Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=прикосновение<.>)
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-25 
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)(079)"Ка/Д 67-379860879
Автор(ы) : Дондурей , Даниил, Карахан, Лев, Плахов, Андрей
Заглавие : Каннские хроники. 2006 - 2016: Диалоги : сборник
Выходные данные : Б.м., 2017
Колич.характеристики :307 с.: ил.
Серия: Кинотексты
Примечания : Лауреаты Каннских фестивалей (2006-2016): с.279-285. - Указ. имен.: 286-292. - Указ. фильмов: с.293-299
ISBN, Цена 978-5-4448-0663-0: 216.00, 216.00, р.
УДК : 778.5(09)(079)"Канн" + 778.5И(09)"2006-2016" + 778.5И + 778.5И(091) + 778.5И(092)
Предметные рубрики: Международные кинофестивали-- Каннский кинофестиваль
Зарубежное киноискусство, 2006-2016
Биографии деятелей зарубежного кино
Содержание : Институт (кино)культуры, или Каннские парадоксы/ Д. Дондурей. Пасьянсы Тьерри Фремо. Канны - 2006/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Гонка за лидером. Канны - 2007/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Время "Че". Канны - 2008/ Е. Гусятинский [и др.]. Игры чемпионов. Канны - 2009/ Е. Гусятинский, Д. Дондурей, Л. Карахан. Без истерики. Канны - 2010/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Закрытая банка и открытый космос. Канны - 2011/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Фестиваль отчаяния? Канны - 2012/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Возвращение реальности. Канны - 2013/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. "Красная книга" кинематографа. Канны - 2014/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. После травмы. Канны - 2015/ Д. Дондурей, Л. карахан, а. Плахов. За пределы нормы. Канны - 2016/ Д. Дондурей, Л. Карахан, А. Плахов. Точка невозврата?/ Л. Карахан. Возвращение автора, реабилитация реальности/ А. Плахов. Лауреаты Каннских фестивалей (2006 - 2016) ; Указ. имен/ ред.; Указ. фильмов/ ред.; Список ил. в книге/ ред.
Аннотация: Книга "Каннские хроники" - это сборник бесед, которые видные отечественные кинокритики в течение рядя лет (2006-2016) ежегодно вели в редакции журнала "Искусство кино" по горячим следам Каннских кинофестивалей, обсуждая как нашумевшие на фестивале фильмы, так и тенденции мирового кинопроцесса, сфокусированные фестивальной призмой. Сборник открывают и завершают специально написанные для него статьи, обобщающие сделанные наблюдения.
Экземпляры : всего : АБ(1), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(1), ЧЗ(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Д 56
Автор(ы) : Добротворский, Сергей
Заглавие : Источник невозможного: Статьи и интервью:1988-1997 : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2016
Колич.характеристики :820 с.: ил.
Коллективы : Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Библиогр.: с.785-792. Др. работы: с.793. Указ. им.: с.794-801. Указ. фильмов: с.802-810. Пред. указ.: с.811-813. - В оформлении обложки использован коллаж С. Добротворского. В оформлении титульных листов использованы фотографии А. Титаренко.
ISBN, Цена 978-5-905586-17-0: 862.00, 862.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5р(092):8"Добротворский С." + 778.5с/р + 778.5И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Добротворский С.
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Содержание : От составителей/ Л. Аркус, И. Васильева; Кино на ощупь/ сост.; Наследники по кривой. 1988-1993./ сост.; Тотальный кинематограф. Манифест/ С. Добротворский; "Под звуки шестиструнной лиры"/ С. Добротворский; Беседы о параллельном кино/ лит. запись О. Абрамович, 1989; Чапаев: результаты оказались чудовищными/ А. Мюллер; Капитан Курехин и.../ С. Добротворский, К. Закс (Добротворская); Зеркало для зазеркалья/ С. Добротворский, соавт. М. Брашинский; 1989; Наследники по кривой/ С. Добротворский; Весна на улице Морг/ С. Добротворский; О том, как товарищ Чкалов за счастьем ходил/ С. Д.; Raiders of the lost avant-garde/ С.Добр.; Кадры решают всё/ С. Добр.; Суд Линча/ С. Добротворский, К. Добротворская; Ужас и страх в конце тысячелетия/ С. Добротворский; Любовь и смерть Райнер Вернера Фасссбиндера/ С. Добротворсикй; Ленин/ С. Д.; Мачек/ С. Д.; Че Гевара/ С. Д.; Цвет воздуха/ С. Добротворский; Глаза шестидесятых/ С. Добр-й, К. Добротворская; Папа, умер некрореализм/ С. Добротв.; Фильм "Чапаев": опыт структурирования тотального реализма/ С. Добротворский; Дебил как медиум/ С. Добротворский; 1994. Восприятие стандарта/ сост.; Одиссея Вима Вендерса/ С. Добр.; Восприятие стандарта/ С. Добр.; Жизнь - на сладкое/ С. Добр.; Некруглая дата последнего классика мирового кино/ С. Добротворский; Всё на продажу, или/ С. Д.; Этот ясный объект насмешки/ С. Д.; Раз, два, три... Пусть всегда будет солнце/ С. Д.; Людвиг, или Упраэнение в смерти/ С. Добр.; Голый среди волков и овец/ С. Добр.; Горизонтальный мир Жана Ренуара/ С. Добр.; И корабль приплыл: сказочник перебивает пророка/ С. Добр.; Прасковья Лукьянова се еще защищает Родину/ С. Добротв.; Заграница, которую мы потеряли/ С . Добротворский; Кто подставил Ивана Саньшина?/ С. Добротворский; Узник замка К./ С. Добротворский; Франсуа Трюффо - человек, который любил фильмы/ С. Добр.-й; Кино, которое мы потеряли/ С. Добр.-й; Режиссер, вдохновенно учивший зрителей самому плохому/ С. Добр.-й; Интеллектуальный реванш бульварного чтива/ С. Добр.