Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Электронный каталог библиотеки ВГИК (на русском языке) - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Диссертации (1)Аналитическая роспись статей литературных и технических журналов (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пространственное<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.04.071.1:78/К 14
Автор(ы) : Казарян, Роланд
Заглавие : Эстетика кинофонографии : научное издание
Выходные данные : М.: ФГОУ ДПО "ИПК работников ТВ и РВ": РОФ "Эйзенштейновский центр исследования культуры", 20112011
Колич.характеристики :248 с.: 2 ил.
Примечания : Библиогр.свед. и примеч.: с. 236-247. - На второй обложке: кр. сведения об авторе.
ISBN, Цена 978-5-902899-08-2: 200.00 р.
ISBN, Цена 978-5-901631-19-5: Б.ц.
УДК : 778.5.04.071.1:78 + 778.534.4 + 778.5.01(014) + 778.534.46 + 778.554.4:534 + 792.8.071.1:78
Предметные рубрики: Операторское искусство
Звуковой фильм.Звукозапись
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Проэкция звуковых фильмов
Звукорежиссер в телевизионном фильме
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пространственное--микрофон--оптико-окустический--ритм--акустика--синхронная--монтаж--синхронность
Аннотация: Монография посвящена исследованию механизмов звуко-зрительного взаимодействия, качеством функционирования которых обусловлена экспрессивность экранной формы кинопроизведения. Книга ориентирована на специалистов в области киноведения и звукорежиссуры. Может быть рекомендована в качестве учебного пособия для студентов вузов в сфере кинематографии и телевидения.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(19)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(18)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 681.84/85/К 56
Автор(ы) : Ковалгин Ю.А., Вологдин Э.И., Кацнельсон Л.Н.
Заглавие : Стереофоническое радиовещание и звукозапись : Учебное пособие для вузов
Выходные данные : М.: Горячая линия - Телеком, 2007
Колич.характеристики :720 с.: граф., рис., табл.
Примечания : Библиогр.: с.708-714.
ISBN, Цена 978-5-9912-0006-6: 385.00, 385.00, 385.00(2014год), р.
УДК : 681.84/85 + 621.396 + 792.8:621.391 + 778.534.4 + 778.5.05:621.391
Предметные рубрики: Стереофонический звуковой фильм (объемный звук)
Информационные технологии-- Вычислительная техника-- Конструирование вычислительной техники. Производство вычислительной техники. Программирование вычислительной техники --СССР --Россия --За рубежом
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Акустика в кинематографии
Компьютерное кино-- Видео.Цифровое кино. Компьютерная графика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): звукопередача--звуковой--радиовещание--бинауральные звуковые системы--dolby digital--звучание--пространственное--аппаратно-студийный блок--диапазон кмв и гмв--декодирование--спутниковое вещание--dsr--магнитная лента--демодуляция--система super audio cd(sacd)--стереофонический--магнитофон--частотная коррекция--детонация--цифпрврй тракт
Аннотация: Рассмотрены системы стереофонического радиовещания и звукосопровождения телевидения, применяемые в цифровых системах РВ иТВ; вопросы помехоустойчивого кодирования, защиты от цифровых ошибок; компрессия цифровых аудиоданных. Особое внимание уделено характеристикам звуковых сигналов, звуковым системам РВ и ТВ, аппаратно-студийным комплексам радиовещания, программному обеспечению, применяемому для подготовки программ, средствам мониторинга эфира радиостанций. Изложены физические основы магнитной записи. Приведены сведения о волновых потерях, интерференционных искажениях, свойственных цифровой записи. Рассмотрены особенности АЦП и ЦАП на основе ИКМ и дельта-сигма модуляции, вопросы построения преобразователей "noise shaper", методы канального и помехоустойчивого кодирования, которые используются в цифровой звукозаписи. Представлены DAT, DASH, ADAT, DRTS и хард-дисковые рекордеры; оптические системы - CD, Super Audio CD и DVD-Audio. Для студентов, обучающихся по специальности "Радиосвязь, радиовещание и телевидение", "Аудиовизуальная техника". Может быть полезна широкому кругу читателей, интересующихся современными технологиями РВ и ТВ.
