Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (5)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (59)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=память<.>)
Общее количество найденных документов : 190
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 1Ф "18-19"/Б482
Автор(ы) : Бергсон Анри
Заглавие : Собрание сочинений/ Анри Бергсон; Пер. Б. Бычковскаго. Т. 3: Материя и память
Выходные данные : СПб.: Семеновъ, Б. г.
Колич.характеристики :248 1 с.
Цена : Б.ц.
УДК : 1Ф "18-19" + 1Ф(44)
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/С77
Автор(ы) : Старжинский, Павел Иванович
Заглавие : Взрослое детство : Записки сына раскулаченного
Выходные данные : М.: Современник, б. г. (1991)
Колич.характеристики :252, [1] с. ; 22 см
Серия: Серия мемуаров "Память"
ISBN, Цена 5-270-00709-6: 2,00 р.
УДК : Р + 882-94Старжинский
Предметные рубрики: Коллективизация сельского хозяйства-- БССР (х. л.)
Крестьянство в Белорусской ССР (х. л.)
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5С/Р(092)1"ГА/Ч-39-161788657
Заглавие : Человек с бриллиантовой рукой: К 100-летию Леонида Гайдая : сборник
Выходные данные : М.: НЛО, 2023
Колич.характеристики :304 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Приложение: с.269-298. Об авт.; с.299-303. Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-4448-1925-8: 600.00, 600.00, 756.00, р.
УДК : 778.5С/Р(092)1"ГАЙДАЙ Л." + 778.5.049.2с/р + 778.5.04.072:8.01-22 + 778.5С(09)"1950-60" + 778.5с(09)"1960-70" + 778.5С(09)"1970-80"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Гайдай Л.
Комедийный и сатирический фильм
Кинокомедийные фильмы советского и российского художественно-игрового кино
Драматургия кинокомедийного фильма:778.04.072:801-22
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1950-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1960-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1970-е гг.-- 1980-е гг.
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- 1980-е гг.-1990-е гг.
Содержание : Поиски стиля: Три ранних фильма Леонида Гайдая в контексте кинематографа второй половины 1950-х годов/ М. Майофис. Мертвое дело фильма: Бюрократический дебют Леонида Гайдая/ Г. Орлова. Трикстеры у Гайдая/ М. Липовецкий. Деконструкция образов "дружбы народов" в фильме "Кавказская пленница"/ И. Кукулин. Лепота: Постутопические комедии Гайдая/ Е. Прохорова, А. Прохоров. Машина времени Гайдая: История, память и смех советских 1970-х/ Пер. с англ. Земфиры Саламовой. Маленький советский человек против... Творчество Леонида Гайдая как акт солидарности со зрителем/ С. Пахомова. Не виноватая я! Он сам... : Психология деятельности гайдаевских персонажей/ В. Коршунов. Пройти по краю бездны: Конструирование реальности в фильмах Гайдая/ И. Каспэ. Как это делалось в Одессе: Поздние комедии Леонида Гайдая в контексте перестроечного кино/ Т. Дашкова, Б. Степанов. Режиссер, которого для французов не существует/ Пер. с фр. Павла Каштанова. Имидж Гайдая: гомо советикус или редкая порода?/ Я. Левченко, Е. Марголит. Леонид Гайдай: от смешного до великого/ Е. Цымбал.
Аннотация: Фильмы ведущего советского комедиографа Леонида Гайдая - весомая часть культурного багажа всего позднесоветского и большей части постсоветского обществ. именно поэтому к творчеству кинорежиссёра так трудно подойти аналитически: всенародная любовь, наделившая картины Гайдая культовым статусом и растащившая реплики его персонажей на цитаты, долго мешала оценить своеобразие авторского киноязыка. Сборник, приуроченный к 100-летию режиссера, - первый опыт научного подхода к его наследию. Статьи Е. и А. Прохоровых, М. Липовецкого, М. Майофис, И. Кукулина и других известных исследователей культуры открывают неожиданные стороны кинодраматургии Гайдая: от сатиры на основы советского общества до психологических мотивировок персонажей, от несмешных истоков самого смешного советского постановщика до позднего творческого застоя. Авторы читают и комментируют наследие Гайдая, обращаясь к культурным ориентирам и актуальному для его эволюции кинотексту послевоенных, оттепельных, а затем и перестроечных лет. В послесловии к сборнику опубликован очерк знаменитого коллеги Гайдая - режиссёра Евгения Цымбала. Для профессионалов кино, преподавателей и студентов киновузов, почитателей творчества Л. Гайдая.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9(47)2"1941-1945"/М 82
Заглавие : Московское народное ополчение 1941 года: История. Подвиг. Память : Сборник материалов Третьей межрегиональной научно - практической конференции (21-22 октября 2022 г.) : научно - поп. изд. . -(Патриотическая программа "Памяти московского народного ополчения"; при поддержке прав. Москвы)
Выходные данные : М.: Московская Гор. Дума, 2022
Колич.характеристики :325 с.
Коллективы : Ком. общ. связей и молодежной политики г. Москвы, АНО "Сообщество потомков московских ополченцев ВОВ", Московский ком. ветеранов войны, Гос. музей обороны Москвы
Примечания : Библиогр. св., прим. в сносках.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 9(47)2"1941-1945" + 9(47-2) "Москва"
Предметные рубрики: История-- Россия, XX в. -- 1941 - 1945-е гг.
Города-- История --Москва, XX в. -- 1941 - 1945 гг.
Географич. рубрики: СССР-- история, 1941 - 1945 гг.
Москва-- история --Российская Федерация, XX в. -- 1941 - 1945 гг.
