Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Диссертации (2)Аналитическая роспись статей журналов по киноведению (6)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (16)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=природа<.>)
Общее количество найденных документов : 178
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5/М 74
Автор(ы) : Мовсисян А.Р.
Заглавие : Человек и природа в шведском немом кинематографе: ВКР по специальности "киноведение"
Выходные данные : Б.м.,Б.г.
Цена : Б.ц.
УДК : 778.5
Экземпляры : всего : КОК(2)
Свободны : КОК(2)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 5.30.1/С243
Автор(ы) : Сведберг, Те
Заглавие : Материя : Ее исследование в прошлом и настоящем
Выходные данные : М: Гос. изд., б. г.
Колич.характеристики :164 с.
Серия: Природа и Культура; Кн. 6
Цена : Б.ц.
УДК : 5.30.1
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 530.1/М17
Автор(ы) : Максвелл, Клерк
Заглавие : Материя и движение
Выходные данные : М.: Гос. издательство, б. г.
Колич.характеристики :148 с.
Серия: Природа и культура; кн. 7-я
Цена : Б.ц.
УДК : 530.1
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 796.5/Б79
Заглавие : Болгария: : Путеводитель: Природа, история и хозяйство
Выходные данные : Б.м., б. г.
Колич.характеристики :303 с.: ил., карт.
Примечания : Из личной библиотеки С.А. Герасимова и Т.Ф. Макаровой.
Цена : Б. ц.,
УДК : 796.5
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 792.8.05:778.5/С 327
Заглавие : Сериалы в системе современных медиа: Материалы 4-й Всероссийской молодёжной научно - практической конференции (23-25 марта 2023 года) : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК. Ун.-т. им. С. А. Герасимова, 2024
Колич.характеристики :332 с.: ил.
Коллективы : ред. - изд. отдел ВГИКа
Примечания : Библиогр., фильмогр. в конце ст. на русс. и англ. яз. Об авт.: с.319-326. Прим. в сносках. - Фотографии из открытых источников.В оформлении обложки использована картина Нормана Роквела "Law Student (Young Lawyer), 1927".
ISBN, Цена 978-5-87149-313-7: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 792.8.05:778.5 + 778.5.001 + 778.5(071) "ВГИК" + 792.8.003 + 792.8.01 + 792.8И(Тур.) + 004.9
Предметные рубрики: Телефильм-- Видеофильм.Видеоклип
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Экономика телевидения-- Производство ТВ-- Продюсер на ТВ
Зарубежное телевидение --Турция
Прикладные компьютерные технологии-- Компьютерная графика-- Компьютерное моделирование --СССР --Россия --За рубежом
Содержание : Синтетическая природа сериала. Феномен успеха/ ред.; Новые медиа и сериальный формат/ Б. С. Шимохин. Перезагрузка сериалов спустя десятилетия: коммерция или ностальгия?/ В. И. Андрющенко. Влияние сериалана мироощущение современного человека/ С. А. Сергеева. Как сериалы влияют на общество/ М. П. Иванова. Причины популярности сериалов среди производителей и зрителей/ Э. Б. Заленская. Состояние транспортации как основа эффективности воздействия кино и сериалов/ А. А. Старостина. Сериал как антидипрессант/ К. В. Таран. Феномен российского true crime и почему он интересе зрителю/ С. С. Орленко, В. А. Кудрявцева. Сериал и первоисточник: борьба за зрителя (на примере "Один из нас" и др.)/ Г. В. Белякова. Феномен тиурецких сериалов/ М. С. Борисова. Почему турецкие сериалы завоевывают мир?/ А. К. Немцова. Между мифом и реальностью. Скандинавский рынок сериалов в эпоху стримингов./ Н. С. Титаренко. Феномен анимационного ситкома в современной массовой культуре/ Е. В. Фурманова. Сериальный формат в японской анимации/ Г. А. Годунов. Производство и стриминг/ ред.; Феномен успеха стриминговых сериалов/ А. Ш. Мальцева. Влияние геймификации на драматургию современных стриминговых фильмов и сериалов/ В. В. Свиридова. Феномен bing-watching: формирование новой привычки поведения при просмотре в стриминговую эру/ А. С. Маковоз. Сериальная продукция как главный двигатель развития стриминговых платформ/ Е. А. Татаурщикова. развитие сериавльной индустрии в России в период с 2000 по 2010 годы/ Ю. Н. Глазырина. тенденции спроса серальной продукции в Российской Федерации/ Я. Г. Хотина. как сериалы отеч. производства адаптируют зарубежные форматы под росс. реалии?/ К. З. Рамазанова, З. А. Кагно. Роль game engine в создании сериального контента/ А. Е. Сидорин. Создание муз. сериалов и сериалов в жанре мюзикл с учетом жанровых особенностей, влияющих на производство/ Д. А. Данилин. Форматы, жанры, драматургия/ ред.; Сериалы - антологии: особенности формата.../ М. Е. Матвеева. Драматургия и жанр. особенности в зарубежных мультсериалах ХХ1 века/ Е. А. Хромова. Структура фэнтези - миров/ А. О. Погорелов. Вертикальные и горизонтальные форматы в жанре хоррор: опыт росс. сериалов/ Е. В. Маругина. Изображая Стокера: от Носферату Ф. Мурнау к сериальному Драколе/ А. В. Стадниченко. Перспективы использования сказочной структуры в современных отеч. сериалах ("Сказочный патруль" и "Последний богатырь. Наследие")/ П. Ю. Зернова. Ирма Веп" Оливье Ассаяса как метатекст: переход от фильмической формы к сериалу/ А. С. Симиндейкин. Уникальный подход к временным парадоксам в сериале "Тьма"/ В. И. Вдовина. Исторический факт в сериале Netflix "Корона"/ А. В. Мурашкевич. Дух нового Китая в сериале "Эпоха пробуждения"/ Н. В. Григорьев. Бумажный дом": феномен интернационального сериала/ Д. С. Лесков. Рассказ служанки": тотальная деиндивидуализация/ М. Д. Левина. Сериал Н.В. Рёфна "Слишком стар, чтобы умереть молодым": этический аспект/ Н. А. Зименков. Проблема этико-эстетит. границы в сериалах "Вампиры средней полосы", "Метод", "Струны"/ К.Д. Семихин. Обман и оправдание зрит. ожиданий в сериалах Константина Богомолова/ Ю. М. Кунгуров. Подростки-романтики в сериалах эпохи постиронии/ Д. Е. Москвина. Изображение и звук. Технологии/ ред.; Специфика творческих и технических задач оператора при съёмке соврем. сериалов/ А. Д. Езерский, Д. С. Алексеев. Некоторые особенности открывающих заставок и их роль в формировании образа сериала/ Ф. И. Шеремет. Цветовая драматургия как инструмент развития действия и внутренней трансформации персонажей в сериальной продукции/ Е. Ю. Шмакова. Сочетание техник мультипликаций в сериалах Д.Я. Черкасского/ В. А. Гайдиенко, М. Ю. Староверова. Драматургическая роль макабрических символов в сериале Патрика Мак Хэйла/ Д. А. Большакова. О роли акцентов актеров в сериалах/ Е. А. Эссен. Монтаж диалогов в телесериалах/ Е. В. Мингалев. Звук в сериале "Очень странные дела"/ В. И. Деревянко. Отражение специфики дектективного жанра в музыке сериала "Шерлок"/ Т. А. Бибичева. Музыка Эдуарда Артемьева для фильмов и сериалов/ А. В. Волков. Муз. пейзаж: безмолвное повествование на фоне природы в мультсериале "Смешарики"/ П. А. Столбова. Сведения об авторах/ ред.; Содержание/ ред.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 4-й Всероссийской молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Сериалы в системе современных медиа", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 23-25 марта 2023 года. Работы посвящены исследованию синтетической природы сериала, форматам, жанрам, драматургическим особенностям сериальной продукции, различным аспектам производства и продюсирования сериалов на телевизионных каналах, стриминговых платформах и других современных интернет - сервисах. Статьи предваряет краткое содержание и ключевые слова материала. Для работающих в сфере экранных искусств.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(9)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(9)
Найти похожие

6.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал: № 116/117 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2022
Колич.характеристики :471 с.: ил.
Примечания : Библиогр., прим. в конце ст. Наши авт., аннотации в конце изд. - На 1-й обложке: С.М. Эйзенштейн. "Пляс Федьки, снявшего маску". Рисунок к фильму "Иван Грозный", Алма-Ата, 12 мая 1942 г.На 4-й: кадры из фильма А. Тарковского "Сталкер". Иллюстрации к статье С. Филиппова "Брак. Что случилось на "Сталкере".
