Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=оптическая<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/В68
Автор(ы) : Волосов, Давид Самуилович
Заглавие : Фотографическая оптика : Теория, основы проектирования и оптическая характеристика . -2-е изд., испр.
Выходные данные : М.: Иск - во, 1978
Колич.характеристики :543 с.: табл., граф.
Примечания : Лит-ра:с.539
Цена : 001.40 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 771
Предметные рубрики: Фотография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фотографическая--киносъемочная--оптическая--оптическая характеристика--изображение--свет--осветительное
Аннотация: В книге дается анализ технического уровня современной фотографической и проекционной оптики, определяются возможные пути ее развития и перспективы. В книге так же обобщены результаты исследований и разработок, выполненных ее автором - лауреатом Ленинской и государственной премий СССР, доктором технических наук
Экземпляры : всего 5: АБ(2), Учеб.ф.(1), ЧЗ(1), КОМ(1)
Свободны : АБ(2), Учеб.ф.(1), ЧЗ(1), КОМ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г61
Автор(ы) : Головня, Анатолий Дмитриевич
Заглавие : Оптическая композиция кинокадра : Учебн.пособие
Выходные данные : М.: ВГИК, 1983
Колич.характеристики :46 с.
Коллективы : ВГИК. Каф.кинооперат.мастерства
Цена : 000.15 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071.5.01 + 778.5.04.071.5.02
Предметные рубрики: Кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Теория операторского искусства
Практика работы кинооператора
Аннотация: Учебное пособие одного из основоположников советской и мировой школы кинооператорского искусства, содержит анализ оптических форм и приемов съемки, рассматриваемых как элемент языка киноживописного решения, где кинокартина на экране - оптическая действительность, воспроизведенная с помощью соответствующих приемов съемки, организующих зрительское восприятие (на основе материалов незаконченного учебника по кинооператорскому мастерству)
Экземпляры : всего 3: Учеб.ф.(44), КОМ(1), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(44), КОМ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 745/А721
Заглавие : Антиквариат: Энциклопедия мирового искусства
Выходные данные : М.: Белый город, 2001
Колич.характеристики :640 с.: ил.
Цена : Б.ц.
УДК : 745
Содержание : ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ; ;
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 770.1/Б784
Автор(ы) : Бокиник Я.И.
Заглавие : Оптическая сенсибилизация фотографических слоев
Выходные данные : М.; Л.: Искусство, 1937
Колич.характеристики :190, [1] с.
Цена : Б.ц.
УДК : 770.1
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), ВГИК~(1)
Свободны : ЧЗ(1), ВГИК~(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Б912
Автор(ы) : Бургов, Вячеслав Алексеевич
Заглавие : Оптическая запись звука
Выходные данные : М.; Л.: Гос. издательство, 1937
Колич.характеристики :382, [1] с.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.534.4
Экземпляры : всего 1: АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 535/О-627
Заглавие : Оптическая и цифровая обработка изображений : Сб. науч. тр.
Выходные данные : Л.: Наука, 1988
Колич.характеристики :175 с.: ил
Примечания : Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 5-02-024362-0: 1.70 р.
УДК : 535 + 778.53:535
Предметные рубрики: Изображения-- Обработка-- Оптические методы
Изображения-- Обработка цифровая-- Сборники
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 654/О-627
Заглавие : Оптическая связь
Выходные данные : М.: Радио и связь, 1984
Колич.характеристики :384 с.
Цена : 2.20 р.
УДК : 654 + 535
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 77/У781
Заглавие : Успехи научной фотографии/ Акад. Наук СССР. Отд. хим. наук. Комиссия по научн. фотогр. и кинематограф. Т. 3
Выходные данные : М.: Изд-во Акад. наук СССР, 1955
Колич.характеристики :220 с.: ил
Цена : 12.20 р.
УДК : 77
Содержание : Природа светочувствительности и скрытое фотографическое изображение ; Оптическая сенсибилизация фотографических слоев ; Процесс фотографического проявления
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 77/У781
Заглавие : Успехи научной фотографии/ Акад. Наук СССР. Отд. хим. наук. Комиссия по научн. фотогр. и кинематограф. Т. 7
Выходные данные : М.: Изд-во Акад. наук СССР, 1960
Колич.характеристики :260 с.
Цена : 14.15 р.
УДК : 77
Содержание : Природа фотографической чувствительности ; Изготовление галоидосеребряных фотографических слоев ; Оптическая сенсибилизация и гиперсенсибилизация ; Химико-фотографическая обработка светочувствительных слоев
Экземпляры :(1)
Свободны : (1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 772/Л 33
Автор(ы) : Лебедев Н.Н.
