Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (9)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (2)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (6)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=научная<.>)
Общее количество найденных документов : 306
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К41
Заглавие : Кино/текст : Международная филологическая конференция. Вып.1
Выходные данные : СПб.: СПбГУ, 2010
Колич.характеристики :100 с.
ISBN, Цена 978-5-8465-1040-1: Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5.01 + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04.072.094 + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5И(092)1"Л.-фон Триер" + 4.0 + 8.01 + 37.01 + 778.5.001
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Экранизация литературного произведения
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Языкознание-- Теория
Теория литературы
Культурология
Научная работа в кино
Содержание : Кинотекст:массовая культура, сказка, миф/ В. Полищук. Аффективное содержание кинообраза : "Вечная Сонечка" в фильме П.Тодоровского "Интердевочка"/ Л. Миллер. Код насекомых в кинематографе/ Л.Д. Бугаева. К вопросу о минимальной цельноформленной единице киноязыка/ Джамила Р. Садуллаева. Эстетическая концепция fusion-фильма Ларса фон Триера и проблема языка кино/ И. Чухнова. Кинометафора жизни как стратегия развертывания современного отечественного прозаического дискурса/ И. Мартьянова. Стихи Арсения Тарковского в фильмах Андрея Тарковского:контекст или метатекст/ Н. Пинежанинова. Рассуждение о литературной кинематографичности в докинематографическую эпоху/ Е. Овчарова. Экранизация художественного текста: от сценографии к кинематографии/ Дарья Щукина. Экранизация: как изменение образа литературного героя в киносценарии влияет на идею и сюжет произведения/ М. Шарапова. Виды кинопересказа литературного текста/ Н. Маслова. Иван Грозный в трактовке С.М.Эйзенштейна и А.Н.Толстого (рассказ о детских годах царя)/ Н. Семенова. Интерпретация текстов в историческом фильме/ Т. Овсянникова. Жизнь после "смерти": киносценарий как текст для читателя/ А. Пронин. Путешествие на дневном поезде "Петербург - Ленинград" (на материале фильма "Дневной поезд", 1976)/ Н. Новак. Тема цирка в фильме "Стиляги"/ Л. Кузнецова. О своеобразии художественного мира Киры Муратовой/ Я. Саморукова. Интонационные особенности речи героев фильма Люка Персеваля "Платонов"/ И. Пуник. Проблемы молодежи в эпоуху перестройки: российское кино в американской аудитории/ М. Румянцева.
Аннотация: Соотношение кино и текста, кино и нарратива - над этими проблемами размышляли участники секции "Кино/текст". Вопросы, которые обсуждались в рамках конференции: кино и текст, кино versus текст, текст в кино, текст для кино (киносценарий), кино как текст, текст как кино (литературная кинематографичность) и, наконец, кинотекст. Разделы сборника: 1.Культурные коды в кинематографе. 2.Киноязык и текст. 3.Метаморфозы литературного текста: экранизация и киносценарий. 4.Интерпретация фильма. 5.Кино и межкультурная коммуникация. Для специалистов
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)"2000/Х 94-283446
Заглавие : Хроники кинопроцесса. 2006 - 2007. : сборник
Выходные данные : М.: НИИ киноискусства, 2009
Колич.характеристики :240 с.
Коллективы : Мин. культ. РФ
Примечания : Алф. указ. ф.: с.233-238. Сериалы: с.238.
ISBN, Цена 978-5-91524-006-2: 163.00, р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5с/р(09)"2000-..." + 778.5.001 + 778.5.04.071.1 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5с/р(091) + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04.072:8.01-24 + 778.5.04.072.094 + 792.8.05:778.5
Предметные рубрики: Российский кинематограф и русский кинематограф зарубежом-- 2000-е гг.
Научная работа в кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Экранизация литературного произведения
Содержание : Крупные планы на фоне кинопроцесса/ И. М. Шилова. Российская анимация. Некоторые итоги./ Г. Бородин. Дебюты/ Н. Циркун. Короткий метр/ Москвина - Ященко Т. Диагностическое кино.(Сюжет, конфликт, герой)/ Москвина - Ященко Т. За цитатами теряем себя. Ремейк/ Н. Ларгина. Маневры на историческом поле/ О. Зибарова. Актуализация классики/ Л. Кузьмина.