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц.,
УДК : 778.5.01 + 778.5с(092)1"ФЭКСы + 778.5с(092)1"Козинцев Г./Трауберг Л." + 778.5с(092)1 "Козинцев" + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5И(09) + 778.5с/р(092)1"Тарковский Андрей" + 778.5И(Инд.) + 778.5.03.01 + 778.5с(09) + 778.5И(092)1"Гриффит" + 778.5с/р(091)"Хрусталев, машину!"
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- ФЭКСы
Биографии деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Козинцев Г./Трауберг Л.
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
История кино СССР и России
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Тарковский А.
История зарубежного кино --Индия
Хроникально-документальное кино СССР и России-- Теория
Биографии деятелей зарубежного кино-- Режиссеры-- Гриффит У.
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Хрусталев, машину!
Содержание : Уничтожение содержания формой: от комического к трагическому через эксцентризм, формализм и тоталитаризм/ А. Козинцев. Григорий Козинцев: Киев. Начало/ Е. Марголит. К нам пришла тысяча человек. Как учили в киномастерской ФЭКС/ Н. Нусинова. Человек играющий и судьба эксцентрической школы/ А. Ким. Бим, Хармс, "Нос" и другие. Три эскиза об эксцентризме/ К. Учитель. Кинематограф взглядом с Этны/ Пер. Веры Румянцевой, примеч. Стюарта Либмана и Наума Клеймана. Прозрения ужасного предвестья. Глядя с Эпштейном на кинематограф с Этны/ Пер. Наума Клеймана при уч. Веры Румянцевой. Дыхание экрана. Деформирующая функция ветра в европейском кинематографе ХХ века/ Н. Мокрушина. Неизвестный Калик/ Н. Баландина. Структура магической формы: кинематограф Пазолини/ В. Акимов. В поисках Диего: Веласкес в Эйзенштейне/ пер. Наума Клеймана. Царская Марсельеза. Литературная генеалогия песни Федора Басманова в "Иване Грозном" Сергея Эйзенштейна/ И. Виницкий. Адрей Рублев: Метаморфозы сценария и монтажные версии/ С. Чернышев. Брак. Что случилось на "Сталкере" Часть I. Что это было?/ С. Филиппов. Жертвоприношение. О художественной структуре фильма Андрея Тарковского/ О. Заславский. Роберт Бёрд (1969-2020)/ Н. Клейман. Неуслышанный бунтарь, непонятый романтик/ Ю. Кунгуров. Гхатак-эссеист: в поисках стиля/ А. Симиндейкин. Кино и я. - Бенгальское кино: литературное влияние. - Мой приход в кино. - Эксперимент в кино и я. - Звук в кино. -Музыка в индийском кино. Эпическое мировоззрение. - Некоторые мысли о "немеханическом"/ пер. с англ. и примеч. Александра Симиндейкина и Юрия Кунгурова. Природа, в конце концов, оказывается величественно равнодушной/ Пер. и примеч. Александра Симиндейина. Человек с киноаппаратом как кинодневник/ Пер. с португальского Т.С.Ларькиной, Е.В.Ларькиной и Л.Ф.Лабаки. Диалектика памяти. Разговор о судьбах документалистики/ Публикация Евгения Гусятинского. В орбите Гриффита/ С. Усувалиев. Гриффит и советское кино/ Публикация и комментарии Султана Усувалиева. Сквозь анналы истории. О фильме А.Ю.Германа "Хрусталев, машину!"/ О. Заславский. Вся история... памятна мне до мелочей.../ В. Жибуль. Письмо Илье Резнику с воспоминаниями/ Публикация Виктора Жибуля, комментарии Виктора Жибуля и Петра Багрова.
Аннотация: и"К. з." № 116/117 открывают материалы, посвящённые столетию ФЭКСов. Затем следует поздравление болгарскому кинематографисту А. Вагенштайну. Рубрика "Из истории киномысли" - публикации о Ж. Эпштейне, а "Опыт" представляет европейский кинематограф ХХ века, неизвестного М. Калика и П. Пазолини. Традиционная рубрика "Эйзенштейновские чтения" содержит публикации по "Ивану Грозному" и о Веласкесе и Эйзенштейне. К 90-летию А. Тарковского помещены материалы по "Андрею Рублеву", "Сталкеру" и "Жертвоприношению". Далее - статья памяти американского слависта и киноведа Р. Бёрда (Н. Клейман). "Персоналия" представляет классика индийского кино Ритвика Гхатака. В разделе "Теория" - статья о фильме Д. Вертова "Человек с киноаппаратом"; во "Второй жизни архивного документа" - беседа с кинорежиссером С. Лозницей, а рубрика "Архив" посвящена работе Н. Иезуитова о Гриффите. Публикация о фильме А.Ю. Германа "Хрусталев, машину!" предлагается под заголовком "К интерпретации фильма". В разделе "Мемуары" представлены материалы белорусского киноведа И.И. Резника и ведущего киноактера 1920-х С.Ф. Шишко. В конце издания помещены "Наши авторы", аннотации на публикации и Summary. Для кинематографистов.
Экземпляры : всего : ЧЗ(2)
Свободны : ЧЗ(2)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.015.9/М 431
Заглавие : Между артхаусом и массовым кино: о жанровых и стилевых границах в киноискусстве. Материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции 22-24 апреля 2021 года : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2021
Колич.характеристики :320 с.: ил.
Коллективы : РИО ВГИКа
Примечания : Аннот. на русс. яз. перед публ. Библиогр., фильмогр., аннот. на англ яз. в конце ст. Об авт.: с.308-314. - Фото из открытых источников в сети Интернет.
ISBN, Цена 978-5-87149-277-2: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.5.015.9 + 778.5.001 + 778.5(071)"ВГИК" + 778.5.03.01 + 778.5.04.071 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5.04с/р + 778.5.01.067.2 + 778.5.01.067.2:371 + 778.5р(09)"2021" + 778.5И(09) + 778.5.05:778.534.6 + 778.58 + 778.58.003.071 + 792.8.05:3 + 792.8.05:778.5 + 004.9 + 778.5.05:621.391 + 792.8:621.391
Предметные рубрики: Прочие направления и течения.Теория потока сознания и жизненного потока.-- Идеалогия и драматургия.-- Деидеалогия и дедраматургия
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Обучение и образование в кино-- ВГИК
Теория хроникально-документального кино
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Жанры и тематические виды драматургии художественно-игрового кино
Художественно-игровое кино-- Общий отдел
Воспитательная роль киноискусства
Кино России с 2000 года-- 2000-е гг., 2020 г.
История зарубежного кино
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
ЭКОНОМИКА КИНО
Мастерство продюсера
Телевизионная публицистика. Хроникально-документальное кино-- Информационные передачи "Новости", "Время". Событийный репортаж
Кино и телевидение
Прикладные информационные (компьютерные технологии)-- Создание документов. Издательство. Компьютерная графика.