Заглавие : Увеличение фотографических изображений : лекция 10
Выходные данные : М.: Теакино-печать, 1930
Колич.характеристики :30 с.: рис.
Коллективы : Заочные курсы Ц. С. О. Д. С. К. (отделение фотографии)
Цена : 01.00, 01.00, р.
УДК : 772
Предметные рубрики: Фотопроцессы(прикладная часть). Экспозиция и освещение-- Проявление. Контактная печать. Оптическая печать.-- Ретуш-- Электрофотография
Аннотация: Лекция состоит из трёх уроков для самостоятельного обучения. Первый урок рассматривает сущность процесса увеличения; второй - обзор методов увеличения и аппаратуру; третий урок посвящён технике увеличения. В конце каждого урока даны контрольные вопросы для проверки усвоенного материала. Готовые расчёты и детали аппаратов не даются, так как цель - пробудить инициативу и самодеятельность учащихся на основании общего принципа и схем.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

11.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783
Заглавие : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) . -2-е изд., испр.
Выходные данные : СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015
Колич.характеристики :1136 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.887-1103. Свед. об авт.: с.1104-1118. - На фронтисписе: Сергей Эйзенштейн. Берлин. 1929.
ISBN, Цена 978-5-88812-695-0: 1240.00, 1240.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Трещина проходит через человека.../ Н. И. Клейман. Эйзенштейн - каким он был (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Коллаж "Эйзенштейн": к вопросу восприятия личности и творчества кинорежиссера/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн (фрагменты)/ В. Б. Шкловский. Сын-одиночка(Фрагменты)/ Б. М. Парамонов. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Московский дебют Сергея Эйзенштейна / А. Л. Никитин. Начало пути (Фрагменты)/ И. С. Юткевич. Техника обработки сценического зрелища (Фрагмент)/ В. Смышляев. Художественная победа Пролеткульта/ Абр.А. Мейерхольд. Ученики (Фрагмент)/ А. К. Гладков. Эйзенштейн и Аксенов/ А. В. Февральский. Воспоминания: Жизнь, театр, кино. (Фрагмент)/ М. И. Жаров. Сергей Эйзенштейн: Замыслы.Фильмы. Метод (Фрагмент)/ Н. Юренев Р. Эйзенштейн: Попытка театра (Фрагмент)/ В. В. Забродин. На репетициях "Мудреца" (Фрагмент)/ А. И. Левшин. Записные книжки (Фрагмент)/ С. Д. Довлатов. Два Сергея Михайловича (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Живой Маяковский (Фрагмент)/ Крученых А. Мудрец" С.М.Эйзенштейна/ И. А. Аксенов. Молодость Эйзенштейна/ Н. Д. Волков. Мудрец" в Пролеткульте/ Х. Н. Херсонский. Московская театральная жизнь в 1923 - 1924 гг. (Фрагмент)/ П. А. Марков. Театр Социальной маски/ Б. А. Алперс. Кино-Глаз" о "Стачке"/ Д. Вертов. Их настоящее (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Об Эйзенштейне (Фрагмент)/ В. В. Набоков. Памяти Сергей Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Эйзенштейн (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Руки. Размышления о профессиональном развитии/ А. Н. Сокуров. Сергей Эйзенштейн. Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Жестокий талант" Сергей Эйзенштейна: Три источника и три составные части/ И. Кукуй. Проекты оформления фильма "1905 год" С.Эйзенштейна/ К. С. Малевич. Броненосец "Потемкин"/ Б. А. Слуцкий. Кинематография дореволюционной России (Фрагмент)/ С. С. Гинзбург. Претендент на престол/ В. Войнович. Взревевший лев. К происхождению, смыслу и функции монтажной метафоры (Фрагмент)/ Клейман Н. По мотивам истории советского кино/ Ю. А. Богомолов. Источник невозможного. (Фрагмент) русская идея на мировом экране/ Н. Добротворский С. Советское кино или "фильм русских"?/ О. А. Ковалов. Кино: история пространства (Фрагмент)/ Н. Добротворский С. Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи (Фрагмент)/ Л. М. Рошаль. Смерть художественной фильмы (Фрагмент)/ Э. Лимонов. Броненосец "Потемкин" (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. В "Броненосце "Потемкине" снимался мой дед/ Клейман Н. И ликуют лики на экранах (в порядке дискуссии)/ К. С. Малевич. Эйзенштейн - режиссер-инженер/ С. М. Третьяков. И.Бабель. Мой первый сценарий/ А. Архангельский. Голос их хора (Фрагмент)/ Л. З. Трауберг. Пасынки империи (Фрагменты)/ Е. Я. Марголит. Вл.