Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=колоризация<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 98 : сборник
Выходные данные : М.: Эйзенштейновский центр: Музей кино, 2011
Колич.характеристики :336 с.: фот.
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISSN: 0235-8212
Цена : --200.00
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092)1"А. Тарковский" + 778.5И (092)1"Кеслевский К." + 778.5с/р(09)"1918-20" + 778.5с/р(09)"1920-30" + 778.5с/р(09)"1896-1917" + 778.5.03И + 778.5с/р(09)"1930-1940" + 778.5.03.03с(09) + 778.5.01(014) + 792.8:778.5
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Теория театра
Библиография литературы о кино
Кино и театр
Зарубежное киноискусство-- История
История кино царской Росси-- 1896-1917
Зарубежное киноискусство
Театр --Европа
Театр в России --Россия
Географич. рубрики: Европа-- Театр
Россия-- Театр
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): о нем. доктор хаус (2004, сша), телесериал
Содержание : Драматургия действительности/ пер.с пол.Д.Вирен. Особая роль документалиста/ Диана Григорьева Д. Внучка Лескова и дореволюционное кино/ Анна Ковалова. Великий немой заговорил/ Р. Янушкевич. Отвергнутый путь(Муратова до Муратовой)/ М. Ямпольский. Солярис" : до и после Тарковского/ Ю. Анохина. Андрей Тарковский и Томас Манн(к истории влияния)/ Ф. Ермошин. Влияние живописных традиций на изобразительный ряд кинематографического произведения/ О. Ковальковская. Облик грядущих фильмов/ Э. Саррис. Пестрые картинки из бочонка с красками/ Ж. Гёрген. Цвет советского кино/ Н. Майоров. Кинотекстология/ А. Сопин. Телевидение и сериал: от структуры к феномену/ М. Ф. Казючиц. Кино, часы и дождь/ Н. Друбек. Глаз кино следовал глазу летчика ; В мире магнитных бурь/ Т. Сергеева. Американский киноавангард: история или "нескончаемое начало"?/ А. Шемякин.
Аннотация: Настоящий номер журнала открывают материалы, посвящённые юбилею классика мирового кинематографа, польского кинорежиссёра Кшиштофа Кеслевского (ему исполнилось бы 70). Это его записки "Драматургия действительности" (документальное кино) и статьи о нём (Д. Григорьева, Х.Вайнштейн, К. Занусси). По истории кино статья А Коваловой о внучке Н. Лескова - В.Н. Бахаревой - в дореволюционном кино и воспоминания Регины Янушкевич о появлении звука в кино. Работа М. Ямпольского о К. И А. Муратовых (совместные фильмы "У крутого яра"-1961, "Наш честный хлеб"-1964). Три публикации посвящены фильму "Солярис" Андрея Тарковского (Ю. Анохина) и теме "А Тарковский и Т. Манн: к истории влияния" (Ф. Ермошин). В статье О. Ковальковской рассматривается влияние живописи на изобразительное решение фильма, в работе Э. Сарриса - вид будущих фильмов, а в публикации А. Сопина сделана попытка классификации кинотекстологии. Исследования по цвету в кино - документальном (1910-1920-х гг.-статья Ж. Гёргена) и в советском (статья Н. Майорова) - помещены в разделе "Опыт (II)". Статья М. Казючица посвящена американским телесериалам 2000-х гг. ("Доктор Хаус" и др.) В публикации Н. Друбек исследуется тема "образов времени" Делёза. В рубрике Архивы" помещены материалы о документальном фильме "Великий перелёт" (1925), а также фильмография Георгия Блюма. Творчеству А. Миндадзе и В. Абдрашитова посвящена статья Т. Сергеевой "В мире магнитных бурь". Завершает номер рецензия А. Шемякина на книгу А. Хренова "Маги и радикалы" (2011). В конце журнала представлены сведения об авторах и краткие аннотации на опубликованные материалы. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5.01/С 64
Автор(ы) : Сопин, Артем
Заглавие : Кинотекстология : Опыт классификации
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: №98/ отв. ред.: Н. А. Дымшиц. - М.: Эйзенштейновский центр, 2011. - С. 210 - 225. - Другое издательство : : Музей кино (Шифр 778.5.01/К 41-515932)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.05:621.391 + 778.5с/р(09)"1930-1941" + 778.5с/р(09)"1945-1950"
Предметные рубрики: Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф зарубежом-- Великая Отечественная война
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): колоризация--ленин в октябре(худ.ф.)--юность максима (1934), х.ф.--сказание о земле сибирской(худ.ф.)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079) /Б 439
Заглавие : Белые Столбы: Кинофестиваль (1997-2013) : сборник материалов
Выходные данные : М.: Госфильмофонд России, 2014
Колич.характеристики :575 с.: фот.