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Содержание : Арт-Хаос. Страсть и страх в жанровом и авторском кино/ М. Чернавина. Поэтическое кино и коммерческое кино: как утрачивается смысл искусства/ Н. Кесселев. Об особенностях драматургии, режиссуры и операторского искусства в артхаусном и массовом кино/ Р. Гремпель. Подтекст в артхаусном и массовом кино/ А. Бронникова. Артхаус и его способность расширения возможностей жанрового кино/ А. Гвоздев. Позитивная репрезентация реальности в современном массовом кино/ Е. Рыдван. Синтез артхауса и коммерческого кино. Новая форма киноискусства/ И. Брисюк. Зритель - диктатор. Тенденции развития отчественной анимации/ Г. Белякова. Документальный артхаус в истории кинематографа/ М. Эркенова. Переосмысление конвергенции массовых и артхаусных документальных фильмов/ Д. Федотова. Гоголь и фольклор: на материале экранизаций/ М. Булавина. Образ кинематографа в прозе Бориса Акунина (на материале цикла повестей "Смерть на брудершафт")/ И. Куряев. Тогда и сейчас: образ Москвы в кинематографе глазами незнакомца/ Д. Запыленова. От "Чапаева" до "Брата": былинный герой в отечественном кинематографе/ Н. Зименков. Трансформация авторского кино в жанровое на примере дилогии "Брат" Алексея Балабанова/ М. Трубицына. Поэтика теледокумента: новаторские приемы реконструкции в документальном телефильме "Дом Поэта. Борис Рыжий" (реж. А.Дробышев)/ А. Дробышев. Герой, замкнутый ы циклах истории отечественного кино (1960-е, 1970-1980-е, 1990-е, 2000-2010-е)/ А. Фомочкин. Герой современного российского кинематографа: государственная политика и общественное мнение/ А. Петрова. Сериал "Топи" как пример удачного синтеза артхаусного и массового в сериале/ Н. Титоренко. Формирование субъективного пространства героя в драматургии фильма/ А. Евдокимов. Православное кино: божественное соавторство/ А. Кузьменко. Актуально ли советское детское кино в наше время?/ С. Олийнык. Переосмысление традиционных жанровых элементов американского кино в фильме А.Пенна "Бонни и Клайд" как зарождение Нового Голливуда/ М. Новак. Der amerikanische Fraud, или На пересечении границ: стратегии режиссерского обмана в фильмах "Американский друг" (1977) и "Змеиное яйцо" (1977)/ М. Шаев. Между адом и землей: фильм Фрэнсиса Ф.Копполы "Апокалипсис сегодня" как образец высокобюджетного артхаусного кино/ В. Туманов. Традиция американских подростковых фильмов категории В: от "тинейджеров-оборотней" до "йоганутых"/ В. Свиридова. Между артхаусом и жвачкой: Хармони Корин - панк от мира кинематографа/ П. Кошелев. Необратимость. Полная инверсия" Г.Ноэ: как изменилась режиссерская концепция при перемонтаже фильма, или "Время обнажает всё"/ В. Цетлина. Авторское и жанровое кино Дени Вильнёва (на пример фильмов "Враг" и "Пленницы", 2013)/ Д. Айсина. Специфика пространственно-временных отношений в фильме К.Петцольда "Транзит" (2018)/ А. Шевченко-Рослякова. Анализ мирового успеха испанского сериала "Бумажный дом"/ А. Коновалова. Традиция созерцательности в азиатском кинематографе/ М. Егорова. Своеобразие авторского кинематографа Асгара Фархади/ Д. Авазов. Элементы артхаусной анимации в коммерческом кино/ В. Андрющенко. Поколения аниме: место традиционных комиксов и их экранных версий в японской культуре/ А. Мурадова. Художественные особенности кинематографа Хаяо Миядзаки: между элитарным и массовым/ Т. Митькина. Исследование антагонистов в мультфильмах "Ренессанса "Диснея""/ Р. Абсалямов. Артхаус и новые медиа/ Б. Шимохин. Особенности драматургии видеоигр. Природа жанра в видеоиграх/ А. Погорелов. Антропоморфные киноперсонажи в фильмах о сетевой культуре/ М. Родионова. TikTok: деградация авторской мысли и навязанные массами тренды/ М. Епифанова. Профессионалы вне "формата". Гармоничное продюсирование и режиссура фильма/ К. Цветкова. Альтернативные источники финансирования артхаусного кино в цифровую эпоху/ В. Срапионян. Арт-мейнстрим как новая волна авторского кинематографа/ А. Сидорин. Проблемы продвижения авторского кино в России/ А. Алехина. Философия эклектики, или Как создать успешно работающий механизм/ Е. Волкова. Формула успеха: как мировые тенденции и интересы аудитории влияют на кинопроизводство/ И. Полянская.
Аннотация: В сборнике представлены материалы 2-й Международной молодёжной научно - практической конференции по проблеме "Кинематограф в системе искусств и наук", которая проводилась кафедрой эстетики, истории и теории культуры ВГИКа 22-24 апреля 2021 года. Работы посвящены теоретическому и практическому разграничению артхаусных и массовых картин, а также выявлению черт фильмов категории В. На примере зарубежного и отечественного кино, тенденций в анимации и мультимедиа, рассматриваются вопросы потенциального синтеза этих видов кинематографа и, напротив, их неизбежного разделения. Отмечается ориентация артхаусного кино на поиск нового киноязыка как способа выражения сложного комплекса идей в отличие от использования массовым кино традиционных приемов, формирующих ожидаемые смыслы. Проблемы различных творческих установок кинематографистов анализируются во взаимосвязи с вопросами технического производства и продюсирования фильмов. Для теоретиков и практиков в области экранных искусств.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5(09)/Н 65
Автор(ы) : Никулин, Николай
Заглавие : От братьев Люмьер до голливудских блокбастеров. Главное в истории кинематографа : сборник . -(изд. для досуга)
Выходные данные : М.: Бомбора (тм)-Эксмо, 2020
Колич.характеристики :320 с.
Примечания : 4-я сторона обложки: краткие сведения об авторе, фото; реклама книги.
ISBN, Цена 978-5-04-104156-4: 524.00, 524.00, р.
УДК : 778.5(09) + 778.5И(09) + 778.5с/р(09)
Предметные рубрики: История зарубежного кино
Всеобщая история кино
История кино СССР и России
Содержание : Начало кино. "Мистер Уотсон, идите сюда" ; Братья Люмьер и изобретение кинематографа ; Кино и трюки. "К моему глубокому сожалению, самые простые трюки производят наибольший эффект" (Ж. Мельес) ; Сергей Эйзенштейн и монтажный план его жизнетворчества ; Кино и эксперименты. "Природа щедро наградила нас стремлениями, но обделила умом..." (А. Эйнштейн) ; Фриц Ланг и фаустианская гримаса немецкого кинематографа ; Кино и ужасы. Вы срываете покров святости с истины, господин Ремарк..." ; Чарли Чаплин и его невероятные трюки в кино ; Кино и комедия. "И жихнь, и смерть, я знаю, мне равны..." (А. Блок) ; Луис Бунюэль и неразгаданная наука сновидений ; Кино и государство. "Ты обманул меня, Мартин! Это же настоящая арийка" ; Орсон Уэллс, или Почему все-таки весь мир, по мнению Шекспира, это театр ; Кино и литература. "Почему у меня есть всё, о чем лишь можно мечтать, и почему я так глубоко несчастен?" (Луис Майер, амер. кинопрод.) ; Альфред Хичкок и страхи, клторыми он научился управлять ; Кино и автор. "Я со спокойным сердцем ожидаю наступления 1968 года" (Ш. де Голль). ; Франсуа Трюффо и печаль от всякой мудрости ; Кино и новый Голливуд. "Мой бедный желудок... Думаю, мне лучше уйти" (М. Пркст). ; Стэнли Кубрик и любовь к психоанализу ; Кино и его оборотная сторона. "Лучшее воспоминание о работе с Кроуфорд - то, как я столкнула её с лестницы" (Бетт Дэвис). ; Федерико Феллини и цирковые номера в кино ; Кино и неореализм. "Многие люди не являются ни извращенцами, ни садистами - они просто ужасно и ужасающе нормальные" (Ханна Арендт). ; Акира Куросава и открытие японского кинематографа ; Кино и Азия. "Чем больше пытаешься создать порядка, тем больше создаешь беспорядка" (Лао Цзы). ; Ингмар Бергман и безотрадные поиски Бога ; Кино и Вера. "Экран восстанавливает тепло Вселенной" (Анри Анжель). ; Кино и блокбасте. "Кому интересно произведение, где технические достижения сами по себе стоят в центре внимания художника?" (А. Тарковский).
Аннотация: Если отдельно взятый фильм - это снимок души его создателя, то кинематограф 20 века - это, безусловно, отражение времени. Страницы истории наполнены как трагическими моментами, так и шутливыми. В этой книге собраны остроумные истории и апокрифические случаи, которые сделали кинематограф таким, каким он является в наши дни. И, разумеется, портретная галерея самых ярких режиссёров, в лице которых отразился прогресс и развитие индустрии, её эстетическое формирование и концептуальное разнообразие. Вы узнаете о том, кто был главным соперником братьев Люмьер в создании первого фильма, почему именно Сергей Эйзенштейн оказал такое влияние на кинематограф, какое влияние на кинематографистов оказала живопись и другие интересные факты и истории, которые обязан знать каждый, кто считает себя знатоком кино. Для широкого круга любителей кино.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.072:8.01/М 74-826179490
Автор(ы) : Можаев , Андрей Борисович:
Заглавие : О кинодраматургии и искусстве кино : учебное пособие
Выходные данные : М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2020
Колич.характеристики :247с.
Коллективы : ВГИК им. С.А. Герасимова
Серия: Золотой фонд отечественной кинодраматургии
Примечания : Библиогр.: с.121-122. Список фильмов для просмотра: с.120-121. Основная фильмогр.: с.240-244. Прим. - в сносках.
ISBN, Цена 978-5-238-03305-1: 800.00, 800.00, р.
