Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (3)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (6)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=механизм<.>)
Общее количество найденных документов : 29
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-29 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Л 93
Автор(ы) : Любятинская Д.А.
Заглавие : Механизм функционирования продакт-плейсмент в кино и на телевидении: ВКР по специальности "киноведение"
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5
Экземпляры : всего : КОК(2)
Свободны : КОК(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/М 431
Заглавие : Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - Фото из открытых источников в сети Интернет.
ISBN, Цена 978-5-87149-277-2: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.01 + 778.5.04.071 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04с/р + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5р(09)"2021" + 778.5И(09) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58 + 778.58.003.071 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5 + 004.9 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория хроникально-документального кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Воспитательная роль киноискусства
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2020 г.
История зарубежного кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Мастерство продюсера
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино/ М. Чернавина. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства/ Н. Кесселев. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино/ Р. Гремпель. Подтекст в артхаусном и массовом кино/ А. Бронникова. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино/ А. Гвоздев. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино/ Е. Рыдван. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства/ И. Брисюк. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации/ Г. Белякова. Документальный артхаус в истории кинематографа/ М. Эркенова. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов/ Д. Федотова. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций/ М. Булавина. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт")/ И. Куряев. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца/ Д. Запыленова. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе/ Н. Зименков. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова/ М. Трубицына. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев)/ А. Дробышев. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е)/ А. Фомочкин. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение/ А. Петрова. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале/ Н. Титоренко. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма/ А. Евдокимов. Православное кино: божественное соавторство/ А. Кузьменко. Актуально ли советское детское кино в наше время?/ С. Олийнык. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда/ М. Новак. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977)/ М. Шаев. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино/ В. Туманов. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых"/ В. Свиридова. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа/ П. Кошелев. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё"/ В. Цетлина. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013)/ Д. Айсина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018)/ А. Шевченко-Рослякова. Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом"/ А. Коновалова. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе/ М. Егорова. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади/ Д. Авазов. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино/ В. Андрющенко. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре/ А. Мурадова. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым/ Т. Митькина. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея""/ Р. Абсалямов. Артхаус и новые медиа/ Б. Шимохин. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх/ А. Погорелов. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре/ М. Родионова. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды/ М. Епифанова. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма/ К. Цветкова. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху/ В. Срапионян. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа/ А. Сидорин. Проблемы продвижения авторского кино в России/ А. Алехина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм/ Е. Волкова. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство/ И. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01/Н 40
Заглавие : Невыразимо выразимое: Экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте : сборник статей
Выходные данные : М.: НЛО, 2013
Колич.характеристики :572 с.: ил.
Коллективы : Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-4448-0071-3: 324.00, 324.00, р.
