Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (7)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=метаморфозы<.>)
Общее количество найденных документов : 77
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.001/И 66
Заглавие : Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании: X международная научно - практическая конференция (Москва, 11-13, 17 октября 2023 года). Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2023
Колич.характеристики :327 с.: ил.
Коллективы : СК РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст. (на русс. и англ. яз.). Краткие св. об авт., аннот. - перед публ.
ISBN, Цена 978-5-98547-146-5: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.001 + 778.5(071) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.01 + 778.5.05:621.391 + 778.5.01.067.2 + 004.9 + 004.5 + 1Ф"20" + 792.8.01 + 37.01 + 778.5.03.01 + 778.534.6 + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Научная работа в кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Прикладные компьютерные технологии-- Распознавание и создание образов, речи, изображений. -- Компьютерные игры. --СССР --Россия --За рубежом
Философия и социология, XXI в.
Телевидение
Культурология
Хроникально-документальное кино-- Теория
Виды и способы кинематографической съемки
Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Содержание : Десятилетие Международной конференции "Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании"/ С. Кувшинов, М. Пронин, О. Раев. Защита разработок авторов изобретений на примере задач машинного зрения/ С. Бирючинский. К вопросу о стриминговых медиаплатформах/ М. Соловьева. Нейросети: возможности применения при создании сценариев кинофильмов/ Ю. Погодина, Л. Кошелев. Кто смотрит?": трансформация зрительской инстанции в современном кинематографе/ В. Акимов. Культурологические и эстетические особенности частных любительских кинохроник/ В. Беляков. Теологическая проблема в фильмах А.Хичкока и И.Бергмана/ Л. Попова. Метаморфозы факта в документальном фильме на закате авангарда/ Е. Александров. Импрессионизм в черном американском видеоарте/ К. Бохоров. Метод оценки разнообразия музыкальных текстов в анимационных фильмах/ А. Вырский. До площади Греты Тунберг (анализ сериала "Два холма")/ А. Королёв. Компенсаторика в киноискусстве/ В. Божбин. Трансформация концепции космоса в отечественном кино/ М. Пальшкова. Воплощение идей евразийства через современные художественные приёмы российского кино (на примере романа Р.Цыраксона "Гомеостаз")/ И. Хвощевская. Эволюция идей о виртуальности: вопросы, пути и перспективы/ М. Пронин. Феномен "новой тревожности" и искусственный интеллект: новые психологические вызовы в эпоху развития машинного обучения и виртуализации повседневности/ А. Чернавский. Живая методология и игровые технологии в создании ковиртуальности/ В. Фалько. Особенности зрительного восприятия в шлеме виртуальной реальности/ О. Раев. Преподавание общей истории науки. В.И.Вернадский и современность/ Ю. Воронков. Мобильная безэкипажная робототехника в образовательном процессе школы/ В. Андреев, К. Харин. Образование средствами искусства дополненной реальности/ С. Кувшинов, К. Харин. Генеративные нейронные сети: возможности и проблемы в образовании и науке/ О. Раев, В. Рыжков. Постнеклассический подход к цифровым технологиям как инструменту самоуправления человека/ Е. Ярославцева. Использование информационно-коммуникационных технологий в процессе преподавания математических дисциплин/ И. Бугай, Е. Скрипкина. Особенности подготовки специалистов для ИТ-сферы в современных условиях/ О. Раев, Н. Клинков. Приёмы монтажа экранных произведений как способ структурирования лекций/ Е. Евмененко. Айтрекинг в работе с детьми. имеющими тяжёлые и множественные нарушения развития/ Н. Васильева. Применение игровых и IT-технологий на уроках английского языка в средней школе/ О. Козырева. Применение интернет-сервисов "ЯКласс" и Quizlet при изучении школьниками английского языка в дополнительном образовании/ Г. Ярулина. Трёхмерные визуализации в школьном образовании/ Е. Ярославцева.
