Капитализация смерти в современном кинематографе/ Ю. С. Попова. Кеннет Боулдинг: экономика как кинематограф/ Ю. Г. Тулупено. Wrom Wartime Hunger t0 the "Grande Douffe" The representation of food in Italian cinema since 1945"/ S. Magagnoli. Унас здесь что, бухенвальд?" (Об этическом кодексе римского люмпена)/ А. А. Погребняк. Экономика кинопризводства/ ред.; Режиссёр vs продюсер: А. Звягинцев и А. Роднянский/ И. А. Мартьянова. Финансирование кино в российских регионах: почем и зачем?/ Л. И. Савулькин, Н. Ю. Одинг, А. О. Юшков. Реклама советских фильмов 1920-х гг. на европейском рынке (на примере Австрии и Германии)/ О. А. Майстат. Экспериментальная творческая киностудия: опыт рыночной экономики в СССР 1960-1970-х гг./ С.А. Семенчук Семенчук. Кризисные экономические параметры функционирования советского кинематографа 1968-1985 годов иих значение в трансформации отеч. киносистемы/ Д. А. Хрюкин. Революция в кино и кино в революции. Взаимоотношения "важнейшего из искусств" и общества в период коренных перемен/ А. Ю. Пряхин. Сериал как актульный формат современной массовой культуры/ К. П. Певзнер. Функционирование автора-бренда в современном американском кинематографе: случай Теренса Малика/ А. М. Веселова. Экономика кинообраза/ ред.; От фотогении бедности к киногении денег/ О. В. Аронсон. Банк крови: экономика видения в "Страсти" Брайана Де Пальмы/ М. М. Захаров. Слепота зрителя и гипотипозис кино/ М. В. Грибова. Automatic Subject, Character Mask, and Robots, Artificial Intelligence as a Representation of the Technology Haradox in Post-Industrial Capitalism/ E., Disegni Cuter E. От конца света к концу капитализма. Кинообраз ex machina/ К. А. Капельчук. Символический капитал территории и кинематограф/ Д. В. Кадочников.
Аннотация: Сборник "Кино и Капитал" объединил под своей обложкой очень разные тексты. Среди них - академические высказывания, политические памфлеты, метафизические медитации, социологические исследования, исторические обзоры, экономические реконструкции, психоаналитические интерпретации. При этом в качестве методологические линзы в них используется понятие "капитал", включая тем самым кинематографические практики в разнообразные формы единого символического обмена. Читатель этой книги не только получит представление о целом ряде аспектов современного кинопроцесса, но и окажется вовлечен в актуальную проблематику гуманитарного знания, ощутит причастность к противоречиям сегодняшнего глобального мира как на уровне "высокой" теории, так и на поле повседневности.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/Т 98
Автор(ы) : Тютин, Сергей
Заглавие : Искусство мизансцены. Кинообразование: Мастер-класс - 02 (кинотеатр "Мир искусства" январь 2018 г.; киностудия им. Горького июнь 2016 г.) : сборник . -(Изд. с использованием гранта Президента РФ)
Выходные данные : М.: АРТКИНО; М.: Мир искусства, 2018
Колич.характеристики :100 с.: порт.
Серия: Мастер-класс. 02: Кинообразование
Примечания : 4-я обложка: фильмография и краткие сведения об авторе.
ISBN, Цена 978-5-904407-09-4: 200.00, 200.00, р.
УДК : 778.5.04.071.1 + 792.02 + 778.5р(092)1"Тютин С."
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Режиссура театра
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тютин С.