УДК : 7.01 + 8.01 + 7.01:15 + 37(09) + 808
Предметные рубрики: Эстетика
Литературоведение
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Культурология
Ораторское искусство: 808.5
Содержание : Экфрасис как тип автокомментария у В.Кандинского: на пути к "Композиции 6"/ Е. Титаренко. Отношение языка к живописи, экфрасис и культурыне смыслы../ О. Коваль. Автоэкфрасис в тексте художника: лингвоэстетический эксперимент В.Кандинского/ В. Фещенко. От описания картин в повести "Надя" к "стихо-вещи": вариант трансформации экфрасиса в сюрреализме/ Е. Гальцева. Идеография в творческой рукописи Ф.М.Достоевского: о нарратологическом аспекте экфрасиса/ К. Барит. Г.Э.Лессинг: крах экфрасиса?/ Р. Данилевский. Экфрасис: понятие литературного анализа или бессодержательный термин?/ К. Мишель. Дескриптивный и нарративный аспекты экфрасиса ("Мертвый Христос" Гольбейна - Достоевского и "Сикстинская мадонна" Рафаэла-Жуковского)/ Д. Токарев. Отношение слова к образу как базовый механизм познающего сознания/ Е. Мельникова-Григорьева. Экфрасис, или Обнажение приема. Несколько вопросов и тезис/ Л. Геллер. К вопросу о текстуальности репрезентации художественной акции. Постсемиозис Андрея Монастырского в традициях московского концептуализма от "отца" Кабакова к "пасынку" Пепперштейну/ Д. Иоффе. Актуализация аудиовизуального синтеза в полиграфоносемантической поэтике А.Горнона/ Л. Н. Березовчук. Описание Аполлона Бельведерского из "Истории искусства древности" И.И. Винкельмана и его русская судьба/ К. Лаппо-Данилевский. Бабель, Патер и экфрасис по-английски/ Ф. -Р. Буллок. Экфрасис у Гоголя и дискуссия о границах живописи и поэзии в европейской эстетике второй половины XVIII века/ Е. Дмитриева. Русский экфрасис Эрнста Барлаха: путь к себе/ Г. А. Тиме. Картина Ф.Жерара "Коринна на Мизенском мысу" в интерпретациях и оценках современников/ П. Р. Заборов. Картина В.Оссулье "Источник молодости" в экфрасисах Ш.Бодлера и Т. де Банвиля/ В. Токарева. Экфрастические сюжеты в ранней лирике Блока/ Н. Лощинская. Неопытной рукой и грешным языком: "Благовещенье" Михаила Кузьмина/ Л. Панова. Фабрикация фикции (экфрасис в романе Ф.Сологуба "Заклинательница змей")/ Н. Грякалова. Экфрасис у Вячеслава Иванова как "внутреннее изображение" (Пергамский алтарь Зевса и визуальная образность книг "Эллинская религия страдающего бога" и "Дионис и прадиониссийство")/ С. Титаренко. Экфрасис в "Римских сонетах" Вяч.Иванова/ А. Шишкин. Свое и чужое в экфрастической практике А.М.Ремизова/ Е. Обатина. Путешествие в экфрасис: "шестое чувство" в армянской прозе Мандельштама/ Е. Павлов. Мандельштам и Платонов: два экфрасиса (к проблеме референции)/ Н. Злыднева. Визуальная образность в "Петербургских ночах" Конст.Вагинова/ С. Кибальник. Occult association of memories: визуальная ассоциация и образ памяти в наррации Набокова/ Ж. Хетени. Стиль ар-деко и его литературные репрезентации (Гайто Газданов "Призрак Александра Вольфа")/ М. Рубинс. Безумие и сюрреалистический рисунок в "Черной весне" Генри Миллера/ А. Аствацатуров. Павел Пепперштей и его экфрасис иллюзорного/ М. Клебанов. Девушка с веслом" как объкт экфрасиса/ А. Разумовская.
Аннотация: Сборник подготовлен по следам первой в России научной конференции, посвящённой экфрасису, то есть описанию произведения изобразительного искусства или архитектуры в литературном тексте (ИРЛИ /Пушкинский Дом РАН, 23-25 июня 2008 г.). Вошедшие в книгу статьи демонстрируют междисциплинарный подход к проблеме, что позволяет как проанализировать формы и функции экфрасиса в отдельные исторические и культурные эпохи, так и рассмотреть это понятие в более общем концептуальном плане. Для искусствоведов, историков литературы, литературоведов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 7.01/Н 40
Автор(ы) : Мельникова-Григорьева, Елена
Заглавие : Отношение слова к образу как базовый механизм познающего сознания
Коллективы : Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН
Место публикации : Невыразимо выразимое: Экфрасис и проблемы репрезентации визуального в художественном тексте: сборник статей/ Ин-т рус. лит. (Пушкинский дом) РАН. - М.: НЛО, 2013. - С. 113 - 130. - ISBN 978-5-4448-0071-3 (Шифр 7.01/Н 40-414082068). - ISBN 978-5-4448-0071-3
УДК : 7.01 + 8.01 + 7.01:15 + 37(09) + 808
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): экфрасис
Аннотация: литературоведение. Экфрасис
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Г625
Автор(ы) : Голубь, Наталья Александровна
Заглавие : Механизм формирования стратегии организационно-экономического развития телевидения Приднестровья : Автореферат дис. на соискание учен. степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - экономика и управление народным хозяйством(экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг); 08.00.14 -Мировое хозяйство и мировые экономические отношения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2006
Колич.характеристики :26 с.
