Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (11)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=красный<.>)
Общее количество найденных документов : 115
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.05с-053.2/К 89-625319427
Автор(ы) : Кукаркина, Татьяна Александровна
Заглавие : Проблемы нравственного воспитания в фильмах для детей и юношества (Тема современности. 70-е годы) : дис. на соискание ученой степ. канд. искусствовед. по спец. 17.00.03. Киноискусство и телевидение . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Колич.характеристики :188 с.
Коллективы : Госкино СССР
Примечания : Библиогр.: с.171-188.
УДК : 778.5.05с-053.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5С(09)"1970-80" + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Кино для детей
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Диссертация
Аннотация: Диссертация посвящена проблеме нравственного воспитания на материале современности в лентах, адресованных детской и юношеской аудитории. В задачу исследования входит рассмотрение данной проблемы на основе базовых принципов, выработанных такими научными дисциплинами как педагогика, психология и социология. Деление диссертации на главы обусловлено возрастными особенностями восприятия, поэтому основное содержание раскрывается следующим образом: 1. Фильмы для младших школьников; 2. Фильмы для ребят среднего школьного возраста; 3. Фильмы для старшеклассников. В структуру работы входят также введение, заключение и библиография. В ведении автор обосновывает выбор темы, дает обзор публикаций по теме, подчеркивает важность влияния детского кинематографа на формирование творческой и нравственной личности детей и юношества. Первая глава посвящена анализу фильмов, которые близи к сказке и адресованы школьникам младшего возраста, дана попытка выявить существующие в кинопрактике варианты обработки материала, рассчитанные на восприятие ребёнка. Во второй главе исследуется кинопродукция, адресованная подросткам: выявляются основные сюжетные конструкции, типологии героя, особенности киностилистики, когда школьник более критичен и не приемлет навязанных выводов. Третья глава посвящена фильмам для юношества - поставлена задача определить понятие "Юношеское кино", выявить его отличие от подросткового и от фильмов, адресованных взрослым. Диссертант показывает, что юношеское кино - это о становлении личности, это самостоятельное отношение к героям экрана и проблемам фильма. В заключении подводится итог исследования: несомненное воздействие на идейное, эстетическое и художественной воспитание юных граждан, специфический способ освоения действительности (игра, сказка аттракцион и т. п.), познавательность детского кино - все это плодотворный опыт. Автор также отмечает, что сложно прогнозировать пути развития детского кино - оно развивается по своим внутренним законам и вполне его границы могут быть пересмотрены в связи с развивающимися новыми технологиями.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.044с/р "194/И 11-843260616
Заглавие : И мир увидел Сталинград. Сталинградская битва в отечественном и зарубежном кинематографе (материалы конференции 2 февраля 2023) : сборник ст.
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2023
Колич.характеристики :92 с.: ил.
Коллективы : Информ. - аналит. центр кинообраз. и кинопросвещения
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-296-3: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.044с/р "1941-45" + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5И(091) + 778.5с/р(091) + 9(47)2"1941-1945"
Предметные рубрики: Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
Научная работа в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Рецензии на зарубежные фильмы
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
История --СССР, XX в. - 1941 - 1945 гг.
Географич. рубрики: СССР-- история, 1941 - 1945 гг.
Содержание : О тех, кто снимал Сталинград: на материале фондовых коллекций музея - заповедника "Сталинградская битва"/ А. В. Гайдашев, В. С. Зайцева, Л. В. Кожокарь. Особенности работы отечественных фронт. операторов во время съемок Сталинградской битвы/ М. И. Косинова. Разное видение Сталинградской битвы по разные стороны фронта/ В. К. Беляков. Образ Сталинградской битвы в отечественном кино сороковых годов/ Смагина С.А. Двойственность образа немецкого солдата в фильме "Сталинград" (1993, реж. Йозеф Фильсмайер)/ Ю. О. Винар. Образ Сталинграда в кино: человек и история/ Максим Федорович Казючиц М.Ф. Сталинград - город первой любви. Вечная тема в фильмах о великом подвиге/ О. Б. Шухер. "Красный Верден" в довоенном советском кино: между мифом и реальностью/ М. А. Пальшкова.