Экземпляры : всего : Учеб.ф.(14), ЧЗ(1)
Свободны : Учеб.ф.(14), ЧЗ(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: XI Международная научно-практическая конференция (Москва.18-19 апреля 2019 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ИПП "Куна", 2019
Колич.характеристики :167 с.: ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Примечания : ( текст на русском и английском яз. -частично). - Библиогр. в конце ст.
ISBN, Цена 978-5-98547-131-1: Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.5.05:621.391 + 004.9 + 7.015 + 77.0 + 15 + 778.5.01.067.2:15 + 681.7 + 778.5.001
Содержание : Итоги 11 международ. научно-практ. конференции "Запись и воспроизведение..."/ О.Н. Раев. Часть 1. Выполнение рекомендаций 10-й конференции./ ред.; Этическое сопровождение разработок и применения технологий виртуальной реальности в России: первые шаги. Декларация этики технологий виртуальной реальности (TVR) и иммерсивного кинематографа/ М.А. Пронин, О.Н. Раев. Итоги 9-го международного 3D-стерео кинофестиваля 2018/ С.В. Кувшинов, О.Н. Раев. Часть 2. Восприятие оптических изображений и звука/ ред.; Восприятие человеко формы предметов/ О.Н. Раев. Влияние световых характеристик фотографии на восприятие фотоизображения/ Ю.В. Харланова. Определение зрителем направления на реальный источник звука, расположенный в пространстве формирования киноизображения/ О.Н. Раев, А.Н. Сологубов. Часть 3-я. Технологии объёмных изображений./ ред.; Создание 3Д-объектов для сферы культуры и образования методом лазерно-эрозионной обработки поверхностей/ С.В. Кувшинов и др. Изобретательская деятельность при проектировании оптических изделий/ С.Б. Бирючинский. Методика создания фрактального стереоконтента для автономных шлемов виртуальной реальности/ Н.К. Трубочкина, А.Ю. Ролич. Часть 4. творческие аспекты создания объёмных изображений/ ред.; Отечественный опыт создания виртуальных сферических фильмов: основные темы и жанры/ Я.В. Гуляева. Специфика построения повествования в интерактивной среде виртуальной реальности/ А.Д. Старусева-Першеева. Пространственное представление визуальной антропологии в России/ Е.В. Александров. Объёмное изображение в цифровую эпоху. Концепция феноменологического восприятия многомерности пространства художественной инсталляции/ К.Ю. Бохоров. Содержание/ ред.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 11-й международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 18-19 апреля 2019 г. в г. Москве. Опубликованы итоги 11-й конференции (О.Н. Раев) и 10-й (М.А. Пронин, О.Н. Раев; С.В. Кувшинов). Часть вторая "Восприятие оптических изображений и звука" (работы О.Н. Раева, Ю.В. Харланова, А.Н. Сологубова). Часть Третья -"Технологии объёмных изображений" - публикуются работы С.В. Кувшинова, И.Н. Фоменко, К.В. Харина; С.Б. Бирючинского; Н.К. Трубочкина, А.Ю. Ролича. Часть Четвертая -"Творческие аспекты создания объёмных изображений" - работы Я.В. Гуляева, А.Д. Старусева-Першеева, Е.В. Александрова, К.Ю. Бохорова. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, инженеров, операторов и других специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии, специализирующиеся на объёмных изображениях.
Экземпляры : всего : ЧЗ(1), АБ(2)
Свободны : ЧЗ(1), АБ(2)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.534.1/З-32
Заглавие : Запись и воспроизведение объемных изображений в кинематографе и других областях: X Международная научно-практическая конференция (Москва.16-18 апреля 2018 г.): Материалы и доклады : сборник
Выходные данные : М.: ВГИК им. С. А. Герасимова, 2019
Колич.характеристики :503 с.: цв. ил.
Коллективы : Мин - во культуры РФ, СК РФ, Рос. секция НО инженеров кино и телевидения (SMPTE)
Примечания : Библиогр. в конце ст. Краткие ан. и библиогр. на английском яз. также в конце публ.
