Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (4)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (29)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=конференция<.>)
Общее количество найденных документов : 318
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(071)/К41
Заглавие : Кинообразование: традиции и новаторство : Материалы
Выходные данные : М.: ВГИК, 2010
Колич.характеристики :126 с.: ил
Примечания : Приложение: 1. Анкетирование киношкол: с.109-119Список выступающих: с.123-124.
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5(071) + 778.5
Предметные рубрики: Обучение и образование в кино
Кино
Аннотация: Настоящая конференция была проведена при участии и поддержке СИЛЕКТ и ЖЕЕКТ, объединяющих кинообразовательные учреждения в мире и в Европе, а так же при поддержке МФГС, организующего кино-теле-школы СНГ. Темы конференции: критерии отбора поступающих в школу кино и телевидения; стратегии учебного процесса, методики оценки учащихся, критерии оценки творческих работ; проблемы кинообразования в связи с Болонским процессом. Для специалистов в области аудиовизуального образования и всех, кому интересно профессиональное обучение в области экранной культуры
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К41
Заглавие : Кино/текст : Международная филологическая конференция. Вып.1
Выходные данные : СПб.: СПбГУ, 2010
Колич.характеристики :100 с.
ISBN, Цена 978-5-8465-1040-1: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5И(092)1"Л.-фон Триер" + 4.0 + 8.01 + 37.01 + 778.5.001
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Экранизация литературного произведения
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Языкознание-- Теория
Теория литературы
Культурология
Научная работа в кино
Содержание : Кинотекст:массовая культура, сказка, миф/ В. Полищук. Аффективное содержание кинообраза : "Вечная Сонечка" в фильме П.Тодоровского "Интердевочка"/ Л. Миллер. Код насекомых в кинематографе/ Л.Д. Бугаева. К вопросу о минимальной цельноформленной единице киноязыка/ Джамила Р. Садуллаева. Эстетическая концепция fusion-фильма Ларса фон Триера и проблема языка кино/ И. Чухнова. Кинометафора жизни как стратегия развертывания современного отечественного прозаического дискурса/ И. Мартьянова. Стихи Арсения Тарковского в фильмах Андрея Тарковского:контекст или метатекст/ Н. Пинежанинова. Рассуждение о литературной кинематографичности в докинематографическую эпоху/ Е. Овчарова. Экранизация художественного текста: от сценографии к кинематографии/ Дарья Щукина. Экранизация: как изменение образа литературного героя в киносценарии влияет на идею и сюжет произведения/ М. Шарапова. Виды кинопересказа литературного текста/ Н. Маслова. Иван Грозный в трактовке С.М.Эйзенштейна и А.Н.Толстого (рассказ о детских годах царя)/ Н. Семенова. Интерпретация текстов в историческом фильме/ Т. Овсянникова. Жизнь после "смерти": киносценарий как текст для читателя/ А. Пронин. Путешествие на дневном поезде "Петербург - Ленинград" (на материале фильма "Дневной поезд", 1976)/ Н. Новак. Тема цирка в фильме "Стиляги"/ Л. Кузнецова. О своеобразии художественного мира Киры Муратовой/ Я. Саморукова. Интонационные особенности речи героев фильма Люка Персеваля "Платонов"/ И. Пуник. Проблемы молодежи в эпоуху перестройки: российское кино в американской аудитории/ М. Румянцева.
Аннотация: Соотношение кино и текста, кино и нарратива - над этими проблемами размышляли участники секции "Кино/текст". Вопросы, которые обсуждались в рамках конференции: кино и текст, кино versus текст, текст в кино, текст для кино (киносценарий), кино как текст, текст как кино (литературная кинематографичность) и, наконец, кинотекст. Разделы сборника: 1.Культурные коды в кинематографе. 2.Киноязык и текст. 3.Метаморфозы литературного текста: экранизация и киносценарий. 4.Интерпретация фильма. 5.Кино и межкультурная коммуникация. Для специалистов
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф(47)"20"/И 88
Заглавие : Исследования по русской философии и культуре : Сб.научных трудов
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :253 с.: фот.цв.
Коллективы : Рос.гос.ун-т им. И. Канта
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Цена : Б.ц.
УДК : 1Ф(47)"20" + 37.01 + 37(09)(47) + 1Ф(47)"19"
Предметные рубрики: Философия --Россия, XX в.
Культура-- Теория
Культурология
Географич. рубрики: Россия-- Философия, XX в.
Россия-- Культура
Аннотация: Издание содержит материалы Международной научной конференции "Современные методологические проблемы изучения истории русской философии", состоявшейся 6-9 октября 2010г. в РГУ им. И. Канта. В статьях рассматриваютя некоторые аспекты отечественной духовной культуры и философии: основные черты русской религиозной философии, отдельные вопросы в творчестве русских философов, таких как И.А. Ильин, Б.П. Вышеславцев, Н.С. Арсеньев, П. К. Энгельмейер, Н.А. Бердяев, А.Ф. Лосев,философские традиции Ф.М. Достоевского, наследие П.С. Попова (советский период), а также исследования по философии русского зарубежья. Несколько статей посвящено древнерусской культуре и музыкальному искусству XIX века в свете философско-эстетических теорий современности, а также идей евразийства. Предназначено для философов, историков, культурологов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/А 67-205678
Заглавие : Анимация и мультимедиа между традициями и инновациями : Материалы V международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры" 7-8 октября 2009г.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2010
Колич.характеристики :329 с.: фот.
Коллективы : Анимация как феномен культуры (V международная научно-практическая коференция; )
Примечания : Список авторов:с.317-319.