-й; Киноавангард - нарушитель конвенции./ С. Добротворский; Анри Ланглуа - человек, который поднял "новую волну"/ С. Добр.-й; Понтий Пилат и другие официальные лица/ С. Добр.-й; Смерть после работы/ С. Добр.-й; Город и Дом/ С. Добротворский; Доктор Джекил и мистер Хайд помирились/ С. Добр.-й; Годар сложил повесть о первой Любви/ С. Добротворский; 1995. Кино на ощупь/ сост.; Властелин страха/ С. Добр.-й; Патриархи киноискусства родились под знаком Водолея/ С. Добр.-й; Перстень без алмаза/ С. Добротв.; Инструкция по выживанию ковбоев в городе / С. Добротв.; Чудища всех времен объединились в музее културы/ С. Добротворский; Героический пессимизм Луиса Бунюэля/ С. Добротв.; Козинцев всегда был классиком, но слишком радикальным/ С. Добротв.; Аталанта бросила якорь на российском канале/ С. Добротворский; Богатая невеста с идейным приданым/ С. Добротв.; источник невозможного/ С. Добротворский; Здесь кто-то был/ С. Добротв.-й; Через сорок лет у бунтаря появилась причина/ С. Добр.-й; Канадский кинематограф: Апокалипсис завтра/ С. Добр.-й; Посадил дед репку/ С. Добр.-й; Вслед за Феллини москвичи увидят "Всего Пазолини"/ С. Добротв.; На свете все ещё бывает хорошо/ С. Добротв.; Иванов, не вспомнивший родства/ С. Добротв.; Бэтмен улетел. И не обещал вернуться/ С. Добр.-й; Двуликая женщина - нетленное воплощение Смерти/ С. Добротв.; Черная неделя жанрового кино/ С. Добротв.-й; Человек, который никогда не смеялся/ С. Добр.-й; Поезд "Желание"/ С. Добротв.-й; Jim Jarmusch, cool.../ С. Добр.-й; Каждый охотник желает знать.../ С. Добр.-й; Энди Уорхол - изобретатель кинематографа/ С. Добр.-й; Кино на ощупь/ С. Добротворский; Тоска по вечной молодости/ С. Добр.-й, К. Добротворская; И немедленно выпил/ С. Добр.-й; Поезд братьев Люмьер ещё стоит на запасном пути/ С. Добротворский; 1996. Материал, из которого сделаны сны/ сост.; Русская идея на мировом экране/ С. Добротв.; Париж читает дневники Йонаса Мекаса/ С. Добротв.; Материал, из которого сделаны сны, или/ С. Добротворский; Бергман и Дрейер: Молчание и Слово/ С. добротворский; Анджей Вайда: от романтизма до наших дней/ С. Добр.; Двойная смерть Кшиштофа Кесьлевского/ С. Добротв.; Тело власти/ С. Добр.-й; Роджер Корман - повелитель кинобюджета/ С. Добротв.; Ричард - пурпурное сердце/ С. Добротв.; Неглубокая пещера и её обитатели/ С. Добротв.; Отец неореализма любил жизнь больше, чем кино/ С. Добротв.; Любовь в восточном экспрессе/ С. Добротв.; Шпион, пришедший с холодной войны/ С. Добротв.; Звёздная пыль не оставляет тени/ С. Добротв.; Каин & Абель/ С. Добротв.; Рэмбо 50. Вторая жизнь : часть первая/ С. Добротв.; Сердце между мускулами и мозгом/ С. Добротв.; Шестьдесят лет под куполом Цирка/ С. Добротв., К. Добротворская; Кавказский призовой круг/ С. Добротвор.; Вторая смерт Рудольфо Валентино/ С. Добротв.; И задача при нём.../ С. Добротворский; Strager then paradise: станнее рая/ С. Добротв.; Весь этот джаз/ С. Добротв.; "Персональное дело" Ингмара Бергмана/ С. Добротв.; Ленинградское кино: эволюция авторской традиции/ С. Добротворский; 1997. Плохие парни как пример для подражания/ сост.; Кино: история пространства/ сост.; Влюблённая рыбка/ С. Доброт.; Сказки калифорнийского леса (публ. под загол. "Трэш-дивы"/ С. Добротворский; Плохие парни как пример для подражания/ С. Добротв.; Берегись автомобиля/ С. Добротв.; Мой старший брат/ С. Добротв.-й; Кинематограф и его двойник/ С. Добротв.; Не стреляйте в новобрачных/ С. Д-й; Тарантино в Европе: войти просто, выйти невозможно/ С. Добротворский; Человек, который слишком много знал/ С. Доброт.; Старые иновые приключения Неуловимых/ С. Добротвоский; Эрик Ромер - последний моралист/ С. Добр.-й; К западу от черного жанра/ С. Добр.-й; Жесткое время. Производственно-творческий проект/ С. Добротворский; Приложение/ сост.; Анджей Вайда и проблема личности в польском кино конца 60--70-х годов/ С. Добротворский; Снежные люди/ С. Добротворский; Часть 2. О Сергее Добротворском/ сост.; Осень 1997/ М. Брашинский, Л. Аркус, М. Трофименков, Т. Москвина, Д. Савельев, И. Тарханова. Н. Рабинянц, Л. Попов, А. Плахов, З. Абдуллаева, Е. Юфит, К. Мурзенко, О. Ковалов, ; Весна 2016/ С. Зельвенский, Л. Шитенбург, В. Степанов, В. Корецкий, А. Гусев, А. Долин, А. Карташов, А. Артамонов, ; Живопись и графика/ сост.; Психологические эскизы/ О. Тобрелтус. Указатели:/ сост.; Указатель имен/ сост.; Указатель фильмов:/ сост.; Предметный указатель:/ сост.; Содержание/ сост.
Аннотация: В книгу вошли более ста текстов Сергея Добротворского по истории и теории кино: академические статьи, журнальные эссе, газетные рецензии, расшифровки лекций и интервью. В качестве приложения публикуется дипломная работа автора и синопсис нереализованного игрового фильма. Вторую часть сборника составляют тексты о Сергее Добротворском, в том числе о его живописных и графических работах, публикуемых впервые. Для киноведов, историков кино, студентов киновузов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа :
Шифр издания : 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783
Заглавие : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии) : антология (учеб. изд.) . -2-е изд., испр.
Выходные данные : СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015
Колич.характеристики :1136 с.
Серия: Русский путь
Примечания : Ком.: с.887-1103. Свед. об авт.: с.1104-1118. - На фронтисписе: Сергей Эйзенштейн. Берлин. 1929.
ISBN, Цена 978-5-88812-695-0: 1240.00, 1240.00, р.