Цена : Б. ц., Б. ц.,
УДК : 778.534.1 + 778.534.19 + 778.53 + 778.5.01.067.2:15 + 77.0:621.391 + 004.9 + 778.534.7 + 792.8:621.391 + 778.5.01(014) + 778.534.5 + 778.5.05:778.534.6 + 778.5.001
Предметные рубрики: Стереокинематография и другие системы, создающие эффект объема
Другие системы, дающие эффект объема
Киносъемка.Кинотехника-- Аппаратура.Цифровая аппаратура
Психология восприятия кинофильма
Цифровая фотография. Аппараты, технология.-- Съемки.-- Обработка снимков на компьютере
Информационные технологии-- Компьютерные технологии. -- Теория ЭВМ.Системы ЭВМ. --СССР --Россия --За рубежом
Комбинированные съемки
Компьютерное телевидение.-- Цифровое телевидение-- Интернет
Выразительные и изобразительные средства киноискусства-- Крупный план, монтаж как выразительные средства в кино-- Язык кино.
Спецэффекты
Мультипликационное кино. -- Анимационное кино
Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Содержание : Десять лет конференции, посвящённой объёмным изображениям/ О.Н. Раев. Часть 1. Общие вопросы стереокино ; О выборе и корректном употреблении терминов, относящихся к созданию стерефильмов и к особенностям восприятия стереоизображения/ С.Н. Рожков и др. Перспективы стереокинематографа. Мысли после посещения мероприятия "Cinema 3D": The next chapter 18 сент. 2017 г. на выставке IBC в Амстердаме/ В.А. Павлов. Восьмой Международный 3D-стерео кинофестиваль 2017/ О.Н.Раев. Часть 2. Восприятие зрителем оптических изображений. ; Философия как экспертиза: Виртуальные психологические состояния в технологиях объёмных изображений/ М.А. Пронин. Концептуальное моделирование состояния сознания зрителя и восприятие образов в иммерсивном анимационном кинематографе/ Р.А. Искандарян. Неоднозначное восприятие величины и позиции виртуальных стереообъектов/ Н.Н. Васильева и др. Прогнозируемая оценка степени дискомфорта зрителей, вызываемого геометрическими, цветовыми и временными искажениями стеревидео/ А.В. Анциферова, Д.С. Ватолин. Сравнение конфигураций шкалируемого и нониусного бинокулярных зрительных пространств/ Г.Г. Голенко. Часть 3. Восприятие зрителем звука. ; Пространственный дизайн музыкальных фонограмм./ Л. Нипков, Е.А. Русинова. Пороги рассогласования слухового и зрительного образов в кинофильме/ О.Н. Раев, А.Н. Сологубов. Метод извлечения пространственной информации для тыловых каналов систем объёмного звучания из двухканального стереосигнала/ А.И. Шихатов. Часть 4. Стереотехнологии. ; Пространственная частотная характеристика матрицы цифрового киносъёмочного аппарата./ О.Н. Раев. Параллакс-мира для оценки качества лентикулярной стереопечати/ С.Н. Мухин. Экранизация театральных постановок в стереоскопическом формате/ А.С. Мелкумов. Создание трехмерных моделей декораций космической станции по результатам трехмерного сканирования и фотограмметрической съёмки для фильма "Салют-7"/ А.Е. Войнаровский и др. Перспективный облик голографического телевизора/ М.С. Смагин. Технологии визуализации дополненной реальности/ Д.Г. Чекалин. Устройство и способ формирования объёмного изображения в трёхмерном пространстве с реальными объектами/ Н.В. Кондратьев и др. Система кинотеатрального зрелища "Парящий экран 3D-СТЕРЕО"/ И.Г. Дауров. Расчет карты параллаксов при конвертации 2 D в 3 D/ А.С. Литвиненко, А.Ю. Поляков. Метод автоматического поиска различий между 2 D и стереоскопическими версиями фильмов/ П.А. Переверзева и др. Сокращение числа ложноположительных срабатываний в алгоритме оценки расхождения по резкости между ракурсами в видео/ С.Д. Грохольский, Д.С. Ватолин. Автоматический выбор алгоритма построения карт диспаратности для стереопар с артефактами съёмки или конвертации, устойчивого к данным артефактам/ А.М. Мухамедов и др. Разработка метода выделения областей искажения на кадрах стерескопичского видео, содержащих геометрические искажения или расхождения по резкости/ Д.