Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (12)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (36)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (66)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=музыка<.>)
Общее количество найденных документов : 962
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б88
Автор(ы) : Бровченко Г.Н
Заглавие : Сценарий неигрового фильма и экранные средства воплощения журналистского замысла : Учебно-методическое пособие
Выходные данные : М.: МГУ, 2010
Колич.характеристики :92 с.
Коллективы : . фак-т журналистики
Примечания : Лит. и источники: с.28-29; с.51-52; с.59-60; с.83-85.
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67.07 + 19.61
УДК : 778.5 + 778.5.03.072-2 + 778.5.03.072 + 778.5.01(014) + 778.5.03.071 + 778.5.03.071:78 + 792.8.05:3 + 792.8.072:8.01-2
Предметные рубрики: Кино
Сценарии хроникально-документального кино
Драматургия неигрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Проблема мастерства неигрового кино
Музыка в хроникально-документальном кино
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Драматургия телевидения
Аннотация: Пособие дает рекомендации по созданию литературной основы публицистического фильма. Автор рассматривает следующие аспекты экранной драма-тургии:1.Сценарий и этапы осмысления материала будущего фильма; 2.Экранные средства выразительности;3.Драматургические средства воплощения авторского замысла в сценарии; 4.Звуковые средства и их роль в создании образов и формировании идеи произведения;5.Пластические средства выразительности и их значение для раскрытия замысла автора. Примерами служат сценарии и фильмы, созданные на документальных студиях страны и ЦТ в 1970-2000гг
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 30
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948)
Заглавие : Т.1: Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.1 : Чувство кино
Выходные данные : М.: Музей кино, 2004
Колич.характеристики :688 с.: ил.
Коллективы : РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры
Серия: К столетию со дня рождения
Примечания : Ком.: с. 613-685
Цена : 253.02, 400.00, 220.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5.04.071:75 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072:8.08 + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041с + 778.534.1 + 778.5с/р(092)1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Психология восприятия кинофильма
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Искусство актера художественно-игрового кино-- Каскадеры
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Кино и литература
Мастерство сценариста
Кино и музыка
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Аннотация: Издание впервые представляет цикл текстов, основанных на режиссерской практике и теоретически взаимосвязанных. Помимо классических эссе "Монтаж 1938" и "Вертикальный монтаж" включены новые тексты. Это разделы "Определяющий жест" и "Движение цвета". К ним примыкает эссе "О стереокино", как исследование проблемы "игрового пространства", которая всегда волновала мастера. В приложении даны статьи, записи, письма (1924-1947), которые помогают понять, как складывалась система терминов и понятий: образ и изображение, выразительное движение и жест, "поток цвета" и движение музыки сквозь пластическую композицию фильма. Для кинематографистов
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(24), ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : Учеб.ф.(24), ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Э 30
Автор(ы) : Эйзенштейн, Сергей Михайлович (1898 - 1948)
Заглавие : Т.2: Неравнодушная природа : к изучению дисциплины. Т.2 : О строении вещей
Выходные данные : М.: Музей кино, 2006
Колич.характеристики :624 с.: ил.
Коллективы : РГАЛИ, Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры
Серия: К столетию со дня рождения
Примечания : Им.указ.:с.605-621. - Ком.: с.536-604
Цена : 220.00, 400.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.2.01 + 778.5.04.071:75 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.072:8.08 + 778.5.04.071:78 + 778.5с/р(09) + 778.5.01.041с + 778.534.1 + 778.5с/р(092)1 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Психология восприятия кинофильма
Кино и живопись
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Кино и музыка
Кино и литература
Мастерство сценариста
Теория актерского мастерства в художественно-игровом кино
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Виды и способы кинематографической съемки
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Аннотация: Состав второго тома точно соответствует авторскому плану. В него входят работы 1939-1947 гг.: "О строении вещей", "Пафос", "Еще раз о строении вещей", "Неравнодушная природа". Эйзенштейн стремился понять законы, которым подчинено создание подлинных произведений искусства, их соотношение с "субъективным миром" человека и с "объективным миром" природы. В центре размышлений - вопросы композиции в искусстве и, конечно, формулирование проблем композиции фильма, опираясь методологически на критерии и понятия полифонической музыки.??Для кинематографистов.??
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2), Учеб.ф.(20)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2), Учеб.ф.(20)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 176
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста : Научное издание
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :326 с.: табл.