Маяковский - о кино. (Фрагмент). О фильме "Октябрь"/ В. В. Маяковский. Маяковский об Эйзенштейне/ В. Ф. Степанова. Отец и кино/ А. М. Городницкий. Эпоха кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Прикосновение к идолам (Фрагмент)/ В. В. Катанян. О фильме "Октябрь" (Фрагменты/ А. В. Луначарский. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Бабушка Соня и Эйзенштейн/ А. М. Дементьев. Ринг ЛЕФа (Фрагмент)/ О. М. Брик. Октябрь" минус "Броненосец "Потемкин"/ С. М. Третьяков. Ошибки и изобретения (Фрагмент). О законах строения фильма Эйзенштейна/ В. Б. Шкловский. Конец барокко. Письмо Эйзенштейну./ В. Б. Шкловский. Юбилейное (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. Что моделирует искусство Эйзенштейна? (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Из интервью/ А. О. Балабанов. Набросок очерка к книге "Тов.Сталин о кино" (Январь 1935 г.) (Фрагмент)/ Б. З. Шумяцкий. 1001-я деревня (Старое и новое", фильма Совкино. Работа режиссеров Эйзенштейна и Александрова)/ И., Петров Е.-сов. пис. Ильф И. Из писем и дневников/ О. Н. Фрейлих. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. Эйзенштейн, "Бежин луг" (первый вариант): культурно-мифологические аспекты (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Эрос невозможного (Фрагмент)/ А. М. Эткинд. Эстетическая концепция звукозрительного контрапункта у Эйзенштейна (Фрагмент)/ В. Вс. Иванов. Улисс" в русском зеркале (Фрагмент)/ С. С. Хоружий. Эпоха и кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Записка Б.З.Шумяцкого И.В.Сталину об С.М.Эйзенштейне (17 декабря 1931 г.) (Фрагмент) ; Сумбур вместо музыки. Сталинская культурная революция - 1936 - 1938. (Фрагмент)/ Л. В. Максименков. Павленко и Эйзенштей (1959 - 1961) (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Кинофестиваль "Белые Столбы - 1998": Материалы круглого стола, посвященного 100-летию со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40-летию Брюссельского голосования, признавшего фильм "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмов всех времен и народов" (Фрагмент) ; Оптическая фантазия №5./ О. А. Ковалов, Н. А. Сиривля. Опыт реконструкции мексиканской эпопеи Сергея Эйзенштейна/ О. А. Ковалов. Сталиниада: мемуары по чужим воспоминания с историческими притчами и размышлениями автора/ Ю. Б. Борев. Смешно о кино. Сатирический взгляд на советское кино, год 1933-й (Фрагмент) ; Проблема Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. Всю жизнь я перематывал кусочки пленки (Фрагмент)/ Л. Б. Фелонов. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Нея Марковна Зоркая. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. В отрыве от действительности (Фрагмент)/ Д. С. Марьян. Вторая вершин/ М. И. Ромм. Эффект Эйзенштейна (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Доносчик 001, или Вознесение Павлика Морозова/ Ю. И. Дружников. Эйзенштейн, "Бежин луг"(первый вариант): культурно-мифологические аспект (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Отче наш, советский... (Фрагмент)/ В. И. Михалкович. Кино и немцы (Фрагмент)/ И. Н. Данилевский. Александр Невский/ В. Б. Шкловский. Новый фильм Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. А. Коварский. Письмо Эйзенштейну о фильме "Александр Невский"(черновик)/ З. Н. Райх. Изобразительная стилистика поздних фильмов Эйзенштейна (Фрагмент)/ М. Б. Мейлах. Геополитическая опера/ Е. А. Добренко. Встречи с Эйзенштейном. Валькирия/ Т. Н. Тэсс. Рихард Вагнер и русская культура/ А. Гозенпуд. Валькирия (Фрагмент)/ Н. Д. Шпиллер. Премьера "Валькирии " в Большом театре/ А. И. Шавердян. Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна/ М. Б. Винярский, Г.И Липшиц. Рассказы о Мейерхольде и Райх (Фрагмент)/ Т. С. Есенина. Учитель и Ученик: Город снов/ С.А. Семенчук. Неотправленное письмо/ С. Г. Бирман. Открыватель талантов/ П. П. Кадочников. Порнокомикс Сергея Эйзенштейна. К истории "Ивана Грозного" (Фрагмент)/ Л. С. Мархасев. Вещие сны Алма-Аты. Русское кино в эвакуации/ Нея Марковна Зоркая. Советским фильмовым работникам по поводу "Иоанна Грозного" С.М.Эйзенштейна (31 мая 1945)/ М. А. Чехов. Сусальный фильм/ М. В. Добужинский. Историческая трагедия как жанр и как судьба. По страницам двух стенограмм 1944 и 1946 годов/ Е. С. Левин. Стенограмма выступления И.