Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (3)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (7)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=молчание<.>)
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.
778.5.015.9
Э 36


   
    Экзистенциализм и его репрезентация в литературе и кино. Материалы 13 Международной научной конференции по эстетике экранизации 26-27 апреля 2022 года (посвящается 200-летнему юбилею Ф.М. Достоевского) : сборник / РИО ВГИКа ; сост.: Т. В. Михайлова, доцент кафедры эстетики, истории и теории культуры ; ред. кол.: Д. В. Кобленкова, В.И. Мильдон, Е.В. Москвина, М.А. Ростоцкая ; дизайн обл.: А. Хопт. - М. : ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2023. - 238 с. : ил. - Библиогр. и резюме на англ. яз. в конце ст. Св. об авт.: с.235-236. Прим., ком в сносках. - ISBN 978-5-87149-298-7 : Б. ц. р.
В оформлении обложки использована картина Р. Магритта "Фальшивое зеркало", 1928.
    Содержание:
Безенкова, Мария. Проблематика экзистенциализма как основа формирования жанра социальной драмы в современной мировой документалистике / М. Безенкова. - С .5-15
Григорьева, Наталья. Нонкорформизм и законы шариата: иследование экзистенциальных аспектов смертной казни в иранском кино 2000-х годов / Н. Григорьева. - С .16-28
Ельчанинофф, Лариса. К трагической мудрости и за ее пределы": традиции христианского экзистенциализма в творчестве А.Тарковского / Л. Ельчанинофф. - С .29-51
Леднева, Дарья. Жанровая форма сборника "Летний кинотеатр" как результат экзистенциальных поисков Марины Палей / Д. Леднева. - С .52-62
Маньковская, Надежда. Экзистенциалистские концепции человека в искусстве XX и начала XXI века / Н. Маньковская. - С .63-81
Мариевская, Наталья. Пространство экзистенциального конфликта в драматургии современного фильма. "Я" и Другой / Н. Мариевская. - С .82-97
Матвеева, Елена. Человек и идеальная модель мира в поздних сочинениях композиторов-класиков / Е. Матвеева. - С .98-107
Михайлова, Татьяна. Зеленый луч: экзистенциальные мотивы в творчестве Клода Лелуша / Т. Михайлова. - С .108-131
Москвина, Екатерина. Я" и Другой: лирический код в фильме Р.В.Фассбиндера "Тоска Вероники Фосс" (Die Sehnsucht der Veronika Voss, 1982) / Е. Москвина. - С .132-146
Перельштейн, Роман. Бесы" Ф.М.Достоевского и А.Вайды: идеи против идеологии / Р. Перельштейн. - С .147-154
Ростоцкая, Марианна. Фильм "Доживем до понедельника" С.И.Ростоцкого как экзистенциальное произведение / М. Ростоцкая. - С .155-171
Рябоконь, Анастасия. Проблема экзистенциальной свободы в фильме "Идiотъ" В.Тумаева / А. Рябоконь. - С .172-186
Сопин, Артем. Проблема экзистенциализма в биографическом фильме о Ф.М.Достоевском "Мертвый дом" (1932) / А. Сопин. - С .187-197
Стеркина, Наталья. Молчание как симптом экзистенциального кризиса ("Другое небо" Д.Мамулии) / Н. Стеркина. - С .198-204
Тихомиров, Сергей. Мотив богоубийства как отзвук тезиса Ницше о смерти бога в пьесе А.Чехова "Дядя Ваня", поэме В.Маяковского "Облако в штанах" и фильме И.Бергмана "Фанни и Александр" / С. Тихомиров. - С .205-217
Хренов, Николай. Экзистенциалистский вариант классического произведения на экране: "Бесы" Ф.М.Достоевского в интерпретации В.Хотиненко / Н. Хренов. - С .218-234
УДК
Рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.--Идеалогия и драматургия.--Деидеалогия и дедраматургия
   Кино и литература

   Прочие направления

   Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино

   Обучение и образование в кино--ВГИК

   Экранизация литературного произведения

   Кино и телевидение

Аннотация: В сборнике представлены материалы 13-й международной научной конференции по эстетике экранизации "Экзистенциализм и его репрезентация в литературе и кино. Посвящается 200-летнему юбилею Ф.М. Достоевского". Участниками конференции были рассмотрены следующие вопросы: литературные предшественники экзистенциализма и его наследники в литературе и кино; традиции экзистенциальной философии в современной литературе и кинематографе; экранизации "экзистенциальной" литературы; базовые понятия экзистенциализма и формы их художественного воплощения; "непрямое влияние: эхо экзистенциальных проблем в художественных поисках писателей и кинорежиссёров ХХ и ХХ1 веков; бытие и время: связь бытийных вопросов с общим контекстом современности в произведениях литературы и кино. Книга адресована специалистам по эстетике, истории и теории литературы и кино; педагогам и студентам киновузов, а также всем интересующимся указанными проблемами. (См. также содержание в отдельном окне).


Доп.точки доступа:
Михайлова, доцент кафедры эстетики, истории и теории культуры, Т.В. \сост.:.\; Кобленкова, В.И. Мильдон, Е.В. Москвина, М.А. Ростоцкая, Д.В. \ред. кол.:.\; Хопт, А. \дизайн обл.:.\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Палей, Марина Анатол. (1955), пис., поэт., журн., публ. \о ней\; Лелуш, Клод (1937), фр. к/реж., сц., опер., продюс. \о нем\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Чехов, Антон Павл. (1860-1904), рус. пис., драм. \о нем\; Маяковский, Владимир Владимир. (1893-1930), сов. поэт \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Хотиненко, Владимир Ив. (р.1952), кинореж., сц., актёр; Свердл. к/ст. \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927), пол. реж. \о нем\; Ростоцкий, Станислав Иосиф. (1922-2001), сов. реж. \о нем\; Мамулия, Дмитрий Герасим. (1969), рос. реж., сц., филолог. \о нем\; Ницше, Фридрих (1844-1900), нем. философ \о нем\; РИО ВГИКа; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (1), АБ (4)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (4)
Найти похожие

2.
778.5"Бондарчук С."
Б 81


   
    Сергей Бондарчук. Феномен мировой культуры, кинематографист, педагог. К 100-летию со дня рождения [Текст] : материалы конференции / Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова. - М. : ВГИК, 2020. - 113 с. : ил. - ISBN 978-5-87149-272-7 : Б. ц.
    Содержание:
Смагина С.А., Светлана Александровна. Сергей Федорович Бондарчук: педагог, мастер, гражданин / Светлана Александровна Смагина С.А. : 14
Воспоминания о мастере(О.Кабо, Н.Лещуков, Т.Акулова, В.Ганев, Ю.Юсупов) : 15-29
Пальшкова, М. От буквального к сакральному: Концепция отцовства в фильме "Судьба человека" / М. Пальшкова : 29-39
Каптерев, С. Дилогия "Красные колокола": зрелось режиссера и закат системы / С. Каптерев : 39 - 47
Шухер, О. Некоторые детали творческой биографии С.Ф.Бондарчука - размышения, находки, гипотезы / О. Шухер : 47-57
Виноградов В.В. Проблемы экранизации в творчестве С.Бондарчука. На примере фильма "Степь" / Виноградов В.В. : 57-62
Хикс, Д. Судьба человека" - переоценка война и эволюция темы концлагерей (тезисы доклада) / Д. Хикс : 62-69
Марголит, Евгений. Фильм "Судьба человека": "Страницы рассказа" как страници предыстории / Е. Марголит : 69-74
Рыбина, П. Отелло С.Юткевича/С.Бондарчука как повод для размышлений о состоянии теории экранизации / П. Рыбина : 74-82
Спутницкая, Нина Юрьевна. Судьба человека до "Степи": образ ребенка в кинематографе С.Ф.Бондарчука / Н. Ю. Спутницкая : 82-92
Казючиц, М. Образ ученого и проблема морального выбора (об актерских работах С.Бондарчука в фильмах "Молчание доктора Ивенса" и "Выбор цели" / М. Казючиц : 92-101
Илышев, П. Изобразительное моделирование пространственных решений в экранизациях режиссера С.Ф.Бондарчука / П. Илышев : 101-108
Мясникова, Л. Г. О работе художника Геннадия Мясникова над фильмов С.Бондарчука "Война и мир" / Л. Г. Мясникова : 108-113
УДК
Рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.--Кинорежиссеры--Бондарчук С.
   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Искусство актера художественно-игрового кино--Каскадеры