С. Кондранин, Д.С. Ватолин. Часть 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений. ; Выбор автором набора композиционных компонентов для построения объёмных сцен (на примере фильма "Мамочка" 2014 г. и "Это всего лищь конец света" 2016 г., реж. К. Долан)/ Н.Э. Степанова. Режиссура объёмных светодекорационных трюковых эффектов в театре, цирке и кино/ Д.И. Данилов. Современные творческие подходы к визуализации экранного пространства/ В.В. Шабалин. Специфика создания сценариев для стереокино/ О.В. Нагаева. Интерактивность третьего измерения в кинематографе как элемент режиссуры/ Е.Ю. Ермакова. Некоторые особенности восприятия пространства и создания объёмных изображений в Японии: история и современномть/ П.В. Илышев. Антитезы курирования VR-проектов на примере иммерсивной инсталляции "Bjork DSigital" на 7-й Московской биеннале современного искусства/ К.Ю. Бохоров. Пространство и время в художественном произведении в понимании С.М. Эйзенштейна/ Л.В. Попова. Преодолевая аттракцион: освоение драматургического конфликта в фильмах виртуальной реальности/ Я.В. Гуляева. Часть VI.Объёмные изображения в других областях ; К феноменологической теории балета/ С.А. Шульц. Образование средствами искусства в трехмерной виртуальной реальности/ С.В. Кувшинов и др. Компьютерная анимация и интерактивная среда - дополнительные возможности городского пространства/ А.В. Лиховцева. Технология создания фрактальных динамических стереокартин для галерей современного искусства с сенсорным техническим обеспечением/ Н.К. Трубочкина. Нейронные сети в задачах распознавания объектов в реальном масштабе времени/ Б.Я. Буянов, В.А. Верба. Использование систем трёхмерного технического зрения в супервизорном управлении группировкой ммобильных роботов по каналам Интернет/ В.П. Андреев и др. Компрессия цифровых голографических изображений/ Т.Л. Карпеня и др. Оптимизация оптических систем телескопов для дистанционного 3 -D зондирования Земли/ С.Б. Бирючинский. Пространственное компьютерное моделирование и визуализация внутренних органов в медицине/ М.Х. Зелеев и др. Содержание/ ред.
Аннотация: В сборнике приведены доклады и выступления на 10-й Международной научно-практической конференции "Запись и воспроизведение объёмных изображений в кинематографе и других областях", состоявшейся 16-18 апреля 2018 г. в г. Москве. В издании шесть частей: 1. Общие вопросы стереокино; 2. Восприятие зрителем оптических изображений; 3. Восприятие зрителем звука; 4. Стереотехнологии; 5. Творческие аспекты создания объёмных изображений; 6. Объёмные изображения в других областях. Для кинематографистов всех специальностей, а также для студентов вузов, аспирантов, преподавателей, учёных, специалистов, в сферу интересов которых входят аудиовизуальные технологии объёмных изображений. См. содержание в "Новом окне".
Экземпляры : всего : АБ(4), ЧЗ(1)
Свободны : АБ(4), ЧЗ(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 778.5.01/Д 56
Автор(ы) : Добротворский, Сергей
Заглавие : Источник невозможного: Статьи и интервью:1988-1997 : сборник
Выходные данные : СПб.: Сеанс, 2016
Колич.характеристики :820 с.: ил.
Коллективы : Федер. агент. по печати и масс. комм. РФ
Примечания : Библиогр.: с.785-792. Др. работы: с.793. Указ. им.: с.794-801. Указ. фильмов: с.802-810. Пред. указ.: с.811-813. - В оформлении обложки использован коллаж С. Добротворского. В оформлении титульных листов использованы фотографии А. Титаренко.
ISBN, Цена 978-5-905586-17-0: 862.00, 862.00, р.
УДК : 778.5.01 + 778.5р(092):8"Добротворский С." + 778.5с/р + 778.5И
Предметные рубрики: Теория киноискусства-- Общие закономерности развития киноискусства.-- Специфика кино
Биография деятелей советского и российского кино.-- Кинокритики.Киноведы-- Добротворский С.