Коллективы : Краснодар.гос.ун.-т культуры и искусства
Примечания : Библиогр.: с.268-306. - Фильмогр.:с.306-322
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5.04.071:78 + 792.8.071.1:78 + 778.5.05:78 + 778.534.4 + 778.5.01.009:78 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 78:778.5
Предметные рубрики: Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Звуковое решение фильма в неигровом кино
Звуковой фильм.Звукозапись
Кино и литература
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиатекст--музыкальная--звуковое--звуковой компонент--лейтмотив--музыкальная тема--сонатность--формоорбразование--утомленные солнцем(худ.ф.)--про уродов и людей(худ.ф.)--мусульманин(худ.ф.)
Аннотация: В монографии на материале художественного и анимационного кино рассматриваются функции и обосновываются методологические принципы анализа музыки в медийных формах текста. Междисциплинарная направленность исследования делают его востребованным в научном, педагогическом и практическом аспектах для широкого круга специальностей: киноведы, композиторы, звукорежиссеры, журналисты, дизайнеры, медиапедагоги; режиссеры театра, кино и телевидения, режиссеры мультимедиа.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 17
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста (на материале художественного и анимационного кино) : Дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.02 - Музыкальное искусство . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Ростов н/Д: гос.консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова, 2010
Колич.характеристики :464. с.: табл.
Примечания : Библиогр.: с.282-332. Фильмогр.: с.333-356. Приложения (1-4): с.357-456. Нот.: с.457-464. - Приложение №3 "Программа учебного курса "Музыка в структуре медиатекста": с.414-448.
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.04.072 + 792.8.071:78 + 778.5:016 + 778.5(085) + 778.5(071) + 778.5.001(021)
Предметные рубрики: Звуковой фильм.Звукозапись
Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Библиография литературы о кино
Фильмография
Обучение и образование в кино
Диссертация
Аннотация: Данная работа рассматривает медиатекст как социокультурный феномен, представленный в аудиовизуальных жанрах и исследует музыку в структуре медиатекста, как часть аудиовизуального синтеза, чтобы показать специфические особенности музыки, функционирующей в медиатексте, и обосновать методологические принципы её анализа в медийных формах. Первая глава посвящена оценке музыки в структуре медиатекста (критерии, термины, методы анализа). Вторая глава исследует музыкальный тематизм, специфической особенностью которого является его лейтмотивное использование. В третьей главе "Цитата как источник музыкального материала медиатекста" изучается не авторская музыка, специально написанная к данному медиатексту, а заимствованная музыка, т.е. цитата. Четвертая глава выводит музыку в медиатексте на уровень реализации драматургического процесса через взаимодействие разных рядов текста. Пятая глава посвящена композиции медиатекста в плане отражения общих принципов формообразования, типичных для процессуальных искусств. Важным компонентом работы являются аналитические очерки, представленные в каждом параграфе по теме. Они нацелены на реализацию методических принципов анализа музыки в медиатексте и привносят в работу практическую направленность, поскольку данный ракурс анализа кинотекстов производится в академическом музыковедении впервые. Аналогичную цель преследуют и многочисленные таблицы (83). Материалы диссертации могут быть использованы в учебных курсах "Музыкальная звукорежиссура", "Музыковедение", "Композиция", "История и теория музыки", в рамках ДПО "Музыкальный редактор телерадиопрограмм", "Аранжировщик на базе информационных технологий". Основные положения курса "Музыка в структуре медиатекста" освещались в учебных планах курсов повышения квалификации для звукорежиссёров, звукооператоров.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ш 17
Автор(ы) : Шак Т.Ф.
Заглавие : Музыка в структуре медиатекста (на материале художественного и анимационного кино) : Автореферат дис. на соискание ученой степ. д-ра искусствоведения по спец. 17.00.02 "Музыкальное искусство" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : Ростов н/Д: гос. консерватория (академия) им. С.В. Рахманинова, 2010
Колич.характеристики :46. с.
Коллективы : Краснодар. гос. ун.-т культуры и искусства, гос. консерватория (академия) им. М.И. Глинки, Новосибирск
Примечания : Публ. по теме: с.42-46.