Аннотация: Создатели сборника проявили индивидуальное осмысление кинопроцесса и наиболее значительных произведений, вызвавших особый интерес. В первом разделе - обзоры, посвященные анимации, художественным фильмам. Второй раздел рассматривает драматургию современной и исторической тематики; экранизацию классики, преимущественно, телесериалов. Это не академическое исследование, а попытка синхронного анализа кинопроцесса. Адресовано киноведам и широкому кругу кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф(47)"20"/И 88
Заглавие : Исследования по русской философии и культуре : Сб.научных трудов
Выходные данные : Б.м., 2010
Колич.характеристики :253 с.: фот.цв.
Коллективы : Рос.гос.ун-т им. И. Канта
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Цена : Б.ц.
УДК : 1Ф(47)"20" + 37.01 + 37(09)(47) + 1Ф(47)"19"
Предметные рубрики: Философия --Россия, XX в.
Культура-- Теория
Культурология
Географич. рубрики: Россия-- Философия, XX в.
Россия-- Культура
Аннотация: Издание содержит материалы Международной научной конференции "Современные методологические проблемы изучения истории русской философии", состоявшейся 6-9 октября 2010г. в РГУ им. И. Канта. В статьях рассматриваютя некоторые аспекты отечественной духовной культуры и философии: основные черты русской религиозной философии, отдельные вопросы в творчестве русских философов, таких как И.А. Ильин, Б.П. Вышеславцев, Н.С. Арсеньев, П. К. Энгельмейер, Н.А. Бердяев, А.Ф. Лосев,философские традиции Ф.М. Достоевского, наследие П.С. Попова (советский период), а также исследования по философии русского зарубежья. Несколько статей посвящено древнерусской культуре и музыкальному искусству XIX века в свете философско-эстетических теорий современности, а также идей евразийства. Предназначено для философов, историков, культурологов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(Лат. Амер.)/В 393
Автор(ы) : Ветрова Т.Н.
Заглавие : Кинематограф Латинской Америки. Верша свою судьбу. : научная монография
Выходные данные : М.: Канон +РООИ "Реабилитация", 2010
Колич.характеристики :560 с.: фот.
Коллективы : Мин.культ. РФ, НИИК
Примечания : Избран. библиогр.: с. 546-547. Им. указ.: с.548-558. - На обороте обложки - краткие сведения об авторе, фото; аннотация.
ISBN, Цена 978-5-88373-157-0: 231.00, 217.00, 221.00, р.
ГРНТИ : 18.67.09
УДК : 778.5И(Лат. Амер.) + 778.5И + 778.5И(Куб.) + 778.5.04.072.094:И "Габриэль Маркес"
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Зарубежное киноискусство --Куба
Зарубежное киноискусство --Латинская Америка
Зарубежное киноискусство --ПЕРУ
Географич. рубрики: Бразилия-- История зарубежного кино
Аргентина-- история кино
Венесуэла-- История зарубежного кино
Мексика-- История зарубежного кино
ПЕРУ-- История зарубежного кино
Чили-- История зарубежного кино
Южная Америка-- История зарубежного кино
Аннотация: Монография посвящена мало изученному феномену киноискусства Латинской Америки, рассматриваемому в контексте социально-политического и культурного своеобразия латиноамериканского пространства. История латиноамериканского кинематографа прослеживается с начала 60-х годов XX века, времени зарождения так называемого нового кино. Основное внимание уделяется специфике отдельных национальных кинематографий (Бразилия, Аргентина, Мексика, Куба, Чили, Центральная Америка, Венесуэла, Колумбия, Уругвай), творчеству ведущих режиссёров и закономерностям развития латиноамериканского кино, его роли в современном мировом кинопроцессе. Книга адресована как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся проблемами киноискусства, а также культурой Латинской Америки.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3), Учеб.ф.(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3), Учеб.ф.(3)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/К 413
Заглавие : Кинематограф - зеркало или молот? Кинокоммуникация как социокультурная практика : научная монография
Выходные данные : М.: Канон +РООИ "Реабилитация", 2010
Колич.характеристики :536 с.: табл.
Коллективы : Мин.культ. РФ, НИИК
Примечания : Библиогр. в конце глав. - Социология кино.