Коллективы : ВГТРК
Примечания : Публ. по теме: с.26.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 792.8.003 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05 + 792.8(47) + 792.8И + 778.5.001(043)
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой разработке механизмов формирования стратегии организационно-управленческого и финансово-экономического функционирования ТВ Приднестровья. Объект исследования - государственное учреждение "Телевидение Приднестровья". Предметом исследования является процесс функционирования ТВ Приднестровья, Российской Федерации и ряда зарубежных стран. Основное внимание сосредоточено на исследовании организационно-финансовых аспектов деятельности общественных телекомпаний. Научная новизна результатов исследования в следующем: это первое комплексное исследование, в котором сделан анализ сложившейся ситуации в телеиндустрии Молдовы и Приднестровья, детально рассмотрены современные принципы развития сферы телевещания и трансформации государственных ТРК в общественные, с учетом особенностей организационно-экономического функционирования ТВ. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения. Основное содержание раскрывается в трех главах: 1. "Основные направления деятельности и тенденции развития телевидения в современных условиях"; 2. "Исследование экономической деятельности и социальных условий функционирования телевидения Приднестровья"; 3. "Становление нового организационно-экономического механизма развития телевидения Приднестровья". Результаты исследования были использованы в практической деятельности ТВ Приднестровья, а также в учебных курсах по экономике ТВ и т. п. См. также аннотацию к диссертации.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/Г625
Автор(ы) : Голубь, Наталья Александровна
Заглавие : Механизм формирования стратегии организационно-экономического развития телевидения Приднестровья : Дис. на соискание учен. степ. канд. эк. наук по спец. 08.00.05 - Экономика и управление народным хозяйством (экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами сферы услуг); 08.0014 Мировое хозяйство и международные экономические отношения . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2005
Колич.характеристики :162 с.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 792.8.003 + 792.8.01.067.2 + 792.8.05 + 792.8(47) + 792.8И + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Диссертации
Аннотация: Диссертация посвящена разработке механизмов формирования стратегии организационно-управленческого и финансово-экономического функционирования ТВ Приднестровья. Это первое комплексное исследование, в котором сделан анализ ситуации, сложившейся в телевещании Молдовы и Приднестровья, детально рассмотрены современные принципы развития сферы телевещания и трансформации государственных ТРК в общественные, с учетом особенностей организационно-экономического функционирования ТВ. В процессе исследования были получены результаты с элементами научной новизны: выявлены закономерности развития и организации телеиндустрии в новых условиях; проведен анализ экономической деятельности ТВ Молдовы и Приднестровья и основной вывод - развитие идет по экстенсивному пути; выработаны принципы новой организационно-экономической системы и рекомендации по возможной трансформации государственного ТВ в общественное; разработана и предложена структура финансового обеспечения телевещания; предложены и обоснованы направления структурно-программной политики ТВ Приднестровья (определение социально значимых программ), сформулированы пути совершенствования развития ТВ Приднестровья. Результаты исследования были использованы при разработке законопроекта "Об общественном телевидении Приднестровья", а также легли в основу курсов по предметам "Основы продюсерского мастерства", "Экономика социально-культурной сферы" и т. п. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений (9 позиций). См. также аннотацию к автореферату
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.003/К867
Автор(ы) : Ксынкина, Галина Михайловна
Заглавие : Организационно-экономический механизм государственного регулирования в сфере культуры : Автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05. -Экономика и управление народным хозяйством: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами (сфера услуг . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2004
Колич.характеристики :26 с.