Аннотация: Сборник содержит материалы конференции "И мир увидел Сталинград. Сталинградская битва в отечественном и зарубежном кинематографе", организованной Научно - исследовательским центром кинообразования и экранных искусств ВГИКа 2 февраля 2023 года. 80 лет назад, 19 ноября 1942 года в рамках операции "Уран" началось контрнаступление Красной Армии под Сталинградом. Важнейшее сражение Второй мировой войны, победа в котором ознаменовала перелом в историческом противостоянии с гитлеровским нацизмом, ещё в военное время нашло отражение в зеркале экрана. Советский документальный фильм "Сталинград" Леонида Варламова вышел на экраны в 1943 году, а первый игровой фильм, воспроизводивший общую канву Сталинградской битвы, - "Великий перелом" Фридриха Эрмлера был закончен производством в 1945-м. И в 21 веке, многие десятилетия спустя, фильмы, посвящённые Сталинградской битве, по-прежнему снимают и в России, и за её пределами. Для специалистов в области экранных искусств, историков кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/и(Казах.)/К 14-522230581
Заглавие : Казахское кино: культурная матрица и тренды. 2018-2023 : сборник
Выходные данные : Алматы: RUAN, 2023
Колич.характеристики :304 с.
Коллективы : Ассоциация кинокритиков Казахстана
Примечания : (на русс. и казах. яз.). - Нац. ф. 2014 - 23 гг.: с.273-303. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. Рец.: с.150-271.
ISBN, Цена 978-601-7087-63-0: 378.00, 378.00, р.
УДК : 778.5с/и(Казах.)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Казахское кино --Казахстан
Содержание : От редактора/ Г. Абикеева. переосмысление внутренней реальности в кзах. фильмах начала нового десятилетия (2020-2023)/ И. Смаилова. Современн. казах. кино: культурная матрица и тренды/ О. Борецкий. Кино, которое формирует ценности/ Г. Абикеева. Казах. кино: русский язык, гибридная идентичность/ А. Бакдаулеткызы. Нац. конкурс 16 МКФ "Евразия"/ С. Усувалиев. "Партизаны" и приверженцы "Догмы": из андеграунда в мейнстрим?/ Б. Бомерс. "Фильм-ноктюрн": ночные фильмы Адильхана Ержанова/ Е. Звонкин(а). Казах. кино не казахское. Все ещё. Или почему, наконец, появилась тема голодомора/ Т. Байтукенов. Эволюция казахских комедий: от фильмов про свадьбы к остросоц. темам/ Г. Байжанова. Мужские истории Фархата Шарипова/ С. Анашкин. Женское насилие в казах. кино как ответ на мужское насилие в обществе/ Г. Мушрапова. на казах. яз./ М. Егербеков. Акын Дарежан Омирбаев/ К. Габдрашитова. На казах. яз./ Е. Жумабеков. Новое лицо док. кино Казахстана: кино или журналистика?/ А Поршнева. Слово в защиту зрителя: опыт против предрассудков/ Е. Лумпов. Ассоциациякинокритиков Казахстана и премия "Выбор кинокритиков" (2014-2023 гг.)/ Г. Абикеева.
Аннотация: Уникальный по своей глубине, разнообразию и охвату киноведческий сборник, посвящённый казахскому кино 2018- 2023 годов. В сборник вошли аналитические статьи и рецензии критиков Ассоциации кинокритиков Казахстана и зарубежных кинокритиков, написанные специально для издания, а также опубликованные на сайте "Кинокультура" (www.kinokultura/com) за последние пять лет. Для историков кино и киноведов. Содержание представлено в двух частях: рецензии на фильмы см. после библиографического описания в "Персоналии коллективов", статьи - в новом окне.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9(47)2/Э 79
Автор(ы) : Эрлихман, Вадим
Заглавие : Леонид Красин. Красный лорд : историко - биогр. портрет
Выходные данные : М.: АФК "Система"; М.: Вече, 2022
Колич.характеристики :418 с.: ил.
