Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (24)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (133)Электронный каталог библиотеки ВГИК (на иностранных языках) (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=портрет<.>)
Общее количество найденных документов : 438
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/А61
Автор(ы) : Амашукели , Нугзар
Заглавие : Эльдар Шенгелая: Творческий портрет : биография отдельного лица
Выходные данные : М.: Союзинформкино, 1990
Колич.характеристики :16 с.
Коллективы : Гос. ком.СССР по кинематографии
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67
УДК : 778.5 + 778.5с/н(092)1 + 778.5с/н(груз.)
Предметные рубрики: Кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры-- Шенгелая Э.
Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Грузинское кино --Грузия
Географич. рубрики: Грузинская ССР
Аннотация: Режиссер Э.Шенгелая представляет собой авторский грузинский кинематограф. Вымысел и реальность, юмор и трагизм в жизни человека, лиричность повествования и национальный колорит отличают лучшие фильмы художника: "Необыкновенная выставка", "Мачеха Саманишвили", "Чудаки", "Голубые горы". Брошюра может быть использована для киновечеров, посвященных творчеству Э.Шенгелая, а также адресована любителям грузинского кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5И/В53
Заглавие : Висконти о Висконти: "Гибель богов", "Людвиг", "Семейный портрет в интерьере", "Мой театр" : сборник
Выходные данные : М.: Радуга, 1990
Колич.характеристики :445 с.: ил
Примечания : Пер.с итал.Коммент.: с.423-434Фильмография: с.435-443
ISBN, Цена 5-05-002566-4: 322.02, р.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.09
УДК : 778.5И + 778.5.04.072-2(082) + 778.5И(Итал) + 778.5И(092)1"Висконти"
Предметные рубрики: Зарубежное киноискусство
Сценарии художественно-игрового кино
Зарубежное киноискусство-- Итальянское кино --Италия
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинорежиссер--киносценарии
Аннотация: Деятельность Лукино Висконти (1906-1976) в кино началась в 1936г., фильм "Земля дрожит" стал одной из вершин неореализма. В 50-е годы в его работах наметились мотивы, характерные для последующего творчества: темы губительного эгоизма, страсти, конфликта между индивидуализмом и гуманистическими нормами нравственности. Как театральный режиссер, Висконти ставил пьесы У. Шекспира, А. Чехова, Ж.Кокто и др.; оперы Г. Доницетти, Дж. Верди, Р.Штрауса. Помимо сценариев широко известных фильмов, в сборник вошли интервью и статьи Висконти о работе в театре и кино. Для широкого круга читателей
Экземпляры : всего 2: АБ(14), КЗК(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(14), КЗК(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/М 755
Заглавие : Молодые pro кино : сборник
Выходные данные : Б.м., 2008
Колич.характеристики :304 с.: порт.
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематогр., СК РФ, Гильдия киновед. и кинокритиков
Серия: К 100-летию российского кино
ISBN, Цена 5-900891-78-Х: 150.00, 272.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с/р(09)"2000" + 778.5с/р(091)" + 778.5И + 778.5с/р(092):8"Левитин М." + 778.5р(09)"1995-2000"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Российский кинематограф и русский кинематограф зарубежом-- 1990-2000-е гг.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года
Зарубежное киноискусство
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы
Географич. рубрики: Российская Федерация-- история кино, 1990-е гг.
Содержание : Дурно пахнут мертвые слова/ И. Манцов. Неудачник/ И. Манцов. Хаяо Миядзаки: Портрет на фоне аниме/ Б. Иванов. Мы не вернемся из полета/ С. Ростоцкий. Не кантовать/ Д. Савельев. На ровном месте/ Д. Савельев. Земля и безволие/ А. Долин. Растворение мира/ А. Долин. Нуар: голос из прошлого - Все должно быть безупречно/ А. А. Артюх. С морковкой наголо/ Б. Иванов. Мальчик и океан/ А. Васильев. Carpastum/ А. Васильев. Куколка/ М. Левитин. Список литераторов премии памяти М.Левитина за 14 лет ; Без бога в душе, без царя в голове - кинообразование/ Н. А. Сиривля. Пейзаж после битвы/ А. Плахов. О Михаиле Левитине/ О. М. Сулькин. Путь к себе и другим/ М. Левитин. 90-ые.Кино, которое мы потеряли/ Л. Малюкова. Война/ Л. Малюкова. Стон и веревочка/ С. Ростоцкий. 12/ Н. А. Сиривля. Заграница, которую мы потеряли/ С. Добротворский. Кино на ощупь/ С. Добротворский. Киберпространство: лучший выход - это вход/ А. А. Артюх. Work in progress - Роттердам-2006/ Е. Гусятинский. Без берегов/ Е. Гусятинский. Нулевая валентность/ Шавловский К. Повесть временных лет/ Шавловский К. Душеприказчик/ А. Машкова. Не фольга, но перламутр/ А. Машкова. Странствующий подмастерье одиночества/ А. Гусев. По обе стороны: налево/направо/ А. Гусев. Марш несогласного/ Степанов В. Tertium non datur/ Василий Степанов В. Два в одном/ С. Сычев. Некрофильм о туалете/ С. Сычев.
Аннотация: Все эти годы Гильдия киноведов присуждала премии памяти Михаила Левитина - критика , безвременно ушедшего из жизни. Книга представляет лауреатов премии (список на с.32), которые из начинающих авторов превратились в признанных мастеров кинокритики. Коллекция статей собрана из работ, охватывающих историю кинопроцесса конца XX - начала XXI века. Сборник предваряет вступительная статья А. Плахова о молодой кинокритике рубежа веков. Среди авторов сборника следующие имена:Н. Сиривля, С. Добротворский, Л. Малюкова, С. Ростоцкий, Д. Савельев, И. Манцов, Б. Иванов, А. Васильев, А. Долин, А. Артюх, Е. Гусятинский, К.Шавловский, А. Машкова, А. Гусев, В. Степанов, С. Сычев. В книгу включены также работы Михаила Левитина и воспоминания о нем О. Сулькина. Издание предназначено для студентов киновузов
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/Г 585
Автор(ы) : Гоголь Н.В.
Заглавие : Повести. Мёртвые души: поэма
Выходные данные : М.: Эксмо, 2007
Колич.характеристики :768 с.: ил.
Серия: Библиотека Всемирной литературы
Примечания : Примеч.:с.751-767.
ISBN, Цена 978-5-699-08316-9: 265.24 р.