Аннотация: В настоящий сборник вошли материалы, посвящённые памяти московского народного ополчения (научно-практическая конференция 21-22 октября 2022 г., г. Москва). Затронут широкий спектр вопросов и проблем: работа АНО "Сообщество потомков московских ополченцев Великой Отечественной войны", новые исследования и разыскания о московском ополчении и поиск захоронений, работа Московского комитета ветеранов войны, патриотическое воспитание молодёжи и его новые задачи, увековечивание памяти московского народного ополчения в экспозициях музеев и пр. В конце издания помещена Резолюция Третьей Межрегиональной научно-практической конференции "Московское ополчение 1941 года: История. Подвиг. Память." Всем интересующимся историей Москвы в годы Великой Отечественной войны, историкам, преподавателям истории СССР и России, занимающимся вопросами патриотического воспитания.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 37.01/К 906
Заглавие : Культурное наследие - от прошлого к будущему : научное изд.
Выходные данные : М.; СПб.: Институт Наследия, 2022
Колич.характеристики :390 с.
Коллективы : Мин. культ. РФ
Примечания : Библиогр. св., ком., прим. в сносках. Об авт.: 388-389.
ISBN, Цена 978-5-86443-393-5: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 37.01 + 37(09)(47) + 1Ф"20" + 7.01(09)"20"
Предметные рубрики: Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Культурология
Философия-- История , XXI в.
Искусство-- История , XXI в.
Содержание : Феномен культурного наследия: критерии идентификации/ А. Я. Флиер. Концепты культурного наследия в системе наук о культуре/ С. Житинёв. Проект проекта и память в новоевропейской культуре/ Б. Соколов. Культурное наследование и его молекулярно-биологические и генетические корреляты/ Д. Спивак. Искусствознание как гуманитарная наука в эпоху становления культурологии: итоги, проблемы, перспективы/ Н. Хренов. Культурное наследие России сквозь призму истории, смыслов и ценностей/ Т. Пархоменко. Социокультурные и цивилизационные особенности общероссийской гражданской идентичности/ И. Горлова, А. Зорин. Цивилизационное развитие России: наследие и проекты/ Б. Марков. Цивилизационное самоопределение России в пространстве культурологического дискурса/ Г. Драч. Культурное наследие в контексте гуманитарных поражений глобализации/ И. Малыгина. Воля к истине и воля к власти: ключевые векторы русской культуры/ А. Казин. Философия этноса и универсалии культуры (на примере калмыцкого этноса)/ В. Бадмаев. Определение личностного содержания культуры в философии Вяч.Иванова/ О. Астахов. Значение деятельности С.Д Шереметева в сохранении и популяризации культурного наследия России/ Г. Аксёнова. Ландшафтная составляющая художественных образов пространства / Ю. Горелова. Модели и дискурсы современной культурной политики: культурологическое осмысление/ О. Астафьева. Геокультурная матрица как инструмент реализации государственной политики в сфере сохранения, изучения и использования объектов культурного и природного наследия/ Ю. Путрик. Методологические аспекты региональной культурной политики в контексте социокультурного развития современного российского общества/ И. Горлова. Проблемные вопросы культуры и философии военного управления/ Г. Хайдарова. Память о Великой Отечественной войне: "бессмертный полк" как зеркало современной российской ментальности / Ю. Колесниченко.
Аннотация: В научном издании, составленном из специально написанных для него текстов ключевых докладчиков V Российского культурологического конгресса с международным участием "Культурное наследие - от прошлого к будущему" (8-10 ноября 2021 г.), представлены базовые результаты разработки фундаментальных проблем современной культурологии, рассмотрены актуальные вопросы охраны и ревитализации культурного наследия российской цивилизации, а также проблемы и перспективы государственной культурной политики. Книга адресована культурологам, философам культуры, историкам, искусствоведам, этнографам и специалистам в сфере культурного наследия.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(09)/Г 687
Автор(ы) : Горелов, Денис
Заглавие : Дежавю: Россия в очерках и кинорецензиях : сборник
Выходные данные : М.: Городец - Изд. Дом, 2021
Колич.характеристики :448 с.
Серия: Книжная полка Вадима Левенталя
Примечания : (в тексте сохранены особенности авт. орфографии и пунктуации)
ISBN, Цена 978-5-907358-67-6: 772.00, 772.00, р.
УДК : 778.5с/р(09) + 778.5И(09) + 778.5.01 + 778.5.01.067.2 + 778.5.04с/р
Предметные рубрики: История кино СССР и России
История зарубежного кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Герой и образ в Советском художественно-игровом кино-- Образ современника в советском и российском художественно-игровом кино
Содержание : 1812. Нашествие (к 200-летию наполеоновской агрессии ; 1857. Колокол. Саша и Коля против Коли и Саши ; 1911. Реформизм / Народовольчество ; 1914. Первая. табачок врозь ; 1917. Абсолютизм ; 1918. Красные/Белые ; 1941. немцы / Наши ; 1943. Убей немца ; 1951. Спорт ; 1961. Разведка ; 1962. Смута. как деревенское Политбюро расстреляло г. Новочеркасск ; 1964. Хрущизм. Кум Тыква ; 1966. Обуржуазивание. ; 1968. Десант. ; 1984. Капитал ; 1986. Дружба народов. ; 1991. Всё.Вожди Атлантиды. ; Там книжку в обиду не дают ; 1814. Бонопарт ; 1911. Фантомас. Плохой Фанта. ; 1962. 007. Полвека франшизе о Дж. Бонде ; 1965. Польша. Либо пан - либо пропал ; 1975. Финляндия. Девушка с коровкой ; 1997. Ди. Краденое солнце. ; 1911. "Титаник" ; 1951. Bandiera Rossa ; 1961. Куба. ; 1961. Даллес. Смерть шпиона Гадюкина ; 1961. Стена. Макс унд Мориц строят забор ; 1973. Чили. ; Матки--матки, чьи заплатки? ; Школьный словарь-памятка ; Но покамест рано жить без барабана - я его не брошу, нет, нет, нет! ; Девочка, хочешь сниматься в кино? ; Страна Ы ; Алла на шее. Россия. ХХ век. ; Одна сатана ; Ну, за гуманизм! Московский фестиваль ; ШЛучшие годы нашей жизни
Аннотация: Новая книга от автора знаменитых "Родины слоников" и "Игры в пустяки". Самый остроумный историк кино и самый информированный кинокритик России на этот раз через призму кино - как классического , так и современного - рассказывает об истории страны и об эволюции наших мифов об этой истории. Фильмографии и именного указателя нет. Статьи, рецензии, очерки-портреты и т. п. сборника представлены частично в персоналии, а исторические экзерсисы - в графе "Содержание". Для широкого круга кинематографистов и любителей кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И(092)1"Трие/Т 67-095542635
Заглавие : Триер фон, Ларс : сб. ст.