Коллективы : Рос. гос. архив соц. - полит. истории, Фонд поддержки соц. иссл.
Серия: Страницы советской и российской истории. Библиотека АФК "Система"
Примечания : Прим.: с.374-388. Хроника жизни Л.Б. Красина: с.389-398. Библиогр.: с. 399-407. Им. указ.: с.408-414.
ISBN, Цена 978-5-4484-3490-7: 272.00, 272.00, р.
УДК : 9(47)2 + 9(47)1"19" + 9(47)2"1917-18" + 9(47)2"1918-1920" + 9(47)2"1920-1930" + 9(47)2"Красин Л." + 3кп1(092)"Красин Л."
Предметные рубрики: История-- Россия-- Октябрьская Социалистическая революция., XX в. -- 1917-1918 гг.
История --CCCР, XX в.
История-- Россия-- Образование СССР. Советское государство 1920-х годов, НЭП, русская эмиграция, XX в. -- 1920-е-1930-е гг.
История --Россия --СССР, 1920-е - 1930-е гг.
История-- Красин Л.
Биография деятелей коммунистической партии СССР-- Красин Л.
Географич. рубрики: СССР-- история-- Великая Октябрьская социалистическая революция
Аннотация: Талантливый инженер и участник первого социал - демократического кружка в России, светский лев и умелый конспиратор - подпольщик, финансовый гений большевистской партии и организатор поставок оружия на нужды революции - во всех своих ролях Леонид Красин достигал блестящих успехов. Привыкший рисковать и готовый платить за ошибки, он никогда не становился слепым орудием в чьих-то руках и не действовал вопреки собственным убеждениям. Именно поэтому в большевистском руководстве он всегда оставался "чужим среди своих", зато сумел сделаться "своим среди чужих" в политическом истеблишменте капиталистического мира. Леонид Красин оказался в числе немногих представителей государства - "изгоя", с кем готовы были вести переговоры главы западных держав и кто сумел прорвать "санитарный кордон" вокруг Страны Советов. Ему принадлежит немалая заслуга в дипломатическом признании РСФСР - СССР и налаживании торгово - экономического сотрудничества с Западом. Книга, созданная на обширном массиве источников, в том числе архивных, представляет живой литературный портрет Леонида Красина - человека не только разносторонне одаренного, но и сумевшего в полной мере реализовать свои таланты в разных сферах политической и общественной жизни.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1 "Фел/К 33-054946870
Автор(ы) : Кезич, Туллио
Заглавие : Мы, создавшие фильм "Сладкая жизнь" : записки . -(16 +)
Выходные данные : СПб.: Аргус СПб, 2021
Колич.характеристики :300 с.
Коллективы : Красный матрос, ТО
Примечания : (пер. с ит.). - Прим. в сносках. - Издание опубликовано по договорённости с компанией Grandi & Associati.
ISBN, Цена 978-5-6045040-2-4: 655.00, 659.00, р.
УДК : 778.5И(092)1 "Феллини" + 778.5И(091)"Сладкая жизнь" + 778.5И(Итал.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Феллини Ф.