ISBN, Цена 978-5-905352-13-3: Б.Ц., Б.Ц.,
УДК : 778.5(09)(079) + 778.5(085) + 778.5с/р(09) + 778.58.004.4
Предметные рубрики: Международные кинофестивали
Фильмография
История кино СССР и России
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Содержание : Фестиваль должен жить!/ Н. Бордачев. Работа на фестивале - дело увлекательное!/ А. Хаецкая. Наше преимущество - мы всегда честны/ В. Дмитриев. Время экспонировать камни. или Какой прок от архивных фестивалей/ В. И. Босенко. Ждем вас в Белых Столбах!/ В. С. Малышев. Зачем нужны архивы? Круглый стол ; II фестиваль архивного кино "Белые столбы" ; Мы всегда рады гостям/ В. С. Малышев. Национальная идея и кино XXI века. Круглый стол ; Хохлы и "москали" - опыт совместного и раздельного киносуществования". Круглый стол. ; 100 лет со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40 лет брюссельского голосования, признавшего "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмом всех времен и народов" - взгляд на результаты голосования из конца XX века ; III фестиваль архивного кино "Белые столбы" ; Французская "новая волна" - сорок лет спустя (1959 - 1999). Интервью с мастерами кино ; Броненосец "Потемкин" или "Танька-Трактирщица"? ; Новая волна" - 40 лет спустя. Круглый стол. ; IV фестиваль архивного кино "Белые столбы". 2000 г. ; Конец пленочного кинематографа и новые технологии - что дальше? ; Международные кинофестивали - "гамбургский2 счет" кинематографа или фальшивая история мирового кино? ; V фестиваль архивного кино "Белые столбы". 2001 год. ; Цензура - способ самосохранения нации или "гестапо для умов" ; Рост политического терроризма как историческая вина кинематографа? ; VI фестиваль архивного кино "Белые столбы". 2002 год. ; Фильм, который не удалось поставить. Интервью с мастерами кино. ; Снимать по-русски. Круглый стол ; VII фестиваль архивного кино "Белые Столбы" ; Итальянский неореализм - 60 лет. ; VIII фестиваль архивного кино "Белые столбы".2004 год ; Кинематограф Восточной Европы - прощание с прошлым ; IX фестиваль архивного кино "Белые Столбы". 2005 год ; 60 лет Победы - кинематографические итоги. ; X кинофестиваль "Белые Столбы". 2006 год. ; Из "Вестника" юбилейного X фестиваля "Белые Столбы" ; Полвека кино "оттепели". Интервью с мастерами кино ; Полвека кино "оттепели". Круглый стол ; XI кинофестиваль "Белые Столбы". 2007 год. ; Синематеки в XXI веке ; XII кинофестиваль "Белые Столбы". 2008 год. ; Российское кино и мровой кинопроцесс: интеграция, взаимодействие или параллельное существование. ; Фестиваль-семинар "Белые Столбы - 20009". Опус XIII ; XIV кинофестиваль "Белые Столбы". 2010 год ; Хроника войны по обе стороны фронта ; XV кинофестиваль "Белые Столбы". 2011 год ; Колоризация фильмов - варварское надругательство над киноклассикой или один из способов создать кинонаследие? ; XVI кинофестиваль "Белые Столбы". 2012 год ; Что такое критика сегодня? ; Киноархивы в XXI веке - тенденции, задачи, особенности, перспективы
Аннотация: В 1997 году, по предложению В.С. Малышева, генерального директора Госфильмофонда, состоялся фестиваль архивного кино (впервые в России) специально для киноведов и историков кино. Многие сомневались в жизнеспособности новоявленного фестиваля: Госфильмофонд - архив, разве ему такое под силу? Прошло 17 лет и все эти годы в первый месяц зимы в Белых Столбах собирались киноведы и кинокритики, смотрели редкие фильмы, обсуждали свои наболевшие проблемы... В этом сборнике собраны материалы Круглых столов фестиваля "Белые Столбы" и подготовленные специально для них интервью с мастерами кино, представленные в хронологическом порядке с 1997 по 2013 гг. Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)