ISBN, Цена 978-5-87149-118-8: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 792.8.05-53.2 + 004.9 + 37.01
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение
Телевидение для детей
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Культура-- Теория
Географич. рубрики: Российская Федерация-- Информационные технологии
Содержание : Анимация как феномен культуры/ Н. Г. Кривуля. Российская анимация в конце XX-начале ХХIвека: анализ ситуации с позиций связей с общественностью/ С. А. Ахмадеева. Маркеры течения времени в анимации и компьютерной графике/ А. М. Орлов. Стиль "Стимпанк" в эстетических образах Хаяо Миядзаки/ М. А. Нестерова, К. А. Спицына. Анимационная трактовка движения в кинотанце Дэвида Хинтона/ Л. Н. Березовчук. Звуковое решение в фильме Яна Шванкмайера "Конспираторы наслаждения": сюрреализм или концептуализм?/ О. Н. Смирнова. Несколько слов об эстетических особенностях анимационной фантастики/ Н. С. Дмитриева, А. А. Басова. Анимационные экранизации с точки зрения литературоведения/ В. С. Приходько. Сюжет как пересечение границы между мирами. Эволюция мультимедийного пространства в контексте сценарной модели Ю.М. Лотмана/ В. А. Фомина. Арт-объекты в пространстве интернета: психология потребления/ А. И. Затулий, А. С. Зуфарова. Феномен визуального искусства: китайская каллиграфия в "Китайской комнате" Дж Сёрля/ А. Ю. Алексеев, В. А. Шаталина. Социальная реальность периода "застоя" в мультсериале "Ну, погоди!"/ О. А. Романова. Политическое и эстетическое в мультипликационных фильмах Хуана Падрона/ М. С. Степанов. Анимация и журналистика сегодня: пути сотрудничества/ С. Г. Татарникова. Детское телевидение: анимация на телеэкране/ Н. Г. Кривуля. Анимация на молдавском телевидении/ В. В. Типа. О влиянии анимации кино на процесс инкультурации личности/ Н. В. Стрелкова. Интернет как актуальное пространство творческой деятельности/ Е. С. Чичканов. Интернет-сайт "Noname" как социокультурный авангард рунета/ А. А. Индриков. Персонаж компьютерной игры. Особенности воспроизведения художественного образа и наиболее существенные свойства виртуального персонажа/ И. И. Югай. Проблемы перенесения литературных произведений в пространство компьютерных игр в контексте авторского права (на примере творчества Туве Янсон)/ А. А. Шлядинский. Анимация и мультимедиа в философии искуственного интеллекта/ А. Ю. Алексеев. Стереосъемка кукольной анимации цифровым фотоаппаратом/ А. С. Мелкумов. Цифровые технологии мультимедиа в начале ХХI века/ И. Р. Кузнецов. Скорая анимационная помощь. Реабилитация и поддержка детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, средствами современных медиатехнологий/ В. В. Ищук. Режиссура мультимедиа - стратегии определения понятия/ В. Д. Сошников, А. В. Денисов. Пространство анимационного фильма, основы работы художника-постановщика для будущих аниматоров-методика и опыт/ А. В. Воронова. Азбука анимации/ М. И. Нагибина. Глубина резко изображаемого пространства в проекте анимационного фильма. Создание тени/ М. В. Коновалов. Дети и аниме/ Л. И. Коренных. Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития/ стол Круглый. / авторов Список.
Аннотация: В сборнике представлены доклады участников V международной научно-практической конференции " Анимация как феномен культуры", затрагивающие актуальные вопросы развития отечественной и мировой анимации периода технической революции. Статьи посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Издание включает также материалы круглого стола "Анимация сегодня: проблемы, концепции и перспективы развития". Для специалистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:75/Х 91
Заглавие : Художник и кинообраз. Из опыта работы художника кино: : Материалы международной научно-практической конференции (24 фев. 2010 г.)
Выходные данные : М.: ВГИК, 2011
Колич.характеристики :96 с.: фот.
Коллективы : (24.02.2010)
Примечания : Библиогр. в пристр. сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-129-4: Б.ц.
УДК : 778.5.04.071:75 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 792.8.071.4
Предметные рубрики: Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Научная работа в кино
Художник на телевидении
Содержание : К вопросу о колористическом решении кинообраза/ Е. А. Клопотовская. Взаимосвязь работы оператора и художника при создании визуального образа в современном отечественном кинематографе/ М. С. Онипенко. Изобразительная стилистика фильма "Александр Невский"/ О. К. Клейменова. Развитие повествовательных традиций формиролвания экранного пространства в современном отечественном кино/ Е. А. Елисеева. Некоторые особенности моделирования кинематографического пространства на основе новых информационных технологий/ П. В. Ильшиев. Строительство натурной декорации (достройкая к реально существующим объектам) для последующиего пиротехнического трюка/ 49 - 56. Неожиданные ситуации/ В. И. Кислых. Не спи, не спи, художник./ А. Н. Толкачев. Художественное решение рекламного ролика.Порядок работы, состав и сфера ответственности художественно-постановочной группы/ А. Гаджиев. Концепция работы художника по костюмам над сериалом в стиле "фэнтэзи" в условиях заданного месте съемок/ Стыцюк Н.В.
Аннотация: В сборнике представлены материалы конференции, в работе которой приняли участие ведущие художники отечественного кинематографа, преподаватели художественного факультета ВГИК, студенты и выпускники университета. Мастера поделились с будущими коллегами творческим и профессиональным опытом, привели показательные и поучительные случаи из многолетней практики. Рассмотрены вопросы взаимосвязи работы художника и оператора, формирование экранного пространства в современном кино и его моделирование на основе новых информационных технологий, строительство декораций, изобразительная стилистика фильма и колористическое решение кинообраза. Публикуются фотографии, иллюстрирующие процесс работы художника над фильмом. Представляет интерес для всех, интересующихся проблемами кино и телевидения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(19)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(19)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1/Д 259
Заглавие : 90-летие режиссёрского факультета ВГИК: Материалы международной научно-практической конференции (14-16 ноября 2012 г.), Москва : сборник докладов и выступлений
Выходные данные : М.: ВГИК, 2012
Колич.характеристики :300 с.: цв.ил.
Коллективы : Международная научно-практическая конференция (14 - 16 ноября 2012; М.)
Примечания : Список авторов: с.295-297. - Примечания в сносках.