УДК : Р
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская --Россия, XIX в.
Географич. рубрики: Россия-- Художественная литература, XIX в.
Содержание : Сорочинская ярмарка ; Вечер накануне Ивана Купала ; Майская ночь, или Утопленница ; Пропавшая грамота ; Ночь перед Рождеством ; Страшная месть ; Иван Федорович Шпонька и его тетушка ; Заколдованное место ; Невский проспект ; Нос ; Портрет ; Шинель ; Коляска ; Записки сумасшедшего ; Рим (отрывок) ; Мертвые души
Аннотация: Николай Васильевич Гоголь (1809-1852) - великий русский писатель, создатель особого, неповторимого стиля в литературе. Талант Гоголя проявляется во всех его произведениях по-разному - то поражает читателя богатством языка и украинским колоритом, как в "Вечерах на хуторе близь Диканьки", то увлекает фантастикой петербургских повестей, то вызывает смех, как в "Мёртвых душах". В книгу также вошло сочинение "Рим"(отрывок).
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 96
Выходные данные : М., 2010
Колич.характеристики :375 с.: фот.
Коллективы : Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала
Примечания : Содерж. на русск. и англ.яз.
Цена : Б.ц.
ГРНТИ : 18.67 + 18.67.07 + 18.67.91
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:792 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5с/р(091)"20 дней без войны " + 778.5с/р(092)1"Герман А.,ст." + 778.5И(Египет) + 778.5(085) + 778.5И(092)1"Вайда А." + 778.5:016"Маньковская Н." + 778.5с/р(092):8"Цивьян Ю."
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- кинорежиссеры
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино -- 20 дней без войны
Кино и театр
Зарубежное киноискусство --Египет
Фильмография-- Иностранные фильмы в России, 1907- 1913; XX в.
Библиография литературы о кино
Географич. рубрики: --Египет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кинофикация--двадцать дней без войны(худ.ф.)--кинореальность--эйфория (худ.ф.)--кинематограф, кино, режиссер--кинопроизводство--национальный фильм--кинематограф
Содержание : Интерактивное кино - это воспитание зрителя-лентяя/ Беседу ведет Вяльямяэ А. Кинофикация театра:очерки из прошлого и настоящего/ Кр. Матвиенко. Чаплин-биомеханика-Мейерхольд/ В. Гаевский. От жеста жизни к жесту искусства ; Антониони: документальные фильмы 40-х годов/ В. Турицын. Театральность как оппозиция кинореальности. Две статьи о "Дон Кихоте" Шаляпина и Пабста/ А. Тучинская. Несколько слов о театре/ С. М. Эйзенштейн. Театральный Голливуд Сергея Юткевича/ Артем Сопин. Все началось с театра/ Н. Фокина. Фронт и тыл. / М. Ямпольский. Евгений Каменькович: театральный портрет в кинопроекции/ Г. Шматова. Экран - полноценный органичный участник спектакля/ Е. Каменькович. Долой видеопроектор! или К будущему видео в театре/ Кс. Перетрухина. Бог - это кровь:театр и кинематограф Ивана Вырыпаева/ Биргит Боймерс Б., М. Липовецкий. Если вдруг что-то кому-то не нравится, автор от этого не страдает/ А. Родионов. Кинематографические ландшафты Египта (1914 - 1927)/ А. Шахов. От "Последнего карава-сарая" к "Мимолетностям": в поисках театра через кино и кино через театр./ Беатрс Пикон-Валлен. Нереализованные фильмы Анджея Вайды о Театре-Лаборатории/ Осиньский . Возможно, это последний шанс снять "Apocalypsis".. ; Украинский театральный авангард икино/ А. Веселовская. Стилизованный актер в стилизованном фильме/ Я. Бернард. Жан-Пьер Поннель: мастер неживых картинок/ С. Орешенкова. Фильмография иностранных фильмов в России, 1907 - 1913. ; "Феномен постмодернизма" и новое российское кино/ Н. Цыркун.
Экземпляры : всего 30: АБ(31)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Автор(ы) : Шматова, Галина
Заглавие : Евгений Каменькович: театральный портрет в кинопроекции
Коллективы : Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала
Место публикации : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал/ Эйзенштейн. центр ис. кинокультуры, НИИК, Музей кино, Ред.журнала. - М., 2010. - №96. - С. 192 - 201 (Шифр 778.5.01/К 415-098052)
УДК : 778.5.01 + 778.5.01.009:792 + 778.5с/р(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Сокуров А." + 778.5с/р(091)"20 дней без войны " + 778.5с/р(092)1"Герман А.,ст." + 778.5И(Египет) + 778.5(085) + 778.5И(092)1"Вайда А." + 778.5:016"Маньковская М." + 778.5с/р(092):8"Цивьян Ю."
Предметные рубрики: Кино и театр
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.7 /А 769
Автор(ы) : Аппиньянези Лиза
Заглавие : Кабаре
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2010
Колич.характеристики :208 с.: ил.
Серия: Культура повседневности
Примечания : Краткая библиогр.: с.281-287. - Примеч.:с.277-280.
ISBN, Цена 978-5-86793-774-4: 310.00 р.
УДК : 792.7 + 39 + 7.015 + 792(4) + 75(4) + 8.015 + 9(44) + 9(42) + 9(43) + 9(4) + 7(09)5 + 7(09)(4) + 809"19" + 8.01-7
Предметные рубрики: Театр --США
Быт.История одежды
Художественные стили и направления в искусстве
Художник театра
Живопись --ЕВРОПА
Литературные стили
История --Франция
История Англии --Великобритания, XIX в.
История --Германия
Литература-- История, XIX в.
Теория литературы
Географич. рубрики: США-- Театр
Европа-- история
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): футуризм--дадаизм--модернизм--голубой ангел(худ.ф.)--1900-е гг.--1920-е гг.--1930-е гг., 1900 - 1910-е гг.
Содержание : ; ;
Аннотация: Книга посвящена истории модернисткого кабаре, из которого вышли многие художники, писатели, музыканты, театральные режиссёры. История "Чёрного кота", где Клод Дебюсси размахивал ложкой, дирижируя хором завсегдатаев; "Проворного кролика", в котором кутили Пикассо и Аполлинер; петербургской "Бродячей собаки", где любили бывать Анна Ахматова, Александр Блок, Осип Мандельштам, Николай Гумилёв, Владимир Маяковский, Велимир Хлебников, танцевала Тамара Карсавина; "Красной изюминки", которую открыл Брехт; антинацистской "Перечницы" и великого множества других кабаре. Для историков, культурологов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.067.2/П 37-535053
Автор(ы) : Плампер Я.