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2021
Колич.характеристики :320 с.: фот.
Коллективы : Центр культуры и просвещения "Сеанс"
Серия: Сеанс. Лица
Примечания : Избр. фильмогр.: с.16-20. Избр. библиогр.: с.21-23. Прим. в сносках.
ISBN, Цена 978-5-6046135-5-9: 638.00, 638.00, 804.00, р.
УДК : 778.5И(092)1"Триер Л." + 778.5И(Дат.) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Триер Ларс фон
Зарубежное киноискусство --Дания
Кинорежиссура художественно-игрового кино --Дания
Географич. рубрики: Дания-- киноискусство
Содержание : От составителя. Главное/ В. Степанов. Избр. фильмогр./ сост.; Избр. библиогр./ сост.; Маленький рыцарь + дополнение "Догвилль"/ Т. Бельцер. Трилогия "е": раненая память/ Н. Ларанжина. "Рассекая волны": эстет на грани нервного срыва/ Е. Плахова. Догма 95/ Ларс Триер Л. фон, Т. Винтерберг; пер. Нины Цыркун. Фильм № 2: Идиотизм по правилам/ П. Пугачев. Король Догмы/ П. Шепелерн; пер. Сергея Афонина. Теология прямогодействия/ А. Секацкий. К замыслу "Мандерлея": бунт на барбадосе/ Ж. Полан. Принцип наглядного примера/ Р. Волобуев. "Меланхолия": проклятая звёздочка восходила/ Д. Ренанский. "Нимфоманка": автопортрет художника взаперти/ В. Степанов. Дом под сноску/ Хлебникова В. Почему он модернист/ В. Корецкий. Говорит Ларс фон Триер/ Ларс Триер Л. фон.
Аннотация: Ларс фон Триер - один из самых хитроумных и скандальных авторов мирового кино. Более тридцати лет его работы будоражат зрителей на ведущих кинофестивалях планеты. Более тридцати лет с восторгом и недоумением пишут о нем кинокритики. Данный сборник вбирает в себя цикл триеровских текстов, написанных и опубликованных в журнале "Сеанс" с середины 1990-х по начало 2020-х гг., и дает возможность оценить, как менялось отношение к датскому режиссёру на протяжении его карьеры. Для кинематографистов и всех интересующимся творчеством Ларса фон Триера.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал: № 112/113 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2019/2020
Колич.характеристики :423 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим. в конце ст. Наши авторы, аннотации в конце изд. - На 1-й странице обложки: Марлен Мартынович Хуциев. Фото Г. Авраменко (из архива автора).На 4-й - Всеволод Владимирович Воинов. Эскиз костюма Отрока для эпизода "Пещное действо" в фильме С. Эйзенштейна"Иван Грозный". Алма-ата, февраль 1942 года.
Цена : 257.00, 292.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.04.071.1 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071:75 + 792(5-11) + 778.5И(Яп.) + 778.5И(09) + 778.5с(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Операторское искусство
Восточный театр
Зарубежное киноискусство --Япония
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Содержание : Чего мы ждем от кинонауки?/ ред.; Эйзенштейновские чтения 1/ ред.; Сергей Михайлович Эйзенштейн. "Десять дней, которые потрясли мир"/ А. мл. Барр, пер. Н. Рябчиковой. Аннет Майклсон (1922-2018)/ Клейман Н. Читая Эйзенштейна, читая "Капитал"/ А. Майклсон, пер. с англ.: Нины Цыркун. Эволюция идеи звукозрительного контрапункта в проектах С.М. Эйзенштейна 1929-1930 годов/ Д. Бакиров. Анджей Вайда, победитель/ Клейман Н., пер. Дениса Вирена. Говорящее письмо" С.М. Эйзенштейна/ М. Полищук. Марлен Хуциев (1925-2019)/ Нина Дымшиц Н. Мотор идет!/ беседовали П. Шепотинник и Ася Колодяжная. Фильмы-головоломки: игры с разумом/ Т. Эльзессер; пер. Юлии Васильевой. Эйхенбаум: внутренняя речь и киностилистика/ Р. Левако; пер. с англ. Нины Цыркун. Эйзенштейновские чтения 2/ ред.; Выступление на расширенном заседании Ученого совета ВГИКа, посвящ. научно-педагог. деят. С.М. Эйзенштейна/ М. Швейцер. Выступление на Эйзенштейновской конференции 1968 г. в Москве/ Л. Оболенский. Про С.М./ Наталья Трауберг. Наброски о Пере Аташевой и Эйзенштейне/ Г. Катанян. Репрезентация революционных недель./ А. Буров. Поэтика Кписа Маркера: образ и память/ В. Акимов. Сирк / Сёрк, или Имитация жизни/ С. Шигина. Козинцев - Л.Е. Пинский: Переписка о "Короле Лире"/ А. Козинцев. Эйзенштейновские чтения 3/ ред.; К публикации "Записных книжек" В.В. Воинова/ Клейман. О Всеволоде Владимировиче Воинове (1880-1945)/ Е. Зоммер. Записные книжки (1942-1945)/ В. Воинов; публ. Е. Зоммер, ком. Н. Клеймана. От множественных подтекстов к множественным мирам/ О. Заславский. Восход солнца" как визуальная симфония/ Д. Кузнецов. Продюсер Сиро Кидо/ С. Хасуми; пер. с яп.: А. Федорова. Пикфордова лента/ Илья Виницкий. Священная жизнь/ А. Платонов; предисл. и публ. Марии Осипенко (Богомоловой). Наши авторы/ ред.; Аннотации/ ред.; Summary/ ред.
