Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=плоскость<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 742 /Р 259
Автор(ы) : Раушенбах, Борис Викторович
Заглавие : Геометрия картины и зрительное восприятие : монография
Выходные данные : М.: Аграф, 2012
Колич.характеристики :240 с.: цв.ил. (вкл.), ил., рис.
Примечания : Библиогр.: с. 233
ISBN, Цена 978-5-7784-0425-0: 385.00, 385.00, р.
УДК : 742 + 7.01:15 + 7(09)
Предметные рубрики: Теория рисования. Перспектива
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Всеобщая история искусств-- Общие вопросы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аксонометрия--перспективные--изображение--рисунок--интерьер--геометрия--плоскость--ренесансная
Аннотация: Эта книга об истории развития методов геометрической передачи пространства и объёмов тел на плоскость картины. Рассматривая перспективные способы пространственных построений, автор использует современную теорию перспективы, учитывающую преобразующую деятельность мозга при зрительном восприятии человека. Исследуемый материал - искусство, начиная с Древнего Египта и до начала XX века. В предлагаемой книге, состоящей из двух частей, дано сжатое изложение проблемы на основе ранее опубликованных работ (в частности, "Системы перспективы в изобразительном искусстве. Общая теория перспективы":М,1986) и привлечением новых материалов. Во второй части книги сочтено целесообразным изложить вопросы, не имеющие прямого отношения к учению о перспективе, без которых, однако, понять историю изобразительного искусства (в части методов передачи пространства на плоскости картины) просто невозможно. Для искусствоведов, художников и всех любящих живопись.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), КИЗО(1), АБ(3)
Свободны : ЧЗ(1), КИЗО(1), АБ(3)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/Г17
Автор(ы) : Гальперин , Александр Владимирович
Заглавие : Глубина резко изображаемого пространства при кино и фотосъемке : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : М.: ВГИК, 1958
Колич.характеристики :150 с.: граф., ил, табл.
Примечания : Библиогр.: с. 150. - Калькуляторы глубины резко изобр.пр-ва:с.140
Цена : 004.10 р.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071.5.02 + 778.5.04.071.5.022
Предметные рубрики: Кино
Искусство оператора художественно-игрового кино-- Общий отдел
Практика работы кинооператора
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинооператор--предметные точки--резкость--объектив--плоскость наводки
Экземпляры : всего 3: Учеб.ф.(36), АБ(1)
Свободны : АБ(1), Учеб.ф.(35)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/К82
Автор(ы) : Кривуля, Наталья Геннадьевна
Заглавие : Ожившие тени волшебного фонаря : рекомендовано методсоветом ВУЗа
Выходные данные : Краснодар: Аметист, 2006
Колич.характеристики :504 с.: рис.
Серия: Научная серия "История и теория анимации"
Примечания : Библиогр.: с. 472-489. - Указат.ф.:с.496-499Именной ук.:с.490-459
ISBN, Цена 5-9900639-1-1: 330.00, 347.00, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07
УДК : 778.5 + 778.5.05с/р:778.534.6 + 778.5И(09) + 778.5с/р(09) + 778.5.01(014) + 778.5(085)
ББК : 85.37
Предметные рубрики: Кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
История зарубежного кино
История кино СССР и России
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Фильмография
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): фильм--анимационный--кукольный--изображение--плоскость--плоское--оптический--театр--британское--восточная--кинематограф
Аннотация: 1.Зарождение и развитие анимации во взаимосвязи с социо-историческими преобразованиями и культурным контекстом. Докинематографические зрелищные формы и философско-эстетические предпосылки. 2.Возникновения анимации как многослойной конструкции, динамической системы отношений. Пионеры анимации. 3.Анализ мировых достижений анимации; использование архивов, кино-фотодокументов, периодики, литературы. Книга богато иллюстрирована. Для специалистов и широкого круга читателей. Рекомендовано УМО образовательных учреждений в области кинематографии и телевидения для высшего и послевузовского обучения.
Экземпляры : всего 1: Учеб.ф.(17), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(17), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.01/Н 34
Заглавие : Наука телевидения и экранных искусств. Выпуск 13 : научный альманах
Выходные данные : М.: ГИТР им. М. А. Литовчина, 2017
Колич.характеристики :459 с.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Гос. ин-т искусствознания
Примечания : Библиогр. в конце ст.; прим., ком. - в сносках. Наши авторы: с.456-459.
ISSN: 1994-9529
Цена : ;211.66 р.