История кино СССР и России
Зарубежное киноискусство
Содержание : От составителей/ Л. Аркус, И. Васильева; Кино на ощупь/ сост.; Наследники по кривой. 1988-1993./ сост.; Тотальный кинематограф. Манифест/ С. Добротворский; "Под звуки шестиструнной лиры"/ С. Добротворский; Беседы о параллельном кино/ лит. запись О. Абрамович, 1989; Чапаев: результаты оказались чудовищными/ А. Мюллер; Капитан Курехин и.../ С. Добротворский, К. Закс (Добротворская); Зеркало для зазеркалья/ С. Добротворский, соавт. М. Брашинский; 1989; Наследники по кривой/ С. Добротворский; Весна на улице Морг/ С. Добротворский; О том, как товарищ Чкалов за счастьем ходил/ С. Д.; Raiders of the lost avant-garde/ С.Добр.; Кадры решают всё/ С. Добр.; Суд Линча/ С. Добротворский, К. Добротворская; Ужас и страх в конце тысячелетия/ С. Добротворский; Любовь и смерть Райнер Вернера Фасссбиндера/ С. Добротворсикй; Ленин/ С. Д.; Мачек/ С. Д.; Че Гевара/ С. Д.; Цвет воздуха/ С. Добротворский; Глаза шестидесятых/ С. Добр-й, К. Добротворская; Папа, умер некрореализм/ С. Добротв.; Фильм "Чапаев": опыт структурирования тотального реализма/ С. Добротворский; Дебил как медиум/ С. Добротворский; 1994. Восприятие стандарта/ сост.; Одиссея Вима Вендерса/ С. Добр.; Восприятие стандарта/ С. Добр.; Жизнь - на сладкое/ С. Добр.; Некруглая дата последнего классика мирового кино/ С. Добротворский; Всё на продажу, или/ С. Д.; Этот ясный объект насмешки/ С. Д.; Раз, два, три... Пусть всегда будет солнце/ С. Д.; Людвиг, или Упраэнение в смерти/ С. Добр.; Голый среди волков и овец/ С. Добр.; Горизонтальный мир Жана Ренуара/ С. Добр.; И корабль приплыл: сказочник перебивает пророка/ С. Добр.; Прасковья Лукьянова се еще защищает Родину/ С. Добротв.; Заграница, которую мы потеряли/ С . Добротворский; Кто подставил Ивана Саньшина?/ С. Добротворский; Узник замка К./ С. Добротворский; Франсуа Трюффо - человек, который любил фильмы/ С. Добр.-й; Кино, которое мы потеряли/ С. Добр.-й; Режиссер, вдохновенно учивший зрителей самому плохому/ С. Добр.-й; Интеллектуальный реванш бульварного чтива/ С. Добр.-й; Киноавангард - нарушитель конвенции./ С. Добротворский; Анри Ланглуа - человек, который поднял "новую волну"/ С. Добр.-й; Понтий Пилат и другие официальные лица/ С. Добр.-й; Смерть после работы/ С. Добр.-й; Город и Дом/ С. Добротворский; Доктор Джекил и мистер Хайд помирились/ С. Добр.-й; Годар сложил повесть о первой Любви/ С. Добротворский; 1995. Кино на ощупь/ сост.; Властелин страха/ С. Добр.-й; Патриархи киноискусства родились под знаком Водолея/ С. Добр.-й; Перстень без алмаза/ С. Добротв.; Инструкция по выживанию ковбоев в городе / С. Добротв.; Чудища всех времен объединились в музее културы/ С. Добротворский; Героический пессимизм Луиса Бунюэля/ С. Добротв.; Козинцев всегда был классиком, но слишком радикальным/ С. Добротв.; Аталанта бросила якорь на российском канале/ С. Добротворский; Богатая невеста с идейным приданым/ С. Добротв.; источник невозможного/ С. Добротворский; Здесь кто-то был/ С. Добротв.-й; Через сорок лет у бунтаря появилась причина/ С. Добр.-й; Канадский кинематограф: Апокалипсис завтра/ С. Добр.-й; Посадил дед репку/ С. Добр.-й; Вслед за Феллини москвичи увидят "Всего Пазолини"/ С. Добротв.; На свете все ещё бывает хорошо/ С. Добротв.; Иванов, не вспомнивший родства/ С. Добротв.; Бэтмен улетел. И не обещал вернуться/ С. Добр.-й; Двуликая женщина - нетленное воплощение Смерти/ С. Добротв.; Черная неделя жанрового кино/ С. Добротв.-й; Человек, который никогда не смеялся/ С. Добр.