Аннотация: Сдвоенный номер - 112/113 - историко-теоретического журнала "Киноведческие записки" открывает материал, посвящённый упразднённому ВНИИ киноискусства (Круглый стол от 12 февраля 1975 г.). Основное содержание номера составляют три раздела "Эйзенштейновских чтений" (Эйзенштейн в 20-30-е гг., педагогическая деятельность Эйзенштейна, работа художника В.В. Воинова в фильме "Иван Грозный" без указания в титрах - опубликованы его "Записки..."). В разделе "Собеседник" представлен Марлен Хуциев, в разделе "Опыт" - Дзига Вертов, Крис Маркер и Сирк Дуглас, в "Исторической почте" - Г. Козинцев и Л. Пинский (о "Короле Лире"), в "Кинематограф: жизнь и приключения" - японский продюсер, кинорежиссер Сиро Кидо. "Теория" предлагает статьи: Т. Эльзессер "Фильмы-головоломки..." и Р. Левако о Борисе Эйхенбауме; критика представлена в разделе "К интерпретации фильма" работами О. Заславского о фильме А. Рене "В прошлом году в Мариенбаде" и Д. Кузнецова о фильме Мурнау "Восход солнца". Рубрика "Разыскания" знакомит читателей с историческим сценарием В. Шкловского в статье И. Виницкого "Пикфордова лента" и кинематографической пьесой А. Платонова "Священная жизнь". Издание завершают сведения об авторах и Аннотации. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)5"Юс/В 12-760073953
Заглавие : Вадим Юсов. Класс Мастера : сборник
Выходные данные : М.: Вече, 2019
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Примечания : Фильмогр., награды: с.14-16.
ISBN, Цена 978-5-4484-1178-6: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5с/р(092)5"Юсов В.И." + 778.5.04.071.5 + 792.8.071.5 + 778.5.03.071.5 + 778.5(071) "ВГИК"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинооператоры-- Юсов В.
Практика работы кинооператора
Оператор на телевидении
Оператор в хроникально-документальном кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Содержание : От составителей сборника/ сост.; Вадим Иванович Юсов/ сост.; матер.подгот. М. Онипенко, Д. Масуренков; Фильмы, снятые В.И. Юсовым/ сост.; Награды и премии/ сост.; Кинооперато В.И. Юсов и его подход к изображению/ М. Онипенко. Рассказывает В.И. Юсов (о профессии кинооператора, о кино и не только/ подгот. М. Онипенко и М. Андреева; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юслв... ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юсов ... ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юсов ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юсов ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Рассказывает В.И. Юсов... ; Две Лекции В.И. Юсова/ мат. подгот. Д. Масуренков; Комментарии лекциям В.И. Юсова/ сост.; "Школа" Вадима Ивановича Юсова./ сост.; Мастер и его ученики/ сост.; Операторское сообщество - гильдия кинооператоров/ сост.; Вадим Юсов. Последние дни. Память/ сост.
Аннотация: Книга посвящена выдающемуся кинооператору Вадиму Ивановичу Юсову, снявшему такие картины , как "Иваново детство", "Андрей Рублев", "Я шагаю по Москве", "Они сражались за Родину". В ней собраны размышления В.И. Юсова о кино, операторском искусстве, о совместной работе с режиссёрами, художниками и другими кинематографистами. Сквозь эти размышления и воспоминания проступает мощная личность Мастера, который подарил миру великие экранные образы. В книге приводятся воспоминания друзей, коллег и учеников, для которых Вадим Иванович навсегда останется прекрасным примером служения своей профессии.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(21)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(21)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К - 41
Заглавие : Кино / Капитал: Сборник докладов VI международной научной конференции Центра исследований экономической культуры СПбГУ : научное изд.
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2018
Колич.характеристики :240 с.: ил.
Примечания : Об авторах: с.225-232. Прим., ком. Библиогр. св. - в сносках. - В оформлении обложки использован кадр из фильма "Карманник" (режиссер Робер Брессон, 1959).
ISBN, Цена 978-5-905669-36-1: 390.00, 390.00, 318.00, р.
УДК : 778.5.01
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Движение капитала и "движущиеся картинки": к генеалогии кино/ А. Горных. От фотогении бедности к киногении денег/ О. Аронсон. Капитал:скорость и память (Жиль Делез смотрит Орсона Уэллса)/ А. Погребняк. Времена кино и индустриализация капитал-фантазма/ В. А. Мазин. Первичные образы Алексея Германа, или Реальности как эксцесс/ Н. М. Савченкова. Матаморфозы ценностей: "Капитал"/ Е. Вогман. Об утопии в кинематографе: история одного провала ("Альбидум", 1928 год)/ Д. Расков. Прогрессивный популизм Джузеппе де Сантиса: "Горький рис" - коммунистический мюзикл/ Л. Кьеза. Кто подставил Карла Маркса? / Я. Градиль, Д. Поликарпова.
Аннотация: В сборник вошли статьи философов, историков, психоаналитиков и экономистов, рассматривающих отношения и структурное сходство между кино и капиталом. Среди участников Олег Аронсон, Илья Будрайтскис, Виктор Мазин, Александр Погребняк и Нина Савченкова Текст Данилы Раскова сопровождают уникальные фотографии декораций по эскизам Александра Родченко. В статье Елены Вогман впервые публикуются фрагменты дневника Сергея Эйзенштейна, посвящённые его нереализованной экранизации "Капитала". Кинопроизводство приносит убытки и прибыль, экономические структуры становятся предметом изображения на экране. Но связь кинематографа с капитализмом не только внешняя, - они схожи по своей сути. Тексты сборника показывают, что единая система кино/капитал является моделью устройства современного мира и конгениальна логике его социальных, культурных и политических процессов. Для киноведов, искусствоведов, культурологов, философов, историков. специалистов в области экономики культуры.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р:8-2/М 64
Автор(ы) : Мирошниченко Юрий
Заглавие : Непридуманные рассказы и сказки: Т. 3 : сборник
Выходные данные : Новосибирск: Сибирская горница, 2017
Колич.характеристики :400 с.: ил., порт.