УДК : 778.5.04.072:8.01-2 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.071:75 + 778.5.04.071.1:78
Предметные рубрики: Драматургия художественно игрового кино-- Общие вопросы
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Мастерство художника в художественно-игровом кино-- Изобразительное решение фильма-- Общие вопросы
Музыка в кино-- Музыкально-звуковые решения фильма
Содержание : Серния "Золотой фонд отечественной кинодраматургии"/ ред.; От автора/ А.Можаев; Вводное эссе/ А. Можаев; Сценарий/ А. Можаев; Фильм: киноизображение, его природа, язык и виды движения/ А. Можаев; Изобразительный ряд/ А. Можаев; Звуковой ряд и его содержательные элементы/ А. Можаев; Общая композиция/ А. Можаев; Фабула и сюжет/ А. Можаев; Конфликт/ А. Можаев; Жанр/ А. Можаев; Герой/ А. Можаев; Список фильмов, обязательных и желательных для просмотра/ авт.; Библиография/ авт.; Роль/ А. Можаев. Сны о Шотландии, или Сказание о прекрасной Дженет и о верном рыцаре Тэмлейне/ А. Можаев. Стремление к самостоятельности духа/ А. Б. Можаев, Виолетта Баша. Беседы о Морскве, литературе и кино/ Андрей Борисович: Можаев А.Б.; Елена Семёнова. Основная фильмография/ ред.; Содержание/ ред.
Аннотация: Предлагаемое вниманию читателей издание - авторский курс дисциплины "Драматургия кино", читавшийся ведущим педагогом кафедры драматургии кино ВГИКа Адреем Борисовичем Можаевым. Сценарист, писатель, историк, А.Б. Можаев около тридцати лет преподавал в сценарных мастерских ВГИКа, читал Лекции на разных факультетах института. Курс "Драматургия кино" - базовый, но для каждой специальности есть своя специфика подачи материала. Издание предназначено прежде всего для художественного, операторского факультетов и отделения звукорежиссуры. Автор помогает студентам этих специальностей понимать взаимосвязь драматургических задач с пластикой их будущих кинематографических профессий, с помощью которых они будут воплощать сценарный замысел в фильм. Для студентов киновузов, кинематографистов и всех, кто интересуется кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), Учеб. ф.(48), филиал в Узбекистане(1)
Свободны : ЧЗ(1), Учеб. ф.(48), филиал в Узбекистане(1)
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 778.5/П 67
Заглавие : Поэтика кино. Теоретические работы 1920-х гг.: Б.М.Эйхенбаум, Ю.Н.Тынянов, Б.В.Казанский, В.Б.Шкловский, А.И.Пиотровский, Е.С.Михайлов, А.Н.Москвин, Р.О.Якобсон, С.А.Тимошенко, Б.С.Лихачев
Выходные данные : Б.м., 2016
Колич.характеристики :498 с.: ил.
Серия: Технологии культуры
Примечания : Библиогр. в сносках
ISBN, Цена 978-5-8291-1951-5 (Академ. проект): Б.ц.
ISBN, Цена 978-5-904993-49-8 (Альма Матер): Б.ц.
УДК : 778.5 + 778.5.01 + 778.5.01.009:8 + 778.5.04.071.1.02 + 778.5.04.071.5 + 778.5.04.072:8.01-2/29 + 778.5041с/р/049с/р
Содержание : Поэтика кино/ ред. Б.М.Эйхенбаум, предисл. К.И.Шутко, коммент. С.Д.Гуревич при участии В.А.Кузнецовой и Л.Б.Шварца; Предисловие/ К. И. Шутко. Проблемы киностилистики/ Б. М. Эйхенбаум. Об основах кино/ Ю. Н. Тынянов. Кино - Слово - Музыка/ Ю. Н. Тынянов. O cwtyfhbb/ Ю. Н. Тынянов. О сюжете и фабуле в кино/ Ю. Н. Тынянов. О фэксах/ Ю. Н. Тынянов. Природа кино/ Б. В. Казанский. Поэзия и проза в кинематографии/ В. Б. Шкловский. К теории киножанров/ А. И. Пиотровский. Роль кинооператора в создании фильма/ Е. С. Михайлов, А. Н. Москвин. Статьи ; Литература и кинематограф/ В. Б. Шкловский. О законах кино/ В. Б. Шкловский. Конец кино?/ Р. О. Якобсон. Искусство кино и монтаж фильма/ А.С.Тимошенко; предисл. А.И.Пиотровского. Кино России (1896 - 1926). Материалы к истории русского кино/ Б.С.Лихачев; предисл.: А.Гвоздев.
Аннотация: Эта книга под одной обложкой объединяет классический киноведческий труд "Поэтика кино", впервые увидевший свет в 1927 г., и собрание статей и теоретических трудов авторов - современников "Поэтики". Теперь читатель получает книгу в полном объеме, приобретая возможность оценить ее смысловое богатство, вместе с работами С.А.Тимошенко, Б.С.Лихачева и Р.О.Якобсона увидеть в ней как целостное явление кинотеории 1920-х гг., своеобразный манифест киноэстетики "русской формальной школы", так и собрание ярко индивидуальных воззрений, взглядов, позиций, способов научного творчества. Книга адресована киноведам, филологам, культурологам и всем, кто хочет раздвинуть горизонты своего знания о путях развития русской художественной культуры ХХ в.
Экземпляры :НИИК(1)
Свободны : НИИК(1)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/К 415
Заглавие : Киноведческие записки: Историко-теоретический журнал: № 110 : научное изд.
Выходные данные : М.: Эйзенштейн-центр, 2015
Колич.характеристики :407 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ
Примечания : Библиогр. в конце ст. Наши авторы: с.397. Аннотации: с.398-402. - На первой странице обложки: Мизанкадры "Броненосца "Потёмкин". Учебная работа студентов С.М. Эйзенштейна.На четвёртой странице - рисунок Б.В. Барнета. 1944 г.
ISSN: 0235-8212
Цена : Б. ц., 125.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5с(092)1"Эйзенштейн С." + 778.5С(09) "1896-1917" + 778.5.04.072.094 + 778.5С(091)"Бр-ц"Потёмкин" + 778.5И(09) + 778.5.05:001 + 778.5с/р(09) + 8Р2"Платонов А." + 778.5.01(014) + 778.5.01.041 + 778.5.001 + 778.5.04.071.1
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинорежиссеры-- Эйзенштейн С.М.
История кино царской Росси-- 1896-1917
Экранизация литературного произведения
Рецензии на художественно-игровые фильмы советского кино и кино России с 1991 года-- Броненосец "Потемкин"
История зарубежного кино
Научное и научно-популярное кино
История кино СССР и России
История и критика русской литературы и литературы русского зарубежья XX в.-- Платонов А.
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Образ в художественно-игровом кино
Научная информация-- Информационная работа-- Документация
Кинорежиссура художественно-игрового кино
Содержание : Матрос с "Потемкина" смотрит "Броненосец". Наблюдение за зрителем ; Броненосец "Потемкин"./ пер.В.Румянцевой. Броненосец "Потемкин"/ В. Б. Шкловский. Великий флагман/ М. Шнейдер. Круги/ пер.М.Черненко. Чтоб эпиграфы разбирать../ В. Листов. Броненосец/ пер.В.Румянцевой. Дневник съемок фильма "Броненосец "Потемкин"/ М. Штраух. Мизансцены и мизанкадры "Броненосца" ; Русский кинооператор/ Э. К. Тиссэ. Тайна одной буквы. Версия/ И. Авдеев. "Британия готова". Английская кинопропаганда времен Первой мировой войны/ Кс. Косенкова. Взаимоотношения Совкино и ВУФКУ в 1920-е годы/ В. Миславский. Первый кинодраматургический опыт Андрея Платонова . История экранизации рассказа "Песчаная учительница"/ М. Богомолова. Либретто Андрея Платонова "Песчаная учительница". Окончательный 6-й вариант./ Предисл., публ. и комментарии М.Богомоловой; Кавалеридзе: кино, заключение в куб/ И. Козленко. Джозеф фон Штенберг: началоу пути/ В. Турицын. Воплощение абсурдных тридиций в творчестве позднего Бунюэля/ В. Кондрашина. Эйзенштейн и Базен: смысл сквозь видимость/ В. Михалкович. Недаром я бредил Jonson`oм..."/ В. Румяницева. Свободному человеку". Пал. Фейош - Сергею Эйзенштейну/ Пер.и публ. А.Сопина; Интеллигенция и кино/ Пер.Ю.Кудрявцевой. Я всем обязан Уолту Диснею, он дал мне мервый шанс в Голливуде/ Пер.Т.Сапегиной. Хлеб наш насущный/ Н. Клейман. Борис Барнет: с любовью из окраины/ А. Чилингарян. Как сделана "Мэй Уэст"/ Н. Арлаускайте. Крупный план. Физическая и метафизическая природа/ А. Алещенко. Человек, наука и финтистика в научно-популярном кинематографе К.И. Домбровского/ М. Казючиц.