Коллективы : Рос. ин-т культурологии
Примечания : Публ. по теме: с.26. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37.003 + 778.58.003с/р + 778.5.001(043)
Аннотация: Автореферат представляет краткое содержание диссертации, посвящённой разработке теоретических основ и путей совершенствования организационно-экономического механизма государственного регулирования в сфере культуры: раскрыть необходимость такого участия государства в сфере культуры, проанализировать динамику и формы регулирования, изучить финансовую поддержку из бюджета, исследовать методологию и практику расходов бюджета на культуру, предложить и обосновать формирование бюджетных расходов, в том числе и на основе программного подхода. Объектом исследования стали государственные органы власти в сфере культуры, т. е. Министерство культуры РФ и организации культуры. Предметом изучения является механизм регулирования в сфере культуры. В автореферате подробно указаны новизна, практическая значимость и опыт внедрения отдельных результатов работы. Диссертация состоит из введения, трех глав ("Теоретические основы государственного регулирования в сфере культуры", "Исследование механизма государственного организационно - экономического регулирования в сфере культуры", "Совершенствование системы государственного регулирования в сфере культуры"), заключения, библиографии и приложения. Для специалистов в области экономики культуры, в том числе кинематографии.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9(47)1 "19"/Д306
Автор(ы) : Демин В.А.
Заглавие : Государственная Дума России (1906 - 1917) : механизм функционирования
Выходные данные : М.: РОССПЭН, 1996
Колич.характеристики :216 с.: ил
Серия: РОССПЭН
Цена : Б.ц.
УДК : 9(47)1 "19"
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9(47)1 "19"/Д306
Автор(ы) : Демин В.А.
Заглавие : Государственная Дума России (1906-1917): механизм функционирования
Выходные данные : М.: РОССПЭН, 1996
Колич.характеристики :216 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 9(47)1 "19"
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8/О-399
Автор(ы) : Огурцова, Елена Евгеньевна
Заглавие : Организационный и экономический механизм телевещания в условиях перехода к рынку : Дис. на соискание ученой степ. канд. эконом. наук по спец. 08.00.05 - Экономика, планирование и организация управления народным хозяйством и его отраслями . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 1994
Колич.характеристики :162 с.
Коллективы : Комитет по делам кинематографии при правит. РФ
Примечания : Библиогр.: с.128-137. Приложения (табл., рез. анкетирования): с.138-162. - Автореферата диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 792.8.003 + 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8(47) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Телевидение
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевидение России
Диссертация
Аннотация: Целью настоящей диссертационной работы является выработка организационного и экономического механизма функционирования телевидения применительно к современному уровню организации телевещания, учитывая особенности его развития в условиях перехода к рынку. Объектом исследования является российская государственная телерадиокомпания "Останкино" и другие информационные материалы о производстве телефильмов и других программ студий местного телевидения, анкетный опрос. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы, степень её разработанности, значимость и новизна, мотивируются цели и задачи исследования. В первой главе - на основе особенностей функционирования телевидения в условиях перехода к рынку, на базе изучения зарубежного опыта обосновывается необходимость новых организационно-экономических и технологических принципов телевидения. Во второй главе - предлагается новый механизм финансирования отрасли. Проведены ориентировочные расчеты уровня доходов от использования различных источников финансирования (реклама, бюджет, абонентная плата - принципы сбора и распределения. Описывается методическая программа разработки нормативных затрат ресурсов на создание телепрограмм. В третьей главе - рассматриваются прогрессивные технологии производства, предлагается новая организационная структура управления производством (на примере ИТА), которая отвечает требованиям новых принципов финансирования и способствует применению прогрессивных технологий. В заключении диссертации сформулированы основные выводы и даны предложения по совершенствованию организации телевещания в новых условиях хозяйствования, которые использованы на практике. Для экономистов телерадиокомпаний.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-29 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)