Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=мейнстрим<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)"2008/Х 94-233377
Заглавие : Хроники кинопроцесса. 2008 : сборник статей
Выходные данные : М.: НИИК, 2009
Колич.характеристики :336 с.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Указ. фильмов: с. 329-333. - Библиограф. сведения, примечания - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-91524-013-0: Б.ц., Б.ц.,
УДК : 778.5с/р(09)"2008" + 778.5с/р (091) + 792.8:778.5 + 778.5.05:778.534.6 + 778.58.003р + 778.58.004р + 778.5.01.041 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Кино и телевидение
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Экономика кино -- Кинопрокат. Дистрибуция.-- Маркетинг. Кинорынки. Кинофестивали. Репертуарная политика. -- Рекламные компании. Тиражирование фильмов
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 2000-е гг.
Содержание : Мимикрия действительности/ И. М. Шилова. Современная тема в отечественном кино/ Л. Кузьмина. Дебюты - 2008/ Н. Цыркун. История России. Точки зрения 2008/ О. П. Зиброва. Сериал VS мейнстрим/ Н. В. Ларгина. Три актуальных фильма со современности/ Москвина - Ященко Т. Провинциальное обозрение в вариациях зрительского и фестивального кино/ А. Б. Русаков. Двадцать лет и один год из жизни российской анимации/ Г. Н. Бородин. Когда анимации взрослеет, или от морали без игры к игре без морали/ Г. Н. Бородин. Круглый стол на тему "Правда жизни и мифология кино: государственный и рыночный заказ" ; Стратегия успеха в современном российском кино/ Н. Цыркун. Диалоги критиков и режиссеров/ О. П. Зиборова.
Аннотация: Сборник посвящён отечественному кино 2008 года. В нём делается попытка охватить кинорепертуар года в его многообразии и предлагается полемическая оценка конкретных фильмов, позволяющая читателям включиться в диалог с авторами статей. Раздел I состоит из обзора фильмов 2008 г. (Шилова И.), размышлений о кинодебютах (Цыркун Н.А.) , о современной теме в отечественном кино (Кузьмина Л.), об исторической теме в кинематографе (Зиборова О.), о сериале как таковом (Ларгина Н.), об актуальности нового кино (Москвина-Яценко Т.) и, наконец, о российской анимации (Г. Бородин). Раздел II представляет материалы круглого стола на тему "Правда жизни и мифология кино: государственный и рыночный заказ", работу Н. Цыркун "Стратегии успеха в современном российском кино", а также статью О Зиборовой "Диалоги критиков и режиссёров". Сборник заключает послесловие И. Шиловой; дан указатель фильмов, упоминающихся в издании. Для специалистов и всех интересующихся современным кинематографом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(2), АБ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Ларгина Н.В.
Заглавие : Сериал VS мейнстрим
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Место публикации : Хроники кинопроцесса. 2008: сборник статей/ Мин - во культуры РФ. - М.: НИИК, 2009. - С. 134 - 160. - ISBN 978-5-91524-013-0 (Шифр 778.5с/р(09)"2008/Х 94-233377). - ISBN 978-5-91524-013-0
УДК : 778.5с/р(09)"2008" + 778.5с/р (091) + 792.8:778.5 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5.01.041 + 778.5.01 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Ирония судьбы.Продолжение
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Кино и телевидение
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинематограф--2000-е гг.--ирония судьбы - 2 (худ.ф.)--адмиралъ(худ.ф.)--самый лучший фильм(худ.ф.)--илья муромец и соловей разбойник (анимац.ф.)--мы из будущего (худ.ф.)--день радио (худ.ф.)
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/Ч-50
Автор(ы) : Чёрч-Гибсон, Памела
Заглавие : Маскулинность на рубеже тысячелетий: конфликт и протест в современной визуальной культуре
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: Международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2008. - Вып.10. - С. 41-64. - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 10) (Шифр 391/Т 33-653562). - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 10)
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Гигиена и санитария
Эстетика-- Прекрасное-- Идеальное-- Комическое
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода--модный--мужской костюм--xx в.--xxi в.--1980-е гг.--1990-е - 2000-е гг.--мейнстрим--голливуд--кинематограф--гламур--реклама--актер--гладиатор (2000, великобр.-сша), х.ф.--троя (худ.ф.)--300 спартанцев(худ.ф.)