Заглавие : Алхимия власти. Культ Сталина в изобразительном искусстве : монография
Выходные данные : М.: Новое литературное обозрение, 2010
Колич.характеристики :496 с.: ил.
Серия: Очерки визуальности
Примечания : Библиогр. на русск. и ин. яз.:с.452-476.;Сп. ил.:с.477-486; Им.ук.:с.487-493. - Примеч.:с.363-451.
ISBN, Цена 978-5-86793-753-3: 280.00 р.
УДК : 7.01.067.2 + 3КП1(092)"Сталин И.В." + 9(47)2"1930-1940" + 7.01:371 + 7.01:15 + 778.5.044с/р(092)
Предметные рубрики: Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
История --Россия --CCCР, XX в. -- 1930 - 1940 гг.
Биография деятелей коммунистической партии СССР-- Сталин И.В.
Эстетическое воспитание-- Искусство и мораль-- Эстетический вкус-- Искусство и нравственность
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Историко-биографический фильм советского и российского художественно-игрового кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сталин и ворошилов в кремле (картина)--вождь--ссср--1920-е гг., 1930-е гг.--1930-е гг.--1940-е гг.--искусство--портрет--диалектика портрета--сталинизм--живопись
Аннотация: Автор книги рассматривает, как советская пропаганда создала миф о "любимом вожде", как создавался культ личности И.В. Сталина в визуальном исполнении в эпоху активного его существования (1929-1953гг.) Первая часть книги посвящена продукции сталинского культа; не только портреты и другие проявления культа, но каноны проецирования образа Сталина, а также восприятие его людьми, наделявшими этот образ смыслом в зависимости от контекста. Вторая часть обращена к вопросам производства сталинского культа. Анализируется контроль самого Сталина за производством продукции, покровительство К.Е. Ворошилова, роль издательств и разных союзов художников, а также самостоятельные инициативы. Исследуется живопись, скульптура, графика, журнально-газетная и книжная продукция, кино и фотография. В Приложении представлена статистика визуальных репрезентаций Сталина в "Правде" (с.351-360). Для историков, искусствоведов, социологов и всех любителей отечественной истории.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/р/Д 67
Автор(ы) : Донец Л.С.
Заглавие : "В то время я гостила на земле" : сб. избр. статей
Выходные данные : М., 2011
Колич.характеристики :248 с.
Примечания : На фронтисписе - портрет автора.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5с/р + 778.5.04с/р + 778.5.05с/р:778.534.6 + 792.8.05:778.5 + 778.5.03.03с/р + 778.5(071)"ВГИК"
Предметные рубрики: История кино СССР и России
Художественно-игровое кино СССР и России --СССР --Российская Федерация
Хроникально-документальное кино СССР и России
Телевидение
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Обучение и образование в кино
Содержание : Отец и дочь/ Л. С. Донец. Нежность/ Л. С. Донец. Это я не вернулся из боя/ Л. С. Донец. Пасха - это победа/ Л. С. Донец. Анастасия - Россия/ Л. С. Донец. Беслан - преступление века/ Л. С. Донец. Над нами сумрак неминучий иль ясность божьего лица/ Л. С. Донец. У земли нет края/ Л. С. Донец. Вера и верность/ Л. С. Донец. Детективный клубок/ Л. С. Донец. По лабиринту времени/ Л. С. Донец. Кто пролетает над гнездом "Ники"/ Л. С. Донец. Между небом и землей/ Л. С. Донец. Бедный Гитлер/ Л. С. Донец. Городская сказка/ Л. С. Донец. Лев Дуров/ Л. С. Донец. Портрет Владимира Васильева/ Л. С. Донец. Тревожный месяц вересень/ Л. С. Донец. Дни и сны/ Л. С. Донец. От своего лица/ Л. С. Донец. В мире главное - человечность/ Л. С. Донец. Творчество Георгия Данеля/ Л. С. Донец. Анюта ли?/ Л. С. Донец.
Аннотация: "В то время я гостила на земле" - третья книга известного киноведа и кинокритика Людмилы Донец. Она представляет собой поистине полную творческую биографию автора. Можно познакомиться не только со статьями "взрослого" периода, но и с найденными в архивах студенческими работами, которые лишний раз подтверждают удивительный талант, острое перо и поразительную эрудицию Л. Донец. Сборник включает воспоминания о ВГИКе: о педагогах, сокурсниках, кино; статьи о Н. Михалкове, В. Высоцком, В. Лисаковиче, В. Бортко, Г.Данелии, Ю.Ильенко и других; размышления о современном хроникально-документальном кино; о телефильмах ("Мастер и Маргарита", "В круге первом", "Есенин", "Паломничество в Вечный город" и т.д.); о короткометражном кино (заметки о международном кинофестивале в Кракове, 1975г.) Для киноведов, студентов киновузов и всех интересующихся современным кино России.
Экземпляры : всего 1: АБ(5), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(5), ЧЗ(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5 И(092)2"Шна/К 78-639031
Автор(ы) : Краснова, Гарена
Заглавие : Роми Шнайдер. История жизни и любви : монография
Выходные данные : М.: Зелёная лампа, 2012
Колич.характеристики :288 с.: фот.
Примечания : Фильмогр.: с.269-282. - Библиогр. в пристр. сносках. Список сцен. работ: с.283.
ISBN, Цена 978-5-470-00171-9: 278.18, р.
УДК : 778.5 И(092)2"Шнайдер Р." + 778.5и (Нем.) + 778.5И(Фр.) + 778.5И(Ит.)
Предметные рубрики: Биографии деятелей зарубежного кино-- Актеры
Зарубежное киноискусство-- Немецкое кино --Германия --ФРГ --ГДР
Зарубежное киноискусство-- Французское кино --Франция
Географич. рубрики: Франция-- История зарубежного кино-- Французское кино
Италия-- история зарубежного кино-- Итальянское кино
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): "юность королевы"(1954), х.ф.--"сисси"(1955), х.ф.