-й; Поезд "Желание"/ С. Добротв.-й; Jim Jarmusch, cool.../ С. Добр.-й; Каждый охотник желает знать.../ С. Добр.-й; Энди Уорхол - изобретатель кинематографа/ С. Добр.-й; Кино на ощупь/ С. Добротворский; Тоска по вечной молодости/ С. Добр.-й, К. Добротворская; И немедленно выпил/ С. Добр.-й; Поезд братьев Люмьер ещё стоит на запасном пути/ С. Добротворский; 1996. Материал, из которого сделаны сны/ сост.; Русская идея на мировом экране/ С. Добротв.; Париж читает дневники Йонаса Мекаса/ С. Добротв.; Материал, из которого сделаны сны, или/ С. Добротворский; Бергман и Дрейер: Молчание и Слово/ С. добротворский; Анджей Вайда: от романтизма до наших дней/ С. Добр.; Двойная смерть Кшиштофа Кесьлевского/ С. Добротв.; Тело власти/ С. Добр.-й; Роджер Корман - повелитель кинобюджета/ С. Добротв.; Ричард - пурпурное сердце/ С. Добротв.; Неглубокая пещера и её обитатели/ С. Добротв.; Отец неореализма любил жизнь больше, чем кино/ С. Добротв.; Любовь в восточном экспрессе/ С. Добротв.; Шпион, пришедший с холодной войны/ С. Добротв.; Звёздная пыль не оставляет тени/ С. Добротв.; Каин & Абель/ С. Добротв.; Рэмбо 50. Вторая жизнь : часть первая/ С. Добротв.; Сердце между мускулами и мозгом/ С. Добротв.; Шестьдесят лет под куполом Цирка/ С. Добротв., К. Добротворская; Кавказский призовой круг/ С. Добротвор.; Вторая смерт Рудольфо Валентино/ С. Добротв.; И задача при нём.../ С. Добротворский; Strager then paradise: станнее рая/ С. Добротв.; Весь этот джаз/ С. Добротв.; "Персональное дело" Ингмара Бергмана/ С. Добротв.; Ленинградское кино: эволюция авторской традиции/ С. Добротворский; 1997. Плохие парни как пример для подражания/ сост.; Кино: история пространства/ сост.; Влюблённая рыбка/ С. Доброт.; Сказки калифорнийского леса (публ. под загол. "Трэш-дивы"/ С. Добротворский; Плохие парни как пример для подражания/ С. Добротв.; Берегись автомобиля/ С. Добротв.; Мой старший брат/ С. Добротв.-й; Кинематограф и его двойник/ С. Добротв.; Не стреляйте в новобрачных/ С. Д-й; Тарантино в Европе: войти просто, выйти невозможно/ С. Добротворский; Человек, который слишком много знал/ С. Доброт.; Старые иновые приключения Неуловимых/ С. Добротвоский; Эрик Ромер - последний моралист/ С. Добр.-й; К западу от черного жанра/ С. Добр.-й; Жесткое время. Производственно-творческий проект/ С. Добротворский; Приложение/ сост.; Анджей Вайда и проблема личности в польском кино конца 60--70-х годов/ С. Добротворский; Снежные люди/ С. Добротворский; Часть 2. О Сергее Добротворском/ сост.; Осень 1997/ М. Брашинский, Л. Аркус, М. Трофименков, Т. Москвина, Д. Савельев, И. Тарханова. Н. Рабинянц, Л. Попов, А. Плахов, З. Абдуллаева, Е. Юфит, К. Мурзенко, О. Ковалов, ; Весна 2016/ С. Зельвенский, Л. Шитенбург, В. Степанов, В. Корецкий, А. Гусев, А. Долин, А. Карташов, А. Артамонов, ; Живопись и графика/ сост.; Психологические эскизы/ О. Тобрелтус. Указатели:/ сост.; Указатель имен/ сост.; Указатель фильмов:/ сост.; Предметный указатель:/ сост.; Содержание/ сост.
Аннотация: В книгу вошли более ста текстов Сергея Добротворского по истории и теории кино: академические статьи, журнальные эссе, газетные рецензии, расшифровки лекций и интервью. В качестве приложения публикуется дипломная работа автора и синопсис нереализованного игрового фильма. Вторую часть сборника составляют тексты о Сергее Добротворском, в том числе о его живописных и графических работах, публикуемых впервые. Для киноведов, историков кино, студентов киновузов.
Экземпляры :АБ(1)
Свободны : АБ(1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)