Цена : Б.ц.,
УДК : 778.5.04.071.1 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.071.1 + 792.8.071.1 + 778.5.04.071.1:78
Предметные рубрики: Кинорежиссура художественно-игрового кино
Научная работа в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Проблемы мастерства в хроникально-документальном кино
Телевизионный режиссер
Мастерство звукорежиссера
Содержание : Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа/ В. А. Мосс. Этапы обучения режиссеров документального кино/ С. В. Мирошниченко. Пленарное заседание: "методика преподавания на режиссерском факультете в киношколах" ; Психотехника режиссера: инструменты моделирования образа/ Е. А. Русинова. Основные составляющие компоненты моделирования телевизионных шоу/ Т. П. Ванченко. Режиссерский анализ: проблемы определения события в драматическом действии/ С. Ю. Жуков. Режиссер в трюковом кино:методические аспекты подготовки режиссера/ Д. И. Данилов. Давайте дадим дорогу молодым талантам/ Ю. В. Кара. Чему учат во ВГИК режиссеров телевизионных программ/ С. Л. Шумаков. Проекты молодых режиссеров как модель перелома в Российском кинематографе/ В. Хотиненко. Опыт экспериментальных мастерских: игровое и неигровое кино/ А. Е. Учитель. Семинар конференции: "Специфика обучения студентов-режиссеров" ; Значение дисциплин психологической группы для современного образования студентов режиссерского факультета/ И. М. Слободчиков. Чему учим студентов мы и чему их учит профессиональная деятельность/ В. П. Лисакович. Режиссура и критика: проблема взаимоотношений/ К. О. Иванникова. Некоторые аспекты работы режиссера с художеником:использование современных цифровых технологий в подгтовительном периоде работы художника-постановщика кино/ Д. Ю. Некрасов. Об особенностях обучения режиссуре в иностранных киношколах/ Е. А. Тарасенко. Музыкально-шумовое оформление фильма. Задачи режиссуры/ Е. В. Осипов. Работа режиссера над кинокомедией/ П. Н. Ходнев. Режиссер и актер: способы взаимодействия/ А. С. Арышева. Работа режиссера с актером-ребенком/ В. В. Жариков. Работа режиссера с неактером на съемочной площадке/ Е. М. Пищита. Особенности режиссуры этнографического фильма/ И. А. Головнев. Введение в авторский язык и стиль режиссера/ А. М. Буров. Детское телевидение: проблемы и решения/ А. Ю. Мурашева. Художественные особенности многокамерной съемки телевизионного репортажа/ В. В. Шабалин. Пастиш-нарративные стратегии в режиссуре телевизионных ток-шоу/ А. В. Грин. Об особенностяъ работы со спецэффектами в кино/ М. Ю. Рязанцев. Новая мифология: о режиссуре Т.Бекмамбетова/ Н. А. Бояршинова. Что нужно знать режиссеру для прогнозирования успеха фильма: использование метода фокс-групп/ Я. С. Махова. Кто делает кино - продюсеры или режиссеры/ А. А. Бойцова. Режиссер и экономика фильма: снижение уровня затрат в кинопроекте/ М. И. Панкратова. Система кинопоказа: проблемы развития/ А. В. Уткина. Опыт работы балтийской медиа-киношколы/ Ихо Арво. Кинопроизведение как объект авторских прав/ М. И. Маслова. Роль аудиовизуального искусства в формировании рпавовой культуры молодежи/ А. С. Никулин. Художник как субъект творчества/ Н. Н. Палеева. Моральная ответственность кинорежиссера/ - Матуленко М. Б. Лопухина. Роль гуманитарного образования в профессиональной подготовке режиссеров кино/ Г. К. Пондопуло.
Аннотация: В сборнике представлена стенограмма конференции "90-летие режиссёрского факультета ВГИК", доклады и выступления участников, затрагивающие актуальные вопросы отечественной и мировой кинорежиссуры. Темы заседаний: 1.Режиссёрское образование в контексте социальных вызовов времени (В.С. Малышев, В.И. Хотиненко, В.Ю. Абдрашитов, С.Л. Шумаков, Ю.В. Кара, А.Е. Учитель, В.П. Лисакович, И.М. Слободчиков; семинар: "Специфика обучения студентов-режиссёров); 2.Методика преподавания на режиссёрских факультетах в киношколах (С.В. Мирошниченко, В.А. Мосс, Е.А. Русинова, Д.И. Данилов, С.Ю. Жуков, Т.П. Ванченко; семинар: "XXI век: актуальность идей и методов, разработанных кинопедагогикой"); 3. Молодёжная секция конференции. Семинар "Взгляд молодых на кинорежиссуру XXI века: идеи и решения" (К.О. Иванникова, Д.Ю. Некрасов, Е.А. Тарасенко, Е.В. Осипов, П.Н. Ходнев, А.С. Арышева, В.В. Жарикова, Е.М. Пищита, И.А. Головнёв, А.М. Буров,А.Ю. Мурашёва, В.В. Шабалин, А.В. Грин, М.Ю. Рязанцев, Н.А. Бояршинова, Я.С. Махова, А.А. Бойцова, М.И. Панкратова, А.В. Уткина); 4. Круглый стол: "Тенденции и перспективы режиссёрского образования в кинематографических вузах России" (Ихо Арво, М.В. Маслова, А.С. Никулин, Н.Н. Палеева, М.Б. Лопухина-Матуленко, Г.К. Пондопуло). Материалы конференции даны в авторской редакции и посвящены как теоретическим, так и практическим аспектам современного кинопроцесса. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101
Выходные данные : М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры; М.: Музей кино, 2011/2012
Колич.характеристики :703 с.: фот., рис.; + DVD: лекция Ю. Норштейна "Грозный " как анимация"; 103 мин., 2002г. эл. опт. диск (DVD-ROM)
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Примечания : Библиогр. и комм. в конце ст. - Примечания - в сносках. Аннотации на рус. и англ. яз.: с.609-703.На 1-ой странице обложки: А. Трошин (рис. Резо Габриадзе). На 4-ой странице обложки: Изображение на DVD - рис. Ю. Норштейна по мотивам "Ивана Грозного".
ISSN: 0235-8212
ISBN, Цена 0235-8212: Б.ц., 400.00, Б.ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(092):8"Трошин А" + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5И(Пол.) + 778.5И (Венгр.) + 778.5И(092)1"Годар Ж.-Л." + 778.5И(092):8"Балаж Б." + 778.5.05:778.534.6 + 778.5И (Амер.) + 778.5И(Чеш.) + 778.5с/р(09)
Содержание : Камера Уорхола - урок фиксации реальности/ пер. О.Якименко. Кинематограф. Стиль кинематографа/ пер.и предисл. В.Левитовой.; Коммент. П.Штепаненко. Переломный момент в судьбе Фрица Ланга/ В. Турицын. Десять заповедей кинорежиссера. Психологические аспекты американского кино/ П. Фейош. Пал Феймош в Венгрии/ О. Якименко. Параджанов и Тарковский. Параллельные смертоописания/ пер. И.Осиповой. Фридка очень меня любил. ; Вещность и социализм. Случай доктора Фанка. Два письма Сергею Эйзенштейну (1929 - 1930)/ публ. Х.-Й.Шлегеля; Пер.А.Кукес. Эволюционное бегство: С.М.Эйзенштейн и эстетика комического/ А. Козинцев. Грозный" как анимация/ подгот. С.Трошиной. В Кремле не надо жить..."/ В. Листов. О В.Ф.Гельгаре и кинофирме "Вита"/ А. Ковалова. Список редакций советских и российских игровых фильмов/ А. Сопин. Легендарная жизнь и смерть Франчески Гааль"/ А. Трошин. Это Уэллс/ Н. А. Цыркун. Франческая Гааль: фрагменты одной судьбы/ А. Гереб. Кинокритика. Главы из книги/ пер.А.Владимировой под.ред. В.Румянцевой. Дневники Александра Довженко, или Каталог пророческих снов/ С. Тримбач. Об американском кино. Конференция журнала "Нюгат" (отрывок)/ пер. О.Якименко. Безупречное чувство меры. О Георгии Рерберге беседуют/ Л. Козлов, В. Трояновский. Письмо к Саше/ И. Шилова. Пасынки империи/ Е. Марголит. Саша/ Огнев К.К. О "Записках"/ А. Трошин. Поэтика кино/ пер.Л.Мезеновой. Русские мотивы в польском кино/ О. Рахаева. История венгерского кино. Главы монографии/ подгот.текста и публи. Н.Дымшиц. Роман с киноведением.(Фрагменты)/ А. Трошин. Из записей. К статье или к докладу о состоянии киномысли(возможно, к 10-летию "Эйзенштейн-центра"/ А. Трошин. Do touch classics!/ Клейман Н. Возможности кино: история как монтаж в заметках Сергея Эйзенштейна ко "Всеобщей истории кино"/ пер. Н. Рябчиковой. Советский в кадре/ Дымшиц Н. Заметки ко "Всеобщей истории кино"/ Публ.и комментн. Н.Клеймана. Аффективная история/ М. Ямпольский. Mlb, или Фундаментальная проблема в эстетике Эйзенштейна. От "Валькирии" до "Ивана Грозного"/ пер. А.Владимировой под ред. В.Румянцевой. Хождение "Оптимистов" по мукам/ Т. Воронкина. Блуждающий Голубой свет, или Странная встреча Белы Балажа и Лени Рифеншталь/ пер. П.Ореховой. Роман вокруг романа: Московские дневниковые заметки, 1935 - 1937. Фрагменты./ Пер.и коммент.Т.Воронкиной. Перезвон/ Пер.Н.Цыркун. Успех пошлости. Кризис популярных жанров в венгерском кинематографе/ А. Варга. Незримое присутствие. Об авангардных тенденциях в кино Польши/ Д. Вирен. Ответ Годара./ пер.В. Румянцевой. P.S./ Г. Копанаева. Простите, что живу в Москве". Письмо Неи Зоркой Галине Копанаевой (1966 - 1971)/ Публ. и предисл.М.Зоркой; Манифест семи искусств/ Р. Канудо. Каденция/ Л. Деллюк. Да здравствует сериал!/ Р. Деснос. Искусство любви/ Ж. Душе. О низости/ Ж. Риветт.