Аннотация: Образы мужчин в мире моды, в сфере визуальной культуры, в кинематографе. Голливуд - мужчина как зрелище (1908-е- 2000-е гг.)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/М 431
Заглавие : Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - Фото из открытых источников в сети Интернет.
ISBN, Цена 978-5-87149-277-2: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.01 + 778.5.04.071 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04с/р + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5р(09)"2021" + 778.5И(09) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58 + 778.58.003.071 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5 + 004.9 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория хроникально-документального кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Воспитательная роль киноискусства
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2020 г.
История зарубежного кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Мастерство продюсера
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино/ М. Чернавина. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства/ Н. Кесселев. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино/ Р. Гремпель. Подтекст в артхаусном и массовом кино/ А. Бронникова. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино/ А. Гвоздев. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино/ Е. Рыдван. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства/ И. Брисюк. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации/ Г. Белякова. Документальный артхаус в истории кинематографа/ М. Эркенова. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов/ Д. Федотова. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций/ М. Булавина. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт")/ И. Куряев. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца/ Д. Запыленова. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе/ Н. Зименков. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова/ М. Трубицына. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев)/ А. Дробышев. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е)/ А. Фомочкин. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение/ А. Петрова. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале/ Н. Титоренко. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма/ А. Евдокимов. Православное кино: божественное соавторство/ А. Кузьменко. Актуально ли советское детское кино в наше время?/ С. Олийнык. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда/ М. Новак. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977)/ М. Шаев. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино/ В. Туманов. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых"/ В. Свиридова. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа/ П. Кошелев. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё"/ В. Цетлина. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013)/ Д. Айсина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018)/ А. Шевченко-Рослякова. Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом"/ А. Коновалова. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе/ М. Егорова. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади/ Д. Авазов. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино/ В. Андрющенко. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре/ А. Мурадова. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым/ Т. Митькина. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея""/ Р. Абсалямов. Артхаус и новые медиа/ Б. Шимохин. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх/ А. Погорелов. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре/ М. Родионова. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды/ М. Епифанова. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма/ К. Цветкова. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху/ В. Срапионян. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа/ А. Сидорин. Проблемы продвижения авторского кино в России/ А. Алехина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм/ Е. Волкова. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство/ И. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/и(Казах.)/К 14-522230581
Заглавие : Казахское кино: культурная матрица и тренды. 2018-2023 : сборник
Выходные данные : Алматы: RUAN, 2023
Колич.характеристики :304 с.
Коллективы : Ассоциация кинокритиков Казахстана
Примечания : (на русс. и казах. яз.). - Нац. ф. 2014 - 23 гг.: с.273-303. Библиогр. св., прим., ком. в сносках. Рец.: с.150-271.
ISBN, Цена 978-601-7087-63-0: 378.00, 378.00, р.
УДК : 778.5с/и(Казах.)
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Казахское кино --Казахстан
Содержание : От редактора/ Г. Абикеева. переосмысление внутренней реальности в кзах. фильмах начала нового десятилетия (2020-2023)/ И. Смаилова. Современн. казах. кино: культурная матрица и тренды/ О. Борецкий. Кино, которое формирует ценности/ Г. Абикеева. Казах. кино: русский язык, гибридная идентичность/ А. Бакдаулеткызы. Нац. конкурс 16 МКФ "Евразия"/ С. Усувалиев. "Партизаны" и приверженцы "Догмы": из андеграунда в мейнстрим?/ Б. Бомерс. "Фильм-ноктюрн": ночные фильмы Адильхана Ержанова/ Е. Звонкин(а). Казах. кино не казахское. Все ещё. Или почему, наконец, появилась тема голодомора/ Т. Байтукенов. Эволюция казахских комедий: от фильмов про свадьбы к остросоц. темам/ Г. Байжанова. Мужские истории Фархата Шарипова/ С. Анашкин. Женское насилие в казах. кино как ответ на мужское насилие в обществе/ Г. Мушрапова. на казах. яз./ М. Егербеков. Акын Дарежан Омирбаев/ К. Габдрашитова. На казах. яз./ Е. Жумабеков. Новое лицо док. кино Казахстана: кино или журналистика?/ А Поршнева. Слово в защиту зрителя: опыт против предрассудков/ Е. Лумпов. Ассоциациякинокритиков Казахстана и премия "Выбор кинокритиков" (2014-2023 гг.)/ Г. Абикеева.