Аннотация: В сборнике приведены статьи, подготовленные по материалам докладов, зачитанных и обсуждённых на 10-й Международной научно - практической конференции "Инновационные технологии в кинематографе, медиаиндустрии и образовании" (Москва, 11-13, 17 октября 2023 г.). Для специалистов и преподавателей в области кинематографа, медиаиндустрии и образования, а также для студентов вузов, аспирантов, ученых, специалистов, в сферу интересов которых входят инновационные технологии в указанных областях. См. Содержание в новом окне.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: Историко - теоретический журнал: № 116/117 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2022
Колич.характеристики :471 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим. в конце ст. Наши авт., аннотации в конце изд. - На 1-й обложке: С.М. Эйзенштейн. "Пляс Федьки, снявшего маску". Рисунок к фильму "Иван Грозный", Алма-Ата, 12 мая 1942 г.На 4-й: кадры из фильма А. Тарковского "Сталкер". Иллюстрации к статье С. Филиппова "Брак. Что случилось на "Сталкере".
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5с(092)1"ФЭКСы + 778.5с(092)1"Козинцев Г./Трауберг Л." + 778.5с(092)1 "Козинцев" + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5И(09) + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5И(Инд.) + 778.5.03.01 + 778.5с(09) + 778.5И(092)1"Гриффит" + 778.5с/р(091)"Хрусталев, машину!"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- ФЭКСы
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Козинцев Г./Трауберг Л.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
История кино СССР и России
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
История зарубежного кино --Индия
Хроникально-документальное кино СССР и России-- Теория
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Гриффит У.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Хрусталев, машину!
Содержание : Уничтожение содержания формой: от комического к трагическому через эксцентризм, формализм и тоталитаризм/ А. Козинцев. Григорий Козинцев: Киев. Начало/ Е. Марголит. К нам пришла тысяча человек. Как учили в киномастерской ФЭКС/ Н. Нусинова. Человек играющий и судьба эксцентрической школы/ А. Ким. Бим, Хармс, "Нос" и другие. Три эскиза об эксцентризме/ К. Учитель. Кинематограф взглядом с Этны/ Пер. Веры Румянцевой, примеч. Стюарта Либмана и Наума Клеймана. Прозрения ужасного предвестья. Глядя с Эпштейном на кинематограф с Этны/ Пер. Наума Клеймана при уч. Веры Румянцевой. Дыхание экрана. Деформирующая функция ветра в европейском кинематографе ХХ века/ Н. Мокрушина. Неизвестный Калик/ Н. Баландина. Структура магической формы: кинематограф Пазолини/ В. Акимов. В поисках Диего: Веласкес в Эйзенштейне/ пер. Наума Клеймана. Царская Марсельеза. Литературная генеалогия песни Федора Басманова в "Иване Грозном" Сергея Эйзенштейна/ И. Виницкий. Адрей Рублев: Метаморфозы сценария и монтажные версии/ С. Чернышев. Брак. Что случилось на "Сталкере" Часть I. Что это было?/ С. Филиппов. Жертвоприношение. О художественной структуре фильма Андрея Тарковского/ О. Заславский. Роберт Бёрд (1969-2020)/ Н. Клейман. Неуслышанный бунтарь, непонятый романтик/ Ю. Кунгуров. Гхатак-эссеист: в поисках стиля/ А. Симиндейкин. Кино и я. - Бенгальское кино: литературное влияние. - Мой приход в кино. - Эксперимент в кино и я. - Звук в кино. -Музыка в индийском кино. Эпическое мировоззрение. - Некоторые мысли о "немеханическом"/ пер. с англ. и примеч. Александра Симиндейкина и Юрия Кунгурова. Природа, в конце концов, оказывается величественно равнодушной/ Пер. и примеч. Александра Симиндейина. Человек с киноаппаратом как кинодневник/ Пер. с португальского Т.С.Ларькиной, Е.В.Ларькиной и Л.Ф.Лабаки. Диалектика памяти. Разговор о судьбах документалистики/ Публикация Евгения Гусятинского. В орбите Гриффита/ С. Усувалиев. Гриффит и советское кино/ Публикация и комментарии Султана Усувалиева. Сквозь анналы истории. О фильме А.Ю.Германа "Хрусталев, машину!"/ О. Заславский. Вся история... памятна мне до мелочей.../ В. Жибуль. Письмо Илье Резнику с воспоминаниями/ Публикация Виктора Жибуля, комментарии Виктора Жибуля и Петра Багрова.