Аннотация: Юбилейный номер "Киноведческих записок" - 100 (в паре со 101) - посвящён памяти Александра Трошина, основателя, неутомимого руководителя и самой души журнала. В сборник вошли его работы по венгерскому кино, размышления и записки, а также воспоминания о нём (М. Туровская, К. Огнев). Эйзенштейновские чтения традиционно представлены публикацией из архива (Н. Клейман) и статьями о творчестве мастера (А. Сомаини, А. Хопкар, Ж. Коньо, А. Козинцев, В. Листов; Ю. Норштейн - лекция "Грозный" как анимация"). Раздел "Теория" знакомит с работой Дэвида Бордвелла "Поэтика кино", статьёй М. Месёй "Камера Уорхола - урок фиксации реальности" и главами из книги о кинокритике Ж-М. Фродона. Ряд статей рассматривают проблемы венгерского, польского, чешского, американского кинематографа (А. Трошин, О. Рахаева, Д. Вирен, А. Варга), а также деятельность братьевЧапеков в кино. Часть вещей посвящена творчеству выдающихся мастеров экрана: Б. Эйзеншиц (Ж.-Л. Годар), Г. Копанёва (Н. Зоркая), Н.И. Нусинова (А.Н. Кольцатый),А. Силади (Тарковский и Параджанов), В. Турицын (Ф. Ланг), а также материалы о Г. Рерберге, Ф Гааль, А. Германе -ст., А. Довженко, П. Фейоше, В.Ф. Гельгаре ( кинопредпринимателе ). Интересны публикации, посвящённые истории знакомства Б.Балажа и Л. Рифеншталь, рецензия на книгу об Орсоне Уэллсе, страницы истории советского кино 20-30-х гг. (Э.Шинко, Е. Марголит) и фильмография советских фильмов, подготовленная А. Сопиным. Некоторые материалы аннотированы (см. в конце журнала). Для кинематографистов.
Экземпляры : всего 1: АБ(6), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(6)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-326
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : Научно-техническая конференция ( Москва, 23-24 апреля 2009 г.): Материалы и доклады
Выходные данные : М.: МКБК, 2009
Колич.характеристики :231 с. с.: рис., табл.
Коллективы : Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, НИКФИ, СПбГУКИ, МКВИ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-904275-01-3: 660.00, 660.00, Б. ц., р.
УДК : 778.534.1 + 778.53 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.58.003.450 + 778.5.534.19
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Виды и способы кинематографической съемки
Свет и оптика в кино. Светотехника
Телевизионная техника
Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Содержание : К вопросу об объемности цифрового кинематографического изображения/ А. С. Блохин. Примеры и перспективы внедрения стереотехнологий в публичном кинопоказе, индивидуальной видеотехнике и телевидения/ Рубин А.Ю. Основы многоракурсного объемного вещательного телевидения. Когнитивные технологии/ Г. Г. Голенко. Восприятие стереокиноизображения и организация стереопроекции в проектируемых переоборудуемых кинозалах/ С.Н. Рожков. Фузионные способности человека и возможности расширения диапазона параллаксов в стереофильмах без увеличения нагрузки на зрительную систему/ Г. И. Рожкова, Н. Н. Васильева, С.Н. Рожков. О перспективах создания безочковых систем кинотеатрального кинематографа с трехмерным изображением/ В. Г. Комаров, С. И. Озеров. Приветственное слово/ Каллистов И.А. Перспективы применения голографических технологий в объемном кинематографе. Цифровые трехмерные голограммы с эффектами движущегося изображения/ С. Б. Одиноков. положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие стереоскопии в кинематографе/ А. С. Мелкумов. Безочковая система показа объемных многоракурсных киноизображений/ В. А. Елхов [и др.]. Новая 65-мм камера по системе "Стерео-70"/ Е. Н. Борисов, Е. Г. Бердинков. Киносъемочные стереобъективы высокой чёткости/ С. Б. Бирючинский. 3D-кинематограф, перспективы малобюджетного производства стереофильмов и практика монтажа стереоконтента/ И. Г. Дауров. Автостереоскопические дисплеи - обзор технологий и производства контента/ С. Д. Хетлерович, В. В. Олейнич. Направление развития 3D-индустрии и основные проблемы распространения стереотехнологий/ Г. Н. Усков. Сервер цифрового кинотеатрального DiVS Cinema/ А. Ф. Перегудов. Стереофильмы, хранящиеся в Госфильмофонде России/ Н. С. Банников. Параметрическое усилие экранного параллакса/ Б. П. Булаев. Стереоскопическое устройство отображения авиационного тренажёра для нескольких наблюдателей/ В. А. Елхов [и др.]. О применении цветных анаглифов для исследования остроты стереоскопического зрения/ А. В. Селезнев [и др.]. Лазерные системы отображения 3D-контента высокой четкости/ С. Б. Бирючинский, Г. В. Тихомирова. Особенности технологий создания изображений высококонтрастных объектов в кино и фотографии и их воспроизведение в системах с ограниченным динамическим диапазоном/ И. Л. Артюшина, Р. Ж. Ахтариев. Перспектвы использования 3D-технологий в психотерапии/ В. И. Лыков.