Аннотация: Роми Шнайдер (Розмари Магдалена Альбах-Рети) - звезда немецкого и французского кино, одна из самых красивых и талантливых актрис мирового кинематографа. С начала 60-х гг. XX века снималась у крупнейших мастеров кино -Лукино Висконти, Клода Соте, Орсона Уэллса, Клода Шаброля и многих других. Её красота всегда привлекала людей, они хотели знать всё о её жизни. Бегство из Германии, долгий любовный роман с Аленом Делоном, два неудачных замужества, трагическая гибель сына, в смерти которого она винила себя, разрушенное здоровье. И страстное неодолимое желание постоянно сниматься. "Только работа даёт ощущение наполненности бытия, без которого невозможно жить на белом свете," - признавалась актриса. Роми тщетно пыталась соединить карьеру и семейную жизнь, ей это плохо удавалось. Она хотела обладать и тем и другим, а заплатила за это самым дорогим жизнью. В книге представлены дневниковые записи актрисы, уникальные фотографии, воспоминания людей, с которыми была связана та или иная часть её жизни. Для кинематографистов и широкого круга читателей.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 778.5с/р/Д 67
Автор(ы) : Донец Л.С.
Заглавие : Портрет Владимира Васильева : о киноварианте балета "Спартак"
Место публикации : Донец Л.С. "В то время я гостила на земле": сб. избр. статей/ Л.С. Донец ; Л. С. Донец. - М., 2011. - С. 132 - 133 (Шифр 778.5с/р/Д 67-313657)
УДК : 778.5с/р + 778.5.04с/р + 778.5.05с/р:778.534.6 + 792.8.05:778.5 + 778.5.03.03с/р + 778.5(071)"ВГИК"
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/Т 199
Автор(ы) : Тарковский, Арсений
Заглавие : Благословенный свет : стихотворения
Выходные данные : СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012
Колич.характеристики :336 с.
Примечания : Указ. стих.(алф.): с. 316-327. - Хроника жизни и творчества Арс. Тарковского: с.309-315.
ISBN, Цена 978-5-389-03146-3: 80.78, 80.78, 158.75, р.
УДК : Р
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская --Россия, XX в.
Содержание : Венков еловых птичьи лапки/ А. Тарковский. За мертвым сиротливо и пугливо/ А. Тарковский. Могила поэта/ А. Тарковский. Оливы/ А. Тарковский. Вечерний, сизокрылый/ А. Тарковский. Темнеет/ А. Тарковский. Титания/ А. Тарковский. Вы нашей земли не считаете раем/ А. Тарковский. Зову - отзывается, крепко спит Марина/ А. Тарковский. Нестерпимо во гневе караешь, Господь/ А. Тарковский. Пускай меня простит Винсент Ван-Гог/ А. Тарковский. Поэты/ А. Тарковский. Дом напротив/ А. Тарковский. На черной трубе погорелого дома/ А. Тарковский. Карловы Вары/ А. Тарковский. Вы, жившие на свете до меня / А. Тарковский. Эсхил/ А. Тарковский. Комитас/ А. Тарковский. Ветер/ А. Тарковский. Сократ/ А. Тарковский. В дороге/ А. Тарковский. Серебряные Руки/ А. Тарковский. Актер/ А. Тарковский. Кора/ А. Тарковский. Превращение/ А. Тарковский. Поэт начала века/ А. Тарковский. Дерево Жанны/ А. Тарковский. Слово/ А. Тарковский. Звездный каталог/ А. Тарковский. Страус в 1913 году/ А. Тарковский. Памяти друзей/ А. Тарковский. Бабочка в госпитальном саду/ А. Тарковский. Полька/ А. Тарковский. Книга травы/ А. Тарковский. Ехал из Брянска в теплушке слепой/ А. Тарковский. Чего ты не делала только/ А. Тарковский. Не стой тут/ А. Тарковский. Суббота, 21 июня/ А. Тарковский. Как золотая птичка/ А. Тарковский. Проводы/ А. Тарковский. Вложи мне в руку Николин образок/ А. Тарковский. Русь моя, Россия, дом, земля и матерь!/ А. Тарковский. Немецкий автоматчик подстрелит на дороге/ А. Тарковский. Смерть на все накладывает лапу/ А. Тарковский. Упала, задохнулась на бегу/ А. Тарковский. Стояла батарея за этим вот холмом/ А. Тарковский. Белый день/ А. Тарковский. Чистопольская тетрадь/ А. Тарковский. Беженец/ А. Тарковский. Дровяные, погонные возвожу алтари/ А. Тарковский. Беспомощней, суровее и суше/ А. Тарковский. Льнут к Господнему порогу/ А. Тарковский. Как двадцать два года тому назад/ А. Тарковский. Через двадцать два года/ А. Тарковский. Поэт/ А. Тарковский. Первые свидания/ А. Тарковский. Сны/ А. Тарковский. Граммофонная пластинка/ А. Тарковский. Мне опостылели слова, слова, слова/ А. Тарковский. Словарь/ А. Тарковский. Кузнец/ А. Тарковский. На каждый звук есть эхо на земле/ А. Тарковский. Жили, воевали, голодали/ А. Тарковский. Степная дудка/ А. Тарковский. Шиповник/ А. Тарковский. Земля неплодородная, степная/ А. Тарковский. Где вьюгу на латынь/ А. Тарковский. Июнь, июль, пройди по рынку/ А. Тарковский. Предчувствиям не верю и примет/ А. Тарковский. Жизнь, жизнь/ А. Тарковский. О, только бы привстать, опомниться, очнуться/ А. Тарковский. Ночь под первое июня/ А. Тарковский. Я век себе по росту подбирал/ А. Тарковский. Живите в доме - и не рухнет дом/ А. Тарковский. Поздняя зрелость/ А. Тарковский. Весенняя пиковая дама/ А. Тарковский. Полевой госпиталь/ А. Тарковский. Я не пойду на первое свиданье/ А. Тарковский. До стихов/ А. Тарковский. Мщение Ахилла/ А. Тарковский. Дорога/ А. Тарковский. Песня/ А. Тарковский. Вторая ода/ А. Тарковский. Ода/ А. Тарковский. В музее/ А. Тарковский. Загадка с разгадкой/ А. Тарковский. У лесника/ А. Тарковский. Приди, возьми, мне ничего не надо/ А. Тарковский. Как дерево поверх лесной травы/ А. Тарковский. После войны/ А. Тарковский. Мы крепко связаны разладом/ А. Тарковский. Как дерево с подмытого обрыва/ А. Тарковский. Бывает, в летнюю жару лежишь/ А. Тарковский. Меня хватило бы на все живое/ А. Тарковский. Снежная ночь в Вене/ А. Тарковский. Шекспир - Эсхил/ А. Тарковский. Руки/ А. Тарковский. Предупреждение/ А. Тарковский. Эвридика/ А. Тарковский. Степь/ А. Тарковский. Зуммер/ А. Тарковский. Под прямым углом/ А. Тарковский. Только грядущее/ А. Тарковский. Земное/ А. Тарковский. Переводчик/ А. Тарковский. Рукопись/ А. Тарковский. Камень на пути/ А. Тарковский. К стихам/ А. Тарковский. Земля/ А. Тарковский. Мы шли босые, злые/ А. Тарковский. Из окна/ А. Тарковский. Анжело Секки/ А. Тарковский. Греческая кофейня/ А. Тарковский. Четвертая палата/ А. Тарковский. Лазурный луч/ А. Тарковский. Когда купальщица с тяжелою косой/ А. Тарковский. Смерть никто, канцеляристка, дура/ А. Тарковский. Верблюд/ А. Тарковский. Дума/ А. Тарковский. Тянет железом, картофельной гнилью/ А. Тарковский. Луна и коты/ А. Тарковский. Дагестан/ А. Тарковский. Затмение Солнца. 1914/ А. Тарковский. Малютка-жизнь/ А. Тарковский. Сирени вы, сирени/ А. Тарковский. Посредине мира/ А. Тарковский. Малиновка/ А. Тарковский. Елена Молоховец/ А. Тарковский. Ранняя весна/ А. Тарковский. Утро в Вене/ А. Тарковский. Иванова ива/ А. Тарковский. Я долго добивался/ А. Тарковский. Петровские казни/ А. Тарковский. Голуби/ А. Тарковский. Зимой/ А. Тарковский. Над черно-сизой ямою/ А. Тарковский. Флейта/ А. Тарковский. Державы птичьей нищеты/ А. Тарковский. Жизнь меня к похоронам/ А. Тарковский. Русалка/ А. Тарковский. Я надену кольцо из железа/ А. Тарковский. Бедный рыбак/ А. Тарковский. Фонари/ А. Тарковский. Чем глуше крови страстный ропот/ А. Тарковский. Мне в черный день приснится/ А. Тарковский. На берегу/ А. Тарковский. Портной из Львова, перелицовка и починка (октябрь, 1941)/ А. Тарковский. Кактус/ А. Тарковский. Деревья/ А. Тарковский. Я учился траве, раскрывая тетрадь/ А. Тарковский. Порой по улице бредешь/ А. Тарковский. Дождь в Тбилиси/ А. Тарковский. Надпись на книге/ А. Тарковский. Я боюсь, что слишком поздно/ А. Тарковский. Луна в последней четверти/ А. Тарковский. Ночная работа/ А. Тарковский. Снова я на чужом языке/ А. Тарковский. Ходить меня учила мать/ А. Тарковский. Две японские сказки/ А. Тарковский. Позднее наследство/ А. Тарковский. Две лунные сказки/ А. Тарковский. Ты, что бабочкой черной и белой/ А. Тарковский. Ночной звонок/ А. Тарковский. Соберемся понемногу/ А. Тарковский. Под сердцем травы тяжелеют росинки/ А. Тарковский. Прохожий/ А. Тарковский. Перед листопадом/ А. Тарковский. Свеча/ А. Тарковский. Блеют овцы, суетится стадо/ А. Тарковский. Все ты ходишь в платье черном/ А. Тарковский. Ялик/ А. Тарковский. Я слышу, я не сплю, зовешь меня, Марина/ А. Тарковский. Друзья, правдолюбцы, хозяева/ А. Тарковский. С утра я тебя дожидался вчера/ А. Тарковский. Марине Цветаевой/ А. Тарковский. Стол накрыт на шестерых/ А. Тарковский. Не уходи, огни купальской ночи/ А. Тарковский. Стирка белья/ А. Тарковский. Если б, как прежде, я был горделив/ А. Тарковский. Записал я длинный адрес на бумажном лоскутке/ А. Тарковский. Охота/ А. Тарковский. Хорошо мне в теплушке/ А. Тарковский. Ночной дождь/ А. Тарковский. Река Сугаклея уходит в камыш/ А. Тарковский. Град на Первой Мещанской/ А. Тарковский. Кузнечики/ А. Тарковский. Колыбель/ А. Тарковский. Дом/ А. Тарковский. Тикают ходики, ветер горячий/ А. Тарковский. Кузнечик на лугу стрекочет/ А. Тарковский. Телец, Орион, Большой Пес/ А. Тарковский. Стихи из детской тетради/ А. Тарковский. Бессонница/ А. Тарковский. Вещи/ А. Тарковский. Фотография/ А. Тарковский. Синицы/ А. Тарковский. Телефоны/ А. Тарковский. Рифма/ А. Тарковский. Я прощаюсь со всем, чем когда-то я был/ А. Тарковский. Стань самим собой/ А. Тарковский. Кухарка жирная у скаред/ А. Тарковский. Имена/ А. Тарковский. Пауль Клее/ А. Тарковский. Балет/ А. Тарковский. Цейский ледник/ А. Тарковский. Портрет/ А. Тарковский. Мельница в Даргавском ущелье/ А. Тарковский. Памяти Марины Цветаевой/ А. Тарковский. Где твоя волна гремучая/ А. Тарковский. Сверчок/ А. Тарковский. Игнатьевский лес/ А. Тарковский. 25 июня 1935 года/ А. Тарковский. Тебе не наскучило каждому сниться/ А. Тарковский. Конец навигации/ А. Тарковский. Близость войны/ А. Тарковский. 25 июня 1939 года/ А. Тарковский. Дом/ А. Тарковский. Явь и речь/ А. Тарковский. Новогодняя ночь/ А. Тарковский. Я по каменной книге учу вневременной язык/ А. Тарковский. Тогда еще не воевали с Германией/ А. Тарковский. Когда вступают в спор природа и словарь/ А. Тарковский. Ночная бабочка "Мертвая голова"/ А. Тарковский. Третьи сутки дождь идет/ А. Тарковский. Я в детстве заболел/ А. Тарковский. Памяти А. А. Ахматовой/ А. Тарковский. Стелил я снежную постель/ А. Тарковский. Когда у Николы Морского/ А. Тарковский. Домой, домой, домой/ А. Тарковский. По льду, по снегу, по жасмину/ А. Тарковский. И эту тень я проводил в дорогу/ А. Тарковский. Зима в детстве/ А. Тарковский. В желтой траве отплясали кузнечики/ А. Тарковский. Мерещится веялка/ А. Тарковский. Ласточки/ А. Тарковский. И я ниоткуда/ А. Тарковский. Дом без жильцов/ А. Тарковский. Первая гроза/ А. Тарковский. Стихи попадают в печать/ А. Тарковский. Вот и лето прошло/ А. Тарковский. Мне бы только теперь до конца не раскрыться/ А. Тарковский. Мамка птичья и стрекозья/ А. Тарковский. Во вселенной наш разум счастливый/ А. Тарковский. Наша кровь не ревнует по дому/ А. Тарковский. На пространство и время ладони/ А. Тарковский. Струнам счет ведут на лире/ А. Тарковский. Пляшет перед звездами звезда/ А. Тарковский. Отнятая у меня, ночами/ А. Тарковский. Приазовье/ А. Тарковский. Как сорок лет тому назад, сердцебиение при звуке/ А. Тарковский. Как сорок лет тому назад я вымок под дождем/ А. Тарковский. Хвала измерившим высоты/ А. Тарковский. Когда под соснами, как подневольный раб/ А. Тарковский. Манекен/ А. Тарковский. Засуха/ А. Тарковский. Мне другие мерещатся тени/ А. Тарковский. Красный фонарик стоит на снегу/ А. Тарковский. Зима в лесу/ А. Тарковский. Мартовский снег/ А. Тарковский. И это снилось мне, и это снится мне/ А. Тарковский. Я тень из тех теней, которые, однажды/ А. Тарковский. С безымянного пальца кольцо/ А. Тарковский. Тот жил и умер, та жила/ А. Тарковский. Феофан Грек/ А. Тарковский. Жили-были/ А. Тарковский. Пушкинские эпиграфы/ А. Тарковский. Почему, скажи, сестрица/ А. Тарковский. Как тот Кавказский Пленник в яме/ А. Тарковский. Разобрал головоломку/ А. Тарковский. В магазине меня обсчитали/ А. Тарковский. Где целовали степь курганы/ А. Тарковский. Григорий Сковорода/ А. Тарковский. Душу, вспыхнувшую на лету/ А. Тарковский. Просыпается тело/ А. Тарковский. Был домик в три оконца/ А. Тарковский. Еще в ушах стоит и гром и звон/ А. Тарковский. Ночью медленно время идет/ А. Тарковский. А все-таки я не истец/ А. Тарковский. Бобыль/ А. Тарковский. Влажной землей из окна потянуло/ А. Тарковский. Меркнет зрение - сила моя/ А. Тарковский. Бабочки хохочут как безумные/ А. Тарковский. Сколько листвы намело. Это легкие наших деревьев/ А. Тарковский. В последний месяц осени/ А. Тарковский.
Аннотация: Стихи Арсения Тарковского (1907-1989) сродни вечности. В них сравнительно мало зримых примет современности... И всё же когда в фильме его сына Андрея "Зеркало", который неисповедимыми путями попал на экраны в начале 70-х, зазвучали стихи, люди тотчас ощутили, что перед ними незаурядное явление. Политическая ангажированность и демонстративная задушевность равно чужды Тарковскому. Его строки совсем иного чекана: "Сказать по правде, мы - уста пространства И времени". А что время выпало не самое легкое - об этом поэт знал не понаслышке. Скитался, любил, воевал, писал в стол. Потом были напечатаны сборники "Перед снегом" (1962), "Земле - земное"(1966), "Вестник" (1969) и другие. О сборнике "Перед снегом" Анна Андреевна Ахматова писала: "Этот новый голос в русской поэзии будет звучать долго. Тем, у кого нет этой книги, я советую достать её, чтобы судить о ней самым строгим судом. Эта книга ничего не боится." Для любителей русской поэзии.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : Р/Т 199
Автор(ы) : Тарковский, Арсений
Заглавие : Портрет
Место публикации : Тарковский А. Благословенный свет: стихотворения/ А. Тарковский ; Арсений Тарковский. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 25. - ISBN 978-5-389-03146-3 (Шифр Р/Т 19-063297). - ISBN 978-5-389-03146-3
УДК : Р
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072-2(08/А 35-874748
Автор(ы) : Азерников, Валентин
Заглавие : Пьесы, ставшие фильмами : сборник
Выходные данные : М.: Изд-во ИП С.Ю. Гершанова, 2012
Колич.характеристики :316 с.
ISBN, Цена 978-5-9903377-1-8: Б.ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.072-2(082) + Р + Р:8-2
Предметные рубрики: Сценарии художественно-игрового кино
Художественная литература-- Русская --Россия, XX в
Художественная литература-- Пьесы
Содержание : Свадебный марш/ В. Азерников. Мишель/ В. Азерников. Абонент временно недоступен/ В. Азерников. Астрологический прогноз/ В. Азерников. Она и ее мужчины/ В. Азерников. Школа соблазна/ В. Азерников. Портрет жены художника/ В. Азерников.
Аннотация: В книге известного драматурга и сценариста Валентина Азерникова собраны пьесы последних лет. Объединяет их не только хронология - все они были опубликованы в журнале "Современная драматургия" и все экранизированы. Многие идут в театрах России и за рубежом. Почти все пьесы В. Азерникова - комедии; этот жанр особенно им любим, ещё с пьесы "Возможны варианты", тоже ставшей фильмом - "По семейным обстоятельствам" (реж. А. Коренев). Их отличает искромётный диалог, запоминающиеся реплики, парадоксальные ситуации, колоритные характеры персонажей. Кто не помнит логопеда с "улицы кое-кого", который не выговаривал половину букв алфавита, в блистательном исполнении Ролана Быкова. Не случайно кинокомедии Валентина Азерникова многие годы регулярно показывают на разных каналах телевидения. В сборник вошли пьесы: "Свадебный марш"- к/ф. "Серебряная свадьба"; "Мишель"; "Абонент временно не доступен"; "Она и её мужчины" - к/ф. "Ночные посетители"; "Астрологический прогноз" - к/ф. "В двух километрах от Нового года"; "Школа соблазна" - к/ф. "Уроки обольщения"; "Портрет жены художника" - к/ф. "Уроки ревности". Эта книга даёт читателю уникальную возможность увидеть, какие метаморфозы претерпевает пьеса на пути от сцены к экрану. Для широкого круга читателей.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Азерников, Валентин
Заглавие : Портрет жены художника
Место публикации : Азерников В. Пьесы, ставшие фильмами: сборник/ В. Азерников ; авт. предисл.: Э. Володарский. - М.: Изд-во ИП С.Ю. Гершанова, 2012. - С. 267 - 313. - ISBN 978-5-9903377-1-8 (Шифр 778.5.04.072-2(08/А 35-874748). - ISBN 978-5-9903377-1-8
УДК : 778.5.04.072-2(082) + Р + Р:8-2
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Т 338
Заглавие : Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.20
Выходные данные : М.: НЛО, 2010
Колич.характеристики :431 с.: цв.ил. (вкл.), рис., фот.