   Работа кинорежиссера и художника

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года--Судьба человека

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: Данный сборник представляет собой материалы международной конференции "Сергей Бондарчук. Феномен мировой культуры, кинематографист, педагог", посвященной 100-летию со дня рождения классика отечественного кинематографа, режиссера, актера, педагога, Героя Социалистического Труда, народного артиста СССР, лауреата Государственных премий СССР, профессора, руководителя мастерской ВГИКа Сергея Федоровича Бондарчука. Конференция проходила во ВГИКе 25 сентября 2020 года, с приветственным словом перед ее участниками выступил ректор В.С.Малышев. В части "Слово о мастере" своими воспоминания поделились ученики. В секциях "Сергей Бондарчук: ипостаси творческого феномена" и "Творческое наследие С.Ф.Бондарчука. Поэтика и проблематика" с докладами выступили ученые и преподаватели. Книга рекомендуется широкому кругу читателей


Доп.точки доступа:
Бондарчук, Сергей Фёдоров. (1920-1994), сов. актёр и кинореж., педагог; н.а. СССР; Юткевич, С.; Мясников, Геннадий Алексеевич (1919-1989), сов. худож. кино; Всерос. гос. ин-т кинематографии им. С.А. Герасимова; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 10
ЧЗ (1), АБ (9)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (9)
Найти похожие

3.
778.5.04.072:8.01-2/29
А 79


    Арабов, Юрий Николаевич.
    Жанр как машина эмоций(Начальные главы большой книги) : учебное пособие / Всероссийский государственный институт кинематографии им.С.А.Герасимова. - М. : ВГИК, 2020. - 58 с. - ISBN 978-5-87149-232-1
УДК
Рубрики: Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
   Теория драматургии художественно-игрового кино

   Образ в художественно-игровом кино

Кл.слова (ненормированные):
Молчание ягнят(худ.ф.) -- Колодец и маятник(худ.ф.)
Аннотация: В учебном пособии представлены главы будущей книги о жанрах известного писателя и сценариста, заведующего кафедрой драматургии кино, руководителя мастерской, профессора Ю.Н.Арабова. Предназначено для обучения сценаристов, а так же для всех, интересующихся вопросами теории драматургии


Доп.точки доступа:
Кубрик, Стэнли (1928-1999), амер. кинореж.; Николсон, Джек (1937), амер. акт. кино, сц., реж., прод.; Скотт, Ридли (1937), англ. реж., прод., сц., раб. в США; Ардженто, Дарио (р.1940), ит. критик, продюсер, кинореж.; Корман, Роджнр Уильям (1926), амер. реж., акт.; Торо, Гильермо(реж.)
Экземпляры всего: 50
ЧЗ (1), филиал в Узбекистане (1), АБ (48)
Свободны: ЧЗ (1), филиал в Узбекистане (1), АБ (48)
Найти похожие

4.
778.5.015
Е 59


    Ельчанинофф, Л. И.
    Искусство поиска смыслов. Киноведческий анализ фильмов по курсу истории зарубежного кино : учебное пособие для подготовки бакалавров по направлению 38.03.02 Менеджмент / Л. И. Ельчанинофф ; отв. ред.: А. М. Аракелян, д-р эк. н., проф. ; ред.: И. Исмайлова ; Мин.-во науки и высшего образ. РФ, (ГУУ - 100 лет). - М. : Изд. дом ГУУ, 2019. - 185 с. : ил. - Библиогр. св., прим. - в сносках. Фильмогр.: с.179-184. - ISBN 978-5-215-03146-9 : 245.00 р.
    Содержание:
Предисловие : вступ. матер. / авт. - с.4-5.
Ельчанинофф Л. От Калигари до Раскольникова: Федор Достоевский, Роберт Вине и духовные поиски немецкого киноэкспрессионизма ("Раскольников" Р. Вине, 1923, Германия) : гл. / Ельчанинофф Л. - с6-37.
Ельчанинофф Л. "Метрополис": сердце как вызов антиутопии ("Метрополис" Ф. Ланга, 1927, Германия) : гл. / Ельчанинофф Л. - с.38-81.
Ельчанинофф Л. Игра в прятки между Горьким и Ренуаром ("На дне" Ж. Ренуара, 1936, Франция) : гл. / Ельчанинофф Л. - с.82-91.
Ельчанинофф, Л. И. Балетный спектакль как мизанабим в фильме М. Пауэлла и Э. Прессбургера "Красные башмачки" (1948, Великобритания) : гл. / Л. И. Ельчанинофф. - с.92-111.
Ельчанинофф, Л. И. Достоевский и Брессон: "действительность чисто духовного порядка" : гл. / Л. И. Ельчанинофф. - с.112-128.
Ельчанинофф, Л. И. Человеческое, только человеческое ("Усвятого Михаила был петух" П. и В. Тавиани, 1972, Италия) : гл. / Л. И. Ельчанинофф. - с.129-144.
Ельчанинофф, Л. И. Ответ Бога - это его молчание на кресте: тема христианской миссии на буддийский Восток в романе С. Эндо "Молчание" и его двух экранизациях ("Молчание" М. Синоды и "Молчание" М. Скорсезе) : гл. / Л. И. Ельчанинофф. - с.145-168.
Ельчанинофф, Л. И. Идеальное и феномен голоса в кинематографе : гл. / Л. И. Ельчанинофф. - с.169-178.
Фильмография : справ. матер. / ред. - с.179-184.
Содержание : инф. / ред. - с3.
УДК
Рубрики: Художественные стили и направления в искусстве
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   История зарубежного кино

   Рецензии на зарубежные фильм

   Кино и литература

   Мастерство продюсера

   Экранизация литературного произведения

Аннотация: В учебном пособии представлен киноведческий анализ шедевров мирового кинематографа, которые изучаются по курсу истории зарубежного кино. История кино - это не только даты, факты, события, названия и имена, это фильмы, оценить и в полной мере понять которые можно только в широком историческом, искусствоведческом, культурологическом контекстах при глубоком и тонком анализе этих кинопроизведений. Это направление киноведческой критической практики и предложено в данном издании. Читателям даётся разбор классических кинопроизведений, которые при предложенном методе анализа раскрывают полноту и целостность заложенных в них, но часто скрывающихся при поверхностном восприятии смыслов. В новом свете предстают фильмы немецкого киноэкспрессионизма, в частности, легендарный "Метрополис", знаковые ленты французского, итальянского, британского, американского кино различных периодов. Пособие предназначено для студентов, изучающих кинематографические профессии, в том числе и менеджмент, специализирующийся в сфере кино и телевидения, а также всем интересующимся вопросами киноискусства.