Аннотация: В сборнике представлены доклады и выступления участников конференции. Выделено несколько тематических частей. Первую составляют приветственные выступления, вторая - "Направления развития объёмного кинематографа" - включает материалы общего характера (кино и ТВ):" О перспективах создания безочковых систем..." (Комар В.Г., Озеров С.И.); "Перспективы применения голографических технологий..." (Одиноков С.Б.); "Безочковая система показа..." (Елхов В.А., Кондратьев Н.В. и др.); "Положительные и отрицательные факторы, влияющие на развитие стерео скопии..." (Мелкумов А.С.); "Примеры... внедрения стереотехнологий..." (Рубин А.Ю.); "К вопросу об объёмности..." (Блохин А.С.); "Основы моноракурсного объёмного... телевидения." (Голенко Г.Г.). Третья часть "Физиологические основы стереокино" рассматривает человека в системе объёмного изображения: "Фузионные способности человека..." (Рожкова Г.И. и др.); "Восприятие стереокиноизображения..." (Рожков С.Н.). Части IV и V посвящены киносъёмке и кинопоказу: "Новая 65-мм камера..." (Борисов Е.Н., Бердников Е.Г.); "Киносъёмочные стереообъективы..." (Бирючинский С.Б.); "О некоторых особенностях работы оператора над стереофильмом" (Масуренков Д.И.); "3D-кинематграф, перспективы малобюджетного производства ..." (Дауров И.Г.); "Автостереоскопические дисплеи..." (Хетлерович С.Д., Олейнич В.В.); "Направления развития 3D-индустрии..." (Усков Г.Н.); "Сервер цифрового кинотеатрального показа..." (Перегудов А.Ф.); "Стереофильмы, хранящиеся в Госфильмофонде" (Банникова Н.С.); "Параметрическое усиление экранного параллакса" (Булаев Б.П.). Часть VI - знакомит с применением объёмных изображений в других областях техники и социальной сферы: "Стереоскоп. устройство... авиационного тренажёра..." (Елхов В.А. и др.); "О применении цветных анаглифов для исследования остроты стереоскопического зрения" (Селезнё А.В. и др.); "Лазерные системы отображения..." (Бирючинский С.Б., Тихомирова Г.В.); Особенности технологии создания изображений высококонтрастных объектов в кино..." (Артюшина И.Л., Ахтариев Р.Ж.); "Перспективы использования 3D технологий в психотерапии" (Лыков В.И.). Для работающих в области технологий объёмных киноизображений, для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других технических специалистов.
Экземпляры : всего : АБ(4), Каб. оператор. маст-ва(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), Каб. оператор. маст-ва(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-326
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : Вторая научно-техническая конференция (Москва, 22-23 апреля 2010 г.): материалы и доклады
Выходные данные : М.: МКБК, 2010
Колич.характеристики :223 с.: рис., табл.
Коллективы : Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, НИКФИ, СПбГУКИ, МКВИ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-904275-03-7: 770.00, 770.00, р.
УДК : 778.534.1 + 778.53 + 778.534.19 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.58.003.450
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура. Цифровая аппаратура
Другие системы, дающие эффект объема
Свет и оптика в кино. Светотехника
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Содержание : Конференция о современном стереокино/ В. В. Перепичай, О. Н. Раев. Сравнительные трудности восприятия фильмов в 2D - и 3D - форматах / К. И. Рожкова, Н. Н. Васильева. Нейронные механизмы стереовосприятия: норма и распространенные нарушения/ А. Е. Белозеров. К вопросу об оценке качества стереоизображений/ Б. Г. Фельдман. Особенности бинокулярного зрения детей в разном возрасте и необходимость их учета при создании детских стереофильмов/ Н. Н. Васильева, Г. И. Рожкова. Пространственный гороптер и зрительные направления циклопического глаза/ Г. Г. Голенко. О некоторых оптических иллюзиях, возникающих при стереоскопическом зрении/ Е. А. Вакурин, А. Е. Вакурина, А. В. Селезнев. Варианты построения системы цифрового объемного телевидения 3DTV/ А. Ю. Поляков. 3D - проекты - новые вызовы/ Г. Н. Усков. Метод создания и анимации 3D - объектов свободным движением руки в пространстве AUGMENTED REALITY/ А. Л. Горбунов. Универсальная электронная система дистанционного управления параметрами стереосъемок/ Е. Н. Борисов [и др.]. Международное тестирование "СТЕРЕО - 70"/ А. С. Мелкумов. Трехобъективная съемочная установка для стереокино и объемной фотографии/ С. И. Озеров, В. Г. Комар, С. Н. Мухин. Конвертация видео в стереоформат - особенности, возможности и ограничения/ С. Д. Хетлерович, В. В. Олейнич. Стереосубтитры/ В. А. Никашин. О специальных требованиях к демонстрированию стереофильмов в кинотеатрах и целесообразности стандартизации основных параметров цифровой стереокинопроекции, определяющих ее качество/ С. Н. Рожков, Д. Г. Чекалин. Эргономика экранных изображений в объемном цифровом изображении/ А. С. Блохин, Р. И. Исламбулова. Некоторые вопросы цифрового кинопоказа/ И. А. Алексеев, И. А. Преображенский. Яркость экрана при цифровом 3D-кинопоказе/ Д. В. Шевченко. Перспективы многоракурсной цифровой кинотехнологии/ А. М. Прядко, Н. В. Рудченко. Геометрия воспроизводимого пространства в системе показа многоракурсных стереоскопических изображений/ В. А. Елхов [и др.]. 3D - кинематограф - для России исторический шанс вернуть статус великой кинодержавы. Результаты практического использования двухкамерной цифровой системы для съемки стереофильмов на базе камер Sony HDR - TG 1E/ И. Г. Дауров. Пути развития учебного фильмопроизводства в формате 3 D/ В. А. Павлов. Из истории объемного кинематографа/ О. С. Грачева.