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Содержание : Трещина проходит через человека.../ Н. И. Клейман. Эйзенштейн - каким он был (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Коллаж "Эйзенштейн": к вопросу восприятия личности и творчества кинорежиссера/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн (фрагменты)/ В. Б. Шкловский. Сын-одиночка(Фрагменты)/ Б. М. Парамонов. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Московский дебют Сергея Эйзенштейна / А. Л. Никитин. Начало пути (Фрагменты)/ И. С. Юткевич. Техника обработки сценического зрелища (Фрагмент)/ В. Смышляев. Художественная победа Пролеткульта/ Абр.А. Мейерхольд. Ученики (Фрагмент)/ А. К. Гладков. Эйзенштейн и Аксенов/ А. В. Февральский. Воспоминания: Жизнь, театр, кино. (Фрагмент)/ М. И. Жаров. Сергей Эйзенштейн: Замыслы.Фильмы. Метод (Фрагмент)/ Н. Юренев Р. Эйзенштейн: Попытка театра (Фрагмент)/ В. В. Забродин. На репетициях "Мудреца" (Фрагмент)/ А. И. Левшин. Записные книжки (Фрагмент)/ С. Д. Довлатов. Два Сергея Михайловича (Фрагмент)/ М. М. Штраух. Живой Маяковский (Фрагмент)/ Крученых А. Мудрец" С.М.Эйзенштейна/ И. А. Аксенов. Молодость Эйзенштейна/ Н. Д. Волков. Мудрец" в Пролеткульте/ Х. Н. Херсонский. Московская театральная жизнь в 1923 - 1924 гг. (Фрагмент)/ П. А. Марков. Театр Социальной маски/ Б. А. Алперс. Кино-Глаз" о "Стачке"/ Д. Вертов. Их настоящее (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Об Эйзенштейне (Фрагмент)/ В. В. Набоков. Памяти Сергей Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Эйзенштейн (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Руки. Размышления о профессиональном развитии/ А. Н. Сокуров. Сергей Эйзенштейн. Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Жестокий талант" Сергей Эйзенштейна: Три источника и три составные части/ И. Кукуй. Проекты оформления фильма "1905 год" С.Эйзенштейна/ К. С. Малевич. Броненосец "Потемкин"/ Б. А. Слуцкий. Кинематография дореволюционной России (Фрагмент)/ С. С. Гинзбург. Претендент на престол/ В. Войнович. Взревевший лев. К происхождению, смыслу и функции монтажной метафоры (Фрагмент)/ Клейман Н. По мотивам истории советского кино/ Ю. А. Богомолов. Источник невозможного. (Фрагмент) русская идея на мировом экране/ Н. Добротворский С. Советское кино или "фильм русских"?/ О. А. Ковалов. Кино: история пространства (Фрагмент)/ Н. Добротворский С. Горе уму, или Эйзенштейн и Мейерхольд: двойной портрет на фоне эпохи (Фрагмент)/ Л. М. Рошаль. Смерть художественной фильмы (Фрагмент)/ Э. Лимонов. Броненосец "Потемкин" (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. В "Броненосце "Потемкине" снимался мой дед/ Клейман Н. И ликуют лики на экранах (в порядке дискуссии)/ К. С. Малевич. Эйзенштейн - режиссер-инженер/ С. М. Третьяков. И.Бабель. Мой первый сценарий/ А. Архангельский. Голос их хора (Фрагмент)/ Л. З. Трауберг. Пасынки империи (Фрагменты)/ Е. Я. Марголит. Вл.Маяковский - о кино. (Фрагмент). О фильме "Октябрь"/ В. В. Маяковский. Маяковский об Эйзенштейне/ В. Ф. Степанова. Отец и кино/ А. М. Городницкий. Эпоха кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Прикосновение к идолам (Фрагмент)/ В. В. Катанян. О фильме "Октябрь" (Фрагменты/ А. В. Луначарский. Сергей Эйзенштей: Портрет художника (Фрагмент)/ И. А. Аксенов. Бабушка Соня и Эйзенштейн/ А. М. Дементьев. Ринг ЛЕФа (Фрагмент)/ О. М. Брик. Октябрь" минус "Броненосец "Потемкин"/ С. М. Третьяков. Ошибки и изобретения (Фрагмент). О законах строения фильма Эйзенштейна/ В. Б. Шкловский. Конец барокко. Письмо Эйзенштейну./ В. Б. Шкловский. Юбилейное (Фрагмент)/ О. А. Ковалов. Что моделирует искусство Эйзенштейна? (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Из интервью/ А. О. Балабанов. Набросок очерка к книге "Тов.Сталин о кино" (Январь 1935 г.) (Фрагмент)/ Б. З. Шумяцкий. 1001-я деревня (Старое и новое", фильма Совкино. Работа режиссеров Эйзенштейна и Александрова)/ И., Петров Е.-сов. пис. Ильф И. Из писем и дневников/ О. Н. Фрейлих. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н.М., кинокр. Зоркая Н.М. Эйзенштейн, "Бежин луг" (первый вариант): культурно-мифологические аспекты (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Эрос невозможного (Фрагмент)/ А. М. Эткинд. Эстетическая концепция звукозрительного контрапункта у Эйзенштейна (Фрагмент)/ В. Вс. Иванов. Улисс" в русском зеркале (Фрагмент)/ С. С. Хоружий. Эпоха и кино (Фрагмент)/ (Мормоненко) Г. В. Александров. Записка Б.З.Шумяцкого И.В.Сталину об С.М.