В.Сталина на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) о кинофильме "Большая жизнь" от 09.08.1946 ; Запись беседы с С.М.Эйзенштейном и Н.К.Черкасовым по поводу фильма "Иван ГрозныйЦ 26 февраля 1947 года ; Эйзенштейн!/ Ю. Юзовский. Великое произведение реалистического искусства (Фрагмент)/ С. И. Фрейлих. Гипотеза о невысказанном посвящении/ Л. К. Козлов. Империя кино(Сергей Эйзенштейн)/ В. В. Ерофеев. Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х годов/ А. И. Морозов. Двор королевы Елизаветы и рисунки Эйзенштейна/ А. В. Ипполитов. Опричник Эйзенштейн/ Б. М. Парамонов. Образ Ивана Грозного на экране/ О. А. Ковалов. Иван Грозный как анимация/ Ю. Б. Норштейн. Голгофа Сергея Эйзенштейна(Фрагменты)/ В. В. Забродин. Реквием по девственному королю/ Б. Хазанов. О фильме "Иван Грозный"/ В. Новодворская. Жизнь рождается из дисгармонии (Интервью 1967 г.)(Фрагменты)/ А. Тарковский. О теории относительности, вороне на снегу и других вещах, о которых полезно знать режиссеру(Фрагмент)/ А. Ю. Хржановский. Поэтика Эйзенштейна диалогическая или тоталитарная?/ А. К. Жолковский. Замечания к Жолковскому/ Л. К. Козлов. Мужское и женское в мире Эйзенштейна/ М. А. Кушнирович. Не будем торопиться/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн и женщины/ Ю. С. Глизер. Bisex как тема и как художественный прием/ Цивьян Ю.Г. Неизвестный Эйзенштейн - художник и проблдемы авангарда. Озорные рисунки Эйзенштейна и "главная проблема" его искусства/ В. Вс. Иванов. Два рассказа про Сергея Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Сергей Эйзенштейн в джунглях лебеды/ А. М. Эткинд. Сергей Эйзенштейн и Андрей Белый/ Д. С. Горбач. Графика кадра и пластика монтажа на территория смысла: краткий очерк и эволюция эйзенштейновской модели/ А. В. Гусев. Сергей Эйзенштейн: философия цвета/ И. С. Марголина. Сергей Эйзенштейн: философия пола/ Н. А. Мущинкина. История кино по Эйзенштейну и по Годару: сравнительный анализ концепций/ А. С. Занин.
Аннотация: Русская христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "С.М. Эйзенштейн: Pro et Contra", которая воссоздаёт динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссёра Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потёмкин" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нём с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством С.М. Эйзенштейна.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.01/Д 94
Автор(ы) : Дэйи, Дэвид
Заглавие : Спецэффекты: руководство по новым и необычным фотопроцессам и фотоприёмам : монография
Выходные данные : Обнинск: Титул, 1998
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Серия: The pro-photo series
Примечания : Св. о фотографах: с.146-155. Глосс.: с.156-159.
ISBN, Цена 5-86866-091-9: 227.00, 227.00, р.
УДК : 77.01 + 771 + 772 + 77.04 + 778.5.05:621.391 + 779 + 77.0:621.391
Предметные рубрики: Фотография
Фотоматериалы
Фотопроцессы(прикладная часть). Экспозиция и освещение-- Проявление. Контактная печать. Оптическая печать.-- Ретуш-- Электрофотография
Художественная фотография-- Фотографические снимки, коллекции
Цифровая фотография. Аппараты, технология.-- Съемки.-- Обработка снимков на компьютере
Аннотация: Автор, Д. Дэйи - фотограф с 15-летним стажем. Его фотоснимки публиковались во многих журналах. В настоящее время он пишет статьи по фотоделу и компьютерной графике для специальных журналов по фото. "Спецэффекты" - его вторая книга. В этой книге рассказывается о некоторых результатах, полученных с помощью спецэффектов. В данной книге приводятся новые приёмы создания спецэффектов и новые подходя к уже известным приёмам. Кроме фотоснимков, описаны технические детали и приводятся соответствующие рекомендации в следующих разделах: "Использование камеры", "Плёнка", "Вспышки и световые эффекты", "Фильтры", "Манипуляции с изображением". Особенно полезна книга для начинающих фотографов в области профессиональной фотографии. Снимки отобраны из лучших работ признанных мастеров. Спецэффекты являются важной частью фототехники с момента рождения фотографии и удачно подобранный спецэффект делает снимок более привлекательным для зрителя.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковалов О.А., Сиривля Н.А.