Аннотация: и"К. з." № 116/117 открывают материалы, посвящённые столетию ФЭКСов. Затем следует поздравление болгарскому кинематографисту А. Вагенштайну. Рубрика "Из истории киномысли" - публикации о Ж. Эпштейне, а "Опыт" представляет европейский кинематограф ХХ века, неизвестного М. Калика и П. Пазолини. Традиционная рубрика "Эйзенштейновские чтения" содержит публикации по "Ивану Грозному" и о Веласкесе и Эйзенштейне. К 90-летию А. Тарковского помещены материалы по "Андрею Рублеву", "Сталкеру" и "Жертвоприношению". Далее - статья памяти американского слависта и киноведа Р. Бёрда (Н. Клейман). "Персоналия" представляет классика индийского кино Ритвика Гхатака. В разделе "Теория" - статья о фильме Д. Вертова "Человек с киноаппаратом"; во "Второй жизни архивного документа" - беседа с кинорежиссером С. Лозницей, а рубрика "Архив" посвящена работе Н. Иезуитова о Гриффите. Публикация о фильме А.Ю. Германа "Хрусталев, машину!" предлагается под заголовком "К интерпретации фильма". В разделе "Мемуары" представлены материалы белорусского киноведа И.И. Резника и ведущего киноактера 1920-х С.Ф. Шишко. В конце издания помещены "Наши авторы", аннотации на публикации и Summary. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/П 37
Заглавие : Пластическое мышление в живописи, архитектуре, кино и фотографии : сборник
Выходные данные : М. - СПб.: Центр гуманитарных инициатив, 2019
Колич.характеристики :352 с.: цв. ил. (16 л.)
Коллективы : РАН, Институт научной информации по общественным наукам, Рос. академия художеств, отдел теории искусства НИИ РАХ
Серия: Humanitas
Примечания : Библиогр. свед. и прим. в конце ст. Сведения об авт.: с.322-324. Указ. им.: с.325-337. - На первой странице обложки использован рисунок П. Пикассо "Спящая обнаженная" (1932).На 4-й странице обложки репродуцирована скульптура П. Трубецкого "Мать и дитя" (1908).
ISBN, Цена 978-5-98712-902-9: 454.00, 454.00, р.
УДК : 7.01 + 7.015 + 75.01 + 72.01 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 77.0 + 8.01
Предметные рубрики: Эстетика
Художественные стили и направления в искусстве
Живопись-- Теория
Архитектура
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фотография
Литературоведение
Содержание : Содержание/ ред.; Предисловие/ О. Кривцун. Живопись/ ред.; Художник видит мир и то, что недостает миру, чтобы стать картиной/ О.Кривцун. О природе пластического чувства: классическое понимание и его метаморфозы/ Т.В. Малова. "Вещество " гармонии. Искусство как мышление в материале/ С.С. Ступин. Архетипы пластического мышления/ О.В. Беспалов. Два бога - две пластики (Пластическая ценность в творчестве Л. Леонова, М. Нестерова и А. Платонова)/ В.Г. Арсланов. Архитектура/ ред.; Устойчивая архитектура в XXI веке/ Д.О. Швидковский, Ю.Е. Ревзина. Основания пластической целостности в новейшей архитектуре/ М. В. Дуцев. Кино/ ред.; Изобразительная форма в фильмах французской новой волны/ В. А. Крючкова. Пластическое в цифровом изображении/ Е. В. Сальникова. Пластический рисунок европейского киноискусства начала XXI века/ А. М. Буров. Фотография/ ред.; Свет и пластика в фотоискусстве/ Е. А. Кондратьев. Сведения об авторах/ ред.; Аннотация на англ. яз./ ред.; Указатель имен/ сост. Е.Н. Балашова; Серии книг, подготовленные ИНИОН РАН/ ред.