Коллективы : Шахтёрская память (общ. фонд, Кемерово)
Примечания : На титуле нет обозначения "3-й том" - только на переплёте. Ранее вышли в свет два тома "Непридуманные пьесы: драматические произведения", (2011 г.)
Цена : 182.00, 182.00, р.
УДК : Р:8-2 + Р
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская --Россия, XX в.
Содержание : / А. Родионов. Рассказы/ Ю. Мирошниченко; Драматург/ Ю. Мирошничено; Талант, или Несколько слов о матах/ Ю. Мирошниченко; Выборы в Верховный Совет РСФСР V созыва в марте 1959 года/ Ю. Мирошниченко; А что с Пушкиным-то?/ Ю. Мирошниченко; Министр Братченко/ Ю. Мирошниченко; Нос. Три сказки/ Ю. Мирошниченко; Сказка первая/ Ю. Мирошниченко; Сказка вторая/ Ю. Мирошниченко; Сказка третья/ Ю. Мирошниченко
Аннотация: Сибирский драматург Юрий Мирошниченко вырос в шахтёрском поселке, работал на шахте, дебютировал пьесой "Зверь-Машка" в 1979 году, закончил сценарный факультет института кинематографии им. С.А. Герасимова. С тех пор написано одиннадцать пьес, которые вошли в двухтомник и были изданы в 2011 г. В настоящий сборник, помимо драматургии (сказки), включена проза - непридуманные истории . "Алхимия искусства и документа, живого голоса и неподвластного вымыслу факта - творится сейчас для него в прямом разговоре с читателем. Маленькие и волшебные искры жизни, в свете которых - сама жизнь вдруг становится яснее, виднее, чем мы успеваем её замечать, пока живём. Эти истории - напечатаны теперь в первый раз". (Из предисловия).
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9(47)2/Э 909
Автор(ы) : Эткинд, Александр
Заглавие : Кривое горе: Память о непогребённых : монография
Выходные данные : М.: НЛО, 2016
Колич.характеристики :328 с.: ил.
Серия: Библиотека журнала "Неприкосновенный запас"
Примечания : (пер. с англ.). - Индекс: с.312-321. библиогр. св., прим. - в сносках. - В оформлении обложки использован фрагмент скульптурной композиции Григория Брускина "Рождение героя"
ISBN, Цена 978-5-448-0508-4: 529.17, 529.17, р.
УДК : 9(47)2 + 37(09)(47)
Предметные рубрики: История --Россия, XX в.
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Аннотация: Это книга о жертвах сталинских репрессий, о культурных механизмах памяти и скорби. работа горя воспроизводит прошлое в воображении, текстах и ритуалах; она возвращает мёртвых к жизни, но это не совсем жизнь. Культурная память после социальной катастрофы - сложная среда, в которой сосуществуют жертвы, палачи и свидетели преступлений. Среди них живут и совсем странные существа - вампиры, зомби, призраки. От "Дела историков2 до шедевров советского кино, от памятников жертвам ГУЛАГа до постсоветского "магического историзма", новая книга Александра Эткинда рисует причудливую панораму посткатастрофической культуры. Для историков, культурологов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/О-82
Заглавие : Отечественная война 1812 года. Экранизация памяти: По итогам Международной научной конференции (24-26 мая 2012 г.) : сборник научных ст.
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015
Колич.характеристики :453 с. (+2): ил.
Коллективы : НИИ киноискусства ВГИК
Примечания : Библиогр. св., ком., примеч. - см. в сносках, а также в конце ст. - Об авторах сборника: с.452. В дизайне обложки использован плакат художницы Н. Матвеевой.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01.067.2 + 778.5.01.041 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5.04.072:8.01-24 + 778.5.04.072.094 + 778.5.044с/р + 778.5.05:778.534.6 + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.01.009 + 778.5.001 + 778.5.04.071:78 + 9(47)1"1812"
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Образ в художественно-игровом кино
Воспитательная роль киноискусства
Драматургия исторического и историко-революционного фильма
Экранизация литературного произведения
Исторический, историко-революционный, военный фильм в советском художественно-игровом кино и кино России
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Кино и другие виды искусств.778.5.01.009
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Звуковой фильм.Звукозапись
История --Россия, XIX в. - 1812 г.