Аннотация: В настоящем номере три раздела посвящены юбилею "Потёмкина" - 90-летие выхода на экран. Это воспоминания (М. Штраух, Э. Тиссэ), это статьи и эссе известных авторов: Л. Арагона, В. Шкловского, М. Шнейдера, А. Рудницкого, В. Листов; это теоретические изыскания (Н. Клеман, М. Ямпольский), это "Эйзенштейновские чтения" (В. Михалкович: Эйзенштейн и Базен) и "Из библиотеки Эйзенштейна": переписка с П. Фейошем, классиком зарубежного кино. Несколько работ посвящено творчеству отечественных и зарубежных кинематографистов:Ю. В. Тарич, И.П. Кавалеридзе, Дж. фон Штернберг, Л. Бунюэль, У. Дисней, Б. Барнет, К.И. Домбровский, а также работы по истории российского кино (К. Косенкова, В. Миславский), статья об А. Платонове как сценаристе и его либретто "Песчаная учительница"; из теории: Мэй Уэст как культурологический фетиш и исследование крупного плана, его физической и метафизической природы (Н. Арлаускайте, А. Алещенко). Рубрика "In Memoriam" посвящена памяти болгарского киноведа Александра Янакиева и представлена его статья о болгарской интеллигенции и кинематографе 1920-30-х гг. Выпуск завершает рубрика "Наши авторы" и раздел "Аннотации". Для кинематографистов и всех интересующихся историей и теорией кино.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 1Ф“20”/Э 716
Автор(ы) : Князева, Елена Николаевна
Заглавие : Природа креативности в зеркале креативной природы
Коллективы : РАН, Ин-т Философии
Место публикации : Эпистемология креативности: сборник научных статей/ РАН, Ин-т Философии. - М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2013. - С. 10 - 48. - ISBN 978-5-88373-331-3 (Шифр 1Ф“20”/Э 71-214344). - ISBN 978-5-88373-331-3
УДК : 1Ф“20” + 15 + 7.01:15
Предметные рубрики: Философия, XX в.
Психология
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): наука--философские--творческая--философский анализ--теория творчества
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : 1Ф“20”/Э 716
Автор(ы) : Бескова И.А.
Заглавие : Творческая одаренность: природа, предпосылки, проявления
Коллективы : РАН, Ин-т Философии
Место публикации : Эпистемология креативности: сборник научных статей/ РАН, Ин-т Философии. - М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2013. - С. 204 - 271. - ISBN 978-5-88373-331-3 (Шифр 1Ф“20”/Э 71-214344). - ISBN 978-5-88373-331-3
УДК : 1Ф“20” + 15 + 7.01:15
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф“20”/Э 716
Заглавие : Эпистемология креативности : сборник научных статей
Выходные данные : М.: Канон + РООИ "Реабилитация", 2013
Колич.характеристики :520 с.
Коллективы : РАН, Ин-т Философии
Примечания : Библиогр. св., примеч. и ком. в сносках. . - Краткие св. об авторах - с.512. Аннотации на ст. (англ.): с.513-517.
ISBN, Цена 978-5-88373-331-3: 302.50, 302.50, р.
УДК : 1Ф“20” + 15 + 7.01:15
Предметные рубрики: Философия, XX в.
Психология
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Содержание : Природа креативности в зеркале креативной природы/ Е. Н. Князева. ..И гений, парадоксов друг/ А. А. Ивин. Абстракция и лики творчества(Мысли в слух)/ М. М. Новоселов. Трансценденталистикая ориентация когнитивного анализа творчества/ Н. М. Смирнова, Л. М. Демченко. Философия креативности: идеи, концепции и теории творчества/ Е. Н. Шульга. Творчество, истина, смысл/ А. А. Горелов. Методология моделирования творческой образовательной системы/ И. В. Мелик-Гайказян. Творческая одаренность: природа, предпосылки, проявления/ И. А. Бескова. Личностный опыт в творческом процессе. Эпистемология анализа/ С. А. Филипенко. Проблемы восприятия времени и креативность: история и современные подходы/ М. А. Солоненко. Ползущий спрут" научного исследования/ А. С. Майданов. Инженерное творчество: опыт эпистемологического анализа/ Е. А. Гаврилина. Проблема творчества в исследованиях искусственного интеллекта/ А. Ю. Алексеева. Источники и метода мифотворчества в индийских ведах/ А. С. Майданова. Телесная практика в творчестве актера/ Е. Н. Яркова. Автор премудрый: знания и смыслы в поэтическом творчестве/ Ю. С. Моркина. Музыкальное творчество: философско-методологических анализ/ А. Г. Кибальчич.
Аннотация: В книге анализируются проблемы творчества с позиции новейших достижений когнитивной науки и неклассической эпистемологии. Рассматривая творчество в контексте эпистемологических проблем, авторы развивают новые, не традиционные подходы: телесный, натуралистический, конструктивистский, нелинейно-динамический, феноменологический. Исследуются личностные особенности творчески одарённых людей, механизмы функционирования креативного мышления и работы творческой интуиции, способы развития и тренировки креативного мышления, креативность при создании систем искусственного интеллекта. Особое внимание уделяется рассмотрению специфики различных видов творческой деятельности человека - научного творчества, актёрского, поэтического и музыкального творчества, а также творчества в процессе образования. Исследуются сложная структура человеческого сознания и мира личностных смыслов, роль сознательного, осознаваемого и подсознательного или, как говорил К.С. Станиславский, сверхсознательного в творчестве. Показывается, что в творчестве проявляют себя такие феномены сложного познания, как визуальное мышление, телесное мышление, изменение восприятия времени, знактивность восприятия и мышления. Книга адресована специалистам по философии и смежным дисциплинам, а также широкому кругу читателей, стремящихся улучшить практику жизни и продуктивность своего творчества.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из сборника (однотомник)
Шифр издания : Р/Т 199
Автор(ы) : Тарковский, Арсений
Заглавие : Когда вступают в спор природа и словарь
Место публикации : Тарковский А. Благословенный свет: стихотворения/ А. Тарковский ; Арсений Тарковский. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012. - С. 244. - ISBN 978-5-389-03146-3 (Шифр Р/Т 19-063297). - ISBN 978-5-389-03146-3
УДК : Р
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р/Т 199
Автор(ы) : Тарковский, Арсений
Заглавие : Благословенный свет : стихотворения
Выходные данные : СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2012
Колич.характеристики :336 с.
Примечания : Указ. стих.(алф.): с. 316-327. - Хроника жизни и творчества Арс. Тарковского: с.309-315.
ISBN, Цена 978-5-389-03146-3: 80.78, 80.78, 158.75, р.
УДК : Р
Предметные рубрики: Художественная литература-- Русская --Россия, XX в.