Аннотация: Это первое издание книги Сергея Тютина, которая продолжает рубрику "Кинообразование" в известной серии "Мастер-класс", которая посвящена творчеству российских кинематографистов в рамках ежегодного фестиваля "Арткино". Сергей Тютин - кинорежиссёр, ученик Алексея Германа, создатель первого в России цифрового кинотеатра, президент фестиваля "Арткино", руководитель киношколы "Артерия кино", выпускник двух режиссёрских факультетов: театрального института им. Б. Щукина и Высших курсов сценаристов и режиссёров (ВКСР), автор и режиссёр 30 фильмов, номинант национальной телевизионной премии "ТЭФИ", лауреат международной премии Владимира Маяковского за цикл фильмов "Звёзды русского авангарда". В основу книги легли расшифровки двух его мастер-классов: "Искусство мизансцены" и "Мизансцена - язык режиссёра". Отсутствие умения выражать свои мысли о людях и их взаимоотношениях пластически - основной недостаток современной режиссуры. Невыразительные, блеклые мизансцены делают неконкурентоспособными многие отечественные картины. Сергей Эйзенштейн считал, что первый год обучения кинорежиссёров надо посвятить освоению искусства мизансцены. Его фундаментальная работа "Режиссура. Искусство мизансцены" была издана только раз, полвека назад и давно стала библиографической редкостью. На книжном рынке сложился дефицит литературы на эту актуальнейшую тему. Книга Сергея Тютина первая попытка заполнить этот пробел. Издание предназначено как профессионалам, так и любителям театра и кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.58"Свердловск/Р 99-913269847
Автор(ы) : Ряпусова, Дарья Николаевна
Заглавие : По сценарию великой мечты: Киноиндустрия Урала в 1941-1953 гг. : монография
Выходные данные : Екатеринбург: Изд. УМЦ-УПИ, 2017
Колич.характеристики :205 с.: ил.
Коллективы : ин-т истории и археологии УрО РАН
Примечания : Источники: с.248-254. Лит.: с.255-264. Прим., ком. в сносках. - На 4-й обложке - краткие сведения об авторе, фото; аннотация.
ISBN, Цена 978-5-8295-0539-4: 181.00, 181.00, р.
УДК : 778.58"Свердловск. к/ст. + 778.5с(09)"1941-45" + 778.5с(09)"1945-53" + 778.5с(09) + 778.58.004с + 778.58.003.45с + 9(47)2"1941-1945" + 9(47)2"1945-1953" + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Фильмопроизводство-- Организация производства на отдельных киностудиях-- Свердловская киностудия
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
История кино СССР и России
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Технические условия эксплуатации. Техника безопасности на киноустановках.Техника пожарной безопасности
История --СССР, XX в. - 1941-1945 гг.
Мемуары, письма, дневники и документы --Россия, XX в.(после 1917 г.)
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: Монография посвящена реконструкции истории уральской киноотрасли в составе триады: киносеть, кинопрокат, кинопроизводство. Этот комплекс рассматривается в свете представлений о тоталитарном характере советского государства и общества на протяжении двух значимых периодов развития страны - Великой Отечественной войны и позднего сталинизма. Книга повествует о создании Свердловской киностудии художественных фильмов и её первых игровых картинах - знаменитой "Сильве" и малоизвестных широкой зрительской аудитории "Алмазах", "Освобождённой земле", "Страницах жизни". Особое внимание уделено отношению зрителя к фильмам и таким явлениям как "сплошная кинофикация" и "малокартинье". Книга адресована историкам, социологам, искусствоведам, киноведам, а также всем интересующимся историей советской кинематографии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5:74:659/Б 125
Автор(ы) : Бабурина, Нина Ивановна, Шклярук, Александр Фёдорович
Заглавие : Плакаты киностудии им. М. Горького 1915-2015 : альбом
Выходные данные : М.: Константа, 2016
Колич.характеристики :208 с.: ил. (175)
Серия: Киностудия Горького
Примечания : Указ. им. и произв.: с.194-202. Авторы плакатов: с.203-206. . - Плакаты из собраний Киностудии им. М. Горького, Музея кино и личных коллекций.
ISBN, Цена 978-5-903406-57-9: 559.39, 559.39, 1 042.00, р.
УДК : 778.5:74:659 + 74(47) + 778.5с/р (092)4 + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Реклама кинофильма.-- Киноплакат.-- Киноафиша
Графика в России
Биография деятелей советского и российского кино.-- Художники
История кино СССР и России
Аннотация: В настоящем иллюстрированном издании представлены рекламные плакаты к полнометражным фильмам легендарной Киностудии им. М. Горького, отметившей в 2015 году свой вековой юбилей. В альбом включены плакаты к 175 фильмам, созданных выдающимися кинорежиссёрами и вошедших в золотой фонд отечественного и мироого кинематографа. Плакаты охватывают период с 1915-го по 2015-й год и наглядно демонстрируют стилевые и тематические сдвиги, происходившие в течение всех этапов студийной истории. Пролистав альбом, каждый сможет вспомнить любимые фильмы, зачастую знакомые с детства, или, наоборот, познакомиться с неизвестными до этого страницами истории российского кино. Вступительная статья к альбому и вступительные статьи к разделам рассказывают об истории легендарной киностудии и об особенностях стилистики отечественного киноплаката. Для профессионалов и широкого круга любителей отечественного кино.