Содержание : Отечественная война 1812 года в исторической памяти и коммеморативных практиках XIX - начала XX в./ Т. Сабурова. От "правды прош8лого" к исторической памяти" (историческое прошлое в советском "реалистическом" кино)/ Б. Рейфман. Анти-Герострат: кинематографическая "постпамять", огонь и жертва/ Л. Стародубцева. Исторический фильм: границы влияния и возможности формирования исторической памяти/ И. Корноухова. Отечественная война 1812 года. Пути и тупики экранной интерпретации/ Д. Л. Караваев. Война и мир" как телевизионная мелодрама/ К. Энгель. Роль музыкально-звукового континуума экранизаций романа Л.Н. Толстого "война и мир"/ Т. Иващенко. Солдаты-часовые в экранизации наполеоновского дискурса: еще "караул не устал"/ Р. Рахимов. Фильм В.М.Петрова "Кутузов": 1812 год в советском игровом кино периода Великой Отечественной войны/ О. Закиров. Харизматическая власть и ее утрата. Образ Наполеона и войны 1812 года в фильме И. Симоно " Наполеон"/ Е. Шаповалов. Пепел (1965), или Наполеон все-таки форсировал Неман. Роман Жеромского и экранизация Анджея Вайды/ А. Неуважный. Храбрый Никитин. Опыт идентификации персонажа и атрибуции автора живописного портрета неизвестного генерала/ С. Экштут. Визуализация и популяризция исторической памяти архивов: повседневная жизнь уфимского дворянства в 1812 году/ Татьяна Леонова. К проблеме использования аутентичной военной музыки в фильмах об эпохе Отечественной войны 1812 года/ М. Черток. К вопросу об исторической достоверности и отечетвенных фильмах на тему войны 1812 года/ А. Подмазо. Наполеоновский войны и мотивы синематизма в русском сознании девятнадцатого века/ Виктор Листов. Отечественная война 1812 года: лубок, анимация, компьютерный игры. К опыту исторической реминисценции/ Н. Г. Кривуля. Театральные средства конструирования образа Отечественной войны 1812 года/ А. Дмитриева. Злоключения одного гусара (поручик Ржевский в анекдоте и на экране)/ Н. Гладких. Образы исторического пространства в анимации/ Е. Трапезникова. Военачальники 1812 года: исторический облик, литературная первооснова, экранизации/ Я. Черкасова. Войны памяти на французском телевидении: победил ли Наполеон под Бородино?/ И. Вейра-Масон. Историческая память в изобразительном искусстве Калмыкии/ С. Батырева. Белорусские земли в войне 1812 года: нереализованный экранный материал и основа для киносценария/ С. Вилейко.
Аннотация: Сборник представляет материалы Международной научной конференции "Отечественная война 1812 года. Экранизация памяти" (24-26 мая 2012 г.). Одна из главных проблем конференции - это проблема трансформации и эволюции исторической памяти о событиях войны 1812 года по мере прохождения её через национально-государственные, стилевые, жанровые, пропагандистско-суггестивные фильтры экранных искусств. Аналитические обращения к экранизациям толстовского романа не могли не стать одним из лейтмотивов конференции. Сегодня в мировом фонде кино- и телефильмов известно 7 экранизаций "Войны и мира" и столько же фильмов с оригинальным сюжетом. Рассмотрен феномен пре-/ремедиатизации, когда историческое событие доносится до зрителя в различных медийных формах (живописное полотно сменяется фотографией, мемуары - романом, фильм - компьютерной игрой и т. д.). Исследованы предыдущие работы о войне 1812 года, а также взаимодействие двух тенденций, подходов к отображению истории у нас и во Франции. В книге предложены главы со следующей тематикой: 1.Война в контексте исследований памяти; 2.Наполеоновская эпоха в экранных нарративах; 3.Статус документа и проблема источника; 4.Художественные образы войны: эффекты ремедиации; 5.Война 1812 года: национальные стратегии адаптации. Для кинематографистов и всех интересующихся проблемами отражения исторических событий в экранных искусствах.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4)
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Батырева, Светлана
Заглавие : Историческая память в изобразительном искусстве Калмыкии
Коллективы : НИИ киноискусства ВГИК
Место публикации : Отечественная война 1812 года. Экранизация памяти: По итогам Международной научной конференции (24-26 мая 2012 г.): сборник научных ст./ НИИ киноискусства ВГИК. - М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2015. - С. 424 - 432 (Шифр 778.5.01.067.2/О-82-774568412)
Найти похожие

15.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р(092)1"Фи/Ф 62-381013131
Автор(ы) : Фирсова-Микоша Джемма
Заглавие : Из творческого наследия: в 4-х выпусках/ Джемма Фирсова-Микоша ; СК РФ, Комиссия по творческому наследию Д. Фирсовой и В. Микоши, Московский клуб док. кино "Окно в Европу. Связь времён". Выпуск второй
Выходные данные : М.: Бьорк, 2015
Колич.характеристики :356 с.: фот.
Коллективы : СК РФ, Комиссия по творческому наследию Д. Фирсовой и В. Микоши, Московский клуб док. кино "Окно в Европу. Связь времён"
Серия:
Примечания : Документы и фот.: с.329-351.
ISBN, Цена 978-5-91876-048-2: 302.38, р.
УДК : 778.5с/р(092)1"Фирсова-Микоша Дж." + 778.5.03с/р + 778.5.03.071.5 + 778.5.044с "1941-45" + 778.5.03.071.1 + 778.5.03С(091)"Зима и весна"1941-45" + 778.5с(091)"Память навсегда" + 778.5.03с(091)"Предупреждение об опасности" + 778.5.03с(091)"Вл. Микоша. Остановивший время" + 778.5.03с(091)"Покушение на будущее" + 9(47)2"1941-1945"
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Фирсова-Микоша Дж.
Хроникально-документальное кино
Режиссура хроникально-документального кино
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Оператор в хроникально-документальном кино
Хроникально-документальное кино СССР и России-- Зима и весна. 1941 - 1945 гг.
Хроникально-документальное кино-- "Вл. Микоша. Остановивший время"
Хроникально-документальное кино-- Покушение на будущее
История-- Россия, XX в. -- 1941 - 1945-е гг.
Географич. рубрики: СССР-- история, 1941 - 1945 гг.
Аннотация: Второй выпуск "Из творческого наследия " Дж. Фирсовой-Микоши посвящён целиком главной теме её жизни и творчества - военной. Дочь фронтовика, жена одного из известных фронтовых кинооператоров , сама из поколения детей войны, она ощущала войну как важнейшую составляющую своей судьбы, всенародной и общечеловеческой. Главные её фильмы, принёсшие ей известность и уважение во всём мире - фильмы о войне и о борьбе против войны. Первый раздел издания охватывает фильмы "Зима и весна 45-го", "Память навсегда", "Битва за Кавказ" из киноэпопеи "Великая Отечественная" и последнюю киноработу "Владислав Микоша. Остановивший время". Здесь материалы о ближнем круге Джеммы Фирсовой: об отце, матери, о В. Микоше, об А.П. Довженко. Второй раздел - фильмы 1980-х гг. ("Предупреждение об опасности", "Покушение на будущее") - философско-публицистическая дилогия о новых войнах, способных лишить человечество будущего. Конечно, на первом плане статьи, рецензии, интервью, беседы самой Джеммы Сергеевны; затем идут статьи о её работах. Новые материалы отмечены грифом "публикуются впервые". Издание приурочено к 70-летию Победы и должно стать своеобразной формой духовного присутствия и участия Джеммы Сергеевны Фирсовой-Микоши в этом великом праздновании. Для всех любителей военной кинодокументалистики, для историков, киноведов.