Аннотация: В книге исследуются классические и неклассические способы создания художественной формы в живописи, архитектуре, кино, фотографии. Изучаются элементы языка, формы композиции, структуры произведения искусства. Авторский коллектив рассматривает типы пластического мышления как особые "формулы" выразительности и одновременно - как основания человеческого Бытия, и отмечает, что меняющиеся формы пластического мышления укоренены как в имманентном развитии искусства, так и зависят от подвижной ментальности индивида, культуры в целом, а выразительность визуально-пластических форм всегда, помимо собственно художественных оснований, имеет онтологические и антропные измерения. Книга предназначена для студентов, специалистов и всех, интересующихся сферой визуальных искусств.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/П 82
Заглавие : Пространство и персонаж : сборник ст.
Выходные данные : СПб.: Изд. дом "Петрополис", 2018
Колич.характеристики :420 с.: ил.
Серия: Синематекст
Примечания : Библиогр. в конце ст. Сведения об авт.: с.417-419. Прим., ком. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-9676-0976-3: 486.00, 486.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5с/р(09) + 778.5И(Амер.) + 778.5.04.072.094 + 778.5И(09) + 778.5.01.067.2
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Образ в художественно-игровом кино
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Зарубежное киноискусство
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Содержание : От редактора/ Л.Д. Бугаева. Пространство/ ред.; Производство избранного пространства: Донбасс в кинематографе сталинской эпохи/ А. Апостолов. Мир, из которого нельзя убежать: пространственная авторефлексия в советских фильмах 20-30-х годов/ Н. Григорьева. Ирреальное путешествие героя в полилокальном пространстве фильма/ М. Шарапова. Старые персонажи в пространстве новой культуры/ В. Ю. Вьюгин. Голливуд и бесконечное множество реальностей/ Н. Поселягин. Метаморфозы образа Лос-Анжелеса в фильмах о "Бегущем по лезвию" как метафора ускоренного коллапса глобальной цивилизации/ А. А. Артюх. "Крошка Доррит" Чарльза Диккенса: нарратив экранных версий/ М. Капрелова. Метактексты и гипертексты: "Преступления и наказания" в литературе и кино/ С. Кибальник. Эмоциональное пространство ребёнка в мире взрослых: книга и фильм/ В. Полищук. Анфилада Николая Евреинова как переход из театра в кино/ О. Славина. Пространство кино за пределами экрана: "Брат-2" 15 лет - Живой SOUNDTRACK/ Ю. Доманский. Художественное пространство фильма в динамике сюжета/ Н. Е. Мариевская. Пространство как "нарративный" документ: к вопросу об убедительности биографического нарратива/ Александр. Пронин А. Кинонарративы и герменевтика пространства/ Г. Тульчинский. Персонаж/ ред.; Жанровая трансформация образов персонажей (от "Пиковой дамы" к "Даме Пик")/ И. Мартьянова. О стихах и поэтах в отечественной кинематографии (по материалам Рос. гос. архива кинофотодокументов)/ М. Жукова. Эволюция катарсиса в советском кино 1920-40-х годов/ Н. Григорьева. Воображая жертву: жертвенность и эволюция историко-революционного нарратива в советском кино сталинской эпохи/ А. Апостолов. Советское счастье: создание финальной пары в кинематографе сталинской эпохи/ В. Шевцов. Телесность: конфликтное единство персонажа и пространства/ Н. Е. Мариевская. Трансформация образа Гамлета (на примере фильма А. Каурисмяки "Гамлет идет в бизнес")/ В. С. Непша. Выйти из себя и себя обрести: обмен телами и поиск идентичности в голливудском кино/ Н. Поселягин. Харви и другие американские кинокролики/ И. Головачева. Герой - ребёнок во взрослом кинематографе: попытка классификации/ М. Капрелова. Изгои и ведьмы: проблема главного героя в фильмах о школьной травле/ В. Полищук. Стратегиирепрезентации аутсайдера в англоязычном кинематографе/ А. Кечик. Сумасшедший ученый как герой нашего времени (к вопросу о связи коллективного бессознательного архетипических образов в кино)/ Ф. Фуртай. Функционирование машинимы в современной культуре: от демосцены к художественной практике/ Я. Захарова. Персонаж и зритель/ Л. Бугаева. Сведения об авторах/ ред.