Эйзенштейне (17 декабря 1931 г.) (Фрагмент) ; Сумбур вместо музыки. Сталинская культурная революция - 1936 - 1938. (Фрагмент)/ Л. В. Максименков. Павленко и Эйзенштей (1959 - 1961) (Фрагмент)/ В. Б. Шкловский. Кинофестиваль "Белые Столбы - 1998": Материалы круглого стола, посвященного 100-летию со дня рождения Сергея Эйзенштейна и 40-летию Брюссельского голосования, признавшего фильм "Броненосец "Потемкин" "лучшим фильмов всех времен и народов" (Фрагмент) ; Оптическая фантазия №5./ О. А. Ковалов, Н. А. Сиривля. Опыт реконструкции мексиканской эпопеи Сергея Эйзенштейна/ О. А. Ковалов. Сталиниада: мемуары по чужим воспоминания с историческими притчами и размышлениями автора/ Ю. Б. Борев. Смешно о кино. Сатирический взгляд на советское кино, год 1933-й (Фрагмент) ; Проблема Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. Всю жизнь я перематывал кусочки пленки (Фрагмент)/ Л. Б. Фелонов. Сергей Эйзенштейн (Фрагмент)/ Нея Марковна Зоркая. Я пытаюсь восстановить черты: Воспоминания/ А. Н. Пирожкова. В отрыве от действительности (Фрагмент)/ Д. С. Марьян. Вторая вершин/ М. И. Ромм. Эффект Эйзенштейна (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Доносчик 001, или Вознесение Павлика Морозова/ Ю. И. Дружников. Эйзенштейн, "Бежин луг"(первый вариант): культурно-мифологические аспект (Фрагмент)/ Н. И. Клейман. Отче наш, советский... (Фрагмент)/ В. И. Михалкович. Кино и немцы (Фрагмент)/ И. Н. Данилевский. Александр Невский/ В. Б. Шкловский. Новый фильм Эйзенштейн (Фрагмент)/ Н. А. Коварский. Письмо Эйзенштейну о фильме "Александр Невский"(черновик)/ З. Н. Райх. Изобразительная стилистика поздних фильмов Эйзенштейна (Фрагмент)/ М. Б. Мейлах. Геополитическая опера/ Е. А. Добренко. Встречи с Эйзенштейном. Валькирия/ Т. Н. Тэсс. Рихард Вагнер и русская культура/ А. Гозенпуд. Валькирия (Фрагмент)/ Н. Д. Шпиллер. Премьера "Валькирии " в Большом театре/ А. И. Шавердян. Лучшие годы нашей жизни. Воспоминания о занятиях в режиссерской мастерской Сергея Эйзенштейна/ М. Б. Винярский, Г.И Липшиц. Рассказы о Мейерхольде и Райх (Фрагмент)/ Т. С. Есенина. Учитель и Ученик: Город снов/ С.А. Семенчук. Неотправленное письмо/ С. Г. Бирман. Открыватель талантов/ П. П. Кадочников. Порнокомикс Сергея Эйзенштейна. К истории "Ивана Грозного" (Фрагмент)/ Л. С. Мархасев. Вещие сны Алма-Аты. Русское кино в эвакуации/ Нея Марковна Зоркая. Советским фильмовым работникам по поводу "Иоанна Грозного" С.М.Эйзенштейна (31 мая 1945)/ М. А. Чехов. Сусальный фильм/ М. В. Добужинский. Историческая трагедия как жанр и как судьба. По страницам двух стенограмм 1944 и 1946 годов/ Е. С. Левин. Стенограмма выступления И.В.Сталина на заседании Оргбюро ЦК ВКП(б) о кинофильме "Большая жизнь" от 09.08.1946 ; Запись беседы с С.М.Эйзенштейном и Н.К.Черкасовым по поводу фильма "Иван ГрозныйЦ 26 февраля 1947 года ; Эйзенштейн!/ Ю. Юзовский. Великое произведение реалистического искусства (Фрагмент)/ С. И. Фрейлих. Гипотеза о невысказанном посвящении/ Л. К. Козлов. Империя кино(Сергей Эйзенштейн)/ В. В. Ерофеев. Конец утопии. Из истории искусства в СССР 1930-х годов/ А. И. Морозов. Двор королевы Елизаветы и рисунки Эйзенштейна/ А. В. Ипполитов. Опричник Эйзенштейн/ Б. М. Парамонов. Образ Ивана Грозного на экране/ О. А. Ковалов. Иван Грозный как анимация/ Ю. Б. Норштейн. Голгофа Сергея Эйзенштейна(Фрагменты)/ В. В. Забродин. Реквием по девственному королю/ Б. Хазанов. О фильме "Иван Грозный"/ В. Новодворская. Жизнь рождается из дисгармонии (Интервью 1967 г.)(Фрагменты)/ А. Тарковский. О теории относительности, вороне на снегу и других вещах, о которых полезно знать режиссеру(Фрагмент)/ А. Ю. Хржановский. Поэтика Эйзенштейна диалогическая или тоталитарная?/ А. К. Жолковский. Замечания к Жолковскому/ Л. К. Козлов. Мужское и женское в мире Эйзенштейна/ М. А. Кушнирович. Не будем торопиться/ О. А. Ковалов. Эйзенштейн и женщины/ Ю. С. Глизер. Bisex как тема и как художественный прием/ Цивьян Ю.Г. Неизвестный Эйзенштейн - художник и проблдемы авангарда. Озорные рисунки Эйзенштейна и "главная проблема" его искусства/ В. Вс. Иванов. Два рассказа про Сергея Эйзенштейна/ М. И. Ромм. Сергей Эйзенштейн в джунглях лебеды/ А. М. Эткинд. Сергей Эйзенштейн и Андрей Белый/ Д. С. Горбач. Графика кадра и пластика монтажа на территория смысла: краткий очерк и эволюция эйзенштейновской модели/ А. В. Гусев. Сергей Эйзенштейн: философия цвета/ И. С. Марголина. Сергей Эйзенштейн: философия пола/ Н. А. Мущинкина. История кино по Эйзенштейну и по Годару: сравнительный анализ концепций/ А. С. Занин.
Аннотация: Русская христианская гуманитарная академия совместно с ООО "Книжные мастерские" подготовили антологию "С.М. Эйзенштейн: Pro et Contra", которая воссоздаёт динамику восприятия творчества и личности величайшего кинорежиссёра Сергея Эйзенштейна в отечественной мысли с 1920 по 2012 г. Сергей Эйзенштейн был носителем эпического сознания и касался исторического нерва - болевых точек слома эпох. Его "Броненосец "Потёмкин" покорил зрителей всего мира своим общечеловеческим звучанием - принципы авангардной культуры сочетались в нём с ясно выраженными мотивами религиозной мифологии. Книга разрушает сложившиеся в Советском Союзе, а позже и в России стереотипы восприятия этой фигуры. Для кинематографистов и всех интересующихся творчеством С.М. Эйзенштейна.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(1)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа :
Шифр издания :
Автор(ы) : Катанян, Василий В.