Серия: Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - лето (№ 20) 2011
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-86793-472-1 (вып.20): 250.00, 250.00, р.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Гигиена и санитария
Содержание : Лекарство от старости и прочих недостатков девиц/ К. Хомякова. Мода сквозь призму возраста/ Ин. -Г. Клепп, А. Сторм-Матисен. Журнал Vogue о возрасте: мода, тело и немолодые женщины/ Д. Твигг. Сидит как влитая, или История перчаток от 1900 года до наших дней/ С. Винсент. Украшения для рук/ Г. Габриэль. Смерть и рождение - вся нить бытия/ М. Альбедиль. Маска без лица: персонификация смерти в Средние века/ М. Майзульс. Ожидающе праведного Судища Спасова/ И. Михайлова. Мода на самоубийство?/ А. Лярский. Обрядность красного огненного погребения/ Н. Лебина. Смерть им к лицу/ Ю. Демиденко. Траур: ниспровержение традиций/ Л. Тейлор. На что опирается японская модная индустрия, или Модное образование в Японии / Е. Тутатчикова. Модные блоги: новые пространства рассуждений о моде/ А. Рокамора, Дж. Бартлетт. Двенадцать слоев эстетики и экономики/ Кс. Щербино. Портрет идентичности в интерьере/ К. Гусарова. "Половецкие пляски" на Елисейских Полях по версии американского музыковеда / К. Хомякова. Глобус в джинсах/ М. Вагина. Бразильским карнавалом по идентичности/ А. Марков. От леопардовой шкуры к партийной символике/ М. Хачатурьян. Куда девались лолиты?/ Л. Попова. Искусство для всех/ А. Мокроусов. Возвращение турнюра/ А. Жабрева. Платье розы/ Кс. Щербино. Ямамото от "Я" до "О"/ Л. М. Хелмз. Мир для Марии/ Д. Ю. Страна Фантазии/ Е. Игумнова. Ленинградские моды 1960 - 1970-х/ Е. Игумнова. Мода как бизнес: правила игры/ Л. Хесед. Культ красоты: эстетическое движение 1860 - 1900-х годов/ П. Смит. Православная мода, или Валенки и кокошники/ Е. Ким.
Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер открывает "Письмо редактора", в котором кратко освещены темы публикаций. Раздел "Одежда" посвящён моде и возрасту: "Лекарство от старости и прочих недостатков девиц. Екатерина II и модное просвещение..." (К. Хомякова), "Мода сквозь призму возраста..." (И.Г. Клепп, А. Сторм-Матисен), "Журнал Vogue о возрасте..." (Д. Твигг). Раздел "Тело" продолжает тему "Части тела в истории моды: руки. Ч.I": "Сидит как влитая, или История перчаток от 1900 года..." (С. Винсент), "Украшения для рук" (Г. Габриэль). Раздел "Культура" посвящён смерти и связанным с ней практиками: "Смерть и рождение... ритуальный символизм тела" (М. Альбедиль), "Маска без лица: персонификация смерти в средние века" (М. Майзульс), "Ожидающе праведного Судища Спасова": эсхатологические представления и реформа И. Грозного" (И. Михайлова), "Мода на самоубийство?" (А. Лярский), "Обрядность красного огненного погребения..." - (о первом сов. крематории, Н. Лебина), а в подразделе "Смерть: вестиментарное измерение" предлагается две работы: "Смерть им к лицу" (Ю. Демиденко) и "Траур: ниспровержение традиций" (Лу Тейлор). Рубрика "Наука моды" содержит статью Е. Тутатчиковой "На что опирается японская модная индустрия, или Модное образование в Японии", а рубрика "Мода online" - "Модные блоги: новые пространства рассуждений о моде" (А. Рокамора, Д. Бартлетт). Раздел "Книги" рецензирует следующие издания: "Японская мода: история культуры" - Т. Слейд ("Двенадцать слоёв эстетики...", К. Щербино); "Мода, архитектурный дизайн и контуры соврем. идентичности" - сб. ("Портрет идентичности...", К. Гусарова); "Стиль русского балета"- М. Дэвис ("Половецкие пляски...", К. Хомякова); "Проект по мировой джинс. ткани"- сб. ("Глобус в джинсах", М. Вагина); "Тело, удовольствия и страсти..." Р.Г. Паркер ("Бразильским карнавалом по идентичности", А. Марков); "Африканский текстиль" Д. Гиллоу ("От леопардовой шкуры...", М. Хачатурьян). Раздел "События" включает обзор дефиле "Куда девались Лолиты?" (Л. Попова) и рассказ о мировых выставках: "Искусство для всех" (А. Мокроусов), "Архитектура платья: корсеты..." ("Возвращения турнюра", А. Жабрева), "Роберто Капуччи..." ("Платье розы", К Щербино), "Йодзи Ямамото" ("Ямамото от...", Л.М. Хелмз), "Marimekko - вся жизнь. 60 лет цвета..." ("Мир для Марии", Ю.Д.), "Двадцать костюмов для России. Испанские дизайнеры..." (Страна фантазии", Е. Игумнова), "Ленинградские моды 1960-1970-х..." (Е. Игумнова), "Образов. программа Practicum: British Fashion" ("Мода как бизнес...", Л. Хесед), "Культ красоты: эстетич. движение 1860-1900-хгг." (П. Смит), "Показ православной моды" ("Православная мода...", Е. Ким). Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 9 (42)/Ш 514
Автор(ы) : Шестаков , Вячеслав Павлович
Заглавие : Уинстон Черчилль. Интеллектуальный портрет : монография
Выходные данные : М.: Форум, 2011
Колич.характеристики :208 с.: фот.
Примечания : Библиогр.: с. 203-206. Приложение: с.121-202. Прим. и ком. в постр. сносках. - В оформлении обложки использовано фото У. Черчилля.