Рецензии на зарубежные фильмы-- Сладкая жизнь
История зарубежного кино --Италия, 1940-1970 гг.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Аннотация: Туллио Кезич, итальянский кинокритик, сценарист, драматург, актер. Его книга, посвящённая жизни и творчеству Федерико Феллини, считается лучшей среди прочих. Его первые шаги на поприще кинокритики были столь успешны, что его, 30-летнего, направили к Феллини для интервью после "Ночей Кабирии" и "Дороги". В настоящей книге автор пытался воссоздать атмосферу съёмок фильма "Сладкая жизнь", запечатлеть процесс создания фильма - зарождение, бесконечная работа над сценарием Феллини с Б. Ронди и П. Пазолини, работа оператора О. Мартелли и художника П. Герарди, споры режиссёра с продюсером Дж. Амато, выбор актёров, но главное - это отражение личности Федерико Феллини... Как написал в посвящении к тексту сам автор: "Данные записи - это желание запомнить его в те моменты, когда он был наиболее полон жизни". Для кинематографистов и всех почитателей творчества Федерико Феллини.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2:37/М 69-902370752
Автор(ы) : Михайлин Вадим, Беляева, Галина
Заглавие : Скрытый учебный план: антропология школьного кино начала 1930-х - середины 1960-х годов : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2020
Колич.характеристики :584 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Прим., ком. в сносках. Указ. худож. текстов: с.557-571. Указ. им.: с.572-579. Список ил.: с.580-581. - В оформлении обложки использован кадр из кинофильма "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен".Режиссер Э. Климов, к./ст. "Мосфильм" (с разрешения Киноконцерна "Мосфильм").
ISBN, Цена 978-5-4448-1223-5: 405.00, 405.00, р.
УДК : 778.5.01.067.2:371 + 778.5.05с-053.2 + 778.5с(09) + 778.5С(09)"1930-41" + 778.5с(09)"1941-45" + 778.5с(09)"1945-50" + 778.5С(09)"1950-60" + 778.5с(09)"1960-70" + 37.01
Предметные рубрики: Воспитательная роль киноискусства
Кино для детей
История кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1930-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Послевоенный период
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Аннотация: Советское школьное кино - крайне любопытное явление в истории мирового кинематографа, основанное на специфическом компромиссе пропагандистских установок и социальных запросов аудитории. Истории, которые оно рассказывало, зачастую были построены по принципу матрешки: незамысловатый внешний сюжет мог скрывать в себе самые разные месседжи - от утверждения советских моральных ценностей до фиги в кармане, от поиска вариантов развития личности до намеков на изменения в генеральной линии партии. Тому, как формировались и трансформировались эти смыслы, а также соотнесенность разных месседжей в одном "высказывании" и посвящена эта книга. Вадим Михайлов - историк культуры, социальный антрополог, профессор Саратовского государственного университета. Галина Беляева - старший научный сотрудник Саратовского государственного художественного музея имени А.Н. Радищева. Для киноведов, историков советского кино, социологов, культурологов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 27
Автор(ы) : Перельштейн, Роман
Заглавие : Метафизика киноискусства : монография
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2020
Колич.характеристики :320 с.
Коллективы : ИНИОН РАН, ин-т философии РАН
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. в конце гл. Фильмогр.: с.305-306. Приложение: с.307. Указ. им.: с.308-318. - На 4-й стороне обложки - краткие сведения об авторе, фото.
ISBN, Цена 978-5-98712-095-8: 627.00, 627.00, 378.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.072 + 7.01:15 + 37.01 + 1Ф"20" + 1Ф(47) + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5с/р(091) + 778.5И(091)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Философия и социология, XX в.
Философия --Россия
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Тарковский А.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино
Рецензии на зарубежные фильмы-- Общий отдел
Аннотация: Книга посвящена экзистенциальной проблематике кинематографа, широкому спектру духовной культуры в целом и художественному творчеству в частности. Киноискусство рассматривается как некая мировоззренческая модель, в основе которой лежит трагический миф Аристотеля. Герой мифа отправляется в путешествие, чтобы встретить свое вечное "Я", а значит, стать самим собой. Он может потерпеть неудачу, однако другой цели у путешествия не существует. В духе руководства по сценарному мастерству автор анализирует целый ряд фильмов. Особое внимание уделяется ленте Андрея Тарковского "Сталкер". Исследуется как сценарная структура этой картины, так и различные аспекты кинорежиссуры. Книга предназначена для кинематографистов, киноведов, искусствоведов, культурологов, философов, а также для широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал: № 112/113 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2019/2020
Колич.характеристики :423 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим. в конце ст. Наши авторы, аннотации в конце изд. - На 1-й странице обложки: Марлен Мартынович Хуциев. Фото Г. Авраменко (из архива автора).На 4-й - Всеволод Владимирович Воинов. Эскиз костюма Отрока для эпизода "Пещное действо" в фильме С. Эйзенштейна"Иван Грозный". Алма-ата, февраль 1942 года.