Заглавие : Прикосновение к идолам (Фрагмент)
Место публикации : С.М. Эйзенштейн: PRO et CONTRA (Сергей Эйзенштейн в отечественной рефлексии): антология (учеб. изд.)/ авт. ком., сост.: Н. С. Скороход, О.А. Ковалов, С.А. Семенчук ; авт. вступ. ст.: О. А. Ковалов. - 2-е изд., испр. - СПб.: Изд. Русской Христиан. гуманитарной. академии, 2015. - С. 200 - 201. - (Шифр 778.5с(092)1"Эйзе/Э 30-187648783)
УДК : 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5.01(014) + 778.5.04.071.1
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): октябрь
Найти похожие

5.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 41
Заглавие : Киноведческие записки: историко-теоретический журнал: № 106/107 : научное издание
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2014
Колич.характеристики :447 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, Гос. центр. музей кино
Примечания : (дано содержание номера на англ. яз.). - Библиогр., прим., ком. в конце ст. Наши авт.: с.436. Аннот.: с.437-442. - На 1-й странице обложки: Листы рукописи Л.И. Козлова. Материалы книги диалогов Л.К. Козлова и А.А. Тарковского.На 4-й странице обложки: "Кража зрения" (режиссёр Л. Кулешов, 1934). Рекламное фото. ГЦМК.
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5с(09) + 778.5с(09)"1921-29" + 778.5И(09) + 778.5.01.009:8 + 778.5и(092) "Чаплин" + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5с/р(092)1"Муратова К." + 778.5с/р(092) + 778.5.03с(09)
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Всеобщая история искусств-- Общие вопросы
Становление и расцвет советского немого кино и русского немого кинематографа за рубежом-- 1921-1929
История зарубежного кино
Кино и литература
Содержание : Теория/ ред.; Диалоги режиссёра и теоретика/ Д. Кружова: предмсл., публ. и ком. Межрабпомфильму - 90/ ред.; Студия мастеров. Фильмы и судьбы/ К. Хохлова. От помощи голодающим до красного медиаконцерна/ А. Шварц, пер. Анны Кукес. Об электрических лампочках и ледниках, комбинатах и кофейных рабах/ А. Шварц, пер. с нем. Анны Кукес. Столкновение кадров: утопии и топосы/ Г. Агде, пер. Анны Кукес. Музей кино/ ред.; Кража зрения/ Л. Кулешов, Л. Кассиль, Л. Оболенский; публ. и предисл. Е. Хохловой. Опыт/ ред.; "В натуральную величину"/ С. Филиппов. Искусство критика/ ред.; Киносилуэты (окончание)/ В. Недоброво, публ. А. Сопина. Лица и маски/ В. Недоброво, публ. и предисл. П. Багрова. В пространстве культуры/ ред.; Чарли и "kid". Чаплин - мнимый граф./ П. Богатырев; публ., предисл. и ком. Нины Дымшиц. История и архетип. Рассказ А.Н. Толстого "Терентий Генералов" и мультфильм В.М. Угарова "Сапожник и Русалка"/ А. Гончаренко. Сказочная судьба Амели Пулен/ Г. Амелин. Эйзенштейновские чтения/ ред.; Визиты к миллионерам/ С. Эйзенштейн; Публ., предисл. и ком. Наума Клеймана; пер. с фр. Приложения - В. Румянцевой. К 450-летию со дня рожд. У. Шекспира/ С. Эйзенштейн; публ., предисл. и ком. Наума Клеймана. Истоки/ ред.; Внимательно смотрите фильмы./ Е. Звонкина; автор. пер. Н. Рябчиковой. Внимательно смотрите сны, или Прикосновение/ К. Муратова, В. Зуев; публ. Евг. Звонкиной. Опыт. Параллели/ ред.; Диссидентская оппозиция коммунистической власти: на улице и в павильонах киностудий/ А. Шереш. Отчет о поездке сов. кинематографистов для участия в сов.-венгер. симпозиуме худож. фильмов./ Г. Чухрай; публ. и ком. Аттилы Шереша. Вместе мы выстоим: Европейские киноархивы в век цифрового доступа/ А. Хефтбергер, О. Хэнли; пер. Нины Цыркун. Кинематограф: Жизнь и приключения/ ред.; Из полузабытой эпохи/ А. Анощенко; публ., ком. предисл. Александры Баталиной. Работа с киноговорящими картинами./ Я. Жданов; публ., предисл. и ком. Александры Баталиной. А годы не ждут.../ Р. Янушкевич; пер. Анастасии Яумен (Семенчик), предисл., публ. и ком. Ольги Романовой. Хроника/ ред.; Речь Ю.Б. Норштейна на торж. заседании Чешской Академии Художеств в Праге 7 мая 2014 г. по случаю присужд. степ. д-ра../ Ю. Норштейн. Наши авторы/ ред.; Аннотации/ ред.; Содержание на англ. яз./ ред.
Аннотация: Журнал "Киноведческие записки" №106/107-2014 г. как всегда предлагает разнообразный историко-теоретический материал. В "Теории" представлен диалог Л. Козлова и А Тарковского, в Опыте" - статья С. Филиппова о пространственных рецепциях в раннем кино. История кино отражена в разделе "Межрабпомфильму - 90", в разделе "В пространстве культуры" (Чаплин, В.М. Угаров), в разделе "Искусство критика" (В. Недоброво и его очерки - портреты); "Музей кино" - знакомит со сценарием Л. Кулешова, Л. Кассиля и Л. Оболенского "Кража зрения" и, как всегда, интересны "Эйзенштейновские чтения" и публикации мемуаров А. Анощенко, Я. Жданова и Р. Янушкевич в разделе "Кинематограф: Жизнь и приключения". Раздел "Истоки" посвящён Кире Муратовой и её нереализованному сценарию. "Опыт. Параллели" - о советско-венгерских связях и европейских киноархивах в эпоху цифры, а "Хроника" знакомит с речью Ю.Б. Норштейна в Чешской Академии Художеств. Завершают журнал рубрики: "Наши авторы", "Аннотации" и содержание на английском языке. См. также статьи и публикации журнала в "Новом окне".
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 391/Т 338
Заглавие : Теория моды: Одежда. Тело. Культура : международный журнал. Вып.14
Выходные данные : М.: НЛО, 2009
Колич.характеристики :375 с.: цв.ил. (вкл.), рис., фот.
Серия: Журнал изд. в рамках проекта "Культура повседневности" - зима (№ 14) 2010
Примечания : Библиогр. и примеч. в конце ст.
ISBN, Цена 5-86793-472-1 (вып. 14): 250.00, 250.00, р.