Аннотация: Сборник представляет доклады и материалы Второй научно-технической конференции "Запись.." Тематически издание включает три части. Первая - "Физиологические основы стереокино" - знакомит с работами: "Сравнительные трудности восприятия фильмов в 2D- и 3D-форматах" (Рожкова Г.И., Васильева Н.Н.); "Нейронные механизмы стереовосприятия..." (Белозёров А.Е.); "К вопросу об оценке качества стереоизображения2 (Фельдман Б.Г.); "Особенности бинокулярного зрения детей..." (Васильева Н.Н., Рожкова Г.И.); "Пространственный гороптер и зрительные направления циклопического глаза" (Голенко Г.Г.); "О некоторых оптических иллюзиях..." (Вакурин Е.А. и др.). Вторая часть - "Техника и технология стереокино" - предлагает следующие материалы: "Варианты построения системы цифрового объёмного ТВ 3DTV" (Поляков А.Ю.); "3D-проекты - новые вызовы" (Усков Г.Н.); "Метод создания и анимации 3D-объектов..." (Горбунов А.Л.); "Универсальная электронная система дистанционного управления параметрами стереосъёмок" (Борисов Е.Н. и др.); "Международное тестирование "Стерео-70" (Мелкумов А.С.); "Трёхобъективная съёмочная установка для стереокино и ...фотографии" (Озеров С.И. и др.); "Конвертация видео в стереоформат..." (Хетлерович С.Д., Олейнич В.В.); "Стереосубтитры" (Никашин В.А.); "О специальных требованиях к демонстрированию стереофильмов в кинотеатрах..." (Рожков С.Н., Чекалин Д.Г.); "Эргономика экранных изображений в объёмном цифровом изображении" (Блохин А.С., Исламбулова Р.И.); "Некоторые вопросы цифрового кинопоказа" (Алексеев И.А., Преображенский И.А.); "Яркость экрана при цифровом 3D-показе" (Шевченко Д.В.); "Перспективы многоракурсной цифровой технологии" (Прядко А.М., Рудченко Н.В.); "Геометрия воспроизводства пространства в системе показа многоракурсных стереоскопических изображений" (Елхов В.А. и др.). Завершает сборник третья часть - "Опыт внедрения 3D-технологий": "3D-кинематограф - для России исторический шанс вернуть статус великой кинодержавы. Результаты практического использования двухкамерной цифровой системы.. на базе камер SONY HDR-TG 1E" (Дауров И.Г.); "Пути развития учебного фильмопроизводства в формате 3D" (Павлов В.А.); "Из истории объёмного кинематографа" (Грачёва О.С.). Для специалистов в области объёмных киноизображений, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов.
Экземпляры : всего : АБ(3), Каб. оператор. маст-ва(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(3), Каб. оператор. маст-ва(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях : Третья международная научно-техническая конференция (Москва, 21-22 апреля 2011 г.): материалы и доклады
Выходные данные : М.: МКБК, 2012
Колич.характеристики :224 с.: рис., табл., фот.
Коллективы : Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-904275-04-4: 770.00, 770.00, Б. ц., р.
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.58.003.450
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Киносъемка-- Композиция кинокадра.Освещение и т.п.
Другие системы, дающие эффект объема
Виды и способы кинематографической съемки
Свет и оптика в кино. Светотехника
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 3-d графика--3-d стерео--бинокулярное--стереоизображение--видеопроизводство--3-d видеокамеры
Содержание : Конференция о современном стереокино/ В. В. Перепичай, О. Н. Раев. О первом российском 3D-стерео кинофестивале/ О. Н. Раев. О конкурсе молодых специалистов на лучшую статью в научно-техническом журнале "Мир техники кино"/ Т. В. Захарова. Зрительный дискомфорт при восприятии стереоскопических изображений как следствие непривычного распределения нагрузки на разные механизмы/ Г. И. Рожкова, С. В. Алексеенко. Вариабельность предельной величины положительных экранных параллаксов/ А. Е. Белозеров, Г. И. Рожкова. Гештальпсихология моноракурсного стереопсиса/ Г. Г. Голенко. Функциональная модель бинокулярного восприятия стереоизображений/ А. С. Блохин, К. С. Федотова. Опыт эксплуатации стереокомплекса ZEPAR с системой дистанционного управления параметрами стереосъемки U-LEX/ Е. Г. Бердников, Е. Н. Борисов, В. В. Перепичай. Насадки для изменения базиса между объективами при стереосъемке/ О. Г. Гудков. 3D - видеокамера на основе одноканальной однообъективной схемы/ А. Ф. Ширанков, А. М. Горелов, С. А. Штыков. Способы визуальной оценки параллаксов стереоизображения при киносъемке и видеопроизводстве/ Д. И. Земсков. Некоторые требования к параметрам снимаемой сцены в цифровом стереоскопическом кинематографе/ В. А. Елхов [и др.]. Обзор современных малобюджетных 3D - видеокамер/ А. И. Чижик, И. С. Василюк, В. А. Заключаев. Система позиционирования камеры для виртуальной студии/ А. К. Калифатиди, И. О. Рурина. Проектор 3D-изображения для автостереоскопических систем/ А. М. Горелов [и др.]. Отрицательные стороны пластики и приемов съемки в современном стереокино и пути преодоления данной проблемы / И. Г. Дауров. Режиссура стереоскопического кино/ С. В. Тютин. К 70-летию начала регулярной демонстрации стереофильмов в России/ Н. А. Майоров. Все в 3D. Что дальше? Жизнь после 3D/ Г. Н. Усков. Новая реальность отбражения артефактов в культурнообразовательном пространстве XXI века/ С. В. Кувшинов, Е. И. Ярославцева, Г. Н. Усков. Анализ параметров съемки стереоизображений для полиграфического воспроизведения/ В. А. Елхов [и др.]. Современная объемная микроскопия: от 3D-стерео к 4D/ С. Б. Бирючинский.
Аннотация: Сборник "Запись..." включает материалы третьей научно-технической конференции (2011). Он состоит из четырёх тематических частей. Первая - "Восприятие зрителем объёмных изображений" включает работы: "Зрительный дискомфорт при восприятии стереоскопических изображений..." (Рожкова Г.И., Алексеенко С.В.); "Вариабельность предельной величины положительных экранных параллаксов" (Белозёров А.Е., Рожкова Г.И.); "Гештальтпсихология моноракурсного стереопсиса" (Голенко Г.Г.); "Функциональная модель бинокулярного восприятия стереоизображений" (Блохин А.С., Федотова К.С.). Вторая часть знакомит с работами по теме: "Техника и технологии стереокино": "Опыт эксплуатации стереокомплекса ZEPAP..." (Бердников Е.Г. и др.); "Насадки для изменения базиса между объективами при стереосъёмке" (Гудков О.Г.); "3D-видеокамера на основе одноканальной однообъективной схемы" (Ширанков А.Ф. и др.); "Способы визуальной оценки параллаксов стереоизображения..." (Земсков Д.И.); "Некоторые требования к параметрам снимаемой сцены в цифровом стереоскопическом кинематографе" (Елхов В.А. и др.); "Обзор современных малобюджетных 3D-видеокамер" (Чижик А.И. и др.); "Система позиционирования камеры для виртуальной студии" (Калифатиди А.К., Рурина И.О.); "Проектор 3D-изображения для автостереоскопических систем" (Горелов А.М. и др.). Часть третья представляет материалы по теме: "Опыт создания стереофильмов": "Отрицательные стороны пластики и приёмов съёмки в современном стереокино..." (Дауров И.Г.); "Режиссура стереоскопического кино" (Тютин С.В.); "К 70-летию начала регулярной демонстрации стереофильмов в России" (Майоров Н.А.). Четвёртая часть посвящена теме "Применение объёмных изображений в других отраслях": "Всё в 3D. Что дальше? Жизнь после 3D" (Усков Г.Н.); "Новая реальность отображения артефактов в культурно-образовательном пространстве XXI века" (Кувшинов С.В. и др.); "Анализ параметров съёмки стереоизображений для полиграфического воспроизведения" (Елхов В.А. и др.); "Современная объёмная микроскопия: от3D-стерео к 4D" (Бирючинский С.Б.). Для специалистов в области объёмных киноизображений, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов.