Экземпляры : всего : КИЗО(1), АБ(1)
Свободны : КИЗО(1), АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05:778.534./О-83-975315399
Заглавие : Открытый российский фестиваль анимационного кино. 20-й (18 - 23 марта 2015 г., г. Суздаль) : каталог - альманах
Выходные данные : М.: Мастер - Фильм, 2015
Колич.характеристики :229 с.: ил.
Коллективы : Ассоциация аним. кино (ААК), Минкульт. РФ, Администрация Владимир. обл. и др.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.05:778.534.6 + 778.5(09)(079)"Откр. ф. аним." + 778.5(085) + 778.5р(09)"2015"
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Международные кинофестивали-- Открытый российский фестиваль анимационного кино
Фильмография-- Открытый российский фестиваль анимационного кино
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2015 г.
Содержание : По страницам семейного альбома, или История молодости фестиваля/ Н. Лукиных. Таруса... Суздаль... Вальс/ В. Голованов. Признание в любви/ М. Курчевская. Фестиваль в духе Татарского / Е. Чернова. Подвал княгини Щепочкиной/ С. Соколов.
Аннотация: Настоящий каталог представляет программу 20-го Открытого российского фестиваля анимационного кино (18-23 марта 2015 г., г. Суздаль). Начало издания: официальные приветствия, Регламент фестиваля, селекционная комиссия, жюри фестиваля, расписание фестиваля . Основное содержание: Конкурсная программа (с.45-128), Внеконкурсная программа (с.129-150.). Далее предложен каталог Медиатеки, Ретроспективы (Владимирский экран - лучшее за 20 лет), "Документальный сеанс" - презентация фильмов "В поисках утраченной "Почты" (2014); цикл "Возвращение легенды-2. Фильм первый. По дороге с бременскими музыкантами" (2014)и фильм второй "Волшебники экрана" (2014); цикл "Корифеи российской анимации" - фильм 8-й "Иосиф Боярский" (2014), фильм 9 -й "Федор Хитрук" (2014) и Специальные программы: анимация Южной Кореи (Кинь Хуа Ли), анимация Литвы (В. Ашкинис); Деловая программа: 6 международный конгресс "Анимационная индустрия: технологии, продюсирование, прокат, лицензирование"; Конкурс анимационных проектов. В рамках фестиваля проведены специальные акции: "Премьеры, доступные всем", "Весенний мульт-витамин" (Показы и мастер-классы для всей страны), Конкурс на лучшую заставку 20-го Открытого российского фестиваля анимационного кино, Конкурс для детей "Мультёнок" (фестиваль анимационных фильмов для самых маленьких "Горошина", мероприятия для детей); Конкурс фотографий, наконец, - статьи и публикации (см. "Содержание"). В конце каталога представлены учредители, оргкомитет и дирекция фестиваля, выражены благодарности участникам поддержки фестиваля. Для кинематографистов, для участников и зрителей фестиваля.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5с/р(09)/К 43
Автор(ы) : Кириллова, Наталья Борисовна
Заглавие : Группа компаний "СТРАНА" - Свердовская киностудия
Коллективы : Урал. центр медиакультуры и медиаобразования
Место публикации : Кириллова Н.Б. Кино Урала: от прошлого к будущему: научно-популярная монография/ Н.Б. Кириллова ; Н. Б. Кириллова. - Екатеринбург: Уральский рабочий, 2013. - С. 290 - 299. - ISBN 978-5-85383-550-4 (Шифр 778.5с/р(09)/К 43-944647). - ISBN 978-5-85383-550-4
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5.03с/р(09) + 778.5.04.071 + 778.5с/р(092) + 792.8С + 792.8(47) + 778.5.05с/р + 778.58"Свердловск. к/ст. + 778.58"Урал. киноцентры" + 778.5.05с/р:778.534.6
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)