УДК : 391 + 37.01 + 613
Предметные рубрики: Быт.История одежды
Культура. Просвещение --Россия --СССР --За рубежом
Гигиена и санитария
Содержание : Один дом на Невском/ С. Азархи. Гендерные аспекты шитья в России/ К. Руан. Невский проспект, 28: швейная машина, швея, повествование/ О. Матич. Шить и вязать в Сибири, 1980 - 1990/ Е. Таратута. Подхлестни любимого конька: вязание, феминизм и создание гендерного образа/ А. Майзелев. Движение и современность: нью-йоркская спортивная одежда, танец и физические упражения в 1930 - 1940-е годы/ Р. Арнольд. Тело в пространстве архитектуры: мода в эпоху Петра I/ М. Альбедиль. Мебель, общество и искусство досуга во Франции XVIII века/ М. Хеллман. Нетрадиционный интерьер: приватность и позирование/ П. Макнил. Бархатное прикосновение: мода, мебель и интерьерные ткани/ Ф. Хартцель. От моды к мебели: Джорджо Армани и империя стиля жизни/ Д. Потвин. Юность Деда Мороза/ Э. Войцеховская. Письма нашего "корреспондента"/ Р. Кирсанова. Культурное наследие из рук в руки/ В. Мерзлякова. Искусство ритма/ Р. Фишман. Эволюция моды Изабель Толедо/ Б. Нейман. Передник в традиционном костюме народов России и зарубежных славян/ Е. Мадлевская. Манекен Манька, батистовые блузы и стереоскоп/ Л. Алексеева, О. Вайнштейн. Большие неприятности больших людей/ Л. Алябьева. И бедность не порок/ Е. Игумнова. Враг моды/ А. Евстратов. Мода на хенд-мейд и мода в хенд-мейде ; Интервью с Сандрой Баклунд ; Интервью с Максимом Шаровым
Аннотация: "Теория моды" - журнал, ориентированный на академическое исследование моды, но это не скучный альманах по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком социальном контексте. Авторы размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах, как телесное, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика. Номер , по традиции, открывает раздел "Одежда": Первая статья посвящена ленинградскому Дому моды "Один дом на Невском" (С. Азархи), а рубрика "Хенд - мейд" - шитью и рукоделию: "Гендерные аспекты шитья в России" (К. Руан), "Невский проспект, 28: швейная машина, швея..." (О. Матич), "Шить и вязать в Сибири, 1890-1990" (Е. Таратута), "Подхлестни любимого конька: вязание, феминизм..." (А. Майзелев). Раздел "Тело" представлен исследованием "Движение и современность: нью-йоркская спортивная одежда, танец... в 1930-1940-е годы" (Р. Арнольд). Раздел "Культура" посвящён теме "Мода и интерьер": "Тело в пространстве архитектуры: мода в эпоху Петра I" (М. Альбедиль); "Мебель, общество и искусство досуга во Франции XVIII" (М. Хеллман); "Нетрадиционный интерьер: приватность и позирование" (П. Макнил); "Бархатное прикосновение: мода, мебель и интерьерные ткани" (Ф. Хартцель); "От моды к мебели: Дж. Армани и империя стиля жизни" (Д. Потвин). Рубрика "В фокусе. Дед Мороз" знакомит с работой "Юность Деда Мороза" (Э. Войцеховская). Рубрика "Книги" предлагает рецензии на следующие издания: "Обувь XX века. История моды и дизайна", - Мустафаев Н., Подтелкова Н. ("Письма нашего корреспондента", Р. Кирсанова); сб. "Старая одежда. Новый облик. Секонд-хэнд" ("Культурное наследие из рук в руки", В. Мерзлякова); "Дейнека. Графика" ("Искусство ритма", Р. Фишман). Раздел "События" представляет мировые выставки: "Изабель Толедо: мода - взгляд с изнанки" ("Эволюция моды Изабель Толедо", Б. Нейман); "Запон - занавеска - фартук" ("Передник в традиционном костюме народов России ...", Е. Мадлевская); "Дачная мода: сокровища никологорских чердаков" ("Манекен Манька, батистовые блузы...", Л. Алексеева, О. Вайнштейн); "Русское бедное" - III московская биеннале современного искусства" ("Бедность не порок", Е. Игумнова); "Мадлен Вионне, пурист от моды" ("Враг моды", А. Евстратов), а также знакомит с резюме совместного семинара Россия - Норвегия: "Большое тело и идеалы красоты" ("Большие неприятности больших людей", Л. Алябьева). Завершают номер "Полевые исследования, посвящённые вещам ручной работы: "Мода на хенд-мейд и мода в хенд-мейде" (от редакции); интервью с Сандрой Баклунд, шведским дизайнером вязаной одежды и интервью с Максимом Шаровым, российским дизайнером сумок. Журнал адресован всем, кто серьёзно интересуется модой в теории и на практике, изучает историю костюма или готовится стать профессионалом в модной индустрии, а также студентам и преподавателям профильных вузов.
Экземпляры :КИЗО(1)
Свободны : КИЗО(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания :
Автор(ы) : Хартцель, Фрейя
Заглавие : Бархатное прикосновение: мода, мебель и интерьерные ткани
Место публикации : Теория моды: Одежда. Тело. Культура: международный журнал/ гл. ред.: В. Стил ; шеф - ред.: Л. Алябьева ; ред.:: А. Красникова, Т. Григорьева. - М.: НЛО, 2009. - Вып.14. - С. 245 - 275: фот. - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 14) (Шифр 391/Т 33-418242). - ISBN 5-86793-472-1 (вып. 14)
УДК : 747 + 391 + 613
Предметные рубрики: Интерьер --Франция --Париж
Быт.История одежды --Франция
Гигиена и санитария --Франция
Географич. рубрики: Франция-- Интерьер
Франция-- Быт.История одежды
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода - история--xix - xx - xxi вв.--ткань--скука (серая ткань)--мягкая мебель--1800-е гг.--женское платье--бархат
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792/Т12
Автор(ы) : Табаков, Олег
Заглавие : Прикосновение к чуду
Выходные данные : М.: АСТ: Зебра Е, 2008
Колич.характеристики :352 с., 48 с. вкл.
Серия: Актерская книга
Цена : Б.ц.
УДК : 792
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072-2(08/К 64-905356977
Заглавие : Конкурс фильмов патриотической направленности студентов и выпускников творческих вузов России "...Звезда...Звезда...". Конкурс сценарных композиций патриотической направленности студентов и выпускников творческих вузов России "Ст"арт" (2003-2005 гг.) : сборник сценарных композиций
Выходные данные : М.: Изд. - полиграф. объединение "У Никитских ворот", 2006
Колич.характеристики :177 с.