Содержание : Венков еловых птичьи лапки/ А. Тарковский. За мертвым сиротливо и пугливо/ А. Тарковский. Могила поэта/ А. Тарковский. Оливы/ А. Тарковский. Вечерний, сизокрылый/ А. Тарковский. Темнеет/ А. Тарковский. Титания/ А. Тарковский. Вы нашей земли не считаете раем/ А. Тарковский. Зову - отзывается, крепко спит Марина/ А. Тарковский. Нестерпимо во гневе караешь, Господь/ А. Тарковский. Пускай меня простит Винсент Ван-Гог/ А. Тарковский. Поэты/ А. Тарковский. Дом напротив/ А. Тарковский. На черной трубе погорелого дома/ А. Тарковский. Карловы Вары/ А. Тарковский. Вы, жившие на свете до меня / А. Тарковский. Эсхил/ А. Тарковский. Комитас/ А. Тарковский. Ветер/ А. Тарковский. Сократ/ А. Тарковский. В дороге/ А. Тарковский. Серебряные Руки/ А. Тарковский. Актер/ А. Тарковский. Кора/ А. Тарковский. Превращение/ А. Тарковский. Поэт начала века/ А. Тарковский. Дерево Жанны/ А. Тарковский. Слово/ А. Тарковский. Звездный каталог/ А. Тарковский. Страус в 1913 году/ А. Тарковский. Памяти друзей/ А. Тарковский. Бабочка в госпитальном саду/ А. Тарковский. Полька/ А. Тарковский. Книга травы/ А. Тарковский. Ехал из Брянска в теплушке слепой/ А. Тарковский. Чего ты не делала только/ А. Тарковский. Не стой тут/ А. Тарковский. Суббота, 21 июня/ А. Тарковский. Как золотая птичка/ А. Тарковский. Проводы/ А. Тарковский. Вложи мне в руку Николин образок/ А. Тарковский. Русь моя, Россия, дом, земля и матерь!/ А. Тарковский. Немецкий автоматчик подстрелит на дороге/ А. Тарковский. Смерть на все накладывает лапу/ А. Тарковский. Упала, задохнулась на бегу/ А. Тарковский. Стояла батарея за этим вот холмом/ А. Тарковский. Белый день/ А. Тарковский. Чистопольская тетрадь/ А. Тарковский. Беженец/ А. Тарковский. Дровяные, погонные возвожу алтари/ А. Тарковский. Беспомощней, суровее и суше/ А. Тарковский. Льнут к Господнему порогу/ А. Тарковский. Как двадцать два года тому назад/ А. Тарковский. Через двадцать два года/ А. Тарковский. Поэт/ А. Тарковский. Первые свидания/ А. Тарковский. Сны/ А. Тарковский. Граммофонная пластинка/ А. Тарковский. Мне опостылели слова, слова, слова/ А. Тарковский. Словарь/ А. Тарковский. Кузнец/ А. Тарковский. На каждый звук есть эхо на земле/ А. Тарковский. Жили, воевали, голодали/ А. Тарковский. Степная дудка/ А. Тарковский. Шиповник/ А. Тарковский. Земля неплодородная, степная/ А. Тарковский. Где вьюгу на латынь/ А. Тарковский. Июнь, июль, пройди по рынку/ А. Тарковский. Предчувствиям не верю и примет/ А. Тарковский. Жизнь, жизнь/ А. Тарковский. О, только бы привстать, опомниться, очнуться/ А. Тарковский. Ночь под первое июня/ А. Тарковский. Я век себе по росту подбирал/ А. Тарковский. Живите в доме - и не рухнет дом/ А. Тарковский. Поздняя зрелость/ А. Тарковский. Весенняя пиковая дама/ А. Тарковский. Полевой госпиталь/ А. Тарковский. Я не пойду на первое свиданье/ А. Тарковский. До стихов/ А. Тарковский. Мщение Ахилла/ А. Тарковский. Дорога/ А. Тарковский. Песня/ А. Тарковский. Вторая ода/ А. Тарковский. Ода/ А. Тарковский. В музее/ А. Тарковский. Загадка с разгадкой/ А. Тарковский. У лесника/ А. Тарковский. Приди, возьми, мне ничего не надо/ А. Тарковский. Как дерево поверх лесной травы/ А. Тарковский. После войны/ А. Тарковский. Мы крепко связаны разладом/ А. Тарковский. Как дерево с подмытого обрыва/ А. Тарковский. Бывает, в летнюю жару лежишь/ А. Тарковский. Меня хватило бы на все живое/ А. Тарковский. Снежная ночь в Вене/ А. Тарковский. Шекспир - Эсхил/ А. Тарковский. Руки/ А. Тарковский. Предупреждение/ А. Тарковский. Эвридика/ А. Тарковский. Степь/ А. Тарковский. Зуммер/ А. Тарковский. Под прямым углом/ А. Тарковский. Только грядущее/ А. Тарковский. Земное/ А. Тарковский. Переводчик/ А. Тарковский. Рукопись/ А. Тарковский. Камень на пути/ А. Тарковский. К стихам/ А. Тарковский. Земля/ А. Тарковский. Мы шли босые, злые/ А. Тарковский. Из окна/ А. Тарковский. Анжело Секки/ А. Тарковский. Греческая кофейня/ А. Тарковский. Четвертая палата/ А. Тарковский. Лазурный луч/ А. Тарковский. Когда купальщица с тяжелою косой/ А. Тарковский. Смерть никто, канцеляристка, дура/ А. Тарковский. Верблюд/ А. Тарковский. Дума/ А. Тарковский. Тянет железом, картофельной гнилью/ А. Тарковский. Луна и коты/ А. Тарковский. Дагестан/ А. Тарковский. Затмение Солнца. 1914/ А. Тарковский. Малютка-жизнь/ А. Тарковский. Сирени вы, сирени/ А. Тарковский. Посредине мира/ А. Тарковский. Малиновка/ А. Тарковский. Елена Молоховец/ А. Тарковский. Ранняя весна/ А. Тарковский. Утро в Вене/ А. Тарковский. Иванова ива/ А. Тарковский. Я долго добивался/ А. Тарковский. Петровские казни/ А. Тарковский. Голуби/ А. Тарковский. Зимой/ А. Тарковский. Над черно-сизой ямою/ А. Тарковский. Флейта/ А. Тарковский. Державы птичьей нищеты/ А. Тарковский. Жизнь меня к похоронам/ А. Тарковский. Русалка/ А. Тарковский. Я надену кольцо из железа/ А. Тарковский. Бедный рыбак/ А. Тарковский. Фонари/ А. Тарковский. Чем глуше крови страстный ропот/ А. Тарковский. Мне в черный день приснится/ А. Тарковский. На берегу/ А. Тарковский. Портной из Львова, перелицовка и починка (октябрь, 1941)/ А. Тарковский. Кактус/ А. Тарковский. Деревья/ А. Тарковский. Я учился траве, раскрывая тетрадь/ А. Тарковский. Порой по улице бредешь/ А. Тарковский. Дождь в Тбилиси/ А. Тарковский. Надпись на книге/ А. Тарковский. Я боюсь, что слишком поздно/ А. Тарковский. Луна в последней четверти/ А. Тарковский. Ночная работа/ А. Тарковский. Снова я на чужом языке/ А. Тарковский. Ходить меня учила мать/ А. Тарковский. Две японские сказки/ А. Тарковский. Позднее наследство/ А. Тарковский. Две лунные сказки/ А. Тарковский. Ты, что бабочкой черной и белой/ А. Тарковский. Ночной звонок/ А. Тарковский. Соберемся понемногу/ А. Тарковский. Под сердцем травы тяжелеют росинки/ А. Тарковский. Прохожий/ А. Тарковский. Перед листопадом/ А. Тарковский. Свеча/ А. Тарковский. Блеют овцы, суетится стадо/ А. Тарковский. Все ты ходишь в платье черном/ А. Тарковский. Ялик/ А. Тарковский. Я слышу, я не сплю, зовешь меня, Марина/ А. Тарковский. Друзья, правдолюбцы, хозяева/ А. Тарковский. С утра я тебя дожидался вчера/ А. Тарковский. Марине Цветаевой/ А. Тарковский. Стол накрыт на шестерых/ А. Тарковский. Не уходи, огни купальской ночи/ А. Тарковский. Стирка белья/ А. Тарковский. Если б, как прежде, я был горделив/ А. Тарковский. Записал я длинный адрес на бумажном лоскутке/ А. Тарковский. Охота/ А. Тарковский. Хорошо мне в теплушке/ А. Тарковский. Ночной дождь/ А. Тарковский. Река Сугаклея уходит в камыш/ А. Тарковский. Град на Первой Мещанской/ А. Тарковский. Кузнечики/ А. Тарковский. Колыбель/ А. Тарковский. Дом/ А. Тарковский. Тикают ходики, ветер горячий/ А. Тарковский. Кузнечик на лугу стрекочет/ А. Тарковский. Телец, Орион, Большой Пес/ А. Тарковский. Стихи из детской тетради/ А. Тарковский. Бессонница/ А. Тарковский. Вещи/ А. Тарковский. Фотография/ А. Тарковский. Синицы/ А. Тарковский. Телефоны/ А. Тарковский. Рифма/ А. Тарковский. Я прощаюсь со всем, чем когда-то я был/ А. Тарковский. Стань самим собой/ А. Тарковский. Кухарка жирная у скаред/ А. Тарковский. Имена/ А. Тарковский. Пауль Клее/ А. Тарковский. Балет/ А. Тарковский. Цейский ледник/ А. Тарковский. Портрет/ А. Тарковский. Мельница в Даргавском ущелье/ А. Тарковский. Памяти Марины Цветаевой/ А. Тарковский. Где твоя волна гремучая/ А. Тарковский. Сверчок/ А. Тарковский. Игнатьевский лес/ А. Тарковский. 25 июня 1935 года/ А. Тарковский. Тебе не наскучило каждому сниться/ А. Тарковский. Конец навигации/ А. Тарковский. Близость войны/ А. Тарковский. 