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5.04.071:78 + 778.5.04.072 + 792.8.071.1:78 + 78:778.5 + 778.5.001(043)
Аннотация: Объектом исследования настоящей работы является медиатекст как социокультурный феномен, репрезентируемый в аудиовизуальных медиажанрах. Предмет изучения - музыка в структуре медиатекста, как часть аудиовизуального синтеза; цель - выявление специфических особенностей музыки, функционирующей в медиатексте, и обоснование методологических принципов её анализа в медийных формах текста. Впервые обширный пласт музыки художественного и анимационного (отечественного и зарубежного) кино рассматривается в триаде: тематизм - драматургия - форма. Теоретические положения и методологическая направленность исследования могут стать основой в дальнейшем комплексном изучении современных медиажанров. Результаты диссертационного анализа, междисциплинарного по сути, объединяет аспекты музыковедения (специфика музыкального языка), киноведения (специфика киноязыка), средств массовой коммуникации (специфика языка средств массовой коммуникации), медиаобразования (развитие критического языка аудиовизуального мышления) и могут найти применение в учебных курсах, предназначенных как для музыкантов (музыковеды, композиторы, музыкальные звукорежиссёры, режиссёры мультимедиа), так и для представителей других гуманитарных профессий (киноведы, культурологи, режиссёры театра, кино и ТВ, звукорежиссёры СМИ), в том числе и для представителей новых специальностей (медиапедагог, музыкальный редактор телерадиопрограмм, аранжировщик на базе информационных технологий, музыкальный дизайнер).
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/Р 623
Автор(ы) : Рождественский Р.И.
Заглавие : Придет и к вам любовь. : сб.стихов и песен
Выходные данные : М.: Эксмо, 2007
Колич.характеристики :352 с.: фот.
Серия: Народная поэзия
ISBN, Цена 978-5-699-04318-7: 110.00 р.
ГРНТИ : 17.82
УДК : Р
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская-- поэзия --Россия, XX в
Содержание : Я родился ; Сын Веры ; В сорок третьем ; Взял билет до станции ; Та зима была, будто война ; Почему мы пишем о войне ; Богини ; А они идут к самолету ; Общежитие ; Прощание с морем ; Друг ; Ровесникам ; Утро ; Я, как блиндаж партизанский ; Приходит врач ; Ремонт часов ; Стихи о хане Батые ; Сказка о старом джинне ; Танцуют индейцы ; Друзья мои, давайте захотим! ; Уезжали из моей страны таланты ; Старая записная книжка ; Планета друзей ; Стасису Красаускасу ; Спелый ветер дохнул напористо ; Нахожусь ли в дальних краях ; Баллада о крыльях. Из поэмы "210 шагов" ; Юноша на площади ; Разговор о снеге с семилетним Ка Саном - сыном сингапурского поэта Го Бо Сена ; Будь распят на кресте распахнувшихся рук! ; Вернуться б к той черте ; Марк Шагал ; Человеку надо мало ; Реквием. Из поэмы ; На Земле безжалостно маленькой ; Так вышло ; Неправда, что время уходит ; Музыка ; Вроде, просто ; Свадьба ; Последняя песня Арно Бабаджаняна ; Сладка ягода ; Эхо любви ; Ноктюрн ; То нахлынет боль ; Баллада о красках ; Мгновения ; Песня о далекой родине ; За того парня ; Скажи мне что-нибудь ; Там, за облаками ; Старые слова ; Придет и к вам любовь ; Огромное небо ; Песня о годах ; Билет в детство ; Зимняя любовь ; Даль великая ; Знаешь, я хочу, чтоб каждое слово ; Горбуша в сентябре ; Когда любил... Из поэмы "До твоего прихода" ; Отдать тебе любовь? ; Телеграммы ; Все начинается с любви ; Без тебя ; Мы совпали с тобой ; Восемьдесят восемь ; За тобой через года ; Я уехал от весны ; Ночью ; Игра в "Замри!" ; Чудо ; Наверно, ученый меня б опроверг ; Из поэмы "Письмо в ХХХ век" ; Дочке ; Ксении ; Алешкины мысли ; Возраст ; Дружище, поспеши ; Фотография поэта ; Сначала в груди возникает надежда ; Вдруг на бегу остановиься ; Израсходовался. Пуст ; Хочу, чтоб в прижизненной теореме ; Бренный мир, будто лодка ; Раскачивается вагон ; Страх ; Я верующим был ; Надоело: "Долой!." ; Взгляд ; Ты меня в поход не зови ; Помогите мне, стихи! ; Мандельштам ; За датою - дата ; Ветер. И чайки летящей крыло ; Такая жизненная полоса ; Я шагал по земле ; Бессонница - 90 ; Возвратившись из небытия ; За окном заря красно-желтая ; Неотправленное письмо хирургу ; Постскриптум ; Этот витязь бедный ; Никому из нас не жить повторно ; Наше время пока что не знает ; Колыхался меж дверей ; Ах, как мы привыкли шагать от несчастья к несчастью ; Волга-река. И совсем по-домашнему ; Может быть, все-таки мне повезло ; Тихо летят паутинные нити
Аннотация: Роберт Рождественский родился поэтом. Его интонацию не спутаешь ни с какой другой. В шестидесятые годы, когда поэзия вырвалась на площади и стадионы, он заявил о себе громко, ершисто, обращаясь к своим сверстникам, "парням с поднятыми воротниками", такими же, как и он сам. А потом был "Реквием", и лирика, и пронзительные последние стихи. И, конечно, песни - они звучали по радио, их пела вся страна, они становились лейтмотивом наших любимых картин. Достаточно вспомнить хотя бы это: "Не думай о секундах свысока..." Роберт Рождественский, поэт и человек, предстаёт перед нами со страниц этой книги. Фотографии из архива семьи Рждественских.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071:78/Ч-465
Автор(ы) : Черемухин М.