Экземпляры : всего 4: АБ(4), Каб. оператор. маст-ва(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), Каб. оператор. маст-ва(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.534.1/З-326
Автор(ы) : Перепичай В. В., Раев О. Н.
Заглавие : Конференция о современном стереокино
Коллективы : Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, НИКФИ, СПбГУКИ, МКВИ
Место публикации : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: Вторая научно-техническая конференция (Москва, 22-23 апреля 2010 г.): материалы и доклады/ Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, НИКФИ, СПбГУКИ, МКВИ. - М.: МКБК, 2010. - С. 4 - 6. - ISBN 978-5-904275-03-7 (Шифр 778.534.1/З-32-857309). - ISBN 978-5-904275-03-7
УДК : 778.534.1 + 778.53 + 778.534.19 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.58.003.450
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Автор(ы) : Перепичай В. В., Раев О. Н.
Заглавие : Конференция о современном стереокино
Коллективы : Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ
Место публикации : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: Третья международная научно-техническая конференция (Москва, 21-22 апреля 2011 г.): материалы и доклады/ Мин. культ. РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ. - М.: МКБК, 2012. - С. 4 - 6. - ISBN 978-5-904275-04-4 (Шифр 778.534.1/З-32-021178). - ISBN 978-5-904275-04-4
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.58.003.450
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/В 14
Автор(ы) : Вайнштейн, Ольга
Заглавие : Конспекты с конференции
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2007. - Вып.05. - С. 249 - 262: фот.цв. - ISBN 5-86793-472-1 (Вып. 5) (Шифр 391/Т 33-038048). - ISBN 5-86793-472-1 (Вып. 5)
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура --Зарубежные страны
Гигиена и санитария
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода - история--xx в.--гардеробные:перспективы исследования моды и стиля (конференция)--материальность--модный--дизайн
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/Ф 36
Автор(ы) : Фейош, Пал (1897-1963) венгер. кинореж., Надь, Эндре
Заглавие : Об американском кино. Конференция журнала "Нюгат" (отрывок)
Коллективы : НАНО "Киноведческие записки"
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 100/101/ НАНО "Киноведческие записки". - М.: Эйзенштейн. центр исследований культуры, 2011/2012. - С. 523 - 526. - Другое издательство : : Музей кино. - ISBN 0235-8212 (Шифр 778.5.01/К 41-362088). - ISBN 0235-8212
УДК : 778.5.01 + 778.5И (Венгр.) + 778.5И (Амер.)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История зарубежного кино --Венгрия, 1930 - 1940-е гг.
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Географич. рубрики: США-- История киноискусства --Соединенные штаты Америки, 1930 - 1940-е гг.
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с/р:778.5/А 67-490152
Заглавие : Анимация как феномен культуры : материалы шестой международной научно-практической конференции 19 - 21 ноября 2012 г.
Выходные данные : М.: ВГИК, 2012
Колич.характеристики :238 с.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, Международная научно-практическая конференция (Анимация как феномен культуры; 19-21.11.2012; М.)
Примечания : Св. об участниках конференции: с.236-238. - Примеч., ком. в сносках.
Цена : Б.ц.,
УДК : 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.001 + 778.5.05:621.391 + 778.5(071) + 778.5.01(014)
Предметные рубрики: Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Обучение и образование в кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Язык анимации и мультимедиа/ Е. Г. Яременко. Классическое и современное обучение анимации во ВГИКе/ С. М. Соколов. Задумать и нарисовать мультфильм/ А. И. Солин, И. А. Пшеничная. Великая и драматическая история кукольной анимации за 100 лет/ Н. В. Лукиных. Семинар на тему: "Классическая анимация и современные тенденции"/ Н. Г. Кривуля, В. Зуйков. О некоторых механизмах порождения смысла в 3D-анимации/ А. М. Орлов. Русская и молдавская анимация: точки соприкосновения/ В. В. Типа. Анимационные технологии в творчестве В.М. Кобрина/ О. С. Горностаева. Феномен анимационной картины "Ку! Кин-дза-дза": новации открытия/ Т. Н. Ильина. Новая профессия - аниматоры и компьютерные графики/ А. М. Горленко. Проблемы типологии персонажа в отечественной анимации/ Н. Г. Кривуля. Вариативность подходов в решении исторического пространства в современной российской анимации/ Е. В. Трапезникова. Мастера киностудии "Союзмультфильм"/ Н. В. Лукиных. Режиссер, художник и педагог И.П.Иванов-Вано/ С. М. Соколов. Творчество режиссера и педагога ВГИКа В.В.Курчевского/ М. В. Курчевская. Обучение мультимедиа в Санкт-Петербургском гуманитарном университете профсоюзов/ В. Д. Сошников. Сценарий в анимации/ А. П. Зябликова. Мастер-класс: Обучение анимации в киношколе Люцерна/ О. Альдер. Мультимедиа - новый вид режиссуры. Создание мультимедиа произведения. Подготовкая режиссера мультимедиа/ Е. Г. Яременко.
Аннотация: В сборнике представлена стенограмма 6-ой международной научно-практической конференции "Анимация как феномен культуры", посвящённой 100-летию российской анимации и предлагающей доклады участников об актуальных проблемах анимационного и мультимедийного искусства. Предлагаются выступления по истории мультипликации в России: "Великая и драматическая история кукольной анимации за 100 лет" (Н.В. Лукиных); круглый стол на тему "Мастера отечественной анимации" (И.П. Иванов-Вано, В.В. Курчевский); обсуждение проблем обучения анимации во ВГИКе (С.М. Соколов, А.И. Солин, И.А. Пшеничная, А.П. Зябликова, Е.Г. Яременко) и в др. киношколах (В.Д. Сошников, О. Альдер), а также вопросы классической анимации и современных технологий в анимации и компьютерной графике (Н.Г. Кривуля, А.М. Орлов, О.С.Горностаева, Т.Н. Ильина, А.М. Горленко, Е.В. Трапезникова, В.В. Типа). Материалы конференции даны в авторской редакции и отражают научную и практическую значимость исследуемого явления. Для кинематографистов в области анимации и мультимедийного искусства.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях: IV международная научно-техническая конференция (Москва, 26-27 апреля 2012 г.) : материалы и доклады
Выходные данные : М.: МКБК, 2013
Колич.характеристики :288 с.: рис., табл., фот.цв.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, МКБК, СПбГУКИ, МКВИ, SMPTE
Примечания : Библиогр. в конце разд.