Аннотация: Фильм можно прочитывать как карту или атлас, учитывая географию его действия и создания. Передвигаясь или оставаясь на одном месте, герои фильма расширяют или сужают границы своего мира - физического и / или социального. В фокусе внимания авторов первой части сборника - пространство в фильме и пространство фильма, полилокальность и эмоциональная география. Вторая часть сборника посвящена персонажу на разных этапах эволюции кинематографа, начиная с Великого Немого и человека с киноаппаратом и кончая кино без человека в эпоху постгумманизма. Персонаж рассматривается с разных сторон, в поле зрения авторов - идентификация и телесность персонажа, антропоморфный герой, герой-аутсайдер, герой-ребонок, персонаж и зритель и многое другое. Книга адресована филологам, киноведам, искусствоведам и широкому кругу читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75"Малевич К."/К 889
Автор(ы) : Кудрявцева , Екатерина
Заглавие : Казимир Малевич: метаморфозы "Черного квадрата" : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2017
Колич.характеристики :416 с.: ил.
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Библиогр.: с.388-412. Список ил.: с.385-387. Прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4448-0684-5: 297.00, 297.00, р.
УДК : 75"Малевич К." + 7.015 + 75(09) + 75(47) + 75(47)2 + 75(4)
Предметные рубрики: Живопись-- Малевич К.
Художественные стили и направления в искусстве
Живопись-- история
Живопись-- история --Россия
Живопись --ЕВРОПА
Аннотация: Предмет данного исследования - метаморфозы знаменитого "Черного квадрата" Казимира Малевича, который сначала превратился из станкового полотна в эмблему революции, а затем - в знак. Детальному анализу подвергнуты как собственные, меняющиеся во времени взгляды художника на политику, революцию и власть, так и приключения супрематизма, который и при жизни художника, и после его смерти в 1935 году обрастал самыми разными смыслами и приспосабливался к самым разным идеологическим целям сперва самим Малевичем и его учениками, а со временем - учеными, арт-дилерами и учреждениями культуры. Екатерина Кудрявцева - профессор истории искусства Стэтсоновского университета (США). Для искусствоведов, философов, культурологов
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Р 17
Автор(ы) : Разлогов , Кирилл Эмильевич
Заглавие : Кинопроцесс ХХ - начала XXI века: искусство экрана в социодинамике культуры. Теория и практика : учебное пособие . -(научное изд.)
Выходные данные : М.: Академический проект; Трикста, 2016
Колич.характеристики :640 с.: ил. + вкл. (8 л.)
Коллективы : Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ, ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Технологии культуры
Примечания : Библиогр. в сносках. - Указ. фильмов и произведений видеоарта: с.628-632. - Указ. имен: с.633-638. - Обложка: лицевая сторона - кадры из отечественных фильмов, на обороте - аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-8291-1962-1 (Акад. проект): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-904954-38-3 (Трикста): Б.ц.