Заглавие : Музыка звукового фильма : монография
Выходные данные : М.: Госкиноиздат, 1939
Колич.характеристики :256 с.
Примечания : Ноты к муз. из к/ф.
Цена : 8.00, р.
УДК : 778.5.04.071:78 + 78:778.5
Предметные рубрики: Кино и музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): звукозапись--звук--музыка--музыкальные--песня--киножанры--фильм--фильм, кинофильм, режиссура,--музыкальный--инструментовка--образ--композиция--контрапунктическая--форма--вариационная
Аннотация: Это одна из первых книг в советской кинолитературе по вопросам киномузыки. Автор упоминает вышедшую книгу Курта Лондона "Музыка фильма" (1937), в которой рассматривалась технология киномузыки; в данной книге предпринята попытка рассмотреть творческие аспекты музыки в кино: звук и звукозапись, музыкальная форма, музыкальная кинодраматургия, музыка и киножанры, производственные факторы музыкальной кинодраматургии, единая ткань фильма. Анализируется работа в кино композиторов С. Прокофьева ("Александр Невский", Д. Шостаковича ("Одна", "Златые горы", И. Дунаевского ("Веселые ребята" ,"Волга-Волга") и многих других. Для киноведов, звукорежиссёров ( исторический ракурс).
Экземпляры : всего : АБ(20), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(20), ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/С 16
Автор(ы) : Сальников Егор
Заглавие : Мой первый ресторан : сб. стихов
Выходные данные : М., 2007
Колич.характеристики :116 с.: рис. автора
Цена : Б.ц.
УДК : Р + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская --Россия, XXI в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поэзии--поэт
Содержание : Фонтан/ Егор Сальников. Коза/ Егор Сальников. Во Храме/ Егор Сальников. Иерусалим/ Егор Сальников. Музыка/ Егор Сальников.
Аннотация: Автор, выпускник актёрского факультета ВГИКа (2007г.), предлагает вниманию читателя стихи, написанные как в отрочестве, так и в более старшем возрасте. В них отражено отношение к истории страны, окружающему миру, людям через оригинальное выражение в поэтических образах. Само название сборника, его содержание, которое представлено как "Меню", названия глав лирического повествования, например, "Сладкий стол", "Деликатесы", "Фрукты" и др., своеобразно раскрывают внутренний мир молодого человека. Глава "Хлеб" посвящена вере в Бога, Его присутствию в жизни автора, в нашей жизни. В главе "Жаркое" - темы искусства, творчества; литературы и книг...Искренность, открытость, мягкий юмор присущи стихам Егора Сальникова. Для любителей современной поэзии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 785 /Ч-497
Автор(ы) : Чернышов А.В.
Заглавие : Джаз и музыка европейской академической традиции : Автореферат дис. на соискание учёной степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.02-"Музыкальное искусство" . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М., 2009
Колич.характеристики :32 с.
Коллективы : Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Публ. по теме: с.32. - Диссертации автора в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
Цена : Б. ц.,
УДК : 785
Предметные рубрики: Музыка
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ритм--блюз
Аннотация: Автор исследует симбиоз произведений академической традиции и джаза; выделяет исторические и структурные закономерности использования джаза композиторами и развития концертного джаза, в русле которого было немало произведений, представляющих научный интерес для диссертации. Это "Артистичность в ритме" Кентона, "Прелюдия фуга и риффы" Бернстайна, "Концерт для джаз-оркестра" Кажлаева, "Эскизы фламенко" Дэвиса и Эванса, а также "Свободный джаз" Коулмана. Работа включает введение, основную часть (две главы: 1."Джаз и академическая традиция"; 2."К вопросу анализа околоджазовых произведений"), заключение. В Приложении к диссертации представлены редкие нотные образцы, список литературы (246 наименований) о джазе: история и теория, персоналии, периодика. В диссертации показано, что анализ околоджазовых произведений и композиций концертного джаза может осуществляться только на базе классического музыкознания и профессиональной науки о джазе- джазологии. Для музыковедов, для исследователей киномузыки.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)