Коллективы : Федер. агентство по культуре и кинематографии РФ, Межд. фонд поддержки искусств "АРТЛИНК"
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.04.072-2(082) + 778.5р(09)2003..."
Предметные рубрики: Сборники сценариев
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг.
Содержание : Шурка БТР/ А. Золотарев. TWO, или нарисовать единорога/ Л. Шмаргунова. Прыжок/ Л. Бархатная. Того/ Е. Трескунова. Прикосновение к истокам/ А. Валеева. Дорога не скажу куда/ Р. Саульский. Иноземцы. Преодоление/ В. Дубровин. Мама Петровна/ А. Богачева.
Аннотация: В сборник вошли сценарные композиции - Игровое кино: "Сны о белом коне" (О. Гурова); Новое русское детство: "Шурка БТР" киноновелла (А. Золотарев), "C" ESTLAVIE" (Ю. Гапонова), "Мама Петровна" -сценарий к/м (А. Богачева)); Права молодых в современном обществе: "Two, или нарисовать единорога" (Л. Шмаргунова), Московские дудли" (С. Мкртчян); Отношение к старикам: "Благодетельница" (Е. Кожевникова); Права человека: "Прыжок" (Л. Бархатная, К. Кулешова); Милость к падшим: "Того" (Е. Трескунова); Здоровье нации "Вывинчивание (Злоумышленник-2" (В. Смелков); Война и мир: "Большая маленькая девочка" (Е. Шустрова), "Вполголоса" (Л. Васильева), "Джоник " (Т. Непорада); Экология культуры "Рельсы" (Н. Талыбов), "Право на голос" (О. Крашенинникова), "Прикосновение к истокам" (А. Валеева). Неигровое кино: Экология культуры: "Дорога не скажу куда" (Р. Саульский); Здоровье нации: "Иноземцы. преодоление (В. Дубровин). В конце издание представлены итоги конкурса фильмов патриотической направленности: игровое и неигровое кино (2003-2005) "...Звезда...Звезда..." и конкурса "СТ"АРТ. На титульном листе представлена дирекция конкурсов. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/П 67
Заглавие : Поэты русского рока: Земфира Рамазанова, Маргарита Пушкина и другие : сб.
Выходные данные : СПб.: Азбука-классика, 2005
Колич.характеристики :624 с.: фот.
ISBN, Цена 5-352-01471-1: Б.ц.
УДК : Р
Содержание : Ебла в Еблу/ Д. Давыдова. Полнолуние/ Р. Анчевская. Информация к размышлению/ С. Косенко. О чем-то большем - сны/ Р. Анчевская. Когда будет тепло/ Р. Анчевская. Юродствует Печаль...Зима уже не та.../ С. Косенко. Не говори мне о любви/ С. Косенко. Позитивная норма/ Д. Давыдова. Еженедельник/ О. Арефьева. Печальные звуки/ Р. Анчевская. Наоборот/ Н. Бондарева. Кукушка/ Р. Анчевская. Сидели наши души/ Р. Анчевская. Над водою/ Р. Анчевская. Снова полная тишь/ Р. Анчевская. Два пути/ О. Арефьева. Свобода/ Н. Бондарева. В одном лишь только терплю поражение/ О. Арефьева. Игрушечные сны/ Р. Анчевская. Уходили когда стемнело/ Р. Анчевская. Выворотка/ Р. Анчевская. В ночь на 1 сент.04 г./ С. Косенко. Понедельник. Далекая птица/ С. Косенко. Не надо собирать, чего не надо/ С. Косенко. Сказка/ Н. Бондарева. 7.../ С. Косенко. Соль-бемоль/ Д. Давыдова. Обратность/ Н. Бондарева. Сотни километров/ Н. Бондарева. По костям ходили/ Р. Анчевская. Окна в даль/ А. Белокурова. Ноль/ Н. Бондарева. В мышиной шкуре/ Р. Анчевская. Расскажи о том, где ты был/ Р. Анчевская. Одиночество случай/ А. Белокурова. А не что-то - все исчезло/ Р. Анчевская. Чувство Меры/ Д. Давыдова. Волосатые ляжки/ Д. Давыдова. Подстава/ Д. Давыдова. Сегодня были грустные дела/ Р. Анчевская. Художества/ Д. Давыдова. Пялится/ Д. Давыдова. Бегемот/ Д. Давыдова. Под луной/ Д. Давыдова. Перца/ Д. Давыдова. Пополам с серебром/ А. Белокурова. Лунное/ А. Белокурова. Завтра будет/ Н. Бондарева. Герой/ О. Мусина. Привидение/ О. Мусина. Зачем/ О. Мусина. Прикосновение/ О. Мусина. Городок/ О. Мусина. Ангел/ О. Мусина. Мастер по свету/ Ю. Тузова. И голос не слышен/ Р. Анчевская. Ясная голова/ С. Косенко. Блюз/ О. Мусина. Хвойный и лиственный/ О. Арефьева. Мы часто думаем о смерти/ О. Мусина. Дама перца/ О. Мусина. Как ты посмел?/ О. Мусина. Одеяла/ О. Мусина. Подобие блюза/ С. Чапурина. Аленка/ О. Мусина. Ведьма/ О. Мусина. День Рождения/ О. Мусина. Война/ О. Мусина. Запах меда/ О. Мусина. Вокзал/ О. Мусина. Под небом каменным метро/ О. Мусина. На светлом празднике твоиз перерождений/ Р. Анчевская. Просыпала/ Ю. Тузова. Фрейдизм/ О. Арефьева. Снег с дождем/ Ю. Тузова. Песок/ Р. Анчевская. Автостопный блюз/ А. Герасимова. Мастер смерти/ О. Арефьева. Грустный и веселый/ О. Арефьева. Рассветный зверь/ М. Пушкина. Сочинение/ О. Арефьева. Жить по инерции/ А. Апрелева. И вонзается в землю копье/ Р. Анчевская. Глаза господни/ Ю. Тузова. Когда пишешь стихи/ О. Арефьева. Время меняется/ М. Пушкина. Метель-блюз/ С. Косенко. Сядем рядом мы с тобой/ С. Косенко. Бесконечные ангелы/ Р. Анчевская. Все любимое просто/ Р. Анчевская. Я знаю тебя наизусть/ Р. Анчевская. Увидишь - маленькая точка/ Р. Анчевская. За океаном/ Р. Анчевская. Ты всю ночь молился/ Р. Анчевская. Брат/ С. Косенко. Чеснок/ О. Арефьева. Клоун Бога/ А. Белокурова. Пирамида Хео/ О. Арефьева. Когда я была человеком/ О. Арефьева. Сказка про мясиски/ О. Арефьева. Помнят тебя/ А. Белокурова. Дервишь любит свою вошь/ О. Арефьева. Перекосово/ О. Арефьева. Тотемные мишки/ М. Пушкина. Балансирует день/ С. Сурганова. Бытова зарисовка/ О. Арефьева. Есть у некоторых такие подруги/ О. Арефьева. Прощайте!