Экземпляры : всего : АБ(3)
Свободны : АБ(3)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9(47)1"1914-1917"/Н 44
Заглавие : Незаслуженно забытые: Всероссийская научно-теоретическая конференция, посвящённая 100-летию Первой мировой войны : сборник
Выходные данные : Нальчик: Изд. М. и В. Котляровых ("Полиграфсервис и Т"), 2014
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Северо - Кавказ. гос. ин-т искусств, Кабардино - Балкар. гос. ун-т им. Х.М. Бербекова, Кабардино - Балкар. гос. аграр. ун-т им. В.М. Кокова, Архив. служба КБР, КБОО "Патриот"
Серия: В рамках проекта "Историческая память"
Примечания : Библиогр. в конце ст. и в сносках.
ISBN, Цена 978-5-9680-778-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 9(47)1"1914-1917" + 9(47)Н + 909"1914-18"
Предметные рубрики: История-- Первая мировая война --Россия, 1914 - 1917 гг.
История --Россия, XX в.
История -- Всеобщая, XX в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 1910-е гг.--1914 г.--первая мировая война
Аннотация: Сборник посвящён участию Кавказского региона в Первой мировой войне: конным соединениям кавказских народов, их сражениям на фронтах войны, кавалерам ордена Св. Георгия и именам забытых солдат. Представлены архивные документы. Для историков и всех интересующихся историей Первой мировой войны.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109 : научное издание
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2014
Колич.характеристики :375 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Библиогр. св., примеч. в конце ст. Наши авторы: с.364-365. Аннотации: с.366-370. - На первой странице обложки: "Привидение, которое не возвращается" (1929). Рабочий момент: режиссёр А. Роом, оператор Д. Фельдман, актёр М. Штраух.На четвёртой странице обложки: "Головокружение" (1958), режиссёр А. Хичкок. Плакат к фильму.
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5И + 778.5с/р(092)1"Роом А." + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.015.9
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Ромм М.И.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Прочие направления и течения. Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеология и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Содержание : От пролетарских поэтов к "Третьей мещанской": о замысле сценария Виктория Школовского "Сильней всего"/ М. Богомолова. Обяснительная записка и набросок сценария "Сильней всего"/ В. Б. Шкловский. Ухабы". Материалы о несохранившемся "рабочем боевике"/ Артем Сопин. Режиссер Роом встал на позиции воинствующего формализма и эстетства, которые являются враждебными советскому искусству ; Изоматериалы к первой редакции фильма "Строгий юноша" ; От "реального социализма" к реальности фантасмагории. Сравнительный анализ "образов памяти" в фильмах Анджея Вайды и Алексея Германа/ Кирилл Эмильевич Разлогов К.Э. Время грузин/ О. Лосева. Сербский авангард в кино/ Б. Зеневич. Поэтика кинематографа/ С. Винавер. Кинохудожник. О Вильями Вауэре/ М. Ведель. Художественные основы кинематографа/ В. Вауэр. Кинозритель: уникальная и общая память/ Р. Беллур. Теория дистанции в поисках утраченного времени/ Е. Груздева. Любовь никогда не перестает../ А. Алещенко. Травматичный опыт "нового" греческого кинматографа/ О. Лосева. Внедорожное кино "нордов"/ М. Покровская. Такие вот каникулы/ М. Вирова. Слава богу, я - атеист! "Круглый стол" об одной существенном вопросе искусства экрана. И не только ; Бритье на предельной высоте: Сергей Эйзенштейн и Маргарет Бурк-Уайт./ А. Аккерман. ...В Гнездниковском гнездышке все по прежнему". Статья С.Эйзенштейна 1928 г. о системе управления кинематографией ; Своевременный человек: "Большой Лебовски" ка карнавализованная социальная критки/ П. Мартин, В. Ренегар. Томочка. Беседа Виктора Листова с Ольгой Петровной Тоом о Дзиге Вертове 18 июля 1976 г. ; Жак Фейдер. Несколько полузабытых страниц творчества/ В. Турицын. Особенности жанрового мышления Дэвида Кроненберга (в контексте эстетики постмодернизма)/ М. Васильева. Беседа критика Ги Готье в Аленом Рене о Крисе Маркере ; Утраченные будущие времена Криса Маркера/ Дж. Хоберман. Ведь есть же все-таки правда на земле!" ; Письмо Председателю Президиума Оргкомитета СРК т.Пырьева от кинодраматургов Ю.Дунского и В.Фрида ; Фотогения Бригиты Хельм/ Е. Кайрон. Поэтика жеста в кинематографе советской "новой волны". "Любить..." Михаила Калика/ А. Мальгина. Идем в неизвестное/ А. Сопин. Давать картины без выраженнно революционной тенденции/ Г. Юсупова. Моисей Фрейденберг. Неслучивший роман с кинематографом/ А. Рапопорт.