ISBN, Цена 978-5-904275-05-1: 990.00, 990.00, Б. ц., р.
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.534 + 778.53:535 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391 + 778.58.003.450 + 778.5.001
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Виды и способы кинематографической съемки
Свет и оптика в кино. Светотехника
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Кинотеатры.Киноустановки-- Мультиплексы.Устройство и организация работы
Научная работа в кино
Содержание : Обращение министра культуры Российской Федерации к участникам и гостям IV Международной научно-технической конференции "Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях"/ А. А. Авдеев. Итоги IV Международной конференции/ О. Н. Раев. Развитие Международного 3D-стерео кинофестиваля/ О. Н. Раев. Влияние наклона головы к плечу при просмотре фильмов 3D-формата: общие закономерности и индивидуальные особенности/ Г. И. Рожкова, Е. К. Крутцова, Н. П. Забалуева. Перцептивная теория локального стереопсиса/ Г. Г. Голенко. Искажения глубины пространства при цифровой стереосъемке, вызванные дискретизацией сигнала изображения по горизонтальной пространственной координате/ О. Н. Раев. Оптические системы для объемной записи информации высокой плотности/ С. Б. Бирючинский, Г. В. Тихомирова, И. Д. Барский. Новые возможности управления параметрами 3D-съемки с использованием многовариантной системы U-LEX/ Е. Н. Борисов [и др.]. Опыт работы оператора со стереокамерой ZEPAR: преимущества и недостатки/ B. Bekker. Методика обучения кинематографистов в области стереоскопического кинематографа/ А. С. Мелкумов. История голографического кино в России/ С. В. Тютин. Перспективы развития систем хранения данных: возможности и экономические реалии/ С. Г. Разумовский. Восстановление отечественных стереоскопических фильмов/ В. Н. Котовский, Н. А. Майоров. Методика снижения количества искажений при сканировании архивных пленок стереофильмов/ А. И. Винокур, А. А. Чертихин. CineCloud: киносервер завтрашнего дня/ А. В. Светозаров. Цифровой синтез многоракурсных стереоскопических изображений для безочковой растровой демонстрации/ В. А. Елхов [и др.]. Автостереоскопическая система для формирования 3D-образа с нессиметричным линзовым растровым экраном/ А. М. Горелов, А. Ф. Ширанков. Исследование артефактов в стереокино и примеры анализа кинокартин/ Д. С. Ватолин [и др.]. Графическое оформление стереоскопических телевизионных трансляций спортивных мероприятий/ Е. Е. Лозовская, В. А. Павлов. Полуавтоматическое определение характеристик устройств отображения объемного видео/ Д. А. Сумин, А. А. Федоров, Д. С. Ватолин. Сжатие многоракурсных изображение для автостереоскопических дисплеев/ Н. В. Рудченко. Оптимальное распределение пропускной способности канала связи между сигналами изображения и звука в системах стереоскопического мобильного телевидения/ Е. Н. Гриненко [и др.]. Сжатие карт глубины при передаче стереовидео для цифрового вещания/ С. Б. Матюнин, Д. С. Ватолин. Объемное представление изображений в тепловизионной технологии/ А. С. Блохин [и др.]. Современные дисплейные решения дополненной реальности и перспективы развития стереотехники/ А. Л. Горбунов. 3D в образовании: восторженные ожидания и реальные тревоги/ С. В. Кувшинов, Г. Н. Усков. Доступность кинотеатральной среды для людей с ограниченными возможностями/ А. И. Мирошников.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления участников указанной в заглавии конференции. В книге четыре части: 1. Восприятие зрителем объёмных изображений (Г.И. Рожкова, Е.К. Крутцова, Н.П. Забалуева; Г.Г. Голенко); 2. Запись объёмных изображений (О.Н. Раев, С.Б. Бирючинский, Г.В. ТИхомирова, И.Д. Барский; Е.Н. Борисов, Л.З. Каплан, Н.А. Козлов, В.В. Перепичай, М.Е. Попов, М.Г. Сапегин; B. Bekker, А.С. Мелкумов, С.В. Тютин); 3. Хранение объёмных изображений (С.Г. Разумовский, В.Н. Котовский, Н.А. Майоров, А.И. Винокур, А.А. Чертихин); 4. Воспроизведение объёмных изображений (А.В. Светозаров, В.А. Елхов, Н.В. Кондратьев, Ю.Н. Овечкис, Л.В. Паутова, А.М. Горелов, А.Ф. Ширанков, Д.С. Ватолин, А.А. Воронов, В.В. Нападовский, А.В. Борисов, Е.Е. Лозовская, В.А. Павлов, Д.А. Сумин, А.А. Фёдоров, Н.В. Рудченко, Е.Н. Гриненко, Ю.С. Поддубная, К.Ф. Гласман, А.В. Белозерцев; С.Б. Матюнин. 5. Применение объёмных изображений в других отраслях техники и в социальной сфере (А.С. Блохин, Л.И. Горелик, Г.Г. Голенко, В.Е. Рогалин; А.Л. Горбунов, С.В. Кувшинов, Г.Н. Усков, А.И. Мирошников). Для специалистов, занимающихся исследованиями, разработкой, внедрением и эксплуатацией техники и технологий объёмных киноизображений, а также для студентов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 3КП2/А96
Автор(ы) : Ацаркин, Александр Николаевич
Заглавие : Шестнадцатая конференция ВКП(б)
Выходные данные : М.: Госполитиздат, 1955
Колич.характеристики :96 с. ; 20 см
Серия: Съезды и конференции КПСС
Цена : 1.15 р.
УДК : 3КП2
Предметные рубрики: КПСС-- История, 1926-1929
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 327/32/Б493
Заглавие : Берлинская конференция трёх держав. 17 июля - 2 авг. 1945 г.
Выходные данные : М.: Госполитиздат, 1945
Колич.характеристики :37 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 327/32
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В603
Заглавие : Внешнеэкономическая деятельность в кино и телевидении: научно-практическая конференция : Сборник статей и тезисов выступлений преподавателей и аспирантов. Май-июнь 1999 г.
Выходные данные : М.: ВГИК, 1999
Колич.характеристики :52 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.58.003 + 778.58.004 + 778.58И003/084 + 792.8.003
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 3КП2/В674
Автор(ы) : Волин Б.
Заглавие : Седьмая (апрельская) конференция РСДРП(б)
Выходные данные : М.: Госполитиздат, 1955
Колич.характеристики :83 с.
Серия: Съезды и конференции КПСС
Цена : 1.00 р.
УДК : 3КП2
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)