ISBN, Цена 978-5-88373-246-1: 297.00, 335.00, р.
ГРНТИ : 18.67.07
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.58 + 778.58.003 + 778.58.003.45 + 778.58.004с/р + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2:15 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.01 + 778.5с/р(09)"1897-1917" + 778.5р(09)"2000-2010" + 778.5с/р(09) + 37.01
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
ЭКОНОМИКА КИНО
Экономика кино СССР и России-- Кинофикация.Финансы.Хозрасчет
Экономика кино -- Киносеть.Устройство кинопоказов.Кинофестивали.Кинотеатры
Кинопрокат в СССР и России
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Психология
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
История кино СССР и России
Культура-- Теория
История кино царской Росси-- 1896-1917 --Россия, XIX в.
Географич. рубрики: Российская Федерация-- киноискусство
Российская Федерация-- Экономика-- Кино
Аннотация: Издание - итог очередного этапа исследований социологов НИИ киноискусства, имеющих своей целью поиск путей выхода кино России из затяжного кризиса и информационно-социологическое обеспечение творческих и управленческих решений в современной ситуации. Отечественная наука традиционно изучает кино как зеркало, которое ставят перед действительностью с двоякой целью - художественного отражения (репрезентации) и воздействия на неё. Прагматический момент получил предельное выражение в эйзенштейновской концепции фильма как " трактора, перепахивающего психику зрителя в заданной классовой установке". Восходит концепция к пониманию миссии искусства, заявленной ещё до изобретения кино: искусство не зеркало, которое ставят для пассивного отражения действительности, а молот, которым её преобразуют. Глобализация внесла существенные коррективы в проблематику отечественной науки о кино. Вытолкнув национальный кинематограф на обочину культурной жизни, она резко ограничила его реальные возможности как средства образного выражения и воспроизводства культурной идентичности России. На передний план практики национального кино, её государственного регулирования и научного изучения выдвинулась проблема конкурентоспособности, эстетических и социальных технологий её обеспечения. В главах первой части книги проблема конкурентоспособности российского кино проанализирована на основе реалий внутреннего кино-театрально-зрительского рынка. В главах второй части кинематограф рассмотрен как коммуникативный элемент виртуального мира. Анализируется влияние на формы коммуникации и язык кино социального контекста, в котором сознание и поведение человека особенно активно включено либо в общественную стихию, либо в стихию частной жизни. Главы третьей части - анализ исторических аспектов изучения кинокоммуникации. Для социологов, культурологов, киноведов, экономистов, практиков кино, студентов и всех интересующихся судьбами отечественного кинематографа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 002/С 481
Заглавие : Словарь медиатерминов : справ.изд.
Выходные данные : Харьков: Фолио, 2009
Колич.характеристики :415 с.
Примечания : Алф. указ.: с.395-413.
ISBN, Цена 978-966-03-4813-4: 250.00, 474.00, р.
УДК : 002 + 002.7 + 004.7 + 659 + 778.5(03) + 792.8(03) + 37.01
Предметные рубрики: Печать.Книга
СМИ-- Журналистика-- Организация СМИ-- Управление СМИ --СССР --Россия --За рубежом
Информация-- Теория информации-- Научная информация-- Информационная работа
Реклама
Справочники и каталоги по кино общего характера.-- Энциклопедии-- Словари.Календари
Телевидение
Культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): медиа--массмедиа--медиакультура--медиапространство--тв
Аннотация: Это первое в своем роде издание, где собраны самые употребительные слова современного медиаменеджера: от таких базовых терминов, как "доля канала" и сложных аббревиатур "Tvr%", "SDTV", вплоть до жаргонизмов: "одежда канала", "продакшн-библия" и др. Словарь будет полезен прежде всего молодым специалистам на рынке медиа, менеджерам, заботящимся о профессиональном росте своих сотрудников, журналистам, редакторам, а также всем, интересующимся проблемами современных Медиа.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Куро/Н 31-601217
Заглавие : Наследие Акиры Куросавы в контексте российской и мировой культуры (к 100-летию со дня рождения) : материалы международной научной конференции (21 июня 2010г.)
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :112 с.: портр.
Коллективы : М-во культуры РФ, ин-т культурологии и др.
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Фильмогр.:с.8. Приложение: сведения об авторах сб.:с.110-111.