Аннотация: "К.З." №108/109 открывают юбилейные публикации, посвящённые Роому Абраму (120). "В пространстве культуры" анализируется творчество А. Вайды и А. Германа ("образы памяти") - К. Разлогов. "Из истории киномысли" представляет материал о сербском авангарде (С. Винавер, Б. Токин, М. де Булли), а также о кинохудожнике В. Вауэре. О феномене кинозрителя - статья Р. Беллура, о творческом методе А. Пелешяна - Е. Груздевой. Раздел "Школа зрения" рассматривает творчество Д. Джармуша (А. Алещенко), современное норвежское и греческое кино (О. Лосева), о венецианском к/фесте 2012 г. (М. Вирова), наконец, о материалах "Круглого стола" - о Боге и киноискусстве - "Слава Богу, я - атеист!". Эйзенштейновские чтения посвящены Маргарет Бурк-Уайт и статьям С. Эйзенштейна об управлении советским кинематографом. Рубрика "К интерпретации фильма" представляет фильм "Большой Лебовски" (П.П. Мартин и В. Ренегар). Дзиге Вертову посвящена беседа с О.П. Тоом (1976). Творчество Ж. Фейдера - в статье В. Турицына, а творчество Д. Кроненберга - в статье М. Васильевой. "К.З" публикуют также материалы, связанные с А. Рене и К. Маркером. "Историческая почта" представлена письмами Л. Гуревича, Ю. Дунского и В. Фрида. Раздел "Проблема" включает работы о творчестве Б. Хельм (Е. Кайрон) и М. Калика (А. Малыгина). О фильме "Гостья из будущего" (1984) пишет А. Сопин, а Г. Юсупова - о советском экспорте картин в 20-е годы. В конце - публикация о М.Ф. Фрейденберге, журналисте, изобретателе кинетоскопа. Номер завешает рубрика "Наши авторы" и "Аннотации". Для кинематографистов и всех интересующихся кинематографом.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 342(47)/Н 37
Заглавие : Наш основной закон: Республиканская студенческая конференция, посвящённая 20-летию Конституции Российской Федерации : сборник научных статей
Выходные данные : Нальчик: Изд. М. и В. Котляровых ("Полиграфсервис и Т"), 2014
Колич.характеристики :156 с.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Северо - Кавказ. гос. ин-т искусств, Кабардино - Балкар. гос. аграр. ун-т им. В.М. Кокова, Кабардино - Балкар. гос. ун-т им. Х.М. Бербекова
Серия: В рамках проекта "Историческая память"
Примечания : Библиогр. в конце ст. Примеч. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-9680-767-1: Б. ц.
УДК : 342(47)
Предметные рубрики: Государство и право --Российская Федерация
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) : Беллур, Рэймон
Заглавие : Кинозритель: уникальная и общая память
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Место публикации : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 108/109: научное издание/ Мин - во культуры РФ. - М.: Эйзенштейн-центр, 2014. - С. 136 - 149 (Шифр 778.5.01/К 41-468862)
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09) + 778.5И + 778.5с/р(092)1"Роом А." + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.015.9
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/П 261
Заглавие : Первая мировая война в зеркале кинематографа. Материалы международной научно-практической конференции 8-9 октября 2014 года : сборник
Выходные данные : М.: Всерос. гос. ун-т кинематографии им. С.А. Герасимова, 2014
Колич.характеристики :126 с.: ил.
Коллективы : НИИ киноискусства ВГИК
Серия: 2014 - год культуры
Примечания : Библиогр. св., примеч., ком. - в сносках. Об авторах: с.124-125.
ISBN, Цена 978-5-871-49-170--6: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5.03 + 909"1914-1918" + 778.5.03И + 778.5.03с/р(09) + 778.5(071) "ВГИК" + 778.5.001
Предметные рубрики: Всеобщая история кино
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Хроникально-документальное кино
История-- Первая мировая война --Россия, 1914 - 1917 гг.
Хроникально-документальное кино зарубежных стран
Хроникально-документальное кино СССР и России
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Научная работа в кино
Содержание : Немецкая пропаганда в годы Первой мировой войны и зарождение документального кино/ А. Цоллер. Голгофа Сербии - тема Первой мировой войны в сербском кино/ А. Эрдельянович. Киносъемка операторов Военно-кинематографического отдела Скобелевского комитета в тылу и на фронтах Первой мировой войны/ Галина Малышева Г. О развитии кино-, фотодела в период Первой мировой войны/ Н. Майоров. О некоторых характерных примерах мифологизации Первой мировой войны в российском и советском кино/ Д. Караваев. Память о Первой мировой : Жан Ренуар, Франсуа Трюффо и Клод Отан-Лара/ К.Э Разлогов. Российские кинотеатры в годы Первой мировой войны/ А. Ковалова. Кинематограф в Казани во время Первой мировой войны/ Е. Алексеева. За кадром. Об атрибуции киноматериалов периода Первой мировой войны/ Д. Федорин. Обзор фотодокументов личного архива зауряд-врача М.А.Латышева периода Первой мировой войны из фонда Российского государственного архива кинофотодокументов/ М. Чертилина. Память о войне, политики и кино во Фландрии (Бельгия)/ Ванде Винкель Рул, Д. Бильтерйст. Британское кино и Первая мировая война/ А. Дорошевич. Исторические коллизии Первой мировой войны в творчестве Франческо Рози/ Г. ДªЭлиа. Первая мировая война в кинематографе Австралии/ Ирина Анатольевна Звегинцева И.А. Первая мировая война и кинематографические процессы на Ближнем Востоке/ А. Шахов.
Аннотация: В сборник статей и материалов по итогам международной научно-практической конференции, состоявшейся 8-10 октября 2014 года в НИИ киноискусства ВГИКа, вошли выступления и доклады как киноведов, так и историков-архивистов и творческих работников кино, чьи научные исследования так или иначе связаны с событиями Первой мировой войны. В материалах российских и зарубежных участников конференции впервые вводятся в научный оборот архивные разыскания о малоизвестных и частично утраченных фильмах; кинооператорах, работавших на фронтах Первой мировой войны; комментируется атрибутированная в последние годы русская и зарубежная военная кинохроника, факты из истории российского и зарубежного кинопроцесса периода 1914-1918 гг. В ряде докладов тема Первой мировой войны исследуется на примере различных национальных и региональных кинематографий - Австралии. Великобритании, Ближнего Востока и др. Для историков кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(4), НИИК(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(4), НИИК(2)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)