Доп.точки доступа:
Аракелян, д-р эк. н., проф., А.М. \отв. ред.:.\; Исмайлова, И. \ред.:.\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Вине, Роберт (1873-1938), нем. кинореж. (экспресс-м). \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. \о нем\; Горький, Максим (наст. Пешков Алексей Максим.) -(1868-1936), рус., сов. пис. \о нем\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. (1941-44 раб. в США) \о нем\; Брессон, Робер (1901-1999), фр. кинореж. \о нем\; Тавиани, Паоло (1931) и Витторио (1929), ит. реж. док. и игр. кино \о них\; Синода, Масахиро (1931), яп. кинореж., Нов. волна "Офуна", 50-60-гг. \о нем\; Скорсезе, Мартин (1942), амер. кинореж. \о нем\; Пауэлл, Майкл (1905-1990), брит. кинореж., сц., прод. \о нем\; Прессбургер, Эмерик (1902-1988), брит. реж., сц. венгер. происх. \о нем\; Мин.-во науки и высшего образ. РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие


5.
778.5.01
Э 53


    Эльзессер, Томас.
    Теория кино. Глаз, эмоции, тело = Thomas Elsaesser, Malte Hagener: Film Theory. An Introduction Through the Senses : монография / Т. Эльзессер, М. Хагенер ; издатель: Л. Аркус ; авт. предисл. и научный ред.: М. Степанов ; ред.: А. Артамонов, А. Карташов ; пер.: С. Афонин, И. Кушнарева, В. Лукин, В. Правосудов, О. Якименко. - СПб. : Сеанс, 2018. - 440 с. : ил. - (пер. с англ.). - Глос.: с.382-387. Библиогр.: с.388-407. Указ.: с.408-437. Об авторах: с.438-439. - ISBN 978-5-905669-38-5 : 680.00 р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

   Психология восприятия кинофильма

   Творческий метод и направления в киноискусстве

   Хроникально-документальное кино

   Компьютерное кино--Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика

   Образ в художественно-игровом кино

Аннотация: В книге представлен исторический обзор кинотеории, охватывающий практически весь период её существования. Материал организован вокруг вопроса "каковы отношения между кино, восприятием и телом?" и семи концептуальных метафор. Авторы сгруппировали изыскания классиков и новаторов кинотеории по главам, где в каждой кинематографический опыт рассматривается через одно из сравнений: кино как окно и рамка, как дверь, как зеркало, как глаз, как кожа, как орган слуха и мозг. В заключительной главе намечены пути для исследований кинематографического опыта в цифровую эпоху. Книга современных исследователей кинематографа и медиа Томаса Эльзессера и Мальте Хагенера - это путеводитель по теории кино, заключающий практически весь спектр знаний о движущихся изображениях. Издание снабжено глоссарием с объяснением основных понятий. Книга рекомендована студентам и преподавателям гуманитарных вузов.


Доп.точки доступа:
Хагенер, Мальте; Аркус , Любовь \издатель:.\; Степанов, Михаил \авт. предисл. и научный ред.:.\; Артамонов, А. Карташов, Алексей \ред.:.\; Афонин, И. Кушнарева, В. Лукин, В. Правосудов, О. Якименко, Сергей \пер.:.\; Броди, Лео (1941), амер. акт., проф. \о нем\; Арнхейм, Рудольф (1904-2007), амер. пис. эстетик, к/критик герман. происх. \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Базен, Андре (1918-1958), фр. кинокритик, историк и теоретик кино \о нем\; Бордуэлл, Дэвид (1947), амер. теоретик, историк кино \о нем\; Томпсон, Кристин (1950), амер. теоретик, историк кино \о нем\; Кунцель, Тьерри (1948-2007), фр. видеохудож. и теоретик кино \о нем\; Бахтин, Михаил Михайлов. (1895-1975), рус. филосов, лингвист, филолог \о нем\; Китон, Бастер (1895-1966), амер. ком. актёр, реж. \о нем\; Аллен, Вуди (1935), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Балаш, Бела (наст. Герберт, 1900-1975), венгер. пис., сц., теоретик кино \о нем\; Метц, Кристиан (1931-1993), фр. теоретик кино, некласс. фр. эстетика \о нем\; Бодри, Жан-Луи () фр. философ \о нем\; Ганнинг, Том (), амер. уч., теоретик и историк кино \о нем\; Вертов, Дзига (Денис Аркад.-Абрам. /1895-1954), сов. кинодокументалист \о нем\; Лакан, Жак (1901-1981), фр. филос., структ-т, постструкт-т, фрейдист; психиатр \о нем\; Жижек, Славой (1949), словенский культуролог, социальн. философ фрейдомарксист. толка \о нем\; Фуко, Мишель (1926-1980), фр. ф-ф, теоретик культуры и истории \о нем\; Луман, Никлас (1927-1998), нем. социолог \о нем\; Собчак, Вивиан Кэрол (1940), амер. теоретик кино и медиа, критик \о ней\; Уильямс, Линда Рут(1961), амер. кинокритик, философ, проф. \о ней\; Крид, Барбара (1943), амер. кинокритик, проф., культуролог \о ней\; Нафиси, Хамид/Гамид (1944), иран. культуролог, исслед. кино \о нем\; Кракауэр, Зигфрид (1889-1966), нем. социолог, пис. киновед \о нем\; Маркс, Лора (1963), амер. киновед, искусств. \о ней\; Шимон, Мишель (1947), фр. киновед и теоретик звука \о нем\; Делёз, Жиль (1925-1995), фр. философ-постмодернист \о нем\; Майклсон, Аннет (), амер. культуролог, киновед \о ней\; Гродаль, Торбен (1943), дат. проф. исслед. кино и медиа \о нем\; Пистерс, Патрисия (), амер. проф. медиаисслед. \о ней\; Манович, Лев Захар. (1960), амер. и европ. ученый по цифровым технологиям, цифр. культуре и медиа \о нем\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. \о нем\; Фрейд, Зигмунд (1856-1939), австрийск. врач-психиатр, осн. психоанализа \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