Цена : 257.00, 292.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071:75 + 792(5-11) + 778.5И(Яп.) + 778.5И(09) + 778.5с(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Операторское искусство
Восточный театр
Зарубежное киноискусство --Япония
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Содержание : Чего мы ждем от кинонауки?/ ред.; Эйзенштейновские чтения 1/ ред.; Сергей Михайлович Эйзенштейн. "Десять дней, которые потрясли мир"/ А. мл. Барр, пер. Н. Рябчиковой. Аннет Майклсон (1922-2018)/ Клейман Н. Читая Эйзенштейна, читая "Капитал"/ А. Майклсон, пер. с англ.: Нины Цыркун. Эволюция идеи звукозрительного контрапункта в проектах С.М. Эйзенштейна 1929-1930 годов/ Д. Бакиров. Анджей Вайда, победитель/ Клейман Н., пер. Дениса Вирена. Говорящее письмо" С.М. Эйзенштейна/ М. Полищук. Марлен Хуциев (1925-2019)/ Нина Дымшиц Н. Мотор идет!/ беседовали П. Шепотинник и Ася Колодяжная. Фильмы-головоломки: игры с разумом/ Т. Эльзессер; пер. Юлии Васильевой. Эйхенбаум: внутренняя речь и киностилистика/ Р. Левако; пер. с англ. Нины Цыркун. Эйзенштейновские чтения 2/ ред.; Выступление на расширенном заседании Ученого совета ВГИКа, посвящ. научно-педагог. деят. С.М. Эйзенштейна/ М. Швейцер. Выступление на Эйзенштейновской конференции 1968 г. в Москве/ Л. Оболенский. Про С.М./ Наталья Трауберг. Наброски о Пере Аташевой и Эйзенштейне/ Г. Катанян. Репрезентация революционных недель./ А. Буров. Поэтика Кписа Маркера: образ и память/ В. Акимов. Сирк / Сёрк, или Имитация жизни/ С. Шигина. Козинцев - Л.Е. Пинский: Переписка о "Короле Лире"/ А. Козинцев. Эйзенштейновские чтения 3/ ред.; К публикации "Записных книжек" В.В. Воинова/ Клейман. О Всеволоде Владимировиче Воинове (1880-1945)/ Е. Зоммер. Записные книжки (1942-1945)/ В. Воинов; публ. Е. Зоммер, ком. Н. Клеймана. От множественных подтекстов к множественным мирам/ О. Заславский. Восход солнца" как визуальная симфония/ Д. Кузнецов. Продюсер Сиро Кидо/ С. Хасуми; пер. с яп.: А. Федорова. Пикфордова лента/ Илья Виницкий. Священная жизнь/ А. Платонов; предисл. и публ. Марии Осипенко (Богомоловой). Наши авторы/ ред.; Аннотации/ ред.; Summary/ ред.
Аннотация: Сдвоенный номер - 112/113 - историко-теоретического журнала "Киноведческие записки" открывает материал, посвящённый упразднённому ВНИИ киноискусства (Круглый стол от 12 февраля 1975 г.). Основное содержание номера составляют три раздела "Эйзенштейновских чтений" (Эйзенштейн в 20-30-е гг., педагогическая деятельность Эйзенштейна, работа художника В.В. Воинова в фильме "Иван Грозный" без указания в титрах - опубликованы его "Записки..."). В разделе "Собеседник" представлен Марлен Хуциев, в разделе "Опыт" - Дзига Вертов, Крис Маркер и Сирк Дуглас, в "Исторической почте" - Г. Козинцев и Л. Пинский (о "Короле Лире"), в "Кинематограф: жизнь и приключения" - японский продюсер, кинорежиссер Сиро Кидо. "Теория" предлагает статьи: Т. Эльзессер "Фильмы-головоломки..." и Р. Левако о Борисе Эйхенбауме; критика представлена в разделе "К интерпретации фильма" работами О. Заславского о фильме А. Рене "В прошлом году в Мариенбаде" и Д. Кузнецова о фильме Мурнау "Восход солнца". Рубрика "Разыскания" знакомит читателей с историческим сценарием В. Шкловского в статье И. Виницкого "Пикфордова лента" и кинематографической пьесой А. Платонова "Священная жизнь". Издание завершают сведения об авторах и Аннотации. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Амер.)/Т 76
Автор(ы) : Трофименков, Михаил
Заглавие : Красный нуар Голливуда: роман-расследование в 4-х ч./ Михаил Трофименков ; Изд.: Л. Аркус, ред.: А. Белозёров. Часть 2: Война Голливуда
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2019
Колич.характеристики :746 с.: ил.