Аннотация: Уникальный по своей глубине, разнообразию и охвату киноведческий сборник, посвящённый казахскому кино 2018- 2023 годов. В сборник вошли аналитические статьи и рецензии критиков Ассоциации кинокритиков Казахстана и зарубежных кинокритиков, написанные специально для издания, а также опубликованные на сайте "Кинокультура" (www.kinokultura/com) за последние пять лет. Для историков кино и киноведов. Содержание представлено в двух частях: рецензии на фильмы см. после библиографического описания в "Персоналии коллективов", статьи - в новом окне.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/И 90
Заглавие : История - история культуры - историческая культурология - cultural history: Новые водоразделы и перспективы взаимодействия. Материалы международной научной конференции (5-7 апреля 2012 г., Белые Столбы) : сборник
Выходные данные : М.: Совпадение, 2013
Колич.характеристики :240 с.
Коллективы : Минкульт. РФ, Рос. ин-т культурологии, Госфильмофонд России, РГГУ, Институт всеобщей истории РАН, Научно - образ. культурологическое общество
Примечания : Список участников: с.232-234. Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-903060-64-1: 227.00, 227.00, р.
УДК : 37.01 + 37(09) + 90 + 7.01 + 778.5.001
Содержание : О конференции/ ред.; Пленарное заседание/ ред.; Об историографии/ Разлогов К.Э. исторические основания культурологии/ Э.А. Шулепова. Является ли наукой историческая культурология?/ Вячеслав Павлович Шестаков В.П. Лингвистика - археологи\- культурология и культурная политика/ Е. Е. Кузьмина. История и культура Индии и Южной Азии как лекарство от европоцентризма/ С.Д Серебряный. Масс. культура или поп. культура? История исследований культуры VERSUS исторические дилеммы/ М. (Польша) Соколовски. Серебряный век: культура против цивилизации, или победа архаических смыслов/ В. К. Кантор. Миг длиною в жизнь под сурдинку плачущей лиры/ В. Л. Рабинович. Презентация научных изданий Российского института культурологии/ Ю.М. Резник, Н.А. Кочеляева; Культура: маргиналия или мейнстрим исторической науки?/ ред.; выступление без назв./ Д. Л. Спивак. Историческая культурология и культурная история в структуре совремнного гуманитарного знания/ М. Ф. Румянцева. История и культурология: ранкеанские фантомы и гирцевские фобии/ А. Г. Васильев. Дискуссия/ ред.; Историческая культурология: симулякр или точка роста современной гуманитаристики?/ ред.; Между историей культуры и исторической культурологией/ Т. А. Пархоменко. Многомерность прошлого и историко-культурный синтез (на примере истории культурологии)/ А. В. Бондарев. Дискуссия/ ред.; История в контексте культуры: память или политика?/ ред.; Память о прошлом как яблоко раздора/ Л. П. Репина. Образы прошого в культуре постмодернизма: репрезентация или пастиш?/ Е. Н. Шапинская. Историческая культурология - cultural history - kulturgeschichte - nouvelle histoire: дисциплинарное пограничье в эпоху ломки границ/ ред.; Cultural history - neue Kulturgeschichte- history culturella: дисциплинар. пограничье в эпоху слома границ/ И. М. савельева. Cultural studies и cultural history в англоязычной научной литературе/ Е.К. Разлогова. Разыгрывая карту Кавказа: борьба за пространство и политика памяти/ Ж. (Франция) Радвани. Русское кино в Бразилии: история любви/ де Лима Н. Жаллажеас. Дискуссия / ред.; Список участников конференции/ ред.
Аннотация: Международная научная конференция "История - история культуры..." - пятая из цикла конференций, посвящённых взаимодействию культурологии с различными научными дисциплинами. Как и все предыдущие, она проходила в необычном для отечественных научных форумов дискуссионном формате. организаторы, в первую очередь Российский институт культурологии, сделали все возможная, чтобы конференция стала профессиональным по сути и дружеским по форме интеллектуальным взаимодействием. В сборник вошли тексты установочных докладов, прозвучавших на пленарном заседании и трех круглых столах, выступления участников конференции, а также итоговая дискуссия. программа конференции представлена на первых страницах научного издания (с.7-11). Во время конференции состоялся показ и обсуждение фильмов, указанных в коллективной Персоналии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)