ISBN, Цена 978-5-93719-078-9: 100.00 р.
УДК : 778.5И(092)1"Куросава" + 778.5И (Яп.) + 778.5.001
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Зарубежное киноискусство --Япония
Научная работа в кино
Географич. рубрики: Япония-- киноискусство-- Японское кино
Содержание : Интертекстуальность творчества А.Куросавы: компаративный анализ традиций в диалоги культур/ А. А. Павильч. Между Голгофой и Нараямой (о фильмах А.Куросавы 1950-х гг. на фоне "Легенды о Нараяме" С.Имамуры/ Б.В. Рейфман. Фильм "Сны" как система символов и идей, вбирающая в себя творческое наследие А.Куросавы/ Гульнара Ойратовна Абикеева Г.О. Роль цвета в творчестве А.Куросавы / М. Л. Теракопян. Кагэмуся: хоровод теней в поисказ своего места/ Е. С. Штейнер. Идейная проблематика фильма А.Куросавы "Тень воина": опыт осмысления/ С. М. Горшков. Жизнь с "Идиотом"/ И. А. Мартьянова. А.Куросава: диалоги звуковых партитур/ С. С. Севастьянова. Фильмы А.Куросавы в контексте теории монтажа Сергея Эйзенштейна/ Е. С. Трусевич. Восприятие мира в японской культуре и в творчестве А.Куросавы/ Г. Т. Топанова.
Аннотация: Сборник материалов международной научной конференции посвящен 100-леию со дня рождения Акиры Куросавы. Издание включает в себя ибранные статьи и тезисы докладов её участников. В работах представителей различных стран дается анализ кинематографического наследия выдающегося японского кинорежиссёра, которое в контексте современного взаимодействия культур, многообразия форм культурного самовыражения, интер- и транскультурализма приобрело особую актуальность. В приложении к сборнику опубликован текст монтажной записи документального фильма "Снимает Акира Куросава" (сц. Ю. Нагибина; реж. Владимир Васильев) - о работе в СССР над картиной "Дерсу Узала". Для кинематографистов.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/Я 572
Автор(ы) : Ямпольский Михаил
Заглавие : "Сквозь тусклое стекло": 20 глав о неопределённости : (Научное приложение. Вып.LXXXIV)
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2010
Колич.характеристики :688 с.: ил.
Серия: Научная библиотека
Примечания : Им.указ.:с.669-681. - Примеч. подстроч.
ISBN, Цена 978-5-86793-784-3: 400.00, 302.38, р.
УДК : 37.01 + 7.01 + 8.01 + 808 + 778.5.01 + 778.5.01(014) + 003 + 1Ф“20” + 809 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5И(092)1"Имоу Чжан" + 7(09) + 9(=924) + 4.0 + 7.01:15
Предметные рубрики: Культура-- Теория
Эстетика
Литературоведение
Мастерство писателя
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Письменность-- Графическое представление мысли-- Логическая семантика-- Семиотика --СССР --Россия --За рубежом
Философия, XX в.
Литература-- история
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Языкознание-- Теория
Творческий процесс и художественное восприятие искусства
Географич. рубрики: Израиль-- ИСКУССТВО
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1920-е гг.--1930-е гг.--иван грозный(худ.ф.)--дзен-барокко--пролеткульт--семантика
Содержание : Вливающиеся друг в друга и вместе враждебные слиянию ; Сообщество одиночек(Арендт, Беньямин, Шолем, Кафка) ; Различие, или По ту сторону предметности(Эстетика Гейне в теории Тынянова) ; Положим, хоть Алексеев (сходство как форма неопределенности) ; Лицо без черт(Сокуров) ; Филология - наука непонимания (Фридрих Август Вольф, Фридрих Шлегель, Ницще) ; Революция как событие смысла ; Смысл приходит в мир (заметки о семантике Дзиги Вертова) ; От Пролеткульта к Платону(Эйзенштейн и проект смысловой самоорганизации жизни) ; Иван Грозный как ничто(Эйзенштейн) ; Форма страха(Кьеркегор, Нижинский, Мейерхольд, Эйзенштейн) ; Американское искусство:ничто и радикальный провинциализм(Уинслоу Хомер) ; Эстетика и место отсутствия ; Цвет как язык ; Символ и начало ; Открытость как неопределенность(Заметки о пустоте в кинематографе Антониони) ; Дзен-барокко(Андрей Сен-Сеньков) ; Метафора, миф, фактичность(О "Zoo" Виктора Шкловского и "Зверинце"Велимира Хлебникова ; Момент и случай ; По ту сторону момента(Чжан Имоу)
Аннотация: Критика и история культуры обычно нацелены на прояснение смыслов, на превращение непонятного в понятное. Задача работ, составивших эту книгу - не прояснять, но выявлять механизмы неопределённого в культуре. В широкой междисциплинарной перспективе, охватыающей философию, эстетику, теорию и историю литературы и искусства, автор показывает, как в творческом процессе культуры работают категории неопределённости: "бесформенность", "хаос", "ничто", "случайность". Среди конкретных фактов культуры, иллюстрирующих этот процесс, - средневековая мистика, русская литература XIX- XX веков, эволюция филологии, кинематограф Сергея Эйзенштейна, Дзиги Вертова, Вуди Аллена, Александра Сокурова, Чжан Имоу. Для культурологов, историков, искусствоведов, филологов, литературоведов, философов.