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 792.8.01 + 37.01 + 004.9 + 7.01 + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Телевидение-- Теория
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Информация-- Информационное обслуживание-- Организация информационной деятельности --СССР --Россия --За рубежом
Эстетика
Всеобщая история кино
Содержание : Предисловие/ К. Э. Разлогов. Часть первая. Художественный процесс: от советского авнгарда до распада СССР/ К. Э. Разлогов. Введение/ К. Э. Разлогов. Общество и художник/ К. Э. Разлогов. Творческий процесс и взаимодействие искусств/ К. Э. Разлогов. Искусство и его аудитория/ К. Э. Разлогов. Общественный резонанс художественного творчества/ К. Э. Разлогов. Часть вторая. Искусство экрана в водовороте массовой культуры и рыночной экономики/ К. Э. Разлогов. Введение/ К. Э. Разлогов. Глава 1. Культура и искусство - единство и борьба противоположностей/ К. Э. Разлогов. Глава 2. Искусство экрана в контексте развития техники коммуникации/ К. Э. Разлогов. Глава 3. Фазы социодинамики и периодизация кинопроцесса/ К. Э. Разлогов. Глава 4. Общественный резонанс индустрии развлечений/ К. Э. Разлогов. Глава 5. Диалектика массового и уникального в социодинамике искусства/ К. Э. Разлогов. Глава 6. Политика и культура в социодинамике телевидения/ К. Э. Разлогов. Глава 7. Метаморфозы видео/ К. Э. Разлогов. Глава 8. Транскультурализм в Интернете/ К. Э. Разлогов. Глава 9. Функции законодательства в социодинамике культуры/ К. Э. Разлогов. Глава 10. Культура и развитие в экранной проекции/ К. Э. Разлогов. Глава 11. Роль экрана в геополитике культуры/ К. Э. Ралогов. Заключение/ К. Э. Разлогов.
Аннотация: Книга посвящена исследованию кинопроцесса в контексте его становления и развития на протяжении ХХ и начала ХXI века и включает описание и анализ художественного процесса в экранной проекции от советского авангарда до распада СССР и последовавших затем трансформаций искусства экрана в контексте массовой культуры и рыночной экономики. Кинопроцесс рассматривается в книге с точки зрения осмысления его различных аспектов - творческого процесса, взаимодействия художника и аудитории, общественного резонанса, художественного творчества, взаимовлияния культуры и политики, а также технологического развития. Книга может быть рекомендована для студентов, аспирантов творческих и гуманитарных вузов, преподавателей дисциплин гуманитарного цикла, а также будет интересна широкой аудитории.
Экземпляры : всего : (1), ЧЗ(1)
Свободны : (1), ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7/П 266
Заглавие : Первый Всероссийский конкурс молодых учёных в области искусств и культуры 2014: сборник работ лауреатов : научное изд.
Выходные данные : М.: Пробел-2000, 2016
Колич.характеристики :804 с.: ил., нот. примеры
Коллективы : Минкульт. РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст. Примеч. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-98604-576-4: 87.49, 87.49, р.
УДК : 7 + 001 + 8 + 792 + 78.0 + 778.5.001 + 37(09)(47)
Предметные рубрики: Искусство
Наука-- Наука и общество-- Наука и практика --СССР --Россия --За рубежом
Литературоведение --Российская Федерация, XX
Музыка-- теория