25 июня 1939 года/ А. Тарковский. Дом/ А. Тарковский. Явь и речь/ А. Тарковский. Новогодняя ночь/ А. Тарковский. Я по каменной книге учу вневременной язык/ А. Тарковский. Тогда еще не воевали с Германией/ А. Тарковский. Когда вступают в спор природа и словарь/ А. Тарковский. Ночная бабочка "Мертвая голова"/ А. Тарковский. Третьи сутки дождь идет/ А. Тарковский. Я в детстве заболел/ А. Тарковский. Памяти А. А. Ахматовой/ А. Тарковский. Стелил я снежную постель/ А. Тарковский. Когда у Николы Морского/ А. Тарковский. Домой, домой, домой/ А. Тарковский. По льду, по снегу, по жасмину/ А. Тарковский. И эту тень я проводил в дорогу/ А. Тарковский. Зима в детстве/ А. Тарковский. В желтой траве отплясали кузнечики/ А. Тарковский. Мерещится веялка/ А. Тарковский. Ласточки/ А. Тарковский. И я ниоткуда/ А. Тарковский. Дом без жильцов/ А. Тарковский. Первая гроза/ А. Тарковский. Стихи попадают в печать/ А. Тарковский. Вот и лето прошло/ А. Тарковский. Мне бы только теперь до конца не раскрыться/ А. Тарковский. Мамка птичья и стрекозья/ А. Тарковский. Во вселенной наш разум счастливый/ А. Тарковский. Наша кровь не ревнует по дому/ А. Тарковский. На пространство и время ладони/ А. Тарковский. Струнам счет ведут на лире/ А. Тарковский. Пляшет перед звездами звезда/ А. Тарковский. Отнятая у меня, ночами/ А. Тарковский. Приазовье/ А. Тарковский. Как сорок лет тому назад, сердцебиение при звуке/ А. Тарковский. Как сорок лет тому назад я вымок под дождем/ А. Тарковский. Хвала измерившим высоты/ А. Тарковский. Когда под соснами, как подневольный раб/ А. Тарковский. Манекен/ А. Тарковский. Засуха/ А. Тарковский. Мне другие мерещатся тени/ А. Тарковский. Красный фонарик стоит на снегу/ А. Тарковский. Зима в лесу/ А. Тарковский. Мартовский снег/ А. Тарковский. И это снилось мне, и это снится мне/ А. Тарковский. Я тень из тех теней, которые, однажды/ А. Тарковский. С безымянного пальца кольцо/ А. Тарковский. Тот жил и умер, та жила/ А. Тарковский. Феофан Грек/ А. Тарковский. Жили-были/ А. Тарковский. Пушкинские эпиграфы/ А. Тарковский. Почему, скажи, сестрица/ А. Тарковский. Как тот Кавказский Пленник в яме/ А. Тарковский. Разобрал головоломку/ А. Тарковский. В магазине меня обсчитали/ А. Тарковский. Где целовали степь курганы/ А. Тарковский. Григорий Сковорода/ А. Тарковский. Душу, вспыхнувшую на лету/ А. Тарковский. Просыпается тело/ А. Тарковский. Был домик в три оконца/ А. Тарковский. Еще в ушах стоит и гром и звон/ А. Тарковский. Ночью медленно время идет/ А. Тарковский. А все-таки я не истец/ А. Тарковский. Бобыль/ А. Тарковский. Влажной землей из окна потянуло/ А. Тарковский. Меркнет зрение - сила моя/ А. Тарковский. Бабочки хохочут как безумные/ А. Тарковский. Сколько листвы намело. Это легкие наших деревьев/ А. Тарковский. В последний месяц осени/ А. Тарковский.
Аннотация: Стихи Арсения Тарковского (1907-1989) сродни вечности. В них сравнительно мало зримых примет современности... И всё же когда в фильме его сына Андрея "Зеркало", который неисповедимыми путями попал на экраны в начале 70-х, зазвучали стихи, люди тотчас ощутили, что перед ними незаурядное явление. Политическая ангажированность и демонстративная задушевность равно чужды Тарковскому. Его строки совсем иного чекана: "Сказать по правде, мы - уста пространства И времени". А что время выпало не самое легкое - об этом поэт знал не понаслышке. Скитался, любил, воевал, писал в стол. Потом были напечатаны сборники "Перед снегом" (1962), "Земле - земное"(1966), "Вестник" (1969) и другие. О сборнике "Перед снегом" Анна Андреевна Ахматова писала: "Этот новый голос в русской поэзии будет звучать долго. Тем, у кого нет этой книги, я советую достать её, чтобы судить о ней самым строгим судом. Эта книга ничего не боится." Для любителей русской поэзии.
Экземпляры : всего : АБ(2)
Свободны : АБ(2)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01.041/К 35
Автор(ы) : Кемниц, Ярослав Юрьевич
Заглавие : Природа визуальных эффектов: формирование экранного образа : автореферат дис. на соискание ученой степ. канд. искусствоведения по спец. 17.00.03 - Кино-, теле- и другие экранные искусства . -(на правах рукописи)
Выходные данные : М.: ИПКРТиР, 2011
Колич.характеристики :29 с.
Коллективы : НИИ Киноискусства
Примечания : Публ. по теме: с.29. Библиогр. св. в сносках. - Диссертации в научном фонде библиотеки ВГИКа нет.
УДК : 778.5.01.041 + 778.5.04.072:8.011 + 778.5.01(014) + 778.5.01.067.2:15 + 792.8.071 + 792.8.072:8.01-2 + 792.8:621.391 + 778.5.05:621.391 + 778.5.001(043)
Предметные рубрики: Образ в художественно-игровом кино
Тема, идея, сюжет и композиция сценария-- Образ-- Характер
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Социология кино-- Кино и общество-- Кино и зритель
Проблемы мастерства на телевидении
Драматургия телевидения
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Авторефераты
Аннотация: Автореферат представляет содержание диссертации, посвящённой исследованию роли визуальных эффектов в создании экранного образа, формулирования закономерностей и принципов их построения, а также выявления их связей с законами зрительского восприятия. Научная новизна работы: впервые на основе систематического анализа всех направлений натурных и цифровых эффектов создана их классификация, прослежено влияние психологических механизмов на их восприятие. На основе проведённого анализа автор впервые сформулировал основные закономерности и принципы, которым подчиняются визуальные эффекты. Концептуальная новизна - подход к созданию визуальных эффектов не с точки зрения их технологической реализации, а в неразрывной связи с основами драматургии и теорией восприятия; создана классификация персонажей, показывающая значимость визуальных эффектов в формировании образа. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии, фильмографии и иллюстраций. Во введении обозначены актуальность исследования, его объект, предмет, цели и задачи, теоретическое и практическое значение, разработка проблемы. Первая глава - "Визуальные эффекты в игровых фильмах и сериалах" состоит из трех параграфов: "Значение и функции визуальных эффектов", "Классификация визуальных эффектов", "Закономерности построения визуальных эффектов". Вторая глава - "Роль визуальных эффектов в создании художественного пространства экрана" включает параграфы: "Роль визуальных эффектов в создании экранного образа героя", "Трансформация визуального образа героя от рождения кинематографа до наших дней", "Классификация персонажей игрового телевидения и кино" (по типу актёра с краткой характеристикой, массовые сцены); "Роль визуальных эффектов в создании атмосферы аудиовизуального произведения" (явные визуальные эффекты и скрытые визуальные эффекты). Третья глава - "Анализ фильмов и сериалов с целью определения влияния визуальных эффектов на сюжет" состоит из четырех параграфов: "Хронология развития экранного образа персонажей фильмов и сериалов различных жанров", "Анализ роли локальных антагонистов в развитии сюжета фильма", "Пример использования закономерностей построения сцен с визуальными эффектами" и "Творческая задача и технологическое решение. Супервайзер визуальных эффектов - одна из ключевых фигур в процессе создания фильма". В заключении подчеркивается, что выявлено место и роль визуальных эффектов в структуре экранного образа, влияние на нарратив, сформулированы основные закономерности их построения; предложена классификация визуальных эффектов и классификация персонажей. Автореферат завершает список работ автора по теме. Для киноведов-теоретиков и практиков, работающих в области создания визуальных эффектов в фильмопроизводстве.
Экземпляры :ЧЗ(1)
Свободны : ЧЗ(1)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф"20"/Х 121
Автор(ы) : Хабермас, Юрген
Заглавие : Между натурализмом и религией. Философские статьи : сборник
Выходные данные : М.: Весь Мир, 2011
Колич.характеристики :336 с.
Серия: Тема
Примечания : Библиогр. св., ссылки, примеч. и ком. - в сносках. - 4-ая стр. обложки - аннотация.
ISBN, Цена 978-5-7777-0386-6: 236.50, 236.50, р.
УДК : 1Ф"20" + 1Ф(43) + 212 + 32.01 + 37.01
Предметные рубрики: Философия, XXI в.