УДК : 792.8.01 + 792.8.01.067.2 + 792.8(47) + 792.8И + 792.8.05 + 792.8:621.391 + 792.8.01.009
Предметные рубрики: Телевидение-- Теория
Телевидение и общество-- Телевидение, как средство идеологической и эстетической пропаганды.-- Телевидение и зритель
Телевидение России
Зарубежное телевидение
Виды телевизионных передач
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Телевидение и наука
Содержание : Экран: quid est hoc?/ Е. В. Дуков. Экран как зеркало медийных революций/ Е. В. Николаева. От ритуала до экрана - эволюция публичного пространства/ М. И. Козьякова. Производство публичного пространства на российском ТВ: политическое ток-шоу/ А. М. Яковлева. Историческое сознание и экранное сознание/ Г. Л. Тульчинская. От "Истории Государства Российского" к телеканалу "История": культурное предание в публичном пространстве/ О. А. Жукова. Около кино: современный кинотеатр как территория вопросов/ Е. В. Сальникова. Оэкранен - утвержден/ Ю. С. Дружкин. Эротический экран: любовь или порнографическая связь?/ Т. Н. Шеметова. Трейлер: экранная реклама или / М. С. Глазова, О. Савельева. Трейлер как феномен современной экранной культуры/ Е. В. Буланов. "Постцифровая эстетика" в художественных практиках цифрового искусства/ А. А. Деникин. Аудитория радиостанции классической музыки "Орфей": результаты эмпирических исследований (2005 - 2015)/ А. В. Шариков. СМИ-экраны: в реале, в рунете и среди акторов гражданского участия/ Е. Петренко. Экранные отражения спортивных событий: конструирование реальности/ А. А. Новикова. Танцевальный флешмоб как социокультурное явление: экранный образ и внеэкранная реальности/ О. А. Платонова. Трансформация зрелещных стереотипов на малом экране: неигровые телеформаты США и Канады 1960-х годов/ М. Ф. Казючиц. Лабиринты "Нового средневековья": интеграция фольклорно-мифологической компоненты и актуальность сказочной атрибутики в современных телесериалах США/ Н. Ю. Спутницкая. Сценические истоки семантики литературного телетеатра 1960 - 1980-х годов/ Н. В. Ростова. Жанр телеспектакля в творчестве "Театра двух актеров" М.В.Мироновой и А.С.Менакера: телеспектакль "Мужчина и женщина"/ М. И. Волкова. Плоскость экрана и пространство за экраном: анимация между модернизмом и реализмом/ О. Г. Яцюк, Ф. М. Михайлов. Развитие экранных искусств и их влияние на аудиовизуальное образование (на примере американской киношкол)/ И. С. Глебова. Роль медиаискусств в развитии туризма и экономики регионов/ Ю. Белозерова. Utile dulci miscere: поучитиельное и занимательное" в публичных оптических зрелищах в Санкт-Петербурге и Москве первой половины XIX века/ А. А. Новик. Лев Толстой в раннем российском кинематографе/ Л. И. Сараскина. К критике коммуникативного разума: причины возвращения цивилизации/ Н. А. Хренов.
Аннотация: 20-22 апреля в Государственном институте искусствознания Министерства культуры РФ совместно с ГИТРом им. М.А. Литовчина проведена 13 Всероссийская конференция "Экраны и публичные пространства в Новое и Новейшее время". Участие приняли ведущие исследователи из ГИИ, НИИ киноискусства ВГИК, ГИТРа, РГГУ, Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", Академии медиаиндустрии, Высшего театрального училища им. М.С. Щепкина, Российской академии музыки им. Гнесиных, Московского педагогического государственного университета, Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Дальневосточного филиала РАН, Майкопского государственного технологического университета и др. научных и учебных заведений РФ. На конференции обсуждались новые артефакты, рождённые разными типами экранов - кино и телевидения, мониторами компьютеров - и проблемы, которые в связи с этим возникают. Альманах предназначен как специалистам - практикам и теоретикам телевидения, так и всем читателям, интересующимся проблемами современной культуры.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 7.01:15/Л 24
Автор(ы) : Лапин, Александр
Заглавие : Плоскость и пространство, или Жизнь квадратом : монография
Выходные данные : М.: Издатель В. Гусев, 2005
Колич.характеристики :160 с.: ил.
Коллективы : Агентство CIP РГБ
Примечания : Библиогр. св., прим. - на полях стр. изд. - 4-я сторона обложки - обращение автора к читателям.
ISBN, Цена 5-9649-0005-4: 378.00, 378.00, р.
УДК : 7.01:15 + 75.01 + 77.0 + 74.0 + 7.05:64 + 778.5.04.071:75 + 792.8.071:75 + 15 + 212
Предметные рубрики: Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Живопись-- Теория
Фотография
Графика
Психология
Аннотация: Книга представляет оригинальные исследования автора в области психологии зрительного восприятия плоского изображения, в частности картины, рисунка или фотографии. Это как воображаемое пространство за картиной, так и иллюзорное пространство перед ней. "Должен предупредить, что черный квадрат на обложке этой книги не имеет ничего общего с черным квадратом Малевича. У квадрата на обложке все углы прямые и все стороны равны. А квадрат Малевича какой-то кривой, многие говорят, что он просто "плохо" нарисован. Зато у него есть индивидуальность. Наш квадрат - один из миллионов, он ничем от своих собратьев не отличается. Он не является символом нового искусства или конца света, не имеет сакрального значения, он не пощёчина кому-то и не знак чего-то. Но жизнь безымянного квадрата на белой бумаге полна удивительных тайн, она загадочна и непостижима. Об этом и рассказывается в книге..." (Из обращения автора к читателям). Книга может быть рекомендована тем, кто изучает психологию зрительного восприятия, а также дизайнерам, художникам и искусствоведам. Она будет интересна всем, кто стремится глубже понять изобразительное искусство.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)