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Содержание : "Орлеанская дева" П.И.Чайковского: от "национальной трагедии" к мистерии спасения/ А. Л. Макарова. Кантата к Двадцатилетию октября" С.С.Прокофьева: история создания. Либретто. Стиль/ Е. А. Заворозина. Метаморфозы "Ивановой ночи на Лысой горе" в творчестве Мусоргского и Римского-Корсакова/ М. С. Кривицкий. Некоторые аспекты подготовкий современного этимологического словаря-справочника музыкальных терминов/ И. А. Балабуева. Провинициальные сюжеты русской литературы и культуры: проблемы событийности/ А. Е. Козвлов. Сервисы Web 2.0 как интерактивное сообщество для создания литературного блога "Зажги свечу в своей душе" и формирование духовных ценностей среди молодежи/ И. А. Пустовалова. Симфония и увеселительная музыка в австро-немецкой культуре XVIII века/ А. А. Шакирьянова. Становление "композиционной эры" в творчестве В.Екимовского (на примере произведений раннего периода творчества)/ А. С. Панова. Тема детства в творческом наследии Ц.Кюи (по материалам неизданных рукописей)/ М. Е. Лапина. Икона как продукт профессиональной деятельности: благо, ценности, символ (на основе проекта каталога списков абалакской иконы)/ А. М. Левченко. Маска-тип и персонаж-маска в творчестве Жоржа Сёра и Анри де Тулуз-Лотрека/ Н. В. Щербакова. Феномен исторической реконструкии в контексте реконструкции костюмного комплекса/ Е. В. Фудимова. Трансформация церковно-певческих традаций старообрядцев Западной Сибири/ В. А. Рябцева. Проект экспозиции музея Д.А.Пригова/ А. А. Корнеева. От символизма к "производственной" иллюстрации: новые обстоятельства твореческой биографии В.В.Владимирова (1880 - 1931)/ Е. В. Южакова. Единство слово и изображения в творчестве зудожников "Экспериментальной литографской мастерской на верхней масловке" в 1960 - 1970-е годы/ Д. С. Сафонов. Влияние информационных технологий на современное экспозиционное пространство/ К. В. Гольцова. Театр Викторианской эпохи. Генри Ирвинг в трагедиях Шекспира/ А. Б. Фатьянова. Теоретико-методологические основы развития игровых ритуалов в неформальных объединениях молодежи ви в деятельности фольклорных театров/ Н. А. Гекман. Валентина Ходасевич в театре 1920 - 1930-х годов: эволюция стиля/ А. А. Трушина. Театр одной воли Федора Сологуба/ О. Г. Изюмова. Проблема трагического в русской театрально-эстетической мысли начала XX века/ О. Э. Маркарьян. Теневые стороны смысла: феноменологическая интерпретация реальности как режиссерская методология (европейский киноавангард)/ М. В. Любович. Видеосценография в организации творческиъ мероприятий учреждений культурно-досугового типа/ Э. Р. Успек. Трансцендентальный стиль кинематографа Андрея Звягинцева/ Д. А. Хрюкин.
Аннотация: В сборнике представлены работы лауреатов Первого Всероссийского конкурса молодых учёных в области искусств и культуры по следующим номинациям: "Музыкальное искусство", "Литературное творчество", "Изобразительное, декоративно - прикладное искусство, архитектура и дизайн", "Искусствознание", "Теория и история искусства", "Театральное, хореографическое и цирковое искусство" и "Кино-, теле и другие экранные искусства". Статьи снабжены иллюстрациями, схемами, рисунками, нотными примерами, а также библиографическими списками. Для специалистов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М 31
Автор(ы) : Маслова Ю.В.
Заглавие : Метаморфозы экранных воплощений трагедии У. Шекспира «Ромео и Джульетта: ВКР по специальности "киноведение"
Выходные данные : Б.м., 2016
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5
Экземпляры : всего : КОК(2)
Свободны : КОК(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2"Пригов Д.А."/П 75
Заглавие : Пригов и концептуализм : сборник статей и материалов
Выходные данные : М.: НЛО, 2014
Колич.характеристики :336 с.: ил.
Коллективы : Лаборатория Им. Д.А. Пригова РГГУ, фонд Д.А. Пригова, отдел соврем. ис-ва, Гос. Эрмитаж, центр изучения культуры России ун-та Ка'Фоскари, Венеция
Серия: Научная библиотека. Вып. CXXXIII. Научное приложение
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4448-0217-5: 216.00, 216.00, р.
УДК : 8Р2"Пригов Д.А." + 8.01-1 + 8.01-3 + 8Р2-3 + 8.015.9 + 75"Пригов Д.А." + 8Р2-2
Предметные рубрики: История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Пригов Д.