Экземпляры : всего 1: ЧЗ(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(3)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р2"Белый А."/Л 136
Автор(ы) : Лавров А.В.
Заглавие : Андрей Белый: разыскания и этюды : сб. (Научное приложение:вып. LXVI)
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2007
Колич.характеристики :520 с.
Серия: Научная библиотека
Примечания : Библиогр.: с. 491-498. Ук.им.:с.-499-511. - Комм. и примеч. в постр. сносках.
ISBN, Цена 5-86793-537-X: 180.00 р.
УДК : 8Р2"Белый А." + 808 + 8.015.3 + 8.01-1 + 8.01-3
Предметные рубрики: Литературоведение
Мастерство писателя
Литературные стили и направления
Символизм.Модерн
Аннотация: В книгу вошли избранные статьи и публикации известного исследователя истории русской литературы символистской эпохи, посвящённые изучению жизни и творческих исканий Андрея Белого и в большинстве своём опубликованные ранее в различных отечественных и зарубежных изданиях, начиная с 1970-х гг. Многие их них переработаны и дополнены по сравнению с первопечатными версиями. Биография и творчество писателя анализируется в контексте современной ему литературной жизни; среди затрагиваемых тем - поэзия Белого,, его романы "Серебряный голубь и "Петербург", мемуарное наследие". Для литературоведов и любителей русской словесности.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 8Р1"Достоевский Ф/П 24-572616
Автор(ы) : Пекуровская А.
Заглавие : Страсти по Достоевскому: Механизмы желаний сочинителя : (Научное приложение: Вып.XLIII)
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2004
Колич.характеристики :608 с.
Серия: Научная библиотека
Примечания : Им.указ.:с.590-599. - Библиогр., комм. и примеч. в постр. сносках.
ISBN, Цена 5-86793-333-4: 196.00 р.
УДК : 8Р1"Достоевский Ф." + 8.01-3 + 808 + 8Р1"18" + 7.01:15
Предметные рубрики: История и критика русской литературы, XIX в.
Теория романа, повести, рассказа и пр.
Мастерство писателя
Литературоведение
Художественные стили и направления в искусстве
Географич. рубрики: Россия-- История и критика русской литературы, XIX в.
Аннотация: Новое исследование психического феномена сочинителя (случай Достоевского). Фокусируясь на том, как внешние импульсы могут интерпретироваться в сознании через фрагменты прошлого (внутреннего) опыта, автор выявляет увлекательные, а порой и захватывающие "сюжеты" из жизни писателя и демонстрируя, как фантазии могли уступать тайному желанию сочинителя по-новому проиграть свою биографию. Повествование построено как детектив с ненавязчивым введением примеров из практики психоанализа и психопатологии. Используя хорошо известные "факты": идеи и фантазии Достоевского, равно как идеи и фантазии его интерпретаторов, исследователь строит диалог с сочинителем (и читателем) не в форме "обмена идеями", а как модель того, что могло иметь место в сознании ( и подсознании) сочинителя, то есть, могло быть реально доступно его (и всякому) опыту. Для литературоведов и любителей русской словесности.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)