Серия:
Примечания : Указ. им.: с.702-734. Указ. фильмов: с.735-745. - На клапанах обложки и суперобложки - аннотация, краткие сведения об авторе, фото; на 4-й стороне - краткое содержание тома.
ISBN, Цена 978-5-95000453-4-9 (общ.); 978-5-95000453-8-7 (ч. 2): 616.00, р.
УДК : 778.5И(Амер.) + 778.5И(09) + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
История зарубежного кино
История зарубежного кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Аннотация: Документальный роман "Красный нуар Голливуда" рассказывает о политической борьбе, которая велась на "фабрике грёз" в 1920-1960-х годах. Несколько десятилетий Америка жила в страхе перед коммунистическим заговором. Итогом "красной паники" стали "охота на ведьм" и крах Старого Голливуда. Вторая часть тетралогии продолжает рассказ о политических страстях, раздиравших "фабрику грёз" в период с середины 1930-х по 1945 год. Голливудские красные борются с агентами влияния нацистской Германии и с Комиссией по расследованию антиамериканской деятельности. Начинается Гражданская война в Испании, а потом Вторая мировая, и кинозвёзды отправляются на фронт. Для специалистов и всех интересующихся политической историей Голливуда.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.017/П 19
Автор(ы) : Пастуро Мишель
Заглавие : Красный. история цвета : монография
Параллельн. заглавия :Rouge. Histoire d' une couleur
Выходные данные : М.: НЛО, 2019
Колич.характеристики :160 с.
Серия: Библиотека журнала "Теория моды"
Примечания : (пер. с фр.). - Библиогр.: с.146-154. Прим.: с.125-145. - В оформлении обложки использована картина Корнелиса Крузермана "Женщина в красном со сложенными руками". 1814, Рейксмюсеум, Амстердам.
ISBN, Цена 978-5-4448-0960-0: 225.00, 225.00, р.
УДК : 7.017 + 75.01 + 37.01 + 902.6 + 90
Предметные рубрики: Краски. Колорит
Живопись-- Теория
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Этнография.Этнология
История-- Общие вопросы
Аннотация: "Красный" - четвёртая книга Мишеля Пастуро из масштабной истории цвета в западноевропейских обществах ("Синий", "Чёрный", "Зелёный" уже были изданы "Новым литературным обозрением"). Благородный и величественный, полный жизни, энергичный и даже агрессивный, красный был первым цветом, который человек научился изготавливать и разделять на оттенки. До сравнительно недавнего времени именно он оставался наиболее востребованным и занимал самое высокое положение в цветовой иерархии. Почему же считается, что красное вино бодрит больше, чем белое? Красное мясо питательнее? Красная помада лучше других оттенков украшает женщину? Красные автомобили - вспомним "Феррари" и "Мазерати" - быстрее остальных, а в спорте, как гласит легенда, игроки в красных майках морально подавляют противников, поэтому их команда реже проигрывает? Французский историк пытается ответить на эти и другие вопросы, разобраться, откуда такая безоговорочная вера в могущественный красный, и найти причины его постепенного исчезновения из нашей повседневной жизни. Для специалистов в области моды, дизайна, изобразительного искусства и всех интересующихся колористикой как таковой.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)