Литература-- Поэзия-- Теория
Литература-- Роман, повесть, рассказ-- теория
Литература-- История и критика русской советской драматургии
Литературные стили и направления-- Модернизм
Содержание : Теория ; Время метаморфозы (как тексты Пригова избегаютустойчивой модальности)/ М. Ямпольский. Модус транзитности/ М. Ямпольский. Теоретические идеи Д.А. Пригова/ М. Липовецкий, И. Кукулин. Начала и концы (к проблеме образа автора и его портретов)/ Л. Силард. Есть лирика без диалога: поэтика события у Пригова/ Б. Обермайр. О стихосложении Пригова (к постановке проблемы)/ Ю. Орлицкий. Практика ; Реплика по поводу того, как газета переходила из рук в руки, пока не дошла до Дмитрия Александровича Пригова/ О. Туркина. Путешествие Д.А. Пригова из Москвы в Пермь: биографический, географический и семантический комментарий/ М. Абашева, В. Абашев. "Памятники" Д.А. Пригова и форматы их (само)описания/ С. Оробий. "Живите в Москве": тело и пламя памяти/ с.182-186. Быт и события бытия: "Ренат и Дракон" Д.А. Пригова/ Л. Силард. Контексты ; Д.А. Пригов и концептуализм в самиздате Ленинграда/ М. Саббатини. Д.А. Пригов и Всеволод Некрасов: два варианта эстетической утопии/ И. Кукулин. Глобальный проект Д.А. Пригова в контексте глобального концептуализма/ Дж. Эдмонд. Две модели концептуализма: Д.А. Пригов и Борис Гройс/ А. Житенев. Поэтика и художественные стратегии П.П. Улитина в контексте литературы московского концептуализма. 1960-1970-е гг./ Д. Барышникова. Под знаком глаза: Дмитрий Пригов и Карлфридрих Клаус/ А. Раев. Переводы ; Переводить Пригова (-поэта), переведённый Пригов(-поэт)/ А. Ниеро. Переводимость Азбук: "Янки гоу хоум" и концептуальный шибболет/ Х. Майер. содержание/ ред.
Аннотация: Сборник включает в себя материалы III Приговских чтений, состоявшихся в 2012 году в Венеции и Москве по инициативе Фонда Д.А. Пригова и Лаборатории Д.А. Пригова в РГГУ. В этом смысле сборник логично продолжает издание "Неканонический классик", вышедшее в "Новом литературном обозрении" в2010 году. В центре внимания авторов находится творчество Дмитрия Александровича Пригова как масштабный антропологический проект, рассматриваемый на пересечении разных культурных контекстов - философских исканий XX века, мирового концептуализма, феноменологии визуальности и телесности. Для литературоведов, филологов, культурологов, философов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)2"Монр/У 36-328061361
Автор(ы) : Уиллс, Дэвид, Шмидт, Стивен
Заглавие : Мэрилин Монро: Метаморфозы : книга-альбом
Параллельн. заглавия :Marilyn Monroe: Metamorphosis
Выходные данные : М.: КоЛибри, 2013
Колич.характеристики :319 с.: ил.
Примечания : (пер. с англ.). - Фильмогр. в конце изд. - Суперобложка оформлена фотографиями М. Монро; на лицевом клапане - аннотация на книгу, на обороте - краткие сведения об авторах книги-альбома, их фото.
ISBN, Цена 978-5-389-04654-2: 2 071.31, 2 071.31, р.
УДК : 778.5И(092)2"Монро М." + 77.04 + 779 + 778.5И(Амер.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры-- Монро М.
Фотографические снимки
Художественная фотография
Зарубежное киноискусство-- Американское кино --США
Географич. рубрики: США-- киноискусство --Соединенные Штаты Америки
Аннотация: Легендарный образ - сексапильная блондинка с родинкой на щеке - стал одним из самых ярких в истории XX века. Мэрилин Монро была истинной иконой стиля, сочетание греховности и чистоты в ней завораживало, и этот феномен остался неразгаданным. Эта актриса даже не суперзвезда - целая планета в галактике под названием Голливуд. несравненная, неповторимая, фантастическая Мэрилин... О ней написано множество статей и книг, сняты фильмы - художественные и документальные, её образ растиражирован на миллионах постеров и календарей, на сумках и футболках. Её снимали лучшие фотографы мира, и многие из них почли за честь опубликовать свои работы в этой книге. Умиляют и восхищают снимки темноволосой Нормы Джин Бейкер в начале её карьеры фотомодели - их мало кто видел. Это ещё не Мэрилин Монро - метаморфозы последуют позже. Восклицание "Остановись, мгновенье!" - суть этого альбома и остановившееся мгновение поистине прекрасно. Издание предназначено для тех избранных эстетов, кто интересуется историей кино и фотографии и всегда открыт для гармонии и красоты.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)