ISBN, Цена 978-5-91134-551-8: 231.00, 231.00, р.
УДК : 9 (42) + 9(42)"Черчилль У." + 9(47)2"1941-1945) + 909"1939-1945" + 9 (43)
Предметные рубрики: История Англии --Великобритания, XX в.
История Англии-- Черчилль У. --Великобритания, XX в.
История России, XX в. - 1941 - 1945
Всеобщая история искусств, 1930-е гг. - 1940-е гг.
История --Германия
Географич. рубрики: Англия-- история, XX в.
Германия-- история, 1930 - 1940-е гг.
Аннотация: Эта книга посвящена малоизвестным сторонам деятельности Уинстона Черчилля (1874-1965) , его интеллектуальным занятиям - литературой, чтением, историей, живописью, ораторским искусством. Черчилль считается лучшим англичанином всех времён. В материалах Приложения представлены записки У. Черчилля: "Живопись как времяпрепровождение" и "Мои ранние годы", а также его Фултонская речь. Библиография дана по темам: "Политика", "Биография", "Черчилль и Россия", "Черчилль - Сталин", "Юмор и остроумие", "Живопись", "История". Книга адресована широкому кругу читателей.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 741/Л 877
Автор(ы) : Лушников, Борис Васильевич
Заглавие : Рисунок. портрет : учебное пособие
Выходные данные : М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2008
Колич.характеристики :143 с.: портр., рис.
Серия: Учебное пособие для вузов
Примечания : Библиогр.: с. 142. - Вторая сторона обложки - краткие сведения об авторе, фото; аннотация на книгу.
ISBN, Цена 978-5-691-01224-2: 334.51, 334.51, р.
УДК : 741 + 75.01
Предметные рубрики: Рисунок
Живопись-- Теория
Аннотация: Учебное пособие направлено на активизацию восприятия, углубление знаний в области анатомического, конструктивно-пространственного строения головы, развитие творческих способностей студентов в работе над портретным рисунком. В книге рассказано, как передать движение , выражение лица, внутреннее состояние портретируемого, воссоздать образ человека. В портрете с исключительной полнотой можно выразить самое трудное. самое ответственное для всякого искусства -внутренний мир, душу человека. его дела, мысли и желания. Галерея быстрых портретных дорожных авторских рисунков поможет студентам в вопросах формирования художественного образа, в постановке и решении изобразительно-выразительных задач. Пособие адресовано студентам художественно-графических вузов и всем любителям изобразительного искусства.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 75(09) /К 17
Автор(ы) : Калабрезе, Омар
Заглавие : Искусство обманки : альбом
Выходные данные : М.: АРТ-РОДНИК, 2012
Колич.характеристики :399 с.: цв.ил.
Примечания : Библиогр. (ин. яз.): с. 386-389. Прим.: с.390-394. Алф. указ.: 395-399. - На суперобложке и футляре: лицевая ст.: Пер Боррель дель Касо "Бегство от критики" (1874-1899); оборотная ст.: Йохан Клоппер "Кводлибет" (ок. 1705).На лицевом отвороте суперобложки - аннотация на книгу; на оборотном - краткие сведения об авторе книги.
ISBN, Цена 978-5-404-00259-1: 3420.00, 3420.00, р.
УДК : 75(09) + 75.01 + 75.05 + 755 + 75(4) + 7(09) + 7.01:15 + 747 + 74.02 + 7.015 + 742
Предметные рубрики: Живопись --Европа
Искусство-- Всеобщая история искусств
Художественные стили и направления в искусстве
Интерьер
Техника рисунка и гравирования
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Теория рисования. Перспектива
Содержание : ; ; ; ;
Аннотация: Обманка - так принято называть иллюзию, созданную живописными средствами и призванную прельщать и вводить зрителя в заблуждение. Впервые она появилась в греческом искусстве, затем в римском, а развитие получила в эпоху Возрождения и маньеризма, в эпоху барокко обманка стала самостоятельным жанром. Начало XIX столетия ознаменовало упадок обманки, но в середине столетия наблюдается новый взлёт, а вот в начале XX века кубисты и сюрреалисты сумели трансформировать этот жанр. Следует особо отметить Эшера - мастера пародоксальных иллюзий. В наше время искусство обманки, утвердившееся на городских пространствах, на фасадах жилых домов и общественных зданий, в состоянии сослужить добрую службу социальной критике и антикоммерческой пропаганде. И этот новый смысл обманки, по-видимому, завершает цикл её развития. На протяжении двух тысячелетий обманка была искусством, содействовавшим в основном восприятию роскошных образов, теперь же она восстаёт против самой роскоши. Вместе с тем автор ставит вопрос о визуальном изображении и его связи с изображаемым миром (имитация, вымысел, симуляция действительности); он рассматривает технические приёмы, которые художник должен использовать. если он хочет "обмануть" глаза (перспектива, светотень, колорит и т.д.). Калабрезе интересуется и эволюцией отношения к обманке, в частности, отношением историков искусства к жанру, восхищавшем и удивлявшем зрителей. Искусствоведы не всегда признавали эстетическую ценность обманки, но отмечали высочайший талант художников, способных создать столь оригинальные произведения. Художники имитировали рельефы, пейзажные виды в воображаемых проёмах, старались стереть грань между пространством картины и зрителем, создавая иллюзорные купола и своды, устремлявшиеся в небо и т.п. Блестящий анализ обманки автор иллюстрирует произведениями Джотто, Чимабуэ, Рафаэля, Микеланджело, Веронезе, Мане, Магритта, Дали, Э. Уорхола и многих других художников. Невозможно назвать все произведения, о которых идёт речь в книге, но все они позволяют Омару Калабрезе расставить точки над "i", рассказывая об искусстве, которое удивляет и вдохновляет. Для специалистов и всех любителей живописи.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 391/Г 96
Автор(ы) : Гусарова, Ксения
Заглавие : Портрет идентичности в интерьере
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2010. - Вып.20. - С. 337 - 345: фот. - ISBN 5-86793-472-1 (вып.20) (Шифр 391/Т 33-178883). - ISBN 5-86793-472-1 (вып.20)
УДК : 391 + 37.01
Предметные рубрики: Интерьер
Быт.История одежды
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода - история--xviii - xix - xx - xxi вв.--костюм--дизайн--пространство
Аннотация: Рецензия на сб. "Мода, интерьерный дизайн и контуры современной идентичности"
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)