Заглавие : Оптическая фантазия №5.
Место публикации : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии): антология (учеб. изд.)/ авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - С. 283 - 292. - (Шифр 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783)
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)"2013/Х 94-149503372
Заглавие : Хроники кинопроцесса: Фильмы 2013 года : сборник научных статей. Выпуск 7
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :285 с.
Коллективы : НИИ киноискусства ВГИКа
Примечания : Алф. указ. фильмов: с.273-284. Библиогр. св., примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-87149-175-1: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с/р(09)"2013" + 778.5.01 + 778.5.03 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.01.067.2 + 778.5с/р(091) + 792.8.05:778.5 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2013 г.
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Хроникально-документальное кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Обучение и образование в кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Кино и телевидение
Содержание : Национальное кино. Осколки/ О. П. Зиборова. Вектор поиска. Несколько фильмо 201 3 года на современную тему/ Л. Кузьмина. Главное - это совпадение. Дебюты 2013./ Н. А. Цыркун. Портрет реальности 2013./ И. Бобылев. Гадание на снежинке: орнаменты прошлого в анимации года (Некоторые события из жизни российской анимации)/ Н. Спутницкая. Сталинград" - новая мифология?/ Н. А. Цыркун. ТрансРоссия. Серебряный век в игровых фильмах 2013 года/ Н. Спутницкая. Наш фильм о том, что происходит за сытостью...
Аннотация: Сборник "Хроники кинопроцесса" - седьмой в цикле книг под этим названием, ежегодно издаваемых НИИК ВГИКа. Авторы этого коллективного труда, сотрудники Отдела современного экранного искусства Научно-исследовательского института киноискусства, ставят своей задачей максимально полный аналитический обзор годовой отечественной кинопродукции - разножанровых игровых, документальных и анимационных фильмов. Традиционно в состав сборника входят дискуссионные материалы - в данном случае беседа, прошедшая в стенах НИИКа с создателями одного из наиболее резонансных фильмов года "Интимные места". Вообще сборник во многом носит дискуссионный характер: участники проекта не стремились выработать единое суждение по поводу того или иного фильма, а определённые разногласия являются отражением критического многоголосья в ходе обсуждения многих кинолент, попавших во внимание обозревателей. В сборнике три раздела. Первый представляет обзоры игровых, документальных и анимационных фильмов. Второй посвящён отражению истории в современных кинолентах (Сталинград, Серебряный век). Третий раздел - обсуждение фильма "Интимные места" с режиссёрами Н. Меркуловой и А. Чуповым. Для кинематографистов и всех интересующихся современным отечественным кинематографом.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 77.0/Д 30
Автор(ы) : Демидов, Вячеслав
Заглавие : Пойманное пространство (о голографии) : научно - поп. изд.
Выходные данные : М.: Знание, 1982
Колич.характеристики :208 с.: ил.: ч./б. вкл. (4 л.)
Серия: Жизнь замечательных идей
Примечания : Обложка: лицевая сторона - изложена кратко идея книги; на обороте - краткие сведения об авторе.На фронтисписе помещена голограмма скульптурного портрета древнего римлянина. Фото голограммы В.А. Жидченко.
Цена : 166.30, 166.30, р.
УДК : 77.0 + 535 + 778.53:535 + 772
Предметные рубрики: Фотография
Оптика
Фотопроцессы(прикладная часть). Экспозиция и освещение-- Проявление. Контактная печать. Оптическая печать.-- Ретуш-- Электрофотография
Аннотация: Чёрная, ничем не примечательная стеклянная пластинка. Но вот мы выставляем её на свет, поворачиваем, находим нужный угол зрения - и на ней появляется объёмное изображение. Это голографический снимок, техническое воплощение замечательной научной идеи, возникшей на основе учения о световых волнах, их интерференции и дифракции. В книге рассказывается, как эта идея возникла, кто её осуществил, где применима оптическая голография и какие надежды учёные и специалисты народного хозяйства связывают с её дальнейшим развитием. Книга рассчитана на широкий круг читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)