Философия --Германия, XXI в.
Общество и религия-- Религиозная мораль-- Женщины, дети, семья и религия
Политология-- Теория политики
Культура-- Теория
Географич. рубрики: Германия-- Философия, XXI в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискурс--редукционизм--дух--природа--феноменология--когнитивные--государство--либерализм--религиозное--право--демократия--плюрализм--интерсубъективная
Аннотация: Данную книгу известнейшего немецкого философа Юргена Хабермаса (р.1929), вышедшую в 2005 г., составляют работы, опубликованные в различных немецких изданиях в 2003-2004 гг., а также специально написанные для неё. Автор вводит читателей в круг наиболее актуальных проблем, характеризующих сегодня "духовную ситуацию времени". Речь идёт о двух противоположных тенденциях: широкое распространение "натуралистического", естественно-научного, мировоззрения и очевидное оживление во всём мире религиозных верований, политизирование религиозных сил. Хабермас исследует предпосылки этих тенденций и само "поле напряжения" между натурализмом и религией. Задачей философии он считает осознание "вызовов", которые несёт та и другая тенденция. Очень важно обсуждение способности современного демократического государства взять под защиту своих как религиозных, так и нерелигиозных граждан, обеспечить условия для их взаимной толерантности и для обоюдно обогащающего "учебного процесса" между ними. Очевидно, что круг проблем, затронутых в книге, крайне актуален для нынешней России. На русский язык книга переведена впервые. Для читателей, интересующихся философским осмыслением состояния современного мира.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 1Ф"20"/Б 532
Автор(ы) : Бескова, Ирина Александровна, Князева, Елена Николаевна, Бескова, Дарья Александровна
Заглавие : Природа и образы телесности : сборник научных работ
Выходные данные : М.: Прогресс-Традиция, 2011
Колич.характеристики :456 с.
Коллективы : ин-т философии РАН
Примечания : Библиогр.: с. 431-446. Предм. ук.: с.447-451. - Примеч.: подстрочные. Верхняя обложка: "Женщина в комнате" (1917, А. Архипенко. Нижняя: кр. сведения об авторах.
ISBN, Цена 5-978-89826-380-5: 532.00, 532.00, р.
УДК : 1Ф"20" + 15 + 572 + 7.01:15 + 72.01 + 778.5.01.067.2:15 + 7.017
Предметные рубрики: История философии, XXI в.
Психология
Творческий процесс и художественное восприятие искусства. Восприятие искусства. Интуиция. Художественное познание
Архитектура-- Теория
Психология восприятия кинофильма
Краски. Колорит
Аннотация: Авторами монографии разрабатывается принципиально новый подход к осмыслению природы человеческой телесности с учётом её свойств как сложного системного феномена и как одной из составляющих самоорганизующейся целостности "человек - мир". Принципиальным в рамках подхода является рассмотрение феномена телесности как динамично развивающегося и сложно организованного инструмента постижения познающим существом мира и самого себя. Результаты исследования имеют прикладное значение: новое понимание природы телесности и глубинных основ её адаптивных механизмов может быть использовано для более грамотного отношения к собственному здоровью (физическому и ментальному), включая изменение психоэмоционального фона в благоприятном направлении. Книга может быть рекомендована как специалистам в тех областях знания, которые связаны с изучением человека, так и широкому кругу читателей, заинтересованных в более глубоком понимании собственной природы и улучшения качества жизни.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5с/н(Бел.)/В 27
Заглавие : Великая Отечественная война в киноискусстве Беларуси : кол. моногр.
Выходные данные : Мн.: Беларуская навука, 2010
Колич.характеристики :339 с.: ил.
Коллективы : Нац. акад. наук Беларуси, Ин-т искусствоведения, этнографии и фольклора им. К. Крапивы
Примечания : Библиогр. св., прим., ком. в сносках.
ISBN, Цена 978-985-08-1146-2: 205.00, 205.00, р.
УДК : 778.5с/н(Бел.) + 778.5.03с(09) + 778.5.044с/р "1941-45" + 778.5с/р(09) + 792.8с/р + 792.8с(Бел.) + 9(47)2"1941-1945"
Предметные рубрики: Киноискусство народов СССР-- Киноискусство стран СНГ и стран ближнего зарубежья-- Белорусское кино --Белaрусь
Хроникально-документальное кино СССР и России
Советское киноискусство и русский кинематограф за рубежом-- Великая Отечественная война
Великая Отечественная война в изображении советского и российского художественно-игрового кино с 1991 года
История кино СССР и России
Телевидение России
Телевидение --Белорусская ССР
История-- Россия, XX в. -- 1941 - 1945-е гг.
Географич. рубрики: СССР-- Великая Отечественная война, 1941 - 1945 гг.
Содержание : Фильм "Константин Заслонов" и его продолжение/ А. Красинский. Фронтовые страницы кинолетописи/ А. Красинский. Виктор Туров. Духовный свет фильмов о войне/ А. Красинский. Элем Климов и Алесь Адамович. Обжигающая правда войны/ А. Красинский. Геноцид в Беларуси: на экране - Хатыни, концлагеря. холокост/ О. Нечай. Разные лики кинотрагедий/ О. Нечай. Огонь Хатыней/ О. Нечай. Воспоминания и память/ О. Нечай. Экран исторической памяти/ О. Нечай. Светлая память эпохи (телевизионный проект "Площадь Победы - 2006")/ О. Нечай. Живая история (исторический цикл ОНТ "Обратный отсчет"/ О. Нечай. Жанр экшн в современном кинорепертуаре/ О. Нечай. Образы трагической памяти в кино и литературе/ Г. Ратников. Выстрелы в прошлое/ Г. Ратников. Чужая земля/ Г. Ратников. Шприц над человеком/ Г. Ратников. Человек в пространстве войны/ Г. Шур. Народная память. Последние свидетели/ Г. Шур. Судьба человека. Память сердца/ Г. Шур. У войны не детское лицо/ Г. Шур. Новый уровень правды. Поиски истины/ Г. Шур. Дети и война: "И день, как век, все возрасты сравнял..."/ Е. Голикова-Пошка. Леночка ищет отца/ Е. Голикова-Пошка. Юные помощники партизан/ Е. Голикова-Пошка. Годен не только к строевой/ Е. Голикова-Пошка. Юные мечтатели на службе Родины/ Е. Голикова-Пошка. Никто не забыт, ничто не забыто/ Е. Голикова-Пошка. Валя Беда - настоящая дочь командира/ Е. Голикова-Пошка. Все мы родом из детства/ Е. Голикова-Пошка. Лес и болото - надежный приют партизан/ М. Белоокая. Природа и бесчеловечная сущность войны/ М. Белоокая. Испепеленная родная земля/ М. Белоокая. Природа как символ надежды/ М. Белоокая. Память - союзник совести/ О. Медведева. Документальный экран свидетельствует.../ О. Медведева. Твое поле Куликово (телефильм "Время выбрало нас")/ О. Медведева. Вглядываясь в героя... (телефильм "Иван")/ О. Медведева. И боль, и надежда (фильмы Л.Голуба)/ О. Медведева. Звуковые образы войны/ А. Карпилова ; Звуковые образы войны. Грозная сюита фронта/ А. Карпилова. Фоносфера подполья и партизанской борьбы/ А. Карпилова. Субъективный" звук/ А. Карпилова. Человек, оглушенный войной/ А. Карпилова. Песенный звукоряд войны/ А. Карпилова. Голоса природы/ А. Карпилова. Поиски звуковой зрелищности/ А. Карпилова. Горем испытанное зрение/ А. Калюнова. От эпического повествования - к лирической исповеди/ Л. Саенкова. Драматургия подвига (о сценариях первых военных фильмов "Константин Заслонов" и "Часы остановились в полночь")/ М. Костюкович. Встречи на Эльбе (цикл военных фильмов А.Алая)/ А. Харитоненко. Плазма человеческой памяти (звуковизуальные образы фильма "Иди и смотри")/ А. Имбро-Примова.
Аннотация: Коллективная монография "Великая Отечественная война в киноискусстве Беларуси" посвящена 65-летнему юбилею Великой Победы, а также 85-летию белорусского кино, для которого тема Великой Отечественной была и остается ведущей. В книге дается системная картина жанрово - стилевых направлений в экранном раскрытии военной темы. Впервые комплексно и в широких хронологических рамках - от начала ХХ века до 2000 годов - исследуется белорусское экранное искусство в его многообразных связях и формах отражения самого масштабного события ХХ века. Предназначена для искусствоведов, практиков кинематографа, любителей киноискусства.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)