/ А. Герасимова. Баклажаны/ О. Арефьева. 11 000 жизней/ А. Герасимова. Без ничего/ А. Герасимова. Бедный дурак/ А. Герасимова. Деревенские нереалии/ О. Арефьева. Он говорит/ О. Арефьева. Не underground/ А. Апрелева. Сутулой длиннои и подслеповатой/ О. Арефьева. Гречка/ О. Арефьева. Кормил ты меня винегретом/ О. Арефьева. Белая свадьба/ А. Белокурова. Узелок кармы завязывается так/ О. Арефьева. Не пошлое/ З. Рамазанова. Звуки/ О. Арефьева. Заклинание/ М. Пушкина. Ломтик луны/ Светлана Сурганова. Отметки/ О. Арефьева. Тело бритвы/ О. Арефьева. Имярек/ О. Арефьева. Абсолютно счастлива тем, что готова к смерти/ О. Арефьева. Крещение огнем/ М. Пушкина. Горячее горло/ С. Сурганова. Любовь/ О. Арефьева. Памяти Джорджа Харрисона/ М. Пушкина. Стихи Ремедиос Прекрасной/ О. Орефьева. Месяц май/ Н. Бондарева. Грустно трогать себя руками/ О. Арефьева. Новогоднее/ О. Арефьева. Буквы/ О. Арефьева. Круг/ Светлана Сурганова. Пока/ Н. Бондарева. Секс/ О. Арефьева. Изготовим/ О. Арефьева. Сопротивление/ Н. Бондарева. Посмотри на себя/ А. Герасимова. Поиграем с тобой/ Ю. Тузова. Война пришла/ Ю. Теуникова. Земфира/ З. Рамазанова. Брошенный ангел/ Ю. Тузова. Помни меня/ М. Пушкина. Там, высоко/ М. Пушкина. Написанное в старой бане/ О. Арефьева. Блюз трех толстяков/ М. Пушкина. Не встреча/ Светлана Сурганова. Оргазм/ О. Арефьева. Небо Лондона/ З. Рамазанова. Думать только/ Ю. Тузова. Затаенное сознание/ Н. Бондарева. Замыкая круг/ М. Пушкина. Даже если я выйду из тысячи дверей/ Н. Бондарева. Воск/ А. Белокурова. Тайники ликованья/ О. Арефьева. Кто-то копошится там, за стенами/ Н. Бондарева. Ответ на письмо/ О. Арефьева. Кто ты?/ Ю. Тузова. Великий Квадрат/ О. Арефьева. Любовь моя печаль/ Р. Анчевская. Я имею тельце/ Н. Бондарева. Лестницы/ Н. Бондарева. Заначка/ А. Герасимова. Круги на воде/ А. Герасимова. Стрекоза и муравей/ А. Герасимова. Когда -то ты была крайней/ А. Герасимова. Весна/ О. Мусина. Белые лошадки/ А. Герасимова. Баллада о бежевом цвете/ С. Сурганова. Я улыбаюсь/ Ю. Тузова. Стеклянная рыбка/ А. Герасимова. Братишка Фрэнк/ А. Герасимова. Дворник-аристократ/ А. Герасимова. Перекати-полька/ А. Герасимова. Ариведерчи/ З. Рамазанова. Попсофия/ О. Арефьева. Умри на бис/ О. Арефьева. Хочешь?/ З. Рамазанова. В бане проснулись мухи, бабочки, даже комар/ О. Арефьева. Есть/ Н. Бондарева. Дорога пришла/ А. Герасимова. Вся любовь/ А. Герасимова. Пингвины и тюлени/ А. Герасимова. Без конца без начала/ Ю. Тузова. Ход кротом/ А. Герасимова. Это лучшая песня/ С. Чапурина. Подмосковный Петербург/ С. Чапурина. Бытовая I/ С. Чапурина. Бытовая II/ С. Чапурина. Это пройдет/ С. Чапурина. Мне поздно захотелось/ С. Чапурина. Прости меня/ С. Чапурина. Все как всегда/ С. Чапурина. Миру - ветер/ Н. Штраль. Тверская/ Н. Штраль. Чужой блюз/ Н. Штраль. Michelle/ Н. Штраль. Псевдоготика/ Н. Штраль. Время - весна/ Н. Штраль. Час езды/ Н. Штраль. Музыка (сицилиана №3)/ Н. Штраль. Нарисуй мне мальчика/ Н. Штраль. Erbarme dich meiner/ Н. Штраль. Последний солдат/ Н. Штраль. Вальс для Ритки/ Н. Штраль. Открывающий двери с той стороны/ Н. Штраль. Кто-то/ Н. Штраль. Движение вспять/ Н. Штраль. Слишком далеко/ Н. Штраль. Открытое письмо/ Н. Штраль. Календарный листок/ Н. Штраль. Антигерой/ Н. Штраль. С днем рождения/ Н. Штраль. Герой-одиночка/ Н. Штраль.
Аннотация: Антология отечественной рок-поэзии в двенадцати томах -первая масштабная попытка опубликовать тексты всех значительных авторов российского рока от советских времён до наших дней. Каждый том включает краткие биографии авторов. Под обложкой этого тома собраны стихи известных поэтесс, представительниц женского рока: Земфиры Рамазановой, Маргариты Пушкиной, Светланы Сургановой, Ольги Арефьевой, Алисы Апрелевой, Натальи Бондаревой, Анастасии Белокуровой, Дарьи Давыдовой, Светланы Косенко, Рады Анчевской, Юлии Тузовой, Юлии Теуниковой, Ани Герасимовой, Оксаны Мусиной, Светланы Чапуриной, Натальи Штраль. Иэдание прослеживает эволюцию отечественного рок-слова и будет интересна как поклонникам рок-музыки, так и любителям современной поэзии.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-25 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)