6.
778.5.04.072.094
З-30


   
    Западно-Восточный экран: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 12-14 апреля 2017 года : сборник / авт. - сост.: д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. Мильдон, (Посвящается 85-летию со дня рождения А.А. Тарковского). - М. : ВГИК им. С. А. Герасимова, 2017. - 322 с. : ил. - Библиогр. св., прим., ком. - в сносках. - ISBN 978-5-87149-231-4 : 660.00 р., 660.00 р.
Обложка: лицевая сторона - Микеланджело "Апостол Матфей, 1505-1506. На обороте -. обломок статуи Будды из храма Ват Махатхат, XIV в., Таиланд.
    Содержание:
Апостолов, А. И. Пределы эмансипации. Освобождённая женщина Востока в кинематографе сталинской эпохи : докл. / А.И. Апостолов. - с.5-27.
Буткова, О. В. Восточная сказка: интерпретации в кинематографе 1900-1920-х годов : докл. / О.В. Буткова. - с.28-42.
Воденко, М. О. О драматургических моделях семьи в кинематографе Востока и Запада : докл. / М.О. Воденко. - с.43-57.
Григорьева, Н. Г. Западные технологии в киноэпосе Ирана : докл. / Н.Г. Григорьева. - с.58-68.
Данилин, Д. И. Искусство трюка в кино Запада и Востока : докл. / Д.И. Данилин. - с.69-79.
Дриккер, А. С. Цифровой союз иероглифа и буквы : докл. / с.80-91.
Ельчанинофф, Л. И. Ответ Бога - это Его молчание на кресте: тема христианской миссии на буддийский восток в романе С. Эндо "Молчание" и его двух экранизаций ("Молчание" М. Синоды и "Молчание" М. Скорсезе) : докл. / Л.И. Ельчанинофф. - с.92-120.
Клопотовская, Е. А. Классическое искусство Японии и Китая в теоретическом наследии С.М. Эйзенштейна : докл. / Е.А. Клопотовская. - с.121-129.
Кобленкова, Д. В. Шведский путь на Восток: роман "Иерусалим" С. Лагерлёф и одноимённая экранизация Б. Аугуста. : докл. / Д.В. Кобленкова. - с.130-143.
Косенкова, Н. Г. Западные и восточные стратегии саморазвития личности и визуальная культура : докл. / Н.Г. Косенкова. - с.144-151.
Мариевская, Н. Е. Взаимодействие персонажей с Востока и Запада в динамике сюжета : докл. / Н.Е. Мариевская. - с.152-165.
Мильдон, В. И. Понятия "Запад" и "Восток" в современной культуре : докл. / В.И. Мильдон. - с.166-178.
Михайлова, Т. В. Запад и Восток в эллинистическом романе : докл. / Т.В. Михайлова. - с.179-196.
Москвина, Е. Н. Австрия как немецкий Восток: пьеса Артура Шницлера "Флирт" в интерпретации Макса Офюльса : докл. / Е.В. Москвина. - с.197-225.
Прожико, Г. С. Этнографическое кино. Образ другого: оппозиция или тождество : докл. / Г.С. Прожико. - с.226-237.
Рейзен, О. К. Восток - Бертолуччи - Запад : докл. / О.К. Рейзен. - с.238-252.
Ростоцкая, М. А. Йозеф Швейк и Ходжа Насреддин на советском экране "большевики смеются" : докл. / М.А. Ростоцкая. - с.253-265.
Рыбина, П. Ю. "Белые ночи" в киноверсиях С.Л. Бхансали и Чон Сон Иля: опыт зрителя и опыт читателя : докл. / П.Ю. Рыбина. - с.266-282.
Сопин, А. О. Советский Восток в фильмах 1930-х годов. Между экзотикой и эпосом. : докл. / А.О. Сопин. - с.283-289.
Стеркина, Н. И. Повесть Ч. Айтматова "Прощай, Гульсары!" на экране: взгляд с Западада и с Востока (С. Урусевский "Бег иноходца" и А. Амиркулов "Прощай, Гульсары!" : докл. / Н.И. Стеркина. - с.290-296.
Хомякова, Ю. О. Красный Насреддин. Экранизация восточного фольклора в советском кино. : докл. / Ю.О. Хомякова. - с.297-308.
Цетлина, В. Ю. Экранизация "Тибетской книги мёртвых" : докл. / В.Ю. Цетлина. - с.309-317.
УДК
Рубрики: Экранизация литературного произведения--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Научная работа в кино

   Научная работа в кино

   История зарубежного кино

   История кино СССР и России

   Культура. Просвещение

   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Литературоведение

   Тема, идея, сюжет и композиция сценария--Образ--Характер

   Кино и другие виды искусств

   Обучение и образование в кино--ВГИК

Аннотация: В сборнике представлены материалы IX Всероссийской научно-практической конференции по эстетике экранизации "Западно-Восточный экран", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 12-14 апреля 2017 года. Совместно с теоретиками кино и литературы кафедр ВГИКа (эстетики, истории и теории культуры, киноведения, кинодраматургии), аналогичных подразделений вузов Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода рассмотрены проблемы, о которых Тейяар де Шарден заметил: "От запада до Востока эволюция отныне занята в другом месте, в более богатой и более сложной области - вместе со всеми сознаниями она создаёт дух. Вне наций и рас происходит образование единого человечества" ("Феномен человека", М., Наука, 1987; с.218). Книга может быть интересна изучающим общие вопросы культуры, эстетики, истории и теории кино и литературы, а также занятым состоянием отечественного и мирового кинематографа. Все доклады публикуются в редакции авторов, расположенных в алфавитном порядке.


Доп.точки доступа:
Мильдон, д-р филолог. наук, проф. каф. эстетики, истории и теории культуры В.И. \авт. - сост.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Бертолуччи, Бернардо (р.1941), ит. режиссёр, сц., поэт \о нем\; Офюльс, Марсель (1927), фр. реж. немец. происх. \о нем\; Юткевич, Сергей Иосифович (1904-1985), сов. реж. театра и кино, теоретик, пед. \о нем\; Киаростами, Аббас (1940-2016), ирано-фр. кинореж. \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 8
ЧЗ (1), АБ (7)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (7)
Найти похожие


7.
778.5.01
П 12


    Павлов, Александр Владимирович.
    Расскажите вашим детям: Сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе : монография / Александр Павлов ; Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики". - М. : Высш. шк. экономики, 2016. - 424 с. - (Исследования культуры). - Библиогр.: с. 414-422. - 1000 экз.. - ISBN 978-5-7598-1381-1 : 12.03 р.
Сведения об авт. + фото - на 4-й с. обл.
УДК
Рубрики: Рецензии на худож. игровые фильмы России с 1991
   Рецензии на зарубежные фильмы

   Фильмография

   История зарубежного кино

   Социология кино--Кино и общество--Кино и зритель

Аннотация: Многие используют слово "культовый" в повседневном языке. Чаще всего этот термин можно встретить, когда речь идет о киноматографе. Однако далеко не всегда это понятие употребляется в соответствии с его правильным значением. Впрочем, о правильном значении понятия "культовый кинематограф" говорить трудно, и на самом деле очень сложно дать однозначный ответ на вопрос, что такое культовые фильмы. В этой книге предпринимается попытка ответить на вопрос, что такое культовое кино - когда и как оно зародилось, как развивалось, каким было, каким стало и сохранилось ли вообще. И, если сохранилось, то как о нем следует говорить сегодня. Книга состоит из двух частей. В первой - теоретико-методологическом введении - автор предлагает собственный взгляд на то, каким образом сегодня можно рассуждать о культовом кино. Во второй части представлен фактический материал - сто одиннадцать эссе о культовых фильмах в хронологическом порядке, чтобы читатель мог составить представление об эволюции феномена. Из фильмов отечественного кинематографа представлены только "Игла" (1988, реж. Р. Нугманов) и "Зелёный слоник" (1999, реж. С. Баскова). Книга будет интересна не только культурологам и социологам, но и всем тем, кто любит кино, а особенно тем, кто ценит нестандартный кинематограф.


Доп.точки доступа:
Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики"; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о них\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие

8.
778.5(09)(079)"Белые Столбы"
Б 43


   
    Белые Столбы: 20-й кинофестиваль (29.02-5.03.2016 г.) : каталог / Прав. РФ, Минкульт. РФ, СК МО и др. ; сост.: П. Багров, Ю. Белова, С. Быкова и др. - (Год российского кино). - М. : Госфильмофонд России, 2016. - 212 с. : ил. - Указ. ф. в конце изд. - Б. ц. р.
УДК
Рубрики: Международные кинофестивали--Белые столбы, 2016 г.
   Фильмография--Белые Столбы

   Кино России с 2000 года--2000-е гг., 2016 г.

Аннотация: Настоящий каталог представляет программу 20-го кинофестиваля "Белые Столбы" (29.02-5.03.2016 г.). П о традиции его открывают приветствия: министра культуры РФ В. Мединского, председателя СК РФ Н. Михалкова, президента к/фестиваля, генерального директора ГФФ Н. Бородачева, художественного руководителя к/фестиваля П. Багрова. Первый раздел каталога - "Кино о кино" - ретроспектива картин разных лет и материал о С.М. Эйзенштейне. Далее представлен раздел "Архивные находки" с ретроспективой американских комедий (Г. Ллойд, М. Бэнкс и др), двух советских фильмов и одного английского. Рубрика "Реставрации" предлагает свою ретроспективу художественных и мультипликационных фильмов. Следующие страницы посвящены загадочной киноактрисе Ф. Гааль и её фильмам (А. Гереб), затем - творчеству - "дегенеративному искусству" братьев Фишингер (П. Багров) и, наконец, творчеству Михаила Геловани до Сталина (Е. Марголит). Фестиваль представляет ВГИК: студенческие работы разных факультетов (художественное, неигровое: ретроспектива). Памяти режиссера Виктора Соколова и его фильмам посвящены следующие страницы каталога (А. Шпагин, Е. Марголит), В конце представлен фильм Н. Яковлевой "Эльдар Рязанов и "Большой вальс" Жюльена Дювивье" (2003) и документальный фильм в рубрике "Правда о войне" режиссера Анны Дороб "Сущинский" (2015). Завершает каталог информация о руководстве фестиваля, его службах, о составителях каталога, содержание и Алфавитный указатель фильмов. Для кинематографистов, для участников фестиваля.


Доп.точки доступа:
Багров, Ю. Белова, С. Быкова и др., П. \сост.:.\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Ллойд, Гаролд (1893-1971), амер. актёр и реж. комед. \о нем\; Бэнкс, Монти (1897-1950), амер. и ит. акт., реж., сц., продд. \о нем\; Гааль, Франческа (1937-1973) нем. амер. к/актриса \о ней\; Фишингер, братья Х. и О. \о них\; Геловани, Михаил Георг. (1893-1956), груз. сов. актёр, н.а.СССР \о нем\; Соколов, Виктор Федор. (1928-2015), сов. и рос. акт и реж. дубляжа, реж., сц. \о нем\; Прав. РФ; Минкульт. РФ; СК МО и др.; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие

9.
778.5.01
Д 56


    Добротворский, Сергей.
    Источник невозможного: Статьи и интервью:1988-1997 : сборник / С. Добротворский ; авт. вступ. сл., сост.: Л. Аркус, Инна Васильева ; Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ. - СПб. : Сеанс, 2016. - 820 с. : ил. - Библиогр.: с.785-792. Др. работы: с.793. Указ. им.: с.794-801. Указ. фильмов: с.802-810. Пред. указ.: с.811-813. - ISBN 978-5-905586-17-0 : 862.00 р.
В оформлении обложки использован коллаж С. Добротворского. В оформлении титульных листов использованы фотографии А. Титаренко.
    Содержание:
От составителей : вступ. сл. / Л. Аркус, И. Васильева. - с.5.
Кино на ощупь : Часть 1 / сост. - с.6-660.
Наследники по кривой. 1988-1993. : раздел 1-й части / сост. - с.7-178.
Тотальный кинематограф. Манифест : эссе / С. Добротворский. - с.9-10.
"Под звуки шестиструнной лиры" = Заметки о рок поэзии : ст.- обзор / С. Добротворский. - с.11-25
Беседы о параллельном кино : интервью / лит. запись О. Абрамович, 1989. - с.26-37.
Чапаев: результаты оказались чудовищными : Беседа Анны Мюллер с С. Добротворским, 1990 г. / А. Мюллер. - с.38-46.
Капитан Курехин и... : ст. / С. Добротворский, К. Закс (Добротворская). - с.47-51.
Зеркало для зазеркалья : ст. о сов. кино / С. Добротворский, соавт. М. Брашинский; 1989. - с.52-55.
Наследники по кривой : ст. (отеч. кино); в сокр., 1991. / С. Добротворский. - с.56-64.
Весна на улице Морг : ст. обзор фильмов некрореализма; 1991 / С. Добротворский. - с.65-75.
О том, как товарищ Чкалов за счастьем ходил : рец. (Переход товарища Чкалова через Северный полюс", 1991. (М. Пежемский) / С. Д. - с.76-79.
Raiders of the lost avant-garde : ст. об отеч. парал. и авангард. кино, 1989. / С.Добр. - с.80-97.
Кадры решают всё : рец.: ф. О. Ковалова "Сады Скорпиона", 1992. / С. Добр. - с.98-102.
Суд Линча : ст. о Дэвиде Линче / С. Добротворский, К. Добротворская. - с.103-112.
Ужас и страх в конце тысячелетия = Очерк экранной эволюции : очерк / С. Добротворский. - с.113-134.
Любовь и смерть Райнер Вернера Фасссбиндера : ст (к ретроспективе ф. Фассбиндера), 1992. / С. Добротворсикй. - с.135-137.
Ленин : ст., 1992. / С. Д. - с.138.
Мачек : ст. (З. Цибульский), 1992. / С. Д. - с.141.
Че Гевара : ст. / С. Д. - с. 142.
Цвет воздуха : ст. (сов. кино 60-х.) / С. Добротворский. - с.144-147.
Глаза шестидесятых : эссе / С. Добр-й, К. Добротворская. - с.148-152.
Папа, умер некрореализм : ст. / С. Добротв. - с.152-154.
Фильм "Чапаев": опыт структурирования тотального реализма : сокр. ст., 1992. / С. Добротворский. - с.155-171
Дебил как медиум : ст. о Е. Кондратьеве, 1993. / С. Добротворский. - с.172-176.
1994. Восприятие стандарта : раздел 1-й части / сост. - с.178-312.
Одиссея Вима Вендерса : ст., 1994. / С. Добр. - с.179-182.
Восприятие стандарта : ст. (пространственное восприятие эран. текста), 1994. / С. Добр. - с.183-197.
Жизнь - на сладкое : ст. к показу на тв ф. "Сладкая жизнь" Феллини, 1994. / С. Добр. - с.198-200.
Некруглая дата последнего классика мирового кино : ст. к ретроспективе ф. а. Куросавы, 1994. / С. Добротворский. - с.201-204.
Всё на продажу, или = Покаяние по-польски : рец. на ф. "Человек из..." К. Шоланского / С. Д. - с.205-208.
Этот ясный объект насмешки : рец. на ф. Бунюэля "Этот смутный объект желания", 994 / С. Д. - с.209-210.
Раз, два, три... Пусть всегда будет солнце : рец. на ф. Б. Блие "Раз, два, три - солнце!", 1994. / С. Д. - с.211-212.
Людвиг, или Упраэнение в смерти : рец. на ф. Д.Джармена "Витгенштейн", 1994. / С. Добр. - с.213-214.
Голый среди волков и овец : рец. на ф. "Обнаженный" Майка Ли, 1994. / С. Добр. - с.215--217.
Горизонтальный мир Жана Ренуара : ст. к юбилею / С. Добр. - с.218-220.
И корабль приплыл: сказочник перебивает пророка : рец. на ф. "И корабль плывет" Феллини, 1994. / С. Добр. - с.221-224.
Прасковья Лукьянова се еще защищает Родину : ст.-рец. на ф. Эрмлера "Она защищает Родину" / С. Добротв. - с.225-226.
Заграница, которую мы потеряли : ст.1994 / С . Добротворский. - с.227-236.
Кто подставил Ивана Саньшина? : рец. на ф. А. Кончаловского "Ближний круг", 1991; ст.1994. / С. Добротворский. - с.237-239.
Узник замка К. : рец. на ф. А. Балабанова "Счастливые дни", 1994 / С. Добротворский. - с.240-241.
Франсуа Трюффо - человек, который любил фильмы : ст. к ретроспект. фильмов,1994. / С. Добр.-й. - с.243-244.
Кино, которое мы потеряли : ст., 1994г. (Золотой фонд рос. кино - прогр.) / С. Добр.-й. - с.245-247.
Режиссер, вдохновенно учивший зрителей самому плохому : ст. О Сэме Пекинпа(к первому показу ф. "Соломенные псы"), 1994 / С. Добр.-й. - с.249-250.
Интеллектуальный реванш бульварного чтива : рец. к ф. Тарантино "Бешеные псы"; 1994. / С. Добр.-й. - с.251-254.
Киноавангард - нарушитель конвенции. : ст., 94/95 г. / С. Добротворский. - с.255-273.
Анри Ланглуа - человек, который поднял "новую волну" : ст., 1994 / С. Добр.-й. - с.274-276.
Понтий Пилат и другие официальные лица : рец. на ф. А. Вайды "Пилат и другие"; 1994г. / С. Добр.-й. - с.-277-278.
Смерть после работы : ст. о А. Сокурове и ф. "Камень"; 1994 / С. Добр.-й. - с.279-284.
Город и Дом : ст. об А. Сокурове; 1994 / С. Добротворский. - с.285-302.
Доктор Джекил и мистер Хайд помирились : рец. на ф. Маска" Ч. Рассела; 1994 / С. Добр.-й. - с.303-304.
Годар сложил повесть о первой Любви : ст. о ф. Годара "На последнем дыхании; 1994 / С. Добротворский. - с.305-310.
1995. Кино на ощупь : раздел 1-й части / сост. - с.311-432.
Властелин страха : ст. об У. Кастле / С. Добр.-й. - с.313-315.
Патриархи киноискусства родились под знаком Водолея : ст. о Гриффите и Эйзенштейне / С. Добр.-й. - с.316-317.
Перстень без алмаза : рец. на ф. А. Вайды "Пепел и алмаз" / С. Добротв. - с.320-321.
Инструкция по выживанию ковбоев в городе : рец. на ф. "Полуночный ковбой" Д. Хоппера и П. Фонды / С. Добротв. - с.322-323.
Чудища всех времен объединились в музее културы : ст. / С. Добротворский. - с.324-327.
Героический пессимизм Луиса Бунюэля : ст. к 95-летию / С. Добротв. - с.328-332.
Козинцев всегда был классиком, но слишком радикальным : ст. к 90-летию / С. Добротв. - с.333-336.
Аталанта бросила якорь на российском канале : ст. к тв-показу "Аталанты" Ж. Виго / С. Добротворский. - с.337-340.
Богатая невеста с идейным приданым : рец.: тв. И. Пырьева / С. Добротв. - с.341-342.
источник невозможного : ст. о римейках / С. Добротворский. - с.343-349.
Здесь кто-то был : ст. памяти И. Алейникова / С. Добротв.-й. - с.350-353.
Через сорок лет у бунтаря появилась причина : рец. на ф. Н. Рэя "Бунтовщик без причины" / С. Добр.-й. - с.355-356.
Канадский кинематограф: Апокалипсис завтра : ст. / С. Добр.-й. - с.357-358.
Посадил дед репку : рец. на ф. В. Абдрашитова и А. Миндадзе "Пьеса для пассажира" / С. Добр.-й. - с.359-362.
Вслед за Феллини москвичи увидят "Всего Пазолини" : ст. к ретроспективе ф. Пазолини / С. Добротв. - с.363-365.
На свете все ещё бывает хорошо : ст. к 65-летию Г. Данелии / С. Добротв. - с.366-368.
Иванов, не вспомнивший родства : рец. на ф. "День ангела" / С. Добротв. - с.369-372-.
Бэтмен улетел. И не обещал вернуться : рец. на ф. Бэтмен навсегда / С. Добр.-й. - с.373-375.
Двуликая женщина - нетленное воплощение Смерти : ст. к 90-летию Г. Гарбо / С. Добротв. - с.376-378.
Черная неделя жанрового кино : ст. о "черном" жанре и Х. Богарте / С. Добротв.-й. - с.379-380.
Человек, который никогда не смеялся : ст. к 100-летию Б. Китона / С. Добр.-й. - с.382-386.
Поезд "Желание" : ст. о культовом кино / С. Добротв.-й. - с.387-391.
Jim Jarmusch, cool... : ст. о Джармуше / С. Добр.-й. - с.393-394.
Каждый охотник желает знать... : ст. о Тарантино / С. Добр.-й. - с.395-396.
Энди Уорхол - изобретатель кинематографа : ст. / С. Добр.-й. - с.398-402.
Кино на ощупь = Ч.1 Кино на ощупь; Ч.2 - Сюжеты -мигранты : ст. в сокр. / С. Добротворский. - с.403-417.
Тоска по вечной молодости : ст. о Делоне / С. Добр.-й, К. Добротворская. - с.418-420
И немедленно выпил : рец. на ф. А Рогожкина "Особенности нац. охоты / С. Добр.-й. - с.421-424.
Поезд братьев Люмьер ещё стоит на запасном пути : ст. (размышл. о кино) / С. Добротворский. - с.425-430.
1996. Материал, из которого сделаны сны : раздел 4 / сост. - с.433-558.
Русская идея на мировом экране : ст. / С. Добротв. - с.433-434.
Париж читает дневники Йонаса Мекаса : ст. / С. Добротв. - с.435-438.
Материал, из которого сделаны сны, или = У истоков черного романтизма : ст. (О. Уэллс, Х. Богарт; "Гражданин Кейн", "Мальтийский сокол") / С. Добротворский. - с.439-447.
Бергман и Дрейер: Молчание и Слово = (публ. под наз. "Бергман и Дрейер: у истоков европейского модернизма" : ст. / С. добротворский. - С .448-464.
Анджей Вайда: от романтизма до наших дней : ст. / С. Добр. - с.465-470.
Двойная смерть Кшиштофа Кесьлевского : ст. / С. Добротв. - с.472-473.
Тело власти : ст. / С. Добр.-й. - с.474-478.
Роджер Корман - повелитель кинобюджета : ст. (кассовое кино) / С. Добротв. - с.479-480.
Ричард - пурпурное сердце : ст. (кино и идеология) / С. Добротв. - с.482-484.
Неглубокая пещера и её обитатели : рец. на ф. Дж. П. Дэвидсона "Гротеск" / С. Добротв. - с.485-487.
Отец неореализма любил жизнь больше, чем кино : ст. к 90-летию Р. Росселлини / С. Добротв. - с.489-490.
Любовь в восточном экспрессе : рец. на ф. Вонг Кар-вая "Чунгкин экспресс" / С. Добротв. - с.491-493.
Шпион, пришедший с холодной войны : ст. о фильмах "Бондины" / С. Добротв. - с.494-496.
Звёздная пыль не оставляет тени : ст. о Д. Боуи / С. Добротв. - с.497-499.
Каин & Абель : ст. об А. Ферраре / С. Добротв. - с.500-504.
Рэмбо 50. Вторая жизнь : часть первая : ст. о тв. Сталлоне / С. Добротв. - с.505-506.
Сердце между мускулами и мозгом : рец. на ф. Ф. Ланга "Метропис" / С. Добротв. - С .507-510.
Шестьдесят лет под куполом Цирка : рец. на ф. Г. Александрова "Цирк" / С. Добротв., К. Добротворская. - с.511-513.
Кавказский призовой круг : рец. на ф. С. Бодрова "Кавказский пленник" / С. Добротвор. - с.514-515.
Вторая смерт Рудольфо Валентино : ст. / С. Добротв. - с.516-518.
И задача при нём... = Лебединое озеро, Версии, Смех сквозь слово, Мак Сеннет, Гарольд Ллойд и другие приключения Шурика, Режиссер, который слишком много знал, Джентельмены предпочитают подглядывать, Черная кошка, которая гуляля сама по себе : ст. о тв. Л. Гайдая / С. Добротворский. - с.519-531.
Strager then paradise: станнее рая = Потерянный рай, Обретённый рай, Рай немедленно! : ст. о кино, тв и видео / С. Добротв. - с.532-534.
Весь этот джаз : ст. о тв. Е. Евстигнеева / С. Добротв. - с.535-536.
"Персональное дело" Ингмара Бергмана : ст. / С. Добротв. - с.537-539.
Ленинградское кино: эволюция авторской традиции : ст. / С. Добротворский. - с.540-556.
1997. Плохие парни как пример для подражания : раздел 5 / сост. - с.559-660.
Кино: история пространства : конспект лекции, прочит. во ВГИКе на киновед. ф. / сост. - с.559-599.
Влюблённая рыбка : рец. на ф. "Человек -амфибия" / С. Доброт. - с.600-602.
Сказки калифорнийского леса (публ. под загол. "Трэш-дивы" = Как был завоёван запад, Снимай, как написано!, Кризис, которого не было, Блеск и нищета золотого века, "Хорошее кино могло бы появиться, если бы не было киноиндустрии", Айседора Дункан: "Им подобно только прикосновение" и др. : ст. / С. Добротворский. - с.603-623.
Плохие парни как пример для подражания : рец. на ф. "Бонни и Клайд" / С. Добротв. - с.624.
Берегись автомобиля : рец. на ф. "Автокатастрофа" Д. Кроненберга / С. Добротв. - с.626-628.
Мой старший брат : рец. на ф. А. Балабанова "Брат" / С. Добротв.-й. - с.629-634.
Кинематограф и его двойник : рец. на ф. о войне / С. Добротв. - с.635-641.
Не стреляйте в новобрачных : ст. о Трюффо / С. Д-й. - с.642-643.
Тарантино в Европе: войти просто, выйти невозможно : рец. на ф. "Достучаться до небес" и Братва" / С. Добротворский. - с.644-646.
Человек, который слишком много знал : ст. О Хичкоке / С. Доброт. - с.647-648.
Старые иновые приключения Неуловимых : рец. / С. Добротвоский. - с.650-652.
Эрик Ромер - последний моралист : ст. к ретроспективе ф. / С. Добр.-й. - с.653-655.
К западу от черного жанра : рец. на ф. Ред Рок Вест / К западу от Красной скалы / С. Добр.-й. - с.656.
Жесткое время. Производственно-творческий проект : проект для студ. "Жесткое время" / С. Добротворский. - с.657-658.
Приложение : доп. мат. / сост. - с.660-712.
Анджей Вайда и проблема личности в польском кино конца 60--70-х годов : диплом. работа / С. Добротворский. - с.661-702.
Снежные люди : синопсис игрового фильма / С. Добротворский. - с.703-711.
Часть 2. О Сергее Добротворском : воспоминания / сост. - с.712-783.
Осень 1997 : воспоминания / М. Брашинский, Л. Аркус, М. Трофименков, Т. Москвина, Д. Савельев, И. Тарханова. Н. Рабинянц, Л. Попов, А. Плахов, З. Абдуллаева, Е. Юфит, К. Мурзенко, О. Ковалов, . - с.713-726.
Весна 2016 : воспоминания / С. Зельвенский, Л. Шитенбург, В. Степанов, В. Корецкий, А. Гусев, А. Долин, А. Карташов, А. Артамонов, . - с.727-736.
Живопись и графика : ст. и ил. / сост. - с.737-783.
Тобрелтус, Ольга. Психологические эскизы : ст. к работам С. Добротворского / О. Тобрелтус. - с.738-745.
Указатели: : библиография; Другие работы / сост. - с.785-792; 793.
Указатель имен : справ. мат. / сост. - с .794-801.
Указатель фильмов: : справ. мат. / сост. - С .802-810.
Предметный указатель: : справ. мат. / сост. - с.811-813.
Содержание : инф. / сост. - С .815-819.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Биография деятелей советского и российского кино.--Кинокритики.Киноведы--Добротворский С.

   История кино СССР и России

   Зарубежное киноискусство

Аннотация: В книгу вошли более ста текстов Сергея Добротворского по истории и теории кино: академические статьи, журнальные эссе, газетные рецензии, расшифровки лекций и интервью. В качестве приложения публикуется дипломная работа автора и синопсис нереализованного игрового фильма. Вторую часть сборника составляют тексты о Сергее Добротворском, в том числе о его живописных и графических работах, публикуемых впервые. Для киноведов, историков кино, студентов киновузов.


Доп.точки доступа:
Аркус, Инна Васильева , Любовь \авт. вступ. сл., сост.:.\; Добротворский, Сергей никол. (1959-1997), рос. критик, акт., реж., сц. \о нем\; Дункан, Айседора (1877-1927), амер. танц-ца \о ней\; Алейниковы, Игорь Олегов. (1962-1994), Глеб Олегович (1966(, братья, реж. эксперимент. кино \о нем\; Фассбиндер, Райнер Вернер (1945-1982), нем. кинореж. \о нем\; Вендерс, Вим (1945), нем. кинореж., сц., фотограф (раб. часто в США) (кинорежиссер ; р. 1945) \о нем\; Блие, Бертран (кинорежиссер ; р. 1939) \о нем\; Ренуар, Жан (1894-1979), фр. кинореж. (1941-44 раб. в США) \о нем\; Трюффо, Франсуа (1932-1984), фр. кинореж. "Нов. волна" \о нем\; Ланглуа, Анри (1914-1977), осн. франц. Синематеки \о нем\; Гайдай, Леонид Иович (1923-1993), сов. акт., кинореж., комедиограф \о нем\; Годар, Жан-Люк (р.1930), фр.-швейц. кинореж., сц. \о нем\; Гриффит , Дэвид Уорк (1875-1948), амер. кинореж. (1875 - 1947) \о нем\; Евстигнеев, Евгений Александр. (1926-1992), сов. актёр театра и кино, н.а. СССР \о нем\; Бунюэль, Луис (1900-1983), испан. кинореж. \о нем\; Уорхол, Энди (1928-1987, наст. имя Андрей Ворхола, Словакия) , амер. худож., дизайнер \о нем\; Мекас, Йокас (1922), амер. поэт и реж. литов. пр., крёстный отец ньюорк. авангарда \о нем\; Бергман, Ингмар (1918-2007), швед. кинореж. \о нем\; Делон, Ален (1935), фр. актёр театра и кино, реж., сц., продюс. \о нем\; Джармуш, Джим (1953), амер. к/реж. авангард. \о нем\; Дрейер К. - Т., Карл Теодор (1889-1968), дат кинореж.-новатор (кинорежиссер ; 1889 - 1968) \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927), пол. реж. \о нем\; Кормен, Роджер (1926), амер. кинореж. \о нем\; Валентино, Рудольфо (1895-1926), амер. актёр нем. кино ит. происх. \о нем\; Биркин, Джейн (1946), англ.-фр. актр. театра и кино, певица \о ней\; Тарантино, Квентин (1963), амер. актёр, кинореж. \о нем\; Боуи, Дэвид (р.1947-2016)), брит. рок-музыкант, композитор, актёр и т.п. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Сталлоне, Сильвестр (1946), амер. акт. кино, реж., сц., прод. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Александров, Григорий Васильевич (1903-1983), сов. реж., актёр, сц. \о нем\; Балабанов, Алексей Октябринович (1959-2013), рос. к/реж \о нем\; Васильевы Георгий и Сергей, бр. \о них\; Гарбо, Грета (1905-1990), швед. и амер. киноактриса \о ней\; Данелия, Георгий Николаевич (р.1930), кинореж. \о нем\; Кастл, Уильям (1914-1977), амер. реж., сц., прод. \о нем\; Кейдж, Николас (1964), амер. акт. кино и ТВ, прод. \о нем\; Кесьлевский, Кшиштоф (1941-1996), пол. реж. \о нем\; Китон, Бастер (1895-1966), амер. ком. актёр, реж. \о нем\; Ковалов, олег Альберт (1950), рос. киновед, сц., реж., акт. \о нем\; Козинцев, Григорий Михайлович (1905-1973), сов. кинореж. \о нем\; Кончаловский, Андрей Сергеевич (р.1937), сов. рос. амер. реж. \о нем\; Кроненберг, Дэвид (1943), канад. реж., сц. (независимое амер. кино) \о нем\; Куросава, Акира (1908-1998), яп. реж., \о нем\; Курёхин, Сергей Анат. (1954-1977), сов. рос. рок-муз., композ., актёр, сц. \о нем\; Ланг , Фриц (1890-1976) нем. кинореж. (1890 - 1976) \о нем\; Ленин, Владимир Ильич (1970-1924), революционер, основатель 1-ого социалист. гос. в мире \о нем\; Ллойд, Гаролд (1893-1971), амер. актёр и реж. комед. \о нем\; Люмьер, Луи Жан (1864-1948), фр. изобр. кино (+брат) \о нем\; Люмьер, Огюст Луи (1862-1954), изобр. кинематогр. (+брат) \о нем\; Мадонна, Мадонна (1958), амер. пев., танц., актр., пис., \о ней\; Уэллс, Орсон (1915-1985) амер. актёр, реж. \о нем\; Феллини, Федерико (1920-1993), ит. кинореж. \о нем\; Фицджеральд, Зельда (1900-1947), амер. пис., танц., худож. \о ней\; Линч, Дэвид (1946), амер. кинореж. \о нем\; Уайт, Пирл (Перл, 1889-1938), амер. актриса нем. кино \о ней\; Уэст, Мэй (1893-1980), амер. актр. театра и кино, драм., сц. \о ней\; Хичкок, Альфред (1899-1980), амер. кинореж. (1899 - 1980) \о нем\; Херцог, Вернер (1942), нем. кинореж. \о нем\; Хьюстон, Джон (1906-1987), амер. кинореж. \о нем\; Цибульский, Збигнев (1927-1967), пол. акт. театра и кино \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; Юфит, Евгений Георг. (1961-2016), рос. реж. -эксперимент. \о нем\; Пазолини, Паоло (1922-1975), ит. реж., поэт, пис. \о нем\; Пекинпа, Сэм (1925-1984), амер. кинореж. \о нем\; Пырьев, Ив. Ал-ров. (1901-1968), сов. к/реж., сц., осн. СК СССР \о нем\; Ромер, Эрик (1920-2010), фр. кинореж., осн. "Новой волны" \о нем\; Росселлини, Роберто (1906-1977), ит. кинореж., сц. \о нем\; Кинчев, Константин (1958), рос. муз., гр. "Алиса" \о нем\; Гребенщиков, Борис Борис./БГ (1953), сов. рос. поэт, муз-т, "Аквариум" \о нем\; Феррара, Абель (1951), амер. кинореж., сц., клипмейкер \о нем\; Цой, Виктор Роберт. (1962-1990), сов. рок-муз., автор и испол. песен \о нем\; Эгоян, Атом (1960), канад. кинореж., сц., акт., прод. армян. происх. \о нем\; Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Найти похожие


10.
778.5.01
П 27


    Перельштейн, Роман Максович:.
    Видимый и невидимый мир в киноискусстве : монография / Р. М. Перельштейн ; гл. ред. и авт. проекта:: С. Я. Левит ; худож. серии: П. П. Ефремов ; научный ред.: Г. Великовская ; сост. им. указ.: Е. Н. Балашова ; ИНИОН РАН. - М. - СПб. : Центр гуманитарных инициатив, 2015. - 208 с. - (Humanitas). - Фильмогр.: с.193-195. Указ. им.: с.196-205. Библиогр. св., примеч., ком. - в конце частей. - ISBN 978-5-98712-178-8 : Б. ц. р., 529.00 р.
УДК
Рубрики: Теория киноискусства--Общие закономерности развития киноискусства.--Специфика кино
   Выразительные и изобразительные средства киноискусства--Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино--Язык кино.

   Образ в художественно-игровом кино

   Фильмография

   Кинорежиссура художественно-игрового кино

   Рецензии на зарубежные фильмы--Общий отдел

   Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года

Аннотация: Книга посвящена духовной проблематике кинематографа. Автор обращается к творчеству И. Хейфеца, А. Тарковского, А. Аскольдова, В. Абдрашитова, А. Германа-старшего, А. Сокурова, Р. Брессона, М. Антониони, А. Куросавы, Л. Бунюэля, З. Фабри, братьев Дарденн, и др. кинорежиссёров, которым присущ поэтический тип мышления. Анализируются образы видимого и невидимого мира в киноискусстве. Акцент делается на таком аспекте художественно-эстетической реальности, как область невыразимого, проводятся параллели между языком искусства и языком религии. Книга предназначена для киноведов, историков кино, культурологов, философов, а также для широкого круга читателей.


Доп.точки доступа:
Левит, С.Я. \гл. ред. и авт. проекта::.\; Ефремов, П.П. \худож. серии:.\; Великовская, Г. \научный ред.:.\; Балашова, Е.Н. \сост. им. указ.:.\; Абдрашитов, Вадим Юсупорвич (1945), сов. рос. к/реж. \о нем\; Аскольдов, Александр Яковлев. (р.1932), сов. кинореж. \о нем\; Брессон, Робер (1901-1999), фр. кинореж. (кинорежиссер ; 1901 - 1999) \о нем\; Вайда, Анджей (р.1927), пол. реж. \о нем\; Герман, Алексей Юрьевич (1938-2013), сов. рос. реж. \о нем\; Дарденн, Жан-Пьер (1951), бельг. реж., сц., поодюс. \о нем\; Дарденн, Люк (1954), бельг. реж., сц., продюс. \о нем\; Достоевский, Фёдор Михайлович (1821-1881), рус. пис. \о нем\; Сокуров А. (р.1951), рос. кинореж. \о нем\; Тарковский, Андрей Арсеньев. (1932-1986), рос. кинореж. \о нем\; Фабри, Золтан (1917-1994), венгер. реж. театра и кино \о нем\; Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898-1948), сов. кинореж. \о нем\; ИНИОН